Содержание

причины и способы устранения неисправностей

Каждый автомобильный мотор представляет собой точно рассчитанный механизм, работающий в определённом тепловом режиме. Кроме того, многие рабочие зазоры в нём выверены до сотых долей миллиметра, что возможно лишь при стабильной температуре из-за различного теплового расширения его деталей.

Содержание статьи:

  • 1 Чем может быть опасен холодный мотор в дороге
  • 2 Почему двигатель не греется до рабочей температуры
  • 3 Способы решения проблемы
    • 3.1 Проверка термостата
    • 3.2 Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС
    • 3.3 Замена датчика температуры ДТОЖ
    • 3.4 Утепление двигателя

Отсюда и происходит важность термостатирования двигателя в целом, отклонения в большую или меньшую стороны могут иметь разные по тяжести последствия, но в любом случае работа будет нарушена. И хотя охлаждение менее опасно, чем перегрев, но потери неизбежны.

Чем может быть опасен холодный мотор в дороге

Прежде всего, не доведённый до рабочей температуры двигатель опасен сам для себя, хотя полный перечень неприятностей содержит и другие проблемы:

  • изменены все зазоры между деталями, но самыми критичными будут клапанные и разница в диаметрах между поршнем и цилиндром, первое грозит ударными нагрузками и усталостью металла, а второе – пропуском газов, масла и образованием твёрдых несмываемых отложений;
  • любое применяемое масло, даже самое дорогое, имеет зависимость вязкости от температуры, а двигатель рассчитан отдавать максимум только при определённой её величине;
  • на холодных деталях мотора происходит конденсация топлива и смыв масляной плёнки, которой и так не хватает, износ резко возрастает;
  • для получения требуемой отдачи водителю приходится увеличивать плотность смеси и её количество, это отрицательно влияет на расход и загрязнение двигателя;
  • отопитель почти не работает, комфорт в салоне отсутствует, обмерзают стёкла, безопасность ухудшается.

Существуют определённые рекомендации по прогреву двигателя перед началом движения. Они не предусматривают достижения номинальной температуры, но рассчитаны на исправность всех систем.

Если же двигатель не в порядке, то дополнительная нагрузка не сможет ускорить процесс входа в режим, зато станет причиной износа и поломок. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна и экономически не оправдана.

Почему двигатель не греется до рабочей температуры

Причин может быть несколько:

  • технические особенности двигателя, некоторые экономичные моторы почти невозможно прогреть до рабочей температуры обычными способами, это касается дизелей и последних версий бензомоторов, где всё заточено под высокий КПД и сбережение топлива;
  • нарушения в работе системы охлаждения;
  • чрезмерно низкая температура окружающего воздуха;
  • слишком короткие поездки без больших нагрузок;
  • прочие особенности движения, например, сильный встречный ветер зимой.

Иногда водитель просто не понимает, что происходит, и упорно пытается совершить невыполнимое, например, прогреть хороший дизель зимой на холостых оборотах.

По теме: Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий

Вся выделяемая тепловая энергия уходит в атмосферу быстрее, чем поступает с мизерными количествами топлива, и температура на указателе не растёт. Но стоит начать движение – и вопрос снимется, хотя в некоторых машинах это настолько затруднено, что разработчикам приходится внедрять в систему охлаждения специальные зимние устройства электроподогрева.

Способы решения проблемы

Система охлаждения ДВС должна обладать такой мощности, чтобы в самый жаркий день, при особо тяжёлых условиях движения, когда мотор отдаёт максимальную мощность, а обдува радиатора встречным воздухом почти нет, стрелка указателя температуры не выходила из положенной нормальной зоны.

Обеспечить это можно лишь применяя термостат — прибор, регулирующий поток жидкости через радиатор. Естественно, в случае отказа термостата в положении максимальной эффективности охлаждения система будет работать на полную мощность всех своих способностей, и нагреть двигатель до приемлемой температуры не получится ни при каких условиях.

Проверка термостата

Простейший способ проверки работы термостата состоит в оценки разницы температур между блоком двигателя и радиатором в процессе прогрева мотора.

Пока температура не дойдёт до начала открытия клапана термостата, а это у разных машин может составлять 60-90 градусов с возможными отклонениями в обе стороны, радиатор должен оставаться относительно холодным. Небольшой подогрев допустим из-за утечек, связанных с организацией потока через рабочий элемент.

