Содержание
Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Содержание
- 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- 1.1 Плохое топливо
- 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
- 1.3 Датчик уровня и температуры масла
- 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Как сбросить ошибку двигателя Пежо 308
Опубликовано: Рубрика: Авто ПежоАвтор: Андрей
1. вставьте ключ зажигания так, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. нажмите кнопку справа под дисплеем.
3. все индикаторы на приборной панели загораются.
4. на дисплее появится надпись «Oil Ok». 5.
5. снова нажмите кнопку справа под дисплеем и удерживайте ее до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON. 6.
6. когда на дисплее появится «0», отпустите кнопку и выключите зажигание.
7. когда на дисплее появится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok», нажмите кнопку еще раз.
8. сброс интервалов обслуживания.
Содержание
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1 Вставьте ключ зажигания, чтобы отобразить значение интервала обслуживания.
2. нажмите кнопку справа под дисплеем.
3. все индикаторы на приборной панели загораются.
4. на дисплее появится надпись «Oil Ok». 5.
5. снова нажмите кнопку справа под дисплеем и удерживайте ее до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON. 6.
6. когда на дисплее появится «0», отпустите кнопку и выключите зажигание.
7. когда на дисплее появится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok», нажмите кнопку еще раз.
8. сброс интервалов обслуживания.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Peugeot встречаются довольно часто, я постараюсь разложить их для вас как можно подробнее.
Кроме того, вы можете посмотреть видеоролик об информативных предупреждающих значках на приборной панели:
- Неисправность ABS — неисправность тормозной системы ABS
Когда вы видите эту ошибку Peugeot 308, 408 или 3008 переходит в режим отказа, необходимо прочитать ошибку компьютера, чтобы понять причину ее возникновения, либо неисправен датчик ABS или сам блок, временная она или нет, бывали случаи, когда на магнитное целевое колесо налипала металлическая стружка, что приводило к отказу тормозной системы. Хотя были и более печальные случаи, например, перегорание блока ABS. - Неисправность подушки безопасности — неисправность подушки безопасности или головного устройства
Как правило, этот тип неисправности возникает в Peugeot после аварии, когда подушки безопасности выполнили свою работу, или сработали преднатяжители ремней безопасности, а также неисправность в разъемах подушек безопасности и электропроводке. - Противотуманная защита.
На эту неисправность указывает горящая сигнальная лампа (лампа неисправности двигателя) Проверьте двигатель, считайте неисправность через компьютер и проведите диагностику двигателя. Это приводит к переходу автомобиля в аварийный режим. - Автоматический центральный замок — Центральный замок в автоматическом режиме
Все двери автоматически блокируются при начале движения автомобиля, чтобы их нельзя было открыть снаружи. Это положительно сказывается на вашей собственной безопасности, а также безопасности автомобилей Peugeot 308, 408, 3008. - Ошибка автоматической передачи — Ошибка автоматической передачи
Требуется, чтобы компьютер считал ошибку, наиболее распространенная ошибка автоматической коробки передач AL4 — рассеивание давления в гидравлическом блоке (сопровождается рывками при переключении передач). Peugeot перейдет в режим отказа, что потребует замены гидравлического клапана. - Автоматический стеклоочиститель — стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме на основании показаний датчика дождя на ветровом стекле.
- Ошибка заряда батареи — батарея не заряжается
Ошибка зарядки аккумулятора, генератор вышел из строя или поврежден ремень генератора. - Уровень тормозной жидкости — Отсутствие или низкий уровень тормозной жидкости
Долейте тормозную жидкость, если неисправность сохраняется, проведите диагностику электрооборудования. Проверьте износ тормозных колодок. - Нет тормозной жидкости — Уровень тормозной жидкости критически низкий.
