Содержание

Каталог товаров АвтоАзарт — Предпусковой подогреватель 220V Северс+ с насосом 3кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3,0 кВт (с монтажным комплектом)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

— БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

— УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

— РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 — 70С.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Подогреватель Северс+ 3,0 кВт идеально подходит для всех грузовых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые двигатели! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!

М — подогреватель двигателя предпусковой

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница


    Навигатор по разделу


    Алфавитный поиск:


    Поиск по этому разделу:

    Сбросить результаты поиска


    скачать прайс-лист
    выбранных товаров

    Найдено товаров: 14









    org/Product»>







    org/Product»>



     КодНазваниеАртикулЦена 


    292293

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1. 5кВт D14мм 220в

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПСН1.5



    ПСН 1.5(1.5кВт) без монтажного комплекта


    * без скидки
    2 950 ₽


    Наличие: 18шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    462857

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1.5кВт D14мм с помпой и монтаж. 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г. Тюмень ПН СЕВЕРС+ 1.5



    ПН СЕВЕРС+ 1.5


    * без скидки
    4 500 ₽


    Наличие: 6шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    343923

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1.5кВт с розеткой в бампер D14мм

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПСН 1.5(1.5кВт)



    ПСН 1. 5(1.5кВт) без монтажного комплекта


    * без скидки
    3 650 ₽


    Наличие: 5шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    292292

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1кВт D14мм 220в

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПСН1.0



    ПСН 1.0(1кВт) без монтажного комплекта org/Offer»>


    * без скидки
    2 800 ₽


    Наличие: 6шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    292291

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D14мм 220в

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПБН2.0М2



    ПБН 2.0(М2) без монтажного комплекта


    * без скидки
    2 550 ₽


    Наличие: 3шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    294973

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D18мм 220в

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПБН2.0М3



    ПБН 2.0(М3) без монтажного комплекта


    * без скидки
    6 350 ₽


    Наличие: 6шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    402835

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D20мм с помпой и монтаж. 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+



    ПН СЕВЕРС+ 2.0(2кВт)



    5 000 ₽


    Наличие: 24шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    469836

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D20мм с помпой и монтаж. разъем в бампер 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН-3 СЕВЕРС



    ПН-3 СЕВЕРС


    * без скидки
    5 900 ₽


    Наличие: 9шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    292294

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 3кВт D18мм 220в

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПБН3.0М3



    ПБН 3. 0(М3) без монтажного комплекта


    * без скидки
    3 800 ₽


    Наличие: 9шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    435206

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 3кВт D20мм с помпой и монтаж. 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 3.0(3кВт)



    ПН СЕВЕРС+ 3.0(3кВт) org/Offer»>



    6 350 ₽


    Наличие: 19шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    589595

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 3кВт D20мм с помпой и монтаж.разъем в бампер 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 3.0(3кВт)БР



    ПН СЕВЕРС+ 3.0(3кВт)БР


    * без скидки
    7 400 ₽


    Наличие: 7шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    504601

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М ПРЕМИУМ 1.5кВт с помпой и монтаж.разъем в бампер 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 1.5(1.5кВт)БР ПРЕМИУМ



    ПН СЕВЕРС+ 1.5(1.5кВт)БР ПРЕМИУМ


    * без скидки
    5 900 ₽


    Наличие: 7шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    504602

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М ПРЕМИУМ 2.0кВт с помпой и монтаж.разъем в бампер 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 2.0(2.0кВт)БР ПРЕМИУМ



    ПН СЕВЕРС+ 2.0(2.0кВт)БР ПРЕМИУМ


    * без скидки
    6 800 ₽


    Наличие: 8шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить




    504603

    Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М ПРЕМИУМ 3. 0кВт с помпой и монтаж. 220в к-т

    Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 3.0(3.0кВт)БР ПРЕМИУМ


    ПН СЕВЕРС+ 3.0(3.0кВт)БР ПРЕМИУМ



    6 400 ₽


    Наличие: 1шт.


    Товар в Корзине


    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    • О компании

    • Автокаталоги

    • Услуги

    Меню

    Поиск по всем разделам



    Схема проезда



    Корзина

    пока пусто. ..

    Личный кабинет

    • Мои заказы
    • Гараж
    • Блокнот

    +7 (495) 641-51-00

    Подогреватели двигателя предпусковые Северс-М

    Преимущества предварительного нагрева | FleetOwner

    В то время как подогреватели охлаждающей жидкости традиционно использовались для предварительного прогрева двигателей при низких температурах в качестве средства снижения износа, сокращения времени простоя и повышения эффективности использования топлива, все большее число автопарков осознают, что они также могут улучшить работу дизельных сажевых фильтров (DPFs). ) в любом климате.

    Втягивая холодную охлаждающую жидкость в теплообменник, где она нагревается примерно до 165 градусов, а затем возвращается в двигатель, нагреватели охлаждающей жидкости сокращают выбросы при запуске, уменьшая количество твердых частиц (PM), которые должен улавливать и сжигать DPF. Нагреватели также сокращают время, необходимое выхлопным газам для достижения температуры регенерации.

