Содержание
Перегрев двигателя — симптомы и поведение
Несмотря на существенную эволюцию двигателя внутреннего сгорания, в течение более 100 лет, инженеры по-прежнему не могут справиться с перегревом. Охлаждение мотора – проблема, которая касается не только бюджетных автомобилей, но и модельного ряда премиум класса.
Содержание:
-
Симптомы перегрева двигателя
-
Что делать при перегреве двигателя?
-
Причины перегрева двигателя
Система охлаждения является элементом, отвечающим за охлаждение и поддержание его в надлежащей температуре. Он состоит из радиатора, охлаждающей жидкости, циркулирующей по замкнутому контуру в двигателе, вентилятора радиатора, термостата и нескольких других вспомогательных элементов. Отказ одного из них, недостаток или не соответствующая охлаждающая жидкость могут привести к перегреву. Чаще всего это происходит в пробке, в летний, жаркий период.
Симптомы перегрева двигателя
К сожалению, в новых автомобилях все чаще производители перестают использовать традиционный датчик температуры силового агрегата. И именно его показания должны стать для нас первым сигналом о том, что под капотом “дела” обстоят не так хорошо, как нам бы этого хотелось.
Независимо от того, имеет ли автомобиль индикатор температуры двигателя или сигнальную лампу, информирующую о слишком горячем двигателе, он всегда каким-то образом предупредит нас о повышении температуры выше нормы.
В более запущенных случаях из под капота начинает выходить белый пар, и это признак того, что охлаждающая жидкость закипела (а это температура от 100 до 130°C). Интересен тот факт, что когда это происходит, индикатор температуры обычно перестает работать и показывает, что двигатель холодный. Другими типичными симптомами, которые могут указывать на перегрев, являются неправильная работа системы отопления или запах хладагента в салоне.
Что делать при перегреве двигателя?
Если замечены первые признаки перегрева – сигнализирование индикатора необходимо настроить систему кондиционирования на максимальную температуру и максимальную мощность, что немного, но поможет в охлаждении мотора.
Однако, если температура силового агрегата продолжает увеличивается или из капота начинает выходить пар, необходимо немедленно остановить автомобиль, но силовой агрегат не выключать, так как это может привести к опасным тепловым нагрузкам на корпус и резиновые шланги системы охлаждения. Откройте капот, чтобы обеспечить лучшее охлаждение, и только через некоторое время, когда температура начинает падать, можно выключить двигатель.
Причины перегрева двигателя
Как только температура нормализуется, самое время найти причины увеличения температуры:
- проверьте на наличие трещин охлаждающие трубки;
- причиной также может быть поврежденный радиатор;
- проверьте две трубки исходящие от радиатора, если они холодные, проблема скорее всего в термостате;
- на более старых моторах проверьте приводной ремень водяного насоса;
Помните, что проблема в системе охлаждения способна отправить мотор на капитальный ремонт, поэтому периодическая проверка всех систем в целях профилактики залог надежности и долговечности мотора.
Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель? :: Документация :: RU BMW
Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?
Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.
Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.
Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.
Перечень возможных причин перегрева двигателя.
1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.
2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.
3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.
4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.
5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.
6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.
7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.
8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.
9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.
10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.
11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.
12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.
Добавлено: 16.09.2011 22:23
Рубрика:
5 серия G91
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Дизельный и бензиновый двигатель на автомобиле BMW, вопросы и ответы.
Приобретая автомобиль, покупатель задумывается о выборе двигателя для своего коня. С каким двигателем он получит максимальное соотношение мощности, динамики и расходов на топливо? Конечно, однозначного ответа дать на вопрос невозможно, но понять, что присуще каждому из двигателей, бензинового и дизе…
Выбираем зимние шины
Наступление зимнего сезона – это настоящее испытание для любого водителя. Все мы радуемся первому снегу, первому льду, той безмятежной красоте, которую нам дарит матушка зима. Но для каждого автолюбителя это очередная головная боль. Возникает основная проблема: какую резину выбрать и установить на в…
Расход масла в автомобилях BMW
Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки.
Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла…
E65-E66f
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов на примере BMW 7 E65/E66
0
23CompService
F10-F11
Не работает штатная сигнализация
7
Dream1234
F25
X3 F25 2.0 бензин Тряска при плавном разгоне
5
Klim77
F10-F11
Как влияют диски r20/245/40 на подвеску f10
8
Paly4
E39
Не набирает обороты.
3
Alik_e39
Проблемы с перегревом BMW X5, ОБЪЯСНЕНИЕ! [ Как исправить! ]
Введение
Проблемы перегрева двигателя BMW X5 — и — Как исправить? Проверьте эту замечательную статью ниже!
Affected BMW X5 Models :
- E53 BMW X5 (1998-2007)
- E70 BMW X5 (2007-2014)
- F15 BMW X5 (2014-2018)
- G05 BMW X5 (2018-настоящее время)
BMW X5 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый BMW с 1998 года, более известный как модель E53. Пожалуйста, прочтите всю статью об этом великолепном внедорожнике и его проблеме перегрева двигателя /проблеме , а также о решениях по устранению или предотвращению этой проблемы. BMW всегда называл X5 SAV, что означает Sports Activity Vehicle, но остальная часть рынка всегда называла его внедорожником, поскольку его размеры ничем не отличались от внедорожников других конкурентов, таких как Audi Q7. С момента своего запуска X5 был ведущим образцом внедорожников в сегменте роскошных внедорожников.
BMW X5 зарекомендовал себя относительно надежным с очень небольшим количеством механических поломок или сбоев, которые вызывают перегрев двигателя , но это можно предотвратить или исправить, так что не беспокойтесь по этому поводу… Вы не должны ездить на автомобиль, если двигатель перегревается и вам необходимо обратиться в сервис для быстрого устранения, как можно скорее, если вам нужно снова управлять автомобилем и не сжечь двигатель.
В 2007 году в массы было представлено второе поколение Х5 под моделью Е70, эта модель получила новейшие технические особенности, которых не было на автомобилях конкурентов, а также опциональный 3 rd ряд, который увеличил количество сидячих мест до семи, также был запущен высокопроизводительный вариант под названием BMW X5 M, который отличался твин-турбо v8 мощностью 555 л. с. и 500 фунт/фут крутящего момента.
Однако запуск E70 также принес вместе с собой проблему, которой боялся каждый владелец E70 X5, а именно отказ системы охлаждения . Система охлаждения была известна своим преждевременным выходом из строя, что во многих случаях приводило к перегреву двигателя. Большинство сбоев в системе охлаждения произошло в BMW X5 2007 года выпуска, который был первым годом выпуска модели E70, более поздние модели также столкнулись с этой проблемой, но в меньшем количестве.
Основные причины перегрева двигателя
Двигатель автомобиля может перегреваться по целому ряду причин, от недостаточного количества охлаждающей жидкости до повреждения радиаторов или вентиляторов радиатора или негерметичных шлангов охлаждающей жидкости. Но в BMW X5 E70 проблема перегрева вызвана неэффективностью системы охлаждения, вызванной выходом из строя водяной помпы и термостата, в BMW X5 E70 водяная помпа электрическая, а термостат встроен в один блок, поэтому, если какой-либо из двух компонентов выходит из строя, весь блок должен быть заменен как единое целое.
При отказе водяного насоса автомобиль начинает перегреваться и вентиляторы включаются на полную скорость для охлаждения автомобиля, при этом автомобиль автоматически переводится в аварийный режим вместе с сообщением информационно-развлекательной системы, в котором указано «температура двигателя слишком высокая, ездите умеренно» , при котором мощность сильно снижается, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, во многих случаях датчики температуры также могут работать со сбоями и сообщать о более высокой температуре, что приводит к тому, что автомобиль ведет себя так же, датчики, однако, являются более дешевым ремонтом, чем насос.
