Подушки двигателя на Daewoo Nexia :

  • Главная
  • Подушки двигателя
  • Daewoo
  • Nexia

Производитель

  • CRB (1)

  • EuroEx (1)

  • GM (1) OEM

  • KAP (KoreaAutoParts) (1)

Детали двигателя

  • Кольца поршневые

  • Поршня

  • Клапана впускные

  • Клапана выпускные

  • Сальники клапанов

  • Гидрокомпенсаторы

  • Болты головки блока цилиндров

  • Распредвал

  • Сальник распредвала

  • Коленвал

  • Сальник коленвала

  • Масляный насос

  • Шатун

  • Вкладыши коренные

  • Вкладыши шатунные

  • Направляющая клапанов

Сортировка:

Результаты: 1 — 4 из 4

Daewoo Nexia | Опоры двигателя

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Во избежание травмирования
следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления
двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.


Двигатель в сборе. Опоры двигателя



 


201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ

202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм)

203. ЗАДНЯЯ ОПОРА

204. ШАЙБА

205. ГАЙКА

206. ШАЙБА

207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм)

208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

209. ШАЙБА

210. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 75 Нм)
211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ

212. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)

213. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)

214. КРОНШТЕЙН ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ

215. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм)

216. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

217. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ

218. ШАЙБА

219. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40 Нм)

Траверса для крепления двигателя



 

Передняя левая опора двигателя



208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ

212. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60
Нм)

213. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К ОПОРЕ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм)

Задняя опора двигателя



202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65
Нм)

203. ЗАДНЯЯ ОПОРА

204. ШАЙБА

205. ГАЙКА

206. ШАЙБА

207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм)

Проверить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Приподнять двигатель, чтобы разгрузить
резиновые подушки опор.
2. Поверхность резиновых подушек на наличие
трещин из-за перегрева.
3. Отставание резиновых подушек от пластин.
4. Наличие трещин и разрывов резины посередине
подушек.
5. Ослабление затяжки болтов и гаек.



Снять или отсоединить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Подвесить двигатель на траверсе.
3. Болт 213 правой передней опоры.
4. Болты 215 правой передней опоры.
5. Гайки 219 и шайбы 218 правой передней опоры.
6. Болты 213 левой передней опоры.
7. Болты 212 левой передней опоры.
8. Болты 210 и шайбы 209 левой передней опоры.
9. Гайку 205, болт 202, шайбу 204 и кронштейн
задней опоры.
10. Болты 207, шайбы 206 и заднюю опору двигателя
с автомобиля.

Установить или присоединить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ












1. Болт 202, шайбу 204, гайку 205 задней опоры.
2. Болты 207, шайбы 206.
3. Прикрепить кронштейн передней левой опоры
болтами 212 (момент затяжки 60 Нм).
4. Прикрепить кронштейн 211 болтами 213 (момент
затяжки 60 Нм).
5. Болты 210 с шайбами 209.
6. Болт 213 правой передней опоры.
7. Болты 215 крепления кронштейна правой передней
опоры.
8. Гайки 219 и шайбы 218.
9. Снять траверсу.
10. Затянуть болты и гайки требуемым моментом,
придерживаясь последовательности: болты 202, 207, 210, гайка 219.
11. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Brembo Master Cylinder как правильно восстановить главный цилиндр BREMBO, написанный основателем Bevel Heaven Стивом Алленом. Не гадайте, …

Ремонт главного цилиндра сцепления KTM Brembo — YouTube

www.youtube.com › смотреть

23.08.2018 · Ремонт протекающего или изношенного главного цилиндра сцепления Brembo на вашем мотоцикле – довольно…
Dauer: 9:20
Прислан: 23.08.2018

Установка нового поршня и сальники в задний главный цилиндр Brembo PS15

www.youtube.com › смотреть

08.04.2021 · Ducati Darmah, (SD) Задний главный цилиндр Brembo PS15 установка нового поршня и сальников. 2.7K …
Дата: 3:36
Прислан: 08.04.2021

Установка новых ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ BREMBO!! [Wrecked Bike…

www. youtube.com › смотреть

06.08.2019 · Установка новых ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ BREMBO!! [Wrecked Bike Rebuild — Ep 13 — 2016 Ducati …
Dauer: 32:13
Прислано: 06.08.2019

