Перегрузочная способность — асинхронный двигатель

Cтраница 2

Отношение максимального момента Мтах к номинальному / Ином характеризует перегрузочную способность асинхронных двигателей.
 [16]

Механическая характеристика двигателя.
 [17]

Отношение максимального момента к номинальному km — Ммакс / М110М называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя.
 [18]

Отношение максимального момента к номинальному km Л тах / Л ном называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя.
 [19]

Принципиальная схема электромашинного преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока с использованием синхронного генератора.
 [20]

В данном случае, как будет показано далее, со снижением частоты снижается перегрузочная способность асинхронных двигателей и поэтому диапазон регулирования при постоянном моменте нагрузки заметно уменьшается. Больший диапазон регулирования с обеспечением необходимой перегрузочной способности ( по отношению к статическому моменту нагрузки) может быть получен при вентиляторной нагрузке.
 [21]

Однако следует иметь в виду, что введение в цепь ротора вентильного преобразователя снижает перегрузочную способность асинхронного двигателя и увеличивает потери в двигателе от высших гармоник.
 [22]

ГОСТ 2582 — 66 и других перегрузками без внеочередной чистки и исправления их; 3) перегрузочная способность асинхронных двигателей должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить работу двигателя при имеющих место в эксплуатации колебаниях напряжения.
 [23]

Считая, что номинальный момент двигателя следует выбирать из условия Мном Мтах / 5, Вы ошибаетесь, так как не учитываете перегрузочной способности асинхронных двигателей. Еще раз проанализируйте причины ( условия), требующие проверки двигателя по перегрузочной способности, и выберите правильный ответ.
 [24]

Потеря напряжения Ды, %, в крановой сети при прохождении пусковых, тормозных и рабочих токов не должна превышать 8 — 12 % из условия сохранения достаточной перегрузочной способности асинхронных двигателей, нормальной работы электромагнитов и электрических аппаратов управления.
 [25]

С падением напряжения сети сильно снижается момент двигателя, в том числе и наибольший момент. Таким образом, перегрузочная способность асинхронного двигателя с понижением напряжения резко падает.
 [26]

В качестве преобразователей частоты иногда используют синхронные и асинхронные машины. Для получения жестких характеристик и достаточной перегрузочной способности асинхронного двигателя при изменении частоты питаемого тока необходимо магнитный поток поддерживать постоянным.
 [27]

Устойчивость работы двигателя при больших перегрузках обеспечивается тем, что номинальный момент Мном выбирают значительно меньше Мкр. Отношение Кы МКр / Ма0ы называется перегрузочной способностью и регламентируется ГОСТом. Повышение перегрузочной способности асинхронного двигателя достигается увеличением сечения его магнитопровода, что увеличивает его размеры, массу и ток холостого хода до 40 — 50 % от номинального.
 [28]

Влияние напряжения на вид механической характеристики асинхронного двигателя.
 [29]

Для выяснения этого на оси ординат семейства механических характеристик M f ( s) ( рис. 21.4) отмечаем некоторое значение нагрузочного момента Мнагр и проводим прямую, параллельную оси абсцисс. Точки пересечения этой прямой с характеристиками определяют скольжения, соответствующие неизменной нагрузке на валу, но разным напряжениям L. Влияние напряжения U1 на величину максимального момента приводит к тому, что возможные колебания напряжения сети Ь вызывают заметные изменения перегрузочной способности асинхронного двигателя.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

14.Регулирование частоты вращения ад с кз ротором.

Вращающий
момент возрастает в соот­ветствии
с характеристи­койM=f(s).
При крити­ческом скольженииSкpмомент достигает макси­мального
значения Ммах. С дальнейшим нараста­нием
частоты вращения (уменьшением скольже­ния)
момент М начинает убывать, пока не
достигнет установившегося значе­ния,
равного сумме про­тиводействующих
момен­тов, приложенных к рото­ру
двигателя: момента х. х. Мо и полезного
нагрузочного моментаM2.
При достижении электромагнитным моментом
максимального значения наступает предел
устойчивой работы асинхронного двигателя.Следовательно, для устойчивой работы
двигателя необходимо, чтобы сумма
нагрузочных моментов, дей­ствующих
на ротор, была меньше максимального
момента: Мст = Мо + М2 < Ммах. Но чтобы
работа асинхронного двига­теля была
надежной и чтобы случайные кратковременные
пере­грузки не вызывали остановок
двигателя, необходимо, чтобы он обладал
перегрузочной способностью. Перегру­зочная
способность двигателя определяется
отношением макси­мального момента
Ммах к номинальномуMном.
Для асинхронных двигателей общего
назначения перегрузочная способность
со­ставляет Ммах/Мном = 1,7 — 2,5.

