Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Cobalt

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя Chevrolet Cobalt представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Cobalt представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Chevrolet Cobalt происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Chevrolet Cobalt.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Chevrolet Cobalt применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Chevrolet Cobalt передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Chevrolet Cobalt происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Cobalt, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Cobalt понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Cobalt потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры Chevrolet Cobalt не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Cobalt, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Cobalt. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Cobalt отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Cobalt, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Chevrolet Cobalt не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

что это и как работает,виды,фото

Nevada 1976Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото 0 Comment

Содержание статьи

Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.

Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена

Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем. Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.
Главные функции опор двигателя: Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства. Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу. Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.

Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из под капота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Виды опор, их преимущества и недостатки

Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.

Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.

Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.

Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.

Гидроопоры могут быть:

С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях.
Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.

От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

Дифференциал Torsen: устройство,виды и принцип работы
Что выбрать: гидроусилитель или электроусилитель руля?
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Автомобильные стекла: что это такое и какие виды бывают?

Как заменить опоры двигателя Cadillac Escalade 2007-14 гг.

Итак, мы собираемся заменить обе опоры двигателя на этом автомобиле. Если по какой-то причине вы делаете только одну, просто следуйте инструкциям для соответствующей стороны. Теперь, чтобы начать выполнять эту работу, первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Причина этого в том, что мы хотим быть уверены, что ничего не выходит из строя, когда мы имеем дело с этими креплениями двигателя.

Используй свой 10-миллиметровый, иди сюда. Мы просто ослабим эту гайку, и поднимем терминал вверх и оттуда, и отложим его в сторону, чтобы он никак не мог коснуться этой батареи. Следующее, что мы сделаем, это схватимся за это, поднимем прямо вверх, а затем потянем к себе и отложим в сторону. Используйте 8-миллиметровую или плоскую отвертку, чтобы ослабить зажимы. У вас будет один здесь и один там.

Если вы схватитесь за это прямо здесь, оно должно просто вырваться. Теперь, если вы пойдете прямо сюда, у вас будет небольшая защелка, которая держит шланги вашего радиатора. Просто схватитесь за него, слегка подтолкните. Сейчас я возьму это, притяну к себе и одновременно вверх, уберу отсюда, отложу в сторону. Возьмите маленькую монтировку, и мы снимем эту центральную заглушку. Если бы вы покрутили его, вы бы увидели небольшую выемку на крышке. Просто аккуратно сдвиньте это отсюда. Это обнажает наши 22-миллиметровые гайки. Удалите все шесть. Снимите колесо. Хорошо. Снимаем второе колесо.

Теперь, когда колесо снято, у вас есть четкое представление о том, что здесь происходит. Если вы хотите, вы можете снять пластиковый подкрылок здесь, и это даст вам немного больше места. Но теоретически, если вы просто переместите его, он должен убраться с дороги. Следующее, что мы собираемся сделать, это открутить наш болт, который держит наши датчики уровня, хорошо? Используйте свой 13-миллиметровый и просто отложите его в сторону, чтобы он не мешал. Посмотрите, какая красивая большая дыра у нас теперь есть. Сделайте то же самое с другой стороны автомобиля. Вот и мы, отложите это в сторону.

Итак, вот как будет выглядеть наша опора двигателя. Если бы вы посмотрели вниз, вы бы увидели рулевой вал. Вы увидите коллектор, а под ним щиток крепления двигателя. Вы увидите здесь болт, один там спереди, а затем один сзади, который удерживает опору двигателя на раме. Мы собираемся удалить все 3 из них с помощью 15-миллиметрового. Если бы вы использовали 15-миллиметровый вертлюг и хороший длинный удлинитель, вставьте его прямо сюда, вот так. Сделайте то же самое со всеми тремя. Теперь, если вы делаете обе опоры двигателя, вы делаете то же самое с другой стороны автомобиля. Теперь, если вы хотите, вы можете пройти через колесо, чтобы вытащить это.

