Содержание
Стрекочет из под капота под нагрузкой — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Perec
Отправлено 20 October 2011 — 22:44 PM
Значит на любой передаче, даже если трогаться, то есть если дать нагрузку двигателю, то слышен звук типа стрекот, как типа один гидрик стучит. Раньше на холодную, зимой особенно, один гидрик при старте бывало побрякивал немного, щас его не слышно при старте вообще. Если медленно разгонять то стрекот почти не появляется, только когда обороты ближе к 3000, а если резко, то на любых оборотах, и такое ощущение что звук идет из под низа. Если просот газовать, то звука нет.
Есть идеи?
- Наверх
#2
alex_dmn
Отправлено 21 October 2011 — 09:05 AM
аналогичная беда.
- Наверх
#3
Pavl!q
Отправлено 21 October 2011 — 09:18 AM
[quote name=’alex_dmn’ timestamp=’1319177158′ post=’1224195′]
аналогичная беда.
А точно гидрик? Может зажигание раннее,пальцы стучат.
- Наверх
#4
Perec
Отправлено 21 October 2011 — 16:16 PM
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
- Наверх
#5
demetriy
Отправлено 21 October 2011 — 16:27 PM
шатун стучит. ..
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
Сообщение отредактировал demetriy: 21 October 2011 — 16:29 PM
- Наверх
#6
макс 22rus
Отправлено 21 October 2011 — 16:38 PM
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
вышедший из строя гидрик будет стрекотать на любых оборотах.смотри зажиг.
шатун стучит…
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
- Наверх
#7
demetriy
Отправлено 21 October 2011 — 16:44 PM
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
- Наверх
#8
Perec
Отправлено 21 October 2011 — 16:54 PM
шатун стучит…
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
- Наверх
#9
demetriy
Отправлено 21 October 2011 — 17:01 PM
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
- Наверх
#10
макс 22rus
Отправлено 21 October 2011 — 17:02 PM
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
ты пожалуйста начало ТЕМЫ почитай.особенно последнюю строчку.
- Наверх
#11
alex han
Отправлено 21 October 2011 — 17:48 PM
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
вполне и скорей всего
- Наверх
#12
Perec
Отправлено 21 October 2011 — 17:56 PM
Сегодня дядька из сервиса тоже самое сказал когда я его прокатил, и чет пендаля мне не дал, чтоб не отвлекал попусту
- Наверх
#13
M1ke
Отправлено 25 October 2011 — 09:18 AM
Товарищи! Вот такой вопрос еще по теме! Мотор 1. 3 2G после продолжительной езды на дольняк или езды на 140 км\ч появляется такая же беда. Что то стрекочит,но после того как машина постоит поработает на холостых минуты 3 все это пропадает , у кого не спрашивал…говорят что это гидрики стучат из за недостаточного смазывания. Подскажите в чем проблема и как решить???
- Наверх
#14
alex_dmn
Отправлено 25 October 2011 — 09:58 AM
движок перебирали летом. давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно — в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то… )
- Наверх
#15
Perec
Отправлено 25 October 2011 — 10:06 AM
движок перебирали летом.
давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно — в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то… )
Давно ли стрекочет?
- Наверх
#16
Merker
Отправлено 25 October 2011 — 10:55 AM
ага, тоже стрекочет при нагрузке… звук как у запорожца, уже год не меняется, так и езжу.
- Наверх
#17
DWark
Отправлено 25 October 2011 — 11:38 AM
ага, тоже стрекочет при нагрузке.
.. звук как у запорожца, уже год не меняется, так и езжу.
а по правильному как лечится должно?? а то также стрекочет)))
Сообщение отредактировал DWark: 25 October 2011 — 12:10 PM
- Наверх
#18
Perec
Отправлено 25 October 2011 — 14:45 PM
Щас нашел причину своего стрекота, как и предпологалось, сек выхлоп, у самого стыка коллектора и блока. С краю правого с верху стыка заметил маленька копоти и звук уже без нагрузки появлялся, у меня там прокладка фиговая была поставлена, со времени капиталки, еденственная моя фалтура. Купил пасту для ремонта выхлопа, на вид дык жидкий азбест с какой то хренью, серенькая, замазал щель, и как оказалось, затянул ослабщие, или изначально незатянуты крайние кайки, и стрекот пропал. Незаню правда надолго ли.
- Наверх
#19
alex_dmn
Отправлено 25 October 2011 — 14:54 PM
Давно ли стрекочет?
если честно не помню когда началось. обратил внимание после переборки движка (были заменены вкладыши, кольца, голову не трогали). то ли после переборки стрекотать стало, то ли просто обратил внимание именно в тот момент. а как иначе — после переборки на все звуки из под капота невольно начинаешь обращать внимание :). вообще то при установке движка долго мучались со скобами, потом прокладка металлическая выскакивала. может действительно выхлоп в том месте сечет?!.. с другой стороны просто при перегазовке был бы звук. не? а еще какие варианыт имеются?
