Содержание
Самодельный подогрев масла двигателя тэнами 220 и 12в (41 фото+описание установки)
Самодельный подогрев масла двигателя автомобиля: фото и подробное описание изготовления и установки подогревателя своими руками.
Всем привет! При промывке и смене масла в двигателе, была намечена замена масляного картера, старый за 26 лет пришёл в негодность, да и прокладку было необходимо сменить, сифонило по кругу. Был куплен новый картер с прокладкой.
Взять и просто заменить на новое — скучно и неинтересно)) добавим немного нужных и полезных опций)). Контроль за уровнем масла, температурой масла, критической температурой масла — лишним точно не будет, ну и предпусковой подогрев масла, в холодное время, тоже пригодиться. Для слежения за уровнем масла был куплен датчик уровня от переднеприводного семейства.
Так как отверстие под него идёт в блоке, а на классике такового нет, будем крепить на сам картер. По щупу замерян уровень масла в картере и относительно этого, укорочен датчик.
Для этого разбираем датчик, сгинаем в нужном месте заново и отрезаем лишнее.
Отрезать нужно осторожно, чтобы не перерезать провод идущий к геркону. Собираем назад, чтобы хорошо держалось и не подгоняло масло, садим на двух компонентный клей для металла. Укоротив и припаяв провод к разъёму, сам разъём тоже садиться на герметик.
У токаря были заказаны все необходимые переходники и втулки.
Крепёжную втулку под датчик уровня, обрезал под размер датчика, убрав лишний металл
Для слежения за температурой куплены два датчика температуры. ТМ 100 А — для постоянного контроля и ТМ 108 с температурой срабатывания 99°- 94°С, для критической температуры.
Для крепления датчиков изготовлены резьбовые втулки. Пользуясь несколько лет предпусковым подогревом двигателя, уже понимаешь полезность и удобство этой опции, на сколько лучше с ним, чем без него. Но при всех его плюсах, прогревается всё кроме масла в картере.
Понятное дело что современные масла хорошо справляются и без подогрева, но чтобы не говорили, при минусовых температурах, двигателю первое время при запуске, гораздо лучше будет, если масло плюсовой температуры и вязкостью поменьше.
Раз двигатель стоит на предпусковом подогреве, почему бы заодно и масло не подогреть, именно подогреть, а не закипятить)) долго искал подходящий тэн на 220v по размерам и показателям. Есть конечно готовые решения, но цена в 130-150$ как то для меня не вяжется, за что такие деньги, обычный тэн с резьбовым креплением… будем сами делать.)
Чтобы не перегревать масло, на объём классики, тэн должен быть мощностью до 200w, есть специальные таблицы расчётов тэнов, всё зависит от среды и объёма, так что эти показатели «не с потолка». Также важный показатель это размер, место в картере ограниченно. Со временем решение нашлось, ) как нельзя лучше подходят сухие пальчиковые тэны от холодильного оборудования Bitzer, служащие для подогрева компрессорного масла, провода к тэну идут силиконовые, выдерживающие температуру до 200°. Приобрёл себе пару таких тэнов
120w и 160w.
Тэны сухие, нужно делать корпус под них. Резьбовое крепление и заглушку, изготовил знакомый токарь по моим размерам, медная трубка под тэн отлично подходит от кондиционеров, входит плотно остаются как раз сотки мм, под теплопроводную смазку, идущую в комплекте с тэнами. Вымеряв длину трубки отрезал, и собрал всю конструкцию на тот же двух компонентный клей для металлов Mannol,
с внутренней стороны медная трубка развальцована.
Для замены тэна в случае выхода из строя и защиты от попадания влаги, сделана закручивающаяся крышка.
Также решил сразу сделать и подогрев масла 12v на случай если нет резедки 220v рядом. В продаже видел пробки тэны на 12v, но не понравилось что крепятся в месте слива и опять же цена неадекватная. На этот раз изготавливать не стал, нашлось готовое решение, по разумной цене и подходящее по параметрам — 125w/12v,
Для установки тэнов закупил медные шайбы и сделаны резьбовые втулки у токаря. Про установку всего этого в следующей части, все фото не помещаются.
Сделал отверстия.
Дальше привариваем втулки на свои места.
Зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил.
Сразу до установки картера на машину, для удобства сборки, установил все датчики и тэны, на медные шайбы и герметик для верности.
Так как ямы в гараже нет, а бывает нужно для ремонта, снизу подобраться, то собрал «на быструю руку» небольшую эстакаду и приступил к замене картера.
Открутил до конца гайки подушек мотора, полностью их не снимая и поднял мотор домкратом, подставив под коробку брусок. Открутив 19 гаек крепления картера снял старый картер. Очистив всё вокруг от грязи, хорошо обезжирил место под прокладку и все 19 гаек, хоть новую прокладку взял и хорошую БРТ для страховки,
использовал герметик, при установке нового картера. Собрал всё на своё место. Для подключения тэна 220v установил вилку и подключил через двойник, к подогреву двигателя.
На провода к датчикам сделал разъёмы и одел защитную гофру.
Теперь по подключению тэна 12v. Для включения использовал кнопку 2115 с индикацией включения и реле 4х контактное. Для подключения датчика уровня необходимо ставить 5ти контактное реле, так как уровень масла при работе двигателя понижается и контрольная лампа будет постоянно гореть. Проверка уровня происходит когда зажигание не включено. Оба реле поставил ко всем остальным.
Схемы подключения 4х и 5ти контактных реле.
Как сделать своими руками подогрев ручек руля
Не на всех моделях снегоходов в штатную комплектацию входят ручки с подогревом. Но иметь такую опцию, нужно и даже приятно на каждом снегоходе. Многие производители снегоходной техники предлагают уже готовые решения ручек с подогревом, которые ставятся вместо штатных ручек. Цена на такие комплекты очень высока, а ремонт вызывает большие сложности, так как подогревательные элементы залиты резиной ручек.
В нашей статье мы рассмотрим простой и бюджетный вариант, который сэкономит ваши финансы, а греть руки будет не хуже раскрученных брендов и не вызовет большой сложности в ремонте. Первым делом, покупаем пластины подогрева ручек руля, и если хотите, то и подогрев курка газа. Данные элементы устанавливает завод производитель «Русская механика» на некоторые модели снегоходов «Тайга».
При установке нагревательных элементов, рекомендуем придерживаться наших советов:
1. Перед тем как установить, следует убедиться в работоспособности нагревательных элементов, путем подключения к аккумуляторной батарее — элемент должен нагреться.
2. Не изгибайте нагревательный элемент больше, чем необходимо для обклейки рукояти руля, это может привести к выходу из строя токопроводящих дорожек нагревателя.
3. При прокладке проводки не натягивайте провода, оставляйте слабину по размеру, который необходим для поворота руля и курка газа. Фиксируйте проводку, провода убирайте в кембрик. Соединение проводов производите при помощи пайки или надежных контактов (слабые контакты обгорят), места пайки следует заизолировать.
Для ведения работ, руль со снегохода можно снять или производить работы без его съема, как вам удобнее. Первоочередная ваша задача – это снять ручки с руля. После снятия ручек с руля, проверьте их на эластичность. В случае если они изготовлены из грубой резины и с трудом, тянуться, то вам следует с трубы руля в местах посадки ручек, счистить защитный слой краски. Поставленные нагревательные пластины заменят удаленный слой краски, резиновые ручки без труда наденутся на руль.
Нагревательные пластины отлично клеятся на гладкую, металлическую поверхность, поэтому не рекомендуется оставлять глубоких шероховатостей. Большой эластичностью обладают ручки старого образца от снегохода «Буран», это является огромным плюсом, так как для их установки не требуется снимать краску с руля. Что касается диаметра эти рукоятки отлично подойдут и на снегоход «Тайга» Если на вашем снегоходе не предусмотрен декоративный кожух, тогда перед установкой нагревателей, вам нужно продумать, как расположить провода отходящие от них.
