Содержание

Peugeot 206 2008, vin vf32bkfwa72797407

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

PEUGEOT 206

Год выпуска

2008

VIN

VF32BKFWA72797407

Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

В0З1УС159

Тип ТС

Начальная цена

102 600.00
p

Обременение

Арест, залог

Адрес лота

Пермский край

Фото от продавца

АМТС PEUGEOT 206, 2008 г.в., г/н В031УС159, VIN:VF32BKFWA72797407, с-к Николаева Е.В.

*Образец модели

+73422385727

Скрипцова Анастасия Валерьевна

Номер извещения

060119/19398018/05

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

09. 01.2019 — 31.01.2019

Дата проведения торгов

08.02.2019 10:00

Место проведения торгов

г. Пермь, ул. Т. Барамзиной, 54, 2 этаж

Задаток

5 130.00
p

Срок и порядок внесения задатка

задаток перечисляется в порядке (по реквизитам), размере и сроки, указанные в извещении (раздел «документы»)

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ УРАЛ»

ИНН

5903128650

КПП

590301001

ОКАТО

57401365000

ОКПО

05512383

ОГРН

1165958114300

Контактный телефон

+73422385727

Контактное лицо

Скрипцова Анастасия Валерьевна

Почтовый и фактический адрес

614046, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА БАРАМЗИНОЙ, д. ДОМ 54, корп. ЭТАЖ ВТОРОЙ

20.06.2019 10:00

87 210.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

08.02.2019 10:00

102 600.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Порядок проведения торгов.docx

06.01.2019

Договор о задатке..docx

06.01.2019

Порядок подачи заявки на торги.doc

06.01.2019

Опись документов.doc

06.01.2019

Заявка на торги. doc

06.01.2019

Договор о задатке (реквизиты ТУ).doc

06.01.2019

Договор купли продажи на торгах.docx

06.01.2019

Договор купли продажи на торгах (реквизиты ТУ).docx

06.01.2019

Торги на 31.01.2019, 08.02.2019 сайт.docx

07.01.2019

история создания, технические характеристики, надежность и проблемы

Двигатель Peugeot с объемом в 1.4. литра — TU3K или K1G является родоначальником обширной линейки TU. Берет свое начало с 1986 года. Рассматриваемый силовой агрегат в ряде источников несет индекс TU3A, что приводит к возникновению множества вопросов.

Содержание

  • История создания
  • Технические характеристики
  • Надежность и проблемы
  • На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

История создания

Автомобили марки Peugeot 206 оборудованы моторами, которые работают на бензине с объемом топлива в 1,1; 1,4; 1,6 л или двигатели, использующие дизельное топливо, с объемом в 1,9 и 2,0 л.

Существующие силовые агрегаты серии TU можно охарактеризовать как: 4-х тактные, с несколькими цилиндрами, расположенными вертикально, распределительный вал расположен вверху. Двигатели оснащены карбюратором, системой центрального или распределительного впрыска горючей смеси.

Peugeot 206

Силовые агрегаты в зависимости от объема изготовлены из легкого алюминиевого сплава или из низколегированного чугуна. На данный момент существуют различные способы установки гильз цилиндров. Они также зависят от объема двигателя и могут вставляться в специальные отверстия, либо находиться прямо в блоке.

TU (TU3) – это 8-клапанный двигатель с объемом в 1,4 л, работающий на бензине, имеющий четыре цилиндра. Мотор данной марки впервые появился в 1986 году на небольшой модели автомобиля Citroen AX, а затем будет установлен и в Peugeot 205. По истечении семнадцати лет данный агрегат получает более широкое распространение и его можно встретить на Citroen C3 второго поколения и Peugeot 207. Но это уже не тот мотор, который был в 1978 году, он претерпел существенные перемены и доработки.

TU3

Усовершенствование и доработка двигателя TU3 привели к появлению нового мотора с 16-ю клапанами и объем в 1.4 л с индексом ЕТ3. Увеличилось количество лошадиных сил с 75 до 88. Данная вариация мотора использовалась только на протяжении 8 лет. От производства этого ДВС пришлось отказаться, так как он не соответствовал всем требованиям Евро 5.

