Перегрев двигателя, причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя, причины перегрева двигателя

Каталог товаров

  • Главная
  • Полезно знать

На сегодняшний день одной
из самых известных причин выхода двигателя из строя является его перегрев.
Двигатель может перегреться не только по дороге на работу, но и в долгом
путешествии, доставив массу неудобств своему владельцу. О причинах
перегревания, способах устранения и дальнейшей профилактике мы вам расскажем в этой статье.


Признаки перегретого двигателя

Каждый водитель знает, что рабочая температура двигателя составляет 80-90
градусов, а при температуре выше 100 градусов двигатель выходит из строя. Но по
каким признакам определить перегревание, знают далеко не все.

Помимо температуры двигателя стоит обращать внимание на степень нагрева
передней кузовной стенки, так как она находится рядом с двигателем.

В случае сильного нагрева передней стенки, стоит прислушаться к работе
вентилятора, он будет работать непрерывно, а тяга двигателя значительно
снизится.

При закипании антифриза наряду с падением тяги двигателя проявят себя
посторонние звуки, которые говорят о детонации.

Ещё одним признаком регулярного перегрева двигателя являются тёмные пятна на
стенках бачка с теплоносителем, и характерные хлопья на поверхности жидкости.

Присутствие густого белого дыма говорит о том, что в цилиндрах присутствует
охлаждающая жидкость, что также вызвано недавним перегреванием двигателя.


Причины перегревания

Наиболее частой причиной является низкий уровень антифриза в охладительном
контуре. Данный фактор обусловлен тем, что охлаждающая жидкость «выкипает».
Более серьёзной причиной отсутствия жидкости в системе может являться аварийная
утечка, вызванная нарушением герметичности.

Неисправность температурного датчика ведёт к снижению мощности работы
вентилятора, и это может стать причиной перегрева при длительных нагрузках.

Одной из частых причин перегревания являются процессы детонации в двигателе.

Перегревание также могут вызвать нарушения в работе термостата, слабо натянутый
ремень помпы, внешний и внутренний засор радиатора и длительная работа мотора в
тяжёлых условиях.


Действия при перегреве


Когда стрелка температуры достигла критической отметки, самое правильное
решение – заглушить мотор. Однако, если стрелка не достигла красной зоны, надо
остановиться и несколько минут не глушить двигатель. Эти действия позволят
избежать деформации элементов двигателя после их остывания.

После выключения зажигания необходимо открыть капот и обеспечить обдув
подкапотного пространства свежим воздухом.

При перегреве в зимнее время капот лучше открывать не раньше, чем через 15
минут после остановки. Все имеющиеся утеплители нужно убрать, тем самым улучшив
охлаждение двигателя.

Когда двигатель полностью остынет, можно приступить к диагностике и устранению
неисправностей на месте. Первым делом нужно обратить внимание на уровень
жидкости в расширительном бачке. Затем необходимо проверить элементы охлаждающей
системы на наличие дефектов, вызвавших течь, и, по возможности устранить их
своими силами.

Если устранение неполадок своими силами невозможно, автомобиль следует
доставить на ближайшую станцию техобслуживания для дальнейшей диагностики.


Как исключить перегрев


Чтобы избежать перегревания мотора нужно периодически принимать
профилактические меры:

1. Проверка системы охлаждения на предмет дефектов и подтёков;

2. Контроль уровня и характеристик теплоносителя;

3. Сезонная чистка радиатора и пространства под капотом;

4. Использование только качественных технических жидкостей;

5. Своевременная замена охлаждающей жидкости каждые 55-65 тысяч километров.

Двигатель является важнейшей частью автомобиля, его сердцем. Во избежание
перегрева и его последствий необходимо соблюдать правила, которые мы вам перечислили в этой
статье.

Приобрести качественные технические жидкости вы можете в нашем интернет-магазине LubeTech.ru. Желаем вам удачи на дороге!