Объяснение проблем
BMW X5 E70, в отличие от многих других автомобилей того времени, полагался на электрический водяной насос, который был сделан в основном из пластика, который со временем легко разрушался, что вызывало проблему перегрева двигателя , а не механический водяной насос, который в то время использовался во многих других автомобилях, изначально насос оказался более эффективным, чем традиционный механический насос, поэтому он был очень хорошо принят.
Хотя время шло и насос деградировал, о недостатках электрического насоса быстро стало известно, ранние отказы, несвоевременные отказы и общая ненадежность были характеристиками, которые были связаны с системами охлаждения не только X5, но и многих других автомобилей. в модельном ряду BMW, поскольку они использовали один и тот же насос, эта проблема преследовала подавляющее большинство модельного ряда BMW в середине-конце 2000-х годов, поэтому эта проблема вызвала Перегрев двигателя BMW X5 .
Как избежать этой проблемы
Вообще говоря, профилактическое обслуживание , такое как промывка охлаждающей жидкостью и регулярное техническое обслуживание, такое как замена различных прокладок и уплотнений вместе с резиновыми шлангами, которые обычно изнашиваются со временем и стареют, поможет предотвратить проблему перегрева двигателя. , но в данном случае ничего особенного сделать нельзя ввиду того, что сам насос имеет критический конструктивный недостаток , а это значит, что вы не сможете предотвратить его скорый выход из строя.
Максимум, что вы могли бы сделать, это следить за тем, когда вентиляторы вашего автомобиля начинают набирать обороты или когда вы видите, что температура постепенно выходит за пределы обычных значений, чтобы не оказаться в затруднительном положении, а позже отбуксировать машину к вашему механику. и проверьте его, если водяной насос умирает, его нужно будет заменить как можно скорее, чтобы вам не пришлось столкнуться с серьезной поломкой на обочине дороги, что также может быть очень неудобно и опасно.
Как решить эту проблему
Проблема устраняется очень простым решением, которое заключается в замене электрического водяного насоса заменой OEM или OE в некоторых случаях некоторые запасные части работают лучше, чем оригинальные запчасти производителей.
Вы можете решить проблему перегрева двигателя BMW X5 самостоятельно, если у вас есть необходимые для этого навыки, или обратиться к сертифицированному механику, который сделает это за вас. Имейте в виду, что вы можете повредить свой двигатель, если долгое время будете игнорировать проблему.
Насколько дорог ремонт?
Ремонт двигателя BMW X5 от перегрева стоит … сколько $? — Затраты на ремонт могут быть довольно высокими, поскольку BMW X5 — это роскошный немецкий внедорожник с кучей сложных деталей, а также очень тесными пространствами вокруг системы охлаждения и области двигателя. если вы выполняете ремонт у дилера вне гарантии, стоимость ремонта может превысить 1000 долларов США. Сам насос стоит от 300 до 500 долларов в зависимости от того, есть ли у вас четырехзонный климат-контроль или нет.
Хотя, если вы будете выполнять ремонт самостоятельно, вам придется заплатить только за детали, что сэкономит вам более 600 долларов США, что является ценой только за работу. Быть умным и пытаться сэкономить в определенных областях, таких как рабочая сила и приобретение запчастей по лучшей цене, также может значительно снизить общие затраты.
Есть отзыв по этой проблеме?
Да, BMW несколько раз отзывала по одним и тем же проблемам с перегревом , один в 2011 году, а другой в 2018 году, потому что насосы вызывали перегрев печатной платы внутри насосов и становились пожароопасными, поскольку пластиковая конструкция самого насоса была очень подвержены возгоранию и могут легко загореться, было проведено два отзыва, потому что BMW не смогла починить все автомобили при первом отзыве, так как все больше случаев отказа насоса и небольших пожаров медленно распространялись, в конечном итоге уничтожая всю машину и сжигая ее. Во многих случаях загорались автомобили BMW, такие как 3-я серия, 5-я серия, X5 и X6.