После открытия радиатор должен быстро разогреться, и его температура практически сравняется с головкой и блоком цилиндров. Более точно диагностику можно произвести бесконтактным измерителем температуры. Чем меньше ход открытия термостата, тем сильнее охлаждается радиатор при организации через него потока воздуха, например, принудительным включением вентилятора.

Так вычисляется неполное открытие, но если радиатор и блок будут прогреваться синхронно с самого начала, то термостат неисправен, и уже неважно, в каком положении заклинило его клапаны.

Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС

Воздух в системе охлаждения практически всегда вызывает обратный эффект – перегрев мотора. Но есть машины, где воздушные пробки могут вызвать неверные показания датчика, отправляющего сигнал на приборную панель. Водитель будет введён в заблуждение низкими значениями индицируемой температуры, хотя реально двигатель близок к кипению.

Это интересно: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

В конечном счёте всё прогреется, и критическую температуру датчик зафиксирует, но момент будет упущен, и двигатель получит повреждения.

Чтобы этого не произошло, необходимо серьёзно относиться к изгнанию воздушных пробок из системы при замене антифриза или доливке взамен утерянного. Обычно ослабляются крепления водяных шлангов на патрубках в самых верхних точках агрегата, после чего воздух выходит.

Некоторые моторы предусматривают наличие специальных штуцеров развоздушивания системы. Их наличие и расположение должны быть известны водителю.

Замена датчика температуры ДТОЖ

Как и всякий измерительный прибор, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), может отказать не полностью, что было бы мгновенно обнаружено, а частично.

Показания индикатора будут страдать серьёзной погрешностью, водитель обеспокоится пониженной температурой уже горячего двигателя.

Прибор подлежит проверке при помощи заведомо точного термометра. В случае обнаружения обмана, замена сложностей не вызовет, как и больших затрат.

Недорогой датчик легко отворачивается, при некотором навыке можно быстро вставить новый, не потеряв много жидкости и существенно не завоздушив систему. Но убедиться в отсутствии пробки всё же необходимо, как и восполнить утерянный антифриз.

Утепление двигателя

Большинство двигателей не рассчитано на эксплуатацию при низких температурах без дополнительного утепления. Инструкции этот вопрос обходят, поэтому водителю, заметившему, что совершенно исправный и проверенный двигатель всё же не получается прогреть холодной зимой, есть смысл заняться утеплением.

Прочитай: Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками

Проблему можно разделить на две. Первые утеплители уменьшают поток холодного воздуха через моторный отсек на ходу, а вторые – не дают быстро уходить теплу после отключения мотора на стоянке.

И то и другое производится в качестве автоаксессуаров для конкретной модели автомобиля. Утеплители, перекрывающие радиатор, могут быть с регулируемой шторкой или в виде жалюзи. Есть даже тенденция возобновить их серийную установку на заводе, как это было принято в середине прошлого века.

Для сохранения тепла применяются защиты типа «автоодеяло». Они размещаются под капотом и сокращают утечки энергии. Самостоятельно их лучше не изготавливать из-за опасности пожара, современные двигатели содержат детали с опасно высокой рабочей температурой.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? — Иксора

Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.

Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.д. Многие специалисты утверждают, что на скорость прогрева двигателя автомобиля могут влиять даже тип и свойства залитого моторного масла.

Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.

Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.

Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей. Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.

Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, — такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.

 

БрендНомер деталиНазвание детали
AC DELCO19372522ТЕРМОСТАТ
AC DELCO19372523ТЕРМОСТАТ MOKKA (2013-2018) ZAFIRA-C (2012-2018) ASTRA J (2010-2018) CORSA D (2010-2018) INSIGNIA-A
AC DELCO19372524ТЕРМОСТАТ VECTRA-C/SIGNUM (2002-2008) INSIGNIA-A (2009-2017) ZAFIRA-B (2005-2015) ASTRA-H (2004-2014
AC DELCO19372525ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ AVEO T300 2012-2017 TRACKER 2013-2017) CRUZE (2010-2017) ORLANDO (2011-2017) ZAFIR
AJUSA01000200ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
AMDAMDTER32ТЕРМОСТАТ 96143939
AMDAMDTER33ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER37ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER51Термостат 25500-2E000/AMD. TER51 AMD
ASAM30403ТЕРМОСТАТ
ASAM32601ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
ASHIKA3802212ТЕРМОСТАТ
ASHIKA380WW01ТЕРМОСТАТ
ASINASINTER232ТЕРМОСТАТ
ASPACOAPD547ТЕРМОСТАТ MITSUBISHI LANCER
ATAT4104200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET CRUZE/ORLANDO/AVEO T255| OPEL ASTRA H/J, INSIGNIA, ZAFIRA 1.4I/1.6I/1.8I
ATAT6010102THТЕРМОСТАТ ЗАЗ 1102
ATAT6010200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET LANOS

