Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М Лада Vesta \ с16кл. инж.двигателем

предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Оставьте отзыв первым

2 550 руб

Количество:

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

                                            
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

                                            
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Старт-Классик для ВАЗ «LADA VESTA»

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-531,5; 2,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2451,5; 2,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,5
29Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

     

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

2020 Lada Vesta Sport 2180 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет (145 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

Еще фотографии Lada Vesta Sport

9 Тип кузова

Sedan

90

Power 145 HP
Смещение двигателя 1800 см3 или 1,8 л или 109,8 CU-в
Цвет RED
Трансмиссия.0010

Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 11 Miles
Vin 533***
Price (out of date ) $15723

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Веста20 Седан 20? Седан, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива Лада Веста Спорт 2180 2020? 7,9 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2020 Lada Vesta Sport 1. 8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? 193 км/ч, 0-100 км/ч: 9,6 сек
Сколько мощности, Лада Веста Спорт 2020 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 145 л.с.
Какой объем двигателя, Лада Веста Спорт Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс) 2020? 1,8 л или 1774 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Веста Спорт Седан 2020? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада Веста Спорт 2180 2020? Передний
Как долго этот автомобиль, 2020 Lada Vesta Sport 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? 4420 мм
Насколько широк автомобиль, Лада Веста Спорт 2020 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 1774 мм
Какая полная масса Лада Веста Спорт Седан 2020 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 1670 кг
Сколько места в багажнике Лада Веста Спорт Седан 2020? 480 L
9999

мм Внутренняя ширина,

30253

0013

9008

9008

00073

Microclimate
0009 Mirrors in sunshields

Общая информация

Наименование комплекта0011 2019
Тип привода Фронт
Тип рамы Седан
Тип трансмиссии. 2180
0 до 100 времени 9.6
MAX SPEED 193
, ММ 147
.0008

Производственная страна Россия
Наименование дилера 1,8 МТ Luxe + Multimedia Package GFLS3-52-015
Дор. 3 года или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Engine name VAZ-21179
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, HP 145
MAX Power RPM, RPM 6000
MAX Power, HP (KWT) / RPM 145 (107) / 6000
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119111

1111111111 145 (107) / 6000
Max Torque RPM, RPM 3600
MAX TOUBLE, N*M (кг*M) / об / мин 184 (19) / 3600
на плате. Engine additional info Electronically controlled fuel injection
Eco type Euro-6
Fuel consumption
City 10.6
Country side 6.4
Combined 7.9
Transmission
Main gear ratio 4.2
Steering
Power steering no
Electric power рулевое управление да
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка
Поворот рулевого колеса 3.1

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4420
Exterior width, mm 1774
Exterior height, mm 1478
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
0010

1386
Размеры шасси
Колесо, MM 2635
. 1514
Передний свес 868
Задний свес 917
Масса, кг 1322
Максимальная вместимость 348
Макс. weight 1670
Trailer max weight wobrakes 450
Trailer max weight wbrakes 900
Volumes
Fuel tank capacity, l 55
Trunk объем 480
Другие
ADDINFO Замок задних дверей против отверстия от детей, чехол для очков, декоративная выхлопа

да
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, торсионная
Wheel rims
Aluminium wheel yes
Disc 17″
Tires
Front wheels 205/50 R17
Rear Колеса 205/50 R17
Тормоза
Передняя тормоза Диски
Задний тормоз Диски
Диск
Диски
Диски
Parking brake manual
Parking brake new first manual

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Diod head lights нет
Передние противотуманные фары да
Светодиодные фонари нет
Задние противотуманные фонари yes
Additional stop light yes
Light sensor yes
Rain sensor yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color нет
Боковые зеркала с повторителями поворотников да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом да
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles in body color yes
Windows
Privacy glass yes
Termoglass yes
Обогрев заднего стекла да
Аксессуары
Передний спойлер да
Rear spoiler yes
Back wiper no
Body color
Metallic paint Body option

