Подушка двигателя на Peugeot 308 :

  • Главная
  • Peugeot
  • 308
  • Подушка двигателя

Производитель

  • MEYLE (4)

  • 3RG (7)

  • AutoTechteile (1)

  • CORTECO (3)

  • DELPHI (3)

  • Fast (6)

  • FEBEST (1)

  • FEBI (14)

  • GSP (3)

  • HUTCHINSON (10)

  • JP Group (2)

  • Lemforder (8)

  • Metalcaucho (17)

  • METZGER (1)

  • NK (Германия/Дания) (2)

  • Peugeot/Citroen (14) OEM

  • REINHOCH (3)

  • Sasic (15)

  • Starline (3)

  • STC (2)

  • SWAG (9)

  • UCEL (5)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 60 из 133

Сайлентблок опоры двигателя Peugeot 308 Citroen C4 | Festima.

Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Сайлентблок опоры (подушки) двигателя нижней (опора промежуточного вала двигателя и КПП) Lemforder Пежо 307 308 408 Peugeot Partner Citroen C4 Berlingo. Новая. Артикул 180944 9684500180 Возможна установка в фирменном сервисе с гарантией. Большой склад запчастей для Пежо/Ситроен. Звоните.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 5к1
Еще объявления

Бренд: Точка Опоры, артикул: 4061962, Полиуретановый сайлентблок передней подвески поперечного ры. Компания Банзай-Авто оказывает полный спектр услуг по продаже, установке и поиску автозапчастей. Мы работаем напрямую с дистрибьюторами, что обеспечивает для наших клиентов надежность, кратчайшие сроки и минимальные цены! Мы организуем доставку запчастей в Любой регион России. Для клиентов гарантируем качество запчастей, а так же получение скидки на установку. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Фото товара и Применяемость, указанная на сайте — имеет справочный характер, необходимо перепроверить подбор. Товар, представленный на Avito находится на оптовом складе, в магазине или в пункте самовывоза. Уточняйте цену со скидкой по телефону или в переписке. Цены указаны для пользователей портала AVITO. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДЕТАЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНИМОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не является публичной офертой.

Автозапчасти

3 дня назад

Источник

Рычаг подвески Chrysler 300C LX EGG 2004 задний правый Задний, правый кулак ( опора заднего Марка: CHRYSLER Модель: 300C Год: 2004-2011 Кузов: LX Двигатель: EGG Номер и производитель: 04782636AB Chrysler Задний, правый кулак ( опора заднего колеса) с сайлентблоком. (НЕБОЛЬШИЕ НАДРЫВЫ) С аукционного автомобиля. Донор № 1015-Н2. Пробег 113983 км. Оценка 3.5, ДВС 3.5л, VIN: 2C3AA53G95H582209 5: 2005 Model Year Manufactured by DaimlerChrysler Canada Inc. C: Chrysler 3: Passenger Car A: Restraint Sys. Active Front & Side Air Bags (GCS) A: 300/300C/SRT-8 (RWD) 5: 300 Touring/Limited/Platinum (US/Canada) 3: 4DR-Sedan Tall G: 3.5L V6 Cyl 24V High Output Gasoline 9: Check Digit 5: 2005 H: Brampton Assembly Body Model Code: LXCP48 Engine: EGG Engine — 3.5L High Output V6 24V MPI Transmission: DG6 Transmission-4-Spd. Automatic, 42RLE Vehicle Build Date: Tuesday, October 5, 2004 Артикул товара №438314 Рычаг подвески подходит: Chrysler 300C 1 поколение 2004 — 2011 (LX) Крайслер 300С; _____________ Обращаем ваше внимание на часы работы отдела отправок в другие регионы: ежедневно с 9 до 21 по красноярскому времени (разница с Москвой +4 часа) Можем отправить вашу покупку в любой город России. Отправка производится Транспортными компаниями: Энергия, Деловые линии, Кит, Почта РФ, Почта EMS. По запросу можем предоставить примерный расчет цены и времени транспортировки в ваш город. При отправке товара через Транспортную компанию – Вы несете полную ответственность за свой выбор. Вопросы потери порчи, некомплектности, воровства, затяжки сроков доставки адресуйте к выбранной вами Транспортной компании. Наша ответственность заканчивается в момент сдачи правильно собранной посылки в выбранную Вами Транспортную компанию с правильным адресом доставки. СТОИМОСТЬ УПАКОВКИ И ДОСТАВКИ ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ – 300р Упаковываем в стрейч пленку При получении товара в ТК, обязательно осматривайте товар перед тем, как расписаться в документах. Для отправки транспортными компаниями необходимы паспортные данные получателя!