Следующее, что мы собираемся сделать, это снять теплозащитный экран для нашего коллектора. Некоторые из этих болтов могут сломаться, но будьте осторожны и используйте 10-миллиметровый инструмент, чтобы открутить все 5 болтов со стороны водителя. А затем, если вы делаете и пассажирскую сторону, вы должны удалить шесть болтов с этой стороны. Этот должен выйти из пути довольно легко. Пассажирская сторона может так не вылезать.

Следующее, что нам нужно сделать, это добраться из-под машины, снять стартер. Предполагая, что вы отсоединили аккумулятор, как я сказал в качестве первого шага. Мы продолжим и удалим этот болт и тот прямо здесь. Затем мы выдвинем стартер из картера трансмиссии, а затем просто опустим его, чтобы он не мешал. Давайте продолжим и удалим этот анкерный болт. Это сделает так, чтобы этот кабель мог двигаться. Сдвиньте это прямо сюда. Теперь красиво и не по пути. Потрясающий.

Одна из следующих вещей, которые нам нужно сделать, это попытаться немного поднять двигатель, чтобы мы могли добраться до этих опор двигателя. Способ, которым мы собираемся это сделать, это подойти прямо сюда. Я возьму хороший кусок дерева и домкрат и медленно и осторожно подниму его. Я хочу попробовать сделать это прямо у края здесь или в углу, так что там я ничего не повредю. Просто аккуратно поставлю деревяшку прямо на край масляного поддона. Вы определенно не хотите делать это с металлом. Теперь мы собираемся поднять, и это должно начать поднимать двигатель. Теперь, когда вы поднимаете домкрат, вы должны продолжать обращать внимание на эту область прямо здесь, чтобы убедиться, что ваш двигатель не давит на эту часть вашего капота, потому что, конечно, вы можете повредить его. Чувствует себя хорошо прямо там.

Теперь, если вы посмотрите вниз через колесную нишу, вы сможете увидеть все четыре болта, проходящие через опору в двигатель. Есть один здесь, один в этом углу, там внизу и еще один там. Если вам трудно добраться до них, просто возьмите эту тарелку и немного приподнимите ее. И это должно дать вам немного больше доступа, а затем, конечно, вы можете согнуть его по мере необходимости, чтобы получить остальные болты. Вот мы и упали на землю. Это хороший знак. И мы можем перемещать это вокруг. Следующее, что мы хотим сделать, это найти масляный щуп, вот он. Следуйте по этой трубе вниз и найдите крепежный болт. Мы собираемся удалить этот 15-миллиметровый крепежный болт. Пошевелите трубку щупа. Вот и мы. Давайте доберемся до этого момента здесь. Теперь я просто попытаюсь раскрутить его. Теперь мы собираемся удалить болты или гайки, я должен сказать, что этот верхний кронштейн со щитом крепится к нижней части. Используйте свой 15-миллиметровый с этой стороны. Теперь, когда это не так, вы должны быть в состоянии разделить эти части. Это та часть, которая вешала это. Щит прямо здесь, что, кстати, очень важно.

Ну вот, друзья.
Итак, пришло время установить наше новое средство передвижения. Если вы посмотрите прямо сюда, то увидите, что это была главная проблема, над которой мы так сильно боролись, чтобы убрать ее из кадра. Потому что, когда мы пытались подняться, мы ударялись о коллектор, и он просто не позволял ему выйти и пройти через раму. Итак, что нам нужно сделать, я люблю отмечать это, чтобы точно знать, как все повернется. А потом мы удалим эти гайки, как мы сделали это с оригинальной, и соберем их обратно, пока они будут внутри машины. Это будет намного проще, чем пытаться втиснуть туда всю эту большую старую штуковину. Давайте подготовимся к нашей установке здесь. [неразборчиво 00:08:00] понял. Правильно. Я собираюсь повернуть это так, чтобы оно смотрело в том же направлении, что и когда я разбирал оригинал. Потому что, очевидно, проще всего будет вернуть его в исходное положение с этой точки.