    «В ходе наших испытаний мы обнаружили, что путем предварительного прогрева двигателя вы снижаете количество твердых частиц, попадающих в систему доочистки, более чем на 60 % и снижаете выбросы NOx на 40 %, — сказал Дуэйн Братволд, менеджер по развитию бизнеса компании Webasto Thermo в западной части США. & Комфорт Северная Америка. «Сводя к минимуму выбросы влажной, густой сажи и твердых частиц, связанные с запуском холодного двигателя, предварительный подогрев снижает перегрузку фильтра и засорение поверхности, а также значительно увеличивает время между регенерацией и очисткой DPF. Это особенно важно на более коротких маршрутах, где транспортное средство не эксплуатируется достаточно долго, чтобы температура выхлопных газов достигла высокой температуры, необходимой для регенерации».

    Наряду с сокращением времени простоя для обслуживания DPF и связанной с этим экономией расходов на техническое обслуживание, Братвольд отмечает, что окупаемость жидкостного нагревателя может быть получена за счет нескольких факторов.

    «Экономия топлива достигается за счет сокращения времени работы на холостом ходу и меньшего износа двигателя без холодного пуска», — сказал Братвольд.

    Он добавил, что за счет предварительного прогрева «двигателя масло теплее, уплотнения поршневых колец и уменьшения прорыва газов. Баки и форсунки DPF также защищены от замерзания, что повышает их общую эффективность и надежность. А поскольку двигатель и охлаждающая жидкость будут уже теплыми, вы сразу же получите тепло в кабине благодаря системе вентиляции и кондиционирования автомобиля».

    Братвольд объяснил, что средняя стоимость правильной очистки DPF во время планового профилактического обслуживания может варьироваться от 350 до 500 долларов.

    Однако «средняя стоимость замены сажевого фильтра составляет от 2500 до 5000 долларов плюс время простоя. Кроме того, жидкостные отопители требуют минимального обслуживания, только ежегодной замены топливного фильтра, если он установлен, и простой проверки электрических соединений, точек подключения топлива и охлаждающей жидкости», — сказал Братвольд.

    Представленные на рынке отопители с охлаждающей жидкостью включают Thermo Top C компании Webasto, одобренную Агентством по охране окружающей среды и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Термо Про 90 имеет регулировку высоты и режим Arctic Start для автомобилей, работающих в экстремально холодных условиях.

    Компания также предлагает Webasto DBW 2010, который обеспечивает предварительный подогрев двигателя и обогрев салона в одном блоке и может использоваться с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива и предотвращения его гелеобразования. Производитель также предлагает систему SmarTemp Control fx 2.0, которая позволяет программировать время работы и оснащена регулятором температуры в кабине, кнопочным управлением и светодиодным экраном с подсветкой.

    Жидкостный обогреватель Hydronic D5 системы климат-контроля Eberspaecher оснащен автоматическим регулированием температуры на нескольких уровнях и встроенной самодиагностикой. Также доступны цифровые таймеры или элементы управления с брелоков. Кроме того, Arctic Fox предлагает стандартные и индивидуальные нагреватели охлаждающей жидкости в различных конфигурациях.

    Экономия, которая может быть получена за счет использования подогревателей охлаждающей жидкости двигателя, в том числе снижение затрат на техническое обслуживание DPF, увеличенные циклы регенерации, меньшая перегрузка фильтров, засорение поверхностей и термическое растрескивание, экономия топлива и устранение холодного пуска — все это причины для использования их на грузовых автомобилях. как в теплом, так и в холодном климате.

    Зачем предварительно прогревать гоночный двигатель — нагреватель горячей головки

    Приступайте к работе и знакомьтесь с нагревателем двигателя, процессом предварительного прогрева и многочисленными преимуществами предварительного прогрева. Прежде чем мы нажмем кнопку «Пуск», давайте рассмотрим, как вы и ваш гоночный двигатель вписываетесь в широкий спектр аргументов в пользу предварительного прогрева.

    Чтение этого должно помочь вам ответить на большой вопрос… насколько это действительно нужно вам и вашему двигателю.

    Какую пользу вы получите?

    Гонщики с ограниченным бюджетом
    Руководители бригад
    Владельцы команд

    Гонщики с ограниченным бюджетом тратят меньше денег на дорогое топливо и обслуживание

    Прогрев двигателя несколько раз во время мероприятия может привести к увеличению расхода до нескольких галлонов.

    Отзывы клиентов от Drag racers (K&N) и Dirt Late Model, команды, занимающейся несколькими автомобилями, говорят: «По 15 долларов за галлон мы заплатили за обогреватель двигателя автомобиля в первый сезон»

    Конечно, жадные до топлива драгстеры и серийные автомобили могут быть крайним примером, но бюджеты гонщиков с «маленькими двигателями» также могут быть увеличены за счет снижения затрат на топливо для «прогрева». Вы можете сказать «незначительно», но приберегите это на потом, когда мы будем говорить об огромной экономии за счет увеличения срока службы вашего герметизированного или негерметизированного двигателя.