05.02.2019

Перегрев охлаждающей жидкости: признаки, причины, последствия

Содержание
  • Признаки, указывающие на перегрев антифриза
  • Почему перегревается теплоноситель
  • Последствия перегрева охлаждающей жидкости для мотора
  • Как не допустить перегрева антифриза

Оптимальный температурный режим работы двигателя автомобиля зависит от химических и физических свойств циркулирующего в системе антифриза. Качественный теплоноситель обеспечивает эффективный отвод излишней тепловой энергии, охлаждая блок цилиндров и детали поршневой группы при любых условиях функционирования мотора, в том числе под максимальной нагрузкой. Перегрев охлаждающей жидкости, возникающий из-за неисправности элементов контура охлаждения или ухудшения качества состава, является опасным явлением, вызывающим серьезные неисправности, а также полную остановку силового агрегата. Задача каждого водителя – не допустить перегрева двигателя и своевременно принять меры при повышении температуры в системе охлаждения машины до критического значения.

Признаки, указывающие на перегрев антифриза

Своевременно выявленный автовладельцем факт повышения температуры охлаждающей жидкости до состояния закипания позволяет принять меры с целью предотвращения негативных последствий для мотора. Каждый автомобиль имеет на панели приборов стрелочный или электронный индикатор, позволяющий контролировать температурный режим в системе автомобиля. В некоторых моделях предусмотрена только лампочка, сигнализирующая о перегреве охлаждающей жидкости. Если стрелка прибора стремится в красную зону, значит, в системе неисправность, нужно срочно остановить автомобиль, заглушить мотор и разобраться с причиной перегрева. Эксплуатация машины в данной ситуации запрещена.

Точность показания прибора зависит от исправности температурного датчика. При неисправности датчика нагрев антифриза до температуры кипения водитель может определить по таким внешним признакам, как:

  • Появление пара из подкапотного пространства.
  • Неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах.
  • Существенное падение мощности при резком разгоне.
  • Удар и резкое прекращение работы силового агрегата.
  • Повышенный шум при работе двигателя.
  • Прослушивание звонкого металлического шума.
  • Потемнения на стенках расширительного бачка.
  • Течь антифриза из-под головки блока цилиндров.
  • Белый налет на электродах и трещины на изоляторах свечей зажигания.

Также перегрев двигателя можно определить по детонации, возникающей, когда процесс сгорания топлива в цилиндрах из-за высокого нагрева начинает сопровождаться взрывами. Наличие темных хлопьев в антифризе, которые можно увидеть через прозрачные стенки расширительного бачка, указывает на попадание масла в теплоноситель из-за перегрева и потери эластичности прокладок и сальников. Наличие в смазочной системе охлаждающей жидкости можно проверить по наличию пены и эмульсии снизу крышки маслозаливной горловины двигателя.

Почему перегревается теплоноситель

Охлаждающая жидкость в системе автомобиля может греться выше нормированного значения по следующим причинам:

  • Поломка вентилятора радиатора по причине сбоев в работе блока управления.
  • Снижение производительности жидкостного насоса, обеспечивающего циркуляцию состава в контуре и «рубашке» охлаждения. Часто проблема заключается в подшипнике.
  • Заклинивание термостата в закрытом положении, при котором антифриз циркулирует по малому кругу и не охлаждается в радиаторе.
  • Низкий уровень теплоносителя в системе по причине разгерметизации контура и утечки ОЖ. Протечка может образоваться в радиаторе, шлангах, патрубках и трубках. Также уровень уменьшается по причине естественного испарения в радиаторе и расширительном бачке.
  • Поломка датчика вентилятора охлаждения. Датчик обычно срабатывает при нагреве охлаждающей жидкости до 95 °С. Если температура состава превышает это значение, то включается вентилятор для создания принудительного потока встречного воздуха с целью охлаждения мотора.
  • Загрязненный радиатор. В летний период он забивается пылью, тополиным пухом, а также дорожной грязью, что приводит к ухудшению теплообмена. Поэтому антифриз не охлаждается и обратно поступает в систему горячим. Наибольшее скопление мусора наблюдается в месте примыкания радиатора кондиционера.
  • Образование в контуре пробки при попадании воздуха при разгерметизации системы или из-за неправильного залива ОЖ.

Также перегрев охлаждающей жидкости может происходить по причине образования осадка и отложений в «рубашке» охлаждения, препятствующих нормальной циркуляции антифриза в контуре. Такой дефект возникает при доливке в систему охлаждения двигателя некачественного антифриза другого типа, чем жидкость, залитая в охлаждающий контур.

Последствия перегрева охлаждающей жидкости для мотора

Степень негативных последствий для двигателя в результате сильного повышения температуры зависит от степени перегрева охлаждающей жидкости. Различают следующие уровни перегрева:

  1. Незначительный (локальный), при котором температура не достигла критического значения.
  2. Средней тяжести. ОЖ закипела, но двигатель не заклинил.
  3. Сильный. Жидкость нагрелась до точки кипения. Мотор остановился.

