Содержание

Тэны встраиваемые в картер (поддон) двигателя, подогрев масла

Подогреватели масла

ТЭНЫ HOTSTART ВЫПОЛНЕНЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ КОКСОВАНИЕ МАСЛА

Предпусковые подогреватели масла Hotstart предназначены для подогрева любого типа жидкости: вода, нефть, мазут, масло, антифриз, битум, щелочи, дизельное топливо, воск и многих других жидкостей. Подогреватели масла Хотстарт предотвращают износ двигателя, обеспечивают приток теплого масла к вращающимся деталям, предотвращают негативное явление конденсации, обеспечивают легкий пуск и продлевают срок службы аккумуляторов. Нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Такая процедура устраняет необходимость сварки и/или пайки конструкции твердым припоем, и предотвращает выход из строя нагревателя вследствие вибрации или коррозии.

Стандартное исполнение

Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя. Доступны модели как с термостатом так и без него. Покрытие тэнов Hotstart сделано по специальной технологии «антикокс».

Узнать больше

Взрывозащищенные тэны

Для всех видов зон с угрозой взрыва. Доступны модели как с термостатом так и без него. Покрытие тэнов Hotstart сделано по специальной технологии «антикокс» полностью исключающей коксование масла.

Узнать больше


Таблицы применяемости

Объем масла, л.ПодогревателиПодогреватели с термостатомВзрывозащищенные подогревателиВВатт
Резьба 3/8″длина элемента 56мм.
2 — 3OW005200-00022050
Резьба 1/2″длина элемента 102мм.
3 — 6OW212200-000OW212210-000OE212200-000220125
Резьба 3/4″длина элемента 127мм.
4 — 19OW415200-000OW415210-000OE415200-000220150
19 — 57OW430200-000OW430210-000OE430200-000220300
Резьба 1 «длина элемента 134мм.
4 — 19OW615200-000OW615210-000OE615200-000220150
19 — 57OW630200-000OW630210-000OE630200-000220300
OE630300-000300
57 — 115OW650200-000OW650210-000OE650200-000220500
OE650300-000500

ТЭНЫ ОТ СЕТИ 12, 24 В

Объем маслаНапряжение
(V)
Мощность
(W)
Резьба 1/2” NPT
длина элемента 101 mm
Резьба 3/4” NPT
длина элемента 124 mm
Резьба 1” NPT
длина элемента 136 mm
Сила тока
(A)
до 2 л12

24

75

75

OW207900-012

OW407900-012

OW407900-024

6. 3

3.1

2 — 3 л24125OW212900-0245.2
3 — 19 л12

24

150

150

OW415900-012

OW415900-024

OW615900-012

OW615900-024

12.5

6.3

19 — 57 л12

24

300

300

OW430900-024

OW630900-012

OW630900-024

25.0

12.5

57 — 113 л24500W650900-02420. 8

Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах). Таблицу резьб NPT смотрите здесь.

Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру




Номер детали производителя 08-13:00
Утверждено CARB Да






    ВРЕМЯ НАГРЕВА (F)

    Фактическая температура (не повышается
    выше окружающей среды). Метод испытания и условия указаны ниже.

     

    Система XP

    100 Вт на цилиндр

    200 Вт на масле

      Стандартная   Система

      50 Вт
    за цилиндр

    100 Вт на масле

    Система HotStrip 

    200 Вт на масле

    ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

    МАСЛО

    ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
    0 20 20 20 20 20 20
    1 41 66 35 52 26 66
    2 60 84 46 63 33 80
    3 77 100 57 73 37 87
    5 105 123 74 87 46 96
    12 147 156 103 110 60 104


    Стандартная система

    50
    диапазон ватт
    нагреватели зажимаются вокруг цилиндров, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт приклеивается эпоксидной смолой к
    масляный поддон (эпоксидная смола в комплекте).

    За ночь двигатель нагревается примерно на 80F выше температуры окружающей среды.

    Масло
    Вариант нагревателя кулера

    СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

     

    Система XP

    XP означает «Экстра производительность». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы.
    для более быстрого нагрева и более холодного
    климат.

    100 ватт на цилиндр + 200 ватт на масляный картер.

    Нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

    Термостат ограничивает температуру масла до 190F

    Масло
    Охладитель Нагреватель Опция

    СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

     

    Нагреватель цилиндров HotBand
    Система

    50
    диапазон ватт
    нагреватели зажимаются вокруг цилиндров.

    Это
    Система может использоваться отдельно или с любым ранее установленным нагревателем масляного картера.

    Горячая полоса
    Система XP такая же, как и выше, за исключением того, что в ней используются элементы мощностью 100 Вт.

    Масло
    Вариант нагревателя кулера

    СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

    HtStrip Масляный картер
    Система обогрева

    Два
    100
    ваттные алюминиевые нагреватели эпоксидной смолой в масляном поддоне. (эпоксидная смола в комплекте)

    Термостат ограничивает температуру масла до 190F

    Масло
    Вариант нагревателя кулера

    СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

    ПРИМЕЧАНИЕ. Алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровную поверхность. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным картером (почечный бачок) см. здесь Подогреватели овального масляного картера

    А
    большим преимуществом нашей системы является то, что она неинвазивная .

    Все наши запчасти устанавливаются «на» двигатель. Ничего
    установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо оригинальные детали
    или замените любые детали OEM нашими деталями. Например, наш
    система конкурента заменяет штатные болты впускного коллектора или болты крышки коромысел на их собственные
    болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом
    элементы, залитые эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами. Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора ослабнет, и в этот цилиндр будет всасываться лишний воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. В качестве общего проекта
    философия, мы считаем, что безопаснее не заменять детали, которые были установлены
    производителя двигателя, особенно конструктивные детали, такие как болты.

     

    Так выглядит система на
    a Lycoming 360. Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, заглушенные
    в жгут, который крепится к верхней центральной части
    картер. Штепсельная вилка переменного тока может быть установлена ​​где угодно, но на
    этот двигатель зажимается передним правым цилиндром, поэтому удлинитель
    шнур можно подключить через воздухозаборник.