Содержание
Схема пуска асинхронного двигателя двойная звезда
11-15. Схема включения двухскоростного асинхронного двигателя
На рис. 11-22 показана схема управления пуском, двухскоростного асинхронного двигателя. Для получения меньшей скорости, когда число полюсов удвоено, нажимают кнопку Пуск М и обмотки статора присоединяются к сети зажимами , т. е. в треугольник. При этом включении обмотка статора создает большее число полюсов. Большая скорость получается при нажатии кнопки Пуск Б, когда включаются контакторы 1Б и 2Б и обмотки статора соединяются при параллельном соединении секций двойной звездой. При этом включении обмотка статора создает меньшее число полюсов. Переключение на большую скорость можно производить без предварительного нажатия кнопки Стоп, т. е. на ходу.
Рис. 11-22. Схема пуска двухскоростного асинхронного двигателя.
© 2021 Научная библиотека
Копирование информации со страницы разрешается только с указанием ссылки на данный сайт
Запуск трехфазных двухскоростных двигателей.
Подключение Даландера
19.2 Двухскоростные двигатели с подключением Даландера или с переключением полюсов
Наиболее применяемый вид асинхронных трехфазных двигателей с различными скоростями (можно сказать, что почти единственный применяемый в настоящее время) это двигатель с олной обмоткой с подключением Даландера и именно поэтому этот двигатель будет детально описан. На рисунке 19.2 показана обмотка трехскоростного асинхронного двигателя с подключением Даландера, где представлены, как внутренние подключения, так и присоединения с клеммной колодкой к сети, в двух рабочих позициях. Этот двигатель предназначен для работы с четырьмя полюсами, когда соединен в треугольник и два полюса, когда соединяется в двойную звезду в соответствии с представленной на рисунке фазы обмотки U1 – V1.
Рисунок 19.2 – Внутренние связи, в треугольник и двойную звезду, обмотки двигателя Даландера, с 4 и 2 полюсами
Как показано на рисунке 19.2 при запуске на меньшей скорости достаточно применить напряжение сети шторок клеммных соединений, при осуществлении треугольного подключения между тремя фазами внутри двигателя. И наоборот, для большой скорости должны быть выполнены две операции: сначала необходимо короткозамкнуть U1, V1 и W1, а затем применить напряжение сети U2, V2 и W2 в клеммном соединении. Вывод, полученный на основе вышеизложенного: для автоматического запуска двигателя с подключением Даландера необходимы три контактора.
19.3. Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения
Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть:
- Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.
- Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.
- Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.
- Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.
- Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.
- Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.
Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой:
- а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).
- Запуск путем нажатия на S1.
- Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.
- Автопитание через (К1, 13–14).
- Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.
- Остановка путем нажатия на S0.
- б) запуск и остановка на большой скорости (GV).
- Запуск путем нажатия на S2.
- Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.
- Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.
- Автопитание через (К2, 13–14).
- Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.
- Остановка путем нажатия на S0.
Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.
Рисунок 19.3 – Цепи мощности и контроля для запуска двигателя с переключаемыми полюсами
Перемена направления вращения. Регулирование скорости вращения. Схема Даландера.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 7Следующая ⇒
Перемена направления вращения: в результате транспозиции (переключения каких-либо двух фаз) двух или трех соединительных проводов обмотки направления вращения ротора меняется на обратное.
Скрещивание двух присоединений проводов осуществляется через реверсивные контакторы.
Контактор К1 включает двигатель для правого вращения, а К2 для левого. Оба контактора взаимно блокируются, посредством переключателей S2 и S3.
Если двигатель остановлен, то включением переключателей S2 или S3 активируется левое или правое вращение согласно схеме.
Если двигатель уже работает, и нам необходимо осуществить его реверс, то нажатием S2 или S3 сначала блокируется путь тока для К1 или К2 и активизируется путь тока для правого направления вращения.
Регулирование скорости вращения.
У асинхронных двигателей рабочее число оборотов задается скоростью вращения магнитного поля статора, частотой сети переменного тока и числом полюсов.
Двигатели с переключаемыми полюсами могут переключаться на число полюсов статора 2 или 3. При этом различают переключение полюсов с раздельными обмотками и схему Даландера (1897).
В первом случае, например в статоре асинхронного двигателя, размещена обмотка 1u 1w 1v с числом полюсов р1=6, т. е. n=1000 об/мин, и вторая обмотка 2u 2w 2v c р2=4 и n= 1500 об/мин.
Схема подключения двух обмоток с разным числом полюсов по своей структуре аналогична схеме изменения направления вращения, т.е. изменение частоты вращения путем подключения обмотки с другим числом полюсов осуществляется с помощью реверсивных контактов К1 и К2.
Недостатки схемы:
Поскольку в статоре присоединена обмотка 1 или обмотка 2, то в таких двигателях требуется большое «обмоточное» пространство, поэтому эти двигатели являются громоздкими при высокой мощности.
Применение: такие двигатели используются в приводах транспортных механизмов.
Схема Даландера.
В схеме Даландера обмотки статора двухскоростного двигателя секционированы на 6 ветвей или фаз. Для низкой частоты вращения две обмотки функционируют в схеме треугольник, для более высокой частоты ещё две обмотки включены параллельно в схеме двойной звезды.
Вращающие моменты в обоих вариантах примерно одинаковы. Мощность при высокой частоте вращения примерно в 2 раза выше, чем при малом числе оборотов.
Трехскоростной вариант.
Схема Даландера часто используется с раздельной обмоткой для пониженного числа оборотов. Пуск при этом осуществляется с помощью контактора К1 и обмотки для низкой скорости вращения. Среднее число оборотов достигается при срабатывании К2, причем К1 должен быть отключен. Для высокой частоты вращения предназначены К3 и К4, при этом К1 и К2 отключены.
Схема Даландера применяется в основном для шпинделя главного движения в фрезерных станках. Благодаря возможностям переключения чисел оборотов экономится одна ступень механической передачи.
Пуск осуществляется с помощью К1 и обмотки для низкой скорости вращения (N3). Среднее число оборотов достигается в результате срабатывания К2. При этом К1 отключается. Для высоких скоростей вращения предназначены К3 и К4, при этом К1 и К2 отключаются.
Регулирование привода с контактными кольцами (с фазным ротором).
В асинхронном ЭД с фазным ротором за счет изменения сопротивления ротора R возможно изменять механическую характеристику. В то время как скорость вращения магнитного поля статора остается неизменным, скорость вращения магнитного поля ротора при номинальном моменте (≈ Мс на рис.) возможно, получить частоты вращения n1, n2, n3 для сопротивлений ротора R1˂R2˂R3.
Скольжение, т.е. отнесенная к данной скорости вращения магнитного поля разность чисел оборотов , становится тем больше, чем выше момент сопротивления.
Приводы трёхфазного тока с электронным переключением.
Синхронные и асинхронные трёхфазные двигатели с электронным переключением всё чаще используются вместо приводов постоянного тока. Под переключением понимается изменение направления тока в обмотках двигателя.
