Содержание
Тэны встраиваемые в картер (поддон) двигателя, подогрев масла
Подогреватели масла
ТЭНЫ HOTSTART ВЫПОЛНЕНЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ КОКСОВАНИЕ МАСЛА
Предпусковые подогреватели масла Hotstart предназначены для подогрева любого типа жидкости: вода, нефть, мазут, масло, антифриз, битум, щелочи, дизельное топливо, воск и многих других жидкостей. Подогреватели масла Хотстарт предотвращают износ двигателя, обеспечивают приток теплого масла к вращающимся деталям, предотвращают негативное явление конденсации, обеспечивают легкий пуск и продлевают срок службы аккумуляторов. Нагревающие элементы и корпус нагревателя герметизированы, скомплектованы и гидравлически запрессованы в единую конструкцию. Такая процедура устраняет необходимость сварки и/или пайки конструкции твердым припоем, и предотвращает выход из строя нагревателя вследствие вибрации или коррозии.
Стандартное исполнение
Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя. Доступны модели как с термостатом так и без него. Покрытие тэнов Hotstart сделано по специальной технологии «антикокс».
Узнать больше
Взрывозащищенные тэны
Для всех видов зон с угрозой взрыва. Доступны модели как с термостатом так и без него. Покрытие тэнов Hotstart сделано по специальной технологии «антикокс» полностью исключающей коксование масла.
Узнать больше
Таблицы применяемости
Объем масла, л. | Подогреватели | Подогреватели с термостатом | Взрывозащищенные подогреватели | В | Ватт |
Резьба 3/8″длина элемента 56мм. | |||||
2 — 3 | OW005200-000 | 220 | 50 | ||
Резьба 1/2″длина элемента 102мм. | |||||
3 — 6 | OW212200-000 | OW212210-000 | OE212200-000 | 220 | 125 |
Резьба 3/4″длина элемента 127мм. | |||||
4 — 19 | OW415200-000 | OW415210-000 | OE415200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW430200-000 | OW430210-000 | OE430200-000 | 220 | 300 |
Резьба 1 «длина элемента 134мм. | |||||
4 — 19 | OW615200-000 | OW615210-000 | OE615200-000 | 220 | 150 |
19 — 57 | OW630200-000 | OW630210-000 | OE630200-000 | 220 | 300 |
— | — | OE630300-000 | 300 | ||
57 — 115 | OW650200-000 | OW650210-000 | OE650200-000 | 220 | 500 |
— | — | OE650300-000 | 500 |
ТЭНЫ ОТ СЕТИ 12, 24 В | ||||||
Объем масла | Напряжение (V) | Мощность (W) | Резьба 1/2” NPT длина элемента 101 mm | Резьба 3/4” NPT длина элемента 124 mm | Резьба 1” NPT длина элемента 136 mm | Сила тока (A) |
до 2 л | 12 24 | 75 75 | OW207900-012 — | OW407900-012 OW407900-024 | — — | 6. 3 3.1 |
2 — 3 л | 24 | 125 | OW212900-024 | — | — | 5.2 |
3 — 19 л | 12 24 | 150 150 | — — | OW415900-012 OW415900-024 | OW615900-012 OW615900-024 | 12.5 6.3 |
19 — 57 л | 12 24 | 300 300 | — — | — OW430900-024 | OW630900-012 OW630900-024 | 25.0 12.5 |
57 — 113 л | 24 | 500 | — | — | W650900-024 | 20. 8 |
Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах). Таблицу резьб NPT смотрите здесь.
Инструкция по установке
Сертификат CE
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
Предпусковой подогреватель масла в двигателе в Украине. Цены на Предпусковой подогреватель масла в двигателе на Prom.ua
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C (XQ-8001)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
1 740 — 1 840 грн
от 2 продавцов
1 840 грн
Купить
Интернет-магазин «АвтоМагия»
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя 220В 3,2 кВт одноконтурный с помпой ARMER
Доставка по Украине
по 1 569 грн
от 2 продавцов
1 569 грн
Купить
AvtoFormat
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт двухконтурный с помпой ДК
Доставка по Украине
по 1 475 грн
от 2 продавцов
1 475 грн
Купить
AvtoFormat
Работает
Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 2000Вт, 75-85°C, Маленький Дракон (XL-8002)
Под заказ
Доставка по Украине
1 399 грн
Купить
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя 220в ВАЗ 2108-2115 , 21213,2131, ИЖ2126-30 с дв. ВАЗ, Лестар 0,6квт
Доставка из г. Черноморск
1 445 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Старт-Турбо, 1,5 квт. с помпой+ монтажный комплект №2
Доставка из г. Черноморск
2 595 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя Киново 12В, 100Вт, 100х100×7мм, терморегулятор 90 градусов
Доставка из г. Черноморск
1 675 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя Киново 12В, 100Вт, 100х100×7мм, без терморегулятора
Доставка из г. Черноморск
1 675 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя Киново 12в, 150Вт, 127х152×7мм, терморегулятор 50 градусов
Доставка из г. Черноморск
1 675 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой
Доставка по Украине
1 370 грн
Купить
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя XL-8002, 220В 2000Вт, 75-85°C, Маленький дракон (XL-8002)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
ТОВ ВОЛАЗ
Работает
Предпусковой подогреватель двигателя BT-8004, 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)
Доставка по Украине
1 560 грн
Купить
ТОВ ВОЛАЗ
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпойARMER
Доставка из г. Киев
1 368 — 1 530 грн
от 2 продавцов
1 520 грн
1 368 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой
Доставка из г. Киев
1 296 — 1 460 грн
от 2 продавцов
1 440 грн
1 296 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Смотрите также
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06
На складе
Доставка по Украине
1 904 грн
1 523.20 грн
Купить
Автосвет
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой (TEMPEST) TP 99.12.98
На складе
Доставка по Украине
6 915 грн
6 223.50 грн
Купить
Автосвет
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 1,5 кВт с помпой (TEMPEST) TP 99.12.61
На складе
Доставка по Украине
2 140 грн
1 712 грн
Купить
Автосвет
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой (TEMPEST) TP 99. 12.62
На складе
Доставка по Украине
2 387 грн
1 909.60 грн
Купить
Автосвет
Работает
Предпусковой нагреватель моторного масла 100 Вт 24 В
Доставка по Украине
80 грн
Купить
ХозПортал
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой DK-ПД-3-10
На складе
Доставка по Украине
1 448.8 — 1 461.72 грн
от 2 продавцов
1 811 грн
1 448.80 грн
Купить
Автосвет
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06
Доставка по Украине
1 755 грн
Купить
Подбор и продажа автозапчастей
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт одноконтурный с помпой Дорожная Карта
Доставка по Украине
1 517.50 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARMER
Доставка по Украине
1 597. 50 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
ВК «Райдуга» Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой DK-ПД-3-10
Доставка по Украине
1 236 грн
Купить
ВК «Райдуга» Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт, с помпой, TEMPEST, TP 99.12.63
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой , арт.DK-ПД-3-10
Доставка по Украине
1 437 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Работает
Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой, арт.ARM-ПД-3-06
Доставка по Украине
1 509 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Чем и как подогреть масло в двигателе перед запуском: варианты электроподогрева
Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.
