Содержание

Громко работает двиготель.С чем может быть связано? — Двигатель и трансмиссия






  • 14.09.2009, 02:00




    #1




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Ситуация такая.На холостых движок работает нормально,тихонько,трогаешся всё нормально,всё в пределах нормы.Но при повышении оборотов рёв двигателя усиливаеться непропорционально(тахометра нет,поэтому ощущения на слух) .Тоесть как мне кажеться гдето до 3000 звук нормальный,а выше,будтобы порог какойто преодолеваеться,и движок начинает шуметь как болид ф1 (образно).Причём для переключения передачи это как раз примерный порог.Поясню- если жать на гашетку на второй передаче допустим, до 45-50 км двигло работает,в допуске,а выше 50 начинает орать.Также на третей от 70 начинаеться громкий звук,ну и втомже духе.
    В семье 2 нексии со второй такого косяка нет,тоесть я точно понимаю что это ненормальный шум. И потом все кто садяться ко мне в машину замечают что двигатель громко работает на несовсем больших оборотах.
    Глушитель менялся полностью.
    Кто что думает?
    Машина прошла 60000,я купилна 40000,с тех пор эта проблема и есть,просто не уделял ей внимания.В сервисе даже необращали внимания,а я и неакцентировал вопрос.Да там вобщемто и не гоняют машину,так завели если надо на холостых и усё))) а больше и надобности небыло.













  • 14.09.2009, 10:18




    #2




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Ну и что? На высоких оборотах все «орут». И не только Нексии, но и Шкоды, к примеру.

    Это связано с недостаточной шумоизоляцией моторного отсека, с ограниченными способностями глушителя по подавлению звуков выхлопа. Да до фига объективных причин, не являющихся браком или неисправностями.










  • 14.09.2009, 17:32




    #3




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Mike124 Это 3 машина у меня,и плюс вторая нексия в семье,я утверждаю что работает движок громко.Также я писал что есть скачёк в громкости,не плавное увеличение а ступенька-скачёк на определённых оборотах,поэтому шумка кагбы непричём.
    Глушитель тоже непричём ибо и на стором и на новом звук одинаковый.Единственное что может быть это приёмная труба,но не характерный звук еслиб она секла.










  • 14.09.2009, 20:00




    #4




    Громко работает двиготель.

    С чем может быть связано?


    Наблюдается ли такое на нейтрали? На что похож звук? посадите жену на место водителя и пусть она погазует и послушайте есть ли определенные источники звука?










  • 15.09.2009, 00:10




    #5




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Мне на 2й передаче при скорости 80-100км/ч тоже звук не нравится двигателя,поэтому до 40 и ездят,еще бензин экономится,а этот звук начинается с 50км/ч…










  • 15.09.2009, 00:18




    #6




    Громко работает двиготель.

    С чем может быть связано?


    Я резко уменьшил шум двигуна помыв его, помыв форсунки и сменив прокладку приемной трубы. Уж не знаю, что повлияло больше.
    Еще на шум двигателя влияет зажигание, если оно чрезмерно раннее, двигун будет работать жестче. Подшипники гены, тоже умеют добавить шумца, помпа, подшипник натяжения ремня. нужно брать стетоскоп и слушать










  • 15.09.2009, 13:48




    #7




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?



    Я резко уменьшил шум двигуна помыв его, помыв форсунки и сменив прокладку приемной трубы. Уж не знаю, что повлияло больше.
    Еще на шум двигателя влияет зажигание, если оно чрезмерно раннее, двигун будет работать жестче. Подшипники гены, тоже умеют добавить шумца, помпа, подшипник натяжения ремня. нужно брать стетоскоп и слушать

    у меня вот натяжной ролик шумит при 1100 об. такой поставили в сервисе, про замену и слушать не хотели =(










  • 15.09.2009, 21:59




    #8




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    у себя заметил увеличение шума после замены масла с фильтром, так что и от того, какое масло тоже зависит










  • 15.09.2009, 22:09




    #9




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?