Провода не должны затруднять движение руля и курка газа. Встречными ударами веток при движении чаще всего отрывает провода, проложенные по передней части руля (дальней от водителя снегохода) поэтому защищайте их.
Выбираем один из оптимальных способов прокладки проводов:
1. Провода питания убираем в дополнительный кембрик, по сторонам руля, обращенным к водителю снегохода.
2. Устанавливаем защитный кожух поверх трубы руля, для этих целей подойдет применение гофрированного шланга с нужным размером. В случаях, когда на руле отсутствует стропа, и вы при быстрой езде держите руль в разных его местах, установленный кожух будет мешать, в остальных случаях дополнительный кожух не вызывает какого либо дискомфорта.
3. Прокладываем электропровода внутри трубы руля и выводим их посередине руля, в месте крепежа руля к рулевой колонке. Несколько небольших просветлённых отверстий ни как не отразиться на жесткости руля. Небольшие затруднения вызовет «выуживание» проводов в отверстие на выходе из трубы руля. Закрывайте просверленные отверстия специальными резинками или заливайте клеем из термопистолета, чтобы избежать истирания проводов об кромки отверстий.
При выборе этого способа, отверстия для входа проводов следует сверлить, так что бы резиновые ручки полностью их закрывали. Место для отверстия выхода проводов, выбирайте в зависимости от конструкции крепления руля и соответственно угла его подъема. Выбор данного способа, обеспечит лучшую защиту электропроводов, сохранит изящный вид руля, а провода не будут помехой органам управления.
Далее следует обезжирить трубу руля в местах установки нагревателей, после этого снять бумажную подложку с элемента, закрывающую слой клея. Приклейте пластину нагревательного элемента к трубе руля, плавными движениями от середины к краям разгладьте. Чтобы избежать отклеивания пластин по краям, зафиксируйте кромки скотчем.
По завершению процедур по наклейке нагревателей ручек руля, поставьте резиновые ручки на свои места. Если ручка заходит туго, воспользуйтесь киянкой и осадите ее ударами, одновременно натягивайте ручку свободной рукой на руль. Будьте внимательны, не допускайте захода кромок нагревательного элемента под резину с загибами. Если вы не снимали краску с руля и рукояти не налезают на руль, в этом случае есть возможность увеличить эластичность резины, путем разогрева резины в кипящей воде, держать ее в кипятке следует не более 1 минуты, после чего надеть на руль.
После того как ручки находятся на своих местах, вновь проверьте работоспособность нагревателей, подав напряжение в 12 вольт от аккумулятора. Если вы все работы произвели в правильном порядке, ручки будут нагреваться. Удостоверившись, что все функционирует, поставьте руль на свое место. Следующий этап – стационарное подключение.
Подключить ручки с подогревом не вызовет большой сложности. С каждого элемента подогрева выходит по 2 не имеющих полярности провода, которые вы можете подключить в любой последовательности к + и – к источнику переменного или же постоянного напряжения после стабилизатора напряжения (ни в коем случае не рекомендуется подключение подогрева, напрямую через провода магдино, без регулятора напряжения).
В обязательном порядке после выбора места подключения в проводке снегохода измерьте выходное напряжение при различных оборотах двигателя. На случай проведения ремонтных работ, когда будет необходимо снять руль или рулевую колонку установите несколько соединительных разъемов на электропровода. Обращаем ваше внимание, контакты должны использоваться только хорошего качества, иначе они просто выгорят под нагрузкой.
Несколько способов подключения ручек с подогревом:
1. Без тумблера включено/выключено, напрямую на сто процентов мощности. При данном способе нагреватели будут греть постоянно, когда работает двигатель.
2. С тумблером включено/выключено на сто процентов мощности. Использование этого способа дает возможность включать и выключать подогрев в нужные моменты.
3. С тумблером с функцией встроенного сопротивления на пятьдесят или сто процентов мощности, режимами включено/выключено/включено. Этот способ позволяет использовать подогрев ручек на 100% или 50% мощности. Подключение следует производить по схеме.
Если вы хотите кроме подогрева ручек руля, установить подогрев на курок газа, в этом случае подключение происходит в общую схему на постоянную стопроцентную мощность. После окончания проведения работ по установке подогрева ручек руля, запустите мотор, включите подогрев и проинспектируйте его функционирование.
Интенсивность нагрева полностью находиться в зависимости от напряжения, которое выдает источник тока. К примеру, на х/х оборотах, нагрев будет менее интенсивный, чем при высоких оборотах мотора снегохода. Но при этом, курок газа и ручки руля все время будут иметь плюсовую температуру.
Надеемся, наша статья поможет вам оставаться в комфорте на вашем снегоходе в путешествиях, рыбалке или охоте, несмотря на Российские суровые зимы!
Утепление и подогрев аккумулятора своими руками
Аккумулятор является одной из важнейших и неотъемлемых деталей современного автомобиля. Собственно, он входит в число узлов, которые присутствовали в нем с самых ранних этапов развития автомобильной истории. В автомобиле аккумулятор отвечает за сохранение электрической энергии в период неработающего двигателя и/или генератора. Утепление и подогрев аккумулятора своими руками в зимнее время — наша тема.
Также аккумулятор обеспечивает пуск-подачу тока на свечи, которые приводят в действие сам двигатель. При этом эксперты отмечают, что аккумуляторная технология не столь значительно шагнула вперед, по сравнению с другими узлами автомобиля.
Одной из самых важных проблем является эксплуатация аккумуляторной батареи (АкБ) в регионах, где случается падение (особенно длительное) температур значительно ниже нуля. Для региона стран СНГ таким проблемным периодом является зима. Нередки морозы ниже -200 С, к чему чувствительны все современные АкБ.
Их заряд при таких условиях быстро иссякает, и никому не удивительно видеть утром автомобилистов, подзаряжающих аккумуляторы друг друга. Этот процесс получил название «прикуривать». Дело не только в ускоренной разрядке Акб на морозе.
При минусовой температуре жидкости в автомобиле или даже нагар на свечах зажигания могут загустеть, и потребуется гораздо больше энергии, чтобы получить воспламеняющую искру. Опыт автомобилистов позволяет бороться с данной проблемой как с помощью «народных» способов, так и с помощью более современных методов.
Утепление и подогрев аккумулятора своими руками
Способы предотвращения переохлаждения аккумулятора
Самым лучшим решением проблемы будет ее недопущение. Аккумулятор можно утеплить, и сделать это можно следующими способами:
1) Укутывание аккумулятора в шубу, хорошее пальто и т.п. Это позволит сохранить тепло или минимизировать его потери, однако пользу подобные действия принесут только на относительно непродолжительный период, до нескольких часов. Если авто используется несколько раз в день, то этот способ вполне подойдет.
Однако если оставить машину на ночь на улице или в неотапливаемом гараже, то АкБ все равно успеет остыть. Кстати, шуба будет также препятствовать быстрому прогреву, даже если авто удалось завести.
2) Утепление пространства под капотом. Приносит этот способ пользы больше, однако и затрат требует аналогично, больше. Обычно, первым делом утепляют радиатор. Собственно он и нужен для ускорения отдачи тепла окружающей среде при работе двигателя, однако, с равным успехом, будет охлаждать его и при остановке.
Самым распространенным материалом является картон. Его вставляют между декоративной наружной решеткой и самим радиатором. При этом важно, чтобы лист закрывал весь радиатор, включая оба патрубка. Это снизит утечку теплого воздуха.
Далее, необходимо установить теплоизоляцию на аккумуляторе со стороны радиатора. Нужно купить специальный утеплитель (обычно из ваты или шерсти) и укрепить на нужном месте. Стоит утеплитель недорого, доступен, и очень прост при установке.