Содержание
- 1 Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
- 1.1 Побудительные факторы
- 1.2 Общие рекомендации
- 2 Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
- 2.1 Дедовские методы
- 2.2 Современные способы
- 3 Коротко о главном
Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте, как правильно хранить покрышки вообще.
Побудительные факторы
Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.
Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.
Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.
Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:
- Сокращается ресурс стартера.
- Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
- Возникает масляное голодание в первые минуты работы.
Общие рекомендации
Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.
Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.
Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.
Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.
Дедовские методы
Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.
Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:
- Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
- Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.
Современные способы
Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.
Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя, но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:
- Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
- Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
- Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
- ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.
Коротко о главном
Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.
По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
информационная статья компании Полимернагрев на сайте tvoy-nagrev.ru
В официальных технических руководствах большинства автомобилей обычно нет ни слова о прогреве авто перед стартом при минусовой температуре. Все потому, что производители не заинтересованы в том, чтобы автомобиль проработал как можно дольше, вполне достаточно обеспечить идеальную работу двигателя в гарантийный срок.
Но с приходом зимы все чаще возникает вопрос о том, нужно ли подогревать масло в картере перед запуском. Попробуем разобраться.
Масло на морозе подвергается загустеванию, причем, чем ниже будет температура, тем гуще будет масло. Холодный пуск приводит к тому, что замерзшее масло не прокачивается насосом и оно остается в поддоне. При этом двигатель работает частично без смазки, потому как того, что прокачалось, не достаточно. Прогревание масла в картере в зимний период исключит нагрузки при пуске и будет способствовать быстрой прокачке жидкости по магистралям.
Как можно прогреть масло в картере?
Для подогрева масла в картере можно выделить два способа – механического типа и агрегатного. И не смотря на то, что способы отличны друг от друга, масло они все-таки быстро и эффективно прогревают до нужной температуры. Рассмотрим их подробнее.
Механическое прогревание масла в картере
Механический подогрев масла в картере
Для подогрева масла данным методом применяется внешние источники тепла. К ним можно отнести строительный фен, бензиновую горелку или даже просто разведенный костер. Главное – быстро нагреть двигатель и исключить повреждение проводки и патрубков.
Преимущества механического способа подогрева масла
Низкая стоимость
Простое использование
Очень быстро набирается температура
Недостатки
Открытый огонь опасен, особенно возле топливных магистралей
Превышение максимально допустимой температуры может привести к возгоранию машины и повредить проводку или патрубки
Последствия неумелого подогрева открытым огнем
К механическим способам подогрева масла в картере также можно отнести старый метод прогрева электрогрелкой. Это не так опасно, как открытый огонь, однако следить за температурой нагрева также нужно, чтобы не доводить до кипения масла, ведь это приведет к изменению рабочей формулы.
Агрегатный способ нагрева масла в картере
Данные способы более современны и безопасны. Агрегатный способ – это подключение ТЭНа, который погружается в поддон картера, зачастую прямо в жидкость. ТЭН может размещаться в специальном отверстии, если таковое имеется в конструкции авто. Если же такого отверстия нет, можно использовать отверстие для сливной пробки или же добавить новое специальное отверстие, куда монтировать нагреватель.
Различные нагреватели для картера двигателя
Принцип нагрева ТЭНом подразумевает подачу напряжения на нагревательный элемент прямо перед запуском мотора. Источником питания для нагревателя может служить домашняя электросеть, если авто находится в гараже, или автономно от АКБ.
Типов электрических нагревателей для подогрева масла картера несколько:
-
Силиконовый нагреватель. Гибкий силиконовый нагревательный элемент имеет клейкую сторону и легко прикрепляется снаружи на крышку двигателя. Питаться он может от напряжения 12, 24 или 220 В. -
Гибкий щуп. Прогрев электрощупом осуществляется через отверстие для масляного щупа. Гибкий нагревательный элемент погружается в картер и нагревает масло при прохождении через него электротока с напряжением 12 В. -
Встроенный в сливную пробку нагреватель. Вместо стандартной заглушки применяется деталь с встроенным ТЭНом. -
Электрический ТЭН. Нагреватель встраивается в поддон и производит подогрев прямым (для стандартных металлических ТЭНов) или косвенным (для керамических сухих ТЭНов) способом.
При выборе способа подогрева нужно руководствоваться такими факторами, как скорость нагрева и тип питания. Считается, что электрощуп греет лучше всего, а ТЭН – максимально быстро.
При подогреве ТЭНом нужно либо точно засекать время нагрева, но лучше использовать термостат, который будет контролировать температуру и не допустит перегрева.
Еще одно важное замечание при прогреве масла ТЭНами. Если вы будете использовать стандартный металлический ТЭН – следите за тем, чтобы он был полностью погружен в жидкость, иначе нагреватель быстро перегорит. Сухой керамический ТЭН избавлен от этих недостатков – он быстро и качественно прогреет масло, находясь в специальной защитной колбе, которая приваривается в поддон (смотрите фото ниже). Однако и стоимость сухого ТЭНа выше, чем обычного, хотя это окупается его долговечностью и эффективностью.
Использование силиконовых нагревателей и керамических сухих ТЭНов для нагрева масла в картере
На видео можно посмотреть отзыв клиента, приобретшего сухой ТЭН керамический от производителя Полимернагрев и установившего его на свое авто.
youtube.com/embed/4E4b6FugYuQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Установить ТЭН для нагрева картера двигателя достаточно быстро, но установка должна производиться только специалистами, ведь все должно быть сделано с особой внимательностью и аккуратностью. Неправильная установка ТЭНа может повредить проводку или хрупкие элементы в авто.
