Подушка двигателя на Mazda Axela BK5P ZY-VE. Заднее расположение



  • Цена
    290 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    1,140 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    5341881









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • Название запчасти
    Подушка двигателя, Подушка ДВС

  • Модель авто
    Mazda Axela

  • Кузов BK5P
  • Двигатель ZY-VE


  • Доп. информация
    +креплен/репан большой саленблок



  • Расположение

    Заднее









  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Подушка двигателя на Mazda Axela

Фотографии







Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец





Пользователь
09. 12.19 23:07

Что значит РЕПАН? саленблок


Ответ менеджера Елена Г.
09.12.19 23:30

трещины на резинке

Подушка двигателя на Mazda 3 :

  • Главная
  • Mazda
  • 3
  • org/ListItem»>
    Подушка двигателя

Производитель

  • 3RG (1)

  • ASAM (1)

  • Ashika (2)

  • CORTECO (1)

  • FEBEST (8)

  • FEBI (3)

  • GSP (7)

  • Japan Parts (2)

  • JAPKO (2)

  • JP Group (1)

  • Lemforder (1)

  • MAZDA (7) OEM

  • Metalcaucho (3)

  • NK (Германия/Дания) (1)

  • OPTIMAL (1)

  • PROFIT (1)

  • Q-FIX (2)

  • REINHOCH (2)

  • Starline (1)

  • SWAG (1)

  • Tedgum (1)

  • TENACITY (1)

  • Yamato (4)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 54

Mazda3 и Mazda5 боковая опора двигателя

Mazda3 и Mazda5 боковая опора двигателя | Дэймонд Моторспортс

Хотите максимально снизить мощность, уменьшить люфт трансмиссии, резко уменьшить рывки колес и при этом минимизировать NVH? Не ищите дальше, у Damond Motorsports есть ответ в DM PMM для Mazda3 2004–2013 2,3 л и 2,5 л и Mazda5 2006–2015 2,3 л и 2,5 л.

 

Конструкция Damond Motorsports PMM:

  • Втулки ориентированы правильно, чтобы поддерживать двигатель и поглощать вибрации по всей втулке
  • Это позволяет нам использовать жесткие втулки без увеличения NVH до неприемлемого уровня. Ориентация держателя втулки в поперечном направлении еще больше снижает NVH, так как на фланцы втулки оказывается меньшая нагрузка
  • Полноразмерная сварная стальная основа и верхняя часть
  • Верхнюю часть можно перевернуть, чтобы она подходила для двигателей объемом 2,3 и 2,5 л
  • CAD разработан, FEA и протестирован на улице. У тебя не хватит сил, чтобы сломать эту штуку

      Технические характеристики Damond Motorsports PMM:

      • Сделано в США
      • Держатель втулки из обработанного алюминия, анодированный в золотой или черный цвет
      • Нижняя опора и верхняя опора сварены из высокопрочной стали и покрыты порошковой краской черного цвета
      • Все высококачественные крепежные детали и нейлоновые стопорные гайки
      • Полиэтиленовые втулки OTS Energy
      • Минимум добавленных вибраций, а также много вращения шин вместо скачков колес

      НОВИНКА! Варианты жесткости втулки!

      • Жесткость втулки Street 70a или Race 88a теперь доступна
      • Втулки

      • Street предназначены для тех, кто хочет сохранить NVH на минимальном уровне
      • .

      • Втулки Race предназначены для тех, кто хочет получить максимальную производительность и минимальное движение двигателя
      • Выбор втулки

      • в настоящее время относится только к боковым креплениям. В комплектах полного крепления в заднем креплении используются втулки «гонки»
      • .

          Бесплатная доставка!

          Абсолютно потрясающе, все впечатления от вождения стали лучше.

          Небольшая раздражающая вибрация в районе 1800 об/мин, кроме того, что в салоне она громче, но в хорошем смысле. Устранен рывок колеса при выключенном TC, и весь опыт вождения стал намного приятнее. 100% стоит цена, я куплю два других крепления в ближайшее время. Качество сборки потрясающее, и если вам нужен простой мод, который сделает все лучше, то замена только этой опоры двигателя поможет. Я из тех парней, которые ежедневно ставят сверхжесткие амортизаторы вместе с более громким выхлопом, поэтому гоночная версия была для меня совершенно потрясающей, несмотря на дополнительный шум, но для тех, кто просто хочет лучшей производительности и немного скучен, уличная версия наверное для вас.

          TLDR; Это крепление сделает в салоне немного громче, если скучно берите уличную версию. Оба они сделают автомобиль более быстрым, более жестким и обеспечат очень плавное и плотное переключение передач и сцепление.