Если водитель заметил, что мотор стал перегреваться, но температура антифриза еще не достигла значения кипения, то при неотложном выключении двигателя поломка не возникнет, а сам агрегат останется в рабочем состоянии.

В ситуации, когда стрелка прибора достигла красной зоны, но мотор не заклинил и был заглушен, считается, что возник перегрев средней тяжести. Обычно в этом случае из-под капота вырывается пар. Возможны такие негативные последствия для силового агрегата:

  • Прогорание прокладки ГБЦ.
  • Разрушение маслосъемных и компрессионных колец.
  • Оплавление поршней.
  • Деформация головки блока цилиндров.
  • Трещины в ГБЦ.
  • Дефекты на тарелках клапанов и пр.

Если во время работы мотора произошел критический перегрев охлаждающей жидкости, то двигатель самопроизвольно остановится по причине заклинивания поршней. В этом случае необходим капитальный ремонт мотора или установка нового или контрактного рабочего силового агрегата из-за сильного повреждения деталей поршневой группы:

  • Оплавление и прогорание поршней.
  • Попадание расплавленного металла на стенки цилиндров.
  • Коксование моторного масла.
  • Усиленный износ трущихся деталей.
  • Расплавление шатунных и коренных вкладышей коленвала.

Также может сломаться коленчатый вал. Как результат, поршни пробивают стенку блока цилиндров. Ремонтировать двигатель после критического перегрева охлаждающей жидкости экономически нецелесообразно по причине высокой стоимости операции. Сложная неисправность (заклинивание коленвала) возникает, если охлаждающая жидкость через прогорание прокладки блока цилиндров попадает в моторное масло и вместе с ним в цилиндры силового агрегата.

Как не допустить перегрева антифриза

Чтобы не допустить перегрева охлаждающей жидкости и возникновения неисправностей силового агрегата, водитель должен:

  • Внимательно следить за температурным режимом при движении на автомобиле.
  • Перед выездом проверять уровень антифриза в расширительном бачке и доливать состав до обеспечения требуемого уровня.
  • Осматривать место стоянки автомобиля на наличие следов утечки охлаждающей жидкости.
  • Использовать только качественный антифриз с технологичными присадками.
  • При обнаружении первых признаков, указывающих на повышение температуры антифриза до критического уровне, немедленно остановиться и заглушить двигатель для выяснения причины дефекта.

Нашей компанией предлагается качественный антифриз Sintec, характеризующийся высокой точкой кипения и другими эксплуатационными параметрами. Охлаждающая жидкость разного типа представлена в широком ассортименте и подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей.

Как устранить причины перегрева автомобиля

Как устранить причины перегрева автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(1455)

Перегрев — один из самых простых способов серьезно повредить двигатель. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с перегревом, важно немедленно прекратить вождение автомобиля и заняться поиском и устранением неполадок. Если продолжать ездить на перегретой машине, результат может быть катастрофическим.

Чтобы устранить неполадки в системе охлаждения, вы должны сначала понять, как она работает. Охлаждающая жидкость течет через блок двигателя и головку, приводимая в движение водяным насосом. Циркуляция и температура регулируются вашим термостатом и вентиляторами радиатора, а вентиляторы запускаются реле, которые включают вентиляторы при заданной температуре. Температура контролируется датчиком температуры, который передает эту информацию в блок управления двигателем автомобиля (ECU).

Часть 1 из 1: Поиск и устранение неисправностей, связанных с перегревом

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость (премикс 50-50)
  • Соединительный провод (около 3 футов)
  • Шланги радиатора
  • Запасное реле вентилятора
  • Сменная крышка радиатора
  • Воронка-непроливайка

Шаг 1: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и крышку радиатора . Когда автомобиль полностью остынет и припаркован на ровной горизонтальной поверхности, снимите крышку радиатора, нажав вниз и повернув ее против часовой стрелки.

Вы должны увидеть, что охлаждающая жидкость заполнена до верха радиатора. Если он низкий, долейте охлаждающую жидкость. Если охлаждающей жидкости мало, радиатор резко потеряет способность достаточно охлаждаться.

Пока крышка снята, осмотрите ее на предмет коррозии, ржавчины или любых видимых признаков повреждения. Замените колпачок, если необходимо.