⇐ Предыдущая2Следующая ⇒
Рекомендуемые страницы:
Электродвигатели многоскоростные
Многоскоростные электродвигатели изготавливаются на базе основного исполнения односкоростных двигателей и подразделяются на:
- двухскоростные с отношением числа оборотов 1500/3000 (4/2 — число полюсов), 1000/1500 (6/4), 750/1500 (8/4), 750/1000 (8/6), 500/1000 (12/6)
- трехскоростные — 1000/1500/3000 (6/4/2), 750/1500/3000 (8/4/2), 750/1000/1500 (8/6/4)
- четырехскоростные — 500/750/1000/1500 (12/8/6/4)
Схемы подключения двухскоростных электродвигателей отличаются в зависимости от соотношения числа оборотов. При соотношении 1/2, т.е — 1500/3000, 750/1500 и 500/1000 применяется следующая схема:
При соотношении 2/3 и 3/4, т.е -1000/1500, 750/1000 применяется другая схема:
Схема подключения трехскоростных электродвигателей:
Схема подключения четырехскоростных электродвигателей:
Основные технические характеристики двухскоростных двигателей
Марка | Мощн. кВт | Об/мин | Ток, А | Момент Н*м | Iп/Iн | Момент инерции кгм 2 | Масса кг |
1500/3000 об/мин | |||||||
АИР132S4/2 | 6 | 1455 | 12,5 | 39,4 | 7 | 0,032 | 70 |
7,1 | 2900 | 14,6 | 23,4 | 7 | |||
АИР132М4/2 | 8,5 | 1455 | 17,3 | 55,8 | 7,5 | 0,045 | 83,5 |
9,5 | 2925 | 19,1 | 31 | 8,5 | |||
АИР180S4/2 | 17 | 1470 | 34,5 | 110 | 6,7 | 0,16 | 170 |
20 | 2930 | 39,3 | 65,2 | 6,4 | |||
АИР180М4/2 | 22 | 1470 | 43,7 | 143 | 7,5 | 0,2 | 190 |
26 | 2935 | 50,5 | 84,6 | 7,5 | |||
5А200М4/2 | 27 | 1475 | 53,4 | 175 | 7,4 | 0,27 | 245 |
35 | 2945 | 64,9 | 114 | 7,2 | |||
5А200L4/2 | 30 | 1470 | 57,6 | 195 | 7 | 0,32 | 270 |
38 | 2945 | 67,8 | 123 | 7 | |||
5А225М4/2 | 42 | 1480 | 81,7 | 271 | 7 | 0,5 | 345 |
48 | 2960 | 87,6 | 155 | 7,5 | |||
5АМ250S4/2 | 55 | 1485 | 102 | 354 | 7,3 | 1,2 | 485 |
60 | 2975 | 114 | 193 | 7,8 | |||
5АМ250М4/2 | 66 | 1485 | 121 | 424 | 7,2 | 1,7 | 520 |
80 | 2970 | 148 | 257 | 7,2 | |||
1000/1500 об/мин | |||||||
АИР132S6/4 | 5 | 965 | 12 | 49,5 | 5,6 | 0,053 | 68,5 |
5,5 | 1435 | 11,1 | 36,6 | 5,7 | |||
АИР132М6/4 | 6,7 | 970 | 16 | 66 | 6,2 | 0,074 | 81,5 |
7,5 | 1440 | 14,7 | 49,7 | 6,2 | |||
АИР180М6/4 | 15 | 975 | 33,6 | 147 | 6,6 | 0,27 | 180 |
17 | 1450 | 33 | 112 | 6 | |||
5А200М6/4 | 20 | 980 | 44 | 195 | 6,5 | 0,41 | 245 |
22 | 1460 | 42,2 | 144 | 6 | |||
5А200L6/4 | 24 | 980 | 55,2 | 234 | 6,9 | 0,46 | 265 |
27 | 1480 | 51,5 | 174 | 6,5 | |||
500/1000 об/мин | |||||||
АИР180М12/6 | 7 | 485 | 22,4 | 138 | 4,5 | 0,27 | 200 |
13 | 975 | 25,9 | 127 | 6 | |||
5А200М12/6 | 8 | 485 | 30,6 | 158 | 4 | 0,41 | 245 |
15 | 980 | 30,1 | 146 | 6 | |||
5А200L12/6 | 10 | 485 | 31,1 | 197 | 4 | 0,46 | 265 |
18,5 | 975 | 36,3 | 181 | 6 | |||
5А225М12/6 | 14 | 485 | 43,9 | 276 | 4 | 0,65 | 320 |
25 | 980 | 48,5 | 244 | 6 | |||
5АМ250S12/6 | 16 | 495 | 56,5 | 309 | 4,4 | 1,2 | 435 |
30 | 990 | 58,3 | 289 | 6,6 | |||
5АМ250М12/6 | 18,5 | 490 | 60,1 | 361 | 4 | 1,4 | 455 |
36 | 985 | 71,1 | 349 | 5,3 | |||
750/1500 об/мин | |||||||
АИР132S8/4 | 3,6 | 715 | 9,7 | 48,1 | 4,8 | 0,053 | 68,5 |
5 | 1435 | 10,3 | 33,3 | 5,9 | |||
АИР132М8/4 | 4,7 | 715 | 12,4 | 62,8 | 5 | 0,074 | 82 |
7,5 | 1440 | 15,8 | 49,7 | 6,4 | |||
АИР180М8/4 | 13 | 730 | 33,6 | 170 | 5,5 | 0,27 | 180 |
18,5 | 1465 | 35,9 | 121 | 6,7 | |||
5А200М8/4 | 15 | 730 | 40,2 | 196 | 5,3 | 0,41 | 245 |
22 | 1460 | 42,2 | 144 | 6,4 | |||
5А200L8/4 | 17 | 725 | 39 | 224 | 5 | 0,46 | 275 |
24 | 1450 | 45,5 | 158 | 5,5 | |||
5А225М8/4 | 23 | 735 | 55,3 | 299 | 5,5 | 0,7 | 330 |
34 | 1475 | 62,7 | 220 | 6,5 | |||
5АМ250S8/4 | 33 | 740 | 75,3 | 426 | 5,3 | 1,2 | 435 |
47 | 1480 | 87,2 | 303 | 6,4 | |||
5АМ250М8/4 | 37 | 740 | 81,5 | 478 | 6 | 1,4 | 465 |
55 | 1480 | 99,8 | 355 | 7 | |||
750/1000 об/мин | |||||||
АИР132S8/6 | 3,2 | 725 | 8,7 | 42,2 | 4,6 | 0,053 | 68,5 |
4 | 965 | 9,1 | 39,6 | 5 | |||
АИР132М8/6 | 4,5 | 720 | 11,9 | 59,7 | 5,4 | 0,074 | 81,5 |
5,5 | 970 | 12,3 | 54,1 | 6 | |||
АИР180М8/6 | 11 | 730 | 26,3 | 144 | 5,3 | 0,27 | 180 |
15 | 970 | 30,1 | 148 | 6 | |||
5А200М8/6 | 15 | 730 | 35,4 | 196 | 5,5 | 0,41 | 245 |
18,5 | 975 | 37,2 | 181 | 6 | |||
5А200L8/6 | 18,5 | 730 | 43,6 | 242 | 5,5 | 0,46 | 265 |
23 | 975 | 46,2 | 225 | 6 | |||
5А225М8/6 | 22 | 740 | 51,7 | 284 | 6 | 0,7 | 330 |
30 | 985 | 58,6 | 291 | 6 | |||
5АМ250S8/6 | 30 | 740 | 70,8 | 387 | 6 | 1,2 | 435 |
37 | 990 | 73,2 | 357 | 6,4 | |||
5АМ250М8/6 | 42 | 740 | 93,2 | 542 | 5,5 | 1,4 | 485 |
50 | 985 | 96,6 | 485 | 6,1 |
Подключение асинхронного двигателя с осуществлением разных способов применения
Содержание
- 1 АЭД
- 1. 1 Методика включения асинхронного мотора с пусковой обмоткой:
- 2 Программа включения асинхронного мотора с конденсаторным способом
- 3 Установление основания и конца обвивки
- 4 Отбор схем включения электродвигателя
- 5 Схема реверсивного включения электродвигателя
- 6 Присоединение мотора посредством соединения с магнитным контактором.
