Переоборудование автомобилей в Иркутске / Автограф

Акция недели

Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию юриста по регистрации в ГИБДД

оставить заявку

С проблемой внесения изменений в конструкцию транспортного средства сталкивается немало автолюбителей и компаний. Для ее решения требуются профессиональный подход, специальное оборудование, время и деньги. Обращение к специалистам позволяет значительно упростить процесс переоборудования и в самые короткие сроки получить полный пакет документов на регистрацию.

Компания Автограф осуществляет регистрацию изменений транспортных средств в ГИБДД под ключ. Заказчик также может самостоятельно внести изменения в свой транспорт, предварительно оформив разрешение у нас.

Экспертная
оценка

Квалифицированные мастера осматривают транспорт и сразу определяют, возможно ли его переоборудование.

Чистая
процедура

Внесение изменений в конструкцию ТС на законных основания.

Представительство
в ГИБДД

Получив доверенность от собственника ТС, представим его интересы и защитим права в Технадзоре и ГИБДД.

Кратчайшие
сроки

Получения пакета документов на регистрацию возможно в день обращения

Гарантия
результата

Предоставление гарантии на весь пакет документов и услуг.

Регистрация изменений в конструкции любых транспортных средств

Процесс оформления документов в нашей компании, подтверждающих переоборудование транспортного средства, отличается оперативностью. Наличие собственного штата экспертов обеспечивает возможность их получения в день обращения. Изменение конструкции автомобиля и его постановка на учет для профессионалов компании — обычное рабочее мероприятие, которое выполняется быстро и без каких-либо проблем.

Мы занимаемся оформлением документов для любых видов транспорта. Переоборудование грузовых автомобилей, легковых машин, прицепов и автобусов будет узаконено и засвидетельствовано в их паспорте.

Примеры зарегистрированных изменений транспортных средств:

Посмотреть ещё работы

Цены на регистрацию переоборудования авто в Иркутске
МинимальныйПолныйПакет «СКТС»«Под ключ»
Минимальный пакет используется при самостоятельной регистрации и проведении доработок в сертифицированном СТО.Полный пакет наделен всеми полномочиями минимального и дополнен возможностью самостоятельной доработки ТС. Кроме протокола и заключения, также имеет заявление-декларацию и сертификаты СТО.Пакет «СКТС» имеет те же преимущества, что и полный, но предусматривает выдачу СКТС без присутствия владельца: по доверенности, на основании которой будут внесены отметки в ПТС и СТС. Владельцу необходимо только один раз посетить ГИБДД для регистрации.Регистрация под ключ. Все работы осуществляются по доверенности, без дополнительных трат.
от 4 900 рубот 9 900 рубот 34 900 рубот 59 000 руб

Каждый из пакетов предусматривает бесплатное консультирование у специалиста и юридическое сопровождение до завершения процесса. Также любой документ может быть приобретен отдельно.

Россия приступила к серийному производству двигателя для МС-21

Каналы

Публикации

АИН

  • Аварии
  • Самолет
  • Аэропорты
  • УВД
  • Авионика
  • Интерьер кабины и электроника
  • Чартерная и дробная
  • Двигатели
  • Окружающая среда
  • ПФ
  • Финансы, налоги, страхование
  • Авиация общего назначения
  • Техническое обслуживание и модификации
  • Постановления и правительство
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Обучение
  • Беспилотные летательные аппараты
  • AINAlerts
  • Перспектива воздушного транспорта
  • Международные авиационные новости
  • Путешественник бизнес-джета
  • Путевые точки BJT
  • БЖТонлайн
  • Специальные отчеты
  • Пилотные отчеты
  • Опросы
  • АЙТВ
  • Фото
  • Блоги
  • Подкасты
  • Вебинары
  • Об AIN
  • Свяжитесь с нами
  • Календарь
  • Реклама
  • Мобильные приложения
  • Репринты
  • Подписаться
  • Абонентские услуги

Воздушный транспорт

Грегори Полек

 – 18 апреля 2017 г. , 10:37

Инженеры работают на сборке двигателя ПД-14 на Пермском авиационном заводе в России. (Фото: Ростех)

Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует направить 21,9 млрд рублей (390 млн долларов США) на модернизацию своих производственных мощностей с 2017 по 2025 год для подготовки к серийному производству двигателей ПД-14 для нового узкофюзеляжного самолета «Иркут МС-21», материнской компании Ростеха. Об этом во вторник сообщила госкорпорация. Одним из направлений программы модернизации компания определяет переоснащение производства универсальными обрабатывающими центрами, предназначенными для изготовления сложных деталей. Только на этот элемент Ростех выделил 4,6 млрд рублей в рамках корпоративного облигационного займа.