Вывод
Прогревать масло в двигателе зимой – это необходимая процедура. Выбор способа прогрева зависит от вашего бюджета и особенностей автомобиля: от установки автономки или ТЭНа с терморегулятором до обычного механического прогрева. Перед покупкой нагревателя для подогрева двигателя авто проконсультируйтесь со специалистами для выбора максимально подходящего варианта.
Подогрев поддона двигателя 12 вольт
Подогреватели масла предназначены для разогрева масла в картере двигателя. Надо правильно понимать, что нагревательный элемент подогревателя масла не может полностью разогреть масло в картере даже объёмом в 4-5 литров, но иногда не хватает буквально нескольких градусов для комфортного запуска. В холодное время рекомендуется для активации АКБ включать свет, подключение нагревателя масла, позволит активировать АКБ и принести пользу в разогреве масла. Подогреватели масла рассчитаны на кратковременную работу перед запуском двигателя.
В избранное Пробка предпусковой подогреватель масла ВАЗ
В избранное Пробка предпусковой подогреватель масла М18х1,5
В избранное Пробка предпусковой подогреватель масла М14х1,5
В избранное Пробка предпусковой подогреватель масла М16х1,5
В избранное Гибкий предпусковой подогреватель масла «Щуп»
подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель
подогреватель топлива, проточный подогреватель топлива, подогреватель топлива эпт 150, проточный подогреватель топлива эпт 150, электрический подогреватель топлива, электрический подогреватель топлива автомобиля, электрический подогреватель топлива от акб, подогреватель топлива 12 в, подогреватель топлива 24 в, проточный подогреватель топлива 12 в, проточный подогреватель топлива 24 в, подогреватель топлива платан купить подогреватель масла двигателя, купить пробку подогреватель масла, подогреватели масла двигателя 12 вольт, подогреватели масла пробка, подогреватель двигателя щуп, подогреватель масла, подогреватель масла +в картере двигателя, подогреватель масла 12 вольт, подогреватель масла ваз, подогреватель масла двигателя 12, подогреватель масла картера, подогреватель масла купить, подогреватель масла мтз, подогреватель масла ппм 70, подогреватель масла ппм 70 купить, подогреватель масло двигателя, подогреватель поддона масла, подогреватель ппм 70, подогреватель ппм 70 купить, ппм 70, ппм 70 купить, предпусковой подогреватель масла, предпусковые подогреватели масла двигателя, щуп подогреватель, щуп подогреватель масла, электрический подогреватель масла
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов и топливных баков;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В 50 Гц так и автономно от бортовой сети 12 и 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от +120 С до +180 С
Очень простая установка: Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина. Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель проложить к месту подключения, закрепив ремешками (в комплекте).
Не использовать для прогрева аккумуляторов!
Для прогрева аккумуляторов используйте пластину-коврик или нагревающие чехлы каталога «Подогреватели аккумуляторов» HotPads™
Варианты применения нагревающих пластин HOTSTART:
В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы приследуем:
- Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
— Двигатель (подогрев масла)
— Трансмиссию (подогрев автоматической коробки передач)
— Топлиный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
— Стойки подвески (подогрев гидравлических и газо-масленных стоек подвески) - Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то засчет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности. Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт с внешним пористым теплоизоляционным слоем. Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность засчет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
- Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасноти автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходиом производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агенства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.
Подогреватели масла двигателей в Тюмени: 944-товара: бесплатная доставка, скидка-4% [перейти]
Промышленная химияОборудование для химической промышленностиОборудование для очистки масел и жидкостейПодогреватели маслаПодогреватели масла двигателей
Моторное масло Eurol Fortence 5W30 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W30 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/1636931/img_id5766594689036679921.jpeg/300×300″>
Моторное масло Comma X-Flow Type F Plus 5W30 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Liqui Moly НС-синтетическое моторное масло для лодок 25013 Marine 4T Motor Oil 10W-40 5 л 4-х тактных двигателей
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Castrol Edge Titanium FST 5W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4493022/img_id2753468465236229656.jpeg/300×300″>
Liqui Moly Полусинтетическое моторное масло для водной техники 25063 Marine 2T DFI Motor Oil 5 л 2-х тактных двигателей
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>
Моторное масло Mannol Universal 15W40 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Eurol Fluence DXS 5W30 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Castrol GTX Ultraclean 10W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Ravenol Turbo Plus SHPD 10W30 10 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/1859594/img_id7163373500296881726.jpeg/300×300″>
Моторное масло Ravenol HPS 5W30 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Motul 8100 X-Clean 102051 5W40 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4493022/img_id1918810725840961942.jpeg/300×300″>
Моторное масло Wolf VitalTech B4 Diesel 5W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Hi-Gear SM/CF 5W50 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Oilright М-8В 20W20 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/2017233/img_id6418306073647293894.jpeg/300×300″>
Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Hi-Gear SN/CF 5W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
yandex.net/get-mpic/1866085/img_id3388139538995760878.jpeg/300×300″>
Моторное масло Motul Specific 229.52 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Mannol Special 10W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
yandex.net/get-mpic/1589815/img_id2620598030669139509.jpeg/300×300″>
Моторное масло Eneos Super Diesel Semi-Synthetic 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Wolf GuardTech B4 Diesel 10W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло G-Energy F Synth EC 253140154 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>
Моторное масло Castrol Edge A5/B5 Titanium FST 0W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 667
Моторное масло Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 20 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>
Моторное масло Motul Specific 913D 5W30 5 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Для двухтактных двигателей MOTUL Garden 2T 1л 106280
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло машинное минеральное, для двухтактного двигателя, Patriot, Power Active 2T, 0.946 л, 850030597
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/1656415/img_id1345059128947075042.jpeg/300×300″>
Моторное масло Idemitsu Semi-Synthetic SN/CF 10W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Castrol Magnatec A3/B4 156ED5 5W30 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5254781/img_id1980715308409019658.jpeg/300×300″>
