Содержание

Устройства для подогрева дизельного топлива при минусовой температуре

Подогреватель топлива дизельных двигателей позволяет значительно облегчить пуск двигателя при низких температурах. Эта статья рассказывает об устройствах подогрева.

Дизельный двигатель сейчас имеет не меньше поклонников чем и бензиновый. Хотя разрабатывался он как дешевая «рабочая лошадка», ведь диз. топливо значительно дешевле и производится вовсе из отходов, что остаются после производства бензина.

Дизельный двигатель

Но сейчас продуктивность дизельного двигателя аналогична схожему инжекторному двигателю и даже имеет некоторые преимущества, среди которых:

  • Более высокий крутящий момент.
  • Меньшее потребление и так более дешевого топлива.
  • Аналогичный инжекторному принцип работы, что основан на электронном блоке управления.

Однако до сего времени выход, так сказать, в массы дизельного двигателя сдерживал тот факт, что зимой дизель очень плохо заводится. И если на предприятиях, на которых есть дизельные автобусы и грузовики с этим справлялись систематически, то с частным автомобилем все сложнее. Не будете же вы бегать прогревать машину каждые три часа, вставать ради этого посреди ночи? Конечно, не будете. Поэтому были придуманы специальные устройства, что подогревают топливо дизельных двигателей. Однако стоит отметить, что часть вины за плохой пуск дизельных двигателей лежит на маркетологах. Даже если на заправке уже и написано, что у них в продаже есть зимняя солярка — не факт, что именно она там и есть. Надо же куда-то девать и все то, что не продалось ранее? Вот и продается летняя дальше, и продается ровно столько, сколько ее осталось, даже при -20 на улице. Известно, что уже при +3 начинаются изменения в работе дизельных двигателей, что уж говорить об эксплуатации топлив в более минусовые температуры.

Содержание

  1. Какие бывают подогреватели
  2. Плюсы наличия подогревателя
  3. Химические добавки

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание — это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести — это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим — машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Химические добавки

Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах — топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.

Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.

В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого — топливо не будет загустевать.

Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.

Также стоит сказать сколько всего существует сортов дизельного топлива. Их три — летнее, зимнее и арктическое.

Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Подогрев дизельного топлива (ПДТ)admin2020-10-07T13:46:42+00:00

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ AVTOKLIMAT.COM

Join Автоклимат


Registration is disabled.

Login to Автоклимат


Username

Password

Lost Password?

Reset Password

Enter the username or e-mail you used in your profile. A password reset link will be sent to you by email.


Username or E-mail

Loading…

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

1

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

2

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

3

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

4

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

5

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

6

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

7

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

8

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

9

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

10

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Вернуться к списку статей

Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм h=82 мм (кнопка)3 200  
Подогрев фильтра 24В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)4 300  
Подогрев фильтра 24В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)4 700  
Подогрев фильтра 24В d=90-105 h=82 мм (кнопка)4 900  
Подогрев фильтра 24В d=117-125 h=80 мм (кнопка)6 900  

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм / h=82 мм (таймер)5 900  

* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)


Дисковый подогреватель топливного фильтра 12В5 900  
Дисковый подогреватель топливного фильтра 24В5 900  

* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от — 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель дизельного топлива


Проточный подогреватель дизтоплива 12В6 900  
Проточный подогреватель дизтоплива 24В6 900  

* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Насадка с подогревом на топливозаборник


Насадка на топливозаборник 12В4 300  
Насадка на топливозаборник 24В4 300  

* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Топливозаборник с подогревом


Топливозаборник ТП 101 24В8 700  
Топливозаборник ТП 201 24В12 500  

* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.

Нагреватели гибкие ленточные


Ленточный нагреватель 12В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 24В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 12/24В 1,5 метр1 650  
Ленточный нагреватель 12В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 3 метра2 250  
Ленточный нагреватель 12В 4 метра2 450  
Ленточный нагреватель 24В 4 метра2 450  
Комплект проводов 12В1 650  
Комплект проводов 24В1 650  

* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля.

Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Предпусковые подогреватели двигателя

12.11.2014 /
25.04.2018

  •  

5395 /
1278

Зимнее утро автомобилиста начинается с очистки стекол и прогрева двигателя. Процедура повторяется вечером, а также каждый раз после двух-трехчасовой стоянки. Современные предпусковые подогреватели помогают избежать такой неприятной и трудоемкой операции.

Проблема холодного запуска знакома многим автовладельцам. После пуска двигателя водитель в течение нескольких минут кружит вокруг машины, очищая ее от снега, затем садится в промерзший салон и… содрогается от холода. Это, пожалуй, главная проблема (вопросы здоровья первостепенны, все остальное отходит на второй план). Однако существует еще множество причин, по которым зимний старт нежелателен. Во-первых, это повышенная нагрузка на все узлы и агрегаты. Самый уязвимый из них — двигатель. При пуске в мороз он подвергается многократному износу, в среднем равному 500–700 км пробега. Во-вторых, начинать движение с обледеневшими стеклами очень опасно. Ну и, в-третьих, при таком запуске во много раз увеличивается количество выбросов углекислоты в атмосферу (зеленые непременно заявили бы, что в дальнейшем это скажется на самочувствии). Максимально облегчить «страдания» автомобиля и мучения водителя призваны предпусковые подогреватели. Они предназначены для предварительного прогрева холодного двигателя и подогрева салона автомобиля при низкой температуре на улице. За полчаса двигатель прогревается до открытия большого контура системы охлаждения, а салон — до +20 °С, и это происходит без вашего присутствия.