В следующую очередь необходимо проверить качество стандартного утеплителя между моторным отсеком и салоном. Цель этих действий – создать единое теплоизолированное пространство, где остаточное тепло от двигателя будет согревать аккумуляторную батарею.
3) Известным способом является съем аккумулятора и хранение его в тепле. Утепление и подогрев аккумулятора своими руками — конечно, не всегда удобно поднимать немалый вес на несколько этажей в многоквартирном доме. При этом нужно соблюдать несколько условий.
Место хранения должно быть сухим и проветриваемым, а также защищенным от попадания солнечных лучей и не находиться возле открытого огня. Также необходима полная герметичность аккумулятора, особенно если хранение происходит в жилых помещениях и его горизонтальное положение.
Во время хранения нельзя сливать электролит и, вообще, вскрывать аккумулятор.
Способы подогревания аккумулятора
Если сохранить собственное тепло двигателя невозможно или результат недостаточно успешный, то имеет смысл согреть аккумулятор с помощью дополнительный источников тепла. К таким способам относятся:
1) От печки сделать ответвление, по которому теплый тосол будет согревать аккумулятор. Его, предварительно, нужно обвить теплоотдающими трубками. Однако, «долговременность» этого способа невелика и на несколько часов не хватит;
2) Прогревание аккумулятора с помощью внешнего устройства. В салоне монтируется штекер, к которому подключается дополнительный маломощный аккумулятор (например, от мопеда или скутера) и, с его помощью, основной АкБ прогревается. Нужно учитывать, что время на это необходимо около получаса.
3) Разновидностью вышеуказанных способов подогрева является заводской монтаж подобных устройств. Например, аккумулятор опоясывают нихромовыми нитями или даже специальным теплоизолятором с нагревающей спиралью внутри. Работает все это также от внешнего источника, как встроенного, так и съемного.
4) Подзарядка аккумулятора. Достаточно универсальный способ, не требующих значительных затрат во времени, однако зарядное устройство придется приобрести. Также можно использовать пусковые устройства, однако для их работы нужна розетка 220В, что потребует либо удлинителя, либо гаража с розеткой.
Нежелательные способы прогрева аккумулятора
1) Ни в коем случае нельзя греть аккумулятор открытым огнем. Иногда можно увидеть и подобные действия, однако АкБ вполне способны воспламениться или даже взорваться, причем не следует забывать, что внутри находится кислота, причем, в случае нагрева огнем, уже кипящая. Это вполне может привести не только к потере аккумулятора, но и к серьезным травмам.
2) Не стоит «будить» аккумулятор включая дальние фары. Это, наоборот, приведет его к более быстрой разрядке.
Опытные автомобилисты часто используют комбинации — утепление и подогрев аккумулятора своими руками всех вышеуказанных способов, и могут завести машину в самый морозный день.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Самодельный подогрев масла двигателя тэнами 220 и 12в (41 фото+описание установки)
Самодельный подогрев масла двигателя автомобиля: фото и подробное описание изготовления и установки подогревателя своими руками.
Всем привет! При промывке и смене масла в двигателе, была намечена замена масляного картера, старый за 26 лет пришёл в негодность, да и прокладку было необходимо сменить, сифонило по кругу. Был куплен новый картер с прокладкой.
Взять и просто заменить на новое — скучно и неинтересно)) добавим немного нужных и полезных опций)). Контроль за уровнем масла, температурой масла, критической температурой масла — лишним точно не будет, ну и предпусковой подогрев масла, в холодное время, тоже пригодиться. Для слежения за уровнем масла был куплен датчик уровня от переднеприводного семейства.
Так как отверстие под него идёт в блоке, а на классике такового нет, будем крепить на сам картер. По щупу замерян уровень масла в картере и относительно этого, укорочен датчик.
Для этого разбираем датчик, сгинаем в нужном месте заново и отрезаем лишнее.
Отрезать нужно осторожно, чтобы не перерезать провод идущий к геркону. Собираем назад, чтобы хорошо держалось и не подгоняло масло, садим на двух компонентный клей для металла. Укоротив и припаяв провод к разъёму, сам разъём тоже садиться на герметик.
У токаря были заказаны все необходимые переходники и втулки.
Крепёжную втулку под датчик уровня, обрезал под размер датчика, убрав лишний металл
Для слежения за температурой куплены два датчика температуры. ТМ 100 А — для постоянного контроля и ТМ 108 с температурой срабатывания 99°- 94°С, для критической температуры.
Для крепления датчиков изготовлены резьбовые втулки. Пользуясь несколько лет предпусковым подогревом двигателя, уже понимаешь полезность и удобство этой опции, на сколько лучше с ним, чем без него. Но при всех его плюсах, прогревается всё кроме масла в картере.
Понятное дело что современные масла хорошо справляются и без подогрева, но чтобы не говорили, при минусовых температурах, двигателю первое время при запуске, гораздо лучше будет, если масло плюсовой температуры и вязкостью поменьше.
Раз двигатель стоит на предпусковом подогреве, почему бы заодно и масло не подогреть, именно подогреть, а не закипятить)) долго искал подходящий тэн на 220v по размерам и показателям. Есть конечно готовые решения, но цена в 130-150$ как то для меня не вяжется, за что такие деньги, обычный тэн с резьбовым креплением… будем сами делать.)
Чтобы не перегревать масло, на объём классики, тэн должен быть мощностью до 200w, есть специальные таблицы расчётов тэнов, всё зависит от среды и объёма, так что эти показатели «не с потолка». Также важный показатель это размер, место в картере ограниченно. Со временем решение нашлось, ) как нельзя лучше подходят сухие пальчиковые тэны от холодильного оборудования Bitzer, служащие для подогрева компрессорного масла, провода к тэну идут силиконовые, выдерживающие температуру до 200°. Приобрёл себе пару таких тэнов
120w и 160w.
Тэны сухие, нужно делать корпус под них. Резьбовое крепление и заглушку, изготовил знакомый токарь по моим размерам, медная трубка под тэн отлично подходит от кондиционеров, входит плотно остаются как раз сотки мм, под теплопроводную смазку, идущую в комплекте с тэнами. Вымеряв длину трубки отрезал, и собрал всю конструкцию на тот же двух компонентный клей для металлов Mannol,
с внутренней стороны медная трубка развальцована.
Для замены тэна в случае выхода из строя и защиты от попадания влаги, сделана закручивающаяся крышка.
Также решил сразу сделать и подогрев масла 12v на случай если нет резедки 220v рядом. В продаже видел пробки тэны на 12v, но не понравилось что крепятся в месте слива и опять же цена неадекватная. На этот раз изготавливать не стал, нашлось готовое решение, по разумной цене и подходящее по параметрам — 125w/12v,
Для установки тэнов закупил медные шайбы и сделаны резьбовые втулки у токаря. Про установку всего этого в следующей части, все фото не помещаются.
Сделал отверстия.
Дальше привариваем втулки на свои места.
Зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил.
Сразу до установки картера на машину, для удобства сборки, установил все датчики и тэны, на медные шайбы и герметик для верности.
Так как ямы в гараже нет, а бывает нужно для ремонта, снизу подобраться, то собрал «на быструю руку» небольшую эстакаду и приступил к замене картера.
Открутил до конца гайки подушек мотора, полностью их не снимая и поднял мотор домкратом, подставив под коробку брусок. Открутив 19 гаек крепления картера снял старый картер. Очистив всё вокруг от грязи, хорошо обезжирил место под прокладку и все 19 гаек, хоть новую прокладку взял и хорошую БРТ для страховки,
использовал герметик, при установке нового картера. Собрал всё на своё место. Для подключения тэна 220v установил вилку и подключил через двойник, к подогреву двигателя.
На провода к датчикам сделал разъёмы и одел защитную гофру.