TU3M – относится к бензиновым двигателям с объемом в 1.4 л и силовой динамикой в 75 л.с.

Рассматриваемый ДВС Peugeot — TU3A либо KFV находился в производстве с 2005 по 2012 годы во Франции и по своему устройству представлял модернизацию разработанного ранее электродвигателя TU3JP под существующие экологические нормы ЕВРО 4. Этот ранее разработанный мотор оснащал такие малые транспортные средства как Пежо 206, 207 и «каблучок» Partner.

TU3M

Технические характеристики

Каждый из двигателей, несмотря на сходство, отличается теми или иными характеристикам, пусть и в небольшой степени.

TU3TU3A, TU3JPTU3M
Объем двигателя, куб.см1360136013601360
Наибольшая мощность, л.с.757372 — 7575
Предельный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 3400118111 (11) / 3400

113 (12) / 3400

116 (12) / 3300

118 (12) / 3300

120 (12) / 2800

111 (11) / 3400

114 (12) / 3800

Используемое горючееБензин АИ-95АИ-92Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Количество потребляемого топлива, л/100 км6.76.3 – 8.4.6.9 — 9.76.9 — 7.4
Разновидность мотораРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 550072 (53) / 5500

73 (54) / 5400

75 (55) / 5400

75 (55) / 5500

75 (55) / 5000

75 (55) / 5800

Возможный ресурс, тыс. км250000200000 — 300000
Число клапанов на цилиндр242-42-4

Чтобы узнать номер двигателя, необходимо найти специальную табличку, которая расположена на блоке цилиндров. Если блок цилиндров изготовлен из твердого материала, то номер может быть выбит непосредственно на нем.

Число, которое находится на двигателе, включает в себя три составные части: справочный номер, который поможет найти нужную запасную деталь, код данного двигателя и последняя часть, собственно, серийный номер агрегата.

Таким образом, каждая из разновидностей двигателя характеризуется своими особыми признаками. Однако общее, что их объединяет – это объем. Он является одинаковым для всей представленной линейки. В остальном двигатели имеют некоторые различия. Это относится и к расходу топлива. Хотя нужно признать, что для всех двигателей характерна экономность в этом плане.

Надежность и проблемы

Двигатели TU являются конструктивно простыми и поэтому их ремонтом могут заняться на любой специализированной СТО. Чаще всего возникают проблемы с датчиками и происходят отказы в системе зажигания. Неприятности могут возникать из-за грязи на дросселе, РХХ. Могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха во впускном коллекторе.

Важно всегда следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве могут погнуться клапана. Лучше всего проверять ремень через каждые 50 тыс. километров. Такая частая проверка связана с отсутствием гидрокомпенсатора.

Мотор Пежо TU3JP существует в двух разновидностях KFW или KFX. Они обе относятся к серии TU3. Подобный агрегат выпускался в течение нескольких лет, до 2006 года. В этой модели необходимо производить замену ремня ГРМ через каждые 100 тысяч километров.

TU3JP

Одной из самых распространенных неисправностей французского двигателя является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию масла в систему охлаждения или вытекание его наружу. Иногда выходит из строя верхний лямбда-зонд, а при прохождении больших расстояний может растрескаться выхлопная труба.

Для каждой марки двигателя необходим индивидуальный подход. Типичный случай поломки может быть связан с:

  • Использованием некачественного топлива.
  • Несвоевременным прохождением технического осмотра.
  • Недостаточным вниманием со стороны водителя к появившимся проблемам.
  • Манерой вождения. Если за рулем автомобиля находится водитель, который резко набирает скорость или также резко тормозит, то рано или поздно это приведет к различным поломкам двигателя.

Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя. Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением.

На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

ДвигательМарка автоМодель
TU3APEUGEOT1007

206

207

Partner

TU3ACITROENC2

C3

TU3MPEUGEOT106

205

405

TU3JPPEUGEOT205

306

Partner

106

206

307

TU3JPCITROENС2

АХ

Xsara

С3

ZX

Saxo

TU3PEUGEOT307

По отзывам многих автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателями линейки TU, можно сделать только лишь положительный вывод об этих силовых агрегатах. Отмечается хорошая управляемость транспортного средства, динамика, безопасность, привлекательный внешний вид. Если говорить о дорогой модели, то дизайн салона заслуживает исключительно положительной оценки.