Предпусковые подогреватели подразделяют на электрические, топливные и сохраняющие тепло, в зависимости от вида используемой для работы энергии. Электрические предпусковые подогреватели подключают к сети переменного тока с напряжением 220 В, то есть к обычной розетке. Нагревательный элемент необходимой мощности (обычно от 600 Вт до 2 кВт), размещенный в герметичном теплообменнике, устанавливают в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяют с ней с помощью патрубков. Циркуляция происходит за счет разности температуры антифриза в верхней и нижней части рубашки охлаждения, теплые слои поднимаются вверх, а более холодные опускаются вниз. К нагревательному элементу подсоединяют провод в надежной тепло- и влагоизоляции, его прокладывают под передним бампером и выводят обычно под передней левой фарой.

В настоящее время «грелки» представляют собой целую систему. Помимо основных элементов за дополнительную плату ее можно дополнить добавочным вентилятором для системы отопления салона, блоком подзарядки аккумуляторной батареи, дополнительной спиралью, подогревающей масло в поддоне картера двигателя, а также таймером, позволяющим программировать прогрев двигателя на несколько часов и даже дней вперед.

Такие подогреватели малогабаритны, безопасны, экологически безвредны, стоят относительно других аналогов недорого, могут быть установлены практически на любой автомобиль, но для их использования необходим источник переменного тока. Типичным примером электрических «грелок» является продукт фирмы DEFA WarmUp. Это комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 В. Она имеет модульное исполнение и включает следующие компоненты: подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство аккумулятора и электронный блок управления. Система DEFA WarmUp обеспечивает предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля при одновременной зарядке аккумуляторной батареи. Электронный блок управления легко запрограммировать, что позволяет прогреть автомобиль к установленному моменту при минимальном расходе электроэнергии. Он может автоматически определить оптимальное время прогрева в зависимости от наружной температуры.

Зарядное устройство аккумулятора гарантирует, что аккумуляторная батарея будет полностью заряжена. Это очень важно, поскольку при коротких переездах зимой она не успевает достаточно подзарядиться, особенно если на автомобиле установлено дополнительное электрическое оборудование.

Избавить автомобиль от «электрического поводка» можно, установив на него автономный подогреватель, работающий на том же виде топлива, что и сама машина. Существуют модели, функционирующие на бензине, дизельном топливе и газе. Небольшой блок весом около трех килограммов всего за час работы способен подогреть систему охлаждения двигателя до 70 °С, в то время как за бортом свирепствует лютый мороз. Автономные подогреватели, соединенные с системой охлаждения двигателя, создают принудительную циркуляцию нагретой жидкости по рубашке блока цилиндров и трубопроводам штатной «печки». Они начинают работать после команды, поданной таймером или с дистанционного пульта управления. Электрический дозирующий насос подает топливо в камеру сгорания, там оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Полученное в результате сгорания тепло передается через стенки теплообменника жидкости системы охлаждения (антифризу). Насос подогревателя гоняет антифриз по малому контуру системы охлаждения и штатному отопителю салона. Когда температура двигателя достигает заданной, электронный блок управления включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Некоторые конструкции предпусковых подогревателей могут работать только для обогрева салона, что очень удобно при долгой стоянке с заглушенным двигателем.

Пожалуй, самым известным производителем автономных подогревателей является компания Webasto. Один из ее продуктов — Thermo Top Е/C/Р. Работу этого подогревателя контролирует электронный блок управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключает его в режим полной (с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска и продолжительность работы (10–60 мин. ) устанавливают на таймере, расположенном в салоне автомобиля, — запуск или отключение подогревателя происходит автоматически. Изменить режим можно также с помощью специальных кнопок на таймере, находясь непосредственно в автомобиле.

Дополнительное оснащение автомобиля системой Telestart позволит запустить или отключить подогреватель, установить или изменить продолжительность его работы в любой момент с расстояния до 1000 м посредством пульта новейшей системы. Он имеет обратную связь с приемником — специальный индикатор показывает, дошел ли до него сигнал. Модификация Telestart Т80 оснащена двумя пультами, что очень удобно при семейном пользовании автомобилем.

Система включения по телефону ThermoCall дает возможность запустить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы в нужный момент с любого телефона, имеющего функцию тонового набора (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Управляют подогревателем посредством удобного русскоязычного голосового меню.

Подогреватель, оснащенный системами Telestart или ThermoCall либо специальным переключателем «зима-лето» (опцион), может летом до пуска двигателя включать вентилятор автомобиля, проветривая салон до начала поездки.

Для легковых автомобилей малого и компактного класса, а также для кабин грузовых микроавтобусов подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт. Для автомобилей среднего и большого класса с кузовом седан предназначен Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В 2004 году «Вебасто» представила Thermo Top — модификацию Thermo Top С с оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости, обеспечивающую ускоренный прогрев салона и лобового стекла при меньшем потреблении тока. Thermo Top Р рекомендован для автомобилей представительского класса, универсалов, внедорожников, мини-вэнов, пассажирских микроавтобусов.

Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъемам, позволяющим устанавливать их и в «проблемных» местах.

Топливные подогреватели высокоэффективны, но стоят сравнительно дорого и требуют регулярного технического обслуживания. К тому же ими нельзя пользоваться в гаражах, где нет системы вентиляции. Для прогрева автомобиля в закрытых помещениях хорошо подходят автономные «грелки», сохраняющие тепло, ранее выделенное при работе мотора. Теплоаккумуляторы перед пуском двигателя заменяют холодную жидкость в рубашке блока цилиндров на горячую из специальной емкости («термоса»), вместимость которой приблизительно равна объему системы охлаждения. Когда температура двигателя достигает рабочей, открывается клапан, и холодная жидкость из «термоса» медленно возвращается в систему, уступая место антифризу с более высокой температурой. Подобные подогреватели безопасны, надежны и полностью автоматизированы. Работу всех узлов контролирует электронный блок управления. Такими конструкциями удобно пользоваться, когда перерыв между поездками не больше одного-двух дней.

