Содержание
Проверка комплектации Peugeot / Citroen по VIN номеру онлайн
308 (T9) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 150 FAP (DW10FD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT
VF3LJAHXHGS165873
Версия для печати
Общая информация
VIN номер | VF3LJAHXHGS165873 |
Дата производства | 08.06.2016 |
История ремонта
Дата обращения | Описание | Одометр | Страна | Дилер |
---|---|---|---|---|
Внимание, по этому VIN номеру контракт отсутствует. |
Отзывные кампании
Отзывная кампания | Код | Тип | Дата начала | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Нет отзывных кампаний для этого VIN номера. |
Комплектация
Модель | 308 (T9) |
N° APV/PR | 14457 89 1 0354 |
Дата начала гарантии | 25.07.2016 |
Серийный номер двигателя | 10 DYZJ 4043314 |
NRE | e2*2007/46*0405*12 |
P4A | 9807530399 |
Общая информация | |
ТИП ПРОДУКТА | ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ |
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА | ПЕЖО |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД | 308 (T9) |
КУЗОВ | 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | ЛИНИЯ GT |
ДВИГАТЕЛЬ | ДИЗЕЛЬ DW10FD FAP 110 КВТ |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT |
ТИП КРАСКИ | ЭМАЛЬ «МЕТАЛЛИК» С ТРЕХСЛОЙНЫМ ПЕРЛАМУТРОВЫМ ПОКР |
ЦВЕТ КУЗОВА | KWE — БЕЛАЯ ПЕРЛАМУТРОВАЯ ЭМАЛЬ |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | КОЖА CLUB «8D» |
ЦВЕТ ОБИВКИ | «FJ» |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM ML6 CL |
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА | СТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | EW/DW |
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » | ЛИНИЯ GT |
Характеристики автомобиля | |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | ЛИНИЯ GT |
ТИП КРАСКИ | ЭМАЛЬ «МЕТАЛЛИК» С ТРЕХСЛОЙНЫМ ПЕРЛАМУТРОВЫМ ПОКР |
ЦВЕТ КУЗОВА | KWE — БЕЛАЯ ПЕРЛАМУТРОВАЯ ЭМАЛЬ |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | КОЖА CLUB «8D» |
ЦВЕТ ОБИВКИ | «FJ» |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM ML6 CL |
ПРИВОД СПИДОМЕТРА | БЕЗ РЕДУКТОРА ТАХОМЕТРА |
Система питания топливом | |
ДВИГАТЕЛЬ | ДИЗЕЛЬ DW10FD FAP 110 КВТ |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ |
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ. ТОПЛИВА |
ТОПЛИВО | ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+ |
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) | СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EURO 6.1 |
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ | ДАТЧИК ПЕРЕДНИХ КОЛЕС БЕЗ ИДЕНТИФ., ЗАДНИХ КОЛЕС С ИДЕНТИФ. |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | EW/DW |
МОЩНОСТЬ | 2000 CM3 |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР | ВЕРХНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 50PPM |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ТОПЛИВНЫЙ БАК С КЛЮЧОМ |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | РАДИАТОР 28DM2 EP: 28 АЛЮМИНИЙ, ПАЙКА |
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА | С ПОДОГРЕВОМ КОНТУРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ |
СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЗВУК СИЛОВОГО АГРЕГАТА | DYNAMIC |
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD | САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ | РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ «EGR» + ТЕПЛООБМЕННИК |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | АВТОМОБИЛЬ С НОРМОЙ ВЫБРОСОВ EURO 6. 1 |
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР | С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ |
ВЕНТИЛЯТОР | 1 2-СКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР 140W AERO VOLET DYNAMIQUE |
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА | СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | ТЯГОВЫЙ КОНТУР С ДВС |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА | ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ |
СИСТЕМА STOP AND START | С СИСТЕМОЙ STOP AND START И ГЕНЕРАТОРОМ-СТАРТЕРОМ |
Коробка передач — Трансмиссия | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM ML6 CL |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ | КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 70 |
ПРИВОД СПИДОМЕТРА | БЕЗ РЕДУКТОРА ТАХОМЕТРА |
СТИЛЬ КОЛЕС | ДИСК RUBIS 17″ |
СЦЕПЛЕНИЕ | ГИДРОМУФТА |
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ | МОНТАЖ 17-ДЮЙМОВЫХ ШИН |
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) | ШИНА 225/45 R17 91V НЕ УСИЛЕННАЯ |
ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА | 2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА |
КОЛЕСО (ТИП) | УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА |
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ КОЛЕСА |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | ML6C |
Подвеска Рулевое управление Тормозная система | |
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | ШТАНГА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ЖЕСТКОСТЬЮ 35000 Н. М/РАД |
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | ПОЛЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДИАМЕТРОМ 22 ММ |
ТИП ТОРМОЗА | ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ |
УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | С ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
ПОДВЕСКА | ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА |
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) | ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ |
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ | ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ МАЛОЙ МОЩНОСТИ С ДВУМЯ ШЕСТЕРНЯМИ |
КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП) | ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК АЛЮМИНИЕВЫЙ |
Кузов Оборудование | |
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ | БЕЗ ФАРКОПА |
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ | ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ |
АНТЕННА | КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ |
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) | БЕЗ БОКОВОЙ ЗАЩИТЫ + ПОДНОЖКИ PEUGEOT |
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) | БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ |
ЭКРАН ДНИЩА | БЕЗ ЗАЩИТЫ ПОД КУЗОВОМ |
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА | С 2 ФОНАРЯМИ ЗАДНЕГО ХОДА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) | БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА СНАРУЖИ КУЗОВА (КРЕПЛЕНИЯ) | БЕЗ НАРУЖНОЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ |
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СКЛАДЫВАНИЕМ И СВЕТОДИОДОМ |
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК | СТАНДАРТН ПОДКРЫЛКИ С УПЛОТН ПЕРЕДНИХ |
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА | ШУМОИЗ. ПОЛКИ + КАПОТ + КОЛЕСН. АРКА + GMP AC |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (ТИП) | СТАНДАРТНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ |
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | С ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР | БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ | БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
СТЕКЛО ЛЮКА | БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ |
БАМПЕР | ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР DYNAMIC + ЗАДНИЙ СТАНДАРТНЫЙ |
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) | С ПЕРЕДНИМ БРЫЗГОВИКОМ |
НОМЕРНОЙ ЗНАК | БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРА |
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА | УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | СВЕТОДИОДНАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА |
CИСТЕМА ПОМОЩИ ПАНОРАМНОГО ОБЗОРА | БЕЗ ФУНКЦИИ ПОМОЩИ ПАНОРАМНОГО ОБЗОРА |
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО | БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ ЦВЕТА КУЗОВА |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) | СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ |
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) | ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СЗАДИ |
ОКНО (ТИП) | СЛОИСТОЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО |
ПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА | БЕЗ СИСТЕМЫ ДОСТУПА/ПУСКА «СВОБОДНЫЕ РУКИ» |
Внутреннее оборудование | |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | КОЖА CLUB «8D» |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
ПРИКУРИВАТЕЛЬ | БЕЗ ПРИКУРИВАТЕЛЯ |
ОБНАРУЖЕНИЕ «МЕРТВЫХ ЗОН» | С СИСТЕМОЙ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МЕРТВОЙ ЗОНОЙ |
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ | С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ |
ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В САЛОНЕ | С ВНУТРЕН. ОТСЕКОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ |
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА | СТЕКЛО |
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | 3 РЕМНЯ БЕЗОП.ЗАДН. СИД. С ПИР. ПРЕДН. + СИГНАЛИЗ. |
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | ИНЕР. КАТУШ. С СИГНАЛИЗ. НЕПРИСТ. РЕМНЯ ВОДИТ.+ПАС |
ПЕПЕЛЬНИЦА | БЕЗ ПЕПЕЛЬНИЦЫ |
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) | СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ |
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ | ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч |
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | ВКЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ |
MIRROR LINK | БЕЗ ФУНКЦИИ MIRROR LINK |
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА | БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ. |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА | ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ БЕЗ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С ПОДСВЕТКОЙ |
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | КОВРИКИ + НИЗ + БОКОВИНЫ ИЗ КОВРОВОГО ПОКРЫТИЯ |
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) | ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С МАТРИЧНЫМ ДИСПЛЕЕМ |
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ | ОБИВКА ДВЕРИ С МАТОВОЙ ХРОМИРОВАНОЙ ОТДЕЛКОЙ |
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО КРЕСЛА ISOFIX НА ЗАДН СИД |
ДИНАМИК | 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) |
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ | ДИСТ. УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ |
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА | ШУМОЗАЩИТА (САЛОНА) ПЕРЕДН. ПАНЕЛЬ 2,8 КГ |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ПАРАЛЛ.РЕГ.ВЫС.ПАСС.ПОДУШ.+ПЕР.РЕГУЛ. |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | РЕГ.ПЕР.СИДЕНЬЯ ВОДИТ. С ПАМЯТЬЮ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТЕЛЯ РУЧНАЯ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | ПОДДЕРЖКА ПОЯСНИЧНОГО УПОРА ПАССАЖИРА |
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК |
КОМПАКТ-ДИСК | УСТАН. КОМПАКТ-ДИСКА |
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА | НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С 2 ЦВЕТНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ |
ЛАМПЫ ФАР | СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ | СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА С ПОСЛ.УПРАВЛ. |
СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ | БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ |
ДИСПЛЕЙ | ЦИФРОВОЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ |
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ | ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ |
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА | УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА |
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ | УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ |
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | ПОДГРЕВ СИДЕНИЙ |
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП. |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ | ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС. |
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ | БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА |
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ | РУЧНАЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ |
ПОЛ ЗАДНЕГО ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР | АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР |
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ |
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК | НА СТОР ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖ (С ДЕРЖ КАРТ И ОПИСАН) |
WIFI | БЕЗ WIFI |
РАДИОПРИЕМНИК | ЦИФРОВОЙ РАДИОПРИЕМНИК SMEG |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР |
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ | СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ, ОТКЛЮЧАЕМАЯ КЛИЕНТОМ |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | ПАРАЛЛ. +ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ. |
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА | ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ |
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ | НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ LOGO GT |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) | СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | ШТАНГИ БАГАЖНИКА |
РАДИОТЮНЕР | ОДИНАРНЫЙ РАДИО ТЮНЕР |
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | БЕЗ ПРЕДУПРЕЖД. ОБ УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ | ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ДАТЧИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ + КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА + АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВКА |
БОКОВЫЕ ШТОРКИ | БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК |
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ КОЛЕСА |
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК | ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ |
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ | С УСИЛИТЕЛЕМ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ |
РАДИОЧАСТОТА | РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ |
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ | ПРОСТОЕ + АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ |
ОКНО (ТИП) | СЛОИСТОЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО | СПОРТИВНОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО |
ВЕНТИЛЯТОР | 1 2-СКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР 140W AERO VOLET DYNAMIQUE |
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНИЙ | НИЗ |
ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) | ЭЛЕКТРИЧ. ПОЯСНИЧНЫЙ УПОР СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА | С 1 ГНЕЗДОМ JACK + USB |
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК | АВТОНОМНЫЫЙ БЛОК ТЕЛЕМАТИКИ EVOLUTION 2.0 |
Электрооборудование | |
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | ГЕНЕРАТОР ISTT53 |
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ | ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ |
БАТАРЕЯ | АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 760 VRLA2 ИЗ AGM |
СТАРТЕР | СТАРТЕР КЛАССА 6+ |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ | ПЕРЕДНЕЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ |
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА | С 2 ФОНАРЯМИ ЗАДНЕГО ХОДА |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА | ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ БЕЗ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С ПОДСВЕТКОЙ |
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СКЛАДЫВАНИЕМ И СВЕТОДИОДОМ |
РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ | ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН |
ЛАМПЫ ФАР | СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА |
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ | ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСЕКАЯ АРХИТЕКТУРА |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ | ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС. |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | СВЕТОДИОДНАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР | АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР |
ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ | АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ |
Марки оборудования | |
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА | СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI |
Разное | |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | СТАНДАРТ |
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ | ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ТАБЛИЧКА С НОМЕРОМ VIN | ТАБЛИЧКА ДАННЫХ ДЛЯ ЕВРОСОЮЗА + NRE |
НАКЛЕЙКА | БЕЗ ЭТИКЕТКИ |
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА | РОЗЕТКА ПЕРЕДНЯЯ + ЗАДНЯЯ ДЛЯ АКСЕССУАРОВ 12 В |
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ | Правостороннее движение |
УДАРЫ СБОКУ | ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ |
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ | 1 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДУ + 1 ЕДИНЫЙ ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ |
УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ | УЛУЧШЕННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПРОТИВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ + ПЕРЕДН. ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
ХЛАДАГЕНТ | ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 1234 YF |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН |
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ | РОВНАЯ ДОРОГА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ ЦВЕТА КУЗОВА |
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ | БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ | BSI + COM 2008 + ЗВУК POLY |
Комментарии
Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения
Главная
Статьи
Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения
Немного истории …
К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия. Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.
Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание. В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя. В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.
Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей. После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.
Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.
Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.
Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1. 4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1.6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.
Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.
Откуда появились предубеждения и страхи …
В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.
Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen — в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.
Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.
Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.
Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.
Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.
Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.
Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными
Получив полный контроль над производством 1. 6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …
- Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
- Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
- Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
- Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
- Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
- Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
- Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
- Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.
Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.
Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами
Имя
Телефон
Email
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с
законом о защите персональных данных
Оставьте свой номер мы перезвоним
ИмяТелефон
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запрос на покупку
ИмяТелефонEmailКакая модель интересует?
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить индивидуальное предложение
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запись на тест-драйв
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить выгодное предложение
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Марка автомобиля
Все
Citroen
Peugeot
Модель
Цена от
Цена до
Комментарий
Имя
Телефон
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Peugeot 308 1.6L e-HDi 115PS
Опубликовано в 13:11
в углублении технологий
by Alientech
Сегодняшнее исследование посвящено Peugeot с двигателем 1,6 л e-HDI 115HP и блоком управления Siemens SID807 .
Наследник Peugeot 307, выпускавшийся с 2001 по 2009 год, серия 308 стала первым автомобилем компании Sochaux, название которого оставалось неизменным из поколения в поколение.
Когда карьера первой 308-й серии была еще на пике, менеджеры PSA Group задумались над тем, какое имя дать следующей модели автомобиля. Нормальное рассуждение привело бы к тому, что его назвали бы 309, но это название уже принадлежало предыдущей модели производства Peugeot. Поэтому они решили оставить обозначение 308 без изменений и изменили стандарт именования для всех будущих моделей: модели, продаваемые на уже подтвержденных рынках, сохранят цифру 8 в качестве последней цифры, а модели, предназначенные для развивающихся рынков, будут использовать цифру 1.
Вторая серия 308 была представлена публике летом 2013 года, но настоящий дебют состоялся 12 сентября на Франкфуртском автосалоне; автомобиль официально продается на европейском рынке с 21 сентября.
Сегодня мы расскажем о версии с механической коробкой передач мощностью 115 л. с. при 3600 об/мин и 270 Нм при 1750 об/мин .
Такой же двигатель (DV6TED4, DV6C и его эволюция DV6FC) и такой же ЭБУ можно найти на других автомобилях, выпускаемых группой PSA, таких как Citroen Berlingo, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Peugeot 207, Peugeot 2008, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 4008, Peugeot 408, Peugeot 508 и Peugeot Partner.
Мы находим тот же SID807 также на Ford B-Max, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford Galaxy, Ford Turneo, Ford Transit Connect, Mazda 3, Mazda 5, Volvo C30, Volvo S40, Вольво S60, Вольво V50 и Вольво V60.
Вот некоторые из основных технических особенностей Peugeot 308
PEUGEOT i-Cockpit
Работа автомобильных конструкторов никогда не была легкой, а сегодня она еще более сложная, поскольку открылись новые технологии на новый фронт, в том числе и в автомобильном секторе.
I-Cockpit — это не «просто» приборная панель или дисплей, это вся среда, окружающая водителя. Помимо форм, явно вдохновленных ближайшим будущим, первое ощущение, когда вы садитесь за руль, — это то, что все вокруг находится под вашим контролем. Рулевое колесо еще меньше, чем предыдущее, что обеспечивает 100% свободный обзор приборной панели, которая может похвастаться высокими уровнями настройки и анимации сильного «воздействия».