Долейте тормозную жидкость в бачок. - Изношенные тормозные колодки
Замените передние тормозные колодки, для задних колодок эта информация не указывается. - Ошибка каталитического нейтрализатора — Ошибка каталитического нейтрализатора выхлопных газов
Считайте коды неисправностей, если есть одна неисправность без других сопутствующих кодов, то каталитический нейтрализатор, вероятно, неисправен и требует замены, если есть вторая неисправность на нижнем кислородном датчике (лямбда-зонде), то, скорее всего, виновником является он. - Состояние защиты от детей — Блокировка от детей установлена
Стандартное информационное предупреждение - Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости — уровень охлаждающей жидкости низкий (или отсутствует)
Долейте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если проблема сохраняется, рекомендуется заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Низкий уровень в контуре охлаждения — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза).
Долейте охлаждающую жидкость.
Датчик уровня также может быть неисправен. - Долейте уровень охлаждающей жидкости — Долейте уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бачке в порядке — замените датчик охлаждающей жидкости, вы можете увидеть его на фото и его номер
- Deadlocking active — активирована двойная блокировка дверей (суперблокировка). Цель этой функции обычно заключается в повышении безопасности детей и пассажиров.
- Присадка для дизельного топлива низкого уровня (для дизельных двигателей). Пакет присадок необходимо заменить, слить и впрыснуть соответствующим образом, убедитесь, что присадка обнулена (сброшена) компьютером.
- Дверь открыта при работающем двигателе — Дверь открыта при работающем двигателе
Стандартное предупреждение о безопасности. - Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя — Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Экономичный режим активен — Автомобиль перешел в экономичный режим.
Некоторые системы перестанут работать в экономичном режиме. Запустите автомобиль и выключите его через несколько секунд или выведите его из спящего режима, подключившись к компьютеру и выбрав соответствующую функцию в BSI. - Слишком низкий уровень моторного масла
Уровень моторного масла следует проверять и доливать с помощью щупа. Если мигает предупреждение OIL OK или появляется тире, компьютер должен обнулить индикатор уровня масла.
Если уровень масла в норме, а ошибка сохраняется, следует заменить датчик уровня масла двигателя ep6. - Слишком низкое давление моторного масла
Если лампочка загорается, а ошибка не исчезает, сначала проверьте уровень масла в двигателе, затем замените масляный фильтр, часто ломается центральная перегородка, если это не помогает, замените датчик давления масла. - Слишком высокая температура двигателя
Неисправность вентилятора радиатора, неисправный электронный термостат или недостаток охлаждающей жидкости, на практике чаще всего встречается неисправность датчика температуры, расположенного на термостате. - Неисправность ESP — неисправность динамического контроля устойчивости (ESP).
Для определения неисправности и считывания кодов с помощью компьютера необходимо посетить сервисную станцию. - Ручной тормоз включен — ручной тормоз включен.
Стандартное предупреждение водителя - Сигнализация обледенения — риск обледенения при температуре от — 3 °C до +3 °C, дисплей наружной температуры мигает,
Предупреждая о гололеде, номер мигает, предупреждая водителя о необходимости соблюдать повышенную осторожность при движении. - Свет в режиме AUTO — Автоматические фары (ближний свет) ВКЛ.
Настройка по умолчанию для опции автоматического ближнего света фар Peugeot, известной как скандинавский пакет - Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждение водителю о низком уровне топлива — отправляйтесь на дозаправку.
В более современных автомобилях Peugeot все ошибки в работе различных систем автомобиля отображаются на экране на русском языке, без необходимости перевода или объяснения.
Вопрос-ответ категории Жалобы — страница 21 | Major
Вопрос № 5500
22.01.2012
Категория: Жалобы
Ну а как же на счет вопроса по сильной вибрации двигателя? Это норма что он почти подпрыгивает когда заводится и при полной работе тоже?
Еще раз здравствуйте.Надо смотреть, так не поймешь, норма или нет, т.к. пока двигатель не прогрет, он может не ровно работать. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5499
22.01.2012
Категория: Жалобы
Добрый день! спасибо за предыдущий ответ.Опять возникла проблема. В морозы автомобиль ПЕЖО 207 , 2007 года, не завелась. отвезла на СТО — поменяли аккумулятор, лямда зонда, свечи зажигания, воздушный фильтр, масло в двигателе. Ошибок не было. Но машина с холода, опять заводилась с проблемой — генератор не сразу срабатывал. и очень сильно вибрирует двигатель при заводе, аж подпрыгивает. На СТО сказали это нормально. Это так и должно быть, что двигатель вибрирует аж подпрыгивает?Но через два дня утром завожу авто, дает ошибку FAULTY ANTIPOLLUTION. хОТЯ Я ТОЛЬКО два дня назад заправила авто 95 бензином.Авто заводится и «пыхтит» но горит значок двигателя, а когда выключаю авто работает вентилятор радиатора двигателя и не выключается. Выключается только минут через 7. В чем может быть проблема? Это может быть что мне не правильно подключили лямда зонда или фильтр неправильно поставили?
День добрый.Трудно сказать, почему выскачила эта ошибка, но чаще она появляется из-за некачественного бензина. Попробуйте заправится на другой заправке (не BP) и пару дней поездить с повышенными оборотами двигателя, если не поможет, то надо ехать в сервис. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5495
21.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте! У меня 308 в старом кузове. Неделю назад машина не завелась утром: поворячиваю ключ и электроника начинает беситься (моргают бортовой компьютер и экран магнитолы, дворники вкл-выкл), слышны странные щелчки, пока не отпустишь ключ. Позвонил в сервис — сказали, что скорее всего аккамулятор. Сегодня пытался вытащить — не понял как, перебрал все контакты — без результатов. Попытался прикурить — машина вообще перестала реагировать на поворот ключа, т.е. после того, как ключ всатвляю всё зажигается и работает, а при попытке завести -тишина. Что делать? До сервиса б доползти как нить, ибо эвакуатор во двор не входит=(
Здравствуйте, НикитаКак снять АКБ можно прочитать в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5494
21.01.2012
Категория: Жалобы
Peugeot 308 Декабрь 2011,пробег 1600км. После запуска двигателя пишется ошибка (Engine fault:Repair needed)и горит значёк автоматической бортовой системы диагностики двигателя.STOP и ЧЕК не пишет.Двигатель работает хорошо без перебоев.До ОД 200км.Что делать?
Здравствуйте Ренат. Сообщение «Engine fault:Repair needed» означает что компьютер управления двигателем зафиксировал неисправность, к сожалению, на данном этапе я не могу Вам сообщить насколько она серьёзна. Для того чтобы определить порядок дальнейших действий по ее устранению необходимо считать код неисправности. Рекомендую Вам обратиться в дилерскую сеть Peugeot для проведения диагностики двигателя.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 5492
20.01.2012
Категория: Жалобы
!ЗДРАСТВУЙТЕ! Пежо 307 2.0 hdi при заводе с ключа стартер не крутит щёлкает 1-раз ,с буксира на 3-4 передаче не проварачиваются калёса, потскажите в чём может быть проблема?
Здравствуйте Илья. Если не удается провернуть коленчатый Вал, возможной причиной неисправности может быть заклинивание двигателя. Для того чтобы точно определить причину неисправности потребуется провести диагностику двигателя.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 5476
18. 01.2012
Категория: Жалобы
ЗДРАСТВУЙТЕ!помогите с проблемой!завёл пыжик 307 2.0 hdi прогрел троготца начел дёрготца зглох,заводить стартер не крутет цикает с буксира не заводитца
Здравствуйте, ИльяПроверьте предохранитель на стартер, если все хорошо, то нужна диагностика. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5459
15.01.2012
Категория: Жалобы
Высвечивается на дисплее- defaillant syst freinage — что это означает?
Здравствуйте, НиколайСкорее всего это из-за заправке некачественным топливом. Заправьтесь на хорошей заправке и пару дней поездите с повышенным оборотам ДВС, если не пройдет ошибка, то необходима будет диагностика автомобиля. И переведите борт.компьютер на английский язык. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5457
14.01.2012
Категория: Жалобы
У меня пежо 308,сегодня загорелся значок Сигнализатор бортовых систем двигателя, что это может значить? и что не исправно при авто поиске проблемы пишет depollution system faulty! подскажите пожалуйста как устранить эту проблему!)
