Содержание
Замена подушки двигателя — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
22.04.2009, 13:59
#1
Замена подушки двигателя
Может кто-нибудь подсказать:
После замены правой подушки двигателя(по ходу движения) Началась сильная вибрация и дикий гул в салоне, весь салон ходуном ходит. Думал подушка левая, (немецкая, от опеля) купил оригинал. Поставил, стало еще хуже. Пробовал делать резиновые проставки между подушкой и кузовом, не помогло. В сервисе скзали попробуй заднюю поменять, не помогло. Подскажите плз что делать ?
-
-
22. 04.2009, 14:27
#2
Замена подушки двигателя
Меняются все три! Я дважды делал эту процедуру и должно быть только лучше.
Есть еще сомнение, что могли накосячить при замене или забыли подключить какой-нибудь датчик!
У тебя на панели значок двигателя горит?
-
22.04.2009, 14:51
#3
Замена подушки двигателя
Ну накосячить думаю не смогли потому что там 2 гайки и 2 болта. Нижнюю подушку в сервисе менял. Значек двигателя не горит, да и датчики не отключали кроме воздушного фильтра. Тоесть все это можут быть из за 3 не меняной подушки ? На вид она нормальная, но очень мягкая.
-
22.04.2009, 15:30
#4
Замена подушки двигателя
Ну накосячить думаю не смогли потому что там 2 гайки и 2 болта. Нижнюю подушку в сервисе менял. Значек двигателя не горит, да и датчики не отключали кроме воздушного фильтра. Тоесть все это можут быть из за 3 не меняной подушки ? На вид она нормальная, но очень мягкая.
Чтобы проверить, нужно и ее поменять!
-
22.04.2009, 16:51
#5
Замена подушки двигателя
Вообщем сьездил купил 3 подушку, там же в сервисе поменяли за 15 мин. Никакого результата.
Кстати тут читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2310.htm такую фразу: . После установки подушки услышите странное почпокивание — это отрывается на подушке верхний резиновый прилив. Судя по всему это его нормальное состояниеОн действительно должен оторваться ? У меня все на месте осталось.
-
22.04.2009, 16:57
#6
Замена подушки двигателя
Вообщем сьездил купил 3 подушку, там же в сервисе поменяли за 15 мин. Никакого результата.
Кстати тут читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2310.htm такую фразу: . После установки подушки услышите странное почпокивание — это отрывается на подушке верхний резиновый прилив. Судя по всему это его нормальное состояниеОн действительно должен оторваться ? У меня все на месте осталось.
И у меня!
Значит проблема не в подушках. Все-таки накосячили!!!!!!!!!!
-
22.04.2009, 17:06
#7
Замена подушки двигателя
А хоть примерно, что можно было сдлеать не так ?
-
22.04.2009, 17:10
#8
Замена подушки двигателя
А хоть примерно, что можно было сдлеать не так ?
Могли провод пережать или замкнуть или порвать. Могли пока ставили одну подушку порвать другую. Могли затянуть гайки не в равновесии, т.е. когда двигатель смещен.
-
22.04.2009, 17:21
#9
Замена подушки двигателя
Гайки затягивал динамометрическим ключем верхние 40нм, боковые 60нм, Пойду тогда остальное проверять, спс.
-
23.04.2009, 10:58
#10
Замена подушки двигателя
Гайки затягивал динамометрическим ключем верхние 40нм, боковые 60нм, Пойду тогда остальное проверять, спс.
А где находится центральная подушка двигателя на Нексиях 2008г. в.? Около КПП ее нет. А 2 отверстия с резьбой есть. Ничего не понимаю.
«
Заводится — глохнет
|
Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?
»
Похожие темы
-
Ответов: 62
Последнее сообщение: 23.03.2021, 14:48 -
Ответов: 18
Последнее сообщение: 20.03.2016, 02:09 -
Подушки двигателя
от kot2107 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.04.2010, 18:54 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 30. 09.2008, 09:02 -
Ответов: 0
Последнее сообщение: 03.05.2006, 10:13
Ваши права
Замена подушек двигателя Дэу Нексия
В процессе работы двигателя Дэу Нексия возникает большое количество динамических вибраций. Происходит их распространение по всему кузову, а без должной изоляции и в салон автомобиля.
Для обеспечения достаточного уровня комфорта используются подушки двигателя, или как их называют – опоры. Именно с их помощью происходит фиксация силового агрегата на определенном месте, а также снижение вибрационного воздействия.
Опоры двигателя – специально сконструированные блоки, которые обеспечивают крепление силового агрегата к раме, кузову или подрамнику автомобиля.
При этом подушка двигателя должна быть износостойкой и прочной, поскольку на нее приходится довольно большая нагрузка в процессе эксплуатации автомобиля.
По сути опора двигателя состоит из основы, изготовленной из стали, которая в местах соприкосновения с двигателем и кузовом автомобиля покрыта резиновыми подушками.
Именно резиновые подушки и отвечают за гашение возникающих в двигателе Дэу Нексия колебаний. Также подушка дополнительно выполняет роль своеобразного амортизатора, что позволяет предотвращать механические повреждения при наезде на неровности дорожного покрытия.