Теперь по подключению тэна 12v. Для включения использовал кнопку 2115 с индикацией включения и реле 4х контактное. Для подключения датчика уровня необходимо ставить 5ти контактное реле, так как уровень масла при работе двигателя понижается и контрольная лампа будет постоянно гореть. Проверка уровня происходит когда зажигание не включено. Оба реле поставил ко всем остальным.
Схемы подключения 4х и 5ти контактных реле.
Теперь по работе тэнов. Получилось как я и расчитывал, с включением подогрева двигателя, одновременно прогревается и масло, за 40-60мин что работает подогрев, масло прогревается примерно до 50°С а больше и не нужно, чрезмерный перегрев портить масло будет.
Подогрев 12v работает чуть быстрее, минут за 15-20 масло уже тёплое. Результатом доволен.
Автор самоделки: akkerman71
Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт
Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.
Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе
Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.
При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.
Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.
Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.
Подогрев двигателя? Срочно!!
2BV Что было то и поставил. Лампа 58 руб + 12 руб патрон. Если уж покупать то подогреватель на тосол с термореле на 80 град (от 400 руб). Был такой у меня шаровой, так один великий спец умудрился его расплавить. Вот ведь удивительно, пока сам нос не расшибешь, то-же во всё веришь. Если позволите небольшое отступление. Как то пришлось выхлопную трубу на Камазе варить, как раз под баком. Спрашиваю соляры много? «Полный бак, только заправился»-отвечает-» не волнуйся». Я и полез, все же говорят «нельзя варить емкости пустые и на половину полные, а вот под завязку пожалуста.» Говорят то все, но не кто не пробовал. Безин, соляра имеют свойство расширяться, короче когда вылазил, подумал откуда воды столько натекло, целая лужа, да и на штаны прилично накапало, принюхался так и есть соляра. Как не сгорел, х рен знает, газом варил искры сыпались как раз в лужу. Теперь касаемо ватника. Ездил я с этим предметом гардероба. Так ведь под капот лазить надо, масло посмотреть, бензин подкачать и пр. Ну и съехал рукав на выхлопной коллектор. Ладно заметил, дым в печку попер. Вылез затоптал, бросил в багажник.Через пол-часика опять гарью потянуло, открываю багажник, так и есть разгорелась, снова затоптал, вобщем так на дороге и выкинул. Про маслоподогреватель скажу так — мне не нравится, тэн со временем обрастает всякой гадостью и черт его знает чем всё это кончится.
Какие существуют электро обогреватели
На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.
При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.
Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.
Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.
Подогрев масла на 12В
Главное условие — нагреватель моторной жидкости должен быть установлен в поддоне двигателя. Для выполнения задачи не придется просверливать дополнительные отверстия, поскольку данное устройство будет применяться вместо сливной пробки.
Что понадобится для изготовления?
Чтобы самостоятельно сделать масляный подогрев для двигателя, потребуется:
- металлическая трубка длиной 12 см и диаметром 140 мм;
- нихромовая спираль диаметром 0,6 мм длиной 2 метра;
- изоляторные керамические элементы;
- новая сливная пробка;
- винты с гайками, которые будут использоваться в качестве соединительных элементов;
- текстолитовые шайбы и втулки;
- дрель с комплектом сверел.
Этапы изготовления
Руководство по сборке:
- В сливной пробке дрелью делается отверстие (не нужно делать его сквозным, желательно, чтобы до торца пробки осталось около 0,5 см). Диаметр отверстия должен составить 1,3 см. Затем в нем нужно сделать резьбу М14.
- Делается еще одно отверстие, но оно должно быть сквозным с диаметром 8 мм. В него вставляется текстолитовая труба соответствующего диаметра.
- Берется заранее подготовленная трубка, в которой нужно сделать внешнюю резьбу М14.
- Затем к нихромовой нити прикручивается длинный винт, оснащенный гайкой, на который нужно поставить текстолитовую шайбу. Полученная конструкция устанавливается в отверстие вместо пробки слива. На противоположной стороне нихромовой спирали ставится шайба, а затем изделие нужно зафиксировать с помощью гайки. Эта часть нагревательного устройства будет использоваться в качестве плюсового контакта, поэтому автолюбитель должен убедиться в отсутствии контакта болта с пробкой.
- Затем на спираль с верхней части ставятся керамические изоляторы. На другой стороне надо закрутить болт с гайкой.
- В подготовленный кусок трубы устанавливается нихромовая нить, оснащенная изоляторами. Все это изделие нужно закрутить в отверстие с резьбой, заранее сделанном в пробке.
- Другой конец трубки надо заглушить крышкой. Важно, чтобы один конец нихромовой нити был соединен или контактировал с пробкой. Для выполнения задачи следует воспользоваться пайкой.
- На следующем этапе необходимо обеспечить максимальную герметизацию устройства. Для этого необходимо выполнить пайку на соединениях трубы.
- Затем производится монтаж и подключение системы подогрева двигателя своими руками. Устройство необходимо вкрутить вместо штатной крышки сливного отверстия. При откручивании пробки из двигателя выйдет часть масла, поэтому действовать необходимо быстро. После монтажа нужно добавить моторное масло до уровня.
- На завершающем этапе производится укладка провода, подключенного к аккумулятору. Подключение выполняется к положительному выводу батареи, поскольку функцию «массы» выполняет поддон. Схема соединений может быть дополнена выключателем либо предохранителем на 10 А.
Коротко о главном
Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.
По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
кипятильник на 220 0,5Кв испытания показали в -20 за 20мин. нагрел до 40С раньше грел эл. плиткой нагревала за 1час до 40С
www.drive2.ru/cars/zaz/96…anco/journal/414001/#post зима 2015 всё четко как в чечетке 4-я зима пошла чёта всё никак ни загорит
Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать
The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.
По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.
Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.
Похоже, вам что-то нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.
Что такое нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.
Что делает нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.
При использовании нагревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.
Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения непосредственно к автомобилю., Ford
Типы нагревателей блока цилиндров
Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.
Нагреватель сердцевины/замерзания/замерзания
Этот тип нагревателя заменяет существующую сердцевину, также обычно называемую замерзающей пробкой или замерзающей пробкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.
Одеяло для обогрева двигателя
Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней части капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.
Подогреватель масляного поддона
Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.
Нагреватель щупа
Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.
Проточный нагреватель (циркуляционный)
Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.
Прямоточный нагреватель (нециркуляционный)
Нециркуляционные встроенные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.
Внешний нагреватель с болтовым креплением
Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь. ABN / Amazon
Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?
Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.
Когда следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго его использовать?
Нет необходимости оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.
ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.
Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?
Некоторые нагреватели, такие как нагреватели со щупом, легко устанавливаются, в то время как для других, таких как встроенные нагреватели, может потребоваться профессиональная установка. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.
Kat’s предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров., Kat’s / Amazon
Подогреватели блока цилиндров двигателя по сравнению с прогревом на холостом ходу
Запуск двигателя и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.
Нужно ли прогревать современные автомобили?
Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде. Если вы водите современный автомобиль с впрыском топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, то нет, в этом нет необходимости, и это потенциально может нанести небольшой вред двигателю.
The Drive поговорил с Джейсоном Фенске из отдела инженерных разработок, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед поездкой. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть большой смысл. У меня был разговор с инженером по силовым агрегатам крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не убьете его сразу, примерно через две секунды, у вас будет течь масла, и вы готовы к работе». Фенске добавил: «Но главный Суть остается, на мой взгляд, [нет] необходимости нагревать его, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. ».
Что касается обогревателей, Фенске сказал: «Теплоблоки — хорошая идея!»