Автозапчасти

7 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 1061434, Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага. Компания Банзай-Авто оказывает полный спектр услуг по продаже, установке и поиску автозапчастей. Мы работаем напрямую с дистрибьюторами, что обеспечивает для наших клиентов надежность, кратчайшие сроки и минимальные цены! Мы организуем доставку запчастей в Любой регион России. Для клиентов гарантируем качество запчастей, а так же получение скидки на установку. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Фото товара и Применяемость, указанная на сайте — имеет справочный характер, необходимо перепроверить подбор. Товар, представленный на Avito находится на оптовом складе, в магазине или в пункте самовывоза. Уточняйте цену со скидкой по телефону или в переписке. Цены указаны для пользователей портала AVITO. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДЕТАЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНИМОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не является публичной офертой.

Автозапчасти

10 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 4062475, ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА КРИВОГ 4-06-2475. Компания Банзай-Авто оказывает полный спектр услуг по продаже, установке и поиску автозапчастей. Мы работаем напрямую с дистрибьюторами, что обеспечивает для наших клиентов надежность, кратчайшие сроки и минимальные цены! Мы организуем доставку запчастей в Любой регион России. Для клиентов гарантируем качество запчастей, а так же получение скидки на установку. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Фото товара и Применяемость, указанная на сайте — имеет справочный характер, необходимо перепроверить подбор. Товар, представленный на Avito находится на оптовом складе, в магазине или в пункте самовывоза. Уточняйте цену со скидкой по телефону или в переписке. Цены указаны для пользователей портала AVITO. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДЕТАЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНИМОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не является публичной офертой.

Автозапчасти

10 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 1061071, Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага. Компания Банзай-Авто оказывает полный спектр услуг по продаже, установке и поиску автозапчастей. Мы работаем напрямую с дистрибьюторами, что обеспечивает для наших клиентов надежность, кратчайшие сроки и минимальные цены! Мы организуем доставку запчастей в Любой регион России. Для клиентов гарантируем качество запчастей, а так же получение скидки на установку. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Фото товара и Применяемость, указанная на сайте — имеет справочный характер, необходимо перепроверить подбор. Товар, представленный на Avito находится на оптовом складе, в магазине или в пункте самовывоза. Уточняйте цену со скидкой по телефону или в переписке. Цены указаны для пользователей портала AVITO. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДЕТАЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНИМОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не является публичной офертой.

Автозапчасти

10 дней назад

Источник

Сайлентблоки Точка Опоры. Новые. Цена за 1шт.

Автозапчасти

13 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 3062723, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, крепление редуктора | зад прав/лев |.

Автозапчасти

16 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 19203501, Комплект полиуретановых сайлентблоков задней подвески, нижнего рычага, передний, крепление к кузову | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

24 дня назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 12062766, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, цапфы, крепление амортизатора | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

24 дня назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 206973, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, продольного рычага, крепление к кузову | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

24 дня назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 4062861, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

24 дня назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 15062824, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

24 дня назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 22062241, Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижнего рычага, задний в кронштейн | перед прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 3063259, Сайлентблок полиуретановый заднего подрамника, крепление редуктора, задний левый | зад лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 1061511, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, ступицы, крепление поперечных рычагов | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 2203542, Комплект полиуретановых сайлентблоков амортизатора передней подвески, нижнее крепление | перед прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 11062870, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, верхних поперечных рычагов, крепление к кузову | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 12063668, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, амортизатора, нижнее крепление | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 1062382, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, амортизатора, нижнее крепление, производитель амортизатора | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Бренд: Точка Опоры, артикул: 1061215, Сайлентблок полиуретановый задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага | зад прав/лев |. В наличии на складе в г. Симферополь.

Автозапчасти

25 дней назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Поможет ли крутой гиперкар Peugeot 9X8 возродить гонки на выносливость?

Среди всего этого, блаженно-спокойного и излучающего успокаивающую ауру любимого дядюшки, стоит Жан-Марк Фино, большой босс Stellantis Motorsport. По моей оценке и ограниченному опыту, он один из самых приятных людей в автоспорте. До сих пор он терпеливо относился к моим восторженным, но наивным расспросам, понимая причуды попытки дать записанное интервью на оживленном питуоке, и вежливо не упомянул тот факт, что я так сильно потею, что у меня начинает кружиться голова. похожа на массивную розовую султаншу.