    Поясню- если жать на гашетку на второй передаче допустим, до 45-50 км двигло работает,в допуске,а выше 50 начинает орать. Также на третей от 70 начинаеться громкий звук,ну и втомже духе.
    В семье 2 нексии со второй такого косяка нет,тоесть я точно понимаю что это ненормальный шум.

    Зачем же ездить на 3 передаче от 70 км/час ? Там обороты двигателя весьма высокие. Да и на 2-й быстрее 50 км/час.- что ожидали ?Я на 1 трогался . На 2-й максимум до 40 км/час. Дальше на 3-й не больше 60 км/час. Быстрее только для быстрого ускорения.
    И потом, а какие две Нексии в семье ? Если сравниваем 16 кл. с 8 кл., то 16 кл. однозначно громче рабатают….










  • 19.09.2009, 23:19




    #10




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    сажусь после Камаза или российской машины, в нексию и балдею, советую попробовать реально помогает,





  • Почему двигатель громко работает при запуске — avtovod.

    com.ua

    29.03.2019 р. в 16:29, «AvtoVod»



    Сразу после запуска у многих автомобиль звук двигателя может быть очень громким. Даже если совсем машина новая, при холодном запуске мотор серьезно гудит. Многие водители беспокоятся из-за этого, хотя на самом деле, это неисправость.

    Дело в том, что у современных инжекторных двигателей есть своеобразный алгоритм прогрева до рабочей температуры. Электтронный блок управления дает команду увеличить обороты мотора. Делается это намеренно, чтобы: – детали двигателя эффективнее смазывались более вязким холодным маслом; – двигатель работал устойчивее; – прогреть катализатор до рабочей температуры, ведь он очищает выхлоп только после 350 градусов по Цельсию. Вот почему при прогреве в холодную погоду двигатель громкий.

    Как только он достигнет рабочей температуры, то сразу становится тише. Также нужно учитывать, что источником шума могут быть увеличенные зазоры между деталями двигателя. Холодный металл сужается и зазоры, например, между алюминиевыми поршнями и чугунными цилиндрами становятся больше.

    По мере роста температуры двигателя металл расширяется и зазоры становятся меньше. Ударные нагрузки на поршень уменьшаются и мотор становятся тише. А вот в автомобилях с пробегом свыше 100 тыс. км причиной повышенной шумности при прогреве могут быть и закоксованные масляные каналы в гидрокомпенсаторов. Маслонасос попросту не способен эффективно закачать в них более вязкое холодное масло. Как только масло нагреется, стук исчезает.

    Надо сказать, что по отзывам и статистике, громче всего на холодную работают двигатели японских автомобилей. А именно: Mazda, Nissan, Subaru и т.д. «Гудят» и многолитражные моторы, напоминая при запуске агрегаты тракторов или грузовиков. Но проходит немного времени, и работа стабилизируется, и шум угасает. Поэтому вывод простой – гул мотора при запуске далеко не всегда говорит о возможных неисправностях. Это специфика работы двигателя, не более того. А вот если после прогрев гул не угасает – тогда это повод для беспокойства.

    За матеріалами topgir.com.ua.

    Когда менять воздушный фильтр
    Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.


    Грузовая резина Carleo — выносливость, надежность, долговечность
    Покрышки, разработанные только для грузового транспорта, обладают целым рядом специфических характеристик. Они существенно отличаются от шин других типов, так как предназначены для более высоких нагрузок. Мастера китайского бренда Carleo отлично понимают разницу.


    Что нужно знать, выбирая тормозные колодки для авто?
    Каждый автолюбитель знает, что после покупки автомобиля радость от обладания смягчается озабоченностью обслуживанием. И одним из насущных вопросов является выбор и покупка расходников: фильтра, масла, технические жидкости и прочие важные мелочи.


    Що робити якщо замерз замок в дверях авто
    Залишаючи зимою автомобіль на відкритій стоянці, автовласник має бути готовим до будь-якої екстремальної ситуації. Одна з них – це примерзлі дверцята машини. Проблема ця досить поширена і найбільш образливим є те, що трапляється вона, як завжди, у найнепідходящий момент.


