Содержание
почему дизельный двигатель шумнее бензинового
Дизельный мотор расходует гораздо меньше топлива, чем бензиновый, однако работает он всегда с характерным шумом и вибрацией. Но почему дизель громко работает?
Александр Пономарёв
Pixabay
Что заставляет дизельные моторы так тарахтеть и трястись?
Следует признать – в плане комфорта среднестатистический дизельный двигатель проигрывает бензиновому мотору. У него, как правило, присутствует характерное «тракторное» тарахтение и низкочастотные вибрации при работе. Что делать, если дизель громко работает на холостых, и почему этих недостатков лишён бензиновый двигатель?
Шумная работа дизеля связана с его конструкцией
Дело в том, что у этих двигателей конструкции на самом деле довольно существенно отличаются. Громкая работа дизеля — его шумность и вибронагруженность — объясняется особенностями его устройства — в том числе высокой степенью сжатия и отсутствием свечей зажигания в их традиционном понимании.
У дизельного мотора иная схема приготовления топливовоздушной смеси: если у бензинового двигателя бензин и воздух смешиваются заранее и смесь впрыскивается в цилиндр в готовом виде, то у мотора на тяжёлом топливе сначала сжимается воздух, а затем в камеру сгорания впрыскивается солярка – уже в конечной фазе сжатия. Время, отведённое на смесеобразование и воспламенение, гораздо меньше, чем в бензиновых агрегатах, из-за чего дизель громко работает на холодную.
Бензиновые моторы могут похвастать степенью сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания около 12:1, тогда как у дизельных двигателей этот параметр порой достигает 18:1 – воздух сжимается гораздо сильнее и при воспламенении выделяется больше энергии. Благодаря этому мотор на тяжёлом топливе выдаёт гораздо больший крутящий момент, однако часть этой энергии создаёт колебания второго порядка. Это является одной из причин громкой работы дизельного двигателя.
Громкая работа дизеля: другие причины
Одним из объяснений того, почему дизель громко работает, могут быть и различные неполадки. Они могут возникнуть из-за некачественного топлива, а также загрязнения моторного масла и фильтра. При увеличении клапанных зазоров и износе гидрокомпенсаторов также могут возникнуть громкие шумы в дизеле.
Если дизель стал громче работать, причины этого также могут заключаться в следующем:
- стук одного или нескольких шатунов из-за большого зазора в шатунной рейке
- ранний впрыск топлива, который ведет к более ранней детонации в камере сгорания
- износ, разрыв или деформация опорных подушек дизельного двигателя
Стоит отметить, что современные дизельные моторы обладают действительно выдающимися характеристиками и почти полностью избавлены от тарахтения и вибраций, которые тоже отвечают за громкую работу дизеля. Этого удалось достичь обильным применением шумоизоляции, установкой гидроопор и прочих противовесов. Зато низкий расход топлива и высокий крутящий момент с низких оборотов никуда не делись. Хотя, конечно, надёжность и экологичность современных турбодизелей – вопрос отдельный.
Громко работает двиготель.С чем может быть связано? — Двигатель и трансмиссия
14.09.2009, 02:00
#1
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Ситуация такая.На холостых движок работает нормально,тихонько,трогаешся всё нормально,всё в пределах нормы.Но при повышении оборотов рёв двигателя усиливаеться непропорционально(тахометра нет,поэтому ощущения на слух) .Тоесть как мне кажеться гдето до 3000 звук нормальный,а выше,будтобы порог какойто преодолеваеться,и движок начинает шуметь как болид ф1 (образно).Причём для переключения передачи это как раз примерный порог.Поясню- если жать на гашетку на второй передаче допустим, до 45-50 км двигло работает,в допуске,а выше 50 начинает орать. Также на третей от 70 начинаеться громкий звук,ну и втомже духе.
В семье 2 нексии со второй такого косяка нет,тоесть я точно понимаю что это ненормальный шум.И потом все кто садяться ко мне в машину замечают что двигатель громко работает на несовсем больших оборотах.
Глушитель менялся полностью.
Кто что думает?
Машина прошла 60000,я купилна 40000,с тех пор эта проблема и есть,просто не уделял ей внимания.В сервисе даже необращали внимания,а я и неакцентировал вопрос.Да там вобщемто и не гоняют машину,так завели если надо на холостых и усё))) а больше и надобности небыло.
14.09.2009, 10:18
#2
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Ну и что? На высоких оборотах все «орут». И не только Нексии, но и Шкоды, к примеру.Это связано с недостаточной шумоизоляцией моторного отсека, с ограниченными способностями глушителя по подавлению звуков выхлопа. Да до фига объективных причин, не являющихся браком или неисправностями.
14.09.2009, 17:32
#3
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Mike124 Это 3 машина у меня,и плюс вторая нексия в семье,я утверждаю что работает движок громко.Также я писал что есть скачёк в громкости,не плавное увеличение а ступенька-скачёк на определённых оборотах,поэтому шумка кагбы непричём.
