Содержание

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  • 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
    • 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
    • 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
    • 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
  • 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
    • 2.1 Проблема с форсунками
    • 2.2 Проблема с ГРМ
    • 2. 3 Подсос воздуха
  • 3 Выводы

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Снимаем провод.

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек — автомобильный портал

На чтение: 4 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Peugeot 308 частое появление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, загорается индикатор чек. Обстоятельств такового поведения двигателя предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  1. Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308
  2. Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
  3. Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
  4. Проблема с форсунками
  5. Проблема с ГРМ
  6. Подсос воздуха
  7. Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Для решения неисправности необходимо проверить свечи и катушки. Рекомендуем обратиться с сервис-центр.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причины пропуска

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. –  негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Peugeot предлагает новые подключаемые гибридные варианты 308, чтобы бросить вызов VW Golf ведущий Volkswagen Golf GTE.

Новая модель 308 длиннее и ниже текущей модели. Он построен на обновленной версии архитектуры EMP2, разработанной PSA Group (теперь часть Stellantis), которая используется в компактных и средних моделях Citroen, DS Automobiles и Peugeot. Также доступны бензиновые и дизельные двигатели.

Новинка поступит в продажу во второй половине года.

Peugeot не объявила ни цены, ни когда будет показана ожидаемая версия универсала.

По сравнению с текущей моделью 308 новый автомобиль стал длиннее на 110 мм (4,3 дюйма), его колесная база увеличилась на 55 мм, а высота уменьшилась на 20 мм.

Есть два варианта подключаемого гибрида: 225 л.с., с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. и электродвигателем мощностью 81 кВт; и 180 л.с., с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и электродвигателем мощностью 81 кВт. Peugeot заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 60 км (37 миль) в ожидании окончательной сертификации WLTP.

Peugeot не опубликовала информацию о выбросах CO2, но другие подключаемые гибриды марки — компактный внедорожник 3008 и среднеразмерный хэтчбек и универсал 508 — сертифицированы на чуть менее 50 граммов на километр.

Новый 308-й литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 киловатт-часа заряжается менее чем за два часа с настенной коробкой мощностью 7,4 кВт.

Негибридные варианты включают трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 130 л.с.

Внутри 308 установлена ​​последняя версия I-Cockpit от Peugeot с небольшим рулевым колесом, расположенным под приборной панелью. Версии с более высокой отделкой имеют 3D-дисплей, который можно настроить, например, для определения приоритета предупреждений или навигации. Основная комбинация приборов представляет собой 10-дюймовую горизонтальную панель, а 10-дюймовый горизонтальный центральный экран входит в стандартную комплектацию.

Обновления возможностей подключения включают возможность одновременного подключения двух смартфонов через Bluetooth, а зеркалирование теперь осуществляется по беспроводной сети.

Сегмент электрификации

Участники сегмента компактных автомобилей, третьего по величине в Европе после небольших автомобилей и небольших внедорожников/кроссоверов, электрифицируют различными способами, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов CO2. Golf доступен с двумя уровнями подключаемой гибридной мощности: 204 л.с. (электронный гибрид) и 245 л.с. (GTE), а также 48-вольтовый мягкий гибрид. Он имеет запас хода 80 км только на электричестве.

Другие варианты в этом сегменте включают Ford Focus с 48-вольтовым мягким гибридом; Toyota Corolla доступна как полный гибрид; а Toyota Prius доступна как в полногибридной, так и в подключаемой гибридной конфигурации. Renault Megane имеет подключаемый гибрид.

Другим ключевым соперником является полностью электрический хэтчбек VW ID3, продажи которого в декабре составили 26 987 единиц, что делает его второй самой продаваемой моделью в Европе в течение месяца после Golf, согласно данным JATO Dynamics. Citroen C4 также доступен с полностью электрической трансмиссией.

По данным JATO Dynamics, модель 308 заняла шестое место в сегменте компактных автомобилей в 2020 году с 89 644 продажами в Европе. Golf был абсолютным лидером сегмента с 283 651 продажами в 2020 году, что на 31 процент меньше, чем в 2019 году. . За ним следуют Skoda Octavia (181 039 продаж), Ford Focus (172 565) и Toyota Corolla (136 911).