Как восстановить главный цилиндр Разборка и … — YouTube

www.youtube.com › часы

01.05.2016 · Как разобрать, восстановить и собрать главные цилиндры, обычно используемые на …
Dauer: 14:05
Прислано: 01.05.2016

Как восстановить главный цилиндр на мотоцикле — YouTube

www.youtube.com › смотреть

03.10.2017 · Если вы нашли это видео полезным, купи мне ПИВО!https://www.buymeacoffee.com …
Dauer: 18:27
Прислан: 03.10.2017

Ducati 749/999 — Ремонт и модернизация главных цилиндров Brembo

www.youtube .com › смотреть

16.10.2020 · Ремонт и модернизация главных цилиндров сцепления и передних тормозов Brembo для использования с Ducabike …
Dauer: 7:41
Прислано: 16.10.2020

Шаг за шагом — как разобрать и восстановить задний главный цилиндр

www. youtube.com › смотрите

13.12.2015 · Если хотите помочь канал, посмотрите, как это сделать, щелкнув ссылку «подробнее» внизу этого …
Dauer: 10:04
Прислан: 13.12.2015

Ähnliche Fragen

Как восстановить главный цилиндр?

Как идентифицировать мой главный цилиндр Brembo?

Можете ли вы разобрать главный тормозной цилиндр?

Можно ли восстановить главные цилиндры?

Ремонт главного цилиндра Brembo | LaverdaForum

www.laverdaforum.com › … › Советы и подсказки/WIKI

10.05.2011 · Восстановление главного цилиндра Brembo … Может быть, немного запоздало в этом посте, но спасибо за размещение Инструкций — очень полезно и очень полезно!!

Инструкции по восстановлению главного цилиндра Brembo | Cafe Husky

www.cafehusky.com ›резки ›brembo-master-cyli…

05.02.2012 · Кто-нибудь знает, как полностью снять главный цилиндр Brembo с Husky 87/88? Я снял свой, но мне пришлось вытащить тефлоновую втулку. ..

Ähnlichesuchanfragen

Задний главный цилиндр Brembo

Как восстановить задний главный цилиндр мотоцикла

Задний главный цилиндр Brembo PS15

Ремонт главного тормозного цилиндра

3

Brembo PS16

Изготовление опор двигателя для всего

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Самодельные опоры двигателя для вашего сумасшедшего проекта.

Крепления двигателя удерживают двигатель полноприводного автомобиля на шасси. На самом деле, мы не совсем уверены, почему они называются опорами двигателя, потому что двигатель — это электродвигатель, а бензиновый или дизельный двигатель — это двигатель. Конечно, некоторые люди говорят о двигателях, когда имеют в виду двигатели, и это нормально. Но почему он вводит такое техническое имя? Конечно, на большинстве двигателей есть как минимум один стартер, если не больше. В любом случае, возвращаясь к теме, когда вы меняете двигатели между транспортными средствами, вы должны выяснить, как удерживать этот двигатель на месте, чтобы мощность, которую он производит, могла передаваться на трансмиссию, Т-образный картер и оси. Мы создали специальные опоры двигателя для замены двигателя несколькими различными способами, и нас поразило, что это можно сделать практически для любого двигателя практически на любом шасси.

Все это произошло, когда мы решили потихоньку начать сумасшедший проект, который давно хотели сделать. Мы всегда были заинтересованы в создании мини-джипа или полноприводного автомобиля размером меньше обычного. Что-то между размером тележки для гольфа или меньшего размера рядом с ранним джипом. Идея состоит в том, что детям может быть весело кататься по бездорожью, когда я выезжаю на своем полноприводном автомобиле. Кроме того, чем меньше, тем легче, маневреннее и (потенциально) крутее. Идея была немного больше, пока я не споткнулся об и без того крошечное шасси 4×4, выставленное на продажу в Интернете. То, что я нашел, это катящееся шасси 19-го72 или 1973 Suzuki LJ20. Это предшественник Samurai, который в те два года импортировался и продавался в США в ограниченном количестве. Первоначально LJ20 выглядел как мини-джип и был оснащен 2-цилиндровым 2-тактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 359 куб. см и мощностью 28 л.с. Это мило, а также не имеет значения, потому что кузов, двигатель и трансмиссия нашего шасси давно ушли в прошлое. Зато мы получили две крохотные оси с тормозами, миниатюрную раздаточную коробку (которая была разведена, чтобы можно было легко работать с другой силовой установкой), подвеску, большую часть рулевой системы и раму. Ему просто нужен двигатель, трансмиссия и какой-то кузов.