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
  • Как узнать модель двигателя автомобиля?
  • Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Запуск старого двигателя, который не работал годами

Если вы вытаскиваете свою первую классику из захламленного сарая, вырубаете ее из подлеска или просто годами лежит в гараже у родственника, скорее всего, вы просто вставить ключ в зажигание и уехать не получится. Однако не расстраивайтесь; загляните под капот перед запуском старого двигателя. Если все основные компоненты на месте, не так сложно, как вы думаете, вернуть к жизни старый двигатель.

Если вы покупатель, то будьте осторожны с его покупателем, если вы надеетесь найти машину, которая снова поедет, потому что самая старая в книге: «Она поехала, когда я ее припарковал». Не уподобляйтесь невежде из телевизора, заливающему бензин в карбюратор. Заливка бензина в карбюратор отлично помогает при обратном возгорании пламени или загрязнении моторного масла газом, но это плохая идея, и запускать таким образом старый двигатель сомнительно.

Есть несколько предметов первой необходимости, которые нужны каждому для приключения «будет ли он работать». Всегда убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор и внешний источник топлива в виде канистры, бутылки или кувшина — способ обеспечить питание 12 В для стартера и зажигания. Возможно, она еще не готова бежать и двигаться своим ходом, но, по крайней мере, у вас будет с чего начать.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш двигатель готов к запуску после длительного простоя, прежде чем вы начнете тратить деньги на восстановление или замену компонентов трансмиссии, таких как карбюратор или генератор, и даже до того, погружение в коробку передач или дифференциал.

Проверка перед запуском старого двигателя

После того, как вы получили доступ ко всему под капотом и освободили место для работы, убедитесь, что двигатель исправен и имеет все основные источники воздуха, топлива и искры, необходимые для зажигания. Когда вы учтете все ваши аксессуары и приводные ремни, снимите воздушный фильтр, чтобы вы могли проверить и очистить карбюратор/дроссельную заслонку от любого мусора.

Грызуны и насекомые любят жить в воздухозаборниках и вакуумных шлангах, поэтому убедитесь, что на карбюраторе или дроссельной заслонке нет мусора. Если вы обнаружите какие-либо тяжелые отложения в углублениях или стволах карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, вы можете рассмотреть возможность снятия впускного коллектора и проверки впускных каналов. Если автомобиль хранился с установленным воздушным фильтром или хотя бы тряпкой на воздухозаборнике, все должно быть в порядке

Чем новее ваш автомобиль, тем больше электрических компонентов вы найдете под капотом, но даже у старых двигателей могут быть проблемы с электрикой . Если кажется, что все механические части работают нормально, но вы по-прежнему не можете запустить свой старый двигатель, возможно, у вас проблема с электричеством.

Самая простая проблема для диагностики и устранения — это аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы состоят из свинцово-кислотной или свинцово-кальциевой системы, которая преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторы проходят цикл перезарядки, когда генератор переменного тока посылает ток на внутренние пластины аккумулятора и обратно в смесь электролитов внутри аккумулятора.

Когда батарея не используется, химическая реакция в батарее нарушается и приводит к потере ее энергии. Если батарея сидит достаточно долго, она будет неэффективна для запуска двигателя. Если батарея не такая старая и это необслуживаемая модель, вы можете добавить в нее немного дистиллированной воды, чтобы посмотреть, сможете ли вы генерировать заряд. Если он долгое время не использовался, лучше установить новый.

В дополнение к проверке аккумулятора осмотрите катушку зажигания и провод катушки. Используйте мультиметр на катушке, чтобы убедиться, что показания сопротивления соответствуют рекомендациям для вашего автомобиля. Если это не так, то катушка может быть плохой. Если катушка и ее проводка работают, используйте считыватель тока, чтобы убедиться, что на стартер подается ток. Коррозия или неисправная проводка могут блокировать работу стартера и препятствовать запуску двигателя.

Если ваши электрические системы работают, но автомобиль по-прежнему не заводится, вам нужно попробовать другой подход.

