Содержание
история, технические характеристики, выбор мотора
Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.
Peugeot 3008
Содержание
- Какие моторы устанавливались на Пежо 3008
- DV6CTED атмосферный
- DV6CTED турбированный
- DW10FD
- EP6, EP6C
- EP6DT атмосферный и турбированный
- EP6FDTM турбо
- С каким двигателем лучше всего приобрести
Какие моторы устанавливались на Пежо 3008
Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.
Марка мотора | Объем рабочих камер, см3 | Мощность двигателя, л с | Крутящий момент, Н*м | Принцип действия |
---|---|---|---|---|
DV6CTED | 1560 | 115 | 120 | Атмосферный |
DV6CTED | 1560 | 120 | 270 | Турбированный |
DW10FD | 1997 | 150 | 370 | Турбированный |
EP6, EP6C | 1598 | 120 | 160 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 240 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 300 | Турбированный |
EP6FDTM | 1598 | 150 | 240 | Турбированный |
Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.
DV6CTED атмосферный
Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.
DV6CTED атмосферный
Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.
DV6CTED турбированный
Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.
DV6CTED турбированный
На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.
DW10FD
Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.
DW10FD
Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.
EP6, EP6C
Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.
Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.
EP6DT атмосферный и турбированный
Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.
Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.
Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.
EP6FDTM турбо
Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.
EP6FDTM турбо
Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.
С каким двигателем лучше всего приобрести
Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.
Peugeot 3008
Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.
Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.
Ремонт двигателя своими руками со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008
Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.
Моторы Пежо 3008
EP6, EP6C
С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.
Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.
EP6DT
Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.
Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.
Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.
[ads1]
Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:
- Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
- Сократить межсервисные интервалы.
- Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
- Бережно эксплуатировать ДВС.
EP6FDTM
Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.
DV6CTED
Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.
Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:
- Start-Stop для экономии топлива.
- E-booster для мгновенного старта ДВС.
- Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
- Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
- Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
- Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.
[ads2]
В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.
DW10FD
Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.
МКПП и АКПП Пежо 3008
Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.
АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.
Peugeot 3008 Проблемы и проблемы с надежностью
Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Peugeot 3008, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
- Двигатель
- 2012
Насколько надежен Peugeot 3008?
Ответил CarsGuide
17 июн 2021
Хотя нет никаких сомнений в том, что качество Peugeot улучшилось после ужасных дней 19-го90-х и 2000-х годов остается школа мысли, которая предполагает, что бренд по-прежнему отстает от большинства японских и южнокорейских конкурентов, когда речь идет о качестве и надежности сборки. Не то чтобы некоторые инженерные разработки Subaru за последние пару десятилетий были безупречны (партия сомнительных прокладок головки блока цилиндров совсем не навредила репутации бренда), но в целом Subaru более высоко ценится в торговле по этому вопросу. надежности.
Как и любой современный турбодизель, двигатель модели 3008 может пострадать, если ваш стиль вождения не соответствует тому, как спроектирован двигатель и его сажевый фильтр. Короче говоря, если вы не ездите хотя бы раз в месяц по шоссе, то современный турбодизель, вероятно, не для вас (и это относится ко всем маркам и моделям, а не только к Peugeot). Другие жалобы на 3008, которые мы слышали, касаются системы отопления и вентиляции, а также случайных электрических сбоев. Дизельная версия текущей модели 3008 также была отозвана из-за потенциальной проблемы с перегревом двигателя, а также из-за возможной проблемы с утечкой топлива на партии автомобилей раннего выпуска.
Что касается послепродажного обслуживания, справедливо будет сказать, что некоторые дилерские центры лучше других, независимо от бренда, который они поддерживают. Разница может заключаться в том, что вы живете в относительно отдаленном районе, где 30 дилерских центров Peugeot не могут предложить охват более 100 дилеров Subaru.
Показать больше
Сколько будет стоить ремонт регулятора распредвала на моем Peugeot 3008 2010 года?
Ответил CarsGuide
6 апр 2021
Существует множество приспособлений и гаджетов, которые обеспечивают плавную работу современного двигателя и максимальную эффективность, и некоторые из них связаны с распределительными валами. Но здесь я рискну и предположу, что компонент, о котором вы говорите, — это натяжитель цепи распредвала, который действительно работает автоматически, чтобы поддерживать правильное натяжение цепи привода ГРМ. Почему я так уверен? Потому что эта серия двигателей имеет ужасную репутацию из-за преждевременного износа этих компонентов и последующей их замены.