В практике автомобилистов нередки ситуации, когда на время длительной остановки необходимо заглушить двигатель, но при этом желательно, чтобы в салоне оставалось тепло. Для таких случаев подходят автономные воздушные отопители.

Фирма Webasto разработала новейшую серию воздушных отопителей — Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также возможность ее плавного регулирования при широком диапазоне позволяют выбрать именно ту модель, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.

Используемые в отопителях этой серии современные керамические технологии значительно снижают нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяет нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне даже при высокой его влажности. Благодаря «тихому» вентилятору, а также специальной схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия для воздуха отопители Air Top зарекомендовали себя как одни из самых малошумных в своих классах. Плавное автоматическое регулирование мощности исключает вероятность резких изменений шума. Это происходит благодаря сравнению температуры воздуха, измеренной на входе в отопитель и в нужной точке отапливаемого пространства.

Отопитель можно запускать и выключать либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо с помощью трехпрограммного таймера — в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя (в пределах от 1 до 120 мин.) устанавливает пользователь. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника.

Модель Air Top 2000S предназначена для прогрева кабины и спальных мест легких и средних грузовиков (особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах), спецтехники малого класса, салонов небольших микроавтобусов и кемперов, а также кают небольших речных судов.

Air Top 3500 создает максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжелых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, в кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате. Air Top 5000 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объема, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева. Новые технологии позволили снизить количество комплектующих, что существенно повышает надежность. Так, штифт накаливания выполняет и функцию датчика пламени (на него дают гарантию). Летом эти отопители можно использовать как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

Комфорт и безопасность, снижение расхода топлива и износа деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ — вот наиболее важные факторы, свидетельствующие о преимуществах использования зимой предпусковых подогревателей.

Что лучше?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля. Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.

Купить

Нужен ли Вашему автомобилю подогрев двигателя?

Считаю необходимым установить подогрев двигателя.

Нужен, обязательно, для уверенного запуска в мороз.

Нужен автономный подогреватель типа Webasto.

Нужен, но автомобиль стоит на стоянке, не оборудованной электропитанием 220 В.

Не нужен, так как автомобиль стоит в тёплом гараже.

Не нужен, так как запуск — нормальный в любой мороз, и масло — синтетика.

Нужен ли дизельному двигателю подогреватель блока цилиндров?

Вы когда-нибудь представляли себе жизнь в современном мире без автомобилей? Это сложно.

В былые времена люди строили лодки из бревен или ездили верхом на животных в качестве средства передвижения. Спустя годы изобретатели начали разрабатывать гораздо более эффективный способ передвижения. Сегодня перевозки стали проще.

За это время появилось множество автомобильных компаний, которые начали продавать множество вариантов автомобилей — от небольших до семейных фургонов и даже больших грузовиков. Со всеми этими различными вариантами есть несколько важных вещей, которые вам нужно помнить, и знание частей вашего автомобиля и того, как ухаживать за ним, — это лишь некоторые из этих вещей.

Предположим, вы владелец автомобиля, предназначенного для личного пользования, общественного транспорта или доставки, и вам следует знать, как правильно обслуживать свой грузовик, если вы хотите обеспечить его долговечность. Двигатель вашего автомобиля может быть чувствительным, особенно если вы едете по стране, где зимой температура может опускаться до отрицательных градусов по Цельсию. Если это так, вы, возможно, слышали о необходимости подключить блок обогревателя вашего автомобиля, чтобы обеспечить его плавный запуск. Но прежде всего, что делает нагреватель блока цилиндров?

См. здесь совместимые нагреватели блока цилиндров

Что такое нагреватель блока цилиндров и для чего он нужен?

Блок обогревателя — это устройство, используемое в холодном климате для обеспечения плавного запуска двигателя. Его основная цель — прогреть двигатель вашего автомобиля перед запуском. Подогреватель блока цилиндров обычно используется в автомобилях, но может использоваться и в авиационных двигателях.

Когда вы запускаете двигатель автомобиля, масло проходит через блок двигателя и смазывает движущиеся части. Этот процесс позволяет вашему автомобилю работать без сбоев. Однако в зимнее время, когда температура может опускаться до -20°C, а иногда и ниже, масло густеет, что делает его липким. Это предотвратит попадание масла в двигатель вашего автомобиля, что заставит машину работать тяжелее и может вызвать чрезмерный износ. В конечном итоге это приведет к потреблению большего количества топлива и увеличению выбросов.

Подогреватель блока цилиндров двигателя поддерживает идеальную температуру блока цилиндров двигателя, чтобы масло оставалось жидким, чтобы оно могло быстро перемещаться туда, куда оно должно направляться.

Когда следует включать обогреватель в розетку и как долго его следует использовать?

При использовании блок-нагревателя температура является самым важным параметром, который следует учитывать. Это определит, когда и как долго вы должны использовать свой блок-нагреватель.

Новые модели автомобилей могут запускаться при температуре до -22°F. Одно официальное эмпирическое правило заключается в том, чтобы подключить блок-нагреватель, если температура упадет до 5 ° F. Но для большей безопасности и обеспечения лучшей работы двигателя лучше включать его при температуре ниже 15 градусов.

Что касается продолжительности использования нагревателя блока цилиндров двигателя, рекомендуемое время составляет от двух до четырех часов. Опять же, это также будет зависеть от того, насколько низкая температура. Подключение к сети более четырех часов будет пустой тратой электроэнергии, но не повредит вашему автомобилю. Вы можете использовать таймер электрической вилки, который активирует вилку нагревателя блока в определенное время. Это экономит ваше время и деньги.