Переверните двигатель вручную

Далее убедитесь, что двигатель «свободен» и будет проворачиваться. Если двигатель простаивал в течение длительного времени, и вы не уверены, когда он работал в последний раз, вам нужно вывернуть каждую свечу зажигания и впрыснуть столовую ложку или около того «Marvel Mystery Oil», моторного масла или в каждое отверстие. Если вы чувствуете, что в цилиндрах больше ржавчины, то вы можете использовать ATF (жидкость для автоматических трансмиссий), которая является механическим приемом «старой школы». Это обеспечит покрытие и смазку стенок цилиндров и поршневых колец.

Чтобы убедиться, что двигатель свободен, используйте храповик на ½ дюйма или ломающую планку, чтобы провернуть двигатель вручную с помощью болта шкива коленчатого вала. При этом прислушивайтесь к скрежету, лязгу или царапанью. Не путайте это со свистом или шипением при сжатии воздуха, что является нормальным явлением и также выталкивает большую часть масла, которое вы использовали для смазки цилиндров.

Если двигатель старый или долгое время не использовался, внутренние компоненты вряд ли заработают. Вы можете сравнить это с первым законом Ньютона , где он сказал, что объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое. Это просто означает, что двигателю потребуется немного уговорить и добавить больше масла или жидкости ATF и дать ему впитаться. Поскольку через двигатель некоторое время не проходило масло, его необходимо смазать. Вы можете сделать это, используя продукт под названием Marvel Mystery Oil для смазки цилиндров, поршней и колец. Это можно сделать, вывернув свечи зажигания и залив небольшое количество масла прямо в цилиндры. Свечи в любом случае придется заменить.

В этот момент есть два разных способа заставить двигатель провернуться. В некоторых автомобилях вы можете провернуть двигатель с помощью торцевого ключа на гайке коленчатого вала или подключить аккумулятор к зажиганию. При этом выльется любое масло, находящееся в цилиндрах. Если двигатель проворачивается после того, как вы его прокрутите, он может запуститься после замены свечей зажигания.

Запуск двигателя — хороший знак, и если вы уже исправили некоторые другие проблемные области, возможно, приведенное выше предложение — все, что вам нужно. Но даже если с двигателем все работает правильно, есть еще несколько факторов, которые вам необходимо проверить, прежде чем вы сможете запустить двигатель навсегда.0003

Смазка перед запуском старого двигателя

С помощью ведра снимите пробку слива моторного масла, затем слейте и залейте в двигатель свежее масло. При замене масла также не забудьте заменить масляный фильтр. Мы также рекомендуем заполнять новый фильтр маслом перед установкой на двигатель и использовать масло с присадкой цинка, чтобы свести к минимуму износ при повторном запуске.

В зависимости от того, что использовалось в качестве охлаждающей жидкости и как долго автомобиль простоял, в системе охлаждения могут быть частицы ржавчины и другой мусор. Вы можете запустить двигатель на короткое время (1-2 минуты) в зависимости от температуры наружного воздуха без подсоединенных шлангов радиатора или системы охлаждения, но никогда не помешает слить и промыть радиатор и двигатель в меру своих возможностей. заранее.

Зажигание и провода

Если двигатель работал до того, как ваш проект был припаркован, и после этого его не разбирали на запчасти и не трогали, угол опережения зажигания может быть приемлемым. Однако вам нужно убедиться, что у вас все еще есть питание на зажигание и что оно генерирует искру. Рекомендуется снять крышку распределителя и проверить ее на наличие влаги, ржавчины или мусора, а также проверить положение ротора. Очистка внутренней поверхности колпачка и соскабление нагара с узлов колпака и ротора, а также чистка точечных контактов, если на автомобиле штатное зажигание. Это также подходящее время для осмотра проводов свечей зажигания и подтверждения того, что провода находятся в правильном порядке зажигания на распределителе. Отсутствие этого вызвало у меня несколько разочаровывающих часов, почему двигатель не запускался или не работал должным образом.

Если вы решите проверить базовое время перед попыткой запуска, вам потребуется выполнить несколько дополнительных шагов.

Момент зажигания

Сняв свечу зажигания №1 и крышку распределителя, вручную проверните двигатель. Поместите большой палец над отверстием для свечи зажигания и продолжайте вращать до тех пор, пока не почувствуете, что воздух выталкивается из цилиндра №1, а нулевая отметка на указателе времени двигателя не совместится с отметкой на гармоническом балансире.

В этот момент вы достигли ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия для цилиндра № 1, и ваш ротор должен быть «указан» в сторону цилиндра № 1. Убедитесь, что вы знаете порядок зажигания вашего двигателя и можете это проверить. Точная настройка времени может быть сделана позже.