Рекомендуемые товары
Что вызывает перегрев автомобиля и как этого избежать
Все мы ожидаем, что в летние месяцы температура повысится, но когда температура под капотом начинает подниматься, это совсем другая история. Если вы поймаете себя на вопросе: «Почему моя машина перегревается?» Немедленное решение проблемы имеет первостепенное значение. Перегретый двигатель может оставить вас на обочине дороги и привести к дорогостоящему ремонту, поэтому важно знать, что вызывает перегрев вашего автомобиля, как это предотвратить и что делать, если это произойдет.
Почему моя машина перегревается?
Хотя пар, выходящий из-под капота, принято винить в летнюю жару, одних температур недостаточно, чтобы ваш автомобиль перегрелся. (Автомобиль перегревается по многим разным причинам; сегодня жидкостные системы охлаждения заменили старые методы воздушного охлаждения, поэтому погода с меньшей вероятностью может быть причиной перегрева двигателя.) Вместо этого перегрев двигателя часто сигнализирует о том, что под капотом скрывается проблема.
Обычно это сводится к тому, что тепло задерживается в моторном отсеке. Вот некоторые из возможных причин:
- У вас утечка охлаждающей жидкости. Это одна из наиболее распространенных причин перегрева вашего автомобиля, так что это хорошее место для начала поиска. Есть несколько разных мест, где ваша система охлаждения может дать утечку; это может быть в вашем радиаторе, водяном насосе, шлангах или корпусе термостата. Если вам удастся найти эту утечку, вы, возможно, сможете временно ее устранить, но вам все равно следует доставить свой автомобиль к механику, чтобы убедиться, что проблема устранена навсегда.
- Проблема с охлаждающей жидкостью. Раньше для автомобилей был доступен только один вид охлаждающей жидкости, что позволяло довольно просто поддерживать охлаждение автомобиля. Однако сегодня есть оригинальный (зеленый) антифриз, который предназначен для защиты металлов в системе охлаждения вашего автомобиля, и более новая охлаждающая жидкость Dex-Cool, представляющая собой охлаждающую жидкость оранжевого цвета, в которой используются органические кислоты для предотвращения коррозии. Смешивание этих двух веществ может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля (и вашей чековой книжки), поскольку они не взаимодействуют и образуют густой гель, который не может пройти через вашу систему. Это повлияет на все, от радиатора и радиаторов отопителя до водяного насоса и прокладок головок.
- Ваш водяной насос сломан. Водяной насос автомобиля играет решающую роль в поддержании охлаждения двигателя. Если он не может перемещать охлаждающую жидкость по всей системе, это может привести к перегреву.
- Шланг охлаждающей жидкости засорен. Отложения и грязь с дороги могут попасть в вашу систему и препятствовать прохождению жидкости через шланги. В этом случае лучший способ решить проблему — попросить механика промыть систему и заполнить бак охлаждающей жидкости свежей жидкостью.
- Ваш радиатор нуждается в ремонте. Проблема с вентилятором радиатора не позволяет ему отводить тепло от двигателя, что может привести к перегреву.
- Ваш термостат застрял. Когда ваш термостат не работает должным образом, он не может регулировать поток охлаждающей жидкости. Если он заклинит в закрытом состоянии, он полностью заблокирует выход горячей охлаждающей жидкости из двигателя, поэтому вскоре ваш двигатель перегреется.
- Возможно, проблема в системе кондиционирования воздуха. В летние месяцы многие водители могут недоумевать, спрашивая: «Почему в моей машине не работает кондиционер?». Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких частей, большинство из которых приводится в действие двигателем, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. Кроме того, конденсатор переменного тока может быть неисправен, создавая избыточное тепло.
Что можно сделать, чтобы предотвратить перегрев автомобиля?
Готовясь к дням веселья под летним солнцем, неплохо было бы подготовить к ним и свой автомобиль.
Если вашему аккумулятору больше трех лет, подумайте о его замене, так как старый аккумулятор имеет меньшую мощность и увеличивает нагрузку на двигатель. Это может привести к перегреву двигателя, а надежный аккумулятор — хорошая идея в любую погоду.
Промывка системы охлаждения и замена жидкостей — еще один отличный способ подготовить автомобиль к лету и предотвратить засорение шлангов.
Даже если вы не выполняете полную промывку, рассмотрите возможность добавления охлаждающей жидкости. Однако, как упоминалось выше, очень важно не смешивать разные типы охлаждающих жидкостей, поэтому убедитесь, что вы знаете, что уже находится в вашем автомобиле, если вы добавляете в него жидкость. Охлаждающая жидкость для двигателя часто продается в концентрированной форме, поэтому вы можете смешать ее самостоятельно, но обратите внимание на инструкции, чтобы убедиться, что у вас есть правильная смесь; неправильный баланс воды и охлаждающей жидкости также может привести к проблемам с двигателем.
Внимательный осмотр радиатора также является отличной профилактической мерой. Если крышка ослабла или повреждена, или если пружина слаба или изношена, это может повлиять на ее способность поддерживать давление в системе. Кроме того, если на вашем радиаторе скопилась грязь, листья или другой мусор, он может заблокировать поток воздуха через вашу систему охлаждения, поэтому хорошо почистите радиатор, чтобы убрать нежелательных пассажиров, которых он мог забрать.
Что делать, если машина перегрелась?
Даже если вы предприняли все вышеперечисленные профилактические меры, вы можете оказаться в ситуации, когда ваш двигатель перегревается. В этом случае есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы безопасно решить проблему, например, выключить кондиционер (который увеличивает нагрузку на двигатель) и включить обогреватель, который может помочь отвести часть тепла от двигателя. машина.
Как и в случае любой автомобильной аварии, знание того, что делать до того, как возникнет проблема, поможет вам обезопасить себя, а также сведет к минимуму ущерб, нанесенный вашему автомобилю.
Самое важное, о чем следует помнить, это то, что перегрев двигателя может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля, поэтому рекомендуется проверить его у механика даже после того, как вы охладите его и вернетесь в дорогу. . Это гарантирует, что ваш автомобиль не пострадал, а также может решить любые проблемы, которые могут привести к перегреву в будущем.
Почему мой двигатель перегревается? – Блог AMSOIL
- Новости
- Как
Поделиться:
Если ваш легковой или грузовой автомобиль перегревается, остановитесь и дайте ему остыть перед проверкой охлаждающей жидкости.
Реактивное обслуживание может оставить вас в затруднительном положении.
Купить артикул
Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL
Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации
Если вы попали на эту страницу, стоя на обочине шоссе, когда мимо проносится рев машин, извините.
Как определить перегрев двигателя?
Вы можете заметить пар, выходящий из из-под капота . Возможно, датчик температуры приборной панели выставил на опасную высокотемпературную территорию. Часто сладкий сиропообразный запах охлаждающей жидкости двигателя характерен для перегрева двигателя. В некоторых случаях охлаждающая жидкость будет кипеть даже .
Это случилось со мной несколько лет назад, когда я путешествовал по стране. В жаркий день я остановился на межштатной автомагистрали, заглушил двигатель и подумал: «Что это за булькающий звук?» Охлаждающая жидкость буквально кипела в расширительном бачке.
Низкий уровень охлаждающей жидкости и недостаточный поток воздуха — две распространенные причины перегрева двигателя.
Никогда не проверяйте уровень охлаждающей жидкости, пока двигатель не остынет.
Что делать, если двигатель перегревается?
1) Включите обогрев
В жаркий летний день это может показаться нелогичным, но если температура окружающей среды слишком высока и поток воздуха недостаточен, обогреватель салона вашего автомобиля может помочь отвести тепло и охладить двигатель. Обязательно откройте окна!
2) Прекратите движение
Остановитесь и заглушите двигатель, желательно в затененном месте, чтобы дать двигателю возможность остыть естественным путем.
3) Проверьте уровень охлаждающей жидкости
После того, как двигатель остынет, откройте капот и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «полный» на бачке охлаждающей жидкости. Если уровень перелива охлаждающей жидкости не достигает нижней части заливной горловины, причиной перегрева автомобиля может быть низкий уровень охлаждающей жидкости.