    Як подовжити строк дії акумулятора для авто
    Потужність автомобільної акумуляторної батареї може знижуватися через вік машини, часті короткі поїздки або використання в нерегулярному режимі. Також негативно впливають екстремальні температури, плюсові та мінусові.


    Ажіотажний попит на пальне: чи вистачить на генератори і що буде з цінами
    Протягом останнього тижня мережі АЗС фіксують зростання попиту на пальне. Це повна несподіванка, адже ринок увійшов у «мертвий» сезон.


    Як завести автомобіль, якщо розрядився акумулятор?
    Причини розрядки автомобільних акумуляторів різні, але найчастіша — тривалий простій при мінусовій температурі. Причому з такою проблемою стикаються всі акумулятори без винятку, як і бюджетні варіанти, так і акумулятори відомих брендів, таких як Bosch. Врахуйте, що регулярне розрядження пристрою сигналізує про несправність обладнання.


    Нестандартний топ: зимові шини відомих та невідомих брендів, що варті уваги
    З настанням холодів питання заміни та купівлі шин для автомобіля стає дуже актуальним. Серед брендів гуми, представлених в Україні, є ті, які найчастіше рекомендують. Наприклад, Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Це продукція преміум-сегменту, яка дійсно якісна і коштує відповідно.


    Зима на поріг – час перевзуватися
    Можна скільки завгодно сперечатися про необхідність міняти літню гуму на зимову, однак, знаючи особливості експлуатації легкових автомобілів, легковажити в цьому питанні не варто.


    Від Mercedes-Benz до Toyota: які автівки пропонують українцям до $5 тисяч
    Вживані авто бюджетного цінового сегменту користуються неабияким попитом, адже зараз вони затребувані як на фронті, так і в цивільному житті. Які ж автомобілі з пробігом вартістю до $5 000 пропонували у вересні-жовтні та на які пропозиції найактивніше відгукувалися самі покупці — у свіжій аналітиці OLX Авто.


    Неполадки в работе рулевой рейки: как решить?
    Рулевая рейка — это важная часть системы управления транспортным средством. Именно от нее поступает сигнал руля для вращения колёс. В случае неисправностей под угрозой оказывается безопасность системы управления автомобиля.


    Как правильно хранить моторное масло зимой
    Автомасло — продукт, имеющий определенные условия и сроки хранения. Просто поместить канистру в темное прохладное место, например, в гараж, недостаточно.


    Почему мой двигатель работает громко? 6 Причины и лучшие решения

    Почему мой двигатель работает громко? Вы можете задаться вопросом, что происходит, если заметили постепенное увеличение шума двигателя с течением времени.

    Звук набирающего обороты двигателя может напугать любого, кто не является механиком.

    Может возникать множество шумов двигателя, каждый из которых может быть признаком определенной проблемы. Узнайте, что можно сделать с этим тревожным звуком.

    Почему двигатель работает громко: 6 возможных причин

    Почему двигатель моей машины громко работает? Более громкий звук двигателя может быть вызван многими причинами, такими как плохой глушитель, изношенные подшипники, отсутствие масла в двигателе, неисправный гидротрансформатор, повреждение выхлопной трубы и низкий расход топлива .

    Неисправный глушитель

    Если звук вашего автомобиля стал громче, проверьте глушитель на реальную проблему. Несмотря на то, что звук не исходит непосредственно от двигателя, изношенный или изношенный глушитель повысит уровень шума автомобиля.

    Также не подтачивайте отверстия в выхлопной трубе, так как это может означать, что производительность вашего автомобиля ухудшается из-за более оглушительных шумов.

    Вот почему некоторые люди сверлят отверстия в глушителе, чтобы сделать звук громче.

    Кроме того, проблемы с глушителем могут повлиять на расход топлива и образование дыма. Чтобы гарантировать здоровье вашего автомобиля и увеличить пробег, почините его как можно скорее.

    Изношенные подшипники двигателя

    Если подшипники вашего двигателя изнашиваются, вы будете слышать постоянный странный шум, такой как стук или свист, всякий раз, когда вы заводите автомобиль.