Исправление от BMW во время второго отзыва заключалось в замене насоса на более новый дизайн, который имеет лучшую внутреннюю конструкцию и лучший материал, хотя он по-прежнему сделан из пластика.
Является ли BMW X5 надежным автомобилем?
Как и любой другой немецкий автомобиль класса люкс, BMW X5 всегда требует тщательного ухода и внимания, чтобы автомобиль работал так, как задумано производителями, а также тот факт, что BMW или, по сути, любой немецкий производитель автомобилей строит свои автомобили с чрезвычайно сложной конструкцией и часто в погоне за совершенством они упускают из виду другие аспекты автомобилей.
В случае с Х5 машина, в целом, очень надежная, без серьезных неисправностей, кроме водяной помпы и еще нескольких электрических гремлинов. Однако по мере того, как эти автомобили стареют, они сильно обесцениваются до такой степени, что большинство из них продаются на 70% дешевле рекомендованной розничной цены всего через несколько лет в будущем, что побуждает многих людей на рынке подержанных автомобилей покупать их, не осознавая, что они придется тратить гораздо больше денег на содержание автомобиля.
Вот почему большинство этих автомобилей начинают разваливаться, и большинство их владельцев начинают пренебрегать автомобилем до такой степени, что он не может даже безопасно управлять автомобилем, не подвергая опасности жизнь пассажиров. Это не относится к самому X5, это происходит с большинством роскошных автомобилей после того, как они обесцениваются в течение нескольких лет, если только их не обслуживают их владельцы.
Отличным примером являются шины BMW X5, они не такого размера, как у обычного внедорожника, особенно задние шины, они очень широкие, а замена всех 4 шин на X5 легко обходится в 1000 долларов.
Заключение
BMW X5 неплохая машина и не ненадежная, но требует тщательного обслуживания, чтобы работать в расцвете сил, как и большинство других роскошных автомобилей того времени, если вы находитесь в рынок для подержанного, убедитесь, что вы покупаете тот, у которого периодически проводилось техническое обслуживание и обо всех его гремлинах позаботились, потому что, если нет, автомобиль будет кошмаром для владения из-за всех его проблем. Лучше всего купить автомобиль у авторитетного дилера, который предложит осмотр перед покупкой и гарантию не менее 6 месяцев.
Это гарантирует, что вам продадут автомобиль, который имеет достоверную историю и тщательно обслуживается. Все эти факторы являются основными факторами, способствующими тому, чтобы автомобиль был без проблем.
E53 BMW X5 (1998-2007) – Photo Gallery
E70 BMW X5 (2007-2014) – Photo Gallery
F15 BMW X5 (2014-2018) – Photo Gallery
G05 BMW X5 (2018-Present) – Фотогалерея
Проблемы перегрева BMW X5, ОБЪЯСНЕНИЕ! [ Как исправить! ]
Введение
Проблемы перегрева двигателя BMW X5 — и — Как исправить? Проверьте эту замечательную статью ниже!
Affected BMW X5 Models :
- E53 BMW X5 (1998-2007)
- E70 BMW X5 (2007-2014)
- F15 BMW X5 (2014-2018)
- G05 BMW X5 (2018-настоящее время)
BMW X5 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый BMW с 1998 года, более известный как модель E53. Пожалуйста, прочитайте всю статью об этом великолепном внедорожнике и его проблема перегрева двигателя / проблема , а также решения по устранению или предотвращению этой проблемы. BMW всегда называл X5 SAV, что означает Sports Activity Vehicle, но остальная часть рынка всегда называла его внедорожником, поскольку его размеры ничем не отличались от внедорожников других конкурентов, таких как Audi Q7. С момента своего запуска X5 был ведущим образцом внедорожников в сегменте роскошных внедорожников.