Частота
вращения ротора асинхронного двигателя

Из этого выражения
следует, что частоту вращения ротора
асинхронного двигателя можно регулировать
изменением какой-либо из трех величин:
скольжения s, частоты тока
в обмотке статораf1или числа полюсов в обмотке статора 2р.Регулированиечастоты вращения
изменением скольжения s возможно
следующими способами: изменением
подводимого к обмотке статора напряжения,
нарушением симметрии этого напряжения.

Регулирование
частоты вращения изменением подводимого
напряжения.
Вращающий момент АД
пропорционален
,поэтому механические характеристики
двигателя при напряжениях меньших
номинального располагаются ниже
естественной. Если статический моментМСТостается постоянным,
то при снижении напряжения на обмотке
статора скольжение АД увеличивается,
частота вращения ротора уменьшается.
Регулирование скольжения этим способом
возможно в пределах 0 <s
<
sКР.
Диапазон регулирования частоты
вращения получается небольшим, что
объясняется узкой зоной устойчивой
работы двигателя. Диапазон ограничен
недопустимостью значительного превышения
номинального напряжения и значением
критического скольжения. С превышением
номинального напряжения возникает
опасность чрезмерного нагрева АД,
вызванного резким увеличением
электрических и магнитных потерь.
Двигатель с более значительным критическим
скольжением имеет большее значение
электрических потерь, а значит и меньший
КПД. С уменьшением напряженияU1двигатель утрачивает перегрузочную
способность и при нагрузках близких к
номинальной происходит увеличение
суммарных потерь и нагрева АД. Узкий
диапазон регулирования и неэкономичность
– недостатки. Регулирование
частоты вращения нарушением симметрии
подводимого напряжения.
При нарушении
симметрии трехфазной системы переменного
напряжения, подводимой к АД, вращающееся
магнитное поле статора становится
эллиптическим. Такое поле содержит
обратную составляющую (встречное поле),
которая создает момент Мобр,
направленный встречно вращающему
моменту Мпр, поэтому результирующий
электромагнитный момент АД уменьшается:.
Механические характеристики двигателя
в этом случае располагаются в интервале
между характеристикой при симметричном
напряжении (1) и характеристикой при
однофазном питании (2) — пределом
несимметрии 3-х фазногоU.
Регулировка несимметрии подводимого
напряжения обеспечивается включением
в одну из фаз однофазного регулировочного
автотрансформатораAT.

Недостатками этого
способа регулирования являются узкий
диапазон регулирования и уменьшение
КПД двигателя при увеличении несимметрии
напряжения.

Регулирование
частоты вращения изменением частоты
тока в обмотке статора
. Это способ
регулирования основан на изменении
синхронной частоты вращения
,что возможно при наличии источника
питания АД с регулируемой частотой
-преобразователя частоты (ПЧ). Частотное
регулирование позволяет плавно изменять
частоту вращения ротора в широком
диапазоне. Чтобы регулировать частоту
вращения, достаточно изменить частоту
токаf1, но при этом
будет изменяться и максимальный
электромагнитный момент АД.Поэтому
для сохранения неизменными
перегрузочной способности, коэффициента
мощности и КПД двигателя на требуемом
уровне необходимо одновременно с
изменением частотыf1изменять и величину подводимого к
обмотке статора напряженияU1.
Если частота вращения ротора АД
регулируется при постоянном моменте
нагрузки,то подводимое к обмотке статора напряжение
необходимо изменять пропорционально
изменению частоты тока:
.
При осуществлении этого закона
регулирования основной магнитный поток
АД при различных значениях частотыf1,
остается неизменным, а мощность двигателя
увеличивается пропорционально нарастанию
частоты вращения.Еслирегулирование
производится при условии постоянства
мощности двигателя
,то подводимое напряжение к обмотке
статора следует изменять в соответствии
с законом