4) При необходимости добавьте охлаждающую жидкость
Надеюсь, в вашем автомобиле есть галлон охлаждающей жидкости. Сначала убедитесь, что двигатель остыл , иначе вы можете обжечься. Если вашему автомобилю требуется добавить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор, медленно снимите крышку радиатора тряпкой или полотенцем, чтобы предотвратить попадание горячей охлаждающей жидкости или газов на кожу.
5) Ходите пешком или езжайте за помощью
Если у вас нет охлаждающей жидкости, дойдите до ближайшей станции технического обслуживания или магазина автозапчастей, пока автомобиль остывает. Если идти слишком далеко, то после того, как двигатель остынет, можно будет доехать до станции технического обслуживания очень медленно и на низких оборотах, максимально снижая температуру двигателя.
6) Резервный план
Если вы не можете эксплуатировать автомобиль или ремонтировать его самостоятельно, пришло время позвонить тому другу, который должен вам одолжение, или вызвать помощь на дороге. В экстренных случаях позовите на помощь проезжающего мимо автомобилиста.
Неисправный термостат может препятствовать протеканию охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя.
Что вызывает перегрев двигателя?
1) Низкий уровень охлаждающей жидкости
Ищите утечки охлаждающей жидкости на земле под радиатором и двигателем. Еще лучше, пусть механическое испытание системы давлением. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не попадает в двигатель. Устраните обнаруженные утечки.
2) Неисправен вентилятор охлаждения
Запустите автомобиль и включите кондиционер. Проверьте под капотом, чтобы убедиться, что вентиляторы охлаждения вращаются. Плохой вентилятор не будет пропускать достаточно воздуха через радиатор для охлаждения двигателя. Сначала проверьте предохранитель . Если все в порядке, возможно, сгорел двигатель или вышел из строя термостатический выключатель.
3) Неисправен переключатель датчика
Возможно, неисправен переключатель датчика температуры, который включает вентилятор, а также реле вентилятора системы охлаждения. Если вы не умеете обращаться с мультиметром, лучше всего провести механический тест для устранения этих проблем .
4) Неисправный термостат
Термостат должен закрываться до тех пор, пока двигатель не прогреется, а затем открываться после того, как двигатель прогреется, чтобы обеспечить прохождение охлаждающей жидкости через систему. Если он заедает, охлаждающая жидкость не может течь, что увеличивает нагрев двигателя. Если двигатель теплый, но верхний шланг радиатора холодный на ощупь, это может означать, что термостат неисправен. Термостат настолько недорог, что часто проще заменить, чем пытаться устранить неполадки . То же самое относится и к неисправной крышке радиатора.
5) Забитый радиатор
Внешне проверьте, нет ли листьев, жуков и другого мусора, забивающего ребра и блокирующего поток воздуха. Один из трюков — посветить фонариком через радиатор из-под капота, а затем посмотреть через решетку автомобиля. Если вы не видите свет, радиатор нуждается в чистке.
Радиатор также может быть забит изнутри и вызвать перегрев двигателя. Забитые каналы охлаждающей жидкости, скорее всего, приведут к выходу из строя радиатора. Использование некачественной охлаждающей жидкости или пренебрежение обслуживанием системы охлаждения может привести к ее закупорке шламом или коррозии.
Точно так же, как ваши артерии должны быть чистыми, чтобы кровь текла по вашему телу, радиатор и охлаждающие каналы должны быть чистыми, чтобы охлаждающая жидкость могла нормально течь. Промойте систему, замените радиатор и залейте качественную охлаждающую жидкость.
6) Порванный шланг
Многие системы охлаждения пропускают горячую охлаждающую жидкость по резиновым шлангам, которые изнашиваются со временем и температурой. Разрыв шланга охлаждающей жидкости может вывести автомобиль из строя. К счастью, шланги относительно недороги, чтобы заменить 9.0078 . К сожалению, их часто сложно отремонтировать на обочине дороги.
Плохая охлаждающая жидкость может привести к образованию отложений и коррозии, которые закупоривают радиатор, вызывая перегрев автомобиля.
AMSOIL
РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- Найдите товары для своего автомобиля: автомобили и легкие грузовики, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, морские суда, гидроциклы, большегрузные автомобили и многое другое.
- Руководство по поиску старинных автомобилей.
- Поиск фильтров и справочники по перекрестным ссылкам.
Ознакомьтесь с направляющими
Используйте антифриз и охлаждающую жидкость премиум-класса
Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для легковых автомобилей и легких грузовиков идеально подходят для борьбы с коррозией, увеличения срока службы системы охлаждения и предотвращения перегрева двигателя. Он предотвращает выпадение присадок и образование накипи. и другие проблемы, присущие обычным «зеленым» охлаждающим жидкостям. Это предварительно смешанное 50/50 с высококачественной водой и длится до 150 000 миль или 5 лет.
Купить артикул
Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL
Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации
Больше похоже на это
3 основные причины перегрева двигателя
Blog Home
—
Предыдущий пост
|
Следующая запись
Когда ваш автомобиль перегревается, часто лучше обратиться к профессионалу. Тем не менее, есть общие причины, по которым вы можете определить себя, если знаете, что искать. Перегрев двигателя может быть признаком нескольких различных проблем, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие.
Первоначально опубликованный в 2016 году и обновленный в 2020 году с учетом технических и отраслевых изменений, наши специалисты по ремонту автомобилей объясняют 3 основные причины, по которым ваш двигатель перегревается, и что делать дальше, если это произойдет с вами.
Причина № 1: Утечка в системе охлаждения
Ваша система охлаждения состоит из многих частей, таких как заглушка, резервный бак и герметичная крышка. Эта сложная система проталкивает охлаждающую жидкость через шланги под капот вашего автомобиля, что приводит к неэффективному охлаждению. Если ваш двигатель перегревается и вы хотите проверить, не является ли это утечкой из системы охлаждения, проверьте следующие области:
- Под автомобилем — Вы можете распознать внешний вид охлаждающей жидкости, если ранее добавляли ее в свой автомобиль; жидкость будет розовой, оранжевой, синей, красной, зеленой или желтой. Если вы видите любой из этих цветов (в зависимости от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле) на земле, это означает, что ваша охлаждающая жидкость протекает.
- Шланги — Иногда утечка может быть незначительной, и вы не заметите жидкости на земле, или жидкость просачивается на другие части двигателя, поэтому вы можете не заметить ее на земле. Тем не менее, проверка шлангов на наличие незакрепленных или хрупких компонентов является надежным способом поиска потенциальных утечек.
Если вы заглянете под машину или шланги и заметите проблему, причиной перегрева двигателя может быть утечка в системе охлаждения.
Причина № 2: Неисправность радиатора
Радиатор является ключевым компонентом системы охлаждения автомобиля. Он преобразует тепло, получаемое охлаждающей жидкостью от двигателя, в воздух, позволяя охлаждающей жидкости продолжать охлаждать двигатель. Таким образом, проблема с вашим радиатором означает, что двигатель не будет охлаждаться должным образом. Некоторые распространенные причины, по которым радиатор может выйти из строя, включают:
- Утечки — Как и в случае со шлангами в вашей системе охлаждения, утечка из вашего радиатора создаст препятствие, которое помешает вашему двигателю эффективно охлаждаться.
- Неисправный термостат — Термостат оценивает температуру и решает, нужно ли охлаждать двигатель или нет. Таким образом, если термостат не может правильно судить, двигатель, скорее всего, перегреется.
- Сломанный вентилятор — когда радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости в воздух, он делает это через вентилятор. Если вентилятор сломан или просто работает неэффективно, охлаждающая жидкость может оставаться горячей, не позволяя ей отводить тепло от двигателя.