Различные типы нагревателей блока цилиндров

Нагреватели блока цилиндров бывают разных типов. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются на внешнем блоке, а другие встроены непосредственно в двигатель. Некоторые разновидности нагревают жидкости, а некоторые нагревают кусок целиком. Вот лишь некоторые из различных типов блокаторов тепла.

1. Нагреватель морозильной пробки

Этот тип блочного нагревателя является наиболее распространенным. Этот нагреватель блока состоит из двух компонентов: нагревательного элемента, установленного в порту блока цилиндров, и шнура нагревателя блока. Как правило, нагревательный элемент этого автономного отопителя уже заранее установлен в вашем автомобиле, особенно в странах с холодным климатом. Все, что вам нужно купить, это шнур.

Нагревательный элемент будет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе, а шнур подаст питание. Судя по названию, подогреватель заглушки, этот тип нагревателя блока цилиндров требует подключения к сети. Один конец шнура должен быть подключен к нагревательному элементу, чтобы использовать его, а другой конец должен быть подключен к электрической розетке.

Все, что вам нужно сделать, чтобы узнать, хорошо ли работает ваш нагреватель замораживающей пробки, это проверить, не поврежден ли шнур. Чтобы проверить это, вам нужен тестер нагревателя блока. Этот тестер сообщит вам, есть ли у вашего блок-нагревателя питание и потребляет ли блок-нагреватель питание от розетки. Вы также можете попробовать послушать, когда подключаете его к сети. Неповрежденный блочный нагреватель будет издавать звук, похожий на кипящую воду, а иногда даже на стук металла, начинающего расширяться.

2. Блочный нагреватель с циркуляционным насосом

В отличие от подогревателя замерзающей пробки, этот блочный нагреватель с циркуляционным насосом представляет собой внешний нагреватель бака. Этот блок нагревателя соединяется как со шлангом радиатора отопителя, так и со сливом блока двигателя. Вот как этот блокирующий нагреватель нагревает вашу систему охлаждения. Затем нагретая охлаждающая жидкость будет проталкивать холодную охлаждающую жидкость через блок двигателя к сердечнику отопителя, к радиатору, а затем, наконец, по термосифону обратно к отопителю. Этот процесс будет поддерживать идеальную температуру охлаждающей жидкости и позволит теплу оставаться. Предварительно подогретая система охлаждающей жидкости позволит вам плавно запустить двигатель, не беспокоясь о замерзших шлангах.

3. Магнитный нагреватель блока цилиндров

Этот тип нагревателя блока цилиндров не является наиболее рекомендуемым, но он все же может спасти вас, если у вас не установлен нагревательный элемент нагревателя блока цилиндров и ваш автомобиль не заводится; это может дать вам решение. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить его к масляному поддону, впускному коллектору или к нагревательному элементу отопителя вашего автомобиля.

Этот блочный нагреватель больше рекомендуется для труб и небольших двигателей, таких как снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы и т.п.

В заключение, если вам нужен нагреватель блока цилиндров, ответ положительный. Вам это понадобится больше, особенно если вы живете в стране с зимней погодой. Нагреватели блока цилиндров двигателя не только сохранят масло в вашем автомобиле тонким и будут работать бесперебойно, но также могут оказать огромную помощь в поддержании двигателя вашего автомобиля в отличной форме.

И если вы ищете запчасти для грузовиков, которые могут гарантировать качество продукции, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы найти то, что нужно вашему грузовику.

Метки:
подогрев двигателя ,
магнитный нагреватель блока цилиндров ,
подогреватель блока дизельного двигателя ,
подогреватель блока цилиндров с циркуляционным насосом ,
подогреватель блока цилиндров двигателя для дизельных грузовиков ,
что делает нагреватель блока цилиндров ,

Проблемы с дизельным двигателем — Как легко нагреть и запустить дизельный двигатель

Основная проблема дизельного двигателя — заставить его завестись.

Проблема усугубляется, если:

а. Двигатель модели с непрямым впрыском

b. Температура около или ниже точки замерзания

c. Двигатель должен запускаться на любом топливе, кроме дизельного.

Системы обогрева двигателя

Чтобы решить эту проблему, большинство производителей автомобилей с дизельными двигателями предусматривают систему подогрева двигателя и/или приспособление для запуска двигателя на эфире или бензине с последующим переключением на дизельное топливо. Электрические системы обогрева могут быть автоматическими или ручными.

Электрообогрев дизеля осуществляется несколькими способами. Двумя наиболее часто используемыми системами являются обогрев камеры свечами накаливания и обогрев всасываемого воздуха электрическим нагревателем воздуха, размещенным во впускном коллекторе.

Ручная система обогрева

В системе ручного обогрева нажатие кнопки приводит к тому, что индикатор накаливания, установленный на приборной панели, показывает количество и продолжительность свечения, передаваемого в камеры через серию свечей накаливания. Преимущество этой системы в том, что в ней нет сложной электронной системы управления накалом. Однако недостатком является то, что вы пытаетесь нагреться на догадке. Если удерживать кнопку нажатой дольше, чем необходимо, аккумулятор разрядится, а срок службы свечей накаливания сократится.