          Превзошел ожидания

          Честно говоря, я думал, что это будет раздражать моего ежедневного водителя, но с тех пор, как я установил крепление, вибрации только немного увеличились, и это было здорово. Я обязательно куплю у вас больше креплений, ребята

          Лучший ПММ на рынке!

          На моей mazda3 2010 года были установлены опоры двигателя различных марок, и все они были невыносимы с NVH, поэтому я вернулся к OEM примерно через 50 тысяч миль. OEM PMM недавно вышел из строя, поэтому я решил попробовать Дэймонда, и я должен был сделать это намного раньше! Почти нет, и я имею в виду почти НУЛЕВОЙ NVH от этого пассажирского крепления, и мне это очень нравится! Переключение снова супер плавное, и это вернуло немного жизни к моей mazda3. Я настоятельно рекомендую это обновление всем, кто рассматривает или нуждается в новом креплении. Вы не будете разочарованы.

          Mazda5 Крепление двигателя со стороны пассажира

          Качество очевидно. Однако NVH намного больше, чем ожидалось.

          Удивительное мастерство

          Установлен на Mazda 5 2012 года с заниженными пружинами, амортизаторами bilstien, задним стабилизатором поперечной устойчивости и более широкой колесной базой. Заводская опора двигателя была еще в порядке, но уже подходила к концу, так как из нее вытекала жидкость. Очень легко установить эту часть, просто следуйте процедуре установки. При запуске и до 2000 оборотов в минуту наблюдается хорошее NVH, но на самом деле приятно чувствовать двигатель! Реакция двигателя на землю мгновенная и твердая, больше никаких помоев. Ускорение вне поворотов также лучше контролируется. Крепление выглядит и ощущается так, как будто оно принадлежит гоночному автомобилю высокого класса, очень хорошо обработано, не то, что вы часто видите при покупке запасных частей для автомобиля, очень впечатлено. Настоятельно рекомендую.

          123

          {% if result.isEmpty и result.term %}

          {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

          {% конец%}

          {% если ложь и результат.загрузка %}

          {% еще %}

          {% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

          {% если результат. предложения %}

          {{keywords_suggestions_title | побег}}

            {% для предложения в result.suggestions %}

          • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
          • {% конец для %}

          {% конец%}
          {% если результат.коллекции %}

          {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

            {% для коллекции в result.collections %}

          • {{коллекция.название | побег}}
          • {% конец для %}

          {% конец%}

          {% конец%}

          {% если результат.продукты %}

          {{products_suggestions_title}}

          {% if result.term и result.isEmpty == false %}

          {% if translation. search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %}

          {% конец%}

          {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

          {% для продукта в result.products %}

          {% если product.image %}

          {% еще %}

          {% конец%}

          {{product.title | побег}}

          {% если продукт.поставщик %}

          {{product.vendor | побег}}

          {% конец%}

          {{ product. price | деньги}}

          {% конец для %}

          {% еще %}

          {% для продукта в result.products %}

          {% если product.image %}

          {% еще %}

          {% конец%}

          {{product.title | побег}}

          {% если продукт.поставщик %}

          {{product.vendor | побег}}

          {% конец%}

          {{ product.price | деньги}}

          {% конец для %}

          {% конец%}

          {% конец%}

          {% конец%}

          {% конец%}
          {% если макет == 2 %}
          {% if result. isEmpty и result.term %}

        • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

        • {% конец%}
          {% если результат. предложения %}

          • {% для предложения в result.suggestions %}

          • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
          • {% конец для %}

        • {% конец%}
          {% если результат.коллекции %}

          • {% для коллекции в result.collections %}

          • {{коллекция.название | побег}}
          • {% конец для %}

        • {% конец%}
          {% если результат. продукты %}

          • {% для продукта в result.products %}

          • {% если product.image %}

            {% еще %}

            {% конец%}

            {{product.title | побег}}

            {% если продукт.поставщик %}

            {{product.vendor | побег}}

            {% конец%}

            {{ product.price | деньги}}

          • {% конец для %}

        • {% конец%}
          {% if result.term и result.isEmpty == false %}

        • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result. term | escape}}»

        • {% конец%}
          {% конец%}
          {% если макет == 3%}
          {% if result.isEmpty и result.term %}

          {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

          {% конец%}

          {% если ложь и результат.загрузка %}

          {% еще %}

          {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

          {% если результат. предложения %}

          {{keywords_suggestions_title}}

            {% для предложения в result.suggestions %}

          • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
          • {% конец для %}