Глушитель тоже непричём ибо и на стором и на новом звук одинаковый.Единственное что может быть это приёмная труба,но не характерный звук еслиб она секла.
14. 09.2009, 20:00
#4
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Наблюдается ли такое на нейтрали? На что похож звук? посадите жену на место водителя и пусть она погазует и послушайте есть ли определенные источники звука?
15.09.2009, 00:10
#5
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Мне на 2й передаче при скорости 80-100км/ч тоже звук не нравится двигателя,поэтому до 40 и ездят,еще бензин экономится,а этот звук начинается с 50км/ч…
15. 09.2009, 00:18
#6
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Я резко уменьшил шум двигуна помыв его, помыв форсунки и сменив прокладку приемной трубы. Уж не знаю, что повлияло больше.
Еще на шум двигателя влияет зажигание, если оно чрезмерно раннее, двигун будет работать жестче. Подшипники гены, тоже умеют добавить шумца, помпа, подшипник натяжения ремня. нужно брать стетоскоп и слушать
15.09.2009, 13:48
#7
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
Я резко уменьшил шум двигуна помыв его, помыв форсунки и сменив прокладку приемной трубы. Уж не знаю, что повлияло больше.
Еще на шум двигателя влияет зажигание, если оно чрезмерно раннее, двигун будет работать жестче. Подшипники гены, тоже умеют добавить шумца, помпа, подшипник натяжения ремня. нужно брать стетоскоп и слушать
у меня вот натяжной ролик шумит при 1100 об. такой поставили в сервисе, про замену и слушать не хотели =(
15.09.2009, 21:59
#8
Громко работает двиготель.С чем может быть связано?
у себя заметил увеличение шума после замены масла с фильтром, так что и от того, какое масло тоже зависит
15.09.2009, 22:09
#9
Громко работает двиготель.
С чем может быть связано?
Поясню- если жать на гашетку на второй передаче допустим, до 45-50 км двигло работает,в допуске,а выше 50 начинает орать.Также на третей от 70 начинаеться громкий звук,ну и втомже духе.
В семье 2 нексии со второй такого косяка нет,тоесть я точно понимаю что это ненормальный шум.
Зачем же ездить на 3 передаче от 70 км/час ? Там обороты двигателя весьма высокие. Да и на 2-й быстрее 50 км/час.- что ожидали ?Я на 1 трогался . На 2-й максимум до 40 км/час. Дальше на 3-й не больше 60 км/час. Быстрее только для быстрого ускорения.
И потом, а какие две Нексии в семье ? Если сравниваем 16 кл. с 8 кл., то 16 кл. однозначно громче рабатают….
19.09.2009, 23:19
#10
Громко работает двиготель.
С чем может быть связано?
сажусь после Камаза или российской машины, в нексию и балдею, советую попробовать реально помогает,
Почему мой двигатель такой громкий? Что мне делать, чтобы это исправить?
Продайте нам свой автомобиль
- Продайте нам свой автомобиль
Назначение службы
- Служба расписания
« Плюсы и минусы лизинга вашего автомобиля
Как узнать, какие автокресла лучше всего подходят для малышей »
10 августа 2017 г.
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля с каждым днем становится все громче, вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем причина проблемы. Звуки двигателя всегда немного пугают, и если вы не механик, эти звуки, вероятно, немного подавляют. Существуют различные типы звуков, которые могут исходить от вашего двигателя, и тип звука, который вы слышите, может указывать на различные проблемы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин появления шума в двигателе и узнайте, что с ними можно сделать.
Плохие подшипники
Звук, который вы слышите от вашего двигателя, напоминает вам стиральную машину, которая немного смещена от центра, или сушилку с обувью внутри? Если вы слышите постоянный стук под капотом, скорее всего, вы имеете дело с неисправными подшипниками двигателя. Подшипники — это то, на чем сидят движущиеся части двигателя. Когда вы едете на машине слишком далеко или слишком долго, эти подшипники могут изнашиваться и вызывать стук в подкапотном пространстве. Это большая проблема, и ее следует немедленно изучить, так как это может привести к тому, что ваш двигатель полностью заклинит.
Поврежденный или неисправный глушитель
Иногда громкие звуки двигателя, которые вы слышите, вовсе не связаны с неисправностью двигателя. Вместо этого это может быть вызвано поврежденным или неисправным глушителем. Если вам просто кажется, что ваша машина работает громче, чем раньше, но нет других странных звуков, это может быть связано с поврежденным глушителем. Это особенно верно, если вы заметили, что выхлопных газов больше, чем обычно, или если расход топлива снизился. Хотя эта проблема не требует немедленного решения, вам обязательно следует как можно скорее обратиться к специалисту. Это улучшит ваш драйв и расход бензина.