- 7 Схемы включения магнитного пускателя
- 8 Присоединение электродвигателя посредством реверсивного пускателя
- 9 Включение асинхронного мотора
- 10 Схема управления двухскоростным двигателем
- 11 Двухскоростные асинхронные движки разнообразной быстроты
- 12 Моторы с одной обмоткой с подключением Даландера
- 12.1 Моторы с обвивкой Даландера и иной самостоятельной обмоткой
- 12.2 Движки с двумя намотками Даланлера
- 12.3 Двухскоростные движки с подключением Даландера либо с соединением полюсов
- 13 Включение двухскоростного мотора с полюсами замены без инверсирования верчения
Трехфазный асинхронный электромотор и присоединение его к электрической сети зачастую инициирует много вопросов. На самом первоначальном шаге очень важно определиться с разновидностью двигателя, что нужно включить в работоспособность.
Он может быть трехфазный неодновременный движок с короткозамкнутым или фазным ротором, двух- или однофазный двигатель, а также возможно и вовсе одновременная машина. Посодействовать в данном сможет этикетка на электродвигателе, в какой написана необходимая информация. Временами такое возможно совершить исключительно зрительно — так когда разглядывается присоединение трехфазных гальванических инструментов, так сердце аппарата с короткозамкнутым ротором не с коллектором, а аппарат с фазным ротором располагает таким прибором.
У моторов асинхронного типа включения гармоника верчения ротора выделяется от частоты вращения магнитного поля обвивки статора. Это более общераспространенный вариант электрических аппаратов. В автоматах ставят асинхронные конденсаторные движки, которые пытаются от однофазной обыденный электронной сети. На статоре присутствуют две штуки обмотки, одна из них подсоединяется естественно в сеть, а вторая обвивка подается с пусковым теплообменником, создавая исходное ворочающееся магнитное поле. Вдобавок несинхронные движков представляются несложностью установки и неприхотливость в осмотре. Абразивостойкие электромоторы могут при верном обслуживании отработать долгое время. К минусам асинхронных двигателей подобает отложить чутье к шатаниям частоты сетного тока и сложность в изменении стремительности циркуляции вала в процессе работы, впрочем это не препятствует приспособлять их в всевозможных рукодельных механизмах.
Асинхронные энергосберегающие двигатели, обеспечивающие: полноценное уменьшение быстрой мощности; увеличение КПД; ослабление употребления абсолютной силы при одинаковой нагрузке на валу, как и у простых типажах. Их составочное особенности: внутри зубцов центра статора исполнены выбоины. Там твердо вделаны долговременные магниты, связаны с вертящимся магнитным полем. Везде в данном разнообразии требовательно володеть свободно с неизвестной системой. Тут огромную поддержку сможет проявить промышленное представление либо табличка на основе агрегата.
Методика включения асинхронного мотора с пусковой обмоткой:
• Вот к примеру известно что из статора сходят четверо или три шнурка. Промеж них образилось функциональное противодействие омметром и далее берется в применение отправная и рабочая обмотка. Далее у четырех проводков друг против друга звонятся две пары с отпором 6 и 12 Ом.
• Скручивается беспрепятственно врозь один провод с каждой намотки, намечается это будто общий шнур и получится промежду трех шнуров измерение 6, 12, 18 Ом. Цепочка промеж совместных проводов и меньшим противодействием 6 будет основной, а большим 12 — добавочной, отправной обмоткой. Поочередное их формирование представит итоговый счет 18 Ом.
• Дальше потребуется клавиша ПНВС, нарочно созданная для пуска однофазных асинхронных двигателей. Ее электрическая программа презентована тремя запирающими контактами
• .Важно еще то, что она располагает значительное различие от клавиши пуска трехфазных электродвигателей ПНВ: ее средний соединитель сделан с самовозвратом, а не фиксацией нажатия.
• При нажатии кнопки каждый из трех коммуникаторов закрываются и держатся в таком положении. Но, если отпустить руками, то два контакта остаются замкнутыми, те что крайние, а средний идет назад из-за пружины в разомкнутом виде. Эту клавишу и клеммы шнуры статора с электродвигателя объединяем трехжильным проводом так, чтобы на среднее соединение ПНВС вышел контакт отправной намотки. Заключения П и Р включаем на ее оставшиеся контакты и зазначиваем.
• С иного края клавиши промеж контактами отправной и рабочей намоток твердо устанавливается перемычка. К ней и другой конечное соединение включаем линию питания повседневный сети 220 вольт с вилкой для приспособления в розетку.
При нажатии на кнопки под силу все три контакта замкнутся, а обе обмотки будут работать. Действительно после пары секунд электродвигатель завершит крутить барабан, и станет на обозначенный режим. Тогда кнопку пуска отпускают: отправная электрообмотка выключается самовозвратом посредственного контакта; основное обматывание мотора далее разворачивает ротор от сети 220 В. Это самая вразумительная методика включения асинхронного двигателя с начальной обвивкой для дома. Но, она призывает присутствия клавиши ПНВС. Ежели ее нет, а мотор необходимо немедленно включить, то ее возможно заменить комбинацией из двух полюсного самодействующего переключателя и обыкновенной гальванической кнопки соответствующей силы с самовозвратом.
Статор с обвивками для пуска от конденсаторов располагает приблизительно подобную систему, что и рассмотренная выше. Отличить по виду и замерами мультимметром его тяжело, впрочем намотки могут обладать равновеликим сопротивлением.
Теплообменник соединяют к выводам отправной и рабочей обвивок. В применении вместо переключательного агрегата можно брать двойной самодействующий выключатель, клавиши типа ПНВ или ПНВС. основная обвивка функционирует начистоту от 220 В;
• добавочная — исключительно сквозь вместимость триммера.
Эта методика употребляется для простого пуска конденсаторных моторов, подключаемых в произведение без трудной перегрузки на привод. Когда же во время пуска нужно враз разворачивать ременную передачу, шестеренный аппарат редуктора либо иной веский привод, тогда в схему надбавляют начальный конденсатор, множащий отправной момент. Принцип произведения подобной схемы комфортно делать с использованием все той же клавиши ПНВС. Ее объединение с самовозвратом дается на дополнительную намотку посредством специальной отправного теплообменника Сп.
Второе окончание его обкладки объединяется с шнуром П и рабочей емкостью Ср. Добавочный теплообменник во время пуска электродвигателя с тяжелым приводом ориентирует его быстро истечь на нарицательные витки вращения, а впоследствии элементарно выключатся, дабы не делать гипертермию в статоре. При неправильном руководстве либо утрате бдительности сотрудником течение разряда сможет войти сквозь тело человека. Следовательно заряженную вместимость необходимо разряжать.