Citroen Berlingo

Неприятным сюрпризом для автовладельцев является стоимость обслуживания, которая часто завышается. Нужно потратить много времени и сил, чтобы найти действительно соразмерную цену и качество. Кроме этого, по словам автовладельцев, автомобили с этими двигателями не отличаются высокой проходимостью, поэтому машина больше подходит для городской среды.

Пежо 206 2001 | CarsGuide

Главная  /  Peugeot  /  206 /  2001

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости

Диапазон конфигураций Peugeot 206 2001 года в настоящее время стоит от 2040 долларов. Наш последний обзор Peugeot 206 2001 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7 из 10. Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Вот что Юэну Кеннеди больше всего понравилось в этой конкретной версии Peugeot 206: Динамика шасси впечатляла, подвеска послушная, Выглядит великолепно, GTi и GTi180 Соотношение цены и качества для любителей вождения

Peugeot 206 2001 года буксировочная способность до 1100 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Peugeot 206 также известен на рынках как Peugeot 206+ (Европа), Peugeot 207 Compact (Латинская Америка), Citroën C2 (Китай), Naza 206 Bestari (Малайзия) и Peugeot 207i New (Иран). за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Peugeot 206

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости

Пежо 206 2001 Отзывы

экспертное руководство

Подержанный Peugeot 206 обзор: 1999-2007

Автор E. wan Kennedy —
10 фев 2015
3,5

expertguide

Подержанный Peugeot 206 обзор: 1999-2007

Автор E.wan Kennedy —
5 октября 2012 г.

expertguide

Подержанный Peugeot 206 обзор: 2001-2004

Автор G.raham Smith —
29Январь 2009 г.

Просмотреть все отзывы о Peugeot 206 2001

Peugeot 206 2001 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Peugeot 206, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Peugeot 206: Стоимость замены ключа

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Peugeot 206 2006: проблема со свечами зажигания?

    Если нет искры, проверьте катушку зажигания и ЭБУ двигателя. Если вы не уверены в этом, попросите механика проверить это.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Расположение колесной пары в 206?

    Обычно хранится в кармане на задней панели багажника. Он нужен вам, чтобы опустить запасное колесо, так что это жизненно важная часть набора инструментов, который вам нужно носить с собой в машине. Если его нет, вы можете попробовать опустить запасное колесо с помощью другого инструмента и проверить, находится ли оно в запасном колесе с помощью домкрата. Если вам нужно получить один, попробуйте дилера Peugeot.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Обязанности автосервиса

    Как минимум заменить моторное масло и масляный фильтр.

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Peugeot 206

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Peugeot 206 2001 Цена и характеристики

Peugeot 206 2001 в настоящее время доступен по цене от 2040 долларов за 206 XR до 5720 долларов за 206 CC.

3 880 долл. США

На основе данных о ценах третьих лиц

Самая низкая цена

2 040 долл. США

Самая высокая цена

5 720 долл. США

Peuge 2

40

Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
СС Кабриолет 1,6 л PULP 4 SP AUTO 3410 долларов 5390 долларов США
СС Кабриолет 2. 0L PULP 5 SP MAN 3850 долларов США 5720 долларов США
GTi Хэтчбек 2.0L PULP 5 SP MAN 2530 долларов США 3960 долларов США
XR Хэтчбек 1,6 л PULP 4 SP AUTO 2420 долларов 3850 долларов США
XR Хэтчбек 1,6 л PULP 5 SP MAN 2420 долларов 3850 долларов США
XRS Хэтчбек 1,6 л PULP 4 SP AUTO 2640 долларов 4070 долларов

Смотреть все Peugeot 206 2001 Цены и характеристики

Самые просматриваемые новости

  1. Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
  2. V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим двигателем.

    ..)