«Вы не работаете в автоспорте, если у вас нет страсти. Это мечта с детства. И если у вас есть эта страсть, вы не будете работать ни дня в своей жизни», — говорит он, улыбаясь и постукивая себя по груди, показывая, что его сердце, и странным образом не беспокоится о жаре. «Но, конечно же, это также техническая лаборатория для новых технологий, которые вы можете увидеть на автомобилях будущего». Что кажется немного натянутым, если честно. Потому что в этот момент мы проходим мимо причины, по которой он здесь, гаража Peugeot, и мельком замечаем, что он содержит. Пежо 9Гиперкар X8 Ле-Ман. И это выглядит чертовски блестяще.

Однако он не очень похож на 308 или e-Rifter. Да, он похож на Peugeot, фары в виде когтей бросаются в глаза, но худощавый, хищный стиль гоночного автомобиля не требует установки детской коляски сзади. В конце концов, даже конкурентоспособный гиперкар 9X8 вряд ли будет достаточно ассоциироваться с 508, чтобы соответствовать старой пословице «выиграй в воскресенье, продай в понедельник». Но в этом безумии есть метод. Да, автоспорт — это горнило, в котором рождаются новые технологии и совершенствуются старые. Между гонкой и дорогой существует явная связь, от эффективности рекуперации энергии для гибридных систем до разработки того, что выходит из строя после того, как вы потерпели поражение в войне гонок на выносливость. Судя по всему, алгоритм управления энергопотреблением 508 PSE напрямую связан с таковым в 9X8, хотите верьте, хотите нет. Но более того, автоспорт приносит престиж и настроение уверенности, идею о том, что компания, которая может спроектировать автомобиль, способный справиться с такими экстремальными условиями, также может построить автомобиль для School Run GP. Это пиар-упражнение с зубами.

Вот почему мы здесь. Чтобы узнать о новом формате гиперкаров WEC для Ле-Мана (и тесно связанных с ними гибридах Le Mans Daytona) через призму самого интересного автомобиля на стартовой решетке, Peugeot 9X8. Чтобы увидеть, стоит ли этот материал вашего внимания. И «здесь» определенно место быть: Япония.

В тени горы Фудзи соблазнительно извивается одноименная международная гоночная трасса Fuji International Speedway, которая в настоящее время является средоточием вышеупомянутой странной активности, поскольку команды яростно готовятся к скорому старту гонки 6 Hours of Fuji WEC. Автомобили GT вспыхивают от оборотов по мере того, как они нагреваются, грубые голоса различных Ferrari 488 накладываются на скрежет бензопилы гоночных Porsche 911. Эти талисманы расхаживают и позируют, а затем тихо удаляются в гаражи, чтобы умереть подальше от камер. Это цирк, но зрелищный. К сожалению, дела в моем районе шли не очень хорошо. Сбитый с толку сменой часовых поясов, 40-градусной жарой и влажностью, я уже успел встать на пути механика в гараже номер восемь, наткнулся на важный и, по-видимому, очень опасный кабель, украшенный символами опасности, и наткнулся на ненадежную стопку слики, из-за чего все в гараже закатывают глаза достаточно сильно, чтобы вызвать временную слепоту. Каждый знает свою работу, встраивается в пространство, готовится с изящной военной точностью, которая не позволяет случайному человеку суетиться на заднем плане. Но то, что у меня очень мало природной грации и еще меньше ситуационной осведомленности, неудивительно. Что удивительно, так это то, насколько хороша 9X8 выглядит в своей естественной среде обитания.

Конечно, у интересных Peugeot были свои славные годы. От 205 GTis до T16 — 205 и 405 — до 905B и автомобилей WRC. Даже у Пайкс-Пик был свой кинематографический момент благодаря Ари Ватанену. На самом деле, Peugeot занялись практически всеми нишами, от гонок на выносливость до ралли на Дакаре. Но в последнее время? Не так много. До 9Х8.

Модель 9X8 из металла и композита выглядит потрясающе. Меньше, чем вы себе представляете, с этой маленькой кабиной, окутанной кузовом, который, кажется, создан исключительно для функционирования. В мире фальшивых вентиляционных отверстий и незначительно полезных аэродинамических дополнений на дорожных автомобилях 9X8 — банши вопль полезности. Во многом это определяется отсутствием; вырезы, прорези, пустоты и тот факт, что сзади нет огромного крыла, вместо этого необходимая прижимная сила создается благодаря тщательному дизайну верхней поверхности и живота, боковая устойчивость обеспечивается спинным плавником, который сделал бы большой белый гордый. Он может быть напичкан технологиями, но никуда не деться от того факта, что с этими когтистыми фарами на обоих концах это один красивый гоночный автомобиль. И лучше того, это выглядит быстро.

