Содержание
Подогрев тосола для Лада Приора, Приора 2 | Ассортимент и цены
Подогрев тосола для Лада Приора, Приора 2 | Ассортимент и цены | Интернет-магазин Motorring
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Двигатель
Лада Приора, Приора 2
Подогрев тосола
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 4 / 4 позиций
по популярности
по цене
Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром. В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.
Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:
- подогрев салона автомобиля;
- подогрев двигателя;
- комфорт;
- эффективность работы узлов и механизмов.
Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.
Распространенные типы нагревательных элементов:
- электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
- нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
- нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.
Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:
- температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
- замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
- выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
- снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
- предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
- результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.
Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.
Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.
Преимущества:
- простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
- эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
- включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
- увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
- автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
- уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
- быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.
Примечание
Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.
Лада Приора поставляется с предпусковым подогревателем Эберспехер
Новости » Подогрев автомобиля
1 569 admin
Новости,Подогрев автомобиля
Еще в январе 2014 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей, оснащенных штатным предпусковым подогревателем. Новая опция была внедрена на Ладе Приоре. Для комплектации LADA Priora был выбран предпусковой подогреватель Гидроник фирмы Эберспехер (Eberspaecher). Подогреватели производятся в Германии и хорошо зарекомендовали себя на широком спектре иномарок.
Предпусковая система на LADA Priora прогревает охлаждающую жидкость с помощью работающего на бензине котла (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи нагревается также и масло в двигателе. Благодаря этому даже в сильный в мороз облегчается запуск двигателя автомобиля и повышается комфорт: система отопления и вентиляции сразу после начала работы мотора выходит на эффективный режим работы.
Таймер, с помощью которого настраивается автозапуск подогревателя или осуществляется принудительный запуск, расположен на консоли панели приборов. Сам подогреватель расположен слева под передним бампером. LADA Priora с новой опцией успешно прошла цикл пробеговых и климатических испытаний, а также краш-тесты.
Автономный предпусковой подогреватель более безопасен и экономичен, чем система автозапуска двигателя. Расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя. При этом подогреватель работает практически бесшумно и оказывает меньше вредного влияния на атмосферу, что особенно актуально для жилых зон. Предпусковой подогреватель положительно влияет на ресурс двигателя, тогда как холодные запуски снижают долговечность мотора.
Источник:
http://avtosreda.ru/news-common/2014/01/avtovaz-zapuskaet-na-rinok-novuyu-versiyu-lada-priora.html
http://www.drive2.ru/c/875661/
+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ
Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88
Search for:
Цены на топливо сегодня*
пропан СУГ
21.92 ₽
метан КПГ
21.60 ₽
метан СПГ
35.00 ₽
бензин 95
49.46 ₽
дизель ДТ
57.41 ₽
* цены средние в Екатеринбурге на 29 ноября 2022
Обратный звонок
Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним
Ваше имя*
Телефон* (в формате 89091234567)
Марка и год вашей машины
Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя
Дружат с Элитгаз
Видеонаблюдение
Калькуляторы
Call Now Button
Архив часто задаваемых вопросов — Tanis Aircraft Products
Страница часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов содержит ответы на распространенные вопросы, которые нам задают, и дает другую полезную информацию. Нажмите на вопрос ниже, чтобы увидеть их ответы.
Введите свой вопрос:
и
МОГУ ЛИ Я ПРЕОБРАЗОВАТЬ МОИ СТАРЫЕ РАЗЪЕМЫ SPADE (CNE/CNA) НА РАЗЪЕМЫ СЕРИИ DT?
Да, каждый отдельный набор разъемов можно заменить в соответствии с нашей инструкцией TN02594.
и
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ФОРМУ 8130-3 С ЗАКАЗОМ?
Во время покупки форма 8130-3 прилагается бесплатно по запросу на соответствующие товары.
По умолчанию мы включаем экспорт 8130-3 во все международные заказы для страны, которая покупает комплект для соответствующих товаров. Если вам требуется 8130-3 для страны регистрации, отличной от той, в которой он устанавливается, сообщите нам об этом при заказе.
Из-за правил FAA мы не можем отправить 8130-3 для заказа, который был отправлен ранее.
Если вы потеряли или вам нужна еще одна копия существующего 8130-3, свяжитесь с нами.
и
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ С ЭТОГО ВЕБ-САЙТА?