BMW X5 зарекомендовал себя как относительно надежный, с очень небольшим количеством механических поломок или отказов, которые вызывает перегрев двигателя , но это можно предотвратить или исправить, так что по этому поводу можно не беспокоиться… Вы не должны водить машину, если двигатель перегревается, и вам необходимо обратиться в сервис для быстрого устранения, как можно скорее , если нужно снова завести машину и не сжечь двигатель.
В 2007 году в массы было представлено второе поколение Х5 под моделью Е70, эта модель получила новейшие технические особенности, которых не было на автомобилях конкурентов, а также опциональный 3 rd ряд, который увеличил количество сидячих мест до семи, также был запущен высокопроизводительный вариант под названием BMW X5 M, который отличался твин-турбо v8 мощностью 555 л. с. и 500 фунт/фут крутящего момента.
Однако запуск E70 также принес вместе с собой проблему, которой боялся каждый владелец E70 X5, а именно отказ системы охлаждения . Система охлаждения была известна своим преждевременным выходом из строя, что во многих случаях приводило к перегреву двигателя. Большинство сбоев в системе охлаждения произошло в BMW X5 2007 года выпуска, который был первым годом выпуска модели E70, более поздние модели также столкнулись с этой проблемой, но в меньшем количестве.
Основные причины перегрева двигателя
Двигатель автомобиля может перегреваться по целому ряду причин, от недостаточного количества охлаждающей жидкости до повреждения радиаторов или вентиляторов радиатора или негерметичных шлангов охлаждающей жидкости. Но в BMW X5 E70 проблема перегрева вызвана неэффективностью системы охлаждения, вызванной выходом из строя водяной помпы и термостата, в BMW X5 E70 водяная помпа электрическая, а термостат встроен в один блок, поэтому, если какой-либо из двух компонентов выходит из строя, весь блок должен быть заменен как единое целое.
При отказе водяного насоса автомобиль начинает перегреваться и вентиляторы включаются на полную скорость для охлаждения автомобиля, при этом автомобиль автоматически переводится в аварийный режим вместе с сообщением информационно-развлекательной системы, в котором указано «температура двигателя слишком высокая, ездите умеренно» , при котором мощность сильно снижается, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, во многих случаях датчики температуры также могут работать со сбоями и сообщать о более высокой температуре, что приводит к тому, что автомобиль ведет себя так же, датчики, однако, являются более дешевым ремонтом, чем насос.
Объяснение проблем
BMW X5 E70, в отличие от многих других автомобилей того времени, полагался на электрический водяной насос, который был сделан в основном из пластика, который со временем легко разрушался, что вызывало проблему перегрева двигателя , а не механический водяной насос, который в то время использовался во многих других автомобилях, изначально насос оказался более эффективным, чем традиционный механический насос, поэтому он был очень хорошо принят.
Хотя время шло и насос деградировал, о недостатках электрического насоса быстро стало известно, ранние отказы, несвоевременные отказы и общая ненадежность были характеристиками, которые были связаны с системами охлаждения не только X5, но и многих других автомобилей. в модельном ряду BMW, поскольку они использовали один и тот же насос, эта проблема преследовала подавляющее большинство модельного ряда BMW в середине-конце 2000-х годов, поэтому эта проблема вызвала Перегрев двигателя BMW X5 .
Как избежать этой проблемы
Вообще говоря, профилактическое обслуживание , такое как промывка охлаждающей жидкостью и регулярное техническое обслуживание, такое как замена различных прокладок и уплотнений вместе с резиновыми шлангами, которые обычно изнашиваются со временем и стареют, поможет предотвратить проблему перегрева двигателя. , но в данном случае ничего особенного сделать нельзя ввиду того, что сам насос имеет критический конструктивный недостаток , а это значит, что вы не сможете предотвратить его скорый выход из строя.
Максимум, что вы могли бы сделать, это следить за тем, когда вентиляторы вашего автомобиля начинают набирать обороты или когда вы видите, что температура постепенно выходит за пределы обычных значений, чтобы не оказаться в затруднительном положении, а позже отбуксировать машину к вашему механику. и проверьте его, если водяной насос умирает, его нужно будет заменить как можно скорее, чтобы вам не пришлось столкнуться с серьезной поломкой на обочине дороги, что также может быть очень неудобно и опасно.