Автоматическая система обогрева двигателя

В системе автоматического прогрева двигателя свечами накаливания прогрев начинается автоматически, как только включается зажигание. Контроллер ЦП (таймер) либо измеряет фактическую температуру двигателя с помощью датчика, установленного на блоке двигателя или в рубашке водяного охлаждения, либо измеряет косвенно с помощью внутреннего устройства в контроллере (таймер). На основе «обратной связи» датчика контроллер (таймер) автоматически определяет продолжительность нагрева, который должен быть подведен к свечам накаливания. По окончании необходимого цикла прогрева контроллер автоматически выключается и сигнализирует о завершении предварительного прогрева и готовности двигателя к запуску. Контроллер ожидает следующего запуска двигателя. Преимущество этой системы в том, что работа полностью автоматическая при каждом запуске двигателя, а цикл нагрева автоматически запускается в соответствии с требуемым временем. Это экономит заряд батареи и увеличивает срок службы свечей накаливания. Кроме того, он устраняет «белый дым», вызывающий вредное загрязнение воздуха. Этот тип автоматической системы более выгоден, чем система нагрева приточного воздуха, которая не может предварительно нагревать камеры, что снижает эффективность нагрева. Воздушный нагреватель также намного дороже, чем свечи накаливания, и заменить его сложно. Он также потребляет больше энергии, чем прямой нагрев свечами накаливания.

Большинство производителей дизельных двигателей с непрямым или непосредственным впрыском включают автоматические системы подогрева двигателя с помощью свечей накаливания на 12 или 24 В, но некоторые также используют систему быстрого накаливания через системы на 5,6 В или 9 В для быстрого накаливания свечей накаливания. С системой быстрого накала контроллер становится более сложным и дорогим. Поэтому стандартом стало нормальное время нагрева около 7/8 сек. при 20 град. C. Кривая время-нагрев была откалибрована в контроллере для автоматического изменения времени нагрева в зависимости от температуры двигателя. Другими словами, время нагрева сократится до секунды, когда двигатель находится в горячем состоянии, тогда как время увеличится до 30 секунд, когда условия запуска очень холодные.

Кроме того, для экстремально холодных климатических условий производители обеспечивают одновременный подогрев во время проворачивания коленчатого вала после завершения периода предварительного нагрева и повторный подогрев после запуска дизельного двигателя. Этот одновременный и дополнительный подогрев устраняет выброс «белого дыма» из-за полного или частичного сгорания топлива в экстремально холодном климате. Однако, чтобы сохранить перспективу продажи запчастей в будущем, производители не допускают взаимозаменяемости систем отопления между разными автомобилями. Это приводит к росту цен, и часто местные технические специалисты не знают, как проверить, заменить и откалибровать эти системы.

Fourthgen производит запатентованную автоматическую систему обогрева дизельного двигателя, которую можно использовать с любым автомобилем/лодкой/генератором с дизельным двигателем, в которых установлены свечи накаливания.

Система доступна как для аккумуляторных систем 12 В, так и для 24 В и имеет дополнительные опции одновременного нагрева и дополнительного нагрева для экстремально холодных погодных условий. Очень прост в установке, он поставляется полностью предварительно смонтированным и установленным на стальной пластине. Прочная конструкция гарантирует многолетнюю эксплуатацию без каких-либо проблем.



Copyright © 2007-2017 Fourthgen.net. Все права защищены. Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью их соответствующих владельцев.
Упоминание торговых марок других производителей носит справочный характер. Мы не связаны с этими брендами/производителями.

Цены и акции могут быть изменены без предварительного уведомления.



Не копировать содержимое со страницы. Плагиат будет обнаружен Copyscape.

почему для некоторых дизельных двигателей нужна свеча накаливания — 4877

Расскажите нам о себе

Закрыть[X]Пропустить

 

Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.

 

 

почему некоторым дизельным двигателям для холодного пуска нужна свеча накаливания, а некоторым нет?

  • 4860 дн. назад от Bhooshan

Под: Tata Indicab #Engine-related

5
Ответ(ы)

Опубликовать ответ

Ответы пользователей

Аман Часвал

Volkswagen
Passat
Владелец

Привет, приятель, дизель намного толще бензина, поэтому его нужно нагревать, но теперь у нас есть технология CRDi, которая представляет собой дизельное зажигание Common Rail, почти такое же, как MPFI, система многоточечного впрыска топлива вместо карбюратора. непосредственный впрыск, также используемый в тракторах от New Holland. Таким образом, новые модели дизельных двигателей не нуждаются в свече накаливания.

Спасибо

 

Опубликовано : 4860 дн. назад

Курайшиты Умрети

Герой Хонда
Каризма
Владелец

Дизель на самом деле не должен нагреваться. Деизель, в отличие от бензина, не загорается при воздействии открытого огня. (могу ошибаться, извините, если что)

В цикле дизельного двигателя горячий воздух (который в старых автомобилях нагревался с помощью свечи накаливания/нагревателя во время запуска) впрыскивается в цилиндр, что вызывает воспламенение дизельного двигателя и запуск силового цикла.

 

Опубликовано : 4860 дн. назад

Уилфрид Фернандес

Все дизели нуждаются в обогревателе для холодного запуска, чтобы снизить «точку воспламенения» сгорания. Вы не увидите некоторых двигателей, имеющих его, поскольку у них есть умный способ автоматизировать этот процесс. Некоторые начинают нагревать, как только вы открываете дверь, основываясь на измерение температуры двигателя .. в автомобилях класса люкс.