    Если эти детали полностью выйдут из строя, отремонтируйте их на месте. Это не дешевое решение, но вам лучше поменять подшипники, прежде чем столкнуться с другими катастрофическими отказами двигателя.

    Нехватка масла в двигателе

    Автомобиль работает громко со звуком трения или скрежета указывает на то, что вашему двигателю требуется больше масла.

    Вы можете положиться на индикатор уровня моторного масла, установленный в вашем автомобиле. Однако датчик может больше не работать должным образом.

    Вы также должны контролировать уровень масла вручную, если ваш автомобиль старше.

    Несмотря на то, что доливка или замена масла не является сложной задачей, ваш автомобиль нуждается в настройке, если вы подозреваете, что утечка масла препятствует повреждению двигателя.

    Старый гидротрансформатор

    Гидротрансформаторы с автоматическими коробками передач могут выйти из строя, если уровень жидкости в редукторе слишком низкий. Когда автомобиль включен, двигатель автомобиля звучит громко .

    Игольчатые подшипники, скорее всего, являются источником шума из-за повреждения двигателя. Обратитесь к техническому специалисту сразу после того, как вы заметите громкие звуки, когда автомобиль находится на такой передаче, чтобы предотвратить возможные неприятности.

    Регулярно проводите техническое обслуживание и ремонт, чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии в течение длительного времени.

    Повреждение выхлопной трубы

    Наконец, вы можете своими глазами увидеть проблемы с выхлопной системой, если ваша машина работает громко .

    Регулярно проверять выхлопную трубу вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она хорошо выглядит, — блестящая идея. Замените сразу после того, как на них появятся маленькие отверстия или ямки.

    Убедитесь, что выхлопная труба надежно закреплена на днище автомобиля и не болтается.

    Низкий расход бензина

    Почему моя машина работает громко ? Проблема может быть вызвана плохим расходом бензина. Если выхлопная система выйдет из строя, ваш автомобиль будет плохо работать с более громким двигателем.

    Оттуда эффективность использования топлива, следовательно, снизится, вызывая гудящий шум в автомобилях на скорости иногда и проблемы с выхлопной трубой, как указано выше.

    Немедленно осмотрите свою выхлопную систему, чтобы устранить проблемы и их последствия (если они есть).

    Как уменьшить шум в машине?

    Убедитесь, что звукоизоляционные детали находятся на своих местах

    Большинство автомобилей имеют встроенное звукопоглощающее оборудование. Убедитесь, что оно работает должным образом.

    Производители автомобилей добавляют огнезащитное покрытие или прокладку на нижнюю часть капота, чтобы уменьшить шум двигателя и подавить тепло двигателя. Его гибридная структура творит чудеса, поглощая шум еще до того, как он достигнет салона.

    Тем не менее, пластиковые фиксаторы, фиксирующие подкладку капота, со временем могут сломаться, и она будет свисать.

    Проверьте, на месте ли ваша деталь и работает ли она правильно, так как дилеры иногда удаляют эту деталь, вместо того, чтобы чинить или заменять ее.

    Уплотнители дверей и резиновые стёкла являются дополнительными электрическими компонентами передней линии шумоподавления.

    С уплотнителем прижимают стекло к двери. Резиновые молдинги плотно прилегают к кузову.

    Протекают, когда эти уплотнители повреждены, прогнили или смещены. Из них исходит и воздух, и вода, и обычный шум двигателя.

    Перед выполнением дополнительных модификаций проверьте установленные на заводе резиновые звукоизоляционные элементы и устраните все эти распространенные проблемы.

    Обеспечьте свой автомобиль звукоизоляцией

    Самоклеящиеся звукопоглощающие материалы доступны на вторичном рынке, чтобы конкурировать с моделями автомобилей высокого класса.

    Превосходные звукопоглощающие материалы производства таких компаний, как B-Quiet и Dynamat, особенно для автомобилей.

    Они будут втягивать звуковые волны, создаваемые внешним ветром, двигателем и выхлопными системами, в тройник.