Начните установку двигателя с двигателя

Через некоторое время мы обнаружили трехцилиндровый двигатель Geo Metro 1,0 л на свалке запчастей. Кто-то выдернул коробку передач, но двигатель и жгут проводов остались в основном целыми. Мы сами вытащили его и подняли на дворовую тележку. Это тот свет. Этот двигатель имеет смысл для нас, потому что он построен Suzuki, и он имеет достаточно общих конструктивных параметров с 1,3-литровым двигателем Suzuki Samurais, так что с самурайским маховиком, сцеплением, стартером, направляющим подшипником и выжимным подшипником этот двигатель можно прикрутить болтами. в кормовой части Samurai с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Идеально подходит для этого проекта. Чтобы начать опоры двигателя, мы начали с изготовления картонных шаблонов мест, где оригинальные опоры двигателя крепились болтами к 1,0-литровому двигателю Geo. Это помогло нам изготовить стальные пластины размером 3/16 для крепления к двигателю.

 

Изоляция двигателя, т. е. двигателя от рамы

Двигатели издают вибрации, дребезжание и тряску, и это то, что мы хотели бы изолировать от шасси автомобиля. Для этого в опоры двигателя встроены резиновые или полиуретановые барьеры, изолирующие двигатель от шасси. Теперь мы могли бы переназначить некоторые опоры двигателя, предназначенные для самурая Suzuki, и мысль пришла нам в голову, но это означало бы купить что-то, когда у нас есть магазин, полный кусков металла и полиуретановых пружинных втулок. Почему бы не использовать их? В итоге мы использовали четыре втулки Daystar (номер детали: M02221), которые хорошо входили в 2-дюймовые трубки DOM с стенкой 1 1/4 дюйма и стенкой 0,120. Если вы строите что-то с более крупным двигателем, вы можете использовать втулки большего размера (артикул: M02153), которые плотно входят в 1-дюймовый 0,120-стенный DOM. Оттуда вы можете вставить внутреннюю втулку с внешним диаметром 3/4 дюйма и внутренним диаметром, который соответствует любому болту, который вы хотели бы использовать (или просто дюймовому болту). После этого два выступа, по одному с каждой стороны, могут завершить общую идею крепления двигателя, хотя на более крупном двигателе вы можете захотеть закрепить выступы с одной или нескольких сторон.

 

Установка двигателя

Далее нужно было установить двигатель. Мы использовали моторный подъемник, чтобы поддерживать большую часть веса двигателя, а также мы использовали зажимы, куски металла и деревянные обрезки 2×4, чтобы удерживать двигатель именно там, где мы хотели. Затем мы использовали обрезки трубок из кучи мусора, наполненной всякой всячиной, которую мы испортили в предыдущих проектах. На более тяжелом двигателе вы можете добавить косынки к опорам — и мы все еще можем. Еще лучше, если вы можете установить поперечину, которая крепится болтами между двумя местами на раме, где крепятся опоры двигателя, это лучший способ добавить прочности.

 

Приварка опор двигателя

С помощью макета опор двигателя и сварки прихватками, мы можем снять болты и снять детали, составляющие обе стороны опор двигателя. Затем их можно приварить к машине, а затем покрасить.

 

Готовые нестандартные опоры двигателя

После окраски и полной сварки деталей мы можем вернуть все на место и полностью приварить трубу или выступы к раме. Готовый продукт должен сопровождаться креплением трансмиссии и какими-то креплениями для Т-образного корпуса, и мы покажем вам, как мы это делаем, в другом техническом рассказе позже. Как только мы установим основные компоненты трансмиссии, мы сможем приступить к сборке кузова нашего мини-внедорожника.