Содержание
Зачем нужен подогреватель двигателя, где установить и сколько стоит в Челябинске
Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91 нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса,
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99 склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]
г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей
- Главная
- Ваши преимущества
ССразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя
– гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.
Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.
Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.
Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.
Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.
Но в первую очередь возникает вопрос — стоит ли предпусковой подогреватель своих денег. Насколько эффективно это устройство в нашем климате.
Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.
Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске
Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.
Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.
И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя…
И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.
ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник
«>
В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем 5A-FE.
Почему я выбрал данный подогреватель:
-
Есть возможность подключения к сети 220 В;
-
Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.
-
Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.
-
Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.
-
Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.
-
Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.
Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град. , подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.
Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.
Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).
В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие, во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.
Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.
В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.
Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.
Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.
Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
Установка подогревателя блока цилиндров
на 3.6 Pentastar
Джсоудер53
Крючок
#1
Жить в Монтане и не иметь гаража зимой может быть тяжело для моего джипа. Пару раз было так холодно, что не хотел заводиться. Я хотел установить блок-конвектор с прошлого лета, но никак не мог найти инструкцию, как это сделать. Я продержал его в магазине пару дней и спросил, сколько они возьмут за его установку, и они сказали 260 долларов, потому что они должны установить его за компрессором переменного тока. Так что это дало мне начало тому, где его установить.
ЭТО КУДА ИДЕТ НАГРЕВАТЕЛЬ
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
-Нагреватель блока цилиндров Napa
-Синтетическая теплопроводная смазка
(я использовал тормозную смазку, рекомендованную NAPA)
-1/2 прерыватель
-1/2 или 3/8 храповик
— Торцевая головка на 13 мм
— Ключ с храповым механизмом на 13 мм
— Головка на 21 мм
— Тиски
— Винт, который я использовал, чтобы прикрепить нагреватель к блоку, имел крестообразную головку 1/4 дюйма (я не знаю размер резьбы)
ИНСТРУКЦИИ:
1) Для облегчения доступа снимите болт поперечной тяги на раме. Затем просто переместите трекбар вниз и в сторону.
2) С помощью прерывателя 1/2 ослабьте натяжитель поликлинового ремня и снимите ремень со шкива компрессора кондиционера.
3) Используя головку на 13 мм и ключ с трещоткой на 13 мм, снимите 4 болта компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера не упадет, он просто будет висеть.
Примечание. У меня была вторая пара рук, чтобы поднять компрессор кондиционера, пока я устанавливал обогреватель.
4) Найдите отверстие для обогревателя и убедитесь, что в нем нет мусора.
5) Нанесите смазку на нагреватель.
6) Затяните винт, которым нагреватель крепится на место.
7) Установите на место компрессор кондиционера и поликлиновой ремень.
8) Проложите шнур в желаемом месте. Я решил проложить шнур к моей лебедке, чтобы я мог спрятать вилку под крышкой лебедки.
Последнее редактирование:
черный жемчуг
Крючок
#2
Nice Wright up
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
ВЯКО
Король мемов
#3
Отличная работа. Я не думаю, что когда-либо видел, чтобы кто-то сидел в таком отверстии. Все, что я видел, были прикреплены к морозильной пробке и ходят в рубашке охлаждения. Так что отверстие в блоке просто есть и пустое (если у вас нет нагревателя блока)?
wjtstudios
Крючок
#4
Это очень поможет вам в ближайшие месяцы. Красиво пиши!
2015 JKUR AEV JK350
1985 CJ8 Скремблер
Энди5160
Крючок
#5
Хорошая запись
Отправлено с моего iPad с помощью WAYALIFE
Джсоудер53
На крючке
#6
черный жемчуг сказал:
Nice Wright up
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо!
WJCO сказал:
Отличная работа. Я не думаю, что когда-либо видел, чтобы кто-то сидел в таком отверстии. Все, что я видел, были прикреплены к морозильной пробке и ходят в рубашке охлаждения. Так что отверстие в блоке просто есть и пустое (если у вас нет нагревателя блока)?