Моторное масло NGN Synergy Plus 0W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Shell Helix HX7 550040341 5W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/3927667/img_id4407572380619164803.jpeg/300×300″>
Моторное масло Mobil 1 Delvac LE 5W30 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Liqui Moly Super Leichtlauf 10W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Liqui Moly Минеральное моторное масло для лодок 25015 Marine 4T Motor Oil 15W-40 1 л 4-х тактных двигателей
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5236741/img_id7675698921043078413.png/300×300″>
Liqui Moly Минеральное моторное масло для лодок 25026 Marine 4T Motor Oil 25W-40 1 л 4-х тактных двигателей
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>
Моторное масло GT OIL Ultra Energy C3 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
41 490
Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 20 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Lukoil Супер SG/CD 5W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″>
Моторное масло Motul 8100 Eco-Clean 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Castrol Magnatec A5 15CA3A 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″>
Моторное масло Ravenol HCL 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 700
Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W30 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло Volvo Engine Oil A3/B3/B4 0W30 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4581218/img_id355438695235363754.jpeg/300×300″>
Моторное масло GT OIL Diesel City 5W40 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло ZIC Top 132612 5W30 1 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
64 426
Gazpromneft Масло Diesel Prioritet 10W-40 (205л) Тип масла: Моторное, Состав масла:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторное масло Motul 8100 X-Max 0W40 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-marketpic/1600927/picd5e1b945fe01e93498fc3d79937b83b4/300×300″>
Liqui Moly Минеральное моторное масло для лодок 25065 Marine Single Grade 30 1 л 4-х тактных двигателей
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло GT OIL Diesel City 5W40 6 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло Stihl 4-х тактное всесезонное SAE 10W-30 0. 6л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Моторное масло HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W30 4 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
59 230
Gazpromneft Масло Diesel Prioritet 15W-40 (205л) Тип масла: Моторное, Вязкость по SAE: 15W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/1859594/img_id4483978380693924602.jpeg/300×300″>
2 страница из 18
Система управления температурным режимом Hotstart > Поиск продукта
Система обогрева вспомогательной силовой установки (ВСУ) HOTSTART представляет собой автономный подогреватель воды/хладагента и масла для локомотивных тягачей. Используя эффективный двигатель Tier 4 Final, APU потребляет…
читать далее
Поддержание температуры аккумулятора помогает сохранить мощность запуска в холодную погоду. HOTSTART Аккумуляторные электрогрелки размещаются под аккумуляторами и излучают тепло внутри батарейного отсека. При использовании ГОРЯЧЕГО СТАРТа…
читать далее
HOTSTART Одобренная UL термопленка для батареи продлевает срок службы батареи и увеличивает мощность запуска в самых холодных условиях. Оболочка, признанная UL, поддерживает температуру батареи на уровне 80 °F (27 °C) для…
читать далее
Взрывозащищенный блок выключателя BB HOTSTART обеспечивает точку отключения и защиту от перегрузки по току в сочетании с системами обогрева опасных зон HOTSTART для масла и газ…
читать далее
Зарядное устройство HOTSTART BCU обеспечивает подзаряд аккумуляторов, позволяя им поддерживать доступное напряжение. BCU предназначен для использования в локомотивах, тяжелой технике, мобильных…
подробнее
Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система отопления CGM от HOTSTART является теплоносителем…
читать далее
Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…
читать далее
Нагреватели CL HOTSTART представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…
читать далее
Модель CLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости большой емкости HOTSTART, предназначенную для использования в опасных зонах. Сочетание вариантов мощности нагрева (до 66 кВт) и…
читать далее
Модель CLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости HOTSTART большой мощности, предназначенную для использования в северных…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева CLM от HOTSTART представляет собой хладагент…
читать далее
Hotstart CLP представляет собой систему подогрева охлаждающей жидкости большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках. Разработан как…
подробнее
Одножидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART CLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и горнодобывающей промышленности…
подробнее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же выдавать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система нагрева КИМ HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…
подробнее
Чтобы удовлетворить все ваши потребности в нагреве двигателя, HOTSTART предлагает широкий выбор продуктов, таких как регуляторы температуры, магнитные контакторы, распределительные коробки, жгуты проводов, шнуры питания и комплектные…
подробнее
CSA HOTSTART сертифицированная IECEx/ATEX компактная система нагрева охлаждающей жидкости для использования во взрывоопасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальных пусковых температур двигателя для сжатия газа или… , Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная система водяного отопления для использования в опасных…
читать далее
CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…
читать далее
Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в HOTflow®. расстановка. Мощность нагрева CSM в сочетании с…
читать далее
Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды небольших двигателей… двигательные установки запускались чистыми и сразу выдавали полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева HOTSTART CXM представляет собой охлаждающую жидкость…
читать далее
Двухжидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART DLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и…
читать далее
Нагреватели HOTSTART EE — это сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. Серия EE оснащена…
читать далее
Серия EVRHEAT 20 была разработана и изготовлена с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора отображают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…
подробнее
ГОРЯЧИЙ СТАРТ Встроенные термокорды дополняют блок нагревателя в сборе, обеспечивая шнур питания и вилку для использования с установленным нагревателем блока цилиндров. Шнуры доступны с термостатами или без них и…
читать далее
Линия нагревателей HOTSTART In-Block монтируется непосредственно в водяную рубашку двигателя и может снизить износ двигателя из-за холодного пуска до 50%. Прогрев двигателя до нужной температуры также…
читать далее
HOTSTART Промышленные опасные зоны Погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду и т. д.
читать далее
HOTSTART Всепогодные промышленные погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду, антифриз и т. д.
