Содержание
СКОЛЬКО СТОИТ КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.
Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.
Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.
Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.
Когда делать капремонт.
Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.
Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.
В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.
Сколько стоит кап двигателя.
Такой ремонт включает в себя виды работы:
-демонтаж и установка мотора;
-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;
-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;
-холодная и горячая обкатка мотора.
Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:
Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.
Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.
Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У. е.
Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.
Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.
Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?
Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.
Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.
Обкатка мотора с капитального ремонта.
Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.
Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.
Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.
Похожие материалы:
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Екатеринбурге, цены
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: от 15 000 руб
Консультация
Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя ВАЗ:
Работы по капитальному ремонту двигателя выполняется при критическом износе деталей ДВС ВАЗ , который привел к повреждению цлиндров, постелей и другихэлементов ДВС в результате чего двигатель «заклинило» или не проворачивается коленвал — работа двигателя невозможна. Рекомендуем своевременно обращаться в автосервис при обнаружении посторонних стуков в двигателе ВАЗ , чтобы предупредить дорогостоящий капремонт.
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт ВАЗ комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выберите модель вашего авто, чтобы узнать стоимость ремонта
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2101 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2102 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2103 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2104 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2105 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2107 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2108 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2112 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2113 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2120 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2121 (4×4) | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2123 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2129 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2131 (4×4) | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2329 | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Granta | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Kalina | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Largus | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Priora | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Vesta | от 15 000 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ XRAY | от 15 000 руб | Выбрать |
Все модели ВАЗДругие марки авто
Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя ВАЗ:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Финансирование капитального ремонта двигателя — Kenworth Northeast
Финансирование капитального ремонта двигателя — Kenworth Northeast
перейти к содержанию
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
Линкедин
Выберите местоположениеAlbany, NYBrockton, MABuffalo, NYElmira, NYRochester, NYSyracuse, NYTewksbury, MAWorcester, MA
Когда выбирать капитальный ремонт двигателя
Один из наиболее частых вопросов, которые задают владельцы-операторы, столкнувшиеся с неисправностью двигателя: «Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?» Цены на капитальный ремонт двигателя класса 8 могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как марка двигателя, уровень капитального ремонта и мастерская, которая будет выполнять работы с двигателем. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Есть много решений, которые нужно принять, чтобы вернуть грузовик на дорогу и заработать деньги.
Сертифицированная ремонтная мастерская или нет?
Первое, на что нужно обратить внимание, это выбрать сертифицированную ремонтную мастерскую или нет. Сервисные центры, сертифицированные изготовителем двигателя, обеспечивают своих технических специалистов обширным обучением и самым современным оборудованием. Сертифицированные магазины также могут предоставить гарантию на капитальный ремонт, где это применимо. Сертифицированный капитальный ремонт двигателя также увеличивает стоимость вашего грузовика при перепродаже.
Выбор подходящего пакета капитального ремонта
Производители предлагают несколько уровней капитального ремонта двигателя. Пакеты капитального ремонта более высокого уровня часто обеспечивают наибольшую долгосрочную ценность для владельца. Такие преимущества, как более длительный гарантийный период, более полное гарантийное покрытие и более высокая стоимость при перепродаже, обеспечивают значительную отдачу от первоначальных инвестиций.
Обновите свою страховую информацию
Независимо от того, финансируете ли вы капитальный ремонт двигателя или платите наличными, еще одним моментом, который следует учитывать, является страховая стоимость, которую ваша страховая компания определяет для вашего грузовика. Часто стоимость вашего автомобиля существенно возрастает после сертифицированного капитального ремонта двигателя. Если вы не сообщите своей страховой компании о том, что стоимость увеличилась, они могут не покрыть инвестиции в случае требования о возмещении убытков.
Самым трудным решением может стать определение способа оплаты капитального ремонта двигателя грузового автомобиля. Kenworth Northeast сотрудничает с CAG Tuck Capital, чтобы немного облегчить это решение. Они являются экспертами в финансировании капитального ремонта грузовых автомобилей и двигателей и имеют 40-летний опыт работы, благодаря которому грузовики и водители грузовиков зарабатывают деньги.
Обратитесь к сервисному консультанту Kenworth Northeast за дополнительной информацией, если вам требуется капитальный ремонт двигателя.
Эта информация адаптирована с разрешения CAG Truck Capital. Узнайте больше по телефону https://cagtruckcapital.com/truck-engine-overhaul-tips/
PrevPreviousЗапчасти для грузовиков Valley: трансмиссии и дифференциалы
NextMobile Service расширяется в районе Большого Бостона Next
КЕНВОРТ СЕВЕРО-ВОСТОК
МЕСТА МЕСТА
МЕСТА ВНЖ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫХ ЗАСЛУЖИВАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ;
ДОСТАВЛЯЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, КОТОРОЕ ОНИ ОЖИДАЮТ.