 

Опубликовано : 4859 дн. назад

Саси Менон

Шевроле
Спарк
Владелец

Старые дизельные двигатели (до CRDi) были двигателями с непрямым впрыском или двигателями IDI. В этих двигателях дизель впрыскивался в камеру предварительного сгорания, которая располагалась либо в головке блока цилиндров, либо в самом поршне. Топливные насосы, использовавшиеся в этих автомобилях, представляли собой роторные насосы, работающие от ремня ГРМ или через шестерни. Эти насосы не развивали такие высокие давления, как современные насосы CRDi. Поэтому при холодном пуске нужно было прогреть цилиндр (а не дизель, как кто-то предлагал ранее), чтобы при впрыске топлива он воспламенился. После запуска двигателя и после того, как он достаточно прогрелся, свечи предпускового подогрева не работали.
9Двигатели 0017 CDRi представляют собой двигатели с непосредственным впрыском или прямым впрыском, а насосы Common Rail, используемые в этих двигателях, представляют собой насосы очень высокого давления. В двигателе с прямым впрыском нет камеры предварительного сгорания, а степень сжатия также выше. Это, в сочетании с высоким давлением и тонким распылением насоса Common Rail, обеспечивает мгновенное зажигание даже при холодном запуске. Дело не в том, что в этих двигателях нет свечей накаливания, а в том, что они работают только на долю секунды, которую обычно не замечаешь.

Если вы когда-нибудь увидите, как заводится автобус или грузовик, вы заметите, что они не ждут свечи накаливания, так как это двигатели большой мощности с высокой степенью сжатия.

Надеюсь, это ответ на вопрос!

 

Опубликовано : 4855 дн. назад


Шива Шанкар
Эксперт

Привет,

В дизельных двигателях свеча накаливания используется для подогрева воздуха внутри камеры сгорания. Так как процесс горения происходит за счет воспламенения от сжатия, то при запуске зажигания нагрев камеры сгорания способствует началу горения. Это необходимо для всех двигателей, но продолжительность времени варьируется.

 

Опубликовано : 4852 дн. назад

Опубликуйте свой ответ здесь

Введите символы, которые вы видите на изображении ниже

Код обновления

Недавно заданные вопросы

Посмотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD

Поиск новых автомобилей

По марке

Получить полную информацию о новых автомобилях

Выберите модель MakeSelect

По бюджету

От 5 до 10 лакхов ₹

Продай свой автомобиль

Нажмите здесь, чтобы получить лучшую цену за свой автомобиль

Цены на автомобили

Сколько я должен платить за новый автомобиль Сколько я должен платить за подержанный автомобиль?

Выберите автомобили для сравнения

Нажмите, чтобы выбрать автомобили по вашему выбору

Экспертные обзоры автомобилей

  • Audi Q7 Facelift — Дорожные испытания

  • Audi Q7 Facelift — Дорожные испытания

Подробнее Отзывы экспертов

Что такое автомобильный обогреватель на дизельном топливе?

Подогреватель дизельного топлива

Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные отопители используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев дизельного топлива при запуске двигателя, так называемый подогрев. А поддержание определенной температуры дизельного топлива при работе двигателя еще называют промежуточным подогревом. Эти функции могут выполняться как по отдельности, так и совместно.

Дизельная система отопления

В последнем случае речь идет о дизельной системе отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО исходит из материалов МА под и КОН с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели с фильтром тонкой очистки, гибкие ленточные нагреватели и нагреватели на входе топлива. Основой этих устройств является электрический нагревательный элемент, работающий от батареек. Фильтр тонкой очистки топлива является наиболее уязвимой частью топливной системы. Потому что из-за низкой температуры ухудшается его емкость. Бандажные нагреватели (пластыри) служат для обогрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40°С.

Как работает дизельный подогреватель

Гибкие ленточные нагреватели благодаря своей гибкости могут устанавливаться в различных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета. Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе топливозаборник может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Сырые дизельные обогреватели. Дизельное топливо может нагреваться в движении двумя способами – электрическим и жидкостным. Электрические нагреватели включают мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, подогрев устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливной магистрали. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля

Предпусковые подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой спиральную трубку, закрывающую соответствующую топливную магистраль. Электронагреватели и проточные нагреватели могут быть объединены в систему подогрева дизельным топливом. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Активация некоторых обогревателей. Топливный бак является важным конструктивным элементом топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.

Куда устанавливать

В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. Защита от повреждений металла может быть установлена ​​на дне топливного бака. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы применяют теплоизоляционные уплотнения. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент – пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимуществом пластиковых баков является лучшее использование места установки. Потому что в производстве можно получить топливный бак любой формы и таким образом достичь своего максимального объема.

Из чего сделаны топливные баки?

Пластик не подвержен коррозии, но стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения утечек микротоплива пластиковые контейнеры делают многослойными. В некоторых проектах внутреннюю часть бака фторируют, что предотвращает протечки. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Для оптимизации свободного места для каждого нового автомобиля был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Наполнение шеи. Топливный бак заполняется через заливную горловину, расположенную слева или справа над задним крылом.

Топливный бак и отопитель дизельного автомобиля

Предпочтительно левое расположение заливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, меньше шансов оставить начинку в горле и оставить ее при себе. К горловине топливного бака подсоединяется трубопровод. Поперечное сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать заполнение топливного бака со скоростью приблизительно 50 литров в минуту. Горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется крышка заливной горловины без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. Крышка топливного бака отпирается в салоне. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо подается в систему через топливопровод. Излишки топлива возвращаются в бак через обратку.

Подогреватель дизельного топлива

На автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке установлен электрический топливный насос. Что обеспечивает впрыск топлива в систему. В конструкции автомобиля предусмотрен технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен соответствующий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок падает, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи уменьшается. При этом стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отклоняется. В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают совместно.

Принцип работы топливного бака

Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление. Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Он также способствует вытеснению излишков воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.

Подогрев дизельного топлива в современных автомобилях

Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться. Тем не менее можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива. Проблема подсоса воздуха при вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в заливной горловине. По сути, это обратный клапан, который пропускает воздух в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в баке увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак поступает воздух и давление в нем выравнивается с атмосферным. При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется через вентиляционную трубку, расположенную параллельно топливопроводу.