  • Совет : Если в какой-либо момент во время этого пошагового руководства вы обнаружите проблему или изношенную деталь, устраните проблему и повторите проверку, чтобы убедиться, что перегрев прекратился.

Если вы не проверите после ремонта, а отремонтируете более одного элемента, вы не узнаете, какова была первоначальная причина перегрева.

  • Примечание . Имейте в виду, что это пошаговое руководство написано максимально точно в порядке от самого дешевого решения к самому дорогому решению.

Шаг 2: Убедитесь, что в системе нет воздуха . Эта следующая процедура называется «отрыжкой». Если в системе есть пузырьки воздуха, это может привести к неправильной циркуляции охлаждающей жидкости.

Для выполнения этой процедуры вам понадобится герметичная воронка и немного охлаждающей жидкости. Вы подсоединяете воронку и запускаете автомобиль, чтобы пузырьки воздуха поднялись вверх и вышли из радиатора.

В комплекте с воронкой идет множество насадок, с помощью которых ее можно прикрепить к радиатору. Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке для использования на вашем конкретном автомобиле.

Шаг 3: Убедитесь, что вентиляторы радиатора вращаются . Включите автомобиль и подождите, пока он начнет приближаться к рабочей температуре. Убедитесь, что все климат-контроль выключен. Если оставить обогрев включенным или настройки климат-контроля на оттайке, иногда будет происходить обход срабатывания реле, что и проверяет эта процедура.

Откройте капот и слушайте и визуально наблюдайте за включением вентиляторов. Если автомобиль начинает перегреваться, а вентиляторы так и не включились, проблема либо в самом двигателе вентилятора охлаждения, либо в реле, которое им управляет.

  • Совет : если вентиляторы вращаются нормально, пропустите шаг 4.

Шаг 4: Проверьте двигатель вентилятора . Если вентиляторы не вращались нормально, проблема либо в электродвигателе, который вращает вентилятор, либо в реле, которое запускает вентилятор. Тестирование двигателя вентилятора сузит это до одного или другого.

Отсоедините электрический разъем и обнажите два металлических контакта внутри. Надев перчатки, возьмите два отрезка провода и проложите один из них от положительной клеммы аккумулятора к одному из этих электрических контактов. Возьмите другой отрезок провода и протяните его от отрицательной клеммы аккумулятора к другому контакту. Вентилятор должен вращаться.

  • Совет : Поскольку автомобиль работает от аккумуляторной батареи 12 В, этот тест является практически надежным. Вы не можете подключить провода в обратном направлении, потому что в 12-вольтовых системах все, что это делает, это меняет направление вращения вентилятора. Если вентилятор вращается, он проходит этот тест.

Шаг 5: Проверьте поликлиновой ремень . Убедитесь, что поликлиновой ремень все еще установлен. Иногда эти ремни рвутся во время движения и практически не оставляют следов того, что ремень когда-либо был там.

Откройте капот автомобиля и найдите шкивы без ремня. Поликлиновой ремень отвечает за вращение водяного насоса и других аксессуаров двигателя, таких как генератор переменного тока. При обрыве этого ремня водяной насос не будет вращаться, из-за чего охлаждающая жидкость не будет циркулировать. Это очень быстро приведет к перегреву.

Если ремень есть, дважды проверьте его натяжение. Если ремень слишком ослаблен, подтяните его с помощью винта регулировки натяжения. Часто этот винт можно найти на генераторе или кронштейне усилителя рулевого управления.

  • Совет : Натягивайте ремень до тех пор, пока он не будет иметь глубокий резонанс при защипывании. Звук очень похож на звук перебора струны бас-гитары. Не затягивайте дальше этой точки. Если ремень слишком натянут, он может порваться под нагрузкой.

Шаг 5: Проверка на наличие утечек . Скорее всего, если бы у вас была крупная утечка, это было бы одной из первых вещей, которые вы заметили бы. Однако небольшие утечки могут быть столь же проблематичными и не всегда оставляют лужу на земле.

Утечки не только пропускают охлаждающую жидкость, но и пропускают воздух. Иногда утечка может быть настолько незначительной, что протекает только при рабочей температуре двигателя, поскольку тепло вызывает расширение. Осмотрите свои шланги в поисках охлаждающей жидкости.