Теперь мы начнем собирать все остальное. Эта работа была бы намного проще, если бы у нее не было этого щита, но очень важно, чтобы он был там, поэтому не пропускайте его повторное надевание. Попробуйте совместить эти шпильки с отверстиями в щите. Хорошо. Просто вот так, сдвиньте это туда вот так. Берем две наши стопорные гайки, закручиваем обе туда. Обязательно затяните их. Получите эти уютные. Я просто собираюсь перепроверить их здесь. Просто нужно заклинить крепление, чтобы убедиться, что оно не может слишком сильно двигаться на вас. Тот точно тугой. О, да, определенно тесно. Давайте продолжим и повернем это в положение, в котором оно должно быть, чтобы установить его на транспортное средство.

Далее, у нас будет второй человек, который осторожно подденет двигатель, коллектор и раму и попытается передвинуть его. Ну вот, залезли внутрь. Ладно, давайте остановимся здесь и проделаем то же самое с другой стороны. Теперь, если вы хотите сделать так, чтобы у вас было больше места, чтобы вы могли попасть внутрь, можете снять этот пластиковый подкрылок, используйте 7-миллиметровый, чтобы удалить все болты, которые идут вокруг. И вы также заметите, что есть клипсы. Чтобы получить их, вы можете использовать один из этих разветвленных инструментов или что-то еще, что, по вашему мнению, будет работать.

Теперь, когда все это качается, мы продолжим работу с нашим форк-инструментом и просто уберем отсюда все эти маленькие пресс-клипы. Я просто осторожно воспользуюсь ножницами, посмотрим, смогу ли я зацепиться за это. Просто попробуй вырваться оттуда. Вот и мы. Прохладно. Итак, я получил свою розетку там. Вот наш первый болт, проделайте то же самое со всеми остальными. Теперь вам может понадобиться установка, которая очень похожа на эту. Там болт номер два. Достать смесь здесь — самая сложная часть. Болт номер три. Хороший. Ну давай же. Сдвинулся совсем немного, и я могу добраться до задней части. Вот оно. Хорошо. Теперь оно должно быть готово к разделению. Прозрачный. Вау, посмотрите на это, проблема прямо здесь.

Следующее, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш руль заблокирован. Вы хотите убедиться, что он не может вращаться. Все в порядке. Если это возможно, вам нужно убедиться, что вы его защитите. Вы можете сделать это с помощью чего-то такого простого, как банджи-шнур. Далее воспользуемся нашим 11-миллиметровым и выкрутим нижний болт, который крепит рулевой вал к рейке гидроусилителя руля. Если вы переместитесь вверх по стойке, следующий болт, который мы собираемся удалить, будет вот здесь. Это тот, который ведет от центрального вала к верхнему валу. Там есть этот маленький ключ.

Следующее, что нам нужно сделать, это подойти снизу. И вы можете использовать монтировку или пневматическое долото, что у вас есть. Но нам нужно, чтобы рулевой вал отошел от рулевой рейки с усилителем. Так что я просто слегка постучу по нему. Если вы хотите использовать пенетрант, это, вероятно, будет полезно. Итак, теперь, когда рулевой вал находится в полностью выдвинутом вниз положении, мы просто попытаемся немного прижать его, чтобы попытаться отделить промежуточный вал от верхнего вала. Ладно, сразу идет. Это отсюда. Итак, теперь, когда я проверил, как это будет возвращаться в машину, я просто пойду вперед и обязательно затяну это обратно. Давайте продолжим и попробуем записать это здесь. Если вам случится что-то разболтать, просто убедитесь, что вы снова закрепили это.

Хорошо, теперь, когда опора двигателя хорошо и свободно закреплена, мы просто собираемся продолжить и начать с болтов, которые идут от опоры к двигателю. Ладно, это тоже началось. Прежде чем мы что-нибудь затянем, давайте продолжим и сделаем другую сторону. Вот и мы. Хорошо, все четверо тоже начали с этой стороны. Давайте продолжим и прикроем их. Хороший. Теперь мы собираемся сделать то же самое с этой стороны. Хороший. В обтяжку. Красиво и плотно, классно. Теперь пришло время вставить эти нижние болты от крепления к раме. Мы проделаем то же самое с другой стороны, затем опустим двигатель, а затем прижмем их. Все болты нижней опоры закручены. На этом этапе мы собираемся полностью опустить двигатель.