И, очевидно, уникальный. В мире первоклассных гонщиков на выносливость, которые выглядят как братья и сестры, это что-то вроде революции. Итак, к теме: гиперкары Ле-Мана. Чтобы немного испортить конец, серия, которая вполне может стать спасителем гонок на выносливость. Или, по крайней мере, выстрел в руку, чтобы оживить его для целого нового поколения поклонников. Руководство для блефующих, объясняющее, почему 9X8 выглядит именно так. По сути, уходящий класс LMP1 становился более чем византийским по структуре, а связанные с этим затраты были где-то в районе ВВП небольшой или средней страны, что откладывало вход производителей и почти убивало частных лиц. Ситуация, которая привела к тому, что класс LMP1 почувствовал себя немного… малонаселенным.

Проблема с LMP1, помимо огромной стоимости, заключается в том, что правила диктовали, как все должно выглядеть. Чтобы прижимная сила была конкурентоспособной, крылья должны были быть именно такими. Автомобили должны были соответствовать определенным параметрам, иначе они в конечном итоге стали бы хорошими маркерами. В итоге вы получили то, что было — по крайней мере, для неподготовленного и случайного глаза — фотокопиями практически одного и того же автомобиля в разных цветах. И это не дает большой интеллектуальной или эмоциональной тяги фанатам. Быстро да, но не интересно.

Введите LMh (и LMdh) с совершенно новым планом игры. Меньшая прижимная сила, обеспечивающая большую свободу дизайна, и, следовательно, бескрылый профиль 9X8. Запатентованное шасси от одного из четырех производителей, находящихся под санкциями, что снижает затраты, а также набор правил, дающих больше свободы для самовыражения. Трансмиссия, например, обычно (но не исключительно) представляет собой гибридную систему. Установленный сзади двигатель ДВС в сочетании с передним электродвигателем мощностью 200 кВт (270 л.с.). Пока пиковая мощность не превышает 671 л.с. или около того, гибридная система может быть развернута по мере необходимости, поэтому вы можете увеличить мощность ДВС, использовать передний двигатель для привода передней оси (и иметь полный привод) или просто запустить. ДВС самостоятельно. Те же шины Michelin.
Кроме того, есть предел стоимости, который делает автомобиль LMh примерно на 75 процентов более экономичным в эксплуатации, чем LMP1, что открывает доступ как для производителей, так и для частных лиц. Что способствует хорошим гонкам.

Но самое лучшее? В то время как в правилах указывается плоская шкала выходной мощности и некоторые сложные правила BoP (баланс мощности), чтобы попытаться сохранить гонку близкой, выбор двигателя ICE полностью зависит от участников, которых много. Турбо или без наддува, V6, V8 или — вероятно, только технически — V10 или 12, выбор открыт. Итак, у вас есть Peugeot (9X8) и Toyota (GR010) — и Ferrari (499P) — с двигателями V6 с турбонаддувом, Scuderia Glickenhaus (SCG 007), Lamborghini и Porsche (963) с битурбированными двигателями V8, а некоторые автомобили вообще не имеют сложных гибридных двигателей. Но это не останавливается на достигнутом. Есть записи от Acura (подразделение Honda по роскоши и производительности), Alpine, BMW M, Cadillac и Vanwall (без гибридной системы), и это еще не все, не считая частных автомобилей. Это означает, что вы смотрите на класс, который внезапно приобрел черты класса GT. Узнаваемые автомобили из богатой гаммы конкретных производителей, автомобили, которые звучат, выглядят и ведут себя по-разному. Автомобили, которые полагаются на настройки и навыки водителя больше, чем на бюджет. Автомобили, которые сделают гонки на выносливость захватывающими.