К счастью, определить проблему с радиатором часто несложно благодаря расположению детали в передней части капота. Но лучший способ определить проблему — это все же позволить нашим специалистам проверить ее для вас — это даст вам душевное спокойствие!
Причина № 3: ослабленный или порванный ремень
Поликлиновой ремень вашего автомобиля выполняет множество функций, таких как обеспечение правильной работы гидроусилителя руля, воздушного насоса и других компонентов. Одним из компонентов ремня является водяной насос, который является частью системы охлаждения.
Что касается неисправного ремня, у нас есть хорошие и плохие новости. Хорошей новостью является то, что существует не так много способов, как ваш ремень может порваться. Главное, о чем следует помнить, — это время: в конце концов ваш ремень может ослабнуть и работать неэффективно или состариться и снова работать неэффективно. Плохая новость в том, что не обслуживание ремня может вызвать массу проблем, таких как:
- Отсутствие управления из-за отсутствия гидроусилителя руля
- Отсутствие кондиционера
- Перегрев двигателя, конечно
- Во многих случаях аккумулятор может не заряжаться
Таким образом, проблема с вашим ремнем может быть очевидной. Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, виновником может быть ремень. Обязательно посетите местный автосалон Christian Brothers Automotive, чтобы узнать наверняка!
Что делать при перегреве двигателя
Если вы заметили перегрев двигателя, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы охладить его. Например, выключение кондиционера и максимальное увеличение температуры помогает отводить тепло от двигателя. Тем не менее, одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, это просто остановиться как можно скорее. Дайте двигателю остыть, а затем откройте капот и проверьте наличие признаков любой из трех основных причин, по которым ваш двигатель перегревается.
Перегрев двигателя — одна из самых распространенных причин поломки автомобиля, но это не значит, что вы не можете определить причину и принять меры для ее предотвращения.
Чтобы получить помощь в устранении перегрева двигателя, запишитесь на прием в местную компанию Christian Brothers Automotive уже сегодня! Мы вернем вашему автомобилю форму в кратчайшие сроки.
Категории:
- Индикатор проверки двигателя
- Обслуживание двигателя
- Общие советы
Что происходит, когда автомобиль перегревается?
Техническое обслуживание 21 марта 2022 г.
Мы все это видели — водитель застрял на обочине, озадаченный тем, что его машина глохнет и дымит. Возможно, вы даже были там сами.
Причин перегрева автомобиля множество. Чаще всего это происходит летом в теплую погоду, но возможно и в любое время года. Хотя есть способы предотвратить перегрев автомобиля, никто не застрахован от проблем с системой охлаждения. Вот несколько возможных причин перегрева вашего автомобиля:
Что вызывает перегрев автомобиля?
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Наиболее вероятная причина перегрева вашего автомобиля связана с охлаждающей жидкостью. Большинство современных автомобилей имеют систему жидкостного охлаждения, тогда как старые автомобили имеют воздушное охлаждение.
Охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь антифриза и воды, нагревается, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Он имеет очень низкую температуру замерзания и чрезвычайно высокую температуру кипения, чтобы удерживать максимальное количество тепла. Система охлаждения вашего автомобиля использует давление, чтобы еще больше повысить температуру кипения (аналогично тому, как температура кипения воды выше в скороварке).
Охлаждающая жидкость циркулирует по трубам и проходам вашего двигателя, охлаждая наиболее важные детали. Затем он проходит через радиатор, где тепло передается от жидкости к воздуху, выходящему из теплообменника.
При низком уровне охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или даже заклинить. Если металл достаточно нагреется, поршень может ввариться в цилиндр. Если это произойдет, ваш двигатель, скорее всего, выйдет из строя.
2. У вас утечка в системе охлаждения
Есть несколько признаков утечки охлаждающей жидкости. Ваш расширительный бачок может быть ниже, чем должен быть, или вы можете увидеть или почувствовать запах охлаждающей жидкости, собирающейся под автомобилем.
Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если у вас есть негерметичная крышка радиатора или внутренняя или внешняя утечка. Внутренняя утечка является вероятной причиной, если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным, но визуальных признаков нет. Внешняя утечка будет очевидна, просто заглянув под машину — это может произойти в водяном насосе, замерзающих свечах двигателя и сердцевине отопителя.
Не уверены, жидкость под вашим автомобилем охлаждающая или нет? Охлаждающая жидкость обычно ярко окрашена (зеленая, желтая, розовая или красная) и имеет сладковатый запах.
Специалисты компании Virginia Tire & Auto могут быстро определить источник утечки охлаждающей жидкости и порекомендовать соответствующий ремонт.
3. Ваш термостат неисправен
Термостаты предотвращают износ двигателя, выбросы и отложения. Расположенный между двигателем автомобиля и радиатором, термостат блокирует охлаждающую жидкость до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры — обычно это происходит при температуре около 200 градусов по Фаренгейту. В этот момент термостат открывается и позволяет антифризу достичь двигателя в нужное время.
Если ваш термостат неисправен и показывает ложные показания (т. е. сообщает вам, что температура вашего автомобиля нормальная, когда слишком жарко), охлаждающая жидкость не выпускается, и автомобиль становится все более горячим. Если это происходит постоянно, это может привести к остановке двигателя и появлению клубов дыма.
4. Низкий уровень моторного масла
Моторное масло помогает отводить тепло от двигателя автомобиля и снижает трение и износ. Он также помогает сохранять металлы смазанными и собирает вредные загрязнения. Если он слишком низкий или слишком грязный, это может привести к тому, что ваш двигатель будет нагреваться быстрее, чем обычно.
Прочтите: 6 основных автомобильных жидкостей, которые необходимо регулярно проверять
5. У вас сломался водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. (В «старые времена» охлаждающей жидкостью была просто вода — отсюда и название «водяной насос».) Если водяной насос сломан, охлаждающая жидкость не будет циркулировать, что приведет к перегреву двигателя.
6. Поврежден радиатор
Отобрав тепло от двигателя, охлаждающая жидкость проходит через трубки в радиаторе для охлаждения. Металлические ребра, прикрепленные к трубкам, собирают тепло, которое затем отводится воздухом, проходящим через радиатор.
Радиатор обычно располагается в передней части автомобиля, чтобы холодный воздух мог проходить через решетку во время движения и отводить горячий воздух. Когда вы останавливаетесь, вентилятор радиатора включается, чтобы поддерживать движение воздуха.
Если мусор блокирует поток воздуха, радиатор поврежден или вентилятор радиатора не работает, то ваша система охлаждения не будет работать должным образом и температура двигателя повысится.
Что делать, если автомобиль перегрелся:
Признаки перегрева двигателя включают:
- Указатель температуры двигателя переместился в красную область указателя (H).
- Горит сигнальная лампа температуры двигателя
- Пар (выглядит как дым) из-под капота
- Странные запахи или запахи из-под капота
Эту проблему нельзя игнорировать — немедленно примите эти важные меры, чтобы предотвратить повреждение от перегрева:
1. Чтобы охладить двигатель, включите подогрев! Это кажется нелогичным, но чтобы помочь отвести тепло от моторного отсека, включите обогреватель и вентилятор на максимум и опустите окна.
2. Как можно скорее остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель. Это хорошее время, чтобы позвонить выбранному вами поставщику помощи на дороге, так как вам, вероятно, понадобится дозаправка охлаждающей жидкости или буксировка.
3. После того, как автомобиль постоит не менее 15 минут, вы можете открыть капот автомобиля и проверить уровень охлаждающей жидкости. Открытие капота до того, как автомобиль остынет, может привести к ожогам/травмам из-за выброса пара или дыма.