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Да, эта дыра просто пуста, если в вашем джипе нет обогревателя. Один из парней из NAPA был шокирован тем, как он установлен.
wjtstudios сказал:
Это очень поможет вам в ближайшие месяцы. Красиво пиши!
2015 JKUR AEV JK350
1985 CJ8 СкремблерНажмите, чтобы развернуть…
Обязательно будет! Спасибо!
Andy5160 сказал:
Хорошая запись
Отправлено с моего iPad с помощью WAYALIFE
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ценю это!
сипафз
Поймал ошибку
#7
Хорошая работа над рецензией! Выглядит довольно просто, но я рад, что Оскар живет в теплом гараже.
Джсоудер53
Крючок
#8
сипафз сказал:
Хорошая работа над описанием! Выглядит довольно просто, но я рад, что Оскар живет в теплом гараже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Я бы очень хотел иметь гараж
RageKage
Участник
#9
WJCO сказал:
Отличная работа. Я не думаю, что когда-либо видел, чтобы кто-то сидел в таком отверстии. Все, что я видел, были прикреплены к морозильной пробке и ходят в рубашке охлаждения. Так что отверстие в блоке просто есть и пустое (если у вас нет нагревателя блока)?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это называется сухой розеткой или сухим блочным нагревателем. У меня был установлен один, когда я жил на Аляске, и я провел небольшое исследование, пытаясь понять, что, черт возьми. Я привык к типу, который вы указали, который также заменял заглушку. Я собирался установить его сам, но нашел магазин, который делал полный пакет для подготовки к зиме, и вместо этого пошел к ним. Они сделали нагреватель блока, масляный и поддонный нагреватель, покрытие аккумуляторной батареи, промывку охлаждающей жидкости и долив до смеси 70/30 и кондиционер масла.
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
Последнее редактирование:
RageKage
Участник
#10
Не знаю, что здесь произошло
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения WAYALIFE
Последнее редактирование:
Джсоудер53
Крючок
#11
RageKage сказал:
Это называется сухой розеткой или сухим блочным нагревателем. У меня был установлен один, когда я жил на Аляске, и я провел небольшое исследование, пытаясь понять, что, черт возьми. Я привык к типу, который вы указали, который также заменял заглушку. Я собирался установить его сам, но нашел магазин, который делал полный пакет для подготовки к зиме, и вместо этого пошел к ним. Они сделали нагреватель блока, масляный и поддонный нагреватель, покрытие аккумуляторной батареи, промывку охлаждающей жидкости и долив до смеси 70/30 и кондиционер масла.
Отправлено с моего iPhone через мобильное приложение WAYALIFE
Нажмите, чтобы развернуть…
Бьюсь об заклад, все это было необходимо на Аляске.
RageKage
Участник
#12
Jsouder53 сказал:
Бьюсь об заклад, все это было необходимо на Аляске.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что это было. Джип почти никогда не заходил в гараж, если только я не пытался растопить с него лед, потому что там оставалась машина жены. Но даже при всей этой мощности нагрева были дни, когда казалось, что он не хочет заводиться очень легко. Удивительно, но мне до сих пор не пришлось менять стартер. Джипу около 6 1/2 лет, и 5 из них он находился на Аляске.
«Слейпнир»
2014 JKU
«Снупи»
1974 CJ5
Джсоудер53
Крючок
№13
RageKage сказал:
Что это было. Джип почти никогда не заходил в гараж, если только я не пытался растопить с него лед, потому что там оставалась машина жены. Но даже при всей этой мощности нагрева были дни, когда казалось, что он не хочет заводиться очень легко. Удивительно, но мне до сих пор не пришлось менять стартер. Джипу около 6 1/2 лет, и 5 из них он находился на Аляске.
«Слейпнир»
2014 JKU«Снупи»
1974 CJ5Нажмите, чтобы развернуть…
Это безумие, а какие у вас были средние температуры зимой? Пару раз мой джип не хотел заводиться, на улице было -20. В конце концов, после этого я купил новую батарею … батарею протестировали в Напе, и она оказалась не очень хорошей.