читать далее
Модель OCLA (сертифицирована IECEx) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с самой большой мощностью, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева…
подробнее
Модель OCLE (сертифицирована UL C/US; класс 1, раздел 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с самой большой мощностью, разработанную…
подробнее
Модель OCLP (сертифицирована CSA США) представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных и морских установках. OCLP спроектирован как…
читать далее
HOTSTART’s OCSE (сертифицирован UL C/US; Класс 1, Раздел 2, Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную комбинацию система подогрева масла и охлаждающей жидкости для использования в северных…
читать далее
Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и систем резервного электроснабжения. OCSM нагревает и обеспечивает циркуляцию смазочного масла двигателя по поддону двигателя и внешним трубопроводам, а также…
читать далее
Нагреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя, чтобы поддерживать масло теплым. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При пуске теплое масло подается в…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART OGM представляет собой масляную…
читать далее
Модель OLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему масляного обогрева HOTSTART самой большой мощности, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 24 кВт) и насоса…
читать далее
Модель OLE (сертифицирована UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это самая мощная система подогрева жидкого топлива HOTSTART, предназначенная для использования в…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OLM от HOTSTART представляет собой масляную…
читать далее
OLP от Hotstart представляет собой систему подогрева масла большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных энергетических и морских установках. Разработан как…
читать далее
Морские системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева OMM HOTSTART представляет собой масляную…
подробнее
OSA HOTSTART — это сертифицированная IECEx/ATEX компактная система подогрева масла для использования во взрывоопасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальной вязкости масла двигателя или компрессора для газового компрессора… C/US (класс 1, раздел 2, группа D, T3 или класс 1, зона 2, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную систему подогрева масла для использования в опасных…
читать далее
Двигатель доступность имеет решающее значение для судов, машин и приложений резервного производства электроэнергии. OSM нагревает и обеспечивает циркуляцию моторного масла по поддону двигателя и внешним трубопроводам, позволяя…
читать далее
Подогреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя для поддержания температуры масла. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При запуске теплое масло подается в…
читать далее
Судовые системы обогрева позволяют гребным двигателям большого объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система отопления HOTSTART OXM представляет собой масляную…
читать далее
Нагреватели HOTSTART серии SB, изготовленные из алюминиевых баков, отлитых под давлением, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…
читать далее
HOTSTART Силиконовые нагревательные пластины идеально подходят для масляных поддонов, блоков цилиндров, гидравлических резервуаров, баков для дизельного топлива и других резервуаров для жидкостей. Изготовленные из прочного силикона/стекловолокна,…
читать далее
Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литых под давлением алюминиевых баков, представляют собой компактное, сверхмощное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. СЛ…
подробнее
Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей стационарной наземной, морской, строительной техники и… фазовый вариант для надежного прогрева двигателей заводских производителей. Серия WL имеет такой же литой под давлением алюминиевый бак, встроенный…
подробнее
AC 220V Подогреватель масляного бака двигателя Защита от износа Силиконовый нагреватель 9 см X 12,8 см
Описание продукта
Описание:
1, влажное, не взрывоопасное газовое промышленное оборудование трубопровода, резервуара, башни, резервуара,
нагрева, нагрева консервация, использование может быть непосредственно намотана на поверхность
нагретых частей поверхности.
2, холодильный и кондиционерный компрессор, двигатель, погружной насос и
другое вспомогательное отопительное оборудование.
3, медицинское оборудование, такое как анализатор крови, нагреватель для пробирок, медицинский корсет, пояс для похудения, термокомпенсация и т. д.
Примечание:
1. Как и в случае с регулятором температуры, пожалуйста, не устанавливайте его в каплю воды.
2. Не разделяйте регулятор температуры и нагревательный элемент.
3. Этот продукт не принудительно закрывает функцию, не используйте шнур питания
, питание должно быть отключено.
4. Пожалуйста, не используйте этот продукт в жидкости, использование этого продукта в сухой среде
.
5. Пожалуйста, не используйте в среде, которая легко может вызвать пожар или взрыв.
Спецификация:
Максимальная рабочая температура: 250–300 ℃
Сопротивление изоляции: 5 МОм
Прочность на сжатие: 1500 В/5 с
Отклонение мощности: 8% Длина линии: 2,15 м
Пакет В комплекте:
1xsilicone нагреватель
. Дополнительные подробные фотографии:
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н0211
Дополнительная информация
При заказе на Alexnld. com вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная Авиапочта и Служба ускоренной доставки. Ниже приведены сроки доставки:
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта | Район | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.
Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.
2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Возврат
Вы можете вернуть этот товар в течение 15 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Если вам нужно вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.
Продукт не работает должным образом?
Наша служба поддержки клиентов может решить большинство проблем, связанных с продуктом, быстро и эффективно. Чтобы получить поддержку, свяжитесь с нашей командой, заполнив форму отправки на странице Контакты.
Право на возврат
Чтобы возврат имел право на возмещение, убедитесь, что вы вернули в течение 15 дней с даты доставки вашего товара.
Просим вас вернуть нам ваш товар в новом или малоиспользованном состоянии без признаков износа. Если товар находится в использованном состоянии, пожалуйста, отправьте нам фотографию, чтобы подтвердить его состояние, прежде чем вернуть его. Мы оставляем за собой право отказать в возврате, если есть какие-либо признаки износа или отсутствия деталей.
Имейте в виду, что мы покрываем расходы на возврат только в том случае, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Все клиенты должны связаться с нами, прежде чем отправлять нам что-либо. Мы не несем ответственности за возвращенные товары без предварительного уведомления.
Возврат
После успешной проверки вашего возврата мы обработаем полный возврат средств на кредитную/дебетовую карту или счет PayPal, который использовался для размещения первоначального заказа.
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после возврата посылки, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает время в пути до получения вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 20 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется вашего банка для обработки нашего запроса на возврат средств (от 3 до 5 рабочих дней).
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей. Результаты могут варьироваться от человека к человеку.
Запрос продукта
Имя
Адрес электронной почты
Расследование
Предварительный нагреватель масляного резервуара Peterson Fluid Systems 220 В, 300 Вт в продаже у Sparktec Motorsports
Мы видим, что вы посещаете нас из
Германия,
имейте в виду, что в настоящее время мы отправляем только в нижние 48 Соединенных Штатов
MPN: 08-1300
1 изображение
MPN: 08-1300
Предварительный нагреватель масла 220 В 300 Вт
$ 138,87
в запасе
только 2 левого на складе
!
Проверить посадку
Peterson Fluid Systems производит решения для автомобильных жидкостей. У них есть доступные масляные насосы, масляные баки, приводы, фильтры, сантехника и аксессуары для охлаждения.
Дополнительная информация:
Подогреватель моторного масла — внутренний элемент — 300 Вт — номинальное напряжение 220 В — шнур 6 футов — приварной — 1/2 дюйма NPT алюминиевый фитинг / стальная заглушка — комплект
Примечания по установке:
собственное исследование, чтобы подтвердить, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Если вы не уверены, подойдет ли эта деталь для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Технические характеристики
Номер детали производителя | 08-13:00 |
---|---|
Утверждено CARB | Да |
Отзывы
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв об этом товаре.
Вопросы
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос об этом продукте.