Компания планирует направить еще 14,3 млрд рублей на создание системы послепродажного обслуживания, в том числе на создание ремонтной базы, учебного центра, сети сбыта запасных частей и центров технического обслуживания и ремонта. Планируется, что федеральное правительство России профинансирует этот проект.

ОДК нацелена на выпуск не менее 50 комплектов оборудования в год для сборки ПД-14. В течение следующих восьми лет ОДК рассчитывает вложить в проект 2,95 млрд рублей за счет заемных средств и собственных средств.

ОДК рассчитывает завершить модернизацию стенда для испытаний авиадвигателей к третьему кварталу текущего года. По его оценкам, инвестиции в проект составят 96,2 млн рублей.

Планируется, что программа ПД-14 в конечном итоге расширится до семейства двигателей тягой от 12,5 до 18 метрических тонн для пассажирских и грузовых самолетов, начиная с Иркут МС-21. В настоящее время ПД-14 проходит летные испытания на борту летающей испытательной лаборатории Ильюшина Ил-76. Если все пойдет по плану, ПД-14 получит российскую сертификацию где-то в 2018 году и европейскую аттестацию в следующем году.

ПД-14 станет российской альтернативой двигателям Pratt & Whitney PW1400G, установленным для первого прототипа МС-21. Во время церемонии запуска самолета в июне прошлого года в Иркутске, Россия, официальные лица Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что самолет сможет впервые подняться в воздух не раньше февраля. Однако ОАК и «Иркут» до сих пор не установили четкую цель для первого полета, несмотря на сообщения из России, что он должен совершить полет этой весной.

Copyright © 2022 AIN Media Group, Inc.
Все права защищены. | Условия использования | Политика конфиденциальности | Политика содержания

самолетов МС-21 совершили беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский -Новости -Пресс-центр

17 октября 2017 года с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова (г. Раменское Московской области) для продолжения летных испытаний.

Самолет пролетел беспосадочно 4 500 км за 6 часов на высоте 10 000 метров.

Герой России, летчик-испытатель, командир летного экипажа Олег Кононенко отметил: «Полет прошел в штатном режиме. Все системы самолета работали без сбоев».

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и корпорации «Иркут» Юрий Слюсарь сказал: «Сегодня мы открываем новую веху программы МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний, включение в программу испытаний новых образцов самолетов, сертификация и начало серийного производства. Вместе с Корпорацией «Иркут» в программе МС-21 участвует ряд предприятий ОАК, наши партнеры из Госкорпорации Ростех, ведущие зарубежные компании. Эта программа выводит наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечивает профессиональный рост наших специалистов».

Первый вице-президент, главный конструктор корпорации «Иркут» Олег Демченко сообщил: «Летные испытания самолета МС-21, проведенные на Иркутском авиационном заводе, в совокупности с длительным перелетом (из Иркутска в Раменское) подтверждают заявленные характеристики самолета. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены в ЛКИ ОКБ Яковлева. Для базирования МС-21 построен новый ангар с новым современным комплексом сбора, обработки и хранения информации, полученной в ходе летных и наземных испытаний».

 

###

Гражданский самолет нового поколения МС-21-300

Самолет нового поколения МС-21-300 вместимостью от 163 до 211 пассажиров ориентирован на самый массовый сегмент авиационного рынка.

Самолет МС-21 обеспечивает пассажирам качественно новый уровень комфорта, благодаря самому большому диаметру фюзеляжа в категории узкофюзеляжных самолетов. Такое конструктивное решение значительно расширяет личное пространство каждого пассажира, обеспечивает свободный проход пассажирской и служебной тележки по проходу, сокращает время оборота аэропорта. Естественное освещение пассажирского салона усилено за счет больших иллюминаторов. В самолете поддерживается комфортное давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Самолет МС-21 отличается инновационной эргономичной кабиной пилота.

