Содержание
Как выбрать подвесной лодочный мотор для лодки ПВХ: советы, отзывы, бренды.
- Главная
- Как выбрать подвесной мотор
Если вы покупаете лодку, то естественно встает вопрос: какой мотор для нее выбрать. В большинстве магазинов вам предложат максимально мощный двигатель, который только подходит к вашей лодке. Однако не спешите соглашаться, рассмотрите предлагаемый товар со всех сторон.
Как выбрать мотор для лодки по производителю?
В российских магазинах можно встретить моторы для лодок от российских, китайских, японских, американских производителей. Сразу отказывайтесь от российских и с настороженностью относитесь к китайским. Зато можно смело покупать мотор любой марки из США или Японии. Уже известно, что Honda технологичнее, Yamaha тише, Tohatsu надежнее. Но это не так важно, главное, чтобы мотор для лодки работал, в соответствии с заявленной мощностью и при этом не ломался. Модели зарубежного производства имеют приблизительно равную стоимость, лишь Хонда выделяется более высокой ценой.
Выбираем по мощности
Моторы для надувных лодок выпускаются с мощностью 2-300 лошадиных сил
2-6 лошадиных сил – одноцилиндровый двигатель, под ним лодка способна прокатить вас со скоростью 5-10 км/час. Но и эта скорость может снизиться из-за встречного ветра, течения и дополнительного груза. Из преимуществ – малый вес, компактность, не нужны права на управление. Использовать двигатель можно только на озерах, спокойных реках и для прибрежной рыбалки. На глиссирование лодка не выходит, а если это и удается на полном газу, то мотор при таком использовании быстро изнашивается.
8-15 лошадиных сил – обычно двухцилиндровые двигатели, обеспечивающие стабильную работу, особенно, на холостом ходу. Средний вес 30-35 кг. Такие моторы для лодок пвх легко выводят на глиссирование. Они подходят для лодок длиной 3-3,6 м. Потребление топлива – 4-6 л/час. Если перемещаться со скоростью до 30 км/ч, то 10 литров вполне хватит на весь день. Мотор позволит достичь отдаленных участков водоема, отправиться в многодневное путешествие и просто «прокатиться с ветерком».
20 лошадиных сил и более – такие моторы для надувных лодок используются редко ввиду их излишней мощности и неэкономичности. На лодке можно прокатиться с большой скоростью в компании из 3-4 человек или покатать воднолыжников. Двигатели от 20 л.с. чаще ставят на металлические лодки.
У продвинутых рыболовов в запасе всегда два мотора для одной лодки. Если нужно передвигаться по водоему, то ставится мощный мотор, а для рыбалки методом троллинга подходит одноцилиндровый двигатель в 5 л.с.
Двухтактные или четырехтактные
моторы для лодок?
Не вдаваясь в технические подробности принципа работы двух и четырехтактных моторов, перейдем сразу к сравнению. Итак, недостатки двухтактных двигателей:
- Потребляет на 20% больше топлива
- Предварительно нужно смешивать масло и бензин
- Работает шумно и неровно, как мотоцикл
Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:
-
Весит легче – на 10-20 кг
-
Экономичнее в обслуживании
-
Не нужно заливать масло в картер
-
Можно перевозить в любом положении
-
На холостом ходу не сказывается на рыбалке троллингом, рыба не обращает на него внимания
Уже при мощности от 2-х л.с. двигатель может быть и двух и четырехтактным. Поэтому если вы предпочитаете дикие места с труднопроходимым доступом к воде, то компактный и легкий двухтактный мотор для лодки – это оптимальный вариант.
Как выбрать двигатель для лодки по способу фиксации?
Фиксация – это очень важный параметр. У двигателя на переднем ходу должна быть возможность жесткой фиксации к транцу. Установка мотора на лодку, конечно, заключается в креплении его к транцу струбцинами. Однако свободный ход остается, двигатель можно поднимать и опускать. Как раз эта способность имеет две стороны.
Если лодка наезжает на препятствие, то двигатель поднимается и все оборачивается минимальными повреждениями. Однако при движении по волнам, двигатель сам приподнимается, а затем бьется о транец. Естественно это является недостатком фиксации. Но и пристегнутый двигатель может подвести, если вы бороздите неизведанные водоемы, не контролируете глубину и наезжаете на препятствие. Самый благоприятный исход в такой ситуации – утопление движка.
Установка мотора на лодку под наклоном
Возможность наклона двигателя нужна, когда хочется плыть под мотором, но его киль уже задевает дно. Это называется мелководным режимом. Существует самое верхнее и нижнее положение двигателя, а между ними еще хотя бы одно. Три промежуточных положения – самый оптимальный вариант.
Топ-5 производителей подвесных двигателей для лодок и катеров
В мире есть немало компаний, выпускающих подвесные двигатели. Но в данном рейтинге мы собрали наиболее известных и востребованных производителей данной продукции.
Согласно исследованию Persistence Market Research (PMR), подвесные лодочные моторы особо востребованы в трёх странах – США, России и Канаде (именно в таком порядке). Обилие различных водоёмов располагает к активному использованию водного транспорта всех видов, от простых «казанок» до больших гоночных катеров. И потребителям этих стран хорошо известны творения компаний, о которых рассказывается ниже.
Mercury Marine
Пожалуй, эта американская компания является самым известным производителем подвесных моторов в мире. Её продукцию охотно приобретают потребители не только в США, но и во многих других странах, в том числе и в России. Она зарекомендовала себя с наилучшей стороны, став своеобразным стандартом в мире лодочных моторов. Нужно отметить, что при этом компания не стоит на месте, постоянно создавая всё более продвинутые решения, вроде представленного недавно V12 Verado на 600 л.с.
История Mercury Marine берёт своё начало в 1939 году, когда подвесные моторы уже не были в новинку (самый первый был построен в 1870 году и запатентован в 1880 году). Именно тогда инженер Карл Кихефер приобрёл партию неисправных лодочных моторов, восстановил их и продал компании Montgomery Ward, активно занимавшейся тогда доставкой товаров в небольшие населённые пункты, для чего нередко использовались водные пути. Первый успех убедил Кихефера в том, что он может попробовать создать собственную модель двигателя. Появившееся в итоге творение превосходило решения конкурентов и было обречено на успех – в 1940 году молодая компания получила уже более 16 000 заказов.
Подвесные двигатели Mercury Marine
Название Mercury было дано в честь древнеримского бога Меркурия, известного своей быстротой. Но утверждается, что задействовав это имя, Кихефер хотел сыграть ещё и на том, что в 1938 году компания Ford представила бренд автомобилей Mercury, которые в те годы были у всех на слуху.
Изначально компания производила только небольшие и маломощные моторы. затем последовал перерыв на Вторую мировую войну, во время которой Mercury в огромных количествах выпускала бензопилы (утверждается даже, что в тот момент она была крупнейшим в мире производителем данной продукции). В 1947 году снова началось производство подвесных моторов и была представлена 2-цилиндровая модель на 10 л.с. В 1949 появилось 4-цилиндровое решение на 25 л.с. Затем последовала целая россыпь разнообразных моделей для самых разных задач и потребителей.
В 1961 году компания была поглощена Brunswick Corporation. В 70-х годах ставились успешные эксперименты по производству снегоходов. Но в итоге решено было полностью сосредоточиться на подвесных двигателях. Сегодня продукцию Mercury Marine используют простые потребители, бизнес и государственные службы.
Tohatsu Corporation
Ещё один производитель, основной продукцией которого являются именно подвесные двигатели. И хотя эта японская компания занимается также производством небольших катеров и пожарных насосов, в мире она известна именно благодаря лодочным моторам. Под брендом Tohatsu выпускаются самые разнообразные модели, компактные и мощные, предназначенные для любительского и профессионального применения – модельный ряд постоянно расширяется.
