Chevrolet Niva | Неисправности в пути





1. Устройство автомобиля

2. Рекомендации по эксплуатации

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути

3.1 Двигатель не заводится

3.2 Неисправности системы впрыска топлива

3.3 Пропал холостой ход

3.4 Перебои в работе двигателя

3.5 Автомобиль движется рывками

3.6 Автомобиль плохо разгоняется

3.7 Двигатель заглох во время движения

3.8 Упало давление масла

4. Двигатель

5. Трансмиссия

6. Ходовая часть

7. Рулевое управление

8. Тормозная система

9. Электрооборудование

10. Кузов

11. Варианты исполнения автомобиля

12. Уход за автомобилем

13. Покупка запасных частей

14. Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

16. Подготовка к техосмотру

17. Приложения

Ссылки на другие сайты





 







































Все автомобили  » 
Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
.

3. Неисправности в пути









3.0 Неисправности в пути


Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Возможные причины стуков в подвеске и трансмис. ..
3.1 Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива …
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.
Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 9 «Электрооб…
3.3 Пропал холостой ход
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.









Однако необходимо отметить, что чаще всего эту неисправность вызывает отказ регулятора холостого хода или подсос постороннего воздуха через непло…
3.4 Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.


3.5 Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момен…
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:



1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.








2. Неисправность системы питания – засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов сис…
3.7 Двигатель заглох во время движения


Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации? Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите пе. ..
3.8 Упало давление масла








Рис. 1.12. Комбинация приборов







В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.




        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при …






Хостинг от uCoz

Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс для автомобилей Шевроле Нива

Бортовой компьютер “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”

Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

Руководство по установке и эксплуатации

Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством.
Консультации можно получить на форуме www.shtat.ru.
Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс-М (далее по тексту БК) предназначен для установки на автомобиль “ШевиНива” на место блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной
заглушки.
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4, Еuro 5).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www.shtat.ru
Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010 код ОКП 005 (ОКП):45 7376 Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.Н07842.

1. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ
• ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
• ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры
двигателя, заданной пользователем.
• ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию
первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном
зажигании.
• маршрутный компьютер
— мгновенный расход топлива
— уровень топлива
— скорость автомобиля
— напряжение акб (вольтметр)
— средний расход топлива
— расход топлива
— пробег
— средняя скорость
— время поездки
— прогноз пробега на оставшемся топливе
— время прибытия
— расстояние до конечного пункта
— общий пробег
стоимость бензина/газа
• техническое обслуживание
— замена масла
— замена воздушного фильтра
— замена свечей зажигания
— замена ремня генератора
• ДИАГНОСТИКА
— ЭБУ
— температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
— положение ДЗ (дроссельной заслонки)
— частота вращения КВ (коленчатого вала)
— установка РХХ (регулятора холостого хода)
— положение РХХ (регулятора холостого хода)
— УОЗ (угол опережения зажигания)
— скорость
— напряжение АКБ (из данных ЭБУ)
— напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
— длительность импульса впрыска
— расход воздуха
— расход топлива
— напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
— плазмер
— форсаж
— идентификатор и тип ЭБУ
— ЭЛЕКТРОПАКЕТ
— экран несанкционированного проникновения
— экран тестирования концевых выключателей и
доп.