Трехфазный разновременный мотор обладает шестью выводами. Это три намотки, любая из них должна обладать началом и концом. Дабы установить начало и конец обвивки трехфазного мотора вручную, требовательно для начала установить шнуры для соединения к каждой из единичной обмотки, иными словами установить каждую раздельную обвивку.
Совершить такое довольно легко. Посреди конца и начала какой-то намотки точно должна присутствовать цепь. Установить ее можно с помощью или двухполярного знака усилия с соответствующей функцией, либо обыкновенным мультимметром. Для такого один из шнуров мультимметра подключаем к одному из выходов и иным концом мультимметра дотрагиваемся чередуя оставшиеся пять выводов. Промежду основанием и концом первой обвивки должно быть значимость ближнее к нулю, в системе измерений сопротивления. Среди прочих четырех концов шнурков количество будет абсолютно бесконечным. Последующим шагом уже нужно определить данные начала и концы. В статоре моторчика присутствует три обвивки. Когда подсоединить окончание какой-то намотки к концу иной обмотки, а на начало них подать мощность, так в месте включения ЭДС должен быть равновелик или близок к нулю. Однако ЭДС обмотки компенсирует ЭДС другой обвивки. Но тогда и в третьей части ЭДС не будет наводиться. Теперь второй метод соединения когда уже подключен один вывод обмотки с основанием второй. Далее ЭДС наводится в любой из представленных обмоток, вследствие выходит их сумма. ЭДС наводится в третьей обмотке из-за магнитной индукции.
Абсолютно всякий асинхронный электромотор обладает двумя видами включения – это звездочка либо треугольник. В первом те обмотки подсоединяются на фазную мощность, на следующим виде на линейную силу. Электродвигатель асинхронный трехфазный и включение звезда–треугольник зависит всегда от необыкновенностей обвивки. Просто оно замечено на бирке движка. Сначала нужно понимать какое в них различие таких способов подключения. Преимущественно общераспространенным представляется формирование «звездой». Данный тип предполагает приключение промеж собой абсолютно всех трех выходов намоток, а усилие направляется на основание обмоток.
При подключении «треугольник» зачаток всякой обвивки соединяют с предыдущим шнуром. Из-за чего и получается любая электронная обмотка косвенно равностороннего треугольника.
Известным видом включения асинхронного двигателя представляется разновидность с применением реверса. Подобная организация сможет понадобиться в случаях, если надо переменять сторону верчения мотора во время работы.. Для сотворения подобного метода нужно иметь в наличии два пусковика отчего стоимость подобного включения изрядно возрастает. Первый будет подсоединять сердце в работу в одну сторону, а второй в противоположную. Тут наиболее ва
жным этапом представляется непозволительность синхронного введения двух пускателей. Отчего нам нужно во второстепенной схеме предугадать блокирование от подобных включений. Но сперва важно подключить силовую долю. Для осуществления подключаем от автомата переходник, а от него уже двигатель.
Одним различием будет присоединение добавочного пускателя. Его соединяем с проводами основного пускателя. Нужно еще поменять между собой две фазы. Выходы иного стабилизатора попросту включаем к выводам главного. Притом тут уже ничего не меняем местами.
А далее проделываем так с другой схемы, подключаем ее. Опять все начинается с кнопки стоп. Ее добавляем к одному из контактов стабилизатора – любого из них. От клавиши «Стоп» опять должны идти два шнура. Сейчас первый к контакту 1 клавиши Вперед, а другую к контакту 1 клавиши «Назад».
Включение магнитного пускателя и компактных видов, для многоопытных работников такое произведение создать не сложно, но за исключением начинающих возможно будет проблемой что желательно изучить.
Магнитный пускатель представляется переключательным аппаратом ради дистанционного руковождения перегрузкой сильной мощности. Зачастую, генеральным использованием коммуникаторов и магнитных пускателей имеет запуск и замедление несинхронных моторчиков, их направление и реверсирование витков мотора. На свое применение подобные устройства обретают в движении с прочими мощностями, скажем теплообменниками, аппаратами подогрева и света.
При условиях сохранности (высокая мокрота в здании) вероятно употребления пускателя с катушкой в 24 (12) вольт. А сила питания электронного оборудования в таком случае возможна высокая, примерно 380 вт и немалый ток. Помимо нужной задачи, соединения и руководства перегрузкой с огромным напряжением, еще важной необыкновенностью есть свойство самодействующего «выключения» оснащения при «утрате» силы.
Яркий пример. Когда включен какого-то станок, скажем распиловочного, исчезло усилие в сети. Сердце аппарата остановилось. Работник пошел к движущейся части станка, и вновь сила вторично появилось. Ежели устройство обращалось элементарно рубильником, движок незамедлительно бы включился, тогда случай был бы травматическим — работник бы ушибся. При руководстве электродвигателем станка с магнитным пускателем, механизм не будет просто включатся, покуда не будет нажата клавиша «Пуска».
Обыкновенная схема. Приспосабливается в происшествиях когда необходимо реализовывать обыкновенный запуск электродвигателя. Кнопочку «Пуск» надавили – электродвигатель включается, кнопку «Стоп» поднажали – электродвигатель выключается. Вместо мотора может быть какая хочется работа присоединенная к контактам, пример сильный обогреватель. . В зависимости от значения усилия катушки и усилия сети напряжения, должно быть разнообразная методика включения катушки.
Скажем ежели шпулька магнитного пускателя в 220 единиц — какой-то из шнуров соединится к нейтрале, а иной, посредством нажатия кнопки, к фазе. Когда паритет катушки в 380 вольт — какой-то шнур к одной из фаз, а иной, сквозь цепь клавиш к другой фазе.
Существуют вдобавок катушки на 12, 24, 36, 42, 110 вольт, поэтому, предварительно перед подачей усилия на аппаратную катушку, соответствующие неукоснительно знать ее нарицательное напряжение при работе. При нажатии на «Пуск» ступень «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель включается и абсолютно каждый его контактор замыкается. Усилие возникает на нижних силовых пускателях 2Т1, 4Т2, 6Т3 и там от них идет на моторчик. Движок инициирует циркуляцию.
Ежели выпустить нажатие с клавиши пуска то двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, присоединенного синхронно кнопочке «Пуск», задействуется самоподхват.
Выходит так, что когда нажимается кнопка «Пуск» ступень дальше действует на катушку магнитного пускателя, но посредством своего 13НО-14НО. Если не сотворится самоподхват, должно будет всегда поддерживать выдавленной кнопку «Пуск» дабы функционировал двигатель или прочая нагрузка.
Для вырубания электродвигателя либо не сходный перегрузки довольно хватит надавить на клавишу «Стоп»: вереница порвется и управляющее усилие закончит действовать на катушку пускателя, рекуррентная спираль возвращает стержень с силовыми контактами в начальное положение, силовые контакты разделятся и выключают мотор от силы сети.
Доставленная потребность нужна иногда необходимо дабы аппарат ворочался чередуясь в обеих сторонах. Если подсоединен коннектор КМ1, это тогда понимается как правое кружение. Если подсоединяется КМ2 — фазы 1 и 3 обмениваются местами, указатель будет вертеться влево.