Среди основных функций подушек двигателя можно выделить такие:
- Гашение ударов и толчков, возникающих при осуществлении движения автомобилем.
- Обеспечение минимального износа деталей двигателя за счет снижения раскачивания силового агрегата в процессе движения.
- Создание эффективной виброизоляции салона при работе силового агрегата на холостом ходу.
На Дэу Нексия устанавливаются резинометаллические опоры. Между двумя металлическими пластинами, которые соединены между собой, располагается резиновая подушка из резины определенной жесткости.
На более новых вариантах опор двигателя дополнительно устанавливаются буферы, которые позволяют смягчать удары. Также могут монтироваться пружины, которые повышают жесткость установленной опоры.
Также можно найти варианты, где вместо резиновых элементов используются полиуретановые. Это позволяет существенно повысить износостойкость элементов.
Для проведения работ потребуется ключ на 17 и на 14 – второй с удлинителем и карданом. Также понадобится домкрат и подставка под двигатель.
При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- Откручиваем два болта на 17, что можно сделать сверху.
- При этом корпус воздушного фильтра можно не снимать, достаточно демонтировать воздуховод.
- После чего ключом на 14 откручиваем два боковых болта.
- Приподнимаем машину с помощью домкратов.
- Под двигатель подставляем опору.
- После этого опускаем домкраты, что позволит приподнять двигатель и освободить подушку.
- Пришлось дополнительно снять колеса, поскольку двигатель был недостаточно приподнят.
- При этом выпала часть старой подушки, что лишь подтверждает необходимость проведения замены опоры.
- С помощью ломика немного сдвигаем в сторону силовой агрегат Дэу Нексия.
- Извлечь подушку можно, потянув ее вниз и в сторону салона – так будет удобнее и легче.
- Устанавливаем новую подушку и проводим обратную сборку автомобиля.
Таким образом можно довольно быстро провести замену опоры двигателя самостоятельно. Достаточно небольшого набора инструментов и немного свободного времени.
Задняя подвеска двигателя для DAEWOO Cielo 3 Sp G15MF Dohc A15MF Auto Manual
- Home
- Двигатель, Компоненты
- Задняя подвеска двигателя для DAEWOO Cielo 3 Sp G15MF Dohc A15MF Auto Manual
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Описание
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.
СОДЕРЖИМОЕ: 1 шт. Задняя подвеска двигателя для LH ИЛИ RH
SUIT:
DAEWOO Cielo 3 Sp Auto Sohc G15MF 1.5L 10/95-2/98 Auto/Manual
DAEWOO Cielo Dohc A15MF 1.5L 10/95-2/98 Auto/Manual
1. Тонкий резиновый корпус низкой твердости Заводские крепления спроектированы так, чтобы быть максимально мягкими и жертвовать производительностью ради комфорта. 2. Большие пустоты в резиновом демпфирующем материале 3. Неисправные алюминиевые основания | 1.Наша резина высокой твердости 2. Стопорное кольцо из высокопрочного пластика 3. Основание опоры из высококачественной стали |
Перед заказом ознакомьтесь с другими креплениями. Возьмите свой двигатель за верхнюю часть и встряхните его. Если он перемещается довольно значительно, замените все крепления, чтобы усилить всю трансмиссию для повышения производительности. Чрезмерная вибрация трансмиссии может быть вызвана одной из нескольких причин, но, скорее всего, это крепления вашего автомобиля. Они защищают ваш двигатель и трансмиссию для более точного переключения передач и триангуляции трансмиссии, а также поглощают вибрации. Если что-то из этого происходит в вашем автомобиле, пришло время проверить ваши крепления. Эта опора двигателя — один шаг к ремонту. Это крепление будет работать и подходить так же, как и стандартное. Он не только отлично подойдет, но и поглотит неприятные вибрации, заглушив салон и уменьшив тряску автомобиля. Это крепление имеет стандартную жесткость и восстанавливает ощущение заводского типа. |
Технические характеристики
3 2SKU
2
Отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Superspare делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.
Написать отзыв о товаре
Еще из этой категории
Подвеска двигателя KAVO PARTS EEM-1005 для DAEWOO NEXIA (KLETN) AL22766585
Дом
org/ListItem»>
Каталог
Все марки автомобилей
Дэу
Все модели Дэу
НЕКСИЯ (КЛЕТН)
01.1995-06.1998
Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
Установка двигателя
Код товара:
АЛ22766585
Производитель | КАВО ЧАСТИ |
Код | ЕЕМ-1005 |
Продукт | Подвеска двигателя |
Высота [мм] | 89 |
Длина [мм] | 150 |
Ширина [мм] | 59 |
- Исходные коды:
ДЭУ 437 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
АЛЬВАДИ | АЛ22766585 | |
АШИКА | ГОМ-W07 | |
ДЭУ | 437 | |
ФЕБЕСТ | ДМ-002 | |
ВСП | 510876 | |
JAPANPARTS | RU-W07 | |
ЯПКО | GOJW07 | |
ЧАСТИ КАВО | ЕЕМ-1005 |