Здравствуйте, РусланСкорее всего это из-за заправке некачественным топливом. Заправьтесь на хорошей заправке и пару дней поездите с повышенным оборотам ДВС, если не пройдет ошибка, то необходима будет диагностика автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5452
13.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте,как вы и сказали машину отвезли на диагностику, выдало много ошибок но толком мастер не поймет от чего именно может быть,в городе он у нас самый сообразительный мастер,уже как два дня мучается но не получается ничего,говорит когда машину глушит достает ключи из замка и после этого тоже выдаются ошибки но такого не должно быть,или еще после того как глушит машину идет какой то звук мало шумный и через некоторое время прекращается, про термостат говорил что ошибку выдает. Одним словом если чем можете то пожалуйста помогите
Здравствуйте, Саня.Если мастер, который смотрел автомобиль ничего не понял, то, к сожалению, мы через интернет ничем помочь не можем. Вам необходим визит к официальному дилеру, там Вам должны помочь разобраться. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5448
12.01.2012
Категория: Жалобы
Добрый день! Вы советовали диагностику двигателя (моя проблема в том, что пежо заглохла и не заводится) — С трудом нашли кого-то, кто бы согласился посмотреть на мой авто (Пежо 207, 2007 г.в.). Вердикт таков: c какого-то блока BSI 1 нет связи с моторным ЭБУ. Я конечно-же ни чего в этом не понимаю. Мастер сказал, что могут все сделать только в ПЕЖО центре. Ближайший центр находится за 400 км. Может есть какой-то другой выход из положения, или все же только у официалов делать? И вследствии чего произошло такое с моей машинкой? И во сколько обойдется весь ремонт?
Здравствуйте, Ирина.Скорее всего без визита к официальному дилеру не обойтись. Там Вам и смогут сказать, что сломалось и сколько будет денег все поправить. С уважением, Ефимов Алексей
Peugeot Check Engine Горит постоянно
Сертифицированный механик ByHila ASE
Обновлено:
У вашего Peugeot неровный холостой ход, он не разгоняется, не горит лампочка проверки двигателя и машина не заводится? Узнайте, как исправить это, выполнив приведенные ниже процедуры.
Горящая лампа проверки двигателя Peugeot означает неисправность двигателя или системы выхлопа. Эта проблема часто возникает из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода или незакрепленной крышки бензобака.
Видео
В дополнение к тому, что индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, вы получите сообщение Ошибка системы управления двигателем , отображаемое на приборной панели более новых моделей.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- Грубый холостой ход,
- Вибрация двигателя при ускорении или недостаточная мощность.
- Индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, и автомобиль не заводится.
- Автомобиль не разгоняется.
- Мигание лампочки проверки двигателя Peugeot.
На дисплее BC также могут отображаться сообщения о работе двигателя. Вы можете использовать сканер YOUCANIC для диагностики индикатора проверки двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все Peugeot 2000 года выпуска и новее имеют компьютер бортовой диагностики (OBD).
SaleBestseller № 1
YOUCANIC OBD2 Enhanced Universal Scanner Check Engine Fault Code Reader & Reset CAN Diagnostic Scan…
19,99 $
Индикатор Peugeot Check Engine Значение
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Это мигающий индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности каталитического нейтрализатора , отображаемым на BC. Двигатель трясется и работает неровно. Это явный признак пропусков зажигания, вызванных неисправными свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Не управляйте автомобилем, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянная проверка двигателя — Двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Незакрепленная газовая крышка также может быть причиной этого.
