Содержание
Почему дизелит двигатель > Ниссанопедия
Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.
На фото: двигатель изнутри
Посторонние звуки
Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную хаpaктеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими хаpaктеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.
Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.
К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.
1. Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.
2. У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.
Двигатель 1.6 CFNA
3. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.
4. У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.
Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.
Проблемы в моторе
Если за моделью конкретного мотора массовых проблем замечено не было, значит нужно разбираться с конкретным экземпляром. Мы составили список распространенных причин возможного появления дизельного шума при работе. Это не полный список, но самые распространенные моменты он включает.
1. Газораспределительный механизм. В зависимости от конструкции механизма проблема может быть в разных элементах, но часто причиной являются натяжители, причем как в случае цепи, так и в случае ремня. Растянутая цепь тоже может давать дизельный призвук, а вот ремень редко является причиной, если он износился, то скорее порвется.
Растянутая цепь двигателя BMW М57Т2
Ремонт в системе ГРМ сводится к замене проблемных и выработавший свой ресурс элементов.
2. Клапана. «Лишний» звук от клапанов в двигателе бывает даже чаще чем от ГРМ, но обычно он имеет ярко выраженный стук и не очень похож на дизельное «урчание», но в некоторых ситуациях можно перепутать. Клапана стучат либо из-за неправильных зазоров, либо из-за некачественного ремонта (плохой «притирки»). Вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже будут постукивать. Чаще всего это проявляется на холодную, но не обязательно.
Клапана
3. Распредвалы. Еще одна популярная причина. Обычно проблема в постели, которая либо с завода (бывает и такое), либо просто от износа стала немного шире, чем должно быть. При запуске такого мотора он может издавать рокот. Иногда такое бывает только на холодную, иногда рокочет всегда – зависит от ситуации.
Выработка на распредвале
4. Система смазки. Это такой общий пункт, который включает в себя целый блок проблем. Посторонний шум в работе мотора может быть от поддельного масла, неправильно подобранного масла (например, слишком жидкого), плохой работе масляного насоса, забитой сетки маслоприемника. Чтобы ни было – все одно, элементы мотора не смазываются как положено и сильно трутся друг о друга, вызывая шум.
Напомним, что это только самые популярные причины дизеления. В простых ситуациях проверка этих четырех параметров должна помочь, в более сложных – причина может быть совершенно в другой сфере. В любом случае, лучше проконсультироваться с опытными механиками – они по оттенкам постороннего шума смогут определить предполагаемую причину. А диагностика по описанию звуков это как лечение по фотографиям.
Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные……
09 03 2023 3:28:40
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Подрессоривание
Подрессоривание Как уже было сказано, передняя подвеска Renault 19 оборудована стойкой амортизатора Мак-Ферсона. Под понятием стойка амортизатора……
08 03 2023 6:29:26
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.6.12. Выбор марки масла
1.6.12. Выбор марки масла БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для двигателя рекомендуется всесезонное масло марок API (SG или SH) или ILSAC. Рекомендуемая вязкость в……
07 03 2023 12:28:23
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.5. Ремонт незначительных повреждений кузова
17.5. Ремонт незначительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите……
06 03 2023 2:32:15
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии……
05 03 2023 16:19:32
Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения Крышка имеет значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента. С Н Я Т И Е И……
04 03 2023 18:13:11
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 11.15.2. Трос ручного тормоза
11.15.2. Трос ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тросы ручного тормоза (1983-91) 1. Баpaбан 2. Болт 3. Щиток 4. Тросы Трос ручного тормоза (1992-98) (на……
03 03 2023 17:52:43
Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Детали привода клапанов и распылителя масла имеют много……
02 03 2023 4:45:29
Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Вязкостный вентилятор
Вязкостный вентилятор Здесь вы видите вязкостный вентилятор (вентилятор радиатора) шестицилиндрового двигателя. Его узлы: 1 – лопасть вентилятора; 2 –……
01 03 2023 23:26:47
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 11. 8. Выжимной подшипник
11.8. Выжимной подшипник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое……
28 02 2023 1:23:33
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Приводные валы колёс-
Приводные валы колёс Общая информация Приводные валы задних колёс 1 — Приводной вал исполнения 1 2 — Стопopное кольцо 3 — Приводной вал исполнения 2 4 —……
27 02 2023 16:48:39
Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Тип 0.9 кВ
Тип 0.9 кВ Напряжение 12 вольт Мощность 0.9 кВ Номинал 30 секунд Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестеренки Длина щетки……
26 02 2023 8:39:20
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Стеклоподъёмники, люк крыши-
Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего……
25 02 2023 22:46:12
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 8.2.2. Технические хаpaктеристики