Регулирование
частоты вращения изменением числа
полюсов обмотки статора.
Этот способ
регулирования частоты вращения
обеспечивает ступенчатую регулировку.
Изменять число полюсов обмотки статора
можно либо укладкой в пазах статора
двух обмоток с разным числом полюсов,
либо укладкой одной обмотки, конструкция
которой позволяет путем переключения
катушечных групп получать различное
число полюсов. Второй способ получил
наибольшее применение. АД с
полюсно-переключаемыми обмотками могут
работать в двух режимах: режим постоянного
момента, когда при переключении обмотки
статора с одной полюсности на другую
вращающий момент на валу двигателяМ2остается неизменным, а мощность Р2
изменяется пропорционально частоте
вращения ротора.
Режим постоянной мощности, когда при
переключении обмотки статора с одной
полюсности на другую мощность Р2остается примерно одинаковой, а момент
на валуМ2изменяется
соответственно изменению частоты
вращения ротора.

Каковы причины перегрузки трехфазного асинхронного двигателя?

Во-первых, концепция трехфазного асинхронного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель — это тип двигателя, питаемого от трехфазного источника переменного тока 380 В (разность фаз 120 градусов) одновременно. Поскольку ротор и статор, вращающие магнитное поле трехфазного асинхронного двигателя, вращаются в одном направлении и с разной скоростью, существует разность скоростей, поэтому он называется трехфазным асинхронным двигателем.

Во-вторых, что такое перегрузка трехфазного асинхронного двигателя

Перегрузка трехфазного асинхронного двигателя означает, что ток, протекающий через двигатель, превышает номинальный ток в течение определенного допустимого времени. В качестве простого примера, трехфазный асинхронный двигатель 380 В, 7,5 кВт имеет номинальный ток 15 А, но при фактическом использовании ток может протекать через 20 А, а максимально допустимое время может составлять только 1 минуту. Таким образом, перегрузочная способность двигателя составляет 20/15=133%/1мин. Перегрузочная способность фактического двигателя относительно велика, которая часто может в два раза превышать номинальный ток, а продолжительность составляет 1 мин.

(Метод расчета номинального тока трехфазного двигателя: мощность трехфазного двигателя P=1,732UIcosφ, а cosφ (коэффициент мощности) находится в пределах 0,7-0,95.

Тогда I=P /(1,732*U*cosφ)=4800/(1,732*440*0,8)=7,4 А, 11,5 А, которые вы упомянули, могут быть мощностью всего компрессора или током, который вы измеряли амперметром, если это амперметр. , то двигатель перегружен.Есть также напряжение 440 В. Вы можете знать, что ваш двигатель не отечественного производства. Отечественный двигатель обычно рассчитан на 380 (400 В). Конечно, напряжение 400 В можно использовать в моей стране, потому что напряжение двигателя является диапазоном, а номинальное напряжение 400 В двигатель находится на 360 В. Может использоваться между -440 В.

Есть еще упомянутые вами 440В. В нашей стране общее напряжение составляет 380 В, а номинальное напряжение 440 В. Поэтому приведенные выше данные нельзя использовать при расчете тока. Вместо этого 440 следует изменить на 380, чтобы расчетный ток был 9,1А. Вот приблизительный метод расчета. Так как 1,732*380*0,8=520, что близко к 500, при трехфазном напряжении 380В ток I=P (киловатт)/2.

Тип контактора следует выбирать, если его напряжение не ниже номинального, и его следует выбирать в соответствии с количеством контактов, необходимых для контура управления. Модель контактора Schneider может выбрать LC-D12, D12 означает, что номинальный ток составляет 12 А)

Перегрузочная способность трехфазного асинхронного двигателя

Перегрузочная способность трехфазного асинхронного двигателя относится к отношению максимального крутящего момента на единицу значения к номинальному крутящему моменту на единицу значения, что можно понимать как отношение максимальной нагрузки, которую реально может нагрузить трехфазный асинхронный двигатель, к номинальной нагрузочной нагрузке. Чем лучше перегрузочная способность, тем лучше производительность двигателя.

Признаки перегрузки четырех трехфазных асинхронных двигателей:

1. Увеличивается тепловыделение двигателя;

2 Шум мотора низкий, вибрация нормальная.

3. Скорость двигателя падает и может даже упасть до нуля;

4. При резком изменении нагрузки скорость двигателя будет колебаться;

Пять, Каковы причины перегрузки трехфазных асинхронных двигателей?