Высокие требования к комфорту и экономичности самолета подтолкнули к внедрению передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и авионики. Самолет

МС-21 превосходит существующие аналоги по летно-техническим характеристикам и экономичности.

Основной вклад в повышение летно-технических характеристик самолета вносит крыло из полимерных композиционных материалов, впервые разработанное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью более 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции МС-21, превышающая 30%, является уникальной для этой категории самолетов.

Впервые в истории российского авиастроения авиалайнер предлагается заказчикам с двумя вариантами силовой установки — PW1400G компании Pratt & Whitney (США) или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения отличаются сниженным расходом топлива, низким уровнем шума и вредных выбросов. Самолет МС-21 соответствует перспективным экологическим требованиям.

Расчетное снижение прямых эксплуатационных затрат для МС-21 на 12-15% ниже, чем для аналогов.

Первоначальный портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей в ближайшие годы. Все твердые контракты с предоплатой.

Российские предприятия являются интеграторами основных авиационных систем. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций по разработке и производству деталей из композиционных материалов. С целью внедрения новых технологий проведена коренная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода (филиала корпорации «Иркут») и ряда авиастроительных и смежных предприятий.

Крупнейшими участниками программы МС-21 являются: Корпорация «Иркут», входящая в ОАК, как головной подрядчик, предприятия ОАК, Госкорпорации Ростех, иностранные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, второй опытный образец проходит статические испытания в ЦАГИ. Еще четыре образца строятся на Иркутском авиационном заводе. Со следующего года их будут постепенно вводить в программу испытаний.

 

Летно-технические характеристики МС-21-300

Двухклассовый макет. км

Размеры

Длина 42,2 м

Крыло 35,9 м

Высота 11,5 М

MC-21 Программа 9000

40144 741414414414414144141441414414144141441414144141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141. Объединенная авиастроительная корпорация приняла решение о начале работ по программе создания ближне-среднемагистрального самолета МС-21, разработчиком которого назначена Иркутская корпорация.

 В августе 2007 года корпорация «Иркут» обнародовала концепцию и бизнес-план проекта МС-21 как семейства ближне-среднемагистральных самолетов.

В декабре 2008 года были объявлены тендеры на разработку и поставку систем МС-21.

В 2008 году начато полномасштабное государственное финансирование программы. Иркутский авиационный завод (ИАЗ) приступил к реализации комплексной программы технического перевооружения, направленной на подготовку к производству МС-21, за счет средств государственного бюджета, собственных средств и кредита Сбербанка России.

 В течение 2009 года были проведены переговоры с потенциальными поставщиками комплектующих, в связи с чем к декабрю был в основном определен перечень поставщиков систем.

В 2009 году начаты испытания отдельных изделий аналогичной конструкции. В настоящее время продолжается обширная программа испытаний более чем на 100 стендах, в том числе на четырех интеграционных. В частности, проводятся испытания и доводка систем самолета, бортового оборудования и элементов конструкции самолета.

В 2010 году утвержден эскизный проект, приняты ключевые технические и технологические решения, определены основные решения по послепродажному обслуживанию и комплексной логистике.

6 июня 2010 года Указом Президента Российской Федерации корпорация «Иркут» определена единственным исполнителем государственного заказа на создание семейства самолетов МС-21.

В 2013 году завершена разработка конструкторской документации на базовый вариант, начато освоение производства самолета.

В 2014-2016 гг. в рамках технологической подготовки производства на ИАЗ введен в эксплуатацию ряд новых производств. В частности, завершен монтаж агрегатно-конвейерной линии.

8 июня 2016 года осуществлена ​​выкатка первого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний.

 28 апреля 2017 года первый летно-испытательный самолет МС-21-300 передан из цеха окончательной сборки в летно-испытательный отдел ИАЗ.

 13-19 мая 2017 г. самолет МС-21-300-0001 выполнял рулежные и скоростные пролеты в рамках подготовки к первому полету.

25 мая 2017 года Методический совет экспериментальной авиации по летным испытаниям выдал разрешение на первый полет самолета МС-21.

28 мая 2017 года МС-21 совершил первый полет.

В мае-октябре 2017 года в ИАЗ проводились летные испытания самолета МС-21-300.

17 октября 2017 г. самолет-испытатель МС-21-300 вылетел в аэропорт Раменское для проведения дальнейших летных испытаний в ЛКИ ОКБ им.