Как и в Peugeot, так и в Mini, двигатель вашего автомобиля испытывал проблемы с цепью ГРМ (в основном растянутая цепь) как в вариантах с турбонаддувом, так и без турбонаддува, что стало очевидным, когда двигатель начал издавать дребезжащие звуки, особенно при холодном запуске. или на холостом ходу. В конце концов, цепь может выйти из строя, и если это произойдет, двигатель может выйти из строя и его потребуется заменить. Решение состояло в том, чтобы поймать поврежденные компоненты цепи привода ГРМ до того, как они станут проблемой, и вот тут-то и пригодится прослушивание двигателя каждое утро. Кроме того, вы можете снизить риск возникновения проблемы, меняя моторное масло каждые 10 000 км. (и не растягивать этот интервал) и внимательно следить за щупом двигателя и при необходимости доливать масло до нужного уровня.
Компания Peugeot продолжала возиться с этим двигателем, пытаясь решить эту проблему, и разработала не менее четырех различных конструкций цепи привода ГРМ за весь срок службы устройства, чтобы попытаться решить эту проблему. Но ни одно из исправлений не казалось идеальным, так что это постоянная работа. Дата сборки вашего автомобиля определит, какую конструкцию он использует, и суть в том, что иногда вам может сойти с рук замена некоторых компонентов ГРМ, а в других случаях вам нужно будет заменить цепь, натяжители и уплотнения… довольно большая и дорогая работа.
Если предположить худшее, вы должны выделить как минимум 2000 долларов, а может и больше, в зависимости от того, какую мастерскую вы используете.
Показать больше
Есть ли проблемы с Peugeot 3008 2012 года?
Ответил CarsGuide
15 мая 2017 г.
Нет серьезных проблем, которые должны вас беспокоить. Владельцы, с которыми мы разговаривали, говорят нам, что у них хороший расход топлива, и они хвалят его плавность хода и поведение на дороге. Единственная жалоба, которую некоторые имеют, является твердой ездой.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model.text }}
Поиск
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве
только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид
не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Полный
Руководство по Peugeot
3008
Отзывы, цена, характеристики и многое другое
Peugeot 3008 Проблемы с двигателем | CarsGuide
- Двигатель
- 2012
Сколько будет стоить ремонт регулятора фаз газораспределения на моем Peugeot 3008 2010 года выпуска?
Ответил CarsGuide
6 апр 2021
Существует множество приспособлений и гаджетов, которые обеспечивают плавную работу современного двигателя и максимальную эффективность, и некоторые из них связаны с распределительными валами. Но здесь я рискну и предположу, что компонент, о котором вы говорите, — это натяжитель цепи распредвала, который действительно работает автоматически, чтобы поддерживать правильное натяжение цепи привода ГРМ. Почему я так уверен? Потому что эта серия двигателей имеет ужасную репутацию из-за преждевременного износа этих компонентов и последующей их замены.
Как и в Peugeot, так и в Mini, двигатель вашего автомобиля испытывал проблемы с цепью ГРМ (в основном растянутая цепь) как в вариантах с турбонаддувом, так и без турбонаддува, что стало очевидным, когда двигатель начал издавать дребезжащие звуки, особенно при холодном запуске. или на холостом ходу. В конце концов, цепь может выйти из строя, и если это произойдет, двигатель может выйти из строя и его потребуется заменить. Решение состояло в том, чтобы поймать поврежденные компоненты цепи привода ГРМ до того, как они станут проблемой, и вот тут-то и пригодится прослушивание двигателя каждое утро. Кроме того, вы можете снизить риск возникновения проблемы, меняя моторное масло каждые 10 000 км. (и не растягивать этот интервал) и внимательно следить за щупом двигателя и при необходимости доливать масло до нужного уровня.
Компания Peugeot продолжала возиться с этим двигателем, пытаясь решить эту проблему, и разработала не менее четырех различных конструкций цепи привода ГРМ за весь срок службы устройства, чтобы попытаться решить эту проблему. Но ни одно из исправлений не казалось идеальным, так что это постоянная работа. Дата сборки вашего автомобиля определит, какую конструкцию он использует, и суть в том, что иногда вам может сойти с рук замена некоторых компонентов ГРМ, а в других случаях вам нужно будет заменить цепь, натяжители и уплотнения… довольно большая и дорогая работа.
Если предположить худшее, вы должны выделить как минимум 2000 долларов, а может и больше, в зависимости от того, какую мастерскую вы используете.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.