Дизельный подогреватель

В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором при заправке накапливается избыток паров бензина. Резервуар не соприкасается с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. На конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан. Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля выше 45°. Пары топлива, полученные при нагреве, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является составной частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров бензина. Или другой датчик давления топлива в баке.

Вопросы и ответы:

Как прогреть дизельный двигатель? В корпусе сетки топливозаборника сделаны небольшие отверстия. Через них продевается провод высокого сопротивления. ТЭН подключается к бортовой системе автомобиля через предохранитель и опускается в бак.

ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Подогреватель топлива – с полной мощностью в зимний период

  • Решение проблем с замерзанием дизельного и биотоплива
  • Предотвращает засорение топливных фильтров из-за гелеобразования топлива зимой
  • Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
  • Плавный прогрев двигателя – меньше расход топлива
  • Экономичный и безопасный для двигателя благодаря отсутствию присадок к дизельному топливу
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
  • Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех видов: легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, грузовиков, автобусов, тракторов, сельскохозяйственной и строительной техники, генераторов и т. д.
  • Необслуживаемая система
  • Проверенная технология – сделано в Германии

 

Проблема …

Дизельное и биотопливо гель при отрицательных температурах. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его желеобразным и хлопьевидным. Проходя через фильтр, эти взвешенные хлопья склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.

Добавление бензина или присадок для предотвращения загустевания топлива не дает реального решения, но помогает лишь в ограниченных масштабах. Они могут отрицательно сказаться на производительности и сроке службы двигателя, не говоря уже о том, что их нужно добавлять еще до того, как он остынет.

Также «Зимнее дизельное топливо» (разработанное специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания до -20 °C. При более низких температурах и охлаждении ветром неясно, будет ли вообще работать двигатель. В любом случае двигатель работает неравномерно, что приводит к увеличению расхода топлива.

Во избежание образования парафина на топливном фильтре проблему может решить только подача тепла. Подогрев обеспечивает плавную работу двигателя и предотвращает повышенный расход топлива зимой.

 

… Решение

Подогреватель топлива DIESEL-THERM является эффективным и постоянным решением, позволяющим избежать проблем с охлаждением при использовании дизельного и биотоплива. №

DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при экстремально низких температурах за счет подогрева топлива с помощью небольшой системы подогрева, которая установлена ​​перед фильтром. В течение нескольких секунд богатые энергией кристаллы парафина растворяются, и топливо проходит через фильтр, как будто это лето.

Обогрев фильтра DIESEL-THERM

Благодаря контролируемому предварительному нагреву топлива проблемы, связанные с температурой, эффективно исключаются из критической части топливной системы, а присадки к топливу больше не требуются.

Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы в зимних условиях с помощью поворотного переключателя. Процесс нагрева отображается контрольной лампочкой и автоматически регулируется термостатом.

 

Установка и комплект поставки

DIESEL-THERM доступен в различных версиях на 12 и 24 В:

Версия с винтом/фильтром DH для входа фильтра вместо существующего банджо-винта (резьба М14х1,5 или М16х1,5) на входе в фильтры. Другие размеры резьбы доступны по запросу.

 

Универсальное исполнение DHS для резинового шланга

Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром 08, 10 или 13 мм (ID) перед входом в фильтры.

 

Универсальная версия DHSE для пластиковой/металлической трубы

Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопроводе (жесткая полиамидная/металлическая труба) с наружным диаметром 08, 10 или 12 мм перед фильтрами. вход с помощью компрессионных фитингов Ermeto.

 

В комплект поставки DIESEL-THERM входят следующие компоненты:

Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), термовыключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель и защитные колпачки, различные материалы, подробные инструкции по установке

 

Каталожные номера

Компания ATG уже более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.

«У нас больше нет проблем с забитыми топливными фильтрами. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне».

BayWa AG

«После тщательного изучения вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить наши ратракы ДИЗЕЛЬ-ТЕРМ ».

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт заметно улучшает работу с биодизелем при экстремальных холодах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам».

PETROTEC AG

«При температуре -25 °C DIESEL-THERM удовлетворил нашим требованиям. У нас больше нет проблем с текучестью на холоде в нашем оборудовании».

Anton Vihl Служба строительной техники

«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к эксплуатации, даже при очень низких температурах и после парковки в местах зимних видов спорта, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».

Городской совет Kirchweihtal

«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе прошлогоднего опыта. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”

Iveco Magirus AG

«Благодаря использованию DIESEL-THERM у нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местном и междугороднем сообщении».

ATB Swiss

«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось дымообразование».

Auto-Klinik Hoffmann

 

FAQ – Часто задаваемые вопросы

Какая версия DIESEL-THERM подходит для моего автомобиля?

Из-за широкого спектра транспортных средств или двигателей, представленных на рынке, практически невозможно сделать заявление по конкретному типу. В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл и т. д.) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами .

Где я могу заказать DIESEL-THERM ?

ДИЗЕЛЬ-ТЕРМ можно получить непосредственно у ATG или партнеров ATG.

Где можно установить DIESEL-THERM ?

Установку может выполнить любой уважаемый мастер. Мастерство и понимание дизельных двигателей при условии, также возможна установка своими руками (сделай сам) с включенными примечаниями по установке.

Допускается ли вообще электрический подогрев топлива?

В целях собственной безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также должно быть сделано для любых изменений на транспортном средстве.

Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на чистом растительном масле (SVO/PPO/WVO) после установки DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM используется для предварительного подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с холодным потоком через забитые или парафинированные топливные фильтры. Для разогрева прямого растительного масла до соответствующих температур сгорания одного только DIESEL-THERM недостаточно. Для эксплуатации дизельных автомобилей и двигателей с прямым растительным маслом (SVO/PPO/WVO) необходимы наши комплекты для замены растительного масла.