Теперь мы снова опустим этот двигатель. Легко и приятно.

Просто проверьте их трещоткой, убедитесь, что они все затянуты. Теперь мы на другой стороне. Давайте их прикроем. Давайте проверим их всех трещоткой. В обтяжку. Теперь мы просто затянем болты, которые крепят опору к двигателю, до 37 футо-фунтов. Сделайте то же самое для всех. Теперь, когда мы затянули эти болты, мы собираемся затянуть болты, которые крепят крепление к раме. Затяните их до 48 футо-фунтов. Сделайте то же самое для всех. Хорошо, теперь, когда мы закончили со стороны водителя, давайте продолжим и затянем сторону пассажира.

Теперь пришло время вернуть сюда этот выхлопной щит. Вот и мы. Идите вперед и начните их все, прежде чем затянуть любой из них. Теперь, когда у нас все запущено, давайте продолжим и прикроем их. Возьмите последнюю заднюю часть с помощью гаечного ключа. Это тесно. Давайте сделаем то же самое с другим щитом.

Теперь пришло время вернуть сюда масляный щуп. Это намного проще без щупа, вставленного в трубку. Мы возьмем его и пройдем прямо через второй канал в коллекторе. Прямо по проводу свечи зажигания. Снесите это. Мы просто оставим это висеть вот так, а потом проложим себе дорогу в колесную нишу. Просто выровняйте это. Мы аккуратно сдвинем его вниз. Обратите внимание на свой провод, убедитесь, что вы не дергаете его. Просто как-то пошевелить. Если вы хотите использовать немного пенетранта, я бы использовал очень минимальное количество, но оно вам не понадобится. Как видите, отверстия под болты совпали, это идеально. Давайте продолжим и вставим это. Давайте продолжим и вставим наш болт прямо в гнездо, протянем его, а затем мы вставим его прямо в отверстие. Я всегда добавляю его в максимально возможное количество потоков вручную здесь. Сейчас мы просто прикроем его. Это приятно. Давай-ка вернём туда этот масляный щуп. Просто верните сюда стартовую линию. Вот и мы. Возьмите два болта. Хорошо, этот определенно начал, сделайте то же самое с другим. Опустим их. Теперь затяните их до 37 футо-фунтов.

Теперь мы закрепим здесь пусковой кабель. Добавьте наш маленький болт через отверстие в раме. Давай, заткнись. Теперь мы собираемся удостовериться, что мы также закрепили наш датчик уровня. Теперь пришло время вернуть сюда наш рулевой вал. Прежде чем я это сделаю, вы можете попробовать немного отшлифовать его, если чувствуете в этом необходимость. Но обязательно используйте какую-нибудь смазку или даже Never-Seez. Это поможет ему соскользнуть туда.

Вот наш рулевой вал. Там внизу. Просто поработаю над этим. Давайте возьмем наш болт, просто пройдите прямо здесь. Если вы хотите использовать немного блокировки потока, мы будем называть это вашей прерогативой. Я собираюсь схватить. Запустите этот болт туда. Ладно, уютно. Теперь займемся дном. Так что теперь мы просто раздвинем рулевой вал так, чтобы он совпал с рулевой рейкой. Прямо над этим валом на рулевой рейке, затем просто покачивайте его, пока он не соскользнет вниз и дальше. Вот и мы. Просто работайте над этим прямо там. Теперь мы собираемся вставить наш нижний болт. Хорошо. Теперь мы собираемся удостовериться, что затянули их. Верхний болт весит 37 футо-фунтов. Затяните этот нижний болт с усилием 35 футо-фунтов. Вернем наш датчик уровня на эту сторону. Теперь пришло время установить панель со стороны водителя. Просто обратите особое внимание на свой клип. Это будет ходить вокруг здесь. А потом, конечно, все это надо закрепить обратно в пластик. Сначала сделайте этот клип. Ну вот. Положите это через. И потом то же самое по очереди. Вот и мы. Давайте добавим сюда наши пластиковые зажимы.