          {% конец%}
          {% если результат.коллекции %}

          {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

            {% для коллекции в result.collections %}

          • {{коллекция.название | побег}}
          • {% конец для %}

          {% конец%}

          {% конец%}

          {{products_suggestions_title}}

          {% если результат.продукты %}

          {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

            {% для продукта в result. products %}

          • {% если product.image %}

            {% еще %}

            {% конец%}

            {{product.title | побег}}

            {% если продукт.поставщик %}

            {{product.vendor | побег}}

            {% конец%}

            {{ product.price | деньги}}

          • {% конец для %}

          {% еще %}

          {% для продукта в result. products %}

          {% если product.image %}

          {% еще %}

          {% конец%}

          {{product.title | побег}}

          {% если продукт.поставщик %}

          {{product.vendor | побег}}

          {% конец%}

          {{ product.price | деньги}}

          {% конец для %}

          {% конец%}

          {% еще %}

        • search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}
        • {% конец%}

          {% конец%}

          {% if result.term и result.isEmpty == false %}

          {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»

          {% конец%}
          {% endif %}

          Подвеска двигателя, пассажир 2004-2016 Mazda3

          AWR Racing

          Артикул:
          AWR-4301

          Наличие:
          обычно отправляется в течение 48 часов

          200,95 долларов США

          $225. 00

          (Вы экономите

          24,05 доллара США

          )

          (2 отзыва)

          AWR Racing
          Подвеска двигателя, пассажир 2004-2016 Mazda3

          Рейтинг
          Обязательно

          Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

          Имя
          Обязательно

          Электронная почта
          Обязательно

          Тема отзыва
          Обязательно

          Комментарии
          Обязательно

          Вес:
          10,00 фунтов

          Ширина:
          10. 00
          (в)

          Высота:
          6.00
          (в)

          Глубина:
          8.00
          (в)

          Текущий запас:

          Количество:

          Добавление в корзину… Товар добавлен

          Описание продукта

          Mazda3 и MazdaSpeed3 2004–2016 гг. Крепление двигателя со стороны пассажира. Если вы заказываете этот товар специально для Mazdaspeed 3, пожалуйста, закажите втулки твердостью 88 или 95. Втулки твердостью 62 и 70 доступны, но не рекомендуются. Mazda 3 теперь доступна с втулками твердостью 62, 70, 88 и 95. Это полностью изготовленная стальная опора двигателя, и все элементы вырезаны лазером, сложены на станке с ЧПУ и сварены TIG. Затем они покрываются порошковой краской и собираются с нашими уретановыми втулками Energy Suspension и внутренней гильзой из никелированной стали для обеспечения долговечности. Определенное улучшение для тех, кто испытывает скачки колес или провисание заводских креплений. Это лекарство точно. Соедините это с нашим нижним задним креплением и креплением коробки передач со стороны водителя!

          Втулки:

          Твердость 62–70 рекомендуется для ежедневного вождения практически без модификаций. Твердость 70–88 рекомендуется для легкого и среднего уровней модификации. Твердость 88–95 рекомендуется для сильно модифицированных уличных и трековых конструкций. Не забывайте: вы всегда можете выбрать другой дюрометр, если ваш первый выбор не соответствует вашим потребностям, все наши втулки можно заменить!

          62 дюрометр (сверхмягкий)

          70 дюрометр (мягкий)

          88 дюрометр (средний)

          95 Durometer (Hard)

          Применение:

          2004 — 2016 Mazda 3 [2,0, 2,3 и 2,5 двигателя]

          2004 — 2013 Mazdaspeed 3

          2005 — 2010 Mazda 5

          Примечание * Не вписывается 2012 — 2012 — 2012 — 2012 — 2012 — 2012 — 2012 — Mazda 3 2013 года с двигателем 2. 0 Sky activ и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

          Ввод клиента:

          В среду Тони Вудфорд из AWR установил крепление со стороны пассажира на мою Speed ​​3 2011 года. Другие крепления на данный момент есть в наличии, но вскоре они будут заменены. После установки крепления мы взяли машину на тест-драйв, и я сразу почувствовал разницу. Автомобиль вызывал гораздо больше положительных эмоций при нажатии на педаль газа, и это было большим улучшением с управлением крутящим моментом автомобиля. Крепление также придало автомобилю более глубокий звук. Стандартное крепление слишком небрежное для автомобиля, и я чувствую, что оно портит ощущение спортивности автомобиля. Что касается простоты установки, то она заняла всего около 35-45 минут с помощью некоторых простых инструментов. Качество и мастерство крепления отличное, все в порядке. Мы также переместили штатный заземляющий ремешок, прикрепленный к креплению приклада.

           

          AWR так сильно верит в свои опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости, что дает на них ограниченную пожизненную гарантию.