  3. Силовой амортизатор для Toyota 86 и Subaru BRZ! Гибридный двигатель уменьшенного размера появится для героев с двойной производительностью, поскольку GR становится зеленым — отчет
  4. Это реально! Жесткий Mitsubishi Triton Xtreme 2023 года Walkinshaw получил одобрение правительства, но не слишком ли поздно для этого конкурента Volkswagen Amarok?
  5. Holden VF Commodore в 10 лет: переоценка лучшего австралийского семейного автомобиля глазами 2023 года | Мнение

Peugeot 206 2001 Размеры

Размеры Peugeot 206 2001 года выпуска зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1673 мм x 1432 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Пежо 206 Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
СС Кабриолет 1380x1664x3835 мм 155 мм
СР Хэтчбек 1432x1652x3835 мм 156 мм
XRS Хэтчбек 1432x1652x3835 мм 156 мм
ХТ Хэтчбек 1432x1632x3835 мм 156 мм
XTS Хэтчбек 1432x1632x3835 мм 156 мм

Смотреть все Peugeot 206 2001 Размеры

Peugeot 206 2001 Размер колес

Размер колес для Peugeot 206 2001 года зависит от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес влияет на выбор шин. доступны для установки. Стандартные размеры колес на Peugeot 206 варьируются от 14х5,5 дюймов до 16х6,5 дюймов.

Пежо 206 Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
СС Кабриолет 185×55 R15 15×6 дюймов 185×55 R15 15×6 дюймов
СС Кабриолет 205×45 R16 16×6,5 дюймов 205×45 R16 16×6,5 дюймов
XR Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
XRS Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
ХТ Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
XTS Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов

Посмотреть все Peugeot 206 2001 Размер колес

Peugeot 206 2001 Расход топлива

Расход топлива для Peugeot 206 2001 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Peugeot 206 предлагает расход топлива от 6,2 до 7,4 л/100 км. Peugeot 206 доступен со следующим типом топлива: PULP.

Пежо 206 Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
СС Кабриолет 1.6L, PULP, 4 SP AUTO 6,7 л/100 км
СС Кабриолет 2.0L, PULP, 5 SP MAN 6,7 л/100 км
ГТИ Хэтчбек 2. 0L, PULP, 5 SP MAN 7,4 л/100 км
XR Хэтчбек 1.6L, PULP, 5 SP MAN 6,2 л/100 км

* Комбинированный расход топлива
См. все Peugeot 206 2001 г. Цены и характеристики

Peugeot 206 2001 г. Тяговое усилие

Тяговое усилие Peugeot 206 варьируется от 0 до 1100 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Пежо 206 Модель Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
СС Кабриолет 1.6L, PULP, 4 SP AUTO 0 кг
СС Кабриолет 2.0L, PULP, 5 SP MAN 0 кг
XR Хэтчбек 1. 6L, PULP, 5 SP MAN 1100 кг
XRS Хэтчбек 1.6L, PULP, 5 SP MAN 1100 кг
ХТ Хэтчбек 1.6L, PULP, 5 SP MAN 1100 кг
XR Хэтчбек 1. 6L, PULP, 4 SP AUTO 1100 кг

См. все Peugeot 206 2001 Тяговое усилие

Пежо 206 Новости

Автомобильный зомби-апокалипсис! Как Toyota FJ Cruiser 2006 года, Nissan Navara 1997 года, Mazda 121 1986 года и другие автомобили все еще производятся в 2021 году и почему?

Байрон Матиудакис —
5 сен 2021

Slumdog mod job

Автор команды C.arsGuide —
31 июля 2012 г.

RIP 3-дверные люки

By B.ryce Levido —
20 октября 2009 г.

Войдите в легкую бригаду

К. Эвин Хепворт —
26 мая 2007 г.

Правила топливной экономичности малолитражных автомобилей

А. Шлее Плеффер —
9 сентября 2006 г.

Поп-топы Модные и горячие

By S.tuart Martin —
5 апреля 2006 г.

Все новости Peugeot 206

PEUGEOT 206 (&RC) — BC Racing — Шасси и подвеска


 Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

Общая информация

 

Угловая регулировка веса

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковую нагрузку на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать и испытываете трудности с нарушением сцепления с дорогой и имеете проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов увеличит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сведя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Верхнее крепление подушки (розетка)

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением подушки. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает отклик и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние крепления с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные винтовые пружины

В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы с азотным нагнетанием

При интенсивной работе амортизатора на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные модификации

Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной.