Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
В наличии
Описание товара:
Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»
Дорогие автолюбители!
Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!
Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.
Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ.
Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».
«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!
В чем главное отличие от «Северс-М»?
«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!
-
БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ -
УСТАНОВКА – ПРОЩЕ! -
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ -
РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА -
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -
ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.
Как я установил предпусковой подогреватель СЕВЕРС + ПРЕМИУМ на автомобиль Фольксваген тигуан / Видео / Драйв2 — Автомобильный видео каталог
Драйв2 » Установка дополнительного оборудования » Установка предпускового подогревателя » Как я установил предпусковой подогреватель СЕВЕРС + ПРЕМИУМ на автомобиль Фольксваген тигуан / Видео
+891891
Добавить в закладки
Пожаловаться на видео
Автор: Трудоголик на селе
Категория: Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
Продолжительность видео: 08:50
Просмотров: 5 706
Комментариев (0)
Прокомментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Возможно, вам будет интересно:
+187198
04:25
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+129154
11:01
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+122188
04:18
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+148162
14:15
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+122196
07:30
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+136220
04:26
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+132145
02:57
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+116127
04:44
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+140150
01:26
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+161164
09:12
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+139172
02:08
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+107201
06:35
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+101104
06:16
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+110125
09:24
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+115117
04:33
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+102106
03:03
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+140156
03:35
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
+137222
02:19
Установка дополнительного оборудования, Установка предпускового подогревателя
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей — Kanthal®
Подогреватель работает в двух режимах:
Режим предварительного прогрева
При включении двигателя воздух, проходящий через него, нагревается для достижения минимально необходимой температуры воспламенения
Пост- режим нагрева
Используется для подогрева горения, чтобы минимизировать «белый дым».
Белый дым представляет собой не полностью сгоревшую смесь воздуха и масла, которая выбрасывается до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В этом режиме предпусковой подогреватель дизельного топлива работает как экологически безопасное дополнение для снижения уровня загрязнения окружающей среды
| Kanthal ® Никель-хромовые сплавы | Макс. постоянная рабочая темп. ºC (ºF) | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
|---|---|---|
| Никротал ® 40 (проволока) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
| Никротал ® 40 (лента) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
| Никротал ® 40 (полоса) | 1100 (2010) | 1,04 (626) |
| Никротал ® 60 (проволока) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
| Никротал ® 60 (лента) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
| Никротал ® 60 (полоска) | 1150 (2100) | 1,11 (668) |
| Никротал ® 80 (проволока) | 1200 (2190) | 1,09(655) |
| Никротал ® 80 (лента) | 1200 (2190) | 1,09 (655) |
| Никротал ® 80 (полоска) | 1200 (2190) | 1,09 (655) |
См.
также полный список сплавов для сравнения различных типов материалов.
Kanthal ® | Макс. постоянная рабочая темп. ºC (ºF) | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
|---|---|---|
| Kanthal ® AF (проволока) | 1300 (2370) | 1,39 (836) |
| Kanthal ® AF (полоса) | 1300 (2370) | 1,39 (836) |
| Кантал ® D (проволока) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
| Кантал ® D (лента) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
| Кантал ® D (полоса) | 1300 (2370) | 1,35 (812) |
См. также полный список сплавов для сравнения различных типов материалов.
| Kanthal ® сплавы NiFe | Макс. постоянная рабочая темп. ºC/ºF | Удельное сопротивление при 20ºC (68ºF) Ом мм 2 /м (Ом/смф) |
|---|---|---|
| Нифетал ® 70 (проволока) | 600 (1110) | 0,21 (130) |
| Нифетал ® 70 (лента) | 600 (1110) | 0,21 (130) |
Здесь вы можете найти предложение Kanthal
Проволока
Проволока и лента для резистивного нагрева, электрического сопротивления и токопроводящих применений.
См. сведения о продукте
Послать сообщение
Coolant Heaters
Change country
Country selection
BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance
HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge
ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعوديةSrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi
SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom
Не можете найти свою страну?
Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом.
Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для нагрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины
Найти дилера Найти дилера Решения DPF для тяжелых грузовиков Решения DPF для тяжелых грузовиков Дежурные грузовики
Thermo E+ 320
Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.
- Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
- Работа без холостого хода снижает расход топлива и количество часов работы
- Устраняет холодный запуск0275
- Новый бесщеточный двигатель увеличивает время работы и снижает энергопотребление до 16 %
- Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
- Опциональная гидравлическая система обогрева Arctic Fox
- Доступны версии 12 В и 24 В
Лист данных
Thermo Top 8 Evo
В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и повышения производительности DPF.
Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.
- Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
- Более гибкие возможности установки
- Расход топлива всего 1 галлон (3,8 л) за 10 часов
- Диагностика кодов мигания
Дизель/бензин
Технический паспорт
Thermo Pro 90
Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.
Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.
- Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8/7,6 кВт)
- Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
- Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
- Автоматическая регулировка высоты5 902
- Низкое энергопотребление
Технический паспорт
Thermo Top Pro 150
Thermo Top Pro 150 — это жидкостные нагреватели нового поколения в высокоэффективной категории с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.
- Компактный, легкий и тонкий дизайн
- ЭБУ и все разъемы с одной стороны
- Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
- Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
- Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
- 12 В / 24 В
Технический паспорт
НОВИНКА! SmarTemp Control 3.0
Абсолютно новый SmarTemp Control 3.
постоянная рабочая темп. ºC/ºF