Следуйте за нами
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
Линкедин
© Copyright 2021 | Кенворт Северо-Восток, Группа Inc | Все права защищены | Разработано и создано BUZZNERD TRUCKS
Имя *
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
Пароль *
Подтвердить пароль *
Государство
ALABAMAALASKAAMERICAN SAMOAARIZONAARKANSASCALIFORNIACOLORADOCONNECTICUTDELAWAREDISTRICT OF COLUMBIAFEDERATED STATES OF MICRONESIAFLORIDAGEORGIAGUAM GUHAWAIIIDAHOILLINOISINDIANAIOWAKANSASKENTUCKYLOUISIANAMAINEMARSHALL ISLANDSMARYLANDMASSACHUSETTSMICHIGANMINNESOTAMISSISSIPPIMISSOURIMONTANANEBRASKANEVADANEW HAMPSHIRENEW JERSEYNEW MEXICONEW YORKNORTH CAROLINANORTH DAKOTANORTHERN MARIANA ISLANDSOHIOOKLAHOMAOREGONPALAUPENNSYLVANIAPUERTO RICORHODE ISLANDSOUTH CAROLINASOUTH DAKOTATENNESSEETEXASUTAHVERMONTVIRGIN ISLANDSVIRGINIAWASHINGTONWEST VIRGINIAWISCONSINWYOMING
Почтовый индекс
Компания
Должность
Я хотел бы получать обновления и общие рекламные акции.
У вас уже есть аккаунт?
Стоимость восстановления внутреннего лодочного двигателя
Неработающий или умирающий двигатель — кошмар для любого владельца лодки. Перезарядка стоит дорого, как ни посмотри. Восстановление двигателя вместо его замены — это один из способов, которым некоторые владельцы лодок пытаются справиться с огромными затратами, которых они не ожидали. Но какова реальная стоимость восстановления старого двигателя?
Полная переборка бортового дизельного двигателя стоит от 25% до 50% стоимости замененного двигателя, что составляет от 2000 до 5000 долларов. Состояние восстанавливаемого двигателя, доступность запчастей и сложность демонтажа и повторной установки — все это влияет на конечную стоимость.
В этой статье:
- Что такое «восстановление» двигателя?
- Какова стоимость восстановления?
- Восстановление против замены
Таким образом, восстановление двигателя может сэкономить ваши деньги по сравнению с его заменой на новый двигатель. Но всегда ли это лучшее решение и каковы фактические затраты?
Что такое «восстановление» двигателя?
Ваш двигатель представляет собой набор деталей, собранных вокруг блока цилиндров. Они обрабатывают каждую деталь двигателя с точным допуском, поэтому металлические детали соединяются без повреждений, поршни герметизируются в выхлопных газах, а точное количество топлива и воздуха поступает в цилиндр точно в нужный момент для сгорания. Точность техники, необходимая для того, чтобы два куска металла двигались с высокой скоростью и были разделены только тонкой масляной пленкой от разрыва друг друга, невозможно переоценить.
Износ, истирание и старение
Ваш двигатель подвергается СИЛЬНОМУ износу в течение срока службы. Каждый поршень четырехтактного двигателя, работающего со скоростью 2000 об/мин, движется вверх и вниз один раз за один оборот и срабатывает 1000 раз в минуту. Это почти семнадцать маленьких взрывов каждую секунду и 60 000 взрывов каждый час. За 100 часов работы между заменами масла каждое поршневое кольцо будет тереться о цилиндр миллионы раз.
Движение, тепло, трение и вибрация вызывают износ и старение двигателя. По мере старения двигателя происходят две вещи.
Во-первых, многие добавленные детали — насосы, стартеры, генераторы, теплообменники и т. д. — эти детали изнашиваются. Они пропускают воздух или воду или начинают плохо работать по мере ухудшения их состояния. Часто устранение проблемы, такой как неисправный стартер, заключается в простом ремонте одной части двигателя, которая сломалась, но по мере старения двигателя каждый добавленный компонент постепенно изнашивается, как и каждая поверхность, где движущийся металл касается металла.