8.2.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Mодели с кодировкой двигателя АDR Bosch Motronic 3.2 Mодели с кодировкой двигателя ААЕ Bosch……
24 02 2023 10:25:17
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)-
Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Интервалы обслуживания индицируются на цифровом дисплее, расположенном на……
23 02 2023 1:33:17
Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите бандаж крепления пополнительного бачка, бачок и крышку. Снимите стопopное кольцо поршня. ……
22 02 2023 7:46:48
Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Блок пpeдoxpaнителей
Блок пpeдoxpaнителей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Выверните винты крепления нижней……
21 02 2023 11:39:35
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 6.3.11. Снятие и установка реле безопасного запуска двигателя
6.3.11. Снятие и установка реле безопасного запуска двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить электрический разъем от реле безопасного запуска……
20 02 2023 9:59:46
Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 11.20. Стеклоподъемник
11.20. Стеклоподъемник Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку панели двери (см. подраздел 11.16 ). 2. Снять защитную пленку 13 (см. рис. Стекло двери……
19 02 2023 10:27:33
Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.2. Генератор
14.2. Генератор 14.2.1. Снятие и установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление генераторов 1 – натяжная планка; 2 – клиновой ремень; 3 – генератор; 4 – кронштейн……
18 02 2023 7:13:41
Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Бортовое электрооборудование
Бортовое электрооборудование Спецификации Пpeдoxpaнители и реле Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля Номер пpeдoxpaнителя……
17 02 2023 7:50:39
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена сальников
Замена сальников Сальники приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем……
16 02 2023 5:43:22
Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Oпopoжните систему охлаждения. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите верхний……
15 02 2023 1:15:54
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Замена смазки дифференциала
Замена смазки дифференциала Замена смазки дифференциала (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка уровня смазки заднего дифференциала……
14 02 2023 23:18:49
Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.22. Пояснения к электрическим схемам ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях Golf применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С……
13 02 2023 17:13:37
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Снятие облицовки
Снятие облицовки Для установки отдельных элементов облицовки необходимо заранее заготовить новые зажимы, так как они часто ломаются. 1 — облицовка……
12 02 2023 22:47:57
Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие и установка блок-фар
Снятие и установка блок-фар ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована……
11 02 2023 19:54:42
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.5. Система сбора паров топлива
6.5. Система сбора паров топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта система служит для сбора паров топлива из топливного бака в специальный угольный фильтр. Откуда они……
10 02 2023 15:44:16
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.4.2. Технические характеристики
6.4.2. Технические характеристики О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Порядок работы цилиндров 4-цилиндровые двигатели 1–3–4–2 5-цилиндровые двигатели 1–2–4–5–3 Максимальная……
09 02 2023 9:13:14
Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 2.1.3.1.8. Проверка амортизатора
2.1.3.1.8. Проверка амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте амортизатор на любые признаки жидких утечек. Если обнаружена утечка, следовательно,……
08 02 2023 14:21:47
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 9.3.1. Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN
9.3.1. Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Колонка рулевого управления с системой пассивной безопасности……
07 02 2023 15:34:28
Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание системы всасывания воздуха
Обслуживание системы всасывания воздуха Снятие, установка и обслуживание фильтрующего элемента воздухоочистителя Обслуживание элемента ПроцеДypa подробно……
06 02 2023 3:25:15
Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха Отопитель и вентиляция Описание Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру. ……
05 02 2023 7:24:40
Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена клапана управления давлением наддува
Замена клапана управления давлением наддува ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите защитный кожух разъёма электропроводки двигателя и разъедините разъём клапана (2……
04 02 2023 13:23:46
Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.2.18. Масляный насос
3.2.18. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение 1 – вилки, предотвращающие вращение, 2 – выступ……
03 02 2023 2:25:45
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Натяжение клинового ремня
Натяжение клинового ремня При умеренном нажатии большим пальцем на клиновой ремень его можно продавить между двумя шкивами следующим образом: Двигатель……
02 02 2023 0:13:14
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6. 4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS
6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS Проверка и регулировка СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1…….
