Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М Лада Vesta \ с16кл. инж.двигателем
предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Оставьте отзыв первым
2 550 руб
Количество:
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Старт-Классик для ВАЗ «LADA VESTA»
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
2020 Lada Vesta Sport 2180 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет (145 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии Lada Vesta Sport
Power | 145 HP |
---|---|
Смещение двигателя | 1800 см3 или 1,8 л или 109,8 CU-в |
Цвет | RED |
Трансмиссия.0010 | Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FF |
Mileage | 11 Miles |
Vin | 533*** |
Price (out of date ) | $15723 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Веста20 Седан 20? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива Лада Веста Спорт 2180 2020? | 7,9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2020 Lada Vesta Sport 1. 8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? | 193 км/ч, 0-100 км/ч: 9,6 сек |
Сколько мощности, Лада Веста Спорт 2020 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? | 145 л.с. |
Какой объем двигателя, Лада Веста Спорт Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс) 2020? | 1,8 л или 1774 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Веста Спорт Седан 2020? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада Веста Спорт 2180 2020? | Передний |
Как долго этот автомобиль, 2020 Lada Vesta Sport 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? | 4420 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада Веста Спорт 2020 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? | 1774 мм |
Какая полная масса Лада Веста Спорт Седан 2020 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? | 1670 кг |
Сколько места в багажнике Лада Веста Спорт Седан 2020? | 480 L |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Наименование комплекта0011 2019 | |||
Тип привода | Фронт | ||
Тип рамы | Седан | ||
Тип трансмиссии | . 2180 | ||
0 до 100 времени | 9.6 | ||
MAX SPEED | 193 | ||
, ММ | 147 | .0008 | Производственная страна | Россия |
Наименование дилера | 1,8 МТ Luxe + Multimedia Package GFLS3-52-015 | ||
Дор. 3 года или 100 000 км пробега | |||
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |||
Характеристики двигателя | |||
Engine name | VAZ-21179 | ||
Fuel | Petrol (Gasoline) | ||
Engine type | In-line, 4-cylinder | ||
Has turbo | no | ||
Max power, HP | 145 | ||
MAX Power RPM, RPM | 6000 | ||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 145 (107) / 6000 | ||
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119111 | 1111111111 145 (107) / 6000 | ||
Max Torque RPM, RPM | 3600 | ||
MAX TOUBLE, N*M (кг*M) / об / мин | 184 (19) / 3600 | ||
на плате. Engine additional info | Electronically controlled fuel injection | ||
Eco type | Euro-6 | ||
Fuel consumption | |||
City | 10.6 | ||
Country side | 6.4 | ||
Combined | 7.9 | ||
Transmission | |||
Main gear ratio | 4.2 | ||
Steering | |||
Power steering | no | ||
Electric power рулевое управление | да | ||
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка | ||
Поворот рулевого колеса | 3.1 | ||
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 4420 | ||
Exterior width, mm | 1774 | ||
Exterior height, mm | 1478 | ||
Внутренние размеры | |||
Вместимость | 5 | ||
Ряды сидений | 2 | ||
0010 | 1386 | ||
Размеры шасси | |||
Колесо, MM | 2635 | ||
. | 1514 | ||
Передний свес | 868 | ||
Задний свес | 917 | ||
Масса, кг | 1322 | ||
Максимальная вместимость | 348 | ||
Макс. weight | 1670 | ||
Trailer max weight wobrakes | 450 | ||
Trailer max weight wbrakes | 900 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 55 | ||
Trunk объем | 480 | ||
Другие | |||
ADDINFO | Замок задних дверей против отверстия от детей, чехол для очков, декоративная выхлопа | да | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, торсионная | ||
Wheel rims | |||
Aluminium wheel | yes | ||
Disc | 17″ | ||
Tires | |||
Front wheels | 205/50 R17 | ||
Rear Колеса | 205/50 R17 | ||
Тормоза | |||
Передняя тормоза | Диски | ||
Задний тормоз | Диски | ||
Диск | |||
Диски | |||
Диски | |||
Parking brake | manual | ||
Parking brake new first | manual | ||
Exterior | |||
Headlights | |||
Halogen headlights | yes | ||
Diod head lights | нет | ||
Передние противотуманные фары | да | ||
Светодиодные фонари | нет | ||
Задние противотуманные фонари | yes | ||
Additional stop light | yes | ||
Light sensor | yes | ||
Rain sensor | yes | ||
Side mirrors | |||
Exterior mirrors in body color | нет | ||
Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да | ||
Door mirrors heating | yes | ||
Doors | |||
Door handles in body color | yes | ||
Windows | |||
Privacy glass | yes | ||
Termoglass | yes | ||
Обогрев заднего стекла | да | ||
Аксессуары | |||
Передний спойлер | да | ||
Rear spoiler | yes | ||