Комплектация автомобиля
Этот продукт не предназначен для конкретных автомобилей
Обработка транзакций PayPal
Обработка…
Как правильно выбрать обогреватель двигателя – дизельный обогреватель
При экстремальных температурах двигатели транспортных средств подвергаются наибольшему риску повреждения. Нередки холодные пуски и холостой ход в зимние месяцы. Холодный запуск несет в себе массу рисков. Там может быть:
Ввкб Подогреватель двигателя
- Скопление конденсата в двигателе
- Загрязнение масла
- Отложение нагара на клапанах, поршнях, кольцах и камерах сгорания
- Сокращение срока службы из-за отложения сульфатов на пластинах аккумулятора
Подогреватель двигателя не только предотвращает повреждения, но и увеличивает срок службы двигателя. Основная функция подогревателя двигателя заключается в его прогреве перед запуском. Наряду со многими преимуществами, он увеличивает срок службы двигателя и предотвращает его повреждение.
Эффект обогревателя двигателя Warmda
Если вы живете в холодном климате или планируете поездку в такой регион, обогреватель двигателя станет вашим лучшим другом. Помимо защиты двигателя, он создаст уютную атмосферу внутри вашего автомобиля.
Многие факторы влияют на выбор двигателя, соответствующего вашим потребностям. Каждый фактор требует подробного изучения, чтобы сделать идеальный выбор. В этой статье мы перечислили все, что нужно для выбора правильного подогревателя двигателя.
Итак, давайте начнем с основ…
Что такое подогреватель двигателя и как он работает?
Подогреватель двигателя представляет собой эффективное устройство, которое нагревает часть двигателя или моторное масло или и то, и другое, когда автомобиль выключен. Существует много типов обогревателей двигателя, которые различаются в зависимости от их работы.
Действие подогревателя двигателя ВВКБ
В холодную погоду вязкость жидкостей в двигателе увеличивается, что препятствует проворачиванию агрегата. С подогревателем вязкость остается на нужном уровне. Это позволяет нагревателю иметь безупречный запуск. Он также потребляет меньше энергии и позволяет вашему автомобилю работать с полной нагрузкой в кратчайшие сроки.
Нужен ли мне подогреватель двигателя?
Многие считают, что завести автомобиль и оставить его на холостом ходу на 5–10 минут — это то же самое, что иметь обогреватель. В этом убеждении есть заблуждение, и оно не имеет тех же преимуществ, что и владение настоящей вещью.
Предпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя прогревает двигатель перед его запуском и экономит много топлива. Нет необходимости получать его, если вы живете при температуре не ниже 10 градусов по Фаренгейту.
Существует множество преимуществ использования подогревателей двигателя для автомобиля, и мы суммировали их все для вас.
Блок питания для автомобильного подключения с подогревом двигателя Warmda
Поддерживает двигатель в хорошем состоянии
Когда двигатель достаточно прогрет, он готов к работе. Его работа ненапряженная, плавная и без повреждений. Нагреватель защищает его от любого преждевременного износа и сводит к минимуму любые сопутствующие риски.
Утечек нет
Довольно часто зимой появляются грязные разливы из-за густого моторного масла. С нагревателем, действующим как пробка от замерзания, у вас не будет проблем с разливом. Действуя как щит, тепло нагревателя окружает охлаждающее устройство. Таким образом обеспечивается отсутствие утечек.
Лучшее сгорание
Подогреватели двигателя необходимы в холода, а также важны для хорошей работы. В холодном двигателе сгорание топлива также ниже, а соотношение воздух-топливо богаче, т. Е. Доступно больше топлива и меньше воздуха. (Пары топлива и воздух должны быть надлежащим образом смешаны для эффективного сгорания.) Кроме того, в холодном состоянии каталитический нейтрализатор не будет работать эффективно.
Найти расположение подогревателя двигателя Ввкб
Улучшенное зажигание
Используя подогреватель двигателя в холодные зимние дни, вы можете уменьшить последствия холодного пуска и сократить время работы на холостом ходу. Эта система нагревает охлаждающую жидкость, а затем нагревает двигатель и смазочные материалы. В этом случае двигатель легче запускается и быстрее достигает правильной рабочей температуры.
Экономия топлива
При экстремально низких температурах двигатель сжигает значительно больше топлива, чтобы прогреть автомобиль до рабочей температуры. Надлежащий подогреватель двигателя может сэкономить вам тысячи долларов совокупных затрат на топливо.
Как установить подогреватель двигателя Vvkb
Экологичность
Холодный пуск и работа на холостом ходу приводят к выбросу вредных газов, которые снижаются при использовании этих обогревателей. Это делает подогреватели двигателя необходимостью, заботящейся об окружающей среде. Снижение расхода топлива не только сэкономит ваши деньги. Это также может снизить выбросы парниковых газов (ПГ) вашего автомобиля, которые являются основной причиной изменения климата. Самый известный парниковый газ, двуокись углерода (CO2), является нежелательным побочным продуктом сгорания бензина. Каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, вы выделяете CO2, и чем больше бензина вы потребляете, тем выше ваши выбросы парниковых газов.
Типы подогревателей двигателя
Существует множество видов подогревателей двигателя. Когда дело доходит до правильного выбора, каждый тип нуждается в оценке, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим потребностям. Хотя функция каждого обогревателя одинакова, их принцип работы отличается. Давайте посмотрим, как это сделать:
Нагреватель сердечника/замерзающей пробки
Блок обогревателя
Этот тип нагревателя является заменой противоморозной пробки в автомобиле. Эффективный и надежный, он прогревает двигатель за счет элемента внутри охлаждающей жидкости. Если вы хотите увидеть, где его установить, посмотрите на расположение штекера вашего автомобиля, туда он тоже входит.
Одеяло для обогрева двигателя
Устанавливается на двигатель или на нижнюю часть капота. Одеяло для обогрева двигателя распределяет тепло по всему блоку двигателя.
Пробка американского стандарта
Нагреватель масляного поддона Он крепится с помощью магнитов или болтов и нагревает масляный поддон и масло.
Заглушка европейского стандарта
Подогреватели масляного поддона поддерживают температуру масла и способствуют быстрой смазке. Они часто используются в сочетании с подогревателями блока цилиндров, чтобы обеспечить наиболее эффективный метод холодного пуска. Нагревательные элементы из нержавеющей стали с низкой удельной мощностью имеют длительный срок службы в масляных и гидравлических системах.
Нагреватель щупа
Этот нагреватель заменяет оригинальный щуп нагревателя и нагревает масло. Он состоит из длинного нагревательного элемента, установленного в масле.