Вы можете снова начать движение, если уровень охлаждающей жидкости в норме и температура двигателя вернулась к нормальной рабочей температуре. Следите за указателем температуры и запланируйте визит в местный сервисный центр Virginia Tire & Auto для быстрой диагностики как можно скорее.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий или автомобиль не заводится, вам необходимо долить охлаждающую жидкость, прежде чем вы сможете снова начать движение и/или отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.
(Нужна помощь на дороге? Компания Virginia Tire & Auto предлагает бесплатную помощь на дороге на сумму до 200 долларов США в течение 365 дней после последнего обслуживания. Подробнее.)
Как предотвратить перегрев
чтобы не отставать от вашего регулярного графика обслуживания. Некоторым моделям автомобилей требуется промывка охлаждающей жидкостью каждые 30 000 миль, но другие могут проходить более 100 000 миль между промывками охлаждающей жидкости. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным.
Регулярная замена масла помогает поддерживать максимальную производительность двигателя и предотвращает его перегрев. Кроме того, в Virginia Tire & Auto наша услуга по замене масла по 25 точкам включает проверку и заправку (при необходимости) вашей охлаждающей жидкости.
Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю
Проблемы с автомобилем?
Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto! Наши специалисты проведут диагностику неисправности и предоставят вам информацию о необходимом ремонте или замене. Запишитесь на прием в местную компанию Virginia Tire & Auto уже сегодня!
Что делать, если машина перегревается
Солнце светит, и теплая погода приятна для кожи. Вы готовы отправиться в приключение на своей машине, но ваши планы рушатся, когда вы видите что-то похожее на пар или дым, исходящий из вашего двигателя. Ой . Время остановиться. Если вы оказались в такой ситуации, вот что делать, если ваш автомобиль перегревается и что может быть причиной.
Почему ваш автомобиль может перегреваться
Если ваш автомобиль перегревается, вероятно, у вас проблема с двигателем и его системой охлаждения. Двигатель вашего автомобиля может сильно нагреваться, а температура камеры сгорания поднимается до палящих 4500 градусов по Фаренгейту. Из-за этого все системы охлаждения должны работать должным образом, чтобы отводить тепло от двигателя. Так что же происходит, когда автомобиль перегревается? Это может быть одно из следующих:
- Ваша система охлаждения не работает должным образом, что может быть вызвано утечкой
- Неисправный водяной насос
- Недостаточное количество масла
- Забитые или изношенные шланги или ремни
- Проблемы с радиатором, если вы подозреваете свой
автомобиль перегревается, вы хотите остановить его быстро, так как это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя.
Как узнать, перегревается ли ваш автомобиль К ним относятся:
- Активирована лампочка «Проверьте двигатель»
- Из двигателя исходит странный запах, который может быть сладковатым, если охлаждающая жидкость протекает или сгорает, если имеется утечка масла
- Пар, который может выглядеть как белый дым, поднимающийся из капот вашего автомобиля
- На указателе температуры вашего двигателя отображается буква «H» или красный цвет (может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации)
делать, когда ваш автомобиль перегревается и чего следует избегать.
Что делать, если ваш автомобиль перегревается
Если из вашего автомобиля идет пар и дым, это может вызывать тревогу и опасность. Пока страшно, постарайтесь сохранять спокойствие. Вот несколько советов, что делать, если ваш автомобиль перегревается.
Шаг 1. Остановитесь
Если ваш автомобиль перегревается, первое, что вы должны сделать, это остановиться. Если вы находитесь на шоссе или на оживленной улице, это может быть сложно, но сойдите на следующем съезде или на обочине (если это безопасно) и выключите машину, чтобы не использовать двигатель. Чтобы двигатель полностью остыл, выключайте автомобиль не менее 15 минут.
В это время посмотрите на указатель температуры вашего двигателя и, надеюсь, он перейдет от «H» или красного цвета, когда он начнет остывать. Чтобы проверить проблему, позвоните в службу помощи на дороге, если это возможно, или к другу или члену семьи, которые могут помочь.
Шаг 2. Выключите кондиционер и включите обогрев
Если вы не можете сразу остановиться, а кондиционер включен, выключите его. Затем включите тепло. Это может показаться нелогичным, но включение обогревателя может отобрать часть тепла у двигателя и перенаправить его. Хотя это может означать, что внутри вашего автомобиля жарче, это может помочь ограничить повреждение вашего двигателя.
Шаг 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Как отмечалось выше, перегрев вашего автомобиля может быть вызван утечкой охлаждающей жидкости. После того, как вы благополучно остановились, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и у вас есть немного охлаждающей жидкости под рукой, добавьте немного охлаждающей жидкости, чтобы продержаться до тех пор, пока вы не доберетесь до сути проблемы.
Этот шаг может помочь, но если ваш автомобиль перегревается из-за проблемы со шлангом или радиатором, это не будет тем средством, которое вам нужно в этой ситуации.
Шаг 4. Включите двигатель и поезжайте к механику
Дав машине остыть через 15 или более минут и добавив охлаждающую жидкость, снова заведите машину и отправляйтесь к механику. Если ваш датчик показывает больший перегрев, вам, возможно, придется снова остановиться и вызвать буксир, чтобы безопасно починить вашу машину.
Чего следует избегать, если ваш автомобиль перегревается
Белый горячий дым или пар, выходящий из капота вашего автомобиля, кажется зловещим. Вы не хотите усугубить ситуацию, поэтому вот чего следует избегать, если ваш автомобиль перегревается.
Не обращайте внимания на проблему
Когда вы за рулем, вы, как правило, куда-то направляетесь, если только вы не собираетесь на прогулку. Неудобно иметь дело с такой проблемой, как перегрев автомобиля, и вы можете захотеть проигнорировать ее и продолжить движение. Совет: не используйте . Если вы хотите спасти свой двигатель и сохранить свою безопасность, вам следует как можно скорее прекратить вождение.
Не пройти проверку
Используя шаги, перечисленные выше, вы знаете, что делать, когда автомобили перегреваются. Но добавление охлаждающей жидкости или остановка двигателя — это временное решение. Даже если после этого ситуация улучшится, вы захотите разобраться в том, что происходит на самом деле, и решить проблему. Не проверить машину после того, как она перегрелась, — это определенно 9.0003 нет.
Избегайте паники за рулем
Если вы видите, что из вашего автомобиля идет дым, это может испугать. Но избегайте панического вождения, так как это может поставить под угрозу вашу безопасность. Не превышайте скорость и не меняйте полосу движения слишком быстро, пытаясь съехать на обочину.
Не открывайте капот сразу
Когда вы благополучно остановитесь, естественно захочется оценить, что происходит, и проверить двигатель. Но не хочется сразу открывать капот автомобиля и рисковать обжечься. В соответствии с рекомендациями подождите 15 минут и заранее проверьте датчик, чтобы не подвергать себя опасности.
Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля
Работа с перегретым двигателем может показаться заигрыванием с катастрофой, которую вы хотите избежать любой ценой. Чтобы автомобиль не перегревался, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Вы можете:
- Поддерживать уровень охлаждающей жидкости
- Прокачивать охлаждающую жидкость
- Проводить регулярные проверки радиатора
- Выполнять плановые проверки автомобиля
Техническое обслуживание может привести к профилактике, которая всегда проще и дешевле по сравнению с лечением проблема.
Суть
То, что происходит, когда автомобиль перегревается, может быть пугающим, если вы находитесь за рулем. Выполняя шаги, описанные выше, вы можете узнать, что делать, когда ваш автомобиль перегревается, и принять соответствующие меры. В рамках безопасности вашего автомобиля убедитесь, что у вас есть соответствующее страховое покрытие автомобиля. Metromile предлагает помощь на дороге и покрытие с оплатой за милю, поэтому вы платите в зависимости от пройденных миль. Вы платите за бензин галлонами, почему бы не платить за страховку километрами, которые вы проезжаете? Получите бесплатную цитату с Metromile сегодня.