Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService


Автономный подогреватель или электрический?


Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.


   


Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…


Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.


Автономные жидкостные подогреватели


Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. 


Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.


Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.


У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.


Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.


Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда


В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).


Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:


+ автономность, независимость от внешних источников питания


+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы


+ широкий выбор способов запуска и программирования


+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом


— сложность установки


— высокая цена


В поисках розетки


Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.


Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».


Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:


+ не расходует топливо при прогреве


+ доступная цена базового комплекта


— не автономность, требует электрической сети


— большее время для прогрева двигателя


Только без самодеятельности


Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.


Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 


Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.

Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.

В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля. Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.

Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.

Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.

У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.

Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.

Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.

При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.

Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.

WL340400-000 | Обогреватель двигателя | Power Master Inc.

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

  • Описание

  • Технические характеристики

  • Номера деталей

  • Инструкция по установке

Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазный вариант для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL оснащена тем же литым под давлением алюминиевым баком, встроенным термостатом верхнего предела и опциональным проточным термостатом, что и наша линейка нагревателей CB/CL. WL добавляет цельнометаллический монтажный кронштейн и тепловую мощность до 5 кВт, что делает его идеальным для тяжелых условий эксплуатации больших двигателей.

Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.

Предварительный прогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.

Артикул: WL340400-000

Категория: Обогреватель двигателя WL HOTSTART
Теги: Подогреватель двигателя, Hotstart

БРЕНДЫ

Горячий пуск

  • Подогреватель двигателя WL – всепогодный подогреватель охлаждающей жидкости
  • Теплоноситель: охлаждающая жидкость двигателя, вода, другое
  • Насос не требуется (принцип термосифона)
  • Вольт: 240 В – 208 В – 240 В – 400 В – 480 В – 575 В
  • кВт: 2,5 – 4 – 5 | 60 Гц — трехфазный
  • Первичный контроль температуры: 100–120 °F (38–49 °C)
  • Верхний предел температуры первичного контура: 205°F (96°C)
  • Внесен в список UL-C / США | Доступны модели, соответствующие требованиям CE
  • Тип крепления: Кронштейн
  •  Входные/выходные отверстия: 1″ NPT

  • Вход в систему: NEMA 4

Номера деталей

  • 208V
  • 240V
  • 400V
  • 480V
  • 575

208V

208 В

0082

Напряжение Мощность Номер детали 208 2,5 кВт ВЛ325800-000 WL325808-200 WL325810-200 WL325812-200 WL3258A3-200 4 кВт ВЛ340800-000 WL340808-200 WL340810-200 ВЛ340812-200 WL3408A3-200 5 кВт ВЛ350800-100 WL350808-200 WL350810-200 WL350812-200 WL3508A3-200

240 В

Напряжение Мощность Номер детали
240 2,5 кВт ВЛ325200-000
WL325208-200
WL325210-200
WL325212-200
WL3252A3-200
4 кВт ВЛ340200-000
WL340208-200
WL340210-200
WL340212-200
WL3402A3-200
5 кВт ВЛ350200-000
WL350208-200
WL350210-200
WL350212-200
ВЛ3502А3-200

400 В

Напряжение Мощность Номер детали
400 2,5 кВт ВЛ325А00-000
WL325A08-200
ВЛ325А10-200
ВЛ325А12-200
WL325AA3-200
4 кВт ВЛ340А00-000
WL340A08-200
ВЛ340А10-200
ВЛ340А12-200
WL340AA3-200
5 кВт ВЛ350А00-000
ВЛ350А08-200
ВЛ350А10-200
ВЛ350А12-200
WL350AA3-200

480 В

Напряжение Мощность Номер детали
480 2,5 кВт ВЛ325400-000
WL325408-200
WL325410-200
WL325412-200
WL3254A3-200
4 кВт ВЛ340400-000
WL340408-200
WL340410-200
WL340412-200
ВЛ3404А3-200
5 кВт ВЛ350400-100
WL350408-200
WL350410-200
WL350412-200
ВЛ3504А3-200

575

Напряжение Мощность Номер детали
575 2,5 кВт ВЛ325500-000
WL325508-200
WL325510-200
WL325512-200
WL3255A3-200
4 кВт ВЛ340500-000
WL340508-200
WL340510-200
WL340512-200
ВЛ3405А3-200
5 кВт ВЛ350500-000
WL350508-200
WL350510-200
WL350512-200
ВЛ3505А3-200

Инструкции по установке

HOTSTART Manual CB CL SB SL WL EE ES Подогреватель двигателя-EN

Карусель брендов

Баслер

ДСЭ

ПКК

Горячий пуск

Лерой Сомер

Марафон

Контроллеры Mcpherson

Мекк Альте

Power Master Inc.