Циркуляционный встроенный нагреватель
Чтобы установить этот нагреватель на шланг охлаждающей жидкости, потребуется немного доработать. Обычно циркуляционные типы используют насос для рассеивания теплого теплоносителя в агрегате.
Нагреватель охлаждающей жидкости
Нециркуляционный встроенный нагреватель
Они также установлены в шланге охлаждающей жидкости. В отличие от циркуляционных типов, тепло не распространяется по устройству, а ограничивается одной частью.
Двигатель Тепдер
Внешний нагреватель болт-на-внешний нагреватель
Этот нагреватель установлен на внешней стороне блока двигателя и согревает нагреватель из-за инсти.
2.
Блок обогревателя
Верхний обогреватель двигателя
Теперь, когда вы решили приобрести обогреватель, мы поможем вам упростить ваш выбор. Вот несколько отличных вариантов для рассмотрения:
Подогреватель двигателя автомобиля Titan-P1
Технические характеристики:
- IPX4 водонепроницаемый
- TUV Соответствие требованиям FCC, RoHS и CE
- Номинальное напряжение: 220–240/110–120 В; 50/60 Гц
- Номинальная мощность: от 1000 до 2000 Вт
- Вес: 0,8 кг
- Производительность насоса: 1200 л/ч.
- Срок службы насоса 5000 часов.
- Срок службы трубы отопления 8000 часов.
Автомобильный двигатель Titan-P1 идеально подходит для прогрева двигателя при более низкой температуре. Он теплоэффективен, безопасен и обеспечивает высокую производительность. Нагреватель оснащен встроенным водяным насосом, который обеспечивает лучшую циркуляцию. Сертификаты TUV, CE, FCC, RoHS подтверждают их безопасность и соответствие требованиям.
Технические характеристики:
- Соответствует TUV, RoHS, CE и FCC
- Номинальная мощность: от 1000 до 1500 Вт
- Номинальное напряжение: 110/220 В; 50/60 Гц
- Срок службы нагревательного элемента: 8000 часов
- Срок службы насоса: 5000 часов
Нагреватель поставляется с магнитным насосом, керамическим термостатом и медным нагревательным элементом. Помимо придания ему надежности, они также повышают эффективность. Это обеспечивает равномерное и быстрое нагревание всего двигателя. Он имеет большую площадь контакта и прост в установке. Подогреватель потребляет мало топлива и защищает двигатель от износа.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Titan-P3
Отопитель обеспечивает более плавный и быстрый прогрев двигателя. Он лучше всего подходит для внедорожников, грузовиков и строительных машин массой менее 5 тонн. Обогреватель имеет эргономичный дизайн с алюминиевым покрытием. Помимо придания ему эффективности, он снижает потребности в обслуживании.
Технические характеристики:
- Соответствует TUV, RoHS, CE и FCC
- Номинальное напряжение: 220/110, 240/120В; 50/60 Гц
- Водонепроницаемый IPX4
- Номинальная мощность: от 1500 до 3000 Вт
- Срок службы насоса: 5000 часов.
- Срок службы нагревательной трубы: 8000 часов.
- Вес: 1,3 кг
- Производительность насоса: 1200 л/ч.
Надежный и долговечный обогреватель защитит двигатель от холодного пуска. Обогреватель прост в установке, и вы сможете сделать это самостоятельно. Titan-P4 идеально подходит для больших тракторов и больших грузовиков. Он также используется для дополнительного обогрева больших строительных машин и домов. Многие дверные проемы гаражей, лодочные двигатели и генераторные установки также используют этот обогреватель.
Подогреватель грузового автомобиля Titan-P5
Этот обогреватель совместим со всеми системами, в которых используется охлаждающая жидкость. Он поставляется со съемным соединительным кабелем, который можно установить в любое время. Нагреватель всегда обеспечивает быстрое зажигание. Он использует магнитный насос для циркуляции тепла. Благодаря нулевому выбросу сажи, мощный нагреватель грузовых автомобилей Titan-P5 является энергоэффективным и надежным.
Зимний автомобильный обогреватель Titan-P6
Этот обогреватель требует постоянного обслуживания для обеспечения оптимальной производительности. Компактный и эффективный, он выдерживает любые экстремальные климатические условия. Подогреватель подходит для небольших автомобилей и поддерживает их двигатель в отличном состоянии. Корпус имеет алюминиевое покрытие, устойчивое к коррозии.
Предпусковой подогреватель двигателя Titan-B1
Технические характеристики:
- TUV, CE, RoHS и FCC
- Номинальное напряжение: 220-240/110-120В; 50/60 Гц
- Вес: 0,9 кг
- Номинальная мощность: 500 Вт; 1000 Вт; 1500 Вт; 2000 Вт
- Водонепроницаемый IPX4
Экономящий пространство и обладающий высокой эффективностью обогрева, этот нагреватель обладает всем этим. Идеально подходит для автомобилей, снегоходов и квадроциклов. Подогреватель снижает выбросы выхлопных газов и защищает двигатель от повреждений. Он термостойкий и безопасный для использования в любых климатических условиях.
Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems
Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems
Долгий срок службы двигателя начинается с Reiff
Быстрый
Проверить цену | Место
заказ | Контакт
Нам | Часто задаваемые вопросы
СОДЕРЖАНИЕ
- Почему
подогреть двигатель вашего самолета?- Зачем покупать систему предварительного нагрева Reiff?
- Системы предварительного прогрева двигателя
- Система
Резюме (цены и характеристики)- Стандарт
Система- Система XP
- Система нагрева цилиндров HotBand
- Система нагрева цилиндров HotBand XP
- Горячая лента
Нагреватель масляного картера- Ротакс
912 Система- Масло
Охладитель нагреватель вариант- СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
- Информация для заказа, условия, политика возврата
- Замена
части- Аксессуары — вилка питания с жестким кабелем, кожухи, пульты дистанционного управления
- Инструкции по установке
- ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЕРНЫХ
- Часто задаваемые вопросы
- Гарантия
- Как сделать
Мы сравниваем с другим брендом?- ФАУ
Утверждение- Комментарии клиентов
- Известные клиенты
- Пожертвования
- Журнальные статьи
- История компании
- Контакт
США- Вводная страница
* Температуры ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ через 12 часов на нашем Cherokee 235
с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты
с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом
который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был
9цент масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром.