Введение пускателей КМ1 и КМ2 способствуется различными клавишами «Пуск вперед» или «Пуск назад«, выключать совместной клавишей «Стоп» , также и в методах без реверса. В этих схемах пуска постоянно соответственно существовать оборона от одновременного подключения клавиш вперед и «назад». Электро Реверсивный пускатель принужден обладать машинной защитой от синхронного введения двух сторон. А когда он складывается из двух раздельных пускателей, промежду ними принужден защищать особенный машинальный блокиратор.
Иная оборона — электрическая. Контакты КМ2. 4 и КМ1. 4, обходящиеся в цепях питания катушек пускателей. Вот когда подключен КМ1, его НЗ соединение КМ1. 4 разомкнут, и если неумышленно поднажать две кнопки «пуск», не получится ничего такого — электродвигатель будет подчиняться той кнопки, что нажата быстрее. Для создания гальванической блокировки синхронного подключения и самоподхвата на пускатели важно, выключая силовые, ещё НЗ (блокировка) и НО (самоподхват). Позволено установить специальный контакт. Скажем наращивание ПКИ.
Ежели имеется уверенность, что силовые конструкции сняты с подобной машинки, то уже тогда будет ясно к которой из разновидностей идет любой из них. У асинхронного двигателя две обвивки, одна из них реализовывает запуск, а иная гарантирует рабочий режим работоспособность циркуляции шпинделя в аппарате. Их концы шнуров возможно отыскать на раздаточной колодке.
Для определения, какая двойка из них, и к которой обмотке прилагается, применяют тестеровщик (мультиметр). Для начала позванивают попеременно все выводы. В результате устанавливают обе пары выходов намоток. Огромное противодействие какой-то из них покажет приспособленность к пусковой обвивке, сообразно меньшее противодействие должно содействовать во второстепенной рабочей обмотке.
Для применения агрегата будет довольно подсоединить рабочую обвивку. Еще тоже может появится неувязка с запуском мотора. Понадобится всякий раз раскручивать веретено самому. Но, такое совершать очень небезопасно, да и обременительно, исключительно при высоких нагрузках для вала. Следовательно нужно будет пользоваться отправной намоткой и теплообменник.
Можно пользоваться многолетний триммер, что был отстранен совместно с движком. Его подключают с выводом ПО. Так, как тот электродвигатель от старой стиральной механизма сам является престарелым силовым блоком, тогда с первого запуска возможно будет замечаться перекаливание движка. Это будет совершаться через изношенности подшипников или теплообменника с излишне сильной вместимости.
Обследовать это легко. Когда занятие с выключением конденсатором не активизирует гипертермию мотора, так теплообменник переменяют на другой с ёмкостью поменьше. Ежели фактором показался затасканный подшипник, то нужно будет сменить его либо необходим ремонт.
Можно сделать и без теплообменника. Взамен него к некоторому из шнуров ПО добавляют присоединение контактора без крепления. Зачастую для совершения употребляют элементарную кнопочку от дверного звонка. В течении пуска клавишу прижимают и крепят до раскрутки шпинделя. После ее отпускают, из-за чего отключают ПО. Когда необходимо скорректировать направленность циркуляции ротора, то для реверсирования сменяют гранями выводы начальной намотки.
Во всяких станках, приборах и технологических установках используются электронные приводы с двухскоростными асинхронными электродвигателями, у каких ступенеобразное регулирование быстроты добивается за счёт суммы силы полюсов способом смены схемы соединения нарочно осуществленной статорной обвивки.
Методика нереверсивного электропривода двухскоростным асинхронным двигателем. В ней предвидено перескакивание статорной намотки с треугольника на подвоенную звездочку (/YY). Таковая программа приспосабливается в электроприводах инструментов, ежели по технологии необходимо управление стремительности с несменной силой на рабочем агрегате.
Устремляющие установки в схему сервируются трёхпозиционным командорным контроллером SM. В начальном положении, если интегрированы приборы QF1 и QF2 и контроллер располагаться в нулевом (левом) условии, включается реле усилия KV и контактом KV заделывается на питание.
При переключении командного контроллера в начальное расположение (НС) зарабатывает топливо катушка коммуникатора КМ1(НС), смыкатель заработал, смыкает свое соединение 3-6 в цепки катушки тормозного замыкателя КМТ и соединяется к статорной обмотки, приставленную в треугольник (), к линии. Тогда же тормозящий замыкатель КМТ действует и подаёт топливо на электромагнит тормоза, он также действует (поднимаются колодки), и двигатель бросается на низкую мощность (количество пар 2р).
При изменении коммуникаторов другое состояние (ВС) шпулька контактора KMl(HC) выключает обвивку в статор через сеть. Катушки контакторов КМ2(ВС) и КМ3(ВС) приобретают силу и они срабатывают. Таймтактор КМ3(ВС), запирая свои приспособления, создавая свежую точку удвоенной звезды. Замыкатель КМ2(ВС) замыкает свой соединение 3-6 в цепи катушки тормозного контактора КМТ, таймтактор КМТ включается либо будет включённым. Разом с тем замыкатель КМ2(ВС) включает верхнее значение удвоенной звезды статорной обмотки и электродвигатель бросается на огромную живость.
Для приостановки привода нужно перевести контроллер в нулевое состояние. Здесь контакторы утрачивают мощность, статорная обвивка выключается от сети и КМТ стают разомкнутыми. Замыкатель КМТ сбивает топливо с катушки электромагнитного тормоза, и тормозные оковы ставятся на тормозной барабан. Привод становится под силой фактора противодействия Мс и момента Ммт автоматического тормоза.
Асинхронные трехфазные моторы приспосабливаются больше нежели на одну быстроту, или созданы с разнообразными обвивками, выдающимися количеством полюсов, либо исключительно с одной обмоткой, но построенной таким образом, что может подключаться внешне с разными полюсами. По такому фактору отдельные варианты трехфазных асинхронных движков с любыми скоростями нарекают вдобавок моторы с переключаемыми полюсами. их главными чертами представлены такие: моторы с двумя самостоятельными обвивками.
У таких движков есть обе стремительности и они созданы так, что любая из обвивок содействует внутренне с многообразным количеством полюсов и зависит от обвивки в сети, сердце будет ворочаться с разнообразным числом оборотов. Тогда в таком образе движков естественно две обмотки подсоединяются сочетанием в звезду и преимущественно нередкие сочетания полюсов такие: 6/2, 6/4, 8/2, 8/6, 12/2 и 12/4.
Эти двухскоростные движки сотворены с простой трехфазной обвивкой, но прикрепленной внутри подобным образом, что от того, какие наружные потребители подсоединены в сеть, в нем будут совершаться соединения с одного на второе обилие полюсов, однако их соотношение постоянно должно быть 2 к 1; так как у мотора будет двоя роторных быстроты, где первая в двоя больше другой.
Присоединение обмоток исполняется треугольником либо звездой ради меньшой быстроты и двойной ради большей, преимущественно плотные соединения полюсов это: 4/2, 8/4 и 12/6.
Моторы с обвивкой Даландера и иной самостоятельной обмоткой
С использованием данного типа мотора добиваются три разные быстроты, две с намоткой включения Даландера и последняя с независимой обвивкой, построение какой многообразное число полюсов, непохожее на две полярности, приобретенных с первой. Наиболее пользовательскими включения те, что часто встречаются в командах полюсов: 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/4/2, 12/6/4, 12/8/4, 16/12/8 и 16/8/4.
