Содержание
Как подключить электродвигатель с 6 проводами
Меня часто спрашивают о том, как можно отличить рабочую обмотку от пусковой в однофазных двигателях, когда на проводах отсутствует маркировка. Каждый раз приходится подробно разъяснять, что и как. И вот сегодня я решил написать об этом целую статью. Как видите, маркировка цветовая и цифровая на проводах отсутствует. На бирке двигателя можно увидеть, какую маркировку должны иметь провода:. В первую очередь я Вам покажу, как определить рабочую и пусковую обмотки однофазного двигателя, а затем соберу схему его включения.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,
- Подключение электродвигателя
- Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?
- Как подключить электродвигатель треугольником?
- Как подключить электродвигатель с 6 проводами
- Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
- Схемы подключения трехфазных электродвигателей.
- www.cncmasterkit.ru
- Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,
- Электродвигатель с тремя проводами как подключить
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как подключить провода трехфазного двигателя в триугольник
youtube.com/embed/bEoQQPsxQ8s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,
Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть В. Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя.
Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно. Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора.
Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции. Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона.
Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки.
Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники. Недостатки колелкторых двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах.
Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят стиральная машина , но не все инструменты работают в таком режиме. Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом от стирающихся щеток может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.
Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, может быть одно и трех фазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них. Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен.
Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники. Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках. Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД. В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. Более точно определить бифолярный или конденсаторный двигатель перед вами можно при помощи измерений обмоток.
Если сопротивление вспомогательной обмотки меньше в два раза разница может быть еще более значительная , скорее всего, это бифолярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.
Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами.
В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток. Если выводов четыре, они звонятся попарно.
Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода как и в первом варианте :. Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель от В , средний контакт соединяем перемычкой с рабочим обратите внимание!
Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой бифолярного через кнопку. При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается если подключить его по схеме, описанной выше. Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики.
Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском бетономешалки. Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя асинхронного — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего.
Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор. При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто. Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:.
Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети В берем емкости с рабочим напряжением В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите конденсатор специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.
Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки.
Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники. В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В.
Сейчас Я расскажу о том, как подключить однофазный электродвигатель от сломавшейся стиральной машины, пылесоса и т. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. Он успешно запускается и работает в однофазных сетях без лишних пусковых устройств.
Для того, что бы подключить коллекторный электромотор. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе.
Может быть мотор и 2 скоростным. При подключении к нему уменьшится скорость вращения вала, но при этом увеличивается риск нарушения изоляции при запуске мотора. Для изменения направления вращения необходимо поменять местами концы подключения статора или якоря. Если в однофазных электродвигателях была бы только одна обмотка в статоре, тогда внутри него электромагнитное поле было бы пульсирующим, а не вращающимся. И запуск произошел бы только после раскручивания вала рукой.
Поэтому для самостоятельного запуска асинхронных двигателей добавляется вспомогательная обмотка или пусковая, в которой фаза при помощи конденсатора или индуктивности оказывается сдвинутой на 90 градусов. Пусковая обмотка и толкает ротор электродвигателя в момент включения.
Основные схемы включения изображены на рисунке. Первые две схемы рассчитаны на подключение пусковой обмотки на время запуска мотора, но не более 3 секунд по продолжительности.
Для этого используется реле или пусковая кнопка, которую необходимо нажать и удерживать пока не запустится мотор. Пусковая обмотка может подключаться через конденсатор, или в очень редких случаях через сопротивление. В последнем случае обмотка должна быть намотана по бифилярной технологии, т. Оно увеличивается в ней за счет длины провода, но при этом индуктивность катушки не меняется.
В третьей самой распространенной схеме конденсатор постоянно включен к сети при работе электродвигателя, а не только на время его запуска. Что бы определить какие провода идут на каждую из обмоток, сначала вызваниваем их по парам, а затем меряем сопротивление каждой по этой инструкции. У пусковой обмотки сопротивление всегда будет больше обычно около 30 Ом , чем у рабочей обмотки чаще всего в районе Ом.