    Дверные проемы, пол и противопожарная перегородка — это 3 основных места для установки системы звукопоглощения, что должно значительно снизить децибелы.

    Чтобы попасть в эти места, нужно приложить некоторые усилия. Чтобы снять ковровое покрытие и дверные панели, потребуются некоторые навыки самоделки.

    Найдите специальную звукоизолирующую изоляцию для вашего автомобиля и следуйте инструкции по эксплуатации для достижения оптимальных результатов.

    Громкий звук автомобиля: отвезите его к механику или в ремонтную мастерскую

    В то время как громкий шум двигателя автомобиля становится оглушительным и неприятным, это может указывать на более безбожный риск.

    Принесите автомобиль на проверку к хорошо обученному механику, чтобы убедиться, что нет серьезных проблем.

    Банка с прорезиненным грунтовочным покрытием для днища автомобиля

    Специальное прорезиненное грунтовочное покрытие может защитить днище автомобиля от влаги, грязи и других посторонних предметов.

    Держите баллон на расстоянии примерно 12 дюймов от моторного отсека, чтобы уменьшить шум и вибрацию двигателя. Следуйте инструкциям продукта для наилучшего использования.

    Включите музыку с громкими басами, чтобы подавить шум двигателя

    Вы можете сделать шум двигателя менее раздражающим, усилив звук внутри вашего автомобиля.

    Включите некоторые басовые мелодии, чтобы заблокировать внешний шум.

    Тем не менее, обратите внимание на дорогу впереди. Слишком громкая музыка может заставить вас игнорировать предупреждающие сигналы других автомобилей. Громкости как раз достаточно, чтобы заглушить шум двигателя.

    Примечания!

    Почему двигатель работает громко? Опять же, дело в многочисленных факторах, как упоминалось выше. В любом случае шумы двигателя должны усиливаться на любой скорости без своевременного лечения.

    Чтобы полностью устранить препятствия, доставьте свой автомобиль в сервисную службу, если проблема находится вне вашей досягаемости.

    Не забудьте передать ссылку на этот пост другим парням с такими же проблемами! Спасибо за прочтение!

    Вот почему разные типы двигателей звучат так по-разному.0003

    Автомобиль и водитель

    Что отличает оппозитную шестерку Porsche от Toyota Avalon V-6 — помимо угла крена, выходной мощности, расположения двигателя и вашей заинтересованности в его обладании? На полном газу Porsche издает агрессивный механический скрежет, а Avalon бормочет не угрожающее бормотание. Как два шестицилиндровых двигателя могут звучать так по-разному?

    Прежде чем мы ответим на этот вопрос, краткое введение в звук: он возникает в результате вибраций, которые вызывают колебания давления воздуха, ударяющие по нашим барабанным перепонкам. Частота, или Герц (Гц), звуковой волны — сколько раз волна колеблется в секунду — определяет, как наш мозг обрабатывает и интерпретирует ее как определенную высоту звука. Чем выше частота, тем выше высота тона, и наоборот. Двигатель автомобиля под нагрузкой воспроизводит диапазон частот, но его основная нота — высота тона, на которой построен музыкальный аккорд, — определяется его так называемой доминирующей частотой.

    Эти звуковые вибрации возникают в результате сгорания в каждом цилиндре и соответствующих волн давления во впускной и выпускной системах. Все они привязаны к скорости вращения двигателя; по мере того, как обороты растут и падают, высота звука увеличивается и уменьшается.

    Вычислить доминирующую частоту при любой заданной частоте вращения несложно. Во-первых, вы конвертируете обороты двигателя в герц, единицу измерения частоты, по следующей формуле: 60 об/мин = 1 оборот в секунду или 1 Гц. Таким образом, можно сказать, что двигатель V-6, вращающийся со скоростью 1800 об/мин, работает с частотой 30 Гц (1800/60 = 30).