Иногда при небольших утечках тепло от двигателя вызывает высыхание охлаждающей жидкости и оставляет вокруг шлангов зеленоватый осадок, а не мокрое пятно. Если вы обнаружите утечку, шланг или шланги необходимо заменить.

Шаг 5: Проверьте термостат . Обычно заклинивший термостат не приводит к быстрому перегреву автомобиля. Когда термостат выходит из строя, он либо заедает в открытом, либо заедает в закрытом состоянии. Если он застрянет в закрытом положении, охлаждающая жидкость не будет циркулировать должным образом.

Для проверки термостата необходимо слить охлаждающую жидкость и снять водяную горловину, к которой крепится шланг радиатора.

Для проверки термостата вам понадобится кипяток. Снимите термостат и вскипятите кастрюлю с водой. Поместите термостат в кипящую воду на несколько минут, а затем выньте его. Он должен быть открыт при извлечении из воды и медленно закрываться по мере остывания.

На данный момент, если проблема не обнаружена, причина перегрева, скорее всего, более серьезная. Водяной насос может быть неисправен или вам может потребоваться заменить прокладку головки блока цилиндров. В крайнем случае двигатель/голова могут быть треснуты или деформированы. Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, потребуется значительный объем работы, которую необходимо исправить.

Водяной насос — лучший вариант, если вы зайдете так далеко. Замена водяного насоса — не самая сложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, но если прогорела прокладка головки блока цилиндров или блок цилиндров или головка деформировались или треснули, то автомобилю, скорее всего, потребуется профессиональный ремонт, поскольку эти работы выходят за рамки данной статьи. конкретное прохождение.

Если вы не можете диагностировать это состояние перегрева самостоятельно, у YourMechanic есть мобильные специалисты, которые могут приехать к вам домой или в офис, чтобы проверить проблему перегрева для вас.


Следующий шаг

Расписание Перегрев автомобиля Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

перегрев

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,455

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

William

34 years of experience

517 reviews

Request William

William

34 years of experience

Request William

by Young

Kia Sedona V6-3.3L — Автомобиль перегревается — Пеория, Аризона

Уильямс отлично поработал
Он очень дружелюбный и все подробно объяснит
Я надеюсь получить обслуживание с ним снова.

Хосе

Hyundai Azera — Автомобиль перегревается — Sun City West, Arizona

Уильям сразу понял, в чем проблема, которая заключалась в моем вентиляторе переменного тока. Он согласился исправить это, как только получит эту деталь… очень профессиональный.

Кевен

7 лет опыта

118 отзывов

Запрос Кевен

Кевен

7 лет опыта

Запрос Кевен

Тарас

Audi A4 L4-2.0L Turbo — Автомобиль перегревается — Такома, Вашингтон

Кевен выполнил работу быстрее, чем ожидалось, и уверенно решил проблему. Очень рекомендую.

Люк

Ford Escape — Машина перегревается — Самнер, Вашингтон

Кевен проделал отличную работу по диагностике моей машины. Он также дал мне подсказки о том, как сделать ремонт самостоятельно, когда я упомянул, что думаю об этом. Я был бы счастлив, если бы он вернулся, чтобы сделать любую будущую работу над любой из моих машин.

Luke

17 -летний опыт работы

150 Обзоры

Запрос

Luke

17 лет опыта

Запрос Luke

Gmc Yukon XL 1500 V8-6.2L -CAR. Быстрый. Эффективный. Быстро диагностировали проблему. Я обязательно попрошу Люка, если мне снова понадобится мобильный механик.

от Candace

Lincoln MKS — Автомобиль перегревается — Остин, Техас

Прибыл раньше, чем указано, и был очень хорошо осведомлен. Люк был чрезвычайно профессионален и хорошо общался.

Andrew

15 years of experience

499 reviews

Request Andrew

Andrew

15 years of experience

Request Andrew

by MaryJane

Nissan Versa L4-1.6L — Car is overheating — Vancouver, Washington

Эндрю рано пришел на назначенную встречу, хорошо знал и смог быстро диагностировать мою проблему.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу

Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

Устранение неполадок с крышкой бензобака, которая не снимается

Крышка бензобака прилипает и не снимается, если крышка бензобака сломана, есть механический дефект в заливной горловине бензобака или крышка бензобака заблокирована.

Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль

Аварийные тормоза не удерживают автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношенный.