- Наверх
#20
Perec
Отправлено 25 October 2011 — 14:59 PM
У меня сначала при перегазовке тоже не стрекотало, а щас началось и звук понятно откуда щел, именно из коллектора, видимо щел увеличилась, так как и звук гораздо громче стал.
- Наверх
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой. — Двигатель и трансмиссия
23.06.2010, 16:58
#1
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Давно еще заметил при открытых окнах особо хорошо слышно, когда проезжаешь мимо машин или стен.Характерное такое звонкое стрекотание под нагрузкой, то есть педальку отпускаешь пропадает, нажмешь опять быстрое звонкое «цок-цок-цок». При закрытых стеклах не слышно. На холостом ходу тоже все тихо. Что это может быть?
PS. Вроде KYM описывал подобное. Может у меня та же проблема?
23.06.2010, 17:00
#2
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
У меня тоже самое ., думаю это нормально , так работает выхлопная система ., не парься…..
23.06.2010, 17:01
#3
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Это звенят пружинки,соединяющие коллектор с выпускной трубой…
23.06.2010, 17:10
#4
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от Red_944
Это звенят пружинки,соединяющие коллектор с выпускной трубой…
Пружинки? Разве там стоят какие то пружинки? Пытаюсь сейчас представить где они там могут быть и ничего кроме алюминиевой прокладки не могу представить ???.
23.06.2010, 17:14
#5
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
А они стоят, поверь
23.06.2010, 17:50
#6
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Просто звук такой. Вряд ли это именно пружинки, но звук мотора под нагрузкой имеет такую цокающую ноту.
23.06.2010, 17:53
#7
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от Fark
Пружинки? Разве там стоят какие то пружинки? Пытаюсь сейчас представить где они там могут быть и ничего кроме алюминиевой прокладки не могу представить ???.
Если у тебя 16кл,то такм их нет!!! А если речь идет о 8кл,то открой капот и взгляни на выпускной коллектор!! Он закрыт металическим кожухом(это в районе свечей)! Вот если заглянуть под него,то увидишь как раз таки это соединение,которое и прикручено с помощью этих вот пружинок!
25.06.2010, 09:33
#8
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от Red_944
Если у тебя 16кл,то такм их нет!!! А если речь идет о 8кл,то открой капот и взгляни на выпускной коллектор!! Он закрыт металическим кожухом(это в районе свечей)! Вот если заглянуть под него,то увидишь как раз таки это соединение,которое и прикручено с помощью этих вот пружинок!
Жесть Однако, спасибо за подробный ответ.
![]()
25.06.2010, 11:28
#9
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от Red_944
Если у тебя 16кл,то такм их нет!!! А если речь идет о 8кл,то открой капот и взгляни на выпускной коллектор!! Он закрыт металическим кожухом(это в районе свечей)! Вот если заглянуть под него,то увидишь как раз таки это соединение,которое и прикручено с помощью этих вот пружинок!
А у меня 16 клапанов и тоже стрекочет!! Можно как-то убрать этот стрёкот???
25.06.2010, 11:30
#10
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Звук такой… типа как на Жигулях пальцы?
Как диагностировать шум дизельного двигателя под нагрузкой
У вас проблемы с шумом в вашем дизельном двигателе? Это одна из самых распространенных проблем с дизельными двигателями, так что вы точно не одиноки! Мастер-дизельный механик Майк Шремс рассказал нам, как устранить шум дизельного двигателя. Читайте дальше, чтобы увидеть его советы по устранению тиканья или стука, исходящего от вашего двигателя, когда он находится под нагрузкой. Обязательно посмотрите и наше видео об этом!
Определение шума вашего дизельного двигателя
Итак, вы заметили шум, исходящий от вашего двигателя. Первое, о чем вам нужно подумать, это когда вы заметите, что это происходит:
- Это происходит постоянно?
- Тикание присутствует только при работе двигателя на холостом ходу?
- Вы слышите его только при запуске двигателя или включении сцепления, когда вы отпускаете сцепление, чтобы попытаться заставить автомобиль двигаться?
- Или вы его слышите, когда двигатель работает под нагрузкой?
Знание того, что звук возникает только тогда, когда ваш двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы перемещаете свой груз по шоссе, подъезжаете к холму и начинаете подниматься, дает нам ключ к пониманию того, что может быть не так в вашем двигатель. Но что делать?
Что делать с шумом дизельного двигателя под нагрузкой
Загрузите этот рисунок здесь.
Если вы обнаружите, что шум возникает только при нагрузке двигателя, проверьте целостность прокладок. Если с целостностью все в порядке, то вам следует проверить масло, чтобы вы могли понять его состояние.
