Замена подушек двигателя ВАЗ 1111 Ока. Как быстро снять движок на оке. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена подушек двигателя ВАЗ 1111 Ока

Карпенков Дейтон

Як замінити лапмпочки підсвітки пічки на рено трафік? У меня и без подушки двигателя на вазе куча чего чинить Ж))

Вася

крипление чисты гавно с метала ставте я в месяц раз пять менял

Хеда

Подскажите стук на холодную на холостых,как на видео при сбросе оборотов.это цепь так шумит и какой у нее ресурс, пробег сто тысяч. Заранее спасибо

Касир

Это понятно но ведь сигналка сработает

Урал

Мне приятель сказал на вазе и без подушки двигателя куча чем заняться можно 😉 Какая цена комплекта всей пневмы?

Аскания

хаваю и сотрю тебя,тоже хочу жигу

Бадамша

Скажите пожалуйста кто нибудь, у меня 2107 при трогании с места особенно на прогретую, уже проехавшую километры машину сильно колбасит коробку(рычаг), особенно с грузом, что это может быть? Местные мастера фиг че понимают. Это травес, навесной или все таки сцепление, но не похоже на сцепление, дребезжание как при сцеплении нет, а именно как будто саму коробку колбасит, на пробках просто не возможно, все нервы потерял

Somerset

Лучше что-то конкретное по подушке двигателя рассказал бы ) спасибо мастеру, видео очень помогло.

Фуркат

а на какой машине так можно сделать?на кайроне 2-ух литровом пройдет такая процедура?по моему там по другому ролики стоят и так легко не получится

Михаэль

Сцепление жги! Привода рви! Но газ не отпусти!

Карабаш

слушай братиш а подушку можно прозванивать …?

Мирза Конойко

Кстати,цена двух пружин? рэ. А до основной можно будет добраться при замене сцепления… когда ‘припрёт’ 😉 Постоянные проблемы с подушкой двигателя подзадолбали Ж))

Уэстон

А какой смазкой набивать подшипник?Литолом можно? или какая то спец. смазка нужна?

Геворг Моторнюк

Здравствуйте,прис матриваю себе Мазда Бонго или Ваннет(что будет),как реализован полный привод на данных авто и до какой скорости на 4 вд можно разгонятся и как долго можно ехать с вкл. 4 вд?регулируется ли водительская сидушка вперед назад?

Гайк Кондрашев

У друга с подушкой двигателя на 1111 Ока до сих пор все зашибись, Здравствуйте. Очень познавательное видео, спасибо. Вопрос по поводу замены пыльников на приводе которые нужно заменить при замене ступечног подшибника. ненашол пыльник на привод подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника.

Garrity

оригинал кардан стоит 56 рубасов сейчас оригинал как то кусается)

Сайрам

Мне приятель сказал на Вазике оке и без подушки двигателя полно чего сломалось! Конечно нужно!) Хороший кадр глаз радует,притягивает зрителя.У Академика видосы в этом плане всегда заряжены.Конечно это требует времени, привлечения доп. лиц) но красота же)

Anakin

Что за алкаш камеру держит

Хант Алушкин

Липецкая область смотрит.

Arnon

При высоких технологиях у японцев небольшая ущербность. Без дополнительного зеркала не могут парковатся,да и без кучи камер. Что то с ними непонятное тварится.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Сборка и установка привода (шрусов) на ВАЗ 2111

Как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз

Ока 16 rus 005 Подтянуть головку после 1.5 000 км

Ока!переключатель печки от калины!подсветки

Подробный Ремонт коробки скоростей ВАЗ (1 часть). Сделай Сам!

Обзор Бензонасоса ПЕКАР 701 на ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121, 2131

Ремонт Лада Калина

Карданчик от Калины в Оку. До замены.

Жесть авто ОКА неубиваемая

Кнопка включения габаритов 3-контакта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 1111 Ока

Самодельный минитрактор. Ремонт ГБЦ ОКА 1111

Как я вал приводной на оке починил

Двигатель от Оки. Замена подушек двигателя ВАЗ 1111 Ока. Чиним и ремонтируем

Кичи

подходит от десятки стартер на оку

Руфат

скажите а есть ли схема у вас с контрольными приборами?

Aleka

Ой . .. несёте) … Это прадо-то не будут покупать? Большего тупизма не слышал. Это как спорить, что планета Земля круглая

Огонь

Украина на таких авто ездит. Че на самом деле все гнилое?)