Технологии e-HDi и BlueHDi
Двигатели e-HDi (DV6TED4, DV6C) отличаются от обычных двигателей HDi тем, что они оснащены новым устройством Stop&Start второго поколения, состоящим из реверсивного генератора переменного тока, заменяющего маховик, который выполняет две функции: генератор и пусковое устройство при трогании автомобиля с места.
Таким образом, концепция системы Stop&Start, представленная в 2004 году Группой PSA вместе с Citroën C3, получила дальнейшее развитие в рамках сокращения выбросов загрязняющих веществ и снова навязывает двигатели e-HDi в качестве ориентира в этом секторе.
С конца 2013 года эта система также применяется к бензиновым двигателям под обозначением VTi.
Работа двигателя e-HDi аналогична работе любых других двигателей, оснащенных устройством Stop&Start, с тем отличием, что двигатель не выключается после остановки автомобиля, а уже при скорости менее 8 км/ч, и снова запускается как только машина тронется с места. Короче говоря, когда вы замедляетесь, используемый синхронный двигатель действует как генератор переменного тока, обеспечивая до 2,5 кВт электроэнергии и действуя как моторный тормоз.
При перезапуске генератор меняет режим работы на противоположный, становясь синхронным двигателем и преобразуя входную электрическую энергию в механическую, что обеспечивает вращение коленчатого вала, а затем повторное зажигание дизельного двигателя.
Среди характеристик этого реверсивного генератора есть тот факт, что в режиме повторного запуска он может передавать на вал двигателя крутящий момент более 50 Нм, что намного выше, чем у любого среднего пускового двигателя.
Преимущества двигателя e-HDi по сравнению с обычной системой Stop&Start заключаются в значительном снижении расхода топлива, особенно в городском цикле: расход дизельного топлива снижается на 15 %, а выбросы снижаются всего на 5 %, что в любом случае является обнадеживающим результатом.
Совершенно новая технология BlueHDi (DV6FC), используемая с середины 2014 года на автомобилях Группы PSA, представляет собой новую систему снижения загрязняющих выбросов в соответствии со стандартом выбросов Евро-6. Очистка отработавших газов осуществляется с помощью присадки AdBlue и FAP® (дизельный сажевый фильтр)
На дизельных двигателях нового поколения 1,6 и 2,0 применяется технология BlueHDi, снижающая загрязнение окружающей среды.
Как работает BlueHDi
Технология BlueHDi направлена на значительное сокращение выбросов оксидов азота (NOx) с помощью SCR (селективного каталитического восстановления), технологии последующей обработки Nox. Кроме того, его новое расположение над FAP (аддитивным сажевым фильтром) позволяет достичь рекордного снижения выбросов NOx (до 90%), устраняя 99,9% даже самых мелких частиц и обеспечивая более быструю очистку выбросов при запуске двигателя. .
Сокращение выбросов NOx не влияет на расход топлива или производительность автомобиля, что позволяет избежать негативных последствий для выбросов CO2. Эта цель была достигнута путем применения трех стратегических особенностей: оптимизации двигателя (с новой камерой сгорания), контроля веса (-7 кг) и использования вспомогательных систем, ограниченных тем, что строго необходимо (от масляного насоса до насоса охлаждающей жидкости).
SCR – Селективное каталитическое восстановление
Селективное каталитическое восстановление (SCR) – это химический процесс восстановления NOx в выхлопных газах. Устройства SCR используются как в промышленном сгорании, так и в двигателях внутреннего сгорания мобильного применения (например, в автомобилях).
Газообразный или жидкий восстановитель (обычно аммиак или мочевина) добавляется к выхлопным газам в присутствии катализатора. Восстановитель имеет сильную склонность поглощать кислород, тем самым ограничивая образование NOx в выхлопных газах и производя h3O (водяной пар) и N2 (азот).
Внутри автомобилей восстановителем, используемым для химической реакции, является специальный продукт, так называемый AdBlue, раствор мочевины и деионизированной воды.