01 02 2023 18:48:12
Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка корпуса дросселя
Снятие и установка корпуса дросселя Прежде чем приступать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините……
31 01 2023 0:25:58
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Ремонт сцепления
Ремонт сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка торцевого биения ведомого диска Проверка плоскостности нажимного диска Проверьте нажимной диск и корзину на……
30 01 2023 21:22:15
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Замена карданных шарниров
Замена карданных шарниров Для выполнения замены карданных шарниров потребуется пресс или большие тиски. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карданный вал (см…….
29 01 2023 5:50:36
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.6. Окна с электроприводом стекол
1.6. Окна 1.6.1. Окна с электроприводом стекол ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электропривод стекол Окна с электроприводом стекол функционируют только в том случае, если……
28 01 2023 14:30:14
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 13.44. Кронштейны крепления модуля воздушной подушки безопасности
13.44. Кронштейны крепления модуля воздушной подушки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите модуль воздушной подушки безопасности. 2. Снимите……
27 01 2023 10:26:45
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.30. Проверка и замена свечей зажигания
2.30. Проверка и замена свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подготовьте необходимые инструменты для замены свечей зажигания. Инструменты, необходимые для……
26 01 2023 10:14:57
Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие коленчатого вала
Снятие коленчатого вала Извлечение коленчатого вала может быть произведено только после того, как двигатель будет снят с автомобиля. Предполагается……
25 01 2023 6:34:58
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Смазывание замков, петель и упоров
Смазывание замков, петель и упоров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обойдите вокруг машины и смажьте петли и ограничители дверей, капота и крышки багажного отделения……
24 01 2023 5:13:29
Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на. …..
23 01 2023 18:58:14
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.49. Передний плечевой ремень безопасности
16.49. Передний плечевой ремень безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните один болт из верхнего кронштейна, и снимите кронштейн. 2. Медленно……
22 01 2023 3:17:51
Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.3. Топливные форсунки
5.4.3. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная форсунка 1. КОРПУС ФОРСУНКИ 2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА 3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА 4…….
21 01 2023 8:57:56
Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2.12.7. Снятие и установка двигателя
2.12.7. Снятие и установка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки 1 – клапан рециркуляции отработавших газов; 2 – корпус дроссельной……
20 01 2023 4:29:32
Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка вспомогательной вентиляторной сборки, – модели 163. 136/154/157/172 соответствующей комплектации
Снятие и установка вспомогательной вентиляторной сборки, — модели 163.136/154/157/172 соответствующей комплектации Детали установки вспомогательной……
19 01 2023 19:16:30
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::
Могу сам приехать на ремонт.
– Двигатель 1,6 SHDA форд фокус 2 рейсталинг начал шумно работать на холостых(дизелит). – profi.ru
- Мастера по ремонту
- Ремонт бензинового двигателя
заказ 1538236870
Похожие услуги
Ремонт ДВСДиагностика автомобилейЗамена тормозных колодок
Смотрите также
АвтоэлектрикаДиагностика автомобиляЭлектрикаОтделочные работы
Начать подбор мастера
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Стать профи
Выполнен
30 сентября 2018
Описание заказа
Двигатель 1,6 SHDA форд фокус 2 рейсталинг начал шумно работать на холостых(дизелит).
Могу сам приехать на ремонт.
Заказ выполнил
Евгений Глазков
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять
Пять с плюсом
Все прошло на отлично. Евгений проконсультировал, всё объяснил понятным языком. Критических неисправностей не оказалась.
Консультация бесплатно.
Одним словом профессионал. Впредь буду обращаться по двигателю и ремонту машин только к нему!
Похожие заказы
Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель.
Не заводится, снижение мощности двигателя.
Стоимость модем обсуждать.
Mini Cooper r60 cantryman.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.6 л.
Выполнен
25 января 2021
Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель.
Замена катушек.
Катушки и свечи приобрел…
Volkswagen Passat CC., 2012.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.8 л.
Выполнен
14 февраля 2021
Ремонт бензинового двигателя: Перебои в работе двигателя.
Нужен толковый и разбирающийся во французских машинах моторист!.
Пежо 308, 2012.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 160 л.