В современных стиральных машинах могут стоять либо коллекторные или трехфазные двигатели.
Подключение электродвигателя
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик.
Из движка торчала куча проводов, но он мне отделил 3 провода (из 6. Осмотреть обмотку на предмет того, что двигатель мог быть.
Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?
Капитальный ремонт токарного станка в процессе. Главный двигатель — двухскоростной. В те времена, когда преобразователи частоты для асинхронных двигателей были роскошью более 20 лет назад , в промышленном оборудовании в случае необходимости применялись двигатели постоянного тока, в которых имелась возможность регулировать частоту оборотов. Способ этот был громоздкий, и наряду с ним использовался ещё один, попроще — применялись двускоростные многоскоростные двигатели, в которых обмотки подключаются и переключаются определённым образом по схеме Даландера, что позволяет изменять скорость вращения. И по подключению лично у меня возникали проблемы, в связи с путаницей и недостатком информации. И это сбивает с толку. Существуют двигатели не только с двумя, но и с бОльшим количеством скоростей. Но я буду говорить о том, что лично подключал и держал в руках:. Двухскоростной асинхронный электродвигатель Даландера.
Как подключить электродвигатель треугольником?
Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть В. Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип.
Но давайте рассмотрим еще один интересный момент.
Как подключить электродвигатель с 6 проводами
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Мобильная версия FAQ. Предыдущее посещение: Пт окт 11, Текущее время: Пт окт 11, Правила форума Посмотреть правила форума. Подключение электродвигателя к в через пускатель.
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
Красные — рабочая обмотка, синие — пусковая. Буквенные обозначения, согласно ГОСТ начало рабочей обмотки — U1; конец рабочей обмотки — U2; начало пусковой обмотки — Z1; конец пусковой обмотки — Z2. Спасибо, а как разобраться где начало, а где конец? Красно черной и сине черной маркировок нет. Если я смотрел нужную таблицу в госте.
Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть в. Как подключить электродвигатель с 6 проводами. Промышленность выпускает.
Схемы подключения трехфазных электродвигателей.
Нередко в доме или в гараже приходится использовать агрегаты с приводами от двигателей на вольт, предназначенных для использования в трехфазных сетях. Использовать трехфазную сеть в этих условиях невозможно исключения бывают, но редко. Тогда остается запитать трехфазный двигатель от бытовой сети.
www.cncmasterkit.ru
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как быстро и просто подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть DuMA8819
Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно. Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель.
На промышленных объектах особых проблем, как подключить электродвигатель, не испытывают, там подводится трехфазная сеть.
Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,
Промышленность выпускает электродвигатели, предназначенные для работы в различных условиях, в том числе для сети вольт. Такие аппараты нельзя включать в розетку. Для использования таких приборов в домашних условиях и подключении вместо вольт схема сборки и подключения электромашины нуждаются в доработке — переключении обмоток и подключении конденсаторов. При подаче на них трёхфазного напряжения появляется вращающееся магнитное поле, приводящее в движение ротор электромашины. При подключении к трёхфазной электромашине к сети однофазного напряжения вольт вместо вращающегося поля появляется пульсирующее. Для приведения в движение электромотора в однофазной сети пульсирующее поле преобразовывается во вращающееся.
Электродвигатель с тремя проводами как подключить
Консультации по ремонту только онлайн через Вопрос-Ответ. Если у вас есть ненужный мотор стиральной машинки, не спешите его выбрасывать. Электрический двигатель применяется в других сферах быта и хозяйства. Если знать, как правильно подключить электромотор, то можно получить станок для заточки ножниц и ножей.
Схема Электродвигатели АИР 160 М4. Подключение асинхронный двигатель АИР 160 М4.
Описание и применение
Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.