Hot Stuff — Свечи накаливания дизельных двигателей и решетки отопителей

С наступлением холодов запуск дизельных двигателей становится все труднее. Один из способов, с помощью которого производители транспортных средств справляются с этой проблемой, заключается в том, чтобы использовать средства помощи при холодном пуске. Установив нагревательный элемент, например, свечи накаливания или сетку отопителя, дизельный двигатель может запуститься намного легче, когда температура начнет падать. Эти нагреватели не только способствуют более быстрому запуску, но и помогают уменьшить выбросы в холодную погоду.

Для выполнения этой задачи используются различные типы нагревательных элементов. Ford и GM используют традиционную систему свечей накаливания в своих двигателях Powerstroke/Duramax. Вместо этого Dodge / Ram используют решетку обогревателя в своих двигателях Cummins. Давайте посмотрим и сравним эти два разных типа нагревательных элементов, которые используются в дизельных грузовиках.

Свечи накаливания

В дизельных грузовиках Ford и GM последних моделей используется свеча накаливания. Эта длинная деталь в форме карандаша имеет нагревательный элемент на конце и вкручивается непосредственно в камеру сгорания. Обычно на цилиндр приходится одна свеча накаливания.

Свеча накаливания работает, электризуя нагревательный элемент, который нагревается и излучает светящийся свет (как следует из названия). Всасываемый воздух сжимается, и топливо распыляется на горячий наконечник свечи накаливания. Когда впрыскиваемое топливо смешивается со сжатым воздухом и горячей свечой накаливания, происходит быстрое воспламенение.

При холодном пуске (первый пуск после полного остывания двигателя) в камере отсутствует тепло, необходимое для детонации воздуха и топлива. Здесь пригодится свеча накаливания, как и свеча зажигания, она обычно находится в верхней части цилиндра. Он нагревает воздух в камере сгорания, поэтому двигатель может запускаться намного быстрее при более низких температурах. В отличие от свечи зажигания, которая работает постоянно во время движения, свеча накаливания нужна только в процессе зажигания и до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.

Работа свечи накаливания

Свечи накаливания начинают работать при повороте ключа в положение «Вкл.». Индикатор на приборной панели загорится, когда свечи накаливания начнут нагревать камеры сгорания. Когда индикатор погаснет, это означает, что теперь вы можете повернуть ключ в исходное положение. Чем ниже температура наружного воздуха, тем дольше может длиться этот процесс.

Решетки обогревателя

В двигателях Cummins объемом 5,9 л/6,7 л не используются традиционные свечи накаливания, как в их городских конкурентах. Вместо этого они используют сетку нагревателя (или нагреватель сетки), установленную между воздушным рупором и впускным коллектором. Сетка нагревателя работает по тому же принципу, что и традиционная система свечей накаливания, но с одним нагревательным элементом. Вместо того, чтобы нагревать воздух в каждом отдельном цилиндре, воздух нагревается, а затем всасывается в цилиндры.

Решетка обогревателя/свечи накаливания удаляет

Владельцы Cummins, которые ищут простые способы увеличения мощности своего грузовика, могут использовать удаление решетки отопителя. Пластина для удаления заменяет более ограничительную заводскую решетку обогревателя на широко открытый проход для увеличения потока воздуха. Как правило, это простая и простая установка, которая позволяет легко переустановить решетку обогревателя в холодные зимние месяцы. Многие 5,9-литровые пластины Cummins для удаления даже поставляются с предварительно просверленными отверстиями и резьбой, что облегчает жизнь, если вы планируете добавить впрыск водометанола или закись азота.

Комплекты для удаления

также доступны для двигателей, в которых используются свечи накаливания. Снятие свечей накаливания также строго предназначено только для спортивных/гоночных приложений или если вы живете в более теплом климате.

Признаки неисправной свечи накаливания.

Сигнальная лампа на приборной панели часто является первым признаком неисправности свечи накаливания. Поскольку свечи накаливания подвергаются экстремальным температурам и живут в таких суровых условиях, со временем их необходимо будет заменить. Свечи накаливания на дизельном двигателе обычно служат около 100 тысяч миль, но они могут выйти из строя раньше. Вот несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены свечей накаливания.

1.

Жесткий пуск

Если свеча накаливания вышла из строя, двигатель не запустится. В холодных условиях камера сгорания может не достичь необходимой температуры для воспламенения топлива. Если топливо и аккумулятор проверены, затем следует проверить свечи накаливания.

2.

Черный или белый дымчатый

Если нагревательный элемент вышел из строя, последствия процесса горения иногда можно увидеть в зеркале заднего вида. Чрезмерный черный дым, выходящий из выхлопной трубы в холодную погоду, может быть признаком возможной неисправности свечи накаливания. Нередко можно увидеть белый дым зимой, когда ваш автомобиль прогревается. Если вы видите больше белого дыма, чем обычно, это может быть признаком несгоревшего топлива, что также может привести к неисправной свече накаливания. Конечно, есть несколько других проблем, не связанных со свечами накаливания, которые могут вызвать избыточный дым. Если вы видите избыточный дым, вам следует как можно скорее профессионально диагностировать и обслуживать автомобиль.

3.

Снижение расхода топлива

Это может быть еще одним распространенным симптомом, который может быть не таким очевидным, если вы обычно не следите за уровнем топлива. Когда двигатель не прогрет должным образом зимой, он не будет работать так же эффективно, пока полностью не прогреется. В результате ваш грузовик может увидеть снижение MPG (миль на галлон).

4.