RageKage
Участник
№14
Jsouder53 сказал:
С ума сойти, а какие у вас были средние температуры зимой? Пару раз мой джип не хотел заводиться, на улице было -20. В конце концов, после этого я купил новую батарею . .. батарею протестировали в Напе, и она оказалась не очень хорошей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста, поздно ответьте на это, но я был в Фэрбенксе, поэтому несколько раз было -60, но я сказал, что низкий средний показатель был от -30 до -40, но это не оставалось таким долго. Неделя максимум. В среднем за зиму обычно было от -25 до -30. Я ненавидел запускать его зимой. Этот вой холодного стартера заставлял меня съеживаться каждый раз.
«Слейпнир»
2014 JKU
«Снупи»
1974 CJ5
Джсоудер53
Крючок
№15
RageKage сказал:
Пожалуйста, поздно ответьте на это, но я был в Фэрбенксе, поэтому несколько раз было -60, но я сказал, что низкий средний показатель был от -30 до -40, но это не оставалось таким долго. Неделя максимум. В среднем за зиму обычно было от -25 до -30. Я ненавидел запускать его зимой. Этот вой холодного стартера заставлял меня съеживаться каждый раз.
«Слейпнир»
2014 JKU«Снупи»
1974 CJ5Нажмите, чтобы развернуть…
Это безумный холод!
Установка тепловентилятора ’01 2.4 — Техническое обслуживание/ремонт
akassan
1
Я хочу установить только что купленный блок-нагреватель, но понятия не имею, куда он идет!
Может ли кто-нибудь помочь мне найти заглушку?
Как сказано в заголовке, у меня есть Cavalier 2001 года выпуска, 2,4 л, DOHC.
радоджеван2
2
Руководство Haynes может указать вам, где именно, но я в этом сомневаюсь. Большинство магазинов, которые устанавливают его, будут искать его в руководстве. Если в голове есть доступная/доступная морозостойкая пробка, то она может попасть туда. Большинству автомобилей GM он не нужен. Если температура не опускается ниже нуля, возможно, он вам не нужен.
BustedKnuckles
3
Посмотрите на блок цилиндров между цилиндрами. Это будет выглядеть так:
акассан
4
К сожалению, я переехал в Северную Дакоту, поэтому минусовая температура — обычное дело
акасан
5
Спасибо за картинку, но я не думаю, что это сработает. Свеча предпускового подогрева, сделанная для автомобиля, имеет резьбу, и в исследовании, которое я провел, это не сработает в отверстии, сделанном теми, поскольку крышки не имеют резьбы.
Бастед Наклз
6
Вы купили это на eBay или где-то еще? Если эта вилка специфична для этого автомобиля, в инструкции должно быть достаточно подробно указано, куда она идет. Большинство блочных нагревателей, которые я установил, заменяют заглушку или заглушку сердечника, и либо бывают разных размеров для разных размеров заглушки двигателя (существует довольно много), либо этот нагреватель должен иметь разные адаптеры для различных различных размеры морозильных пробок. Я подозреваю, что вам придется спросить технического специалиста у производителя для ясности.
макпарадайз
7
Похоже, он может заменить сливную пробку блока. Вы получили какие-либо инструкции с ним? Где электрическое соединение?
Уилли
8
Похоже, он заменяет сливную пробку блока. Если это так, я хотел бы задаться вопросом, насколько он эффективен, учитывая, насколько мала сливная пробка.
Вместо этого я бы подумал о том, чтобы приобрести нагреватель заглушки сердцевины, его сложнее установить, но он больше и обеспечивает больше тепла для системы охлаждения.
Род-Нокс
9
Конечно, НОЛЬ здесь редкое явление, но в целях безопасности в местных машинах скорой помощи были установлены обогреватели. Они были
установлены в нижнем патрубке радиатора, чтобы тепло могло подниматься в блок. Экипажи остались очень довольны. Дизельные двигатели запускались легко, а система подогрева/обогрева работала с момента запуска двигателей. Нагреватели шлангового типа не
доступен для автомобилей?
D из SD
10
Насколько я помню об этом типе отопителей, автомобили более новых моделей не позволяют теплой воде циркулировать в блоке после выключения двигателя.