Как решить эту проблему
Проблема устраняется очень простым решением, которое заключается в замене электрического водяного насоса заменой OEM или OE в некоторых случаях некоторые запасные части работают лучше, чем оригинальные запчасти производителей.
Вы можете решить проблему перегрева двигателя BMW X5 самостоятельно, если у вас есть необходимые для этого навыки, или обратиться к сертифицированному механику, который сделает это за вас. Имейте в виду, что вы можете повредить свой двигатель, если долгое время будете игнорировать проблему.
Насколько дорог ремонт?
Ремонт двигателя BMW X5 от перегрева стоит … сколько $? — Затраты на ремонт могут быть довольно высокими, поскольку BMW X5 — это роскошный немецкий внедорожник с кучей сложных деталей, а также очень тесными пространствами вокруг системы охлаждения и области двигателя. если вы выполняете ремонт у дилера вне гарантии, стоимость ремонта может превысить 1000 долларов США. Сам насос стоит от 300 до 500 долларов в зависимости от того, есть ли у вас четырехзонный климат-контроль или нет.
Хотя, если вы будете выполнять ремонт самостоятельно, вам придется заплатить только за детали, что сэкономит вам более 600 долларов США, что является ценой только за работу. Быть умным и пытаться сэкономить в определенных областях, таких как рабочая сила и приобретение запчастей по лучшей цене, также может значительно снизить общие затраты.
Есть отзыв по этой проблеме?
Да, BMW несколько раз отзывала по одним и тем же проблемам с перегревом , один в 2011 году, а другой в 2018 году, потому что насосы вызывали перегрев печатной платы внутри насосов и становились пожароопасными, поскольку пластиковая конструкция самого насоса была очень подвержены возгоранию и могут легко загореться, было проведено два отзыва, потому что BMW не смогла починить все автомобили при первом отзыве, так как все больше случаев отказа насоса и небольших пожаров медленно распространялись, в конечном итоге уничтожая всю машину и сжигая ее. Во многих случаях загорались автомобили BMW, такие как 3-я серия, 5-я серия, X5 и X6.
Исправление от BMW во время второго отзыва заключалось в замене насоса на более новый дизайн, который имеет лучшую внутреннюю конструкцию и лучший материал, хотя он по-прежнему сделан из пластика.
Является ли BMW X5 надежным автомобилем?
Как и любой другой немецкий автомобиль класса люкс, BMW X5 всегда требует тщательного ухода и внимания, чтобы автомобиль работал так, как задумано производителями, а также тот факт, что BMW или, по сути, любой немецкий производитель автомобилей строит свои автомобили с чрезвычайно сложной конструкцией и часто в погоне за совершенством они упускают из виду другие аспекты автомобилей.
В случае с Х5 машина, в целом, очень надежная, без серьезных неисправностей, кроме водяной помпы и еще нескольких электрических гремлинов. Однако по мере того, как эти автомобили стареют, они сильно обесцениваются до такой степени, что большинство из них продаются на 70% дешевле рекомендованной розничной цены всего через несколько лет в будущем, что побуждает многих людей на рынке подержанных автомобилей покупать их, не осознавая, что они придется тратить гораздо больше денег на содержание автомобиля.
Вот почему большинство этих автомобилей начинают разваливаться, и большинство их владельцев начинают пренебрегать автомобилем до такой степени, что он не может даже безопасно управлять автомобилем, не подвергая опасности жизнь пассажиров. Это не относится к самому X5, это происходит с большинством роскошных автомобилей после того, как они обесцениваются в течение нескольких лет, если только их не обслуживают их владельцы.
Отличным примером являются шины BMW X5, они не такого размера, как у обычного внедорожника, особенно задние шины, они очень широкие, а замена всех 4 шин на X5 легко обходится в 1000 долларов.