ДА! Для этого выполните следующие действия:
Войдите или зарегистрируйте учетную запись, если необходимо, в разделе «МОЯ АККАУНТ».
Нажмите «
» или «ПОИСК ПРОДУКТА» или «ПОИСК ДОКУМЕНТА» на верхней панели параметров и введите номер позиции в поле поиска и/или перейдите на страницу продукта. Номер(а) позиции можно найти в вашем счете-фактуре, упаковочном листе или упаковке.
Прокрутите страницу до раздела «Загрузки» и разверните список.
Просмотр/загрузка всех показанных документов, которые применимы.
(Рекомендуется сохранить (сохранить/распечатать) копию для ваших записей)
и
МОГУ ЛИ Я УСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОМПЛЕКТ САМОМУ?
Комплект предварительного подогрева Tanis может быть установлен специалистом с соответствующей квалификацией. Установка любой системы предварительного подогрева требует как минимум записи в журнале. В системе STC должны быть надлежащим образом оформлены документы STC в соответствии со страной регистрации воздушного судна.
и
МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННОЙ?
Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.
и
МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОРТАТИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР?
Да, если он имеет достаточную постоянную мощность в ваттах. Это может быть даже переменный или постоянный ток.
и
У ВАС ЕСТЬ СИСТЕМА ДЛЯ LSA?
Да, но требуется «Письмо-разрешение» от производителя самолета или проверьте их руководства по техническому обслуживанию, чтобы узнать, есть ли оно в комплекте.
и
КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МОЕГО САМОЛЕТА ДОСТАТОЧНА ДЛЯ СИСТЕМЫ TANIS?
Это не проблема, поскольку наша система предварительного нагрева использует энергию земли. В полете не используется.
и
Как установить заглушку на двигатель/самолет?
Существует множество вариантов крепления заглушки на разные двигатели. У нас есть рекомендуемые варианты, см. раздел «Варианты крепления штекера», варианты перечислены для двигателей или самолетов, если применимо. Вам и вашему установщику решать, что лучше всего подойдет вам и вашему двигателю/самолету. Дополнительную информацию можно найти в нашей инструкции TNG1000.
и
НАСКОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ?
Наша система предназначена для повышения температуры двигателя на 60±10 градусов F° (33,3±5,5°C) по сравнению с температурой окружающей среды.
и
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?
Системы предварительного нагрева
Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования.
Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.
и
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?
На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться от 2 до 5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.
Для установки на вертолеты и самолеты время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
и
Я ТОЛЬКО ХОЧУ НАГРЕВАТЬ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН. ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ДЕТАЛИ?
Мы не рекомендуем и не продаем отдельный элемент только для обогрева масляного поддона. Мы продаем только полные системы предварительного нагрева. Использование полной многоточечной системы предварительного прогрева приведет к «прогреву» двигателя в соответствии с рекомендациями производителей двигателей/самолетов.
и
Я ПЫТАЮСЬ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ С ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА, И ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МНЕ СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ИЛИ ВОЙТИ. МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ АККАУНТ?
Да, любой, у кого есть действующий адрес электронной почты, может запросить учетную запись. В этом процессе есть 3 шага:
1. Вы используете Регистрация для связи аккаунта и вводите свою информацию. Чем больше информации вы предоставите, тем легче нам одобрить ваш запрос.
2. Вам отправлено электронное письмо от [email protected] с уведомлением о том, что ваша учетная запись активна.
3. Затем вы можете войти в систему и загрузить любой документ со своей учетной записью.
Если у вас возникли проблемы, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ для получения дополнительной помощи.
и
МОЙ ДРУГ СКАЗАЛ МНЕ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВАШУ СИСТЕМУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ВЫЗЫВАЕТ ВЛАГУ И КОРРОЗИЮ. ЭТО ПРАВДА?
Нет, это неправда. Тепло сопротивления не может создавать влагу. Влага всегда присутствует внутри вашего двигателя и особенно в вашем масле. Использование нашей системы НЕ приведет к коррозии, поскольку система предварительного нагрева Tanis удерживает все металлические детали, которые находятся выше уровня масла, выше «точки росы», и в результате на этих деталях не может образовываться конденсат. Системы предварительного подогрева Tanis не следует включать и выключать, так как это может привести к тому, что двигатель пройдет через «точку росы» (таймеры и термостаты использовать нельзя).
и
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЭНЕРГИИ?