Движки с двумя намотками Даланлера
В использовании движков сего типа достигают 4 виды быстроты, две с любой намотки, что установлены для полярностей непохожих между собой, при часто использующихся вариантах: 12/8/6/4 и 12/6/4/2.
Двухскоростные движки с подключением Даландера либо с соединением полюсов
Преимущественно приспосабливаемый характер несинхронных трехфазных моторов с разнообразными скоростями, почти один приспосабливаемый в наше время существует сердце аппарата с одной обвивкой с подключением Даландера и особенно оттого данный электродвигатель подробно написан.
Сей движок специализирован для произведения с четырьмя полюсами, иногда объединен в треугольник и дое полюсов, если объединяется в двоякую звезду. Когда запускают на легкой стремительности довольно употребить силу сети клеммовых пар, при исполнении треугольного включения промежду трех фаз в нем. И обратной стороной, ради великой быстроты соответственны находиться исполнены две функции: первоначально надо коротко замкнуть U1, V1 и W1, а впоследствии использовать силу сети U2, V2 и W2 в клеммном подключении.
Шнур, произведенный по такому типу: для автоматического пуска мотора с соединением Даландера нужны три комутатора. Вдобавок если сердце подключается на небольшую скорость, образуется двойственное число полюсов потому , что каждый статор одной фазы подсоединен один за другим. Для огромной стремительности статоры любой фазы объединяются по половине параллельно, подобным типом обретая половину численности полюсов по сопоставленью с разным типом соединения.
Гальванические компоненты контроля и предохранения требуемые для создания такого типа пуска, требовательно иметь:
· Таймтактор К1, для регулировки запуска мотора на небольшой быстроте (PV).
· Емкость соответственна являться подобной же или превосходить In мотора в треугольном сочетании и с группой сопровождения АС3.
Все о двухскоростных двигателях
Двухскоростные двигатели являются экономичным выбором для приложений, требующих только двух скоростей, а также снижают вероятность отказа. Эти двигатели часто имеют рабочую скорость и более низкую скорость для облегчения запуска. Без преобразователя частоты двухскоростные двигатели могут вращать вентиляторы, насосы, подъемники и другое оборудование с двумя разными скоростями.
1
🔰 Изобретение двухскоростного двигателя
2
🔰 Принцип двухскоростных двигателей
3
🔰 Преимущества и недостатки двухскоростных двигателей
🔰 Изобретение двухскоростного двигателя
Двигатели Даландера (также известные как двигатели с переключением полюсов, двухскоростные или двухскоростные двигатели) представляют собой многоскоростные асинхронные двигатели, в которых скорость изменяется путем изменения числа полюсов; это достигается изменением электрических соединений внутри двигателя. В зависимости от обмотки статора двигатель может иметь постоянный или переменный крутящий момент. Он был создан Робертом Даландером (1870–1919 гг.).35), который и был его создателем.
Переключение полюсов в двигателе снижает скорость двигателя, по словам Роберта Даландера, шведского инженера, работающего в ASEA. В 1897 году он и его коллега Карл Арвид Линдстрем получили патент на электрическую схему переключения полюсов в двигателе. «Соединение Даландера» было присвоено новому соединению, и двигатель с таким расположением известен как «двигатель с переключением полюсов» или «двигатель Даландера».
Схема двухскоростных двигателей
🔰 Принцип работы двухскоростных двигателей
Двухскоростные двигатели предназначены для работы на двух, иногда на трех, постоянных скоростях, которые можно переключать вперед и назад. Относительное количество пар полюсов двигателя определяет скорость. Они являются экономичной альтернативой преобразователям частоты, поскольку могут работать на двух или трех скоростях в промышленных машинах и системах.
Рекомендуемый контент:
🟡 Что такое электродвигатели и как они работают?
Благодаря двухскоростному двигателю скорость и мощность можно легко отрегулировать в соответствии с потребностями применения, что приводит к значительной экономии энергии. Энергопотребление и выбросы CO2 можно снизить за счет снижения скорости двигателя.
Typical Uses
- Fans
- Blowers
- Machine Tools
- Hoists
- Conveyors
- Pumps
Typical Industries
- Air Handling
- Machine Tool
- Crane and Подъемник
- Водоснабжение и водоотведение
Двухскоростные двигатели с отдельной обмоткой
Двигатель с двумя обмотками сконструирован таким образом, что на одном статоре намотаны два двигателя. Одна обмотка при подаче питания дает одну из скоростей. Когда вторая обмотка находится под напряжением, двигатель набирает скорость, которая определяется второй обмоткой. Переключатель, направленный либо на катушку высокой, либо на низкую скорость, используется в двухскоростных двигателях. Вы, машинист, должны решить, на какой скорости должен работать двигатель.
В этом типе двигателя катушки используются для создания двух разных магнитных полей, что приводит к двум разным скоростям. Двухскоростной двигатель с двумя обмотками можно использовать для получения почти любой комбинации нормальных скоростей двигателя, и две разные скорости не обязательно должны быть связаны друг с другом соотношением скоростей 2:1. Таким образом, двухскоростной двигатель, требующий 1750 об/мин и 1140 об/мин, должен быть двигателем с двумя обмотками.
Двухскоростные трехфазные двигатели
Существует также другой тип двигателя, который представляет собой двухскоростной двигатель с одной обмоткой. В этом типе двигателя должно быть соотношение 2:1 между низкой и высокой скоростью. Двухскоростные однообмоточные двигатели имеют конструкцию, называемую последовательным полюсом. Эти двигатели мотаются с одинаковой скоростью, но при повторном подключении обмотки количество магнитных полюсов в статоре удваивается, и скорость двигателя уменьшается вдвое по сравнению с первоначальной скоростью. По системе DAHLANDER эти двигатели выполнены с одной обмоткой. В зависимости от области применения и требований, он может быть представлен в двух альтернативных исполнениях:
Согласно DAHLANDER, обмотки могут переключаться на /YY или Y/YY. При двух разных скоростях вращения это обеспечивает разные мощности и коэффициенты начального крутящего момента. Он имеет широкий спектр использования.
Обмотки с переключением полюсов в двухскоростных трехфазных двигателях с использованием одной обмотки
Работает с электродвигателями с соотношением полюсов 2:1.
2p=4/2, 1500/3000 об/мин
2p=8/4, 750/1500 об/мин
2p=12/6, 500/1000 об/мин
Двухскоростные двигатели используют
🔰 Преимущества и недостатки двухскоростных двигателей
Двигатели Даландера имеют преимущество перед другими технологиями управления скоростью, такими как частотно-регулируемые приводы, в том, что они теряют меньше мощности. Это связано с тем, что двигатель потребляет большую часть мощности и не выполняется переключение электрических импульсов. По сравнению с другими альтернативными решениями по управлению скоростью система значительно проще и удобнее в эксплуатации.
Двигатель Даландера, с другой стороны, имеет недостаток быстрого механического износа в результате изменения скорости в таком резком соотношении; этот тип соединения также вызывает высокие гармонические искажения при смещении полюсов, поскольку угловое расстояние между генерируемыми мощностями увеличивается по мере уменьшения числа полюсов в двигателе; этот тип соединения также вызывает высокие гармонические искажения во время смещения полюсов, поскольку угловое расстояние между генерируемой мощностью увеличивается по мере уменьшения числа полюсов в двигателе.