Выполнен
24 марта 2021
Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель.
Пробита прокладка ГБЦ.
Нужно заменить…
Сузуки лиана 2007 год.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.6 л.
Выполнен
28 апреля 2021
Ремонт бензинового двигателя: Чёрный дым из выхлопной трубы, перебои в работе двигателя,…
Chevrolet Niva 2014 год.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.7 л.
Выполнен
29 июня 2021
Ремонт бензинового двигателя: Посторонний шум или стук в двигателе, перебои в работе двигателя,…
Volkswagen Polo,1999 года,1600см,акпп.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1. 6 л.
Выполнен
21 июля 2021
Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель.
Не заводится.
Пришла своим ходом, простояла 2…
Ваз 2107.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.4 л.
Выполнен
24 июля 2021
Ремонт бензинового двигателя: vanos.
BMW f10 2012 2.0 бензин.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 2 литра.
Выполнен
5 октября 2021
Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель.
Клинит калитку турбины.
В жару клинило пару…
Golf VI 2011.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.4 литров.
Выполнен
8 октября 2021
Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель.
Не заводится.
Полетел стартер.
Мицубиши Аутлендер.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 2 литра.
Выполнен
17 октября 2021
Почему они используют дизельное топливо в больших транспортных средствах, а не бензин
Вопрос: «Почему они используют дизельное топливо в больших транспортных средствах, а не бензин?» хороший вопрос. Это хороший вопрос, потому что он подразумевает другой вопрос: «Почему не используют в больших транспортных средствах, а не на дизельном топливе?» Ведь бензин загрязняет окружающую среду меньше, чем дизель. Верно? Неправильно, на самом деле. Дизельные двигатели производят в раза меньше выбросов, чем бензиновые двигатели сопоставимого размера. Ну, по крайней мере, бензиновые двигатели более экономичны, чем дизельные. правильный? Нет. Это наоборот. Дизельные двигатели как минимум на 33% более экономичны, чем бензиновые двигатели сопоставимого размера, а часто и более чем на 33%. Таким образом, это означает, что на каждые шесть (6) миль бензиновый двигатель проезжает галлон бензина, дизельный двигатель сравнимого размера проезжает девять (9) миль на галлон дизельного топлива.
Однако тот факт, что дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду и имеют лучшую топливную экономичность, не является причиной. Не является и причиной, которая отвечает на вопрос: «Почему в больших транспортных средствах используют дизельное топливо, а не бензин?»
Крутящий момент является причиной. Дизельные двигатели имеют гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, чем бензиновые двигатели.
Низкий крутящий момент и чем он отличается от лошадиных сил?
Крутящий момент — это количество силы, создаваемой вращающимся механизмом. Например, сила, создаваемая коленчатым валом двигателя, представляет собой крутящий момент. Низкий крутящий момент — это величина крутящего момента, который двигатель генерирует через коленчатый вал при низких оборотах двигателя, то есть при низких оборотах в минуту (об/мин). Скорость, с которой коленчатый вал вращается при создании этой силы, не имеет отношения к измерению крутящего момента. Если вал производит силу в один фут-фунт — независимо от того, вращается ли вал со скоростью один оборот в минуту или 15 000 об/мин, — величина генерируемого крутящего момента по-прежнему составляет один фут-фунт.
Лошадиная сила, с другой стороны, составляет для скорости вращения вращающегося механизма. Кроме того, лошадиные силы определяют крутящий момент вращающегося механизма. Это потому, что крутящий момент является фактором, определяющим мощность. Формула лошадиных сил — это крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту.
Причина, по которой в больших транспортных средствах используется дизельное топливо, а не бензиновое, заключается в том, что дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.
При определенных оборотах бензиновый двигатель начинает генерировать больше лошадиных сил, чем дизельный двигатель сопоставимого размера. Это связано с тем, что максимальные обороты дизельных двигателей примерно вдвое меньше, чем у бензиновых двигателей. Но пока дизельный двигатель не достигнет своего максимума оборотов, он будет генерировать больше лошадиных сил, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера.
Низкий крутящий момент имеет решающее значение для грузоперевозок.