115 В (от 104 до 126 В, 10%) [США, Канада, Мексика, Япония и т. д.] Напряжение в розетке для Северной Америки:
- Стандартный 4-цилиндровый: 240 Вт/ 2,1 А/0,69 долл. США в день*
- Стандартный 6-цилиндровый: 460 Вт/ 4,0 А/ 1,32 доллара США в день*
*(Средняя стоимость киловатта в Северной Америке в долларах США, 0,12 доллара США)
230 В (от 207 до 253 В, 10%) [Европа, Азия , Южная Америка, Африка, Австралия и т. д.] Напряжение в розетке по всему миру: 9 В.0003
- Стандартный 4-цилиндровый: 240 Вт/ 1,0 А/ 1,15 долл. США в день*
- Стандартный 6-цилиндровый: 460 Вт/ 2,0 А/ 2,21 долл. США в день*
*(Средняя мировая стоимость за киловатт, 20 долл. США)
и
ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ ИЛИ ЗАПЕЧАТАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ?
Вы можете использовать наш связующий герметик TU02788 или ознакомиться с нашей инструкцией TN02788 для выбора альтернативных связующих герметиков.
и
ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ TANIS?
Все комплекты поршневых двигателей включают:
- Как минимум один нагревательный элемент картера/масляного поддона
- Нагревательные элементы головки цилиндров
- Жгут проводов с предохранителем
- Стандартная свободно висящая вилка питания
Все комплекты для вертолетов и неподвижных крыльев включают :
- Подогрев двигателей
- Подогрев коробок передач
- Подогрев бачков с жидкостями (при необходимости)
- Обогрев для необходимых принадлежностей (если применимо)
- Жгут проводов с предохранителем
- Вилка питания и световой индикатор (заподлицо или свободно висит в зависимости от комплекта)
- Все комплекты газотурбинного двигателя включают:
- Обогрев подшипников двигателя
- Обогрев блоков управления (если применимо)
- Обогрев резервуаров для жидкостей (если применимо)
- Жгут проводов с предохранителем
- Вилка питания и световой индикатор (установка заподлицо или свободное крепление в зависимости от комплекта)
Все комплекты обогрева батареи включают:
- Жгут проводов, включающий контроллер и предохранитель (примерно 3 фута в длину)
- Установка оборудования (включая: защелкивающееся соединение, кабельные стяжки, дополнительные комплекты разъемов, уплотнительные колпачки)
* Приобретаются отдельно: нагревательный элемент для каждой батареи, вилка питания [может входить в комплекты для вертолета/неподвижного крыла], дополнительный кабель,
. Полное описание см. в описаниях и документации отдельных комплектов для предварительного нагрева.
и
КАКОЙ НОМЕР ВАШЕЙ КЛЕТКИ?
7MT28 (ранее был 1J0B1)
и
КАКОВ ВАШ НОМЕР FAA-PMA?
PQ2364CE
и
КАКОЙ УДЛИНИТЕЛЬ МНЕ НУЖЕН?
Удлинительный шнур калибра 16+ обычно подходит для бега длиной 50 футов.
Чем длиннее шнур, тем тяжелее (ниже) калибр, который вы должны использовать.
В холодных регионах рекомендуется использовать шнур для холодной погоды из-за его гибкости и надежности.
Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей системы. (Пример: TPG1000)
и
КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ?
- Кредитная карта
- Банковский перевод
- ACH
- Предоплаченный чек
- Чистые условия (ожидает утверждения)
и
КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ?
- FedEx (воздушный)
- FedEx наземный (только для Северной Америки)
- UPS (воздушный)
- UPS наземный (только для Северной Америки)
- USPS
и
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?
Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.
«Предварительный подогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.
«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.
Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда снаружи температура падает ниже 50F/10C.
Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.
и
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (COFC)?
Все счета-фактуры и упаковочные листы включают Сертификат соответствия, напечатанный в нижней левой части документа. Копия, которая отправляется вместе с заказом, подписывается, подтверждая, что она была отправлена должным образом.
и
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СИСТЕМЕ ИЛИ ДОКУМЕНТАХ ПО УСТАНОВКЕ?
Актуальную версию документации для текущих систем можно найти на страницах отдельных комплектов/систем на нашем веб-сайте.
Запасные части и документацию по установке аксессуаров можно найти на отдельных страницах нашего веб-сайта.