1. Механические факторы

В конце концов, двигатель является первичным двигателем. Это имеет смысл только в том случае, если у него есть механическое оборудование. Один только холостой ход мотора пользы не принесет. Однако существует много типов механических проблем, и неисправности более сложны. Следующие примеры являются распространенными ситуациями, такими как: заедание механических частей Неисправность, плохое состояние подшипников, крыльчатка и многоступенчатый водяной насос уравновешивают зазор диска и другие проблемы, вызывающие перегрузку двигателя.

2. Ошибка подключения

Двигатели обычно имеют соединение по схеме «звезда» и «треугольник» и должны быть подключены в строгом соответствии с требованиями во время установки, но некоторые люди на месте происшествия выполняют свою работу, основываясь на опыте. Например, если двигатель, соединенный звездой, напрямую подключен к соединению треугольником, и его напряжение напрямую увеличивается с исходных 380 В до 660 В, ток, естественно, увеличится. Однако, если двигатель, соединенный треугольником, неправильно подключен к соединению звездой, ток уменьшится на холостом ходу, но значительно возрастет после полной нагрузки. Оба вышеуказанных условия сожгут двигатель.

3. Низкое напряжение питания

Когда двигатель полностью загружен или запущен, если напряжение питания мало, например 90% от нормального напряжения, ток увеличится на 110%. Это связано с тем, что мощность двигателя постоянна. Когда рабочее напряжение падает, а мощность на валу постоянна, двигатель может только увеличивать ток, чтобы обеспечить выходную мощность. Есть два фактора, которые обычно вызывают это.

Во-первых, само напряжение питания низкое. В это время необходимо отрегулировать переключатель ответвлений трансформатора. Устройство РПН делится на два типа: регулирование напряжения под нагрузкой и регулирование напряжения холостого хода. Короче говоря, регулирование напряжения под нагрузкой означает, что питание не может быть отключено, а рабочее напряжение можно регулировать напрямую. Для регулирования напряжения без нагрузки регулировка напряжения может выполняться только после отключения трансформатора.

Во-вторых, слишком длинный кабель между двигателем и источником питания. Мы знаем, что кабели обычно представляют собой медные жилы с малым сопротивлением. Но малое не означает нет, когда длина кабеля большая, меньшее сопротивление также будет увеличиваться. Кроме того, кабель и двигатель соединены последовательно, и напряжение должно быть разделено последовательно. Когда сопротивление кабеля велико, разделенное напряжение будет больше, поэтому напряжение, подаваемое на двигатель, естественно, будет меньше. Для решения проблемы в это время обычно необходимо увеличить площадь поперечного сечения кабеля. Или переключитесь на ближайший источник питания.

4. Неправильный выбор двигателя

Для оборудования с большим временем пуска, такого как: шаровые мельницы и т.п. необходимо использовать двигатель с глубоким пазом и двойным короткозамкнутым ротором с малым пусковым током и большой пусковой момент, или двигатель с прямой обмоткой. При обычном использовании двигателя в вышеуказанных случаях легко сжечь двигатель.

Шесть знаний о защите от перегрузки трехфазного асинхронного двигателя:

Защита от перегрузки трехфазного асинхронного двигателя: В цепи управления двигателем часто устанавливается тепловое реле, состоящее из биметаллических листов. В нем используются два куска металла с разными коэффициентами расширения, которые изгибаются из-за теплового расширения во время работы с перегрузкой и обеспечивают набор действий. Механизм отключает пару постоянных контактов теплового реле, играя роль защиты от перегрузки. Как правило, при выборе нагревательного элемента его рабочий ток выбирается в соответствии с номинальным током двигателя в 1,1–1,25 раза.

Seven, Координация между устройством защиты от перегрузки и двигателем

(1) Время срабатывания устройства защиты от перегрузки должно быть немного больше, чем время пуска двигателя. Характеристики устройства защиты двигателя от перегрузки могут обеспечить его нормальную работу только за счет исключения характеристик пускового тока двигателя; но время его действия не может быть слишком большим, а его характеристики могут играть только роль защиты от перегрузки при тепловых характеристиках двигателя.

(2) Мгновенный рабочий ток устройства защиты от перегрузки должен быть немного больше пускового импульсного тока двигателя. Если имеется защитное устройство с функцией мгновенного действия при перегрузке, его ток срабатывания должен быть больше, чем пиковое значение пускового тока, чтобы двигатель мог нормально запуститься.