✅ Постоянный крутящий момент
Нагрузки с постоянным крутящим моментом — это нагрузки, при которых требуемый крутящий момент не зависит от скорости. Этот тип ковша является обычной нагрузкой на такие устройства, как конвейеры, поршневые насосы, экструдеры, гидравлические насосы, упаковочное оборудование и другие подобные типы нагрузок.
✅ Переменный крутящий момент
Второй тип нагрузки, сильно отличающийся от постоянного крутящего момента, это нагрузка, создаваемая двигателем центробежными насосами и воздуходувками. В этом случае требование к крутящему моменту нагрузки изменяется от низкого значения при низкой скорости до очень высокого значения при высокой скорости.
📌 При типичной нагрузке с переменным крутящим моментом удвоение скорости увеличит требуемый крутящий момент в четыре раза, а требуемую мощность — в 8 раз. Таким образом, при таком типе нагрузки необходимо прикладывать грубую силу на высокой скорости, а на низкой скорости требуется значительно меньшая мощность и крутящий момент. Типичный двухскоростной двигатель с переменным крутящим моментом может иметь мощность 1 л.с. при 1725 и 25 л.с. при 850 об/мин.
Характеристики многих насосов, вентиляторов и воздуходувок таковы, что уменьшение скорости наполовину приводит к низкой скорости работы, что может быть неприемлемо. Таким образом, многие двухскоростные двигатели с переменным крутящим моментом изготавливаются с комбинацией скоростей 1725/1140 об/мин. Эта комбинация обеспечивает примерно половину производительности вентилятора или насоса при использовании низкой скорости.
Часто задаваемые вопросы ❓
Как работает двухскоростной электродвигатель?
Двухобмоточный двигатель сконструирован таким образом, что два двигателя намотаны на один статор. Когда одна из обмоток активируется, она выдает одну из скоростей. При активации второй обмотки двигатель начинает вращаться со скоростью, заданной второй обмоткой.
Сколько полюсов у двухскоростного двигателя?
Для низкой скорости имеется восемь полюсов; для высокой скорости есть четыре полюса. При изменении направления тока через половину фазы количество полюсов удваивается.
Заключение 📜
По сравнению с другими системами управления скоростью, такими как частотно-регулируемые приводы, двухскоростные двигатели теряют меньше мощности. Это связано с тем, что двигатель использует большую часть мощности и нет переключения электрических импульсов.
Трансформаторы, фазопреобразователи и ЧРП | Электропроводка 3-фазного 2-скоростного двигателя — нужна помощь | Практик-механик
телеведущий
Титан
#1
У меня двигатель нуждается в проводке, мне интересно, может ли кто-нибудь подтвердить, что то, что я собираюсь сделать, кажется правильным.
Рассматриваемый двигатель представляет собой двухскоростной трехфазный двигатель мощностью 1,5 л.с. (0,375 л.с. на низкой скорости). Сделано GE, модель 5K204D1814, чего она стоит. выходит 6 проводов. какой-то шутник снял табличку со схемой подключения, так что я не уверен на 100%, как это сделать.
Насколько я понимаю, если вы подключите L1,2,3 к основному источнику питания, он будет вращаться с низкой скоростью, и что если вы замкнете L1,2,3 вместе и подключите L4,5,6 к основному источнику питания, он будет вращаться на высокой скорости. может ли кто-нибудь подтвердить, если это действительно правильно? Не хотелось бы подключить его и случайно что-нибудь сжечь.
спасибо,
Джон
Марк МакГрат
Алмаз
#2
Google двигатель Даландера
телеведущий
Титан
#3
Марк МакГрат сказал:
Двигатель Google Даландера
Нажмите, чтобы развернуть…
вроде полезно, но есть несколько разновидностей, как узнать, какой из них у вас есть? Я полагаю, что это не ракетостроение, но я действительно не хочу случайно выпустить дым из этой штуки.
Джраф
Титан
#4
У вас есть номера на проводах?
Только по описанию, что он 2-скоростной и имеет шесть проводов, вы все еще не знаете, была ли это обмотка 2 sp 2 или 2 sp 1. Тогда, если это был 2S1W, есть три разных соединения в зависимости от типа: Постоянная мощность, Постоянный крутящий момент или Переменный крутящий момент. С номерами на проводах мы можем помочь вам прозвонить их с помощью мультиметра, чтобы, по крайней мере, сузить выбор.
Джим Розен
Алмаз
#5
Хардиндж?
И дважды проверьте рейтинг HP. Если это половина л.с. на низкой скорости, то, скорее всего, это последовательный полюс, я думаю.
Джраф
Титан
#6
Джим Розен сказал:
Хардиндж?
И дважды проверьте рейтинг HP. Если это половина л.с. на низкой скорости, то, скорее всего, это последовательный полюс, я думаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, скорее всего, правы, двигатели 2S1W, как правило, более распространены, и да, если HP на паспортной табличке составляет 1/2 на низкой скорости, то это соединение с последовательным полюсом (постоянный крутящий момент). Если это отношение скоростей 4:1, это будет VT, и если HP одинаково на обеих скоростях, т. е. вообще не говорится, что есть разные HP, то это соединение с постоянным HP.
…или, к сожалению, все еще может быть 2S2W.
телеведущий
Титан
#7
Джраеф сказал:
У вас есть номера на проводах?
Только по описанию, что он 2-скоростной и имеет шесть проводов, вы все еще не знаете, была ли это обмотка 2 sp 2 или 2 sp 1. Тогда, если это был 2S1W, есть три разных соединения в зависимости от типа: Постоянная мощность, Постоянный крутящий момент или Переменный крутящий момент. С номерами на проводах мы можем помочь вам прозвонить их с помощью мультиметра, чтобы, по крайней мере, сузить выбор.
Нажмите, чтобы развернуть…
они пронумерованы от 1 до 6. это не постоянная мощность, так как мощность оценивается 1,5 для полной скорости (1140 об / мин) и 0,375 для половинной скорости (570
Джим, это от заклепки 918, но я купил только шкаф и привод. и, конечно же, в двигателе отсутствует табличка, показывающая, как подключать обмотки.кто-то уже возился с органами управления и т. д., что отстой, потому что теперь мне нужно сделать новую тормозную рукоятку и управляющие тяги … но я полагаю, что это лучше, чем без привода и без тормоза. Теперь он находится под заклепкой 608, которую я очень медленно собирал и исправлял.0003
телеведущий
Титан
#8
на данный момент я просто хочу, чтобы он работал на полной скорости и подключил его к частотно-регулируемому приводу. не намного больше денег и намного проще, чем подключение с помощью контакторов и т. Д. , Чтобы изменить скорость и изменить ее.
петерх5322
Алмаз
#9
телеведущий
Титан
#10
спасибо, проверю.
телеведущий
Титан
#11
твой показывает постоянное HP, мой, я уверен, нет. у вас есть информация для других типов?
петерх5322
Алмаз
#12
Постоянный крутящий момент, переменный крутящий момент и постоянная мощность являются вариациями на тему.
Соединения несколько отличаются, но концепция очень похожа.