- На BC постоянно горит индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности системы очистки от загрязнений . Двигатель работает неровно. Теперь это непростой вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как серьезные пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, 3 или 4. Это вводит в заблуждение, поскольку обычная проблема связана с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Ошибка двигателя: требуется ремонт на КП. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблем, связанных с системой наддува или давлением топлива.
- Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Ошибка двигателя: требуется ремонт на КП. Топливный насос высокого давления часто является частой причиной, если двигатель имеет неровный холостой ход. Если он нормально работает на холостом ходу, но ему не хватает мощности и плохое ускорение, это может означать большую утечку наддува или засорение каталитического нейтрализатора.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбокомпрессор, регулируемые фазы газораспределения и регулируемый подъем клапанов.
Распространенные проблемы
- Катушка зажигания – Сломанный блок катушек зажигания приведет к пропуску зажигания и миганию индикатора ˜check engine™. Более старые Peugeot, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями без турбонаддува, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распредвала – Неисправные датчики положения распредвала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемого клапана — Новые двигатели имеют систему регулируемого подъема клапана. Обычной точкой отказа является электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала. Это может привести к плохой реакции дроссельной заслонки или даже к тому, что двигатель не запустится.
- Топливный насос — Топливные насосы высокого давления могут выйти из строя на новых двигателях THP с турбонаддувом. Это вызовет очень грубый холостой ход.
- Turbo — двигатели THP с турбонаддувом имеют рециркуляционный клапан между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он может страдать от разрыва мембраны. Это вызовет утечку наддува и заметную потерю мощности.
- Качество топлива – Дизельный HDI очень чувствителен к качеству топлива. Некачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью автомобиля при высокой нагрузке (например, при движении в гору).
- Клапан рециркуляции отработавших газов — Дизельные двигатели HDI могут страдать от неисправности клапанов рециркуляции отработавших газов. Грубый холостой ход, стук двигателя или дым из выхлопной трубы — вот некоторые из симптомов. Кроме того, со временем может засориться выпускной фильтр DPF.
Какой бы ни была комбинация, вам понадобится считыватель кодов или сканер, чтобы лучше понять проблему. Без него можно только догадываться об источнике проблемы. Этот метод наугад может закончиться погоней за дикими гусями.
Как диагностировать Peugeot Check Engine Light
- Подключите сканер YOUCANIC к порту OBD2. Большинство автомобилей Peugeot находятся в пространстве для ног водителя, под рулевым колесом. Однако на некоторых моделях порты OBD2 расположены в необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в отсек подлокотника. В Peugeot 307, 308 или RCZ в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач, есть небольшая прорезь, покрытая матовым покрытием. Удалите этот коврик, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы загорелась приборная панель, но не запускайте двигатель.
- Разрешить включение сканера YOUCANIC. Нажмите Enter, , затем Считайте коды .
- Запишите коды и изучите в Интернете, что означает каждый код и возможные причины.
Как сбросить индикатор проверки двигателя Peugeot
Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , вызвавшую появление кодов неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте приведенным ниже инструкциям по сбросу индикатора проверки двигателя.
Затем используйте сканер YOUCANIC для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включите зажигание.
- Нажмите Enter на сканере. Прокрутите вниз до Erase Codes — нажмите Enter.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и проверьте, загорится ли снова индикатор проверки двигателя.
Мы надеемся, что вы обнаружите, что индикатор двигателя Peugeot Check остается включенным | Руководство по неисправности системы двигателя полезно. Дополнительные сведения о Peugeot см. в этих руководствах по устранению неполадок и ремонту.
Почтовые теги:
#Проверьте двигатель#Проверьте индикатор двигателя#Двигатель
Похожие сообщения
Peugeot Expert, 308 и 3008 неисправность ЭБУ двигателя
Этот обычно неисправный ЭБУ двигателя, установленный на автомобилях Peugeot 308, 3008 и Expert, вызывает периодические или постоянные симптомы работы, включая постоянное горение индикатора управления двигателем, отключение и полную невозможность запуска .