Interior

Steering wheel and центральная панель
Кожаная обмотка да
Регулируемое рулевое управление да
Телескопическое рулевое управление Да,
Управление наклоном Да,
Аудио контроль на рулевом колесе
Design
. да
Панели Карбоновые вставки, красная строчка, накладки на педали
Сиденья
Ковшеобразное сиденье Да
Передние сиденья Ajust.
Разделяющий подлокотник спереди да
Разделяющий подлокотник сзади нет
Карманы для сидений да
10008

Mats yes
Electric interior package
Power adjustable driver seat no
Power ajustable front seat no
Front seat heater yes
Обогреватель задних сидений нет
Централизованный замок да
Вход без ключа да
Power window front yes
Power window rear yes
Stearing wheel heater yes
Front sheeld electro heater yes
Additional interior equipment
Охлаждаемый перчаточный ящик да
Штепсельная вилка да

Безопасность

Airbags
Drivers airbag yes
Passengers airbag yes
Passenger airbag deactivation function with yes
Side airbag no
Children safety
штанга изофикс да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс Да,
3 -й точечный ремень безопасности Да
Системы электронной безопасности и управления движением
ABS ДА
ABS ДА
ABS. да
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении да
ESP да
traction control yes
Hill-start assist control system yes
Cruise control yes
Autolock doors yes
Function «Take me home» да
Динамическое освещение поворотов да
Задние эхолоты да

Комфорт 9007

Air conditioner yes
Automatic air conditioning yes
Air filter yes
Audio systems
Radio yes
Проигрыватель компакт-дисков нет
Поддержка MP3 да
Громкая связь да
Additional sound equipment 6 speakers, AUX, USB, SD card
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″ touchscreen
Navigation system yes
Задний монитор да
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида нет
yes
Illumination in the cabin during landing yes
Lagage box no
Onboard computer yes

Car safety

Иммобилайзер да
Охранная сигнализация да

Комплект водителя

Запасное колесо Да,
запасной шины Small NO

LADA NIVA 4X4, URBAN Дополнительный мотор салона

Электродвигатель NIVA Электродвигатель модели 2101 века назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в условиях нашей суровой зимы до сих пор не лучшим образом справляется со своей задачей. До сих пор эта конструкция устанавливается на серийные автомобили, и по этому разработчикам такого изделия, как «Подогреватель Лада 4х4 «НИВА» в сборе (тюнинг)» удалось создать свою оригинальную конструкцию.

В принципе, сама идея очень проста — источник сжатого воздуха в салоне находится снаружи в моторном отсеке, мощность у него больше, уровень шума ниже, просто обслуживается.

На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниву.

Устанавливается на автомобили Лада Нива любых модификаций.

Данная конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед стандартной печкой: 

Простая установка (30-40 минут)

Надежный металлический каркас

2108 мотор высокого качества

Более мощный воздушный поток

3-позиционный переключатель

В разы меньше шума

Ускоренный обогрев салона

Задним пассажирам зимой будет комфортнее

Дополнительные преимущества перед аналогами:

Усиленный металлический корпус с качественной антикоррозийной краской и отверстиями для слива воды

Электродвигатель и корпус высочайшего качества и с низким уровнем шума

Жгут проводов выполнен на ЛЭП 2,5кв. мм (бытовой провод)

Демпфирующая подвеска электродвигателя предотвращает передачу вибраций от электродвигателя на кузов автомобиля

В комплекте есть все необходимое для установки печи:

Кожус воздухозаборник

Мотор 2108 в сборе с корпусом

Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, выключатель, предохранитель. (необязательный)

Инструкция по установке печки 2108 в Ниву:

Снять клемму + с аккумулятора

Снять полку под бардачком торпедо

Снять 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозаборника (из салона помощник удерживает верхние болты от проворачивания)

Снимите крышку воздухозаборника под капотом

Снять заслонку наружного воздуха (находится под кожухом 2 гайки М5)

Закройте зазор возле входных отверстий радиатора.

Установить новую печь.

Снять нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтировать штатный моторчик печки, демонтировать модуль сопротивления, на его место установить новое сопротивление из комплекта.