Во-вторых, неотъемлемые части самого двигателя изнашиваются, задираются, ослабевают или деформируются. Места износа на внутренней стороне поршневых цилиндров позволяют выхлопным газам двигателя выходить и терять компрессию в поршне. Стержни клапанов гнутся, прокладки изнашиваются и ломаются, поршни изнашиваются, поршневые кольца гнутся, ломаются или изнашиваются, и многие другие детали двигателя изнашиваются.
В конце концов, вы получаете двигатель, который не работает так, как когда он был новым. Даже если он заводится и работает, он может дымить, расходовать много топлива или масла, глохнуть или не развивать полную мощность. Обычно это происходит из-за износа деталей двигателя за пределами допусков, которые были у них при его сборке.
Восстановление
Восстановление двигателя — это восстановление его состояния, близкого к новому. В большинстве случаев двигатель снимается с лодки, доставляется в мастерскую и полностью разбирается. Допуски проверяются по каждому аспекту двигателя, после чего двигатель возвращается в соответствие со спецификацией и снова собирается. Вещи, сделанные во время восстановления, могут включать:
- Замена насосов, стартеров и других дополнительных компонентов.
- Замена подшипников.
- Механическая обработка деталей с допусками, напр. поворачивая коленчатый вал, чтобы исправить изношенные или поврежденные места.
- Повторная расточка цилиндров или гильз.
- Замена поршневых колец
- Замена клапанов
Это лишь неполный список — окончательный список необходимых работ зависит от возраста и состояния двигателя.
Полное и частичное восстановление
При выполнении полного восстановления все заменяемые детали заменяются новыми, гарантируя, что все в двигателе новое и не будет отказов из-за насосов или механических частей, которые не были заменены. Это может быть дорого, но производители двигателей обычно продают ремонтные комплекты со всеми необходимыми деталями в комплекте со значительной экономией, поэтому замена всего, что входит в комплект, более рентабельна. Полное восстановление дает вам наилучшую гарантию бесперебойной работы после восстановления.
Частичный ремонт — это мера экономии, которую вы можете предпринять, когда заменяются только те детали, которые явно изношены или неисправны. Таким образом, если стартер или насос работают нормально, вы можете сэкономить сотни или даже тысячи долларов, не заменяя их. Недостатком является то, что вы оставляете устаревшие компоненты на двигателе, и вы можете в конечном итоге передать проблему, которая проявляется быстрее после восстановления, когда старая деталь ломается.
Восстановленный и восстановленный
Модернизация двигателя похожа на полную перестройку, но даже более обширна. Восстановленный двигатель полностью восстанавливается до первоначального состояния оборудования, каким он был, когда он был новым. В большинстве случаев повторное производство двигателей предназначено для перепродажи, а не для восстановления двигателя владельцем лодки. Восстановленные двигатели часто продаются как «длинные блоки» или «короткие блоки» с любыми внешними деталями, такими как насосы и стартеры, которые добавляются к новым двигателям. Покупка идентичного восстановленного двигателя и перенос всего со старого двигателя на длинный блок — еще одна альтернатива новому двигателю, позволяющая сэкономить средства.
Какова стоимость восстановления?
Указать точную стоимость ремонта в долларах в общей статье практически невозможно, учитывая большое разнообразие двигателей, установленных на лодках, возраст и условия эксплуатации. Ремонт одного и того же двигателя Yanmar на одном судне может стоить в два раза дороже, чем такой же двигатель на другом судне, если первый двигатель подвергался ненадлежащему использованию, а второй двигатель прошел все рекомендованные периоды обслуживания и использовался мало. Но снятие этого второго двигателя с лодки может стоить дороже, если изготовитель лодки не упростил доступ.
Если вы нанимаете кого-то для восстановления вашего двигателя, важно получить подробное предложение. Скорее всего, вам понадобится расчет от техника по ремонту двигателей, а также от специалиста по ремонту двигателей, чтобы доставить двигатель в мастерскую. Так что позвоните и узнайте цены, и получите больше, чем один, если сможете. Будьте очень конкретны в том, что вы хотите сделать, хотя после того, как они разберут двигатель, может оказаться, что нужно сделать больше, чем вы изначально ожидали.
Запчасти
Детали для восстановления являются крупным источником затрат, поскольку необходимость восстановления напрямую зависит от состояния двигателя и деталей на нем. Этот изношенный Yanmar может потребовать гораздо больше деталей и потребовать замены гильз поршней из-за нанесенного ему ущерба, но второму двигателю может потребоваться только часть деталей, а цилиндры могут быть в порядке. Конечно, при полной перестройке любого двигателя будут использоваться одни и те же комплекты деталей, но часто можно полностью восстановить двигатель в хорошем состоянии с помощью частичной переборки.