с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева
цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником
приостановлено на уровне 4,5 кварт.
ВРЕМЯ НАГРЕВА (F)
| ||||||
| Система XP 100 Вт на цилиндр 200 Вт на масле | Стандартная Система 50 Вт 100 Вт на масле | Система HotStrip 200 Вт на масле | |||
ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ | ЦИЛИНДРЫ | МАСЛО | ЦИЛИНДРЫ | МАСЛО | ЦИЛИНДРЫ | МАСЛО |
0 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
1 | 41 | 66 | 35 | 52 | 26 | 66 |
2 | 60 | 84 | 46 | 63 | 33 | 80 |
3 | 77 | 100 | 57 | 73 | 37 | 87 |
5 | 105 | 123 | 74 | 87 | 46 | 96 |
12 | 147 | 156 | 103 | 110 | 60 | 104 |
Реальная температура на нашем Cherokee 235
с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты
с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом
который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был
9цент масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром.
с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева
цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником
приостановлено на уровне 4,5 кварт.
Стандартная система 50 За ночь двигатель нагревается примерно на 80F выше температуры окружающей среды. Масло СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА | ||
Система XP XP означает «Экстра производительность». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. 100 ватт на цилиндр + 200 ватт на масляный картер. Нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды в течение ночи. Термостат ограничивает температуру масла до 190F Масло СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
| ||
Нагреватель цилиндров HotBand 50 Это Горячая полоса Масло СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА | ||
HtStrip Масляный картер Два Термостат ограничивает температуру масла до 190F Масло СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
| ||
Подробнее о HotBand см. здесь
цилиндрические нагреватели и HotStrip
масляные обогреватели
А Все наши запчасти устанавливаются «на» двигатель. Ничего |
|
Быстрый
Проверить цену | Место
заказ | Контакт
Нам | Часто задаваемые вопросы
Последнее обновление 24.01.2022
«И как только вы
Попробовав полет, ты будешь ходить по земле, глядя в небо,
для
там ты был и туда жаждешь вернуться.» Леонардо да Винчи
Обогреватели | Уотлоу
Начало работы
Поиск продукта
Уже знаете, какой продукт вам нужен? Введите номер детали ниже.
Настройка продукта
Создайте продукт и мгновенно получите доступ к информации о сроках выполнения заказа, сводке атрибутов продукта и т. д.
Используйте Watlow SELECT® VISUAL DESIGNER™
Обзор продуктов
Просмотрите весь каталог продуктов Watlow.
Перейти
Поиск товара
Уже знаете, какой продукт вам нужен? Введите номер детали ниже.
Настройка продукта
Создайте продукт и получите доступ к мгновенной информации о времени выполнения заказа, сводке атрибутов продукта и т. д.
Используйте Watlow SELECT® VISUAL DESIGNER™
Обзор продуктов
Просмотрите весь каталог продуктов Watlow.
Перейти
Нужна помощь?
Найдите офис продаж или авторизованного дистрибьютора
Увеличьте срок службы вашего нагревателя
Watlow с помощью АСПИРЕ®
Узнать больше
Обзор продуктов
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами
Увеличьте срок службы вашего нагревателя
Watlow с помощью ASPYRE®
Узнать больше
Отрасли, которые мы обслуживаем
Watlow предлагает отраслевые тепловые решения для различных рынков.
Ресурсы и поддержка
Руководства пользователя, спецификации, чертежи САПР и многое другое. Воспользуйтесь растущим набором калькуляторов, уравнений, справочных данных и многого другого от Watlow, чтобы помочь спроектировать свою тепловую систему.
Карьерные возможности
О Уотлоу
- Дом
- Обзор продуктов
Показать результаты для
Все продукты
Контроллеры
Нагреватели
- Нагреватели воздуха
- Картриджные/вставные нагреватели
- Циркуляционные нагреватели
- Гибкие нагреватели
- Нагреватели подачи жидкости
- Высокотемпературные нагреватели
- Погружные нагреватели
- Газоподводящие и вытяжные нагреватели
- Нагреватели форсунок
- Лучистые обогреватели
- Специальные обогреватели
- Ленточные и накладные нагреватели
- Трубчатые нагреватели
Датчики
Уточнить по
Watlow SELECT®
Доставка большинства товаров занимает пять дней или меньше.
Напряжение
120 В переменного тока
3
125 В переменного тока
3
208 В переменного тока
3
240 В переменного тока
3
240 В переменного тока
3
380 В переменного тока
1
480 В переменного тока
1
575 В переменного тока
1
575 В переменного тока
1
Дополнительные функции
Доступный блок управления
4
Встроенный сосуд под давлением
1
Температура применения
Менее 750ºF
4
Монтажная поверхность
Плоская поверхность
1
(Показано от 1 до 30 из 55 результатов)
Тепловая система POWERSAFE™
POWERSAFE™ — это полностью интегрированное решение для управления и обогрева среднего напряжения, обеспечивающее более длительный срок службы нагревателя и позволяющее с уверенностью заменить решения, работающие на ископаемом топливе, на чистое электрическое решение. Он также отвечает необходимым требованиям агентства, чтобы помочь сделать ваш процесс безопасным и надежным.
Тепловая система подачи газа STREAMLINE™ с технологиями ATS™
Новая тепловая система подачи газа STREAMLINE™ компании Watlow с технологиями ATS обеспечивает однородность температуры, малую занимаемую площадь, широкие возможности диагностики и быстрое время разработки
Stretch-To-Length®
Нагреватель STRETCH-TO-LENGTH® — идеальное решение для полупроводниковых газопроводов, требующих точной температуры для предотвращения конденсации или перегрева
разрушение критических химических процессов.
ASSURANT™
Рубашки нагревателя Watlow ASSURANT™ максимизируют тепловую однородность и площадь покрытия, обеспечивая эффективное и простое в установке решение для обогрева выхлопных трубопроводов
Встраиваемый нагреватель FLUENT®
Встраиваемый нагреватель FLUENT обеспечивает включение -Отопление по требованию в малом корпусе
Настроить
Встраиваемый нагреватель FLUENT®
Встраиваемый нагреватель FLUENT обеспечивает нагрев по требованию в небольшом корпусе
Настроить
Сверхэффективный электрический теплообменник HELIMAX™
Сокращение интервалов технического обслуживания теплообменника благодаря высокой степени загрязнения благодаря технологии непрерывного спирального потока™