Продажи сегмента в целом составили 1 723 367, что на 22% меньше. Компактные автомобили немного обогнали небольшие внедорожники/кроссоверы, продажи которых в 2020 году составили 1 725 984 единицы, что на 18% меньше.

Kia Niro является лидером среди подключаемых гибридных компактных автомобилей в Европе: по данным JATO, в 2020 году было продано 17 840 автомобилей, что на 45% больше, чем в 2019 году. Golf GTE занял второе место с 15 468 продажами (всего 985 были проданы в 2019 году, первом году на рынке). Hyundai Ioniq был третьим с 9 605 продажами. Среди новых гибридных компактных автомобилей с подключаемым модулем в 2020 году — Seat Leon, Kia Ceed и XCeed, Octavia и Megane.

Новый 308 будет производиться на заводе Stellantis в Мюлузе, восточная Франция. Автопроизводитель потратил около 125 миллионов евро на подготовку к запуску производства в рамках более крупных инвестиций в завод, который также производит компактный внедорожник DS 7 Crossback и среднеразмерный хэтчбек и универсал Peugeot 508. Эти модели также построены на платформе EMP2.

Ожидается, что модель 308 получит родственную модель от Opel/Vauxhall, когда примерно в середине этого года будет представлено Astra нового поколения.

НОВЫЙ PEUGEOT E-308 и E-308 SW: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ 308 | Peugeot

13 Сен 2022

ДВА 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ PEUGEOT 308 И 308 SW СИЛУЭТЫ

ALLURE: 100% электрический и 100% неотразимый седан 308 и универсал
ALLURE: первый полностью электрический универсал от европейского производителя
EXCELLENCE: новый двигатель мощностью 115 кВт/156 л.с., аккумулятор нового поколения
EXCELLENCE: 12,7 кВтч/100 км, эталон эффективности в сегменте C
EMOTION: удовольствие от вождения на 100 % на электричестве с PEUGEOT i-Cockpit®.

Два новых силуэта PEUGEOT 308 — седан и универсал SW, уже доступные в электрифицированных гибридных версиях, будут доступны в 100% электрической версии с 2023 года. PEUGEOT станет первым европейским производителем, предлагающим 100% электрический универсал.

Электрические модели 308 и 308 SW будут оснащены совершенно новым электрическим двигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.) и запасом хода более 400 км (цикл WLTP) в зависимости от уровня оснащения. Это двойное предложение является бескомпромиссным ответом, идеально адаптированным к потребностям клиентов С-сегмента: уникальный внешний вид 308 сочетается с характерным для моделей PEUGEOT удовольствием от вождения, а также с лидирующей в сегменте эффективностью и средним энергопотреблением. 12,7 кВтч. Доступные в комплектациях Allure и GT новые PEUGEOT E-308 и E-308 SW поступят на рынок последовательно в середине 2023 года.

ДВА 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИЛУЭТА PEUGEOT 308 И 308 SW

  • ALLURE: 100% электрический и 100% неотразимый 308 седан и универсал
  • ALLURE: первый полностью электрический универсал от европейского производителя
  • EXCELLENCE: новый двигатель мощностью 115 кВт/156 л.с., аккумулятор нового поколения
  • EXCELLENCE: 12,7 кВтч/100 км, эталон эффективности в сегменте C
  • EMOTION: Удовольствие от вождения на 100% электрическом автомобиле PEUGEOT i-Cockpit®.

 

Два новых силуэта PEUGEOT 308 — седан и универсал SW, уже доступные в электрифицированных гибридных версиях, будут доступны в полностью электрической версии с 2023 года. PEUGEOT станет первым европейским производителем, предложившим 100 % электроэнергия. Электрические модели 308 и 308 SW будут оснащены совершенно новым электрическим двигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.) и запасом хода более 400 км (цикл WLTP) в зависимости от уровня оснащения. Это двойное предложение является бескомпромиссным ответом, идеально адаптированным к потребностям клиентов С-сегмента: уникальный внешний вид 308 сочетается с характерным для моделей PEUGEOT удовольствием от вождения, а также с лидирующей в сегменте эффективностью и средним энергопотреблением. 12,7 кВтч. Доступные в комплектациях Allure и GT новые PEUGEOT E-308 и E-308 SW поступят на рынок последовательно в середине 2023 года.