Алесь

Женя Здрастуйте В мене гольф 4 бінзін 1.6 Коли машина холодна їде так як треба Тіки Прогрівається до робочої температури перестає тягнути не їде нема Мощності в чом проблема шо може бути і до чого Лізти Підскажіть

Rashidi

Все правильно,кроме двух позиций-1.по еде полный трэш,состав и форм фактор-железные банки!!! И да,обьем-один кофр только этим забивать?!!! Геркулес гречка масло приправа-все! Чай-орехи-финики. Остальное по факту и месту.
2.Без нормальных мотобот-не жить.Голеностопы запасные есть?Есть много хороших и удобных как простые ботинки туринговых бот.Автору просто везло и не попадал ни разу.

Mar

Гофра прогорела из за этого рык

Zaharia

Братья,а у вас задняя тонировка вне закона?

Jonah

А зря надеешься про расход, ой зря!!!

Вебстер

Сборная солянка-тот ещё геморок.

Алиби

Российский производитель. Обязательна маркировка HD на баллоне. Гарантия, сертификат. Цена интересная.

Завильгельская Неве

Думаю тоже машину менять и пока не могу выбрать между Honda Airwave и Honda Mobilio Spike)

Алтус

Спидометр то работает то нет

Данило

В чем оказалась проблема?

Тырновский Алехандро

Парни здорово что то видео не было давно. Вопрос: Если по чесноку какой ресурс у движка 1 литр да еще турбо? При пробеге 70-80000 какой смысл их брать, сколько он еще проедет? Не будет ли деньги на ветер. Я думаю что не много, или мотор или турбина. Кто как думает мужики есть смысл покупать?

Кириллина Игашина

Подсказываю в магазине сантехник продаются разные патрубки

Халим

масса с двигателя на кузов,плохой контакт.

Анжи

У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

Гарумянц Гарник

спасибо так же поменял!скажите а на акценте тоже можно?

Викентий

Это шрус трипоидный

Каротенко Алесандр

Отличия вариатора Fit от Mobilio только в том, что во-первых у фита S включается рычагом, а не кнопкой, поэтому другой кронштейн троса, во-вторых у фита передаточное главной пары другое, на Mobilio более ‘тяговитая’ пара, ибо масса авто больше. В остальном коробки ИДЕНТИЧНЫ. Режим работы Multimatic S (7-спид и ручное переключение) от коробки не зависит — он в мозгах прошит

Написать комментарий

Сообщение в блоге | Подушки двигателя: менять или не менять?

  1. Дом
  2. Блоги
  3. Дорогой автомобильный разговор
  4. Опоры двигателя: менять или не менять?

Опоры двигателя: менять или не менять?

Дорогой автомобильный разговор | 31 октября 2013 г.

Дорогие Том и Рэй:

Я никогда не задумывался о своих опорах двигателя, пока мой механик Acura не посоветовал мне, чтобы мой MDX 2001 года с 95000 аккуратно набранных миль показали «износ опоры двигателя» и то, что передняя и боковая опоры двигателя «должны быть заменены». Это мой любовно обслуживаемый и неторопливо управляемый люксовый грузовик, который никогда не испытывал ничего похожего на «внедорожный» опыт или даже скромное насилие. Итак, мы говорим о рациональном профилактическом обслуживании, или механик моего дилерского центра ищет что-то, что можно сделать с этим в остальном безпроблемным автомобилем? Опускание переднего подрамника и поднятие двигателя для установки креплений звучит как серьезное вторжение в личное пространство моего автомобиля, не говоря уже об облегчении моего кошелька на 700 долларов.

— Роберт

РЭЙ: Возможно, на опорах вашего двигателя есть следы износа. Но это не значит, что ты должен заменить их прямо сейчас, Роберт.

TOM: Опоры двигателя, иногда называемые опорами двигателя, представляют собой резиновые блоки, которые удерживают двигатель на месте и помогают изолировать вибрации двигателя от остальной части автомобиля. Это для того, чтобы вы не чувствовали себя за рулем одной из тех кроватей в мотелях, которые требуют четверти.

RAY: Фактически, это часто первый признак того, что опора двигателя выходит из строя. Например, вы почувствуете гораздо большую вибрацию, когда автомобиль находится в движении, и вы остановились на светофоре.

TOM: Со временем резина разлагается из-за высыхания и воздействия атмосферного озона. Таким образом, все старые крепления имеют некоторые признаки износа.

RAY: Вопрос в том, есть ли признаки того, что они сломаны или чрезмерно растянуты.

ТОМ: Ваш механик проверит опоры вашего двигателя, включив передний или задний ход, нажав на педаль тормоза и дав немного газа.

RAY: Если крепление сломано, наблюдатель, заглянувший в моторный отсек, действительно увидит, как двигатель поднимается и крутится. Мы видели, как со сломанной опорой двигатель двигался на фут.

ТОМ: Если он растягивается больше, чем должен, что говорит о том, что он может сломаться, двигатель все равно будет двигаться больше, чем должен — и опытный глаз сможет это увидеть.