Зубчатые ремни или цепи — это часть вашего двигателя, обеспечивающая координацию распределительного вала, распределителя, коленчатого вала и поршней. При обрыве или повреждении ремня ГРМ двигатель может не запуститься. Большинство ремней ГРМ служат около 60 000 миль (96 561 км), но если ваш двигатель простаивает в течение длительного времени, может быть хорошей идеей проверить его.

Во многих автомобилях используются усиленные резиновые ремни, но в старых автомобилях и во многих новых роскошных автомобилях по-прежнему используются металлические цепи. В любом случае обрыв ремня ГРМ (или цепи) не позволит запустить двигатель.

Хотя надевание ремня может занять всего несколько минут, добраться до ремня может быть не так просто. Скорее всего, вам придется снять несколько шлангов, переместить электропроводку и снять другие компоненты двигателя, чтобы получить к ним доступ. Как только вы получите доступ к ремню, вам нужно будет совместить метки коленчатого и распределительного валов и убедиться, что поршень номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если вы не сделаете это точно правильно, вы можете сбить синхронизацию всего двигателя и вызвать серьезные внутренние повреждения, когда все эти металлические части начнут врезаться друг в друга.

Замена ремня ГРМ не для всех. Это требует высокого уровня навыков, а в некоторых случаях может даже потребоваться снять опору двигателя, чтобы получить полный доступ, при этом подвешивая часть двигателя, пока вы работаете над ним. Если ваш ремень ГРМ или цепь старые, растянутые, изношенные или сломанные, вам необходимо заменить их, чтобы запустить двигатель. Подумайте о том, чтобы отнести его к механику, если у вас нет инструментов и навыков, необходимых для его замены.

Проверка и замена вакуумных шлангов

После того, как ваш двигатель освободится и сможет вращаться вручную, убедитесь, что вакуумные шланги и линии подсоединены там, где они должны быть, и очищены от мусора. Хотя все, что вам действительно нужно для первого запуска, это топливо и искра, вы не хотите, чтобы грязь или мусор циркулировали через воздух двигателя или топливную систему.

Этот шаг не является абсолютно необходимым, если вы планируете только запустить двигатель, но если вы хотите, чтобы он работал в течение любого измеримого периода времени. Ваш двигатель создает вакуум, когда впускной клапан во впускном коллекторе частично закрыт. Затем вакуум используется для питания других компонентов автомобиля. Это может помочь уменьшить усилие при нажатии на педаль тормоза, а в старых автомобилях может даже включить стеклоочистители. Если достаточное количество вакуумных шлангов имеет утечки или у вас есть одна большая утечка, это может помешать запуску вашего старого двигателя.

В новых автомобилях некоторые утечки вакуума могут привести к тому, что датчики двигателя будут сообщать неверные показания компьютерной системе двигателя. Когда это происходит, даже незначительные утечки могут помешать запуску двигателя. Несколькими проблемными местами для утечек вакуума могут быть корпус дроссельной заслонки, уплотнения коллектора, клапан принудительной вентиляции картера (PCV) или шланг PCV. Хотя это может быть проблемным местом, в каждой машине есть множество вакуумных шлангов.

Когда двигатель простаивает в течение длительного времени, шланги могут изнашиваться и трескаться. Несколько небольших утечек не помешают вашему автомобилю завестись, но большие утечки или слишком много мелких утечек могут быть слишком большими. Есть несколько способов определить, есть ли у вас утечка вакуума, но наиболее эффективным является использование дымогенератора. Этот инструмент для удаления дыма создает дым в двигателе, поэтому вы можете увидеть, откуда в каждом шланге происходит утечка вакуума.

Этот инструмент стоит дорого и обычно используется профессионалами, поэтому лучше найти схему вакуумных шлангов вашего двигателя и вместо этого заменить их все. Замена всех шлангов в старом двигателе — неплохая идея, учитывая, что вы можете потратить много времени, пытаясь отследить утечку, и в любом случае вам придется заменить несколько шлангов.

Еще одним важным фактором, из-за которого старые двигатели не запускаются, является старый бензин. Газ – это продукт высокой степени очистки, который легко испаряется и воспламеняется. Те же химические вещества, которые придают газу эти свойства, также позволяют ему испаряться с течением времени и заставляют газ терять способность легко воспламеняться. В дополнение к испарению может происходить процесс, называемый окислением, когда химические вещества в газе смешиваются с кислородом. Это приводит к образованию отложений в газе, которые могут засорить топливопроводы, топливные фильтры, карбюратор и топливные форсунки. Бензин, содержащий этанол, также имеет тенденцию вытягивать влагу из воздуха и также может загрязнять газ.