    Но поскольку в четырехтактном двигателе каждый цилиндр запускается только один раз за два оборота коленчатого вала, нас беспокоит только половина цилиндров двигателя. Умножьте наше значение 30 Гц на три (количество воспламенений на оборот коленчатого вала для шестицилиндрового двигателя), и вы получите доминирующую частоту 90 Гц, которая определяет звук шестицилиндрового двигателя при 1800 об/мин. По мере увеличения оборотов двигателя пропорционально увеличивается частота стрельбы.

    В шестицилиндровом двигателе его также называют «третьим порядком двигателя», поскольку частота вращения в три раза превышает частоту вращения двигателя. В восьмицилиндровом двигателе частота воспламенения соответствует четвертому порядку двигателя; в V-10 это пятое.

    Но эта частота третьего порядка является лишь одним из компонентов тембра шестицилиндрового двигателя, что является причудливым термином для его отличительного звукового характера. Даже если оппозитная шестерка генерирует ту же доминирующую частоту третьего порядка, что и V-6, наш Porsche и наша Toyota могут звучать очень по-разному. Общий тембр двигателя зависит от тысяч переменных, поскольку частота срабатывания вызывает дополнительные вибрации в конструкции и сантехнике. Большинство хриплых, агрессивно звучащих автомобилей имеют очень высокие половинные порядки, например, в 2,5 и 3,5 раза выше частоты срабатывания. Они производят рычание, желательное для спортивного автомобиля. Обычно они регулируются настройкой выхлопа. Относительная громкость высших порядков определяет разные тембры этих двух двигателей. Это высоты тона, которые строятся на основной ноте, чтобы создать характерный аккорд движка.

    Какие вспомогательные частоты разрешено петь, а какие приглушены, зависит от инженера по шуму, вибрации и жесткости (NVH). Глушитель выхлопа гасит некоторые неприятные частоты, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне при определенной нагрузке и оборотах. Звук каждого двигателя является продуктом целого ряда втулок, диаметров труб и сотен кусков листового металла различной толщины, а также конструктивных факторов, таких как расположение выхлопа, изоляция и корпус.

    «Каждый цилиндр производит удар, а форма двигателя, порядок работы и расположение [выпускного] коллектора определяют то, как удары смешиваются друг с другом», — говорит Мэтт Маундер, специалист по шуму и вибрации трансмиссии в Рикардо.

    Представьте себе два громких и гордых восьмицилиндровых двигателя, которые звучат совершенно по-разному. Порядок работы плоскостного (180-градусного) кривошипа V-8 Ferrari 458 Italia чередуется между рядами цилиндров, создавая шелковистый, звонкий звук. Напротив, малоблочный V-8 Chevy Corvette издает неровное урчание из-за его поперечной плоскости (90 градусов) кривошип и порядок запуска, который производит неравномерно расположенные импульсы от каждого ряда цилиндров.

    Так почему звук Toyota V-6 отличается от звука оппозитной шестерки Porsche? По той же причине, по которой никто никогда не ходит в Метрополитен, чтобы послушать Mötley Crüe.

    Цвета ветра

    Эти графики быстрого преобразования Фурье (БПФ), подготовленные для нас экспертами NVH из Sound Answers, показывают частоты, записанные в выхлопных трубах соответствующего автомобиля во время прохождения передач. Цвет указывает громкость в децибелах (желтый — самый громкий, что указывает на доминирующие частоты), а вертикальная ось показывает частоты (более высокая частота создает более высокий тон).

    ДЖАСТИН МАКОНОКИ

    Как заставить шесть звучать как восемь собственный саундтрек внутреннего сгорания. Зная только обороты двигателя и нагрузку, можно полностью изменить воспринимаемый тембр двигателя. Если вы хотите, чтобы шестицилиндровый двигатель звучал как V-8, при 1800 об/мин вы генерируете 120 Гц и частоту, кратную этой частоте четвертого порядка, а не естественную частоту шестицилиндрового двигателя третьего порядка, равную 9.0 Гц. Искусственное улучшение может быть табу среди пуристов, но оно становится все более популярным среди автопроизводителей, потому что оно дешевое, эффективное и добавляет минимальный вес.