РЭЙ: Но в вашем случае, поскольку вы не доверяете опытному глазу, с которым имеете дело, узнайте второе мнение, Роберт. Проверьте файлы механики на нашем веб-сайте (www.cartalk.com), введите свой почтовый индекс и найдите наиболее рекомендуемого механика рядом с вами. Затем попросите его проверить ваши опоры двигателя.

ТОМ: Если они на самом деле не растягиваются и не ломаются, я бы оставил их в покое.

РЭЙ: Даже если они старые, потрескавшиеся и ветхие на вид, как у моего брата, если ехать осторожно, они могут прослужить долго, прежде чем сломаются. Даже годы.


Получить информационный бюллетень Car Talk



  • опоры двигателя
  • Последние новости
  • Архив
  • Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги

Опоры двигателя — Замена

Опоры двигателя — Замена

ENG-12, Опоры двигателя — Замена


Версия для печати Acrobat

Введение

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.

Далее я хотел бы отметить, что во время этой процедуры вы, вероятно, обнаружите, что удалить старые опоры двигателя намного проще, чем установить новые. Рисунок ниже должен объяснить почему (старое крепление слева, новое крепление справа).

Необходимые инструменты

  • Домкраты
  • Домкрат напольный
  • Монтировка
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей
  • Динамометрический ключ

Детали и номера деталей


Части

Номера деталей
Опоры двигателя (2) 951 375 042 04
Болты (8 х 38 мм) 900 378 024 02
Болты (8 х 42 мм) 900 378 034 02
Шайбы (4) № 015 401 3

* Количество болтов каждой длины определяется при замене. Однако, если есть доступ к левой опоре двигателя, длину необходимых болтов можно определить перед запуском, как описано в шаге 15.

Порядок действий

  1. Ослабьте на несколько оборотов зажимные гайки на передних колесах.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Снимите передние колеса.
  4. Снимите поддон.
  5. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  6. Снимите тепловые экраны опоры двигателя. (болт М6, головка 10 мм)

  7. Снимите контргайки нижней опоры двигателя. (болт М6, рожковый ключ на 17 мм)

  8. Снимите болты верхней опоры двигателя. До них трудно добраться. Используйте трещотку с гибкой головкой и головку на 13 мм или короткий гаечный ключ на 13 мм. Если старые крепления полностью резиновые, вам понадобится еще один ключ на 13 мм, чтобы зажать гайку в нижней части крепления.

  9. Поместите деревянный брусок на подкладку напольного домкрата (чтобы обеспечить подушку). Поднимите двигатель домкратом на масляном поддоне, чтобы снять напряжение с опор двигателя.

  10. Острым предметом нанесите метки вокруг крепежных болтов поперечины (по 4 с каждой стороны).
  11. Подоприте двигатель под масляным поддоном с помощью домкрата и куска фанеры (в качестве домкратной подушки). Кусок фанеры должен быть достаточно большим, чтобы равномерно распределить вес двигателя по площади хорошего размера. Обычно я использую кусок фанеры размером 12 x 12 дюймов.
  12. Поднимите двигатель домкратом ровно настолько, чтобы снять большую часть веса с опор двигателя.
  13. Ослабьте болты крепления поперечины (19 мм) почти полностью. Самый простой способ сделать это — полностью снять их по одному, а затем закрутить обратно в два оборота.

  14. Между легким поднятием двигателя домкратом и опусканием поперечины путем ослабления болтов поперечины у вас должно быть достаточно места, чтобы выдвинуть старые опоры двигателя. Тем не менее, вам, возможно, придется использовать монтировку, чтобы поднять одну сторону двигателя настолько, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую опору. карман сбоку на поперечине.

  15. Перед установкой новых креплений вы можете нарезать резьбу в отверстиях для крепежных болтов новых креплений двигателя метчиком M8 (т. е. повторно нарезать отверстия). В последние годы были случаи, когда с оригинальными креплениями резьба в отверстиях для крепежных болтов была нарезана недостаточно глубоко. Это приводит к срыву резьбы в отверстиях во время установки крепежных болтов.
  16. В правой опоре двигателя используются два болта M8 x 38 мм и шайбы стандартной толщины. Старые прокладочные шайбы (если они еще есть в вашем автомобиле) не используются с креплениями двигателя нового типа. Установите правые монтажные болты и шайбы.
  17. Чтобы определить правильную длину болта для левой стороны, измерьте толщину выступа в нижней части левого монтажного кронштейна, куда входят отверстия для крепежных болтов. Если выступ имеет толщину 21 мм, вам понадобятся два болта 8 x M38 мм. Если выступ имеет толщину 25 мм, вам понадобятся два болта M8 x 42 мм. Установите соответствующие болты с шайбами. Длина болтов важна, потому что если вы используете слишком длинный болт, он повредит новую опору двигателя.
  18. Установка производится в порядке, обратном снятию.