Проблемы с ЭБУ двигателя вызывают сохранение кодов неисправностей для несвоевременного обесточивания силового реле, питания датчика и внутренних неисправностей ЭБУ/процессора, которые часто не удаляются. По мере ухудшения состояния внутренних дефектов ЭБУ двигателя может не полностью установить связь.
При появлении этих симптомов основные дилерские центры франшизы будут стремиться решить проблему путем замены дорогостоящего ЭБУ от производителя. Однако это также потребует кодирования за дополнительные деньги и точно так же может потерпеть неудачу.
Мы предлагаем более экономичное решение: протестировать и восстановить оригинальный блок управления двигателем с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом.
Наша собственная команда по исследованиям и разработкам разработала решение для восстановления этих распространенных неисправностей, используя компоненты с более высоким рейтингом, чем стандарт производителя, мы можем восстановить ваш блок управления двигателем в пределах 0,49% за небольшую часть стоимости покупки нового. Все коды сохраняются, что означает, что вы можете просто подключить блок управления двигателем, когда получите его обратно, и снова сможете отправиться в путь.
Затронутые автомобили:
- Peugeot 308 (первое и второе поколение T7 и T9) 2009–2015
- Peugeot 3008 (первое поколение) 2009 – 2015
- Peugeot Expert (второе поколение) 2010 – 2015
- Пежо 407 2009 – 2011
- Peugeot 508 (первое поколение) 2011 – 2016
- Peugeot 5008 (первое поколение) 2009 – 2015
- Peugeot E7 (Hackney Cab) 2011 – 2015
- Пежо РЦЗ 2010 – 2015
Пострадавшие транспортные средства — Shop Now
Peugeot 308 (1 -е и 2 -е поколение T7 & T9) 2009 — 2015
Peugeot 3008 (1 -е поколение) 2009 — 2015
Peugeot Expert (2nd Generation) 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 год. 2015
Peugeot 407 2009 — 2011
Peugeot 508 (1 -е поколение) 2011 — 2016
Peugeot 5008 (1 -е поколение) 2009 — 2015
Peugeot E7 (Hackney Cab) 2011 — 2015
Peugeot RCZ 2010 — 2015
Общие признаки отказа:
- Вырезание
- Не заводится / не заводится
- Горит лампочка управления двигателем
- Нет связи с ЭБУ двигателя
Общие коды неисправностей:
- P068A — реле питания PCM обесточено слишком рано
- P0606 — Ошибка процессора PCM
- P060C — Производительность основного процессора модуля внутреннего управления
- P0659 — Питание датчиков 5В № 1
- P2671 — Питание датчиков 5В № 2
- P2686 — Питание датчиков 5В № 3
Общие номера неисправных деталей:
Peugeot 308
- 9801556080 / 28333381
- 9677563880 / 28303589
Пежо 3008
- 9675434580 / 28286676
- 9805240080 / 28367332
- 9667082380 / 28252917
- 9667083880 / 28252909
Пежо Эксперт
- 9806127380 / 28381996
Пежо 407
- 9667083880 / 28252909
Пежо 508
- 9802943180 / 28346183
- 9806127380 / 28381996
Пежо 5008
- 9667083880 / 28252909
- 9801556080 / 28333381
Пежо Е7
- 9678514580 / 28312280
Пежо РЦЗ
- 9667082380 / 28252917
- 9801556080 / 28333381
(не удается найти номер своей детали? Проверьте наш полный каталог ECU двигателя для Peugeot 308 , 3008 , Эксперт , 407 , 508 , 5008 , E7 или RC116 или 6, 5008 , E7 или 6, 5008 , E7 OR
6, 5008 , E7 OR , 5008 . )
Проверка и восстановление:
Каждый ЭБУ тщательно тестируется с использованием наших специально изготовленных испытательных стендов и визуально проверяется нашими квалифицированными специалистами. После выявления всех неисправностей мы переходим к этапу восстановления, заменяя неисправные компоненты компонентами более высокого качества, соответствующими стандарту OEM.