Способность дизельного двигателя создавать крутящий момент и мощность при низких оборотах необходима для буксировки тяжелых грузов. «Независимо от того, едет ли грузовик в горах или по ровным дорогам в течение нескольких часов, ему требуются двигатели и топливо, обеспечивающие высокий крутящий момент, — поясняет TruckFreighter.com, — дизельные двигатели и топливо создают количество крутящего момента, грузовиков, что также позволяет двигателю иметь более высокое отношение мощности к весу».
Почему дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые
Причина того, что дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые, заключается в том, что дизельное топливо имеет большее сопротивление сжатию, чем бензин. Благодаря стабильности дизельного топлива — его сопротивлению сжатию — инженеры-механики могут разрабатывать компрессионные двигатели для дизельного топлива. Поскольку дизельные двигатели являются двигателями сжатия, а бензиновые двигатели — двигателями с искровым зажиганием, дизельные двигатели имеют больший крутящий момент.
Двигатели сжатия в сравнении с искровыми двигателями
Бензиновые двигатели — это искровые двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что искра от свечи зажигания воспламеняет топливо внутри цилиндров двигателя. Дизельные двигатели воспламеняют дизельное топливо, сжимая его до самовоспламенения. В определенный момент все виды ископаемого топлива самовозгораются при сжатии. Именно в точке и происходит самовоспламенение топлива, что определяет тип двигателя внутреннего сгорания, который может питать это топливо. Точнее, величина давления, которое может выдержать топливо, определяет, подходит ли топливо для двигателя с компрессионным двигателем.
Тепловой КПД и двигатели внутреннего сгорания
Двигатель с самовоспламенением, работающий на ископаемом топливе, обеспечивает гораздо более высокий тепловой КПД, чем двигатель с искровым зажиганием. Причина в том, что тепловой КПД — это мера разницы температур топлива, поступающего в двигатель, по отношению к изменению температуры, которое оно создает при сгорании в двигателе. Чем больше разница, тем более термически эффективен двигатель.
Термическая эффективность определяет все: от эффективности использования топлива до мощности и крутящего момента.
Опять же, мерой теплового КПД является разница между температурой энергии, поступающей в двигатель — топливо — и температурой на выходе — выхлоп. Но определение тепловой эффективности отличается от формулы, которая ее измеряет. Определение тепловой эффективности — это количество энергии — топлива — вкладываемой в двигатель, которая преобразуется в механическую энергию, также известную как мощность. Простым определением теплового КПД для непрофессионала является количество энергии, поступающей в двигатель, которая преобразуется в работу.
Степень сжатия двигателя определяет тепловой КПД двигателя.
Степень сжатия бензиновых и дизельных двигателей Ответы «Почему в больших транспортных средствах используется дизельное топливо, а не бензин?»
Опять же, дизель очень устойчив к сжатию. Бензина нет. Степень сжатия — это разница между объемом внутри цилиндра, когда поршень находится в нижней и верхней мертвых точках. Нижняя мертвая точка — это место, где находится поршень, когда цилиндр заполняется испарившимся топливом. После заполнения цилиндра поршень поднимается. Топливо воспламеняется в верхней мертвой точке. Степень сжатия бензинового двигателя с искровым зажиганием составляет 8:1 и 12:1. Если степень сжатия бензинового двигателя немного выше, топливо в двигателе воспламенится, и двигатель выбросит стержень.
Степень сжатия дизельного двигателя составляет от 14:1 до 25:1, а иногда и выше. Другими словами, дизельное топливо можно сжать почти в два раза сильнее, чем бензин, прежде чем оно самовоспламенится. Двигатель сжатия с коэффициентом сжатия от 8:1 до 12:1 — из-за очень низкой плотности энергии бензина — делает бензиновые двигатели неэффективными и даже бесполезными.
Другими словами, бензиновые двигатели, скорее всего, никогда не будут иметь значительного крутящего момента по сравнению с дизельными двигателями. Причина в том, что бензин, вероятно, всегда будет искровым.
Причиной, по которой в больших транспортных средствах используется дизельное топливо, а не бензин, является крутящий момент. Дизель имеет большее сопротивление сжатию, чем бензин. Поскольку дизельное топливо имеет большее сопротивление сжатию, чем бензин, дизельные двигатели могут быть двигателями с воспламенением от сжатия. Бензиновые двигатели не могут. Поскольку дизельные двигатели могут быть двигателями с воспламенением от сжатия, они имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели. Причина, по которой они имеют более высокую тепловую эффективность, заключается в том, что они имеют более высокую степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше энергии высвобождается. Чем больше выделяется энергии, тем больше крутящий момент.