Back wiper | no | ||
Body color | |||
Metallic paint Body | option | ||
Interior | |||
Steering wheel and центральная панель | |||
Кожаная обмотка | да | ||
Регулируемое рулевое управление | да | ||
Телескопическое рулевое управление | Да, | ||
Управление наклоном | Да, | ||
Аудио контроль на рулевом колесе | |||
Design | . да | ||
Панели | Карбоновые вставки, красная строчка, накладки на педали | ||
Сиденья | |||
Ковшеобразное сиденье | Да | ||
Передние сиденья Ajust | . | ||
Разделяющий подлокотник спереди | да | ||
Разделяющий подлокотник сзади | нет | ||
Карманы для сидений да | 10008 | Mats | yes |
Electric interior package | |||
Power adjustable driver seat | no | ||
Power ajustable front seat | no | ||
Front seat heater | yes | ||
Обогреватель задних сидений | нет | ||
Централизованный замок | да | ||
Вход без ключа | да | ||
Power window front | yes | ||
Power window rear | yes | ||
Stearing wheel heater | yes | ||
Front sheeld electro heater | yes | ||
Additional interior equipment | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | да | ||
Штепсельная вилка | да | ||
Безопасность | |||
Airbags | |||
Drivers airbag | yes | ||
Passengers airbag | yes | ||
Passenger airbag deactivation function with | yes | ||
Side airbag | no | ||
Children safety | |||
штанга изофикс | да | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
Глонасс | Да, | ||
3 -й точечный ремень безопасности | Да | ||
Системы электронной безопасности и управления движением | |||
ABS | ДА | ||
ABS | ДА | ||
ABS | . | да | |
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении | да | ||
ESP | да | ||
traction control | yes | ||
Hill-start assist control system | yes | ||
Cruise control | yes | ||
Autolock doors | yes | ||
Function «Take me home» | да | ||
Динамическое освещение поворотов | да | ||
Задние эхолоты | да | ||
Комфорт 9007 | |||
Air conditioner | yes | ||
Automatic air conditioning | yes | ||
Air filter | yes | ||
Audio systems | |||
Radio | yes | ||
Проигрыватель компакт-дисков | нет | ||
Поддержка MP3 | да | ||
Громкая связь | да | ||
Additional sound equipment | 6 speakers, AUX, USB, SD card | ||
Navigation and video equipment | |||
Full color LCD display | 7″ touchscreen | ||
Navigation system | yes | ||
Задний монитор | да | ||
Дополнительные удобства | |||
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет | ||
yes | |||
Illumination in the cabin during landing | yes | ||
Lagage box | no | ||
Onboard computer | yes | ||
Car safety | |||
Иммобилайзер | да | ||
Охранная сигнализация | да | ||
Комплект водителя | |||
Запасное колесо | Да, | ||
запасной шины Small | NO |
LADA NIVA 4X4, URBAN Дополнительный мотор салона
Электродвигатель NIVA Электродвигатель модели 2101 века назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в условиях нашей суровой зимы до сих пор не лучшим образом справляется со своей задачей. До сих пор эта конструкция устанавливается на серийные автомобили, и по этому разработчикам такого изделия, как «Подогреватель Лада 4х4 «НИВА» в сборе (тюнинг)» удалось создать свою оригинальную конструкцию.
В принципе, сама идея очень проста — источник сжатого воздуха в салоне находится снаружи в моторном отсеке, мощность у него больше, уровень шума ниже, просто обслуживается.
На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниву.
Устанавливается на автомобили Лада Нива любых модификаций.
Данная конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед стандартной печкой:
Простая установка (30-40 минут)
Надежный металлический каркас
2108 мотор высокого качества
Более мощный воздушный поток
3-позиционный переключатель
В разы меньше шума
Ускоренный обогрев салона
Задним пассажирам зимой будет комфортнее
Дополнительные преимущества перед аналогами:
Усиленный металлический корпус с качественной антикоррозийной краской и отверстиями для слива воды
Электродвигатель и корпус высочайшего качества и с низким уровнем шума
Жгут проводов выполнен на ЛЭП 2,5кв. мм (бытовой провод)
Демпфирующая подвеска электродвигателя предотвращает передачу вибраций от электродвигателя на кузов автомобиля
В комплекте есть все необходимое для установки печи:
Кожус воздухозаборник
Мотор 2108 в сборе с корпусом
Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, выключатель, предохранитель. (необязательный)
Инструкция по установке печки 2108 в Ниву:
Снять клемму + с аккумулятора
Снять полку под бардачком торпедо
Снять 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозаборника (из салона помощник удерживает верхние болты от проворачивания)
Снимите крышку воздухозаборника под капотом
Снять заслонку наружного воздуха (находится под кожухом 2 гайки М5)
Закройте зазор возле входных отверстий радиатора.
Установить новую печь.
Снять нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтировать штатный моторчик печки, демонтировать модуль сопротивления, на его место установить новое сопротивление из комплекта.