АЛЛЮР. Дизайн новых PEUGEOT E-308 и E-308 SW основан как на ДНК модели PEUGEOT, так и на динамичном и престижном эталонном мире . Удлиненный передний капот подчеркивает силуэт, объемы чувственны и четки, а новый герб бренда гордо красуется в центре решетки радиатора. Общая оптимизация архитектуры приносит пользу внутреннему пространству. Спереди, , клыкообразная световая подпись обрамляет светодиодные фары Matrix, идеально интегрируя модели 308 и 308 SW в семейство PEUGEOT 9.0050 , как и светодиодные фонари с тремя лапками сзади.

Новый 18-дюймовый алюминиевый диск был специально разработан для полностью электрических версий PEUGEOT 308 и 308 SW. Его аэродинамическая эффективность особенно хорошо разработана для оптимизации производительности.

 

ПРЕВОСХОДСТВО. Совершенно новый полностью электрический двигатель будет установлен на новые модели PEUGEOT E-308 и E-308 SW: мощностью 115 кВт (156 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (доступно с 0 км/ч) для немедленного реагирования . Новый двигатель будет вести Е-308 бесшумно, без вибраций и CO 9. 0101 2 выбросы. Этот двигатель дополнит текущую линейку, которая включает подключаемые гибриды мощностью 180 л.с./132 кВт и 225 л.с./162 кВт, а также версии с двигателем внутреннего сгорания.

Коробка передач на автомобилях PEUGEOT E-308 и E-308 SW оптимизирует свой диапазон, сохраняя при этом высокий уровень производительности и отзывчивость, характерную для электрических двигателей.

Аккумулятор также нового поколения . Это высоковольтная батарея 54 кВтч (51 кВтч полезная ) с новой химией. Батарея имеет новый химический состав с 80% никеля — 10% марганца — 10% кобальта, , который работает при напряжении 400 вольт и обеспечивает дальность действия более 400 км в соответствии с протоколом WLTP (одобрение в процессе).

Эффективность была серьезной проблемой для инженеров PEUGEOT E-308 и E-308 SW, поскольку совместные усилия в отношении двигателя, аккумулятора, аэродинамики (оптимизация передней части и днища), оптимизация веса (платформа EMP2) и снижение потерь на трение (шины класса А) позволили достичь удивительно низкого среднего энергопотребления: 12,7 кВтч на 100 км, эталон среди 100% электромобилей в сегменте C .

Кроме того, чтобы максимально эффективно управлять энергопотреблением, водитель может выбрать свой режим вождения (ЭКО, НОРМАЛЬНЫЙ и СПОРТ), и даже, благодаря режиму « ТОРМОЗ », увеличить замедление при отпускании педали акселератора для оптимизации рекуперации энергии.

Встроенное трехфазное зарядное устройство входит в стандартную комплектацию и имеет номинальную мощность 11 кВт . Зарядная розетка поддерживает все режимы зарядки. От общественной точки зарядки мощностью 100 кВт зарядка автомобиля будет с 20% до 80% менее чем за 25 минут .

 

ЭМОЦИЯ . Для водителя и пассажиров новый PEUGEOT E-308 и E-308 SW предлагает последнее поколение PEUGEOT i-Cockpit®, узнаваемый по:

  • компактному рулевому колесу с подогревом, предназначенному для удовольствия от вождения. и управляемая маневренность,
  • его трехмерный цифровой проекционный дисплей, который можно настроить и настроить,
  • его центральный 10-дюймовый сенсорный экран.

Акцент был сделан на качестве салона , изобретательности благодаря полностью настраиваемым виртуальным переключателям i-toggles и возможностям подключения , включая новейшую технологию i-Connect® Advanced, информационно-развлекательную систему, которая делает процесс вождения и путешествия более интуитивным. и вознаграждается.

В зависимости от страны продажи, новые PEUGEOT E-308 и E-308 SW будут доступны для покупки на сайте онлайн-продаж Бренда , что позволит покупателю получить 100% цифровой опыт покупки («Продажа On line»), что полностью безопасно. Клиенты могут приобрести новый автомобиль, сдать старый автомобиль в счет оплаты нового автомобиля и оплатить покупку нового автомобиля со своего смартфона, планшета или ПК. Каждый клиент может выбрать бесплатную доставку своего автомобиля на дом.

Ряд услуг доступен для ежедневного облегчения жизни наших клиентов.