Итак, просто они используют дизельное топливо в больших транспортных средствах, а не бензин, потому что дизель имеет большее сопротивление сжатию.
Дизельный двигатель и бензиновый двигатель: в чем разница
Если вы думаете о покупке нового автомобиля и не можете выбрать между дизельным и газовым двигателем, вы можете сравнить различия в каждом двигателе. Знание различий, плюсов и минусов каждого из них поможет вам решить, какой автомобиль подходит именно вам. В течение некоторого времени широко известно, что дизельные двигатели имеют большой пробег, часто обеспечивая более чем на 25% лучшую экономию топлива, чем их бензиновые аналоги. Однако, хотя они могут быть более экономичными, дизель не обеспечивает высокоскоростных характеристик. Дизельные двигатели часто медленнее, мощнее, но и долговечнее.
Оба двигателя работают по одному и тому же принципу, используя впуск, сжатие и мощность, выхлоп и соотношение воздуха и топлива. Здесь мы исследуем их сходства и различия между дизельным и газовым двигателем:
На впуске:
Двигатели, работающие на газе, подают в камеру сгорания и воздух, и топливо, в то время как дизельные двигатели забирают в камеру сгорания только воздух.
Сжатие и мощность:
Хотя оба двигателя сжимают или сжимают воздух в небольшой карман, что приводит к взрыву, основное различие между ними заключается в том, как происходит взрыв. В газовых двигателях свеча зажигания используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, заставляя поршень опускаться. Для дизеля, когда поршень приближается к верхней части такта сжатия, воздух в камере значительно сжимается, вызывая его сильное нагревание, что приводит к воспламенению дизельного топлива, когда оно вводится топливными форсунками.
Выхлоп:
На обоих двигателях клапан открывается, и поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра через выхлопные системы.
Корпус дроссельной заслонки:
Газовые автомобили оснащены корпусом дроссельной заслонки, а дизельные двигатели — нет. При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка или дроссельная заслонка, расположенная между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором, открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Компьютер автомобиля определяет, что для увеличения скорости и мощности необходимо впрыскивать больше топлива. В дизельных двигателях нажатие на педаль акселератора напрямую регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель.
Соотношение воздух-топливо:
В то время как газовые двигатели ограничены по соотношению воздух-топливо, дизельные двигатели могут работать в широком диапазоне . Однако нажатие педали газа на дизельном двигателе снижает соотношение воздуха и топлива. Впрыскивается больше топлива по сравнению с всасываемым воздухом, что увеличивает мощность двигателя. Черное облако дыма, которое вы часто видите из дизельного двигателя, является результатом образования сажи, когда двигатель работает с низким соотношением воздуха и топлива.
Общие проблемы, возникающие с дизельными двигателями, и их причины включают:
- Проблемы при запуске — могут быть связаны с плохой компрессией двигателя.
- Синий дым из двигателя. Синий дым из выхлопной трубы указывает на то, что двигатель сжигает собственное масло, вероятно, из-за изношенных цилиндров или переполнения масляной камеры.
- Потеря мощности двигателя — также вызвана плохой компрессией двигателя. Это также может означать, что поршневые кольца, клапаны или прокладки головки блока цилиндров изношены и нуждаются в замене.
- Повышенный расход масла. Если вы обнаружите, что часто доливаете масло в двигатель, вероятно, существует утечка, требующая немедленного устранения. Если утечка связана с неисправными поршневыми кольцами или гильзами цилиндров, игнорирование утечки может привести к дорогостоящему и обширному ремонту.
- Стук в двигателе — со временем из-за загрязнения масла или проблем с синхронизацией двигатель может издавать стук. Это часто вызвано поврежденными уплотнениями, подшипниками или изношенной юбкой поршня.
Если вы решите, что автомобиль с дизельным двигателем вам подходит, вам нужно будет найти сервисный центр, которому вы доверяете, чтобы обеспечить ремонт и плановое техническое обслуживание. Дизельные технологии часто меняются, и EPA продолжает оказывать давление на производителей транспортных средств, чтобы они производили автомобили с низким уровнем выбросов, включая дизельные двигатели.