(3) Время действия устройства защиты от перегрузки должно быть немного меньше тепловых характеристик провода, чтобы оно могло выполнять функцию резервной защиты линии электроснабжения.

2. Координация устройства защиты от перегрузки и устройства защиты от короткого замыкания

Устройства общей защиты от перегрузки не способны отключать ток короткого замыкания. Если во время работы происходит короткое замыкание, необходимо отключить цепь с помощью устройства защиты от короткого замыкания (например, автоматического выключателя или предохранителя и т. д.), включенного последовательно в главную цепь. Если ток короткого замыкания мал и находится в диапазоне перегрузки, цепь все равно должна быть отключена устройством защиты от перегрузки. Следовательно, должен быть выбор между двумя действиями.

Характеристики устройства защиты от короткого замыкания представлены предохранителями. Ток пересечения с характеристикой защиты от перегрузки равен Ij. Если учитывать дисперсию характеристик предохранителя, токи пересечения равны Is и IB. В настоящее время требуется Is и следующее. Перегрузка по току должна отключаться устройством защиты от перегрузки, а устройство защиты от короткого замыкания должно отключать цепь устройством защиты от короткого замыкания для Ib и выше до допустимого предельного тока короткого замыкания для удовлетворения требований селективности.

Очевидно, что обеспечить селективность в диапазоне Is-IB сложно. Поэтому диапазон должен быть как можно меньше. Согласно действующему стандарту МЭК предельное значение составляет Is=0,75Ij, Ib=1,25IJ. В настоящее время номинальная включающая и отключающая способность устройства защиты от перегрузок оценивается в 0,75 Дж, что, очевидно, ниже. Тенденция пересмотра стандарта IEC может быть оценена IJ в будущем для повышения его надежности. Следовательно, указанная выше координация должна учитывать как его селективность, так и номинальную включающую и отключающую способность.

Целью нашей защиты трехфазного асинхронного двигателя является «предотвращение неисправности до того, как она произойдет», или предотвращение распространения аварии и ее воздействия на энергосистему и окружающее оборудование в случае аварии. Защита от перегрузки и короткого замыкания необходима для низковольтных трехфазных асинхронных двигателей. Так что это проблема, на которую мы должны обратить внимание при использовании трехфазных асинхронных двигателей.

Longbank Motor — универсальное решение для двигателей. Свяжитесь с нами для любых ваших запросов OEM или заказов на покупку, и мы свяжем вас с нашими техническими специалистами, чтобы обсудить больше.

Эл. асинхронный двигатель, как правило, стабилен, а аварийность невелика, это не означает, что неисправности нет. Если нагрузка, которую он приводит, превышает номинальную мощность двигателя, двигатель будет перегружен.

Во-первых, что такое перегрузка трехфазного асинхронного двигателя

Как правило, двигатель имеет фиксированную рабочую мощность, которая называется номинальной мощностью и измеряется в ваттах (Вт). Если фактическая мощность двигателя превышает номинальную мощность двигателя при определенных обстоятельствах, это явление называется перегрузкой двигателя.

В качестве простого примера, трехфазный асинхронный двигатель 380 В, 7,5 кВт имеет номинальный ток 15 А, но при практическом использовании ток может протекать через 20 А, а максимально допустимое время может составлять только 1 мин. Следовательно, перегрузочная способность двигателя составляет 20/15=133%/1мин. Перегрузочная способность настоящего двигателя относительно велика, она часто может в два раза превышать номинальный ток и длится 1 мин.

Можно понять, что чем лучше удельное отношение номинального момента трехфазного двигателя к максимальной номинальной нагрузке асинхронного двигателя, то есть, тем лучше удельное отношение номинального момента трехфазного двигателя к фактической нагрузке.

Во-вторых, вред от перегрузки трехфазного асинхронного двигателя

1. Двигатель перегревается, что приводит к уменьшению изоляции обмотки и, наконец, к сгоранию двигателя;

2. Работа с перегрузкой элементов управления и линий в течение длительного времени приведет к нагреву контакта контактора и автоматического выключателя и сокращению срока службы. В серьезных случаях контакт сгорает, и двигатель сгорает при потере фазы;

3. Управление преобразователем частоты позволяет внутренним силовым компонентам работать при полной нагрузке и легко повредить их;

4. Длительная работа с перегрузкой приводит к нагреву подшипников двигателя и сокращению срока службы.