Основными причинами в пользу этого выбора являются:
- для оснащения автомобилей герметичными баками для хранения аммиака представляет некоторые технические неудобства;
- по оснащению топливораспределительных установок специальными устройствами для хранения и распределения аммиака имеет некоторые технические и нормативные трудности;
- AdBlue не классифицируется как опасное вещество;
- хранение AdBlue (как на ТРК, так и в салонах автомобилей) не вызывает особых технических проблем;
Типичная система, применяемая на транспортных средствах с наземной тягой, состоит из следующих частей:
- бак AdBlue: обычно он может содержать несколько десятков литров раствора. Горловина бака имеет особую форму и размер, что позволяет избежать случайного попадания дизельного топлива. Горловина также оснащена магнитным устройством, задачей которого является предотвращение проливания раствора в неподходящие емкости.
- Магнитное устройство активирует электроклапан, расположенный на насадке, который регулирует подачу раствора;
- : классический поплавковый принцип работы, он отправляет на блок управления информацию об уровне и температуре раствора внутри бака, чтобы через специальный распределительный клапан контролировать прохождение горячей воды, поступающей от двигателя. купе;
- : содержит поршневой насос и блок управления;
- : внутрь катализатора впрыскивается раствор, содержащий восстановитель. Из-за высоких температур выхлопных газов раствор распадается на аммиак и углекислый газ. В то же время впрыск снижает температуру выхлопных газов. В таких условиях протекают описанные выше реакции восстановления NOx.
Индикатор уровня
Насосный агрегат
Катализатор
Как найти и прочитать блок управления?
С помощью KESSv2 можно выполнять операции идентификации и записи непосредственно через OBD с семейством 379. После выполнения идентификации просто отправьте запрос исходного файла из нашей базы данных: соответствующий исходный файл будет отправлен, и вы сможет выполнить письмо.
Детали блока управления
Производитель: Siemens
Модель: Siemens SID807
Микроконтроллер: TC1797
EEprom: внутри микропроцессора
Благодаря инструменту K-TAG и более распространенной активации Tricore, семейству 320 , плагину 320 мы можем создать резервную копию ЭБУ и изменить все параметры двигателя.
Тип доступного соединения: прямое , вот требования:
- Кабель 14P600KT02
- Сварочная проволока
Теперь разберем основные карты
Драйвер состоит из 28 карт (если рассматривать аналогичные карты, то насчитываем до 210 карт), разделенных на следующие категории:
- Крутящий момент двигателя
- Управление воздухом
- Система впрыска
- Турбо
- Рейка
Запрос крутящего момента при ускорении
Описывает крутящий момент, требуемый при ускорении, не учитывает трение и дисперсию. Выражается в Нм в зависимости от оборотов двигателя и воздуха в мг/стк.
Ограничитель максимального крутящего момента
Указывает максимальный крутящий момент в Нм, который может развить двигатель.
Крутящий момент при запуске двигателя f(RPM,ECT)
Указывает крутящий момент при запуске двигателя в зависимости от оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости (ECT: температура охлаждающей жидкости двигателя).
Количество впрыскиваемого топлива
На основе частоты вращения и крутящего момента (Нм) определяется количество впрыскиваемого дизельного топлива в мг/стк.
Время впрыска
Эта карта показывает время открытия форсунок в мс. Он рассчитывается в зависимости от давления в рампе (МПа) и количества впрыскиваемого топлива (мг/стк F).
Давление в рампе
Давление в рампе зависит от оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива.
Давление наддува
Давление наддува зависит от оборотов двигателя и крутящего момента Нм.
Ограничитель давления наддува
Затем у нас есть ограничитель давления наддува, который достигает 3000 мбар, что также зависит от оборотов двигателя и крутящего момента, выраженного в Нм.
2018 PEUGEOT 308 GTI Пятидверные спецификации хэтчбека
6L/100 км
Не протестировано
Примерно в 2018 Peugeot 308 GTI
2018 Peugeot 308 GTI -GTI-WHEL-WHEL. был выпущен на рынок Австралии 01.01.2018 г. в классе T9.ОБНОВЛЕНИЕ МОЯ 18. Модель 308 считается небольшим автомобилем, произведенным во Франции, а цена подержанного автомобиля составляет долларов, начиная с 36 400 долларов .
Модель 308 представляет собой переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем 1,6 л TURBO 4 мощностью 200 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 330 Нм (при 1900 об/мин) через шестиступенчатую коробку передач. Руководство. PEUGEOT утверждает, что 308 GTi потребляет 6 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выбрасывая 139 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 53 л, что означает, что он должен проехать 883 км на одном полном баке.