Программирование:
Во время тестирования и восстановления ЭБУ все оригинальные программы сохраняются, нет необходимости в дорогостоящем перекодировании при возврате.
Качество:
Благодаря нашему строгому контролю качества по всем аспектам, включая испытания, качество изготовления, компоненты и защиту от электростатического разряда, вы можете доверять нашим очень высоким стандартам работы. На самом деле уровень брака во всех наших работах составляет менее 0,49%, и благодаря этим мерам мы можем с уверенностью и гордостью предоставить полную пожизненную гарантию на всю нашу работу.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Оплатите ремонт здесь: Получите свой ремонт
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш ECU и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
Затем мы восстановим ваш ЭБУ двигателя и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об ЭБУ двигателя Peugeot 308, 3008 и Expert, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .
Peugeot 308: Общие проблемы и решения
Заедание на 5-й передаче
Проблема:
При переключении с 5-й передачи на 4-ю рычаг переключения передач застревает в 5-м положении.
Затронутые модели:
Решение:
Это вызвано износом рычагов селектора, прикрепленных к коробке передач. Обычно это вызвано нехваткой масла, и если рычаги селектора не слишком изношены, то простая заливка масла может решить проблему. Если рычаги слишком изношены, их необходимо заменить. Это может быть довольно кропотливая работа, но она выполнима, и вы можете очень легко купить сменные рычаги селектора здесь.
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск детали
Рассчитать стоимость запчастей
Перегрев двигателя
Проблема:
Двигатель перегревается даже после коротких поездок.
Затронутые модели:
Решение:
Это часто встречается в ранних моделях 308 и является проблемой, вызванной системой охлаждения. Попробуйте прокачать систему самостоятельно, так как в большинстве случаев это решит проблему. Если это не поможет, то вам придется заменить всю систему охлаждения. Это может быть сложно, но выгоднее купить систему и заменить ее самостоятельно, чем привлекать для этого механика. Здесь вы можете найти запчасти.
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Индикатор уровня масла
Вы знаете, что масла много, но у вас много масла:
3 9 остается включенным.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Если вы недавно заменили масляный фильтр, постоянно горящий индикатор уровня масла может просто означать, что вам нужно использовать больше масла из-за разницы в объеме. В качестве альтернативы вам может просто потребоваться сбросить свет. Это очень простой процесс, и инструкции можно найти в руководстве пользователя.
Уровень сложности
1
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Начальные проблемы
Проблема:
Если у вас 308 возникают проблемы, когда двигатель засту обычно из-за неисправности ЭБУ. Это видео ниже похоже на вашу проблему?
Затронутые модели:
Решение:
Доступно обновление программного обеспечения, которое должно решить проблему.
Уровень сложности
5
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать стоимость запчастей
Автомобиль тянет влево немного, это обычное дело для 308. Это вызвано неравномерным износом передних шин, который происходит из-за кольцевых развязок и повреждений на обочине.
Затронутые модели:
Решение:
Вы можете заменить передние шины или сначала попробовать поменять местами передние шины, что может исправить ситуацию.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям на приборной панели, значит у вас проблема с фильтром выбросов Peugeot (PEF). Этот фильтр отвечает за удаление любых вредных частиц из выхлопной системы.
Затронутые модели:
Решение:
Возможно, вам потребуется заменить PEF, но сначала попробуйте выехать на автомобиле на автомагистраль или дорогу A, двигаясь со скоростью около 60 миль в час в течение не менее 15 минут, чтобы сжечь эти частицы. Накопление происходит в основном в автомобилях, которые ездят по городу, поскольку автомобили не развивают достаточно высоких скоростей, чтобы нагреться достаточно, чтобы сжечь частицы. Если это не сработает, вам нужно будет установить замену PEF.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск детали
Получить предложение по запчастям Вы можете увидеть синий или черный дым, исходящий из выхлопной трубы, или реальную потерю мощности, или даже настоящий свистящий звук, исходящий из верхней части двигателя. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, значит, у вас проблема с турбонаддувом в вашем автомобиле.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить турбокомпрессор. Убедитесь, что вы одновременно заменили клапан рециркуляции отработавших газов, так как это может быть основной причиной проблем с турбонаддувом. Однако это может быть довольно дорогостоящим ремонтом.