Итак, теперь мы хорошо беремся за руль. Просто доведите его примерно до того места, где он собирается идти. Нам нужно убедиться, что мы снова закрепили нашу проводку. Так что, если бы вы посмотрели, вы бы увидели дыру прямо здесь. Тогда вы сможете увидеть небольшой контур, где будет следующий. Давай, запусти их, протолкни их вперед, если я найду. Есть раз, два. Выровняйте это.

Теперь пришло время установить колесо. Идите вперед и начните с этих гаек. А затем мы опустим их и затянем до 140 футо-фунтов. Сделайте то же самое с другой стороны автомобиля. Теперь пришло время затянуть колеса. Затяните эти гайки с усилием 140 футо-фунтов. Затянут. Теперь пришло время надеть центральную крышку вашего автомобиля. Если вы посмотрите сзади, то увидите что-то очень похожее на шток клапана. Выровняйте его с тем, что на колесе, слегка ударьте его, а теперь продолжайте и сделайте то же самое с другой стороной автомобиля.

Теперь пришло время вернуть сюда систему впуска воздуха. У вас есть маленький крючок, убедитесь, что он входит в ключ. Просто собираюсь выровнять его, вставить. Пара легких бонков. Вы можете видеть, что он внутри. Убедитесь, что он полностью прилегает к воздухозаборнику. Это приходит сюда. Хорошо, давай, закрепи зажимы. Хорошо, давайте удостоверимся, что мы вернем эту заглушку. И затем, прямо здесь, убедитесь, что вы снова закрепили свои шланги, чтобы они не свисали.

Вернем крышку двигателя. Вставьте его. Хорошо. Давайте взглянем на все. Если вы заметили, что у вас есть какие-либо незакрепленные шланги или что-то, что могло выйти из точки крепления, просто убедитесь, что вы вставили их обратно. Убедитесь, что ваш щуп вставлен. просто убедитесь, что он полностью закреплен и рядом нет ничего, что может нагреться, например, выхлопной трубы.

Давай-ка вернём клемму аккумулятора сюда. Убедитесь, что он опущен настолько, насколько это возможно. Хорошо покачайте его, убедитесь, что он никоим образом не болтается. Просто проверьте, что положительный просто так. Идеальный.

2007 — 2013 г. GMC Yukon XL 2500

2007 — 2014 GMC Yukon XL 1500

2007 — 2014 GMC Yukon

2007 — 2007 Chevrolet Silverado 1500

2007 — 2013 Cadillac Escalade Ext

2007 — 20143

— 2013 Cadillac Escalad0003

2007 — 2014 Cadillac Escalade

2009 — 2013 GMC Sierra 1500

2008 — 2013 Chevrolet Silverado 1500

2007 — 2013 Chevrolet Suburban 2500

2007 — 2014 Suburban 1500 9000 9000 2009 — 2013 CHEVROLET SUBURD 1500 9000 9000 2009 — 2013 CHEVROLET. — 2013 GMC Sierra 1500

2007 — 2007 GMC Sierra 1500

2007 — 2014 Chevrolet Tahoe

2007 — 2013 Chevrolet Avalanche

2007 — 2009 Chevrolet Avalanch

2007 — 2009 GMC Yukon

2007 — 2009 GMC Sierra 1500

2007 — 2013 GMC Sierra 1500

2009 — 2009 Chevrolet Tahoe

2007 — 2009 Chevrolet Suburban 1500

2007 — 2009 CHEVROLET. 2012 GMC Yukon XL 2500

2007 — 2009 GMC Yukon XL 1500

2007 — 2012 Chevrolet Suburban 1500

2007 — 2013 Cadillac Escalade

2007 — 2013 Cadillac ESV

2007 — 2009 г. Chevrolet Silverado 1500

2007 — 2009 Chevrolet Tahoe

2007 — 2013 Chevrolet Silverado 1500

2009 — 2010 Chevrolet Avalanch

2007 — 2012 Cadillac Escalade Ext

2007 — 2013 GMC yukon yukon yukon yukon xcolad x.ward yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon yukon xcolade ext ext ext

9000-113

Комплект крепления — Ellebogen

Комплект крепления двигателя 150-200Ellebogen21 июля 2021 г.