Низкий уровень масла
Если вы слышите скрежет или громкий звук трения, обязательно проверьте уровень масла в двигателе. В то время как большинство новых автомобилей оснащены датчиками уровня моторного масла, в старых автомобилях их может не быть или датчик может не работать. Всегда полезно проверить уровень моторного масла, если вы заметили скрежет. Помните, что вашему двигателю нужно это масло, чтобы оставаться смазанным и нормально работать. Если уровень масла слишком низкий, вы можете нанести серьезный ущерб двигателю. Добавьте немного масла, и если вы обеспокоены возможной утечкой, отнесите свою машину к механику для проверки.
Износ гидротрансформатора
В автомобилях с автоматической коробкой передач у вас есть гидротрансформатор. Если уровень трансмиссионной жидкости становится слишком низким, преобразователь крутящего момента может выйти из строя. Это вызывает скрежещущие звуки, когда автомобиль находится на передаче. Вероятно, этот звук вызван повреждением или износом игольчатых подшипников. Когда вы слышите громкие звуки, когда автомобиль находится на такой передаче, немедленно доставьте автомобиль к механику, иначе вы можете столкнуться с более серьезными проблемами с трансмиссией.
Необычные звуки, исходящие от вашего двигателя, могут сигнализировать о том, что в машине что-то не так. Обязательно отдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и ремонт, чтобы он оставался в отличном состоянии как можно дольше.
Опубликовано в
Техническое обслуживание |
Комментариев нет »
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Часы | Toyota из Сиэтла | 1925 Airport Way S, Сиэтл, Вашингтон, 98134 | Отдел продаж: 206-382-4300 | Выбор рекламы
10 Автомобильные шумы и что они означают I Desjardins Insurance
Автомобили повсюду, и они доставляют нас туда, куда нам нужно. Когда мы больны, нас везут в больницу, но что делать, если с нашими машинами что-то не так?
Помимо обычных шумов, которые они издают — от урчания двигателя до гудения шин — это незнакомое тиканье или лязг может дать нам важную подсказку: что-то не так!
Воспользуйтесь нашим руководством по определению автомобильных шумов и их значениям, чтобы уделить своему автомобилю должное внимание.
1. Свист
Откуда этот свист? Если вы слышите этот шум только внутри автомобиля во время вождения, скорее всего, проблема связана с герметизацией вашего автомобиля. Однако, если свистящий звук исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:
- Шланги являются важными частями системы охлаждения вашего двигателя, но они также и самые слабые. Постоянная циркуляция воздуха и охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля может вызвать небольшие трещины в шлангах, нарушив их вакуумное уплотнение. Свистящий звук, который вы слышите, может быть вызван выходом воздуха через эти отверстия.
- Если вы все еще слышите свист после того, как вы выключили машину, возможно, шум исходит от герметизирующей крышки радиатора вашего автомобиля. Эта крышка предназначена для отвода лишнего тепла от перегретой охлаждающей жидкости, но иногда срывается уплотнение резиновой прокладки детали и происходит утечка воздуха.
2. Жужжание
Если ваш автомобиль гудит и требует внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем. Помимо множества прокладок, шлангов и проводов, двигатель вашего автомобиля имеет несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или трескаться, поскольку они вращаются с высокой скоростью вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней стоит дешево и может избавить вас от головной боли в будущем.
3. Тикание
Если что-то тикает и щелкает в вашем двигателе, проверьте масляный бак вашего автомобиля. Поскольку они полагаются на смазочное масло для бесперебойной работы, шумные поршни часто являются признаком низкого уровня масла. Перед тем, как отвезти машину в магазин, проверьте щуп вашего автомобиля.
4. Разбрызгивание
Если ваш автомобиль начинает брызгать или продолжает работать после извлечения ключа из замка зажигания, возможно, вы слышите эффект «дизеля». В двух словах, дизель — это когда бензин продолжает воспламеняться только за счет сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания. Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюратором, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если вы услышите пару покашливаний вашего двигателя после его выключения.
5. Неравномерный холостой ход
Если вы чувствуете, что обычный ритм вашего автомобиля сбился, возможно, проблема в одной из его свечей зажигания. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, перегорают или ломаются.
6. Громкий холостой ход
Хороший двигатель должен реветь, но не слишком громко. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль шумит больше, чем обычно, возможно, проблема в компрессии цилиндров. Если в цилиндре имеется неравномерное соотношение воздух-топливо, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно. Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет работать громче, чем обычно, или даже издавать стук. Игнорирование этой проблемы может привести к повреждению двигателя.
7. Шум при повороте
Если вы слышите странные звуки, но только при повороте, возможно, у вашего автомобиля проблемы с колесами или шинами. Хотя проблема может заключаться в низком накачивании или износе шин, есть и другие возможные причины, такие как изношенный подшипник колеса или неправильная балансировка колеса.
8. Шумные тормоза
Если вы слышите ненормальный звук при торможении, немедленно проверьте автомобиль, так как это может быть проблема с тормозами или тормозными колодками.
9. Лязг и лязг
Слышите громкий лязг на каждом лежачем полицейском? Проблема может быть в подвеске вашего автомобиля.