Нередки случаи, когда стоимость комплектов деталей для полного восстановления составляет от 25% до 30% стоимости замены двигателя.
Работы по восстановлению
Ремонт двигателя своими руками — это очень сложный проект, но при наличии навыков и доступа к хорошо оборудованной мастерской многие владельцы лодок сделали это своим зимним проектом и добились успеха. Вам понадобится полный набор точных инструментов, что-то для подъема блока цилиндров и его перемещения, а также чистое место, где вы не загрязните внутреннюю часть блока.
Но если вы менее сговорчивы, вам придется заплатить кому-то за восстановление. Квалифицированный механик даст вам точную оценку затрат на восстановление, как на запчасти, так и на работу. Но правильная перестройка — трудоемкий процесс, поэтому ожидайте значительных затрат на рабочую силу помимо необходимых деталей.
Снятие и повторная установка
Окончательная дополнительная стоимость будет заключаться в демонтаже двигателя и его повторной установке. У некоторых двигателей достаточно места для частичного ремонта на месте, но большинство двигателей нужно будет снять с лодки. У вас не должно быть слишком много материальных затрат на удаление, но вы понесете трудозатраты и, возможно, расходы на кран и инструмент, им нужно что-то особенное.
На этом шаге вы благословите или проклянете своего строителя лодки, потому что от того, как они собирают лодку, зависит, сколько будет стоить вытащить двигатель. Нам повезло; с нашей лодкой подошва кокпита поднялась прямо над машинным отделением. Во дворе использовали небольшой штатив с цепью и вытащили его прямо через кабину, открутив всего несколько винтов и сломав уплотнение вокруг пола.
Не всем так везет, и некоторые строители лодок устанавливают двигатель в лодку до того, как надевают на нее палубу. На верфи может потребоваться серьезная разборка вашей лодки, чтобы снять двигатель целиком, и это может привести к повреждению внутренней отделки. Если вам нужен Sawzall, чтобы снять двигатель, его установка тоже будет недешевой.
Восстановление или замена
Стандартный дизельный бортовой двигатель рассчитан примерно на 5000 часов эксплуатации, после чего ему потребуется серьезная переборка или капитальный ремонт. Если вы запускаете свой двигатель 200 часов в год — много для сезонных яхтсменов-любителей — он может прослужить двадцать пять лет до ремонта. При хорошем уходе двигатель может проработать до 8000 часов, но если вы не меняете масло регулярно и не заботитесь о двигателе, вы можете перезапустить двигатель намного раньше.
Полностью восстановленный двигатель должен прослужить еще около 5000 часов, поэтому по сравнению с заменой восстановленный двигатель должен прослужить вам много-много лет. Но на это влияет качество перестроения, и тип перестроения (полное или частичное). Плохо выполненный ремонт неквалифицированным механиком может вообще не дать хороших результатов.
Плюсы и минусы восстановления
Восстановление имеет несколько преимуществ помимо очевидной экономии средств.
- Тот же двигатель возвращается в лодку. Нет необходимости в новой сантехнике, фитингах или регулировках для другого двигателя.
- Вы используете тот же двигатель, для которого была разработана лодка. Вы знаете, что это хороший двигатель для лодки.
- Вероятно, у вас уже припрятана куча запчастей для вашего старого двигателя.
- И вы уже знаете двигатель и как он работает.
Недостатки:
- Двигатель не новый. Если есть фундаментальные недостатки, которые не исправлены, они все равно могут проявиться.
- Успех восстановления во многом зависит от качества работы мастера по восстановлению. Если вы наймете плохого механика, вы можете быть недовольны результатами.
- У вас все еще старый двигатель, поэтому у вас не будет никаких преимуществ новых двигателей.
Плюсы и минусы замены
Если вы можете себе это позволить, полное переоснащение имеет явные преимущества. Обратите внимание, что установка нового или переработанного двигателя, идентичного вашему старому, устраняет некоторые из этих недостатков.
- Новые дизельные двигатели легче, экономичнее и мощнее для своего веса, чем старые.
- Достижения в области дизельных технологий предоставили больше возможностей для настройки и мониторинга двигателя, а также для повышения его производительности.
- После того, как вы обкатаете его и устраните неполадки при установке, новый движок подарит вам огромное спокойствие.
Помимо дороговизны, есть и недостатки.
- Новый двигатель может не подойти вашему машинному отделению. Хотя он может быть меньше, для его установки может потребоваться регулировка выхлопных линий, проводки и даже выравнивания трансмиссии или винта.