Если двигатель простоял годами, любой бензин в баке или топливопроводах некачественный или загрязненный. Вы захотите отсоединить основной топливопровод от карбюратора, чтобы избежать прокачки плохого газа через топливную систему.

Вы можете ненадолго запустить карбюраторный двигатель, используя бутылку с водой с отверстиями в крышке, чтобы вручную заполнить карбюратор.

Если вы планируете оставить двигатель работать на холостом ходу, вам нужно будет подсоединить топливопровод от карбюратора к источнику, питающемуся самотеком, например, к большой бутыли, кувшину или канистре. Вам не нужно заменять топливопроводы или бензобак для первоначального пробного запуска.

Охлаждающая жидкость/антифриз

Помимо замены старого бензина потребуется замена и антифриза. Антифриз со временем разлагается и образует кислоты, которые могут повредить двигатель. Некоторые люди рекомендуют использовать воду вместо охлаждающей жидкости при первом запуске двигателя. Если есть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, вы не хотите, чтобы антифриз (или вода) просачивался в цилиндры.

Все, что вам действительно нужно, чтобы запустить автомобиль, — это новый аккумулятор с полным зарядом, чтобы гарантировать, что он имеет мощность проворачивания, чтобы стартер мог вращать старый двигатель быстро и достаточно долго для запуска. Обязательно проверьте все соединения проводов и заземляющие хомуты и при необходимости очистите их от следов коррозии.

Теперь, когда к вашему стартеру/зажиганию подано надежное напряжение 12 В, чистая земля, новые жидкости, базовая синхронизация, ваша топливная система с гравитационным питанием и все ваши свечи и провода снова подключены, вы готовы к первому запуску!

Попытка запуска

Перед попыткой запустить двигатель убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, а шины намазаны мелом.

Для создания сжатия и сгорания может потребоваться много кривошипов; не расстраивайтесь, если потребуется больше, чем несколько рукояток. Вы можете держать тряпку над карбюратором, чтобы «задушить» двигатель для первоначального зажигания.

Отрегулируйте расход воздуха и топлива, плавно регулируя дроссельную заслонку, как только зажигание будет достигнуто. Тщательно распылите или два пускового масла или струйку топлива непосредственно в карбюратор или корпус дроссельной заслонки, это также может помочь успешному сгоранию и поддерживать работу двигателя в течение первых нескольких секунд.

Стартерная жидкость более летучая и работает лучше, чем бензин, к тому же она намного безопаснее в использовании.

Пусковая жидкость имеет долгий срок службы. Некоторые типы пусковой жидкости могут храниться 20 лет и содержат смазку для верхних частей цилиндров, подходящую для старого двигателя, который простоял в течение длительного периода времени.

Наконец

Если двигатель работает и вы не слышите громкого стука, лязга или звона, вполне вероятно, что двигатель достаточно исправен, чтобы, по крайней мере, передвигать автомобиль своим ходом. Если вы смелы, то можете попытаться отогнать его на несколько футов или около того от ранней могилы, но не спешите! Узнайте все, что можно, о своем проекте, не ищите ярлыков и не сдавайтесь. Вам предстоит долгий путь!

Как устранить неполадки в машине, которая не глохнет

Как устранить неполадки в машине, которая не выключается | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ Стоимость осмотра

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Когда вы поворачиваете ключ, вы ожидаете, что машина остановится! Это может быть очень неприятно, когда это не так. Если двигатель продолжает работать так же, как и до того, как вы его выключили — как будто вы его вообще не выключали, — ваше зажигание и топливная система не выключаются. В этом случае в вашем автомобиле возникла проблема с электрикой, которую необходимо решить. Необходимо заменить элемент выключателя зажигания или силовое реле. Однако, если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает дергаться, сопровождаясь стуками и звоном, то, что вы испытываете, известно как «дизель».

Дизельное топливо возникает, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее, чтобы зажечь остаточное топливо, попадающее в двигатель. Это называется дизельным двигателем, потому что дизельные двигатели воспламеняют топливо таким же образом, без использования свечей зажигания с электрическим приводом. Обычно это не проблема современных автомобилей с впрыском топлива, но часто преследовала водителей автомобилей в темные века карбюраторов.