Если масло слишком жидкое, оно не обладает смазывающей способностью или противозадирной способностью амортизировать это вращающееся отверстие на коленчатом валу. Это заставляет шатун фактически двигаться вверх и вниз по шейке, потому что масло настолько жидкое, что не может толкать его так долго.
Но если шум не исчезает, значит состояние тонкости или разбавления перешло в состояние прогрессирующего повреждения. В этом случае вы захотите обратиться к нижнему пределу и провести более тщательную проверку. Если прокладки вышли из строя или они не в порядке, их следует заменить. (HHP предлагает большой выбор прокладок! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с ними!) Это должно устранить стук под нагрузкой. Приведенный выше рисунок может помочь вам следить за процессом устранения неполадок!
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с двигателем, обязательно прочитайте наш предыдущий блог «Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться восстановление».
Возникли другие проблемы с дизельным двигателем? Мы говорили о проблемах со сжатием и загрязнении топлива в некоторых из наших предыдущих постов. Проверьте их, чтобы узнать больше!
Не забывайте, что у нас есть сертифицированные специалисты, которые помогут вам с любым вашим дизельным двигателем! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.
Последние статьи
Темы
Удовлетворенность клиентов
Наш приоритет №1 – это наш клиентБыстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.Возврат без проблем
Легкий возврат или возмещение
Свяжитесь с нами по электронной почте
Получите ответы от профессионалов844.215.3406
Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Почему мой дизельный двигатель шумит под нагрузкой?
Вы испытываете необъяснимый шум, когда ваш дизельный двигатель находится под нагрузкой?
Это одна из самых распространенных проблем с дизельными двигателями, так что вы точно не одиноки!
Мастер-дизельный механик Майк Шремс рассказал нам, как устранить шум дизельного двигателя. Читайте дальше, чтобы увидеть его советы по устранению тиканья или стука, исходящего от вашего двигателя, когда он находится под нагрузкой.
Обязательно посмотрите наше видео об этом!
Как определить шум вашего дизельного двигателя
Итак, вы заметили шум, исходящий от вашего двигателя. Что вы должны сделать в первую очередь?
Одна из самых важных вещей, на которую стоит обратить внимание, это когда возникает шум:
Это происходит постоянно?
Тикание присутствует только при работе двигателя на холостом ходу?
Вы слышите его только при запуске двигателя или включении сцепления, когда вы отпускаете сцепление, чтобы попытаться заставить автомобиль двигаться?
Или вы его слышите, когда двигатель работает под нагрузкой?
Знание того, что звук возникает только тогда, когда ваш двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы перемещаете свой груз по шоссе, подъезжаете к холму и начинаете подниматься, дает нам ключ к пониманию того, что может быть не так в вашем двигатель.
Но что делать?
Что делать с шумом дизельного двигателя под нагрузкой
Способ устранения проблемы зависит от того, что именно происходит с вашим двигателем. Есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание, планируя свои следующие шаги.
Целостность прокладки
Если вы обнаружите, что шум возникает только при нагрузке двигателя, проверьте целостность прокладок.
Если с целостностью все в порядке, то следует проверить масло. Это позволяет получить представление о его состоянии.
Тонкое масло
Если масло слишком жидкое, оно не обладает смазывающей способностью или способностью противодействовать экстремальному давлению, чтобы смягчить это вращающееся отверстие на коленчатом валу. Это заставляет шатун фактически двигаться вверх и вниз по шейке, потому что масло настолько жидкое, что не может толкать его так долго.
Но если шум не исчезает, значит состояние тонкости или разбавления перешло в состояние прогрессирующего повреждения. В этом случае вы захотите обратиться к нижнему пределу и провести более тщательную проверку.
Если прокладки вышли из строя или некачественные, их следует заменить. Это должно устранить стук под нагрузкой.
Приведенный выше рисунок может помочь вам в процессе устранения неполадок!
Возникли другие проблемы с дизельным двигателем? Мы говорили о проблемах со сжатием и загрязнении топлива в некоторых из наших предыдущих постов. Проверьте их, чтобы узнать больше!
Дорожные и тяжелые детали помогут решить проблемы с дизельным двигателем!
Если вы испытываете шум в дизельном двигателе под нагрузкой, мы здесь, чтобы помочь!
Наши специалисты помогут вам разобраться в проблеме и быстро доставят вам нужные детали!
При покупке автозапчастей и тяжелых деталей вы получаете:
Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем
Быстрые и точные котировки
Огромный запас запасных частей
Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!
Быстрая доставка
Лучшие в отрасли гарантии
Начиная с диагностики и заканчивая доставкой, мы являемся поставщиком автозапчастей и тяжелых грузов!
Связанные статьи:
Как диагностировать шум дизельного тока двигателя: Объединение сцепления
Как диагностировать шум дизельного двигателя: поезда клапана
Проблемы с дизельным двигателем
Что вызывает избыточный дизельный двигатель.