Содержание
A2938, YS4Z6038FA. Split port опора двигателя правая для Ford FORD Двигатель
Где искать:
везде
в текущей группе
Цена:
2030 грн.
Наличие:
Временно отсутствует
Состояние:
Новое
Бренд:
DEAM
Артикул:
A2938
Оригинальный код:
YS4Z6038FA
Описание:
Рекомендуем купить A2938 Split port опора двигателя правая (YS4Z6038FA) для FORD Двигатель по оптимальной цене среди каталогов запчастей в Киеве и Украине.
Доставим автозапчасть в течении одного рабочего дня Новой Почтой или Delivery.
Условия оплаты и доставки
Доставка по Киеву и регионах
Самовывоз из нашего магазина
Новая почта
Интайм
Оплата
Наличными, Безналичными, Карта Приват-Банка
Гарантия
12 месяцев официальной гарантии от производителя
кроме електро-товаров
YS4Z6038FA Split port опора двигателя правая
4669 грн.
Временно отсутствует
Состояние:
Новое
Бренд:
FORD
Артикул:
YS4Z6038FA
Подробнее
В разборе ford focus 1 usa акпп split port
В разборе ford focus 1 usa акпп split portАвторазборка в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород
Коминтерна 47а
8 910 790-76-67
Ежедневно с 10-00 до 18-00
5s» data-wow-delay=»0s» data-wow-offset=»10″ data-wow-iteration=»1″>Центр разбора автомобилей
в Нижнем Новгороде
Огромный выбор автозапчастей для импортных и
отечественных автомобилей
Вам нужна запчасть на Ваш автомобиль? Новая стоит безумных денег?
Звоните, у нас есть выход!
АВТОРАЗБОР
Двигатель всборе двс клапанная крышка распредвал шкив распредвала коленвала гбц головка блока цилиндров шатун коленвал цепь грм масляный насос масляный поддон масляный охладитель щуп кожух коллектор выпускной впускной катализатор турбина интеркулер глушитель резонатор лямбда зонд клапан егр корпус воздушного фильтра резонатор патрубок воздушного фильтра дмрв топливная форсунка рампа регулятор давления топлива соленоид регулятор фаз грм топливопровод трубка топливная топливный бак абсорбер датчик уровня топлива топливный насос бензонасос топливная магистраль тнвд кронштейн фильтра заливная горловина лючок трос сцепления цилиндр рабочий главный цилиндр сцепления дроссельная заслонка датчик положения заслонки клапан холостого хода педальный узел маховик сцепление всборе диск сцепления корзина водяной фланец крыльчатка радиатор охлаждения радиатор акпп диффузор корпус вентилятора венилятор расширительный бачок радиатор печки радиатор кондиционера компрессор трубка кондиционера осушитель стартер генератор проводка двигателя катушка зажигания датчик детонации положения коленвала датчик распредвала коммутатор блок управления двигателем резистор блок вентиляторов блок предохранителей реле датчик холла опора двигателя подрамник передний задний бачок гидроусилитель руля шланг гура насос гур рейка рулевая вал рулевой эур электоусилитель руля замок зажигания руль сигнал звуковой кнопка подушка руля airbag айрбег шлейф подрулевой контактное кольцо главный тормозной цилиндр вакуумный усилитель датчик абс суппорт передний правый левый тормозной задний диск тормозной барабан тормозной трос ручника шрус внутренний наружный приводной вал промежуточная опора привода шарнир колеса кулак поворотный цапфа ступица всборе передний мост hub муфта привод всборе промежуточная опора привода опора стойки тарелка пружина подвески амортизатор передний задний стойка передняя задняя всборе рессоры рама кузов стабилизатор рычаг подвески верхний нижний передний задний левый правый мозги задний мост карданный вал кардан подвесной подшипник задняя ось балка задняя селектор акпп мкпп троса акпп кулиса кпп датчик заднего хода первичный вторичный вал подшипник кпп корпус шестерня мкпп колокол мкпп трубки охлаждения акпп мкпп кпп всборе раздатка капот бампер передний задний фара левая правая фонарь задний левый правый птф противотуманная фара молдинг крыло переднее левое правое поворотник панель телевизор усилитель бампера капот крыша потолок жабо дверь передняя левая правая дверь задняя левая и правая стойка двери крышка багажника четверть порог петли дверей капота и багажника заднее крыло обшивка салона карта двери молдинг двери эмблема капота багажника лобовое стекло заднее стекло двери стеклоподъемники ручка двери замок капота двери багажника блок комфорта сиденья переднее левое правое заднее салон панель приборов торпеда переключатель подрулевой подушка безопасности колесо диск консоль центральная кузовная панель четверть решетка радиатора и другие запчасти
Авторазборка в нижнем новгороде всех марок
Нужны запчасти? Просто напишите какие
Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
Конструктор форм
Новые машины в разборе
В разборе ZAZ Chance
В разборе Renault Logan1
В разборе Chevrolet Caval
В разборе Hyundai Elantra
В разборе Renault Megane1
В разборе УАЗ 469 Б
В разборе ford focus 1 us
В разборе ford focus 2 ре
В разборе chevrolet lanos
5s» data-wow-delay=»0s» data-wow-offset=»10″ data-wow-iteration=»1″>Компания «Центр разбора НН» профессионально занимается скупкой и разборкой автомобилей. Срочный выкуп автомобилей — Мы предоставляем услугу срочный выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде на легковые транспортные средства от 1990 года выпуска, расчет выкупа авто. Выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде дорого. Услуга выкупа распространяется на отечественные автомобили, иномарки, а также битые и аварийные машины. Мы осуществляем скупку на всей территории Нижнего Новгорода, Нижегородской области р.Мордовия, р.Чувашия, Ивановская область, Кировская область, Ярославская область, Владимирская область. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь в любых аспектах процедуры выкупа. Срочная скупка автомобилей позволит вам быстро, выгодно и, самое главное, без проблем решить вопрос продажи своего транспортного средства. Бесплатный эвакуатор.