Похожие вопросы

Загорелось несколько сигнальных ламп, машина перегрелась, издавала странный шум и издавала неприятный запах после запуска от внешнего источника.

Есть несколько вариантов симптомов, которые у вас есть. Наиболее распространенным из того, что вы описали, является то, что вы, возможно, неправильно подключили соединительные кабели. Это может вызвать ряд проблем, включая симптомы, которые у вас есть. ..

Утечка охлаждающей жидкости перегревается только во время движения

Внешнюю утечку охлаждающей жидкости, о которой вы говорите, можно точно определить путем простого опрессовки системы охлаждения при холодном двигателе. Чтобы найти утечку, которая существует в вашем случае, и получить оценку необходимого ремонта, пожалуйста…

Верхний шланг радиатора постоянно набирает большое давление и лопается. Автомобиль теряет охлаждающую жидкость и перегревается.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Шланги радиатора могут оторваться по нескольким причинам. Обычно это происходит из-за выхода из строя шланга или пластиковой горловины, соединяющей его с радиатором/компонентом. Вы захотите осмотреть обе стороны…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Распознавание различных симптомов перегрева двигателя

Каталог Motorad

НАЙТИ ПРОДУКТ ПО

  • Light/Med Duty
  • Heavy Duty
  • Vehicle
  • Part Number
  • Interchange
  • VIN
  • License Plate
  • Vehicle
  • Part Number
  • Interchange
  • Buyers Guide

Блог

25 октября 2018 г.

мин. прочитано

Когда загорается индикатор двигателя, это часто является первым признаком неисправности автомобиля. Существуют различные причины, по которым может загореться индикатор двигателя вашего автомобиля, от газовой свечи или неисправного чипа до пробитой прокладки головки блока цилиндров или чего-то гораздо хуже.

Перегрев

Проблема перегрева двигателя может быть вызвана тремя основными причинами. Знаки не трудно увидеть. Одним из первых признаков перегрева двигателя автомобиля является то, что указатель температуры приближается или превышает максимальный уровень внутренней температуры двигателя, указанный на циферблате. Но чаще всего вы просто видите дым, идущий из-под капота! Вы также можете заметить сжигание масла или топлива, что является еще одним признаком перегрева двигателя автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать о возможных причинах перегрева двигателя вашего автомобиля.

Проблемы с радиатором

Существует два распространенных дефекта радиатора, которые могут привести к перегреву двигателя автомобиля. Во-первых, у вас может быть плохой вентилятор радиатора. Этот вентилятор нагнетает воздух на ребра радиатора, помогая контролировать температуру охлаждающей жидкости. Если он отрывается, имеет разорванные оболочки или свободно вращается при выключенном двигателе, он не может выполнять свои задачи по прямому назначению, что приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Но если проблема не в вентиляторе, это может быть неисправный радиатор. Утечки, копыта и разорванные линии могут привести к неисправности радиатора и вызвать перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения

Линии системы охлаждения автомобиля могут быть заблокированы или забиты ржавчиной, грязью или отложениями. Это мешает системе охлаждения выполнять свою работу, что приводит к перегреву двигателя. Вот почему необходимы регулярные прокатные жидкости и замены. Еще одной распространенной причиной перегрева двигателя автомобиля с точки зрения системы охлаждения автомобиля является течь. Утечки в системе охлаждения являются частой причиной перегрева двигателей автомобилей. Кроме того, если вы используете неправильную концентрацию охлаждающей жидкости, это может иметь тот же эффект. Убедитесь, что вы получаете однородное соотношение воды и жидкости.

Проблемы с термостатом

Неисправный автомобильный термостат — еще одна распространенная причина перегрева двигателя. Это термочувствительный клапан, который открывается и останавливается в зависимости от температуры двигателя. Если что-то пойдет не так и термостат застрянет в закрытом положении, температура двигателя резко возрастет. Как только термостат достигает критической точки, загорается индикатор проверки двигателя и предупреждает водителя о проблеме. Замена автомобильного термостата — очень простая процедура.

Оставьте свои данные и получайте первыми наши последние новости и обновления.

Пресс -релиз

Пресс -релиз 10 декабря 2019 г.

Motordation Honor Award 2019 за автомобильное качество

10 декабря 2019 г.

Пресс -релиз

Пресс -релиз Февраль 2019

0002 Factory Motor Parts назвала лидера автомобильной отрасли MotoRad поставщиком года

5 февраля 2019 г.