  • Home
  • Комплекты крепления двигателя
  • Комплект подвески двигателя 150-200

$ 410,40 + НДС

Морские крепления двигателя для 4JH-E, 4JH-TE, 4JH-HTE, 4JH-DTE, 4JH3, 4JH3E, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3TE, 4JH3 Двигатели 4Jh4E, 4Jh5, 4Jh5-E, 4Jh5-AE, 4JH5E, 4Jh55, 4JH57 .

  • 2x Эллебоген 150
  • 2x Эллебоген 200

Теги: 4JH-HTE, 4Jh3, 4Jh3BE, 4Jh3DTE, 4Jh3E, 4Jh3HTE, 4Jh3TBE, 4Jh3TE, 4Jh3UTBE, 4Jh3UTE, 4Jh4E, 4Jh5, 4Jh55, 4Jh5AE, 4Jh5E, 4JH57, 4JHEHD, 4JHTE94, 4JHTE940003

Клиновая фиксация крепления

Nord Lock®

Компания Nord-Lock® разработала инновационную технологию клиновой фиксации, которая обеспечивает надежность болтовых соединений, даже когда они подвергаются высоким вибрациям и динамическим нагрузкам. Вот почему наши кронштейны не могут случайно ослабиться из-за клина, образовавшегося под головкой винта и гайкой.

Подобно узлу для горловины мешка, эта система использует натяжение, а не трение, чтобы обеспечить крепление анкеров при высоких вибрациях и динамических нагрузках.

Резиновая смесь с высоким гистерезисом

Самая высокая производительность на рынке

Изготовлено литьем под давлением: Это улучшает на 97% однородность внутреннего состава эластомера.

Шурупы высшего качества: С цинко-никелевым антикоррозионным покрытием в соответствии с DIN 50962-Fe//Zn-Ni(12)//A, что обеспечивает срок службы более 800 часов в солевом тумане.

Антикоррозионная обработка эквивалентна нержавеющей стали: Металлические части также обработаны антикоррозионной обработкой цинк-никель в соответствии с DIN 50962-Fe//Zn-Ni(12)//A (камера тумана Salina 800 ч). На который нанесено 2 слоя PU (полиуретановой) краски для обеспечения защиты, эквивалентной нержавеющей стали Aisi 304.

Поверхность склеивания 90: Для оптимизации сцепления между резиной и металлом мы увеличиваем площадь склеивания до 90% поверхности металла. Кроме того, мы скругляем радиусы литья, чтобы уменьшить напряжение, когда деталь находится под нагрузкой.

Почувствуйте спокойствие

Идеально подходит для лучшего поглощения вибрации вашего судового двигателя

Поглощение 80% вибрации на холостом ходу

Выполнение действий на остановленном судне может стать отвратительной задачей. Именно поэтому наши опоры гарантируют поглощение 80% вибраций при работе двигателя на холостом ходу.

Гарантия 5 лет

Все наши запчасти изготовлены из компонентов самого высокого качества, поэтому при хорошем обслуживании лодки мы гарантируем ее идеальное состояние в течение 5 лет.

Снижает вибрацию на 95 % во время движения лодки.

Плавание на моторной лодке в полной гармонии с морем возможно благодаря нашим морским опорам. Они способны поглощать 95% вибраций, создаваемых двигателем.

Антикоррозийный

Крепление с двойным полиуретановым покрытием, винт из цинко-никелевого сплава.