Уровень сложности
4
Необходимая деталь
Клапан EGR
Требуемая деталь
Клапан EGR
Узнать цену на Клапан EGR
Вентилятор работает постоянно
Проблема:
Даже когда двигатель выключен, вентилятор продолжает работать в течение пяти-десяти минут.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Обычно проблема связана с уровнем охлаждающей жидкости. Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Если да, то проверьте правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется заменить датчик, но вы можете легко купить их прямо здесь, и они очень недорогие.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Сигнальная лампа воздушного пыльцевого фильтра
Предупреждение о воздушном фильтре.
Затронутые модели:
Решение:
Это распространенная электрическая неисправность, которую очень сложно устранить самостоятельно. В некоторых случаях это может быть просто вопрос очистки или замены воздушного пылевого фильтра, но если это не решит проблему, вам понадобится механик для проверки вашей электрики.
Уровень сложности
1
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для частей
Тормозная мощность снижение
Проблема:
Уровень задержания за содействие тормозной помощи резко снижается, что увеличивает риск актерсков.
Затронутые модели:
Решение:
Это была серьезная проблема для 308-х, выпущенных в период с 2013 по 2017 год, и связана с износом зубчатого ремня. Истирание материала было распространенной проблемой и приводило к отзыву автомобилей на всех моделях с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Вы можете заменить зубчатый ремень самостоятельно для краткосрочного и недорогого ремонта, но вам нужно будет доставить автомобиль к дилеру Peugeot, если вы хотите более долгосрочное решение.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Затронутые модели:
Решение:
Модели 308, выпущенные в период с 2014 по 2015 год, имели проблему с отказом компрессора, из-за чего кондиционер работал неправильно. Систему кондиционирования нужно будет промыть, а в некоторых случаях и заменить. Хотя это одна из самых сложных попыток ремонта, на YouTube доступны учебные пособия, которые проведут вас через этот процесс. Также легко купить сменную систему кондиционирования воздуха на нашем веб-сайте.
Уровень сложности
4
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для частей
Корродированный или сломанный подпрофрама
Проблема:
. Подфрам на автомобиле стал серьезной и может быть грубого и может может быть может быть грубое и может. местами треснули, нарушив структурную целостность и безопасность.
Затронутые модели:
Решение:
Это была проблема отзыва 308-х, выпущенных в 2015 году в период с февраля по март. Если вы заметили эту проблему, то единственный выход — обратиться к дилеру Peugeot. Не игнорируйте проблему, потому что это резко увеличит риск аварии.
Уровень сложности
5
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Затронутые модели:
Решение:
Попробуйте закрыть вентиляционные отверстия, так как это может вызвать срабатывание сигнализации. Вы также можете попробовать деактивировать систему контроля объема салона, инструкции для которой есть в вашем руководстве по эксплуатации. Если проблема не устранена, вам необходимо выполнить полную диагностику, чтобы определить причину.
Уровень сложности
1
Найдите часть
Feater Finder
Получить цитату для частей
Тревесные DPF
Проблема:
Есть трещины или отверстия в фильтрации на части дизеля (DPF), значение. что ваши уровни выбросов выше, чем это разрешено законом.
Затронутые модели:
Решение:
Это было вызвано проставкой в выхлопной трубе, но только в моделях 308, выпущенных в период с 2016 по 2018 год. Пластиковый компонент вызвал повреждение сажевого фильтра, что привело к появлению отверстий и трещин. Те модели 308, которые были затронуты проставкой, были отозваны, но замена сажевого фильтра может быть относительно простой. Проблема в том, что неправильное выполнение может привести к нарушению правил дорожного движения.
Уровень сложности
5
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Потеря ускорения
Проблема:
спуск замедлился.