Хотите предложить свой автомобиль на разборку? Оставьте нам заявку!
Восстановление Ford 2.
0L — Журнал производителей двигателей
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Старый 1,9-литровый двигатель был модифицирован и модернизирован в процессе превращения его в 2,0-литровый. Новый двигатель был расточен и тактирован, у него были сиамские цилиндры, которые делали блок прочнее и тише, кривошип имел еще четыре противовеса, которые делали его работу более плавной, и у него были куполообразные поршни для большего сжатия.
Модель 2.0L также поставлялась с полностью новой головкой, которая имела впускной коллектор с разделенными портами, в котором использовались два канала, узкий и широкий. Узкий, у которого была топливная форсунка, был смещен в одну сторону, поэтому он создавал «высокий вихрь», который улучшал процесс сгорания и давал этим двигателям более низкий крутящий момент, а также лучший расход топлива и более низкие выбросы. Затем, при 3000 об/мин, бабочка на вторичном рабочем колесе открылась, чтобы обеспечить дополнительный поток воздуха, необходимый для более высокой мощности.
Суть заключалась в значительном увеличении мощности и крутящего момента; у 2.0L было 110 л.с. против 88 л.с. (+22 л.с.) и 125 ft.lbs. крутящего момента против 108 ft.lbs. (+17 ft.lbs.) по сравнению со старым 1,9L. Дополнительная мощность сделала и Эскорт, и Фокус достаточно быстрыми для разнообразия: от 0 до 60 раз чуть более 9 секунд. Неплохо для пары экобоксов.
Хотя базовая конструкция 2,0-литровых двигателей осталась неизменной с 1997 года, Ford за последние семь лет внес несколько изменений в блок и головки, поэтому требуется как минимум три коротких блока, две головки и четыре завершает, чтобы покрыть все до 2003 года, включая все приложения как для Escort, так и для Focus. Имея это в виду, давайте посмотрим, что сделал Форд, чтобы запутать всех ремонтников.
БЛОКИ
С 1997 года использовались три блока.
1997 Первоначальный 2,0-литровый блок представлял собой отливку F7CE-AA/AB, которую можно узнать по вентиляционному отверстию PCV на стороне водителя, которое имеет три отверстия под болты в треугольной схеме вокруг него.
1998-99 В 1998 году в блок было внесено одно небольшое, но важное изменение. Ford добавил обработанную площадку для датчика детонации со стороны пассажира,
, прямо между вторым и третьим цилиндрами, чуть ниже поверхности днища. Было бы довольно сложно добавить этого босса в ’97, так что планируйте использовать эту более позднюю версию для приложений ’98 и ’99. Ищите отливку F8CE-AA.
2000-’01 Блок был переработан еще раз в 2000 году. Отливка YS4E-DA выглядела так же, как более ранний блок F8CE-AA с отверстием для датчика детонации с правой стороны и площадкой для PCV с правой стороны. слева, но вентиляционное отверстие не было обработано, и три маленьких отверстия вокруг него не были просверлены, потому что система PCV была изменена, поэтому они больше не нужны.
2002-’03 Нам не известно о каких-либо конкретных изменениях блока в 2002 году, но в каталоге Ford указан другой номер детали для короткого блока, поэтому в блоке может быть разница, а может и не быть.
Перед продажей мотора 02 или 03 года обязательно ознакомьтесь с ядром клиента.
ШАТУНЫ
В модели 2.0L использовался только один кривошип. Это отливка F7CE-AA с восемью противовесами по сравнению с четырьмя противовесами у 1,9-литровых шатунов.
ШТОКИ
Во всех двигателях объемом 2,0 л использовались одинаковые стержни из порошкового металла. На них нет номера отливки, но мы видели, что на некоторых из них нанесен чернильный штамп с номером E7EE-BA.