История марки началась в 1922 году с организации Takata Motor Research Institute, специализировавшейся на разработке компактных ДВС, которые можно было бы использовать для генераторов. В 1930 году решено было положить накопленные наработки в основу первой продукции. Так на рынке появились двигатели Takata, а сама компания сменила название на Takata Motor Enterprise.
Подвесной двигатель Tohatsu
В середине 20-го века решено было опробовать свои силы в производстве не только самих двигателей, но и техники, в которой бы они использовались. Так появились мотоциклы Takata, которые оказались исключительно востребованными и успешными. Что и говорить, они неоднократно одерживали победы на всевозможных состязаниях и сумели завоевать до 25% внутреннего рынка Японии. Но руководством компании был допущен ряд просчётов, которые в итоге привели к финансовым трудностям и выпуск мотоциклов в 1964 году пришлось остановить.
От краха производителя спасли подвесные двигатели, производство которых было налажено в 1956 году. В итоге решено было полностью сосредоточиться на данном направлении. И это решение оказалось правильным – к началу 70-х годов компания уже прочно стояла на ногах и была известна именно как производитель лодочных моторов, которые выпускались как под собственным брендом, так и под чужими марками, вроде Nissan (производитель охотно брался за OEM-заказы). Название Tohatsu Corporation появилось в 1972 году и с тех пор уже не менялось.
Yamaha Motor
В отличие от описанных выше компаний, Yamaha Motor не специализируется только на подвесных двигателях, производя также снегоходы, снегоуборщики, вездеходы, мотоциклы, машинки для гольфа, станки и другую, самую разнообразную технику. Спектр выпускаемой продукции очень широк и лодочные моторы составляют лишь его часть, ими занимается компания Yamaha Outboards, являющаяся частью подразделения Yamaha Marine, которое производит также разнообразные катера, лодки и гидроциклы (впрочем, 70% производства приходится именно на моторы). На самом деле, структура Yamaha Motor очень сложна и запутана, как это нередко бывает в случае с японскими компаниями.
Подвесные двигатели Yamaha XTO Offshore
Согласно некоторым данным, доля подразделения Yamaha Marine составляет приблизительно 18% в общей выручке компании, а производимые ею подвесные моторы являются мировыми лидерами, если судить по объёмам продаж (около 40% мирового рынка). Особенно популярны они на рынке США. Под брендом Yamaha производятся самые разные модели, предназначенные для любительского и профессионального использования. Хорошее соотношение стоимости, возможностей и качества способствуют неизменному росту популярности данной продукции.
История компании началась в 1887 году, изначально она называлась Nippon Gakki Co., Ltd. (бренд Yamaha появился значительно позднее) и занималась производством музыкальных инструментов (сегодня это мировой лидер в данном направлении). Эксперименты в деле производства изделий из металла и различных механизмов компания начала в 20-х годах прошлого века. В 1954 году это направление было выделено в отдельное подразделение Yamaha Motor, которое изначально специализировалось на производстве мотоциклов, а затем начало расширять производство, включив в него также и подвесные моторы.
Honda Marine
Ещё одна компания с японскими корнями – подразделение знаменитого производителя Honda, более всего известного своими автомобилями, чья деятельность началась в 1948 году. Honda Marine была основана в 1964 году именно для производства лодочных моторов, в основу которых были положены автомобильные наработки. Например, одна из самых популярных моделей BF150 построена с использованием подходов, применяемых в Honda Accord. Начиная с 1967 года компания присутствует на мировом рынке.
Подвесные двигатели Honda на катере Cap Camarat
Творения Honda Marine всегда отличались высокой надёжностью (не случайно на них предоставляется 5-летняя гарантия) и экономичностью, нередко при их создании используются инновационные технологии. Также компания прославилась тем, что одной из первых начала создавать лодочные моторы с 4-тактным ДВС – сегодня именно такие решения составляют весь её модельный ряд. Использование подобного типа двигателей позволило добиться значительного снижения уровня шума, по сравнению с 2-тактными решениями. В данном вопросе решения Honda могут дать фору многим конкурентам. Также они неоднократно удостаивались наград за удовлетворение запросов потребителей.
Подвесные моторы Honda входят в число наиболее востребованных во всём мире, подчас становясь исключительно популярными в некоторых отдельно взятых регионах. Так, по заявлению самого производителя, они пользуются особой любовью в Венеции – городе, известном своими каналами, где моторные лодки исключительно распространены. При этом выпускаются модели под самые разные запросы, мощностью от 2 до 250 л.с. Также производитель занимается надувными лодками, которые выпускаются под брендом HonWave, но данное направление его деятельности куда менее известно.
Suzuki Marine
Так сложилось, что в число ведущих производителей лодочных моторов входят в основном японские компании. История бренда Suzuki началась в 1907 году и изначально компания специализировалась на ткацких станках, о море тогда в ней никто ещё не думал. Однако после того, как заводы компании сильно пострадали во время Второй мировой войны, она начала активно осваивать другие направления. В частности появились моторизованные велосипеды, а позже и автомобили. Первый подвесной мотор Suzuki D55 был представлен на суд потребителей в 1965 году. Он оказался весьма популярным и производился до 1977 года, когда появилась вторая модель DT5, которую решено было вывести на рынок США. Так появился бренд Suzuki Marine.
Подвесные двигатели Suzuki Marine
Сегодня компания производит 2-тактные и 4-тактные решения, мощностью от 2,5 л.с. до 350 л.с., предназначенные для использования на надувных лодках и скоростных катерах. Этой технике неоднократно присуждались престижные награды и премии за инновации. Что и говорить, даже самая первая модель D55 отличалась наличием жидкостного охлаждения, в то время как творения конкурентов в большинстве своём имели воздушное. В Сети можно найти немало позитивных отзывов пользователей, уже успевших опробовать лодочные моторы Suzuki в действии.
P.S. А напоследок хотелось бы упомянуть и про американскую Evinrude Outboard Motors, основанную в 1907 году норвежцем Олом Эвинрудом, изобретателем подвесного двигателя. Начиная с 1935 года она принадлежала Outboard Marine Corporation (OMC), но в 2000 году эта компания обанкротилась.
Подвесной двигатель Evinrude 300
Некоторое время двигатели под брендом Evinrude выпускались канадской Bombardier Recreational Products, но в 2020 году было принято решение свернуть их производство. Это было завершением истории легендарной марки, чья история насчитывала более 110 лет.
Заглавная фотография: depositphotos.com.
Лодочные моторы — Продажа лодочных моторов
- Главная
- Лодочные моторы на продажу
Сортировать по:
РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Бестселлер
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
835,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1100,00 долларов США
Больше информации
Бестселлер
*Фотография может не отображать реальную модель.
В НАЛИЧИИ
855,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1125,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
945,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1040,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
995,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1173,00 долларов США
Больше информации
Бестселлер
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 009,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 211,00 долларов США
Больше информации
Бестселлер
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1069,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 283,00
долларов США.
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 085,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1277,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 105,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 215,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 119,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1316,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 125,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1240,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 343,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1523,00
долларов США.
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 363,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 541,00
долларов США.
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 390,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1650,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 460,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1605,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 480,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1630,00 долларов США
.
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1555,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1771,00
долларов США.
Больше информации
Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- …
- 11
Далее
Зачем покупать подвесной мотор в интернет-магазине Outboards?
Online Outboards является авторизованным дилером Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda Marine и предлагает вам широкий выбор подвесных моторов для вашего следующего лодочного мотора. Благодаря более чем 20-летнему опыту продаж и обслуживания компания Online Outboards может в кратчайшие сроки доставить вас на воду с новым лодочным мотором. Будь то рыбалка, парусный спорт или просто отдых на воде, у нас есть идеальный лодочный мотор для вас.