Общие документы по установке, включая ICA, пилотные руководства и общие инструкции, также можно найти на странице «Технические данные» на нашем веб-сайте.
и
РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?
ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателей. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.
Precalentadores para Motores — Servintel
Исследование №. 1: Снижение выбросов токсичных веществ
Исследование проводилось на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (1896 см³, 66 кВт при 4000 об/мин).
Были рассмотрены три поездки: 3,2 км, 15 км и 34 км при температуре окружающего воздуха +25°C.
Загрязнение и общий расход взвешены без обогревателя двигателя при температуре наружного воздуха 25°C.
CO emissions (g/km) | HC emissions (g/km) | Consumption (litres/100 km) | |
For 3. 2 km | 0.131 | 0.794 | 5.87 |
For 15 km | 0.042 | 0.184 | 5.21 |
For 34 km | 0.024 | 0.084 | 4.97 |
Pollution and total consumption weighted with a Carlor engine heater at температура двигателя 50°С.
Выбросы CO (г/км) | HC emissions (g/km) | Consumption (litres/100 km) | |
For 3.2 km | 0.072 | 0.666 | 5.50 |
для 15 км | 0,027 | 0,155 | 5,08 |
для 340392 | |||
для 340392 | |||
для 340003 | |||
9000 2 | |||
9000 9000 9000 | |||
0.071 | 4.93 |
Gains thanks to preheating the engine to 50°C using the Carlor engine heater
HC выбросы (%) | выбросы CO (%) | Расход (%) | |
На 3,2 км | 45.04 | 16.12 | 6.3 |
For 15 km | 35.71 | 15.76 | 2.5 |
For 34 km | 25 | 15,48 | 0,8 |
Для УВ и СО: Загрязнение в первые секунды представляет собой основную долю загрязнения, выбрасываемого во время поездки. Эта доля особенно высока для пусков при низких температурах. Загрязнение, выбрасываемое во время поездки, не пропорционально длине поездки, поскольку решающее значение имеет взвешивание начальных секунд.
Снижение уровня загрязнения на первых километрах было впечатляющим: 45,04% по УВ и 16,12% по СО!
Важно помнить, что исследование проводилось при температуре наружного воздуха +25°С, тогда как средняя температура в Бельгии составляет +10°С… Не может быть сомнений, что в большинстве случаев снижение уровня загрязнения достигается благодаря подогревателю Carlor, будет намного выше, чем приведенные выше цифры.
№ исследования 2: Снижение потребления
Результаты следующих испытаний были получены на дизельном двигателе грузового автомобиля с непосредственным впрыском топлива со следующими характеристиками:
- Рабочий объем: 8455,7 см3
- Объем воды: 25,55 литров.
- Объем масла: 20 820 литров.
- Средняя мощность: 103 л.с. Средний расход: 17 литров/час (работа на холостом ходу, без нагрузки)
1. Экономия топлива при запуске
Экономия топлива может быть оценена следующим образом на основании полученных результатов для двигателя:
Подогреватель двигателя Carlor, нагревающий двигатель до температуры на 30 °C выше температуры наружного воздуха. | ||
Экономия топлива при пуске при –10°C | 1,63 литра | 9,59% |
Экономия топлива при пуске при –5°C | 1,49 литров | 8,76% |
Экономия топлива при запуске при 0 ° C | 1,37 литров | 8,05% |
8,05% | ||
8,05% | ||
8877,05%. | 7,47% | |
Экономия топлива при запуске +10 ° C | 1,19 литров | 7,00% |
Лит. |
2. Снижение расхода топлива из-за повышения температуры дизельного топлива с подогревателем двигателя Carlor
Улучшение характеристик, указанное ниже, было рассчитано путем экстраполяции между температурами от -10°C до +60°C. C на основе линейной регрессии. Это оптимальным образом отражает реальность.
Экономия топлива за счет повышения температуры дизельного топлива.
Расход топлива будет уменьшаться по мере повышения температуры топлива. Следовательно, при среднегодовой температуре в Бельгии 10°C, если мы повысим температуру дизеля на 40°C, расход топлива уменьшится на 1,24% по сравнению со средними уровнями потребления для двигателя.
Эти тесты дали нам примерные цифры экономии. Рассмотрим пример грузовика, который ездит по 8 часов в день в течение 200 дней в году при средней температуре наружного воздуха +10°C. В этом случае будет достигнута следующая экономия:
1.