ПОРШНИ
В двигателях 2,0 л компания Ford использовала только один поршень. Он имеет выступающий купол и два клапана вместо чашки с двумя клапанами, поэтому он увеличивает степень сжатия с 9,0: 1 для 1,9 л до 9,2: 1 для 2,0 л. Кольцевые канавки все довольно узкие, 1,5 мм, 1,5 мм и 3,0 мм, поэтому стучать по поршням без прокатки масляной рампы может быть проблемой.
ГОЛОВКИ
На этих двигателях использовались две головки, одна для Escort, а другая для Focus:
1997-’02 Escort ), который вышел в 1997 году, использовался для Escort, пока он не был окончательно снят с производства в 2002 году.
Он имеет камеру в форме «Ди», пружины улья, два впускных отверстия, ведущие к каждому впускному клапану, и восемь 8,0-мм болтовых отверстий, которые используются для крепления впускного коллектора.
2001-’03 Двигатель объемом 2,0 л устанавливался на Focus с уникальной головкой блока цилиндров. У него все еще были разделенные порты, но их было семь 9.0027
Отверстия для болтов диаметром 6,0 мм, расположенные немного иначе для впускного коллектора. У этой головки также было четыре больших отверстия под болты спереди для крепления двигателя с крутящим моментом, которое использовалось на Focus. Это кастинг YS4E-DA.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Модель 2.0L использовала распредвал FOCZ-6250-A как для Escort, так и для Focus с 1997 по 2003 год. На корпусе кулачка между 6-й кулачком и 4-й шейкой выбито «F3AA».
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Масляный насос на 2,0 л такой же, как и на 1,9 л. Номер Ford с номером F7CZ-6600-AB, но на вторичном рынке он также доступен по более низкой цене.
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
У Escort была пластиковая крышка за ремнем ГРМ, а у Focus ее не было. Тот, что использовался на Escort, доступен под номером F7CZ-6019-AA.
Это история обо всех основных компонентах, но есть несколько вещей, которые вам нужно знать об этом двигателе, чтобы избежать неприятностей.
- Канавки под маслосъемные кольца на этих поршнях имеют ширину всего 3,0 мм, поэтому направляющие очень узкие, что делает их очень склонными к выскакиванию и переворачиванию во время сборки. С некоторыми брендами работать легче, чем с другими, поэтому попробуйте их все, пока не найдете тот, который лучше всего подходит для вас и ваших сборщиков, а затем убедитесь, что они очень осторожны во время сборки.
- Эти двигатели обычно выходят из строя по одной причине: двигатель нагревается и головка выплевывает впускное седло. Нам сказали, что это происходит из-за того, что реле вентилятора выходит из строя и позволяет двигателю перегреваться.
Как только головка нагревается, она деформируется настолько, что одно из седел из порошкового металла разбивается на две или более частей.
Когда это происходит, осколки бьют поршень и головку в этом цилиндре, а затем перемещаются от отверстия к отверстию через впускной коллектор, пока не повредят еще два или три поршня вместе с головкой перед выключением двигателя.
Но это еще не самое худшее. После первоначальной поломки во впускных направляющих и в канале рециркуляции отработавших газов останутся куски седла, поэтому установщик должен полностью снять с автомобиля как впускной коллектор, так и трубку рециркуляции отработавших газов и тщательно очистить их или оставшиеся куски. сиденье вернется обратно в ремонтный двигатель, как только он запустится. К сожалению, большинство установщиков не знают о проблеме, поэтому отодвигают воздухозаборник в сторону и оставляют его в машине, пока меняют двигатель. Затем они прикручивают его обратно к восстановленному двигателю и запускают его с предсказуемыми результатами.
Таким образом, ремонтники должны повесить на эти двигатели большую яркую красную предупредительную бирку и убедиться, что их продавец обсудит потенциальные проблемы с установщиком перед продажей одного из этих двигателей или он, вероятно, снова выйдет из строя, и все в конечном итоге разозлятся на всех остальных. .
Таких двигателей много. Ford построил более 1,5 миллиона таких автомобилей с 1997 года, так что рынок для них растет, особенно учитывая проблемы с сиденьями, которые у них есть. Этот двигатель легко восстановить, и это стоит сделать, если вы убедитесь, что клиент понимает, что он должен очистить впускную систему и систему рециркуляции отработавших газов, если оригинальный двигатель уронил седло. В противном случае это не очень весело, потому что вам придется делать это снова и снова.
Больше самых читаемых статей…
Монтажные опоры двигателя для гоночных автомобилей Port City
Прокладка крепления двигателя, толщина 1,5 дюйма
Прокладка крепления двигателя, толщина 1,5 дюйма
- Обычная цена
- $5,07
- Цена продажи
- $5,07
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Передняя опора двигателя Chevy поднята на 2 дюйма каждая
Передняя подвеска двигателя Chevy, поднятая на 2 дюйма каждая
- Обычная цена
- 17,32 доллара США
- Цена продажи
- 17,32 доллара США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Стандартная передняя опора двигателя Chevy, продается пошт.

Как только головка нагревается, она деформируется настолько, что одно из седел из порошкового металла разбивается на две или более частей.