Рабочие параметры АИР 160 М4
- Мощность 18.5 кВт
- Частота вращения 1500 об/мин
- Напряжение 380/660 В
- Ток статора 34.7/20 А
- КПД 90 %
- Коэф. мощности 0.9
- Mmax/Mн 2.3
- Мп/Мн 2.2
- Iп/Iн 7.5
- Класс защиты, IP 55
- Климатическое исполнение У2
- Вес 150 кг
Достоинства
- Степень защиты IP55;
- Маслёнки для смазки подшипников;
- Резьбовое отверстие в торце вала;
- Ударопрочная клемная коробка;
- Индивидуальная упаковка;
- Гарантия 2 года или 10000 часов.
Габаритно-присоединительные размеры АИР 160 М4
l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b1 | b10 | h2 | h3 | h20 | h | |
110 | 210 | 108 | 48 | 15 | 14 | 254 | 8 | 51.5 | 20 | 160 |
* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h — соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Расшифровка наименования:
XX X XXX XX X XX
XX | — | серия |
X | — | конструктивная модификация (С — с повышенным скольжением, Е — однофазные) |
XXX | — | габарит, мм |
XX | — | установочный размер по длине станины (S, M, L) |
X | — | число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12) |
XX | — | климатическое исполнение (У, ) |
Подбор аналогов АИР 160 М4:
Установочные и присоединительные размеры АИР (АИР) — фланец, лапы |
Китайский производитель тормозных двигателей, электромагнитный двигатель с регулированием скорости, поставщик двигателей
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Рекомендуется для вас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Тормозной двигатель , Электродвигатель с электромагнитным регулированием скорости , Мотор | |
Количество работников: | 103 | |
Год основания: | 2012-05-07 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Информация отмечена
проверяется
СГС
О нас.
Компания по производству двигателей Zhejiang juao, Ltd расположена на улице Санцзя, цзяоцзян, Тайчжоу Чжэцзян, мы специализируемся на производстве всех видов двигателей переменного тока хорошего качества, OEM-услуги
Двигатель Zhejiang juao имеет богатый опыт работы на мировом рынке экспорта двигателей. , пользуются отличной репутацией во всем мире
Наша компания имеет зрелую систему управления и контроля качества от исследований, производства, продаж, послепродажного обслуживания и т. Д. Кроме того, у нас есть множество профессиональных инженеров, которые …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Лили
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Как подключить двухскоростной двигатель к переключателю: все, что вам нужно знать
Двухскоростные двигатели имеют более высокую рабочую скорость и более низкую начальную скорость. У многих людей возникают проблемы с подключением двигателя к выключателю. Но, на самом деле, это довольно просто.
Как подключить двухскоростной двигатель к выключателю?
Подключить двухскоростной двигатель к выключателю очень просто. Во-первых, вам необходимо подключить источник питания переменного тока к общей клемме двигателя. Далее переключатель необходимо подключить к низкоскоростному контакту на двигателе. Наконец, перепроверьте цепь, запустив двигатель.
Кажется довольно простым, не так ли? Эта статья сделает это кристально ясным для вас. Итак, просто запрыгивайте в этот фургон и начинайте!
2-скоростные двигатели: общий обзор
В двухскоростных двигателях переключатель ориентирован либо на высокоскоростную, либо на низкоскоростную катушку. Вы будете контролировать скорость, с которой должен работать двигатель. В этих многоскоростных двигателях катушки используются для создания двух отдельных магнитных полей. В результате они выдают различные скорости.
Различные катушки обеспечивают разные скорости в двухскоростном двигателе. Поэтому часто имеется два входных провода. Общий внешний провод соединяет низкоскоростную и высокоскоростную катушки. В большинстве случаев для питания тихоходной катушки используется красный провод.
Черный кабель используется для питания высокоскоростной катушки. Для переключения между скоростями требуется двухскоростной переключатель двигателя. В результате одновременное питание обеих катушек невозможно.
Техника правильной перемонтажа или создания двухскоростного двигателя довольно проста. Однако необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности. Вы также должны соответствовать текущим единицам измерения. Потому что любая работа, связанная с проводом или электричеством, потенциально опасна.