Суть упражнения в том, что двигатель симметричен относительно оси, и можно выбрать любую из трех осей в качестве опорной и вывести остальные.
Разумеется, эти три оси механически смещены на 120 градусов.
телеведущий
Титан
№13
, поэтому я уверен, что мои обмотки выглядят так:
T1 — T2 = 7,9 Ом
T1 — T3 = 7,8 Ом
T1 — T4 = 2,1 Ом
T1 — T5 = 6,0 Ом
T1 — T6 = 6,0 Ом
T4 — T5 = 4,0 Ом
T4 — T6 = 4,0 Ом
T5 — T6 = 4,0 Ом
и т.д.
Все обмотки ≈ 2 Ом
Так выглядит при подключении 1,2,3 к питанию , он работает медленно, а когда 4,5,6 подключены к источнику питания с 1,2,3, закороченными вместе, он работает быстро. что произойдет, если вы подключите 4,5,6, а остальные не замкнете вместе? работает быстро, но с меньшей мощностью?
как называется такой двигатель? Постоянный крутящий момент? Зачем им делать их вместо того, чтобы использовать конструкцию постоянного HP, если все, что для этого потребуется, это немного по-другому подключить обмотки внутри?
петерх5322
Алмаз
№14
Каждый тип имеет свое предназначение.
Постоянный крутящий момент, пожалуй, наиболее популярен в машиностроении.
Хорошим источником информации о различных вариантах является каталог магнитных пускателей электродвигателей компании Square D.
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
№15
Извините, что поднимаю древнюю тему, но я думаю, что информация в этой теме имеет отношение к моему вопросу.
У меня есть старый (60-х годов) португальский токарный станок. Я купил его (очень) подержанным, и электрический переключатель скорости (высокая / низкая) был сломан. Двигатель имеет шесть проводов и двухскоростной вариант. Из того, что я читаю, шестипроводные, двухскоростные, трехфазные двигатели бывают только двух основных видов. Первая — это две отдельные обмотки, одна для высокой скорости, другая для низкой. Подайте питание на один набор для низкой скорости, переключите питание на другой набор, отключив от первого, и вы получите высокую скорость. Второй стиль — это стиль ведущего диаграммы, опубликованный выше.
Я почти уверен, что мой мотор второго типа, как у ведущего. Вот мое обоснование, пожалуйста, посмотрите, есть ли смысл, прежде чем я сожгу двигатель, пытаясь сделать это неправильно:
1) Между двумя группами проводов есть непрерывность (но сопротивление не помню), т.е. две красные/зеленые/желтые группы исходят от двигателя, и две красные имеют непрерывность. Если бы это были две отдельные обмотки, у них не было бы непрерывности, верно?
2) Первоначально мы неправильно подключили входящие три фазы к набору, который, как я теперь знаю, является «высокоскоростным» соединением двигателя. Мы сделали это, не закорачивая медленную скорость вместе. Двигатель работал, но очень медленно набирал скорость и не имел мощности (не мог даже повернуть патрон ни на какой, кроме самой низкой механической передачи). Как только мы отсоединили этот набор и подключили к низкоскоростному набору, двигатель разгоняется до нужной скорости и имеет хорошую мощность. Я благодарен, что мы не сожгли двигатель при этом, но когда мы подключили его таким образом, если бы это были «две отдельные обмотки», он должен был работать хорошо, а не так, как он. Так что либо высокоскоростная обмотка наполовину сгорела, либо она должна быть типа «низкоскоростная звезда, высокоскоростная треугольник», верно?
Комбинации скоростей токарного станка показывают, что высокая скорость в 2 раза меньше низкой скорости. Я думаю, когда я увидел табличку на двигателе, низкая скорость была 0,8 кВт, а высокая скорость была 1,3 кВт.
Мотор спрятан в днище, и будет очень сложно найти замену, если я испорчу этот. С другой стороны, мне нужны высокие доступные скорости. Указывает ли свидетельство на то, что высокоскоростные 1,2,3 закорочены вместе, 4,5,6 подключены к входящему 3ф?
Должен ли я пойти дальше и попробовать, или есть что-то еще, что я могу проверить, чтобы убедиться в этом, прежде чем добавлять в него сок?
Спасибо!
телеведущий
Титан
№16
ДжейсонПаткинс сказал:
?
Должен ли я пойти дальше и попробовать, или есть что-то еще, что я могу проверить, чтобы убедиться в этом, прежде чем добавлять в него сок?
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
посмотрите на схему двумя постами выше, вы должны быть в состоянии методично измерить сопротивление между каждым проводом и записать результаты в небольшую таблицу. если проводка такая же, как у меня, должно быть какое-то базовое значение на одной катушке, которое будет вашим самым низким сопротивлением. самое высокое сопротивление, которое вы измеряете, будет между четырьмя катушками и должно быть в 4 раза больше этого наименьшего числа.
Если ваш двигатель подключен так же, как и мой, он не будет работать на полной мощности на высокой скорости без замыкания других проводов. вам нужно, чтобы эти катушки работали параллельно (что и происходит при коротком замыкании низкоскоростных проводов), чтобы получить полную мощность от двигателя.
Я не думаю, что вы можете повредить двигатель для короткого теста, если это двигатель с одним напряжением, но если он получает питание, но не вращается, вы можете сжечь его, если оставите его в таком состоянии надолго.
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
# 17
Хорошо, я измерил сопротивление и думаю, что оно похоже, но не совсем то же самое, даже не обязательно одинаковые соотношения, но похожие схемы:
T1-T2, T2-T3, T1-T3, все 13 Ом
T4-T5, T5-T6, T4-T6, все 13 Ом
T1-T4, 8 Ом
T1-T5, 8 Ом
T1-T6, 16 Ом
T2-T4, 8 Ом
T2-T5, 16 Ом
T2 -T6, 8 Ом
T3-T4, 16 Ом
T3-T5, 8 Ом
T3-T6, 8 Ом
Я нумерую провода в соответствии с их порядком в клеммной колодке, но я думаю, что T4 и T6 могут быть в неправильном порядке, если бы я переименовал их, мои результаты были бы тогда:
T1-T4, 16 Ом
T1-T5, 8 Ом
T1-T6, 8 Ом
T2-T4, 8 Ом
T2-T5, 16 Ом
T2-T6, 8 Ом
T3-T402, 8 Ом
T3-T5, 8 Ом
T3-T6, 16 Ом
Итак, это очень похоже, за исключением того, что в моем случае:
1) Сопротивление (13 Ом) между первыми тремя (T1-T2, T2- Т3, Т1-Т3) такое же, как между второй тройкой (Т4-Т5, Т5-Т6, Т4-Т6), и не было в примере ведущего.
2) В моем случае пара Т1-Т4 имеет более высокое сопротивление, чем Т1-Т5 и Т1-Т6, а не ниже, как у ведущего. Аналогично для T2-T5 и T3-T6.
Так что, думаю, больше нечего тестировать. Зная, что я делаю, должен ли я быть уверен, что не испорчу мотор, связав T1-T2-T3 и поставив входящий 3ph на T4-6 на несколько секунд?
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
# 18
Для архивных целей это сработало как шарм. Свяжите Т1-Т2-Т3, включите Т4-6. Скорость в этом случае в 2 раза меньше низкой скорости. Теперь нужно найти замену выключателю.