    Мы часто слышим: «Ну, сэр, мы не можем позволить себе стоимость системы прямо сейчас…» Мой ответ: «Как долго вы планируете участвовать в гонках? Только один или два сезона»?

    Как правило, планы клиента неопределенны, поэтому я говорю, что стоимость хорошо построенного объекта в конечном итоге будет возмещена. На самом деле, это лучше, чем просто безубыточность! К нам присоединился чемпион Super Comp на выставке PRI, и вот что он объявил толпе перед нашим стендом.

    «Эй, посмотрите на этот Hot Head Pro, это единственная вещь, которую вы можете купить во всем этом здании, которая окупит себя, а затем принесет вам деньги».

    Я вздрогнул, слушая его, когда он указал на другие киоски: «Эти шины, это шасси, эти форсунки и графические комплекты не окупают себя. С тех пор я использую это утверждение без каких-либо проблем. Можете ли вы придумать какие-либо исключения?

    Руководители экипажей Ответственность и репутация отражаются на скорости автомобиля.

    Гоночные двигатели рассчитаны на работу при температурах выше 180°F, поэтому не составляет труда исключить наиболее значимую отрицательную переменную — температуру двигателя. Готовность к вечной жаре освобождает вас для принятия победных решений по настройке и изучения трассы. Поддержание температуры двигателя устраняет всю процедуру запуска вместе с этим неуловимым временным окном, которое как раз подходит для ритуала увеличения оборотов. Это ты?

    Душевное спокойствие гарантировано, когда обогреватель двигателя «впитывает» тепло глубоко во весь блок. Масса нагретого металла и хладагента действует как аккумулятор, который проводит двигатель через стадию гораздо лучше, чем поверхностные пуски.

    Если вы владелец автомобиля или команды , вы можете потратить деньги только на самое необходимое. Возможно, вы один из тех владельцев, которые полагаются на авторитетный выбор двигателя и шасси. Добавьте опытного водителя и завершите свою программу квалифицированной настройкой шасси. После основных расходов и работы вы бы потратили еще 1% за десятую часть в квалификации? Как насчет того, чтобы заплатить за эту десятую, и вы вернете эти инвестиции в течение следующего года или около того.

    Как я уже говорил. Если вы все еще держитесь подальше от изгороди, наиболее экономичным соображением является страховка, страховка от взрыва двигателя. Вот убедительное свидетельство использования подогревателя охлаждающей жидкости двигателя. В поздней модели и модифицированном мире https://www.facebook.com/GypsumRacing/ магазин двигателей Gypsum Express является очень уважаемым производителем двигателей. Они регистрируют бортовую информацию о двигателе, чтобы узнать, какой была температура в случае возникновения проблемы. Они понимают, что стартовая, квалификационная и начальная гоночная температура снижает количество отказов.

    У меня был гонщик USAC https://www.usacracing.com/, заинтересованный в нашем подогревателе HotHead. Он был быстрым парнем, настоящим «влиятельным человеком», поэтому я заключил с ним сделку, чтобы он дал мне чек на одну из наших машин Hot Head PRO4, и я бы вернул ему деньги, если это не улучшит его квалификационное время. Он снес послужной список, мы сохранили его чек. Даррен Питтман, один из первых последователей, сделал памятное заявление;

    «Предварительный прогрев двигателя моего автомобиля Sprint имеет огромное значение. В квалификации мой прогретый двигатель может выиграть мне одну десятую секунды, что может вывести меня на 10 позиций вперед в стартовом составе».

    Являясь владельцем/гонщиком, ощущение жара, проникающего сквозь огненную стену на этапе подготовки, вселяет уверенность в том, чтобы выскочить на трассу и

    • заставить двигатель нагреваться в шинах

    • проверить трассу на предмет укуса

    • Поднять флаг в квалификации   

    Технически базовый процесс предварительного прогрева двигателя примерно на один шаг ниже приготовления кофе.

    Может быть, просто отбросить преимущества и окупаемость инвестиций, просто делать то, что делают гоночные команды Formula 1, F3, Le Mans, Indy Car, NASCAR, USAC и даже Ford Racing.

    Они знают, что делают. Сегодня вы можете скопировать их, потому что в прошлом только эти «белые воротнички» могли позволить себе оборудование, но сегодня сложность и стоимость снизились. 15 лет назад мы изучили европейскую технологию проточного (по требованию) нагрева воды, обеспечивающую эффективность по доступной цене. Компания «Хот Продактс Инжиниринг» поставила все вышеперечисленные (кроме F1) серии отопительными системами и технологиями.

    Итак, добро пожаловать, то есть добро пожаловать к тому же конечному результату, на который рассчитывают лучшие серии менее чем за 1400 долларов.

    Узнать больше

    Прочитайте о нашей поездке на мероприятие American LeMans и воссоединение Historics в LAguna Seca в Монтерее, Калифорния. Читайте о том, кого мы нашли и почему они используют наши подогреватели двигателя!

    Например, узнайте, почему блочные нагреватели используются производителями двигателей для горячего хонингования.