3 шага для подключения двухскоростного двигателя к переключателю
Я разбил для вас проводку от двигателя с двумя переключателями к переключателю на 3 простых шага. Следуйте инструкциям соответственно, и все будет сделано без каких-либо хлопот.
Шаг 1. Подключите клемму двигателя к источнику питания
Для первого шага вам потребуются следующие элементы. Важно правильно подключить этот тип переключателя высокого/низкого уровня:
- Источник питания переменного тока
- Двухполюсный двухпозиционный переключатель
- Двухскоростной двигатель
В большинстве переключателей DPDT используются три клеммы. Все потому, что к ним будет подключен скоростной, низкоскоростной и общий провод. Подключите общий разъем источника питания переменного тока к общей клемме двигателя с помощью провода.
Шаг 2. Подключение линии питания
Определите расположение черной линии питания. Затем прикрепите его к центральной клемме коммутатора. Затем с помощью красного провода подключите выключатель к низкоскоростному контакту двигателя.
Высокоскоростное соединение двигателя должно быть подключено к выключателю.
Выполните это соединение с помощью черного провода. Плохое соединение может быть причиной изношенного переключателя. Так что позаботьтесь об этом.
Шаг 3. Перекрестная проверка
Теперь вы можете включить двигатель и еще раз проверить, что переключатель находится в хорошем рабочем состоянии. Двигатель работает медленно, когда переключатель повернут в направлении соединения с красным проводом.
При переворачивании в направлении терминала с черным проводом он должен работать с высокой скоростью. Отключите питание, если это не так. Вам придется поменять местами, какие провода подключаются к каким клеммам. Это делается для того, чтобы гарантировать их правильное расположение.
Чтобы подключить двухскоростной двигатель к переключателю, просто выполните следующие три шага.
О чем следует помнить
Пока вы выполняете этот процесс, вам следует помнить о некоторых вещах. Я перечислил некоторые. Так что взгляните-
Выбор подрядчика для двигателя
Чтобы выбрать надлежащего подрядчика для вашего двигателя, выполните следующие три шага. Для начала соберите необходимую информацию с заводской таблички вашего автомобиля. Затем для типа нагрузки найдите соответствующую спецификацию производителя и руководство по выбору. Наконец, примите решение.
Меры предосторожности при подключении электропроводки
Прежде чем приступить к работе с электричеством, убедитесь, что все вокруг знают о ваших планах. Перед началом работы убедитесь, что двигатель отключен или отсоединен.
Чтобы быть особенно осторожным, вы можете отключить подачу электроэнергии к устройству с помощью автомата защиты. Для такого рода работ также подойдут высоковольтные перчатки и оборудование с изолированными рукоятками.
Знание цветовых индикаторов
Подсоедините желтый провод к общей клемме. Тот, что в терминале L1, красный. Синий, с другой стороны, направлен на терминал L2.
Аналогично серый провод подключается к той же клемме. В терминале L1 коричневый. Черный, с другой стороны, входит в терминал L2.
Это шлейф выключателя, если черный и белый провода соединены вместе. Белый провод, который соединяется с черным проводом, питает переключатель. Черный провод того же кабеля возвращает коммутируемое питание в розетку.
Так как это электромонтажные работы, вы всегда должны помнить об этих советах. Никогда не пренебрегайте мерами безопасности. И тебе будет хорошо идти!
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Что означают буквы L1 и L2 на электродвигателе?
Ответ: Линия представлена символом L. Питание двигателя поступает от входящих проводов цепи. Например, L1 и L2 означают, что напряжение двигателя может составлять 240 вольт.
Вопрос: В чем разница между двухскоростными и односкоростными двигателями?
Ответ: Считается, что односкоростной двигатель имеет только высокую скорость. Двухскоростной двигатель, который может работать на низкой или высокой скорости 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Вопрос: Почему необходимо иметь более одной скорости на двигателе?
Ответ: Многоскоростные двигатели на 50-100% дороже, чем односкоростные.