В-третьих, признаки перегрузки трехфазного асинхронного двигателя

Если двигатель перегружен в течение длительного времени, он не только склонен к перегреву, что приводит к снижению изоляции обмотки и влияет на КПД, но также может сократить его срок службы. Но для многих производителей оборудования, как определить, не перегружен ли двигатель, стало сложной проблемой.

После перегрузки двигателя наблюдаются следующие явления:

1. Корпус двигателя сильно нагревается.

2. Ток двигателя превышает его номинальный ток.

3. Двигатель издает ненормальную вибрацию или звук.

4. Скорость мотора снижается, а в серьезных случаях мотор блокируется.

В-четвертых, каковы причины перегрузки трехфазного асинхронного двигателя

Так в чем причина вышеуказанного явления?

1. Механические причины. Двигатель — это только первичный двигатель, который имеет смысл только с механической частью. Холостой ход только одного двигателя не может принести пользы, но есть много видов механических неисправностей, и неисправности более сложны. Поэтому здесь приведены только некоторые общие примеры, такие как: механическая часть застряла, состояние подшипника неудовлетворительное, а зазор между рабочим колесом и уравновешивающим диском многоступенчатого водяного насоса приведет к перегрузке двигателя.

2. Ошибка подключения. Двигатели обычно имеют соединение звездой и треугольником, и проводка должна быть в строгом соответствии с требованиями во время установки, но некоторые люди всегда делают что-то на месте, основываясь на опыте. Например, если двигатель с методом соединения звездой напрямую подключен к методу треугольного соединения, и его напряжение возрастает напрямую с исходных 220 В до 380 В, ток обязательно возрастет. Однако, если двигатель с треугольным соединением неправильно подключен в звезду, ток уменьшится на холостом ходу, но сильно увеличится после полной нагрузки. Оба вышеуказанных условия сожгут двигатель.

3. Низкое напряжение питания. Когда двигатель полностью загружен или запущен, если напряжение источника питания мало, например, 90% от нормального напряжения, ток увеличится на 110%. Это потому, что мощность двигателя определена. Когда напряжение падает, а мощность на валу определена, двигатель может обеспечить выходную мощность только за счет увеличения тока. Обычно на это есть две причины.

① Само напряжение питания низкое. В это время необходимо отрегулировать переключатель ответвлений трансформатора. Устройство РПН разделено на регулирование напряжения под нагрузкой и регулирование напряжения без нагрузки. Как следует из названия, регулирование напряжения под нагрузкой означает, что питание не может быть отключено, а напряжение можно регулировать напрямую. Для регулирования напряжения без нагрузки трансформатор должен быть отключен перед регулированием напряжения.

② Кабель между двигателем и источником питания слишком длинный. Мы знаем, что обычно кабель имеет медную жилу и сопротивление мало. Но меньшее не означает нет. Когда длина кабеля большая, меньшее сопротивление также будет увеличиваться. Кроме того, кабель и двигатель соединены последовательно, поэтому напряжение должно быть разделено последовательно. Когда сопротивление кабеля велико, напряжение также больше, поэтому напряжение, используемое на двигателе, естественно, мало. В настоящее время для решения проблемы, как правило, необходимо увеличить площадь поперечного сечения кабеля. Или переключитесь на ближайший источник питания.

4. Неправильный выбор двигателя. Для оборудования с длительным пуском, такого как шаровая мельница и т. д., необходимо использовать двигатель с глубокощелевым ротором с двойной короткозамкнутой клеткой с малым пусковым током и большим пусковым моментом, или двигатель с прямым возбуждением. Обычные двигатели легко сгорают при использовании в вышеуказанных случаях.

В-пятых, защита от перегрузки трехфазного асинхронного двигателя

В качестве важной меры защиты двигателя широко используется защита от перегрузки. Его принцип заключается в том, что при перегрузке двигателя увеличивается ток и происходит перегрев обмотки. Если это займет слишком много времени, изоляция будет повреждена.

Функция защиты от перегрузки заключается в установке защитных устройств в цепи управления двигателем, своевременном отключении питания и ограничении времени перегрева двигателя для предотвращения повреждения изоляции.