Какие подвесные моторы продаются на OnlineOutboards.com?
Online Outboards с гордостью предлагает подвесные моторы таких брендов, как Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda. Выбирайте из стандартных 4-тактных подвесных моторов с карбюратором или подвесных моторов с электронным впрыском топлива (EFI). Кроме того, Online Outboards позволяет вам искать все лодочные моторы по длине вала, настройкам дифферента и наклона, типам топливных баков и многому другому!
Зачем покупать НОВЫЙ подвесной мотор?
Когда дело доходит до выбора подходящего подвесного мотора для вашей лодки, необходимо учитывать множество факторов: срок службы двигателя, гарантийное покрытие, эффективность использования топлива, воздействие на окружающую среду и общую надежность. Ваше предпочтение нового лодочного мотора по сравнению с бывшим в употреблении будет во многом зависеть от ваших потребностей в лодке и вашей терпимости к риску.
Вы размещаете объявления о продаже лодочных моторов. Это новые или б/у лодочные моторы?
Продаются новые лодочные моторы. Время от времени наши партнеры в Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda предлагают нам специальные условия и цены, которые мы решили передать клиентам Online Outboards.
Почему подвесные моторы такие дорогие?
Дорого по сравнению с чем? Традиционные весла или весла? Технологии подвесных моторов значительно расширились за последние годы. В результате лодочные моторы работают чище, экологичнее и требуют меньше обслуживания. Первоначальные инвестиции могут быть значительными, однако пожизненная ценность намного превышает это первоначальное значение. Кроме того, вы покупаете не просто лодочный мотор. Вы покупаете бесценные воспоминания на воде с семьей и друзьями!
Хонда Марин | 4-тактные подвесные моторы, запчасти, аксессуары, финансирование
Endless Adventures
Мощная производительность. Легендарная надежность. Замечательная топливная экономичность. Получите максимум от своего времени на воде с Honda Marine.
Исследовать
Связь с вашей лодкой, 24-7
HondaLink Marine предлагает мониторинг в режиме реального времени для любого судна. Таким образом, вы можете оставаться на связи, где бы вы ни находились.
Учить больше
iST: интеллектуальное переключение передач и дроссельная заслонка
Умная система. Мастерский контроль. Только от Хонды.
Учить больше
Портативная мощность
Переносные автомобили Honda готовы к приключениям — большим и маленьким.
Исследовать
True 5 Warranty
Наша гарантия — лучшая в отрасли. Как и следовало ожидать от Honda.
Учить больше
Финансирование от 4,99%
Готовы выйти на воду? Низкие цены на Honda
помогут вам в этом.
Смотрите подробности
Найдите свой винт
Инструмент выбора винта от Honda поможет вам найти правильный винт для вашего подвесного двигателя.
Давайте начнем
Подвесные моторы
Удаленный мониторинг в режиме реального времени для любой лодки. Таким образом, вы можете оставаться на связи, где бы вы ни находились. Доступен летом 2022 года, исключительно от Honda Marine.
Учить больше
We’ve Got the Power
Поднимите удовольствие от катания на лодке на новый уровень с новой серией BF115 – 150.
Мы перепроектировали и перепроектировали модели 115 и 150, добавили новый BF140, а также добавили обновления и улучшения, повышающие производительность. Сделайте каждую поездку незабываемой с новой Honda мощностью 115-140-150 л.с.
Учить больше
Интеллектуальное переключение передач и дроссельная заслонка
Honda iST ® нового поколения: интеллектуальная система, мастерское управление. Доступно для двигателей Honda мощностью 115–250 л.с.
Управление до 4-х двигателей и 2-х постов управления
Легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой
Точная настройка настроек дроссельной заслонки на любой скорости
Улучшенное управление стыковкой
Возможность возврата к порту
Простой и понятный пользовательский интерфейс
Управление дифферентом одним переключателем на многодвигательных установках
Учить больше
Запчасти и аксессуары Honda
Масла и химикаты.