Если у вашего автомобиля проблемы с дизелем. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы понять, что происходит. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких незначительных корректировок.

Часть 1 из 3: Определение проблем с электрикой или дизельным двигателем

Необходимые материалы

  • Отвертки (крестообразные и прямые)
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Определите, проблема в электричестве или дизельном топливе . Когда выключаешь ключ, кажется, будто ты его вообще не выключал? Приборы и аксессуары, а также указатели поворота все еще работают?

Двигатель работает ровно, как будто можно просто включить передачу и нырнуть? Если это так, у вас проблемы с электричеством.

Однако, если двигатель начинает стучать и стучать, продолжая вращаться, но не выключаясь полностью; затем перейдите к части 2.

Снимите нижнюю половину пластикового кожуха, окружающего рулевую колонку. Найдите электрический разъем к замку зажигания. Он может быть на задней части самого выключателя зажигания или на конце электрической косички от выключателя и располагаться ниже рулевой колонки.

Отключите переключатель на разъеме, и все должно немедленно погаснуть. В таком случае решение этой проблемы потребует замены элемента замка зажигания.

Шаг 2: Проверьте силовое реле . Если ваш двигатель продолжает работать нормально после отключения замка зажигания, вам необходимо найти главное реле системы подачи топлива и зажигания. Руководство по ремонту должно помочь вам найти это.

В некоторых автомобилях реле может называться реле ECM, Digifant или реле DME. Хотя это довольно редко, автомобиль может продолжать получать питание от залипшего главного реле. Если автомобиль, наконец, выключается после того, как реле было удалено, замените реле.

Часть 2 из 3: Диагностика дизельного двигателя

Необходимые материалы

  • Раздаточный ключ (подходит для вашего автомобиля)
  • Защитные очки
  • Отвертки
  • Свечной ключ (подходит для вашего автомобиля)
  • Тахометр
  • Индикатор времени
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Карбюратор или впрыск топлива ? В вашем автомобиле инжектор или карбюратор? Если вы еще не знаете, проверьте руководство по ремонту.

Если ваш автомобиль был выпущен после 1985 года, он, вероятно, имеет систему впрыска топлива. Дизель редко вызывает проблемы с впрыском топлива, потому что подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Если он специально не оборудован, карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух.

Если у вас дизельный автомобиль с системой впрыска топлива, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.

Шаг 2: Проверьте скорость холостого хода . Если обороты холостого хода двигателя слишком высоки, это может привести к тому, что автомобиль будет работать на дизельном топливе после его выключения.

Подключите тахометр в соответствии с инструкциями и проверьте холостой ход. Большинство четырех- и шестицилиндровых двигателей должны работать на холостом ходу в диапазоне от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые двигатели могут работать на холостом ходу около 600 об/мин. Проверьте руководство по ремонту и отрегулируйте скорость холостого хода в соответствии со спецификациями.

Шаг 3: Проверьте электромагнитный клапан защиты от дизельного топлива . В конце 1970-х годов, с добавлением средств контроля выбросов, дизельное топливо стало проблемой даже для новых автомобилей. Поэтому производители добавили в свои карбюраторы электрический запорный клапан и назвали его противодизельным соленоидом.

Обычно он имеет цилиндрическую форму, около 1-2 дюймов в длину и к нему подсоединен один провод. Этот провод горячий, когда ключ включен, и открывает клапан, позволяя ему закрыться, когда ключ выключен.

Отсоедините провод и включите ключ. Соедините разъемы вместе и отпустите их. Вы должны услышать щелчок соленоида, когда он открывается и закрывается. Если звука нет, то соленоид неисправен и нуждается в замене.

Шаг 4: Проверьте угол опережения зажигания . Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, то он, вероятно, имеет регулируемый угол опережения зажигания.

Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, это может привести к повышению температуры внутри двигателя настолько, что это приведет к условиям, вызывающим дизельное топливо.

Процедуру синхронизации см. в руководстве по ремонту. Он может сильно варьироваться от автомобиля к автомобилю. Одни автомобили выставляют ГРМ на холостом ходу, другие — на высоких оборотах двигателя. Некоторые производители требуют, чтобы вы отключали определенные элементы управления перед установкой времени. Не существует единой процедуры, применимой ко всем двигателям.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны! Вы будете работать рядом с вращающимися частями двигателя.