Это захватывающе. Поскольку в этом предшественнике LMh в 2023 году участвуют всего три команды, вы можете сразу их узнать. Они быстрее, чем автомобили GT (хотя и не так быстро, как старые LMP1), им все же приходится резать и резать кубики с более медленными серийными автомобилями, петляя и притворяясь вокруг обычных Ferrari и Porsche, добавляя драмы. 9X8 на самом деле на уровень выше, мгновенно узнаваемый, как с точки зрения звука, так и с точки зрения изображения. За каждый из шести часов Peugeot 9X8 привлекал внимание и слух, пронзая холмистую трассу, как особенно красивая ракета. Вы не можете отделаться от мысли, что это и есть то, чем должны быть гонки на выносливость – напор и натиск близких гонок в сочетании со стратегией и надежностью с очень крутыми автомобилями. Высокооктановые четырехмерные шахматы на скорости 200 миль в час. Даже на начальном этапе это более увлекательно, чем материал WEC, к которому я потерял интерес некоторое время назад. Во время гонки Peugeot показывают себя превосходно, учитывая, что это более серьезная тестовая сессия, чем любое соревнование в чемпионате. Команда явно хотела большего — воля к победе заложена в их ДНК — но соревноваться с Toyota на домашней трассе на гораздо более новой машине — большая задача.

Но, несмотря на очевидную новизну, 9X8 сияет как маяк для серии. В современном мире все зависит от вовлеченности. Как привлечь чье-то внимание и удержать его, не давая им увлечься каким-либо другим каналом развлечений мультивселенной. Слишком легко отвлечься на что-то более блестящее, яркое, жизненно важное. И это то, что касается гиперкаров Ле-Мана. Это возвращение команды, которую вы можете узнать и за которую болеете. Peugeot смелый и уникальный, он вернулся в автоспорт с автомобилем, который привлекает всеобщее внимание — позиция, которая вполне может отразиться на паре дорожных автомобилей марки PSE. Так что нет, неудивительно, что производители в восторге от гиперкаров Ле-Мана, и да, эта серия заслуживает вашего внимания. Но больше всего удивляет то, что пока самым крутым автомобилем в сети является… Peugeot.

Дело 207 Оценка во времени двигателя

. .2017 · Когерентность фазовращателя P11A8. Настройка ГРМ для 1600 vti в Peugeot и Mini.
Дата: 2:03
Прислан: 13.12.2017

Es fehlt: case | Muss Folgendes enthalten:случай

Синхронизация впрыскивающего насоса и шестерня привода насоса. Дело 188d — YouTube

www.youtube.com › смотреть

06.06.2020 · Выравнивание шестерни привода ТНВД. Сроки и установка ТНВД. Case 188 …
Dauer: 10:12
Прислан: 06.06.2020

как рассчитать время двигателя case 188d — Вчерашние тракторы

www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit › bd…

15.08.2010 · Выстроившись в линию, проверьте отметки на маховике и посмотрите, где вы находитесь. Должно быть около 8 градусов до ВМТ. Чтобы проверить опережение по времени, вы …

580C синхронизация

580C синхронизация насоса

580CK/D188 синхронизация передач?

580C 207 двигатель

Weitere Ergebnisse von www.yesterdaystractors.com

207d снятие и установка насоса форсунки.

www.heavyequipmentforums.com › резьба › 207d-…

ГРМ двигателя находится в положении 8* до ВМТ для реф., снимите два шлицевых винта вместе с оконной пластиной и прокладкой, поверните вентилятор, пока метки не совпадут . ..

Заменил ТНВД, нужна помощь по выбору времени… Корпус 530c/k

ГРМ 188d без меток — Форумы по тяжелому оборудованию

CASE 580C Проблема с ТНВД | Форумы тяжелого оборудования

580C Stanadyne сроки | Форумы по тяжелому оборудованию

Дополнительная информация на сайте www.heavyequipmentforums.com

D155 3-цилиндровый коленчатый вал дизельного двигателя, корпус 207 без турбонаддува. … Проверните коленчатый вал и совместите установочные метки, расположенные на шкивах распредвалов и …

Установочные метки для повторной установки ТНВД на тата 207 3л — Fixya

www.fixya.com › Форум › Грузовики › Тата

метки ГРМ для переустановки ТНВД на тата 207 3л дизель — вопрос по Tata Cars & Trucks.

Где находятся установочные метки на Tata 207 di? — Fixya

www.fixya.com › Форум › Автомобили и грузовики › Tata

на коленчатом валу есть небольшая метка, которую нужно совместить с меткой «о» на кожухе.. снимите крышку распредвала и посмотрите на камере вы должны увидеть значок на …

Ähnliche Fragen

Как узнать правильность момента впрыска?

Где вы регулируете, если момент впрыска правильный?

Как рассчитать время впрыскивающего насоса Stanadyne?

Синхронизация насоса форсунки. Не могу совместить метки — TractorByNet

www.tractorbynet.com › … › Запчасти/Ремонт

27.