Модель 308 имеет размеры 1457 мм (57,4 дюйма) в высоту, 4253 мм (167,4 дюйма) в длину, 1804 мм (71,0 дюйма) в ширину с колесной базой 2620 мм (103,1 дюйма), что дает в общей сложности 1178 кг (2597,0 фунтов) собственного веса. . 308 GTi стандартно поставляется с шинами 235/35 R19 спереди и 235/35 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Peugeot 308 GTi 2018 года выпуска имеет дорожный просвет 0 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 610 кг без тормозов.
Номер VIN можно найти на щитке двигателя со стороны водителя, а табличка соответствия расположена на нижней средней стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на VF3L35GNH@S123456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть отзывы о других вариантах Peugeot 308
Peugeot 308 GTi Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0309 Used Price From Dealer | $36,400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $30,600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | T9 MY18 UPDATE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body Style | five-door hatchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 01.01.2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата снятия с производства | 30.04.2018610 9 Тип привода FWD | VIN plate location | Driver Side Eng Scuttle | Compliance plate location | Driver Side Lower B-Pillar | VIN Example | VF3L35GNH@S123456 | Страна происхождения | Франция | Сегмент | Малый автомобиль | Рейтинг безопасности | 4 AN0310 | Not tested | Number of doors | 5 | Seating capacity | 5 | Peugeot 308 GTi Engine Specifications | Type | TURBO DIRECT F/ ENC | Размер | 1598CC, 1,6L | Power @ RPM | 200 кВт @ 6000rpm (268,2 HP) | 9 907 9 907 9. 0304 Torque @ RPM | 330Nm @ 1900rpm (243.4 lb-ft) | Cylinders | turbocharged four-cylinder | Number of Valves | 16 | Valves | Переменная двойная накладная кулачка | Euro Rating | Euro 6 | Коэффициент сжатия | 11 0006 | 110006 | | 0309 Соотношение мощности/веса | 169,8 кВт/тонна | Задушки/ход | 75 мм × 90,5 мм (3,0 дюйма × 3,5 дюйма). | Руководство из шести скоростей | Драйв Тип | Передний привод | Рулевой тип | Стрек0307 | Поворот Круг | 10,4 млн. (34,1 фута) | Тормоз (передний) Тип | Диск — вентиляционный | Брейк (задний) Диск | Брейк. | Передняя шина и размер колеса | 235/35 R19 — 8.0JX19 | Задняя шина и размер колеса | 235/35 R19 — 8.0JX19 | Independent, MacPherson strut, Anti roll bar | Rear suspension type | Coil Spring, Shock absorber, Deformable Cross Beam Rear Axle | Peugeot 308 GTi Fuel Specifications | Fuel type | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ | Емкость топливного бака | 53 л | Расход топлива (средний общий) | 6L / 100 км | Потребление топлива (в среднем) | 8,1 л / 100 км | Потребление топлива. 883.3km (548.9 miles) | Emission standard | EURO 6 | E10 compatible | — | CO 2 emissions (combined) | 139g / 100km | CO 2 emissions (city) | 188g / 100km | CO 2 emissions (highway) | 113g / 100 км | PEUGEOT 308 GTI Dimensions | Длина | 4253 мм (167,4 дюйма) | WIWTH | 9099 11110 WIWTH | 9099 11104MER 904MER 7104MERS.0310 Height | 1457mm (57. 4 inches) | Wheelbase | 2620mm (103.1 inches) | Front track | 1563mm (61.5 inches) | Rear track | 1557 мм (61,3 дюйма) | Земля | — | Unladen | 1178KG (2597.00310 | Грубая масса транспортных средств | — | Комбинированная месса | — | PEUGEOT 308 GTI TOWIN | Тяговое усилие без тормозов | 610 кг (1344,8 фунта) | Peugeot 308 GTi Гарантия | Срок гарантии | 0310 | 60 months | Warranty distance | Unlimited km | Peugeot 308 GTi Servicing | Service interval (km) | 20,000 km | Service interval (months) | 12 месяцев | Опции для Peugeot 308 GTi | Стандартные функции |
|