Посветите индикатором времени на установочные метки, когда двигатель работает на заданной скорости, и убедитесь, что метки совпадают должным образом. Если необходима регулировка, это делается путем ослабления распределителя с помощью ключа распределителя и небольшого поворота распределителя в одну или другую сторону в зависимости от того, в какую сторону вы хотите сдвинуть синхронизацию.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания . Использование неправильной свечи зажигания также может привести к дизельному топливу. Свечи зажигания предназначены для поддержания определенной рабочей температуры, и если свечи, установленные в вашем двигателе, имеют неправильный температурный диапазон, они могут вызвать перегрев, который может привести к дизельному топливу.

Выньте свечу зажигания и сравните номер детали со спецификациями производителя. Замените их, если вы обнаружите что-то не так.

Часть 3 из 3: Работа с углеродом

Необходимые материалы

  • Топливная присадка для очистки двигателя
  • Премиум газ

Шаг 1: Попробуйте присадку к топливу . Если вы прошли все эти шаги и не решили свою проблему, вероятно, у вас серьезное скопление углерода в двигателе.

Накопление углерода может повысить компрессию в двигателе и вызвать точки перегрева в камере сгорания, что может привести к дизельному топливу. На рынке существует ряд топливных присадок, которые предназначены для очистки двигателя от нагара во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, поместите банку с топливной присадкой в ​​бак при его заправке. Затем выведите машину на шоссе и некоторое время езжайте на скорости, также делая несколько резких ускорений. Формула очистки может помочь разрушить углеродистые отложения и отправить их в выхлопную трубу.

  • Совет : В какой-то момент во время обсуждения вашей проблемы вы, вероятно, встретите какого-нибудь старика, который посоветует вам попробовать налить чашку воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите его, но не следуйте совету. Это хороший способ разрушить ваш двигатель.

Шаг 2: Замените топливо . Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить другими способами. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и не так склонно к преждевременному воспламенению, вызванному накоплением углерода в двигателе.

В конце концов, вы можете устать от дополнительных расходов на заправку автомобиля премиум-классом. Или использование премиум-класса может сначала решить вашу проблему, но со временем будет становиться все менее и менее эффективным. Окончательное решение вашей проблемы с дизельным двигателем может включать капитальный ремонт двигателя. Связаться с мобильным механиком, например, из YourMechanic, чтобы он приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль, помочь вам понять, что делать дальше, легко и удобно.


Следующий шаг

Расписание Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


ключи

система зажигания

заглушка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Gustavo

20 лет опыта

75 Обзоры

Gustavo

. продолжает работать, когда я выключаю ключ — Сан-Антонио, Техас

Густаво был очень вежлив и готов помочь. Рад знакомству с ним и ценю его оценку моей машины.

Питер

43 года опыта

1321 отзыв

Питер

43 года опыта

Кевин

Lincoln Town Car V8-4.6L — Осмотр автомобиля Arizona — Выключение ключа

Единственная неизвестная компания за мои 29 с лишним лет в Аризоне, которая не вводила меня в заблуждение и не пыталась продать мне что-то правильное. Честно и заранее. Спасибо, что послали Питера.

Терри

26 лет опыта

326 отзывов

Терри

26 лет опыта

Энди

Buick Century V6-3.3L — Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ — Темпе, Аризона

Терри появился вовремя. Он был дружелюбным и профессиональным. Осмотрели и определили, что требуется ремонт. К сожалению, на складе запчастей не было (машина 91 года), пришлось заказывать, так что не удалось завершить ремонт.

Марка

41 год опыта

10 отзывов

Марк

41 год опыта

Фил

Acura MDX V6-3.5L — Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ — Дарем, Северная Каролина

Он очень дружелюбный и хорошо поработал!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает воспламенитель?

Система зажигания автомобиля отвечает за запуск процесса сгорания. Без катушки зажигания в вашем автомобиле, дающей необходимую искру, воздушно-топливная смесь в вашем двигателе не сможет. ..

Как завести Prius

Когда Toyota Prius впервые появилась представлен еще в 2000 году. Как один из первых коммерчески успешных гибридных автомобилей, он в конечном итоге помог запустить целую гибридную индустрию. Гибридный двигатель был не единственным…

Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле

Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.

Похожие вопросы

Ключ с трудом поворачивается в замке зажигания.

На этих автомобилях распространена проблема с иммобилайзером, из-за которого машина не заводится. Я бы сначала проверил аккумулятор и исключил это. Если проблема не в этом и у вас горит лампочка иммобилайзера…

Автомобиль не заводится после замены замка зажигания

Здравствуйте.