Scott Patron eRIDE 900 Tuned обзор — Полная подвеска — Горные велосипеды

Scott’s Patron eRIDE 900 Tuned претендует на звание идеального электрического горного велосипеда на весь день, с множеством компонентов и интегрированной рамой, 29-дюймовыми колесами и достаточным ходом.

Расположенный между ориентированным на бездорожье Genius eRIDE Скотта и его агрессивным, дальнобойным Ransom eRIDE, Patron создан для того, чтобы с легкостью преодолевать километры, какие бы тропы ни встречались на вашем пути.

Скотт Патрон eRIDE 900 Тюнингованная рама и подвеска

Заднюю подвеску выполняет амортизатор Fox Nude T eRIDE EVOL. Стив Бер / Наши СМИ

Эффектный угловатый вид Patron обусловлен высоким уровнем интеграции.

Одной из отличительных особенностей рамы является внутренний задний амортизатор, который Скотт спрятал внутри верхней трубы. В нем говорится, что это разработано для обеспечения наиболее эффективной передачи усилия на задний амортизатор за счет минимизации боковой нагрузки и повышения производительности за счет уменьшения трения.

Конструкция вокруг амортизатора и крепления цапфы делает соединение амортизатора и рамы более жестким. Это подкрепляется возможностью конструкции использовать более крупные шарнирные подшипники на подседельной трубе.

Доступ к амортизатору осуществляется через съемный без инструментов люк под верхней трубой. Это дает доступ к внешним настройкам амортизатора, включая отбой, сжатие и давление воздуха, а также позволяет заменить трос системы TwinLoc подвески.

Несмотря на то, что рычажный механизм скрыт, в Patron используется 4-рычажная подвесная платформа Horst Link, обеспечивающая ход 160 мм.

Частью системы подвески является TwinLoc компании Scott. Это позволяет вам частично или полностью заблокировать вилку и амортизатор от руля.

TwinLoc не только укрепляет подвеску, но и изменяет кривую пружины, поэтому ход велосипеда динамически меньше. Это удерживает велосипед выше в провисании, что улучшает геометрию подъема.

Основная рама изготовлена ​​из углеродного волокна с алюминиевым нижним пером.

Двигатель Bosch Performance CX Gen 4 расположен в переднем треугольнике из углеродного волокна. Стив Бер / Наши СМИ

Скотт использует электрический мотор для горных велосипедов Bosch Performance CX Gen 4, расположенный вертикально внутри переднего треугольника из углеродного волокна. Это помогает предотвратить повреждение двигателя от ударов.

Повернув двигатель Bosch Gen 4, Скотт освободил место для большого силового агрегата мощностью 750 Втч в нижней трубе. Аккумулятор можно снять без инструментов через защитную крышку.

Кабели проходят внутри и проходят через цельный стержень и стержень Syncros, а затем через гарнитуру.

Аккумулятор большой емкости 750 Втч расположен в нижней трубе. Стив Бер / Наши СМИ

Скотт хотел, чтобы бесчисленное множество кабелей, в том числе для тормозов, передач, подседельного штыря, TwinLoc, привода и пульта дистанционного управления, не было видно, чтобы они выглядели гладкими.

Редким аксессуаром, добавленным к Patron, является встроенный фонарь, встроенный в его заднее крыло. Это незаметно и не мешает, поэтому я не понимаю, почему это проблема.

Он питается непосредственно от аккумуляторной батареи двигателя, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о зарядке дополнительного аксессуара.

Scott Patron eRIDE 900 Настроенная геометрия

Под седлом Syncros Tofino находится стойка для капельницы Fox Transfer. Стив Бер / Наши СМИ

С точки зрения геометрии, Patron более удобен для бездорожья, чем для преодоления границ. Средняя рама, которую я тестировал, имеет угол наклона головы 65 градусов и эффективный угол наклона подседельной трубы 76,9 градуса.

Досягаемость умеренная — 445,8 мм. Это соответствует достаточно высокой высоте стека 442,2 мм.

Вместе они обеспечивают комфортное 595-миллиметровая эффективная верхняя труба, сидящая в вертикальном положении, что делает ее удобной для длительных педалирования. Длина подседельной трубы составляет 440,5 мм на средней раме.

Нижние перья имеют длину 454 мм для всех размеров, что должно обеспечить достаточную устойчивость, но не самое динамичное ощущение при езде. Нижний кронштейн расположен на достаточно низком уровне 347 мм.

8

Угол посадки (градусов) 77 76.9 76.9 76.8
Head angle (degrees) 64.5 65 65 65
Chainstay (mm) 454 454 454 454
Top tube (mm) 579.4 595 625.6 656.4
Head tube (mm) 120 125 135 145
Trail (mm) 133. 2 129.5 129.5 129.5
Bottom bracket drop (mm) 30 30 30 30
Bottom bracket height (mm) 347 347 347 347
Wheelbase (mm) 1,221.70 1,231.7 1,263.7 1,295.4
Standover (mm) 766 766 766 766
Стек (мм) 634,8 642,2 651,3 660,4
Вылет0078 432.7 445.8 473.6 501.2
Stem length (mm) 50 50 60 60

Scott Patron eRIDE 900 Tuned технические характеристики

Вилка Fox 38 Factory FIT4 имеет трехпозиционный рычаг демпфирования сжатия. Стив Бер / Наши СМИ

Этот мотоцикл Patron eRIDE 900 Tuned — топовый мотоцикл в линейке Скотта Patron. Таким образом, на него установлено множество качественных комплектов.

Впереди массивная вилка Fox 38 Factory FIT4 для электромобилей с ходом 160 мм. Это вилка OEM для Скотта, потому что амортизатор FIT4 недоступен в качестве опции для вторичного рынка.

В нем используется трехпозиционный рычаг демпфирования сжатия (управляемый рычагом TwinLoc на руле Скотта) с режимами Open, Medium и Firm. Кроме того, имеется низкоскоростной диск сжатия с 22 щелчками для точной настройки режима Open и внешний низкоскоростной регулятор отскока.

Специальный амортизатор Fox Nude T eRIDE EVOL заботится о задней подвеске. Это, опять же, создано для Скотта. Он имеет три режима сжатия: Open, Traction и Lockout.

В открытом режиме вы получаете полный ход 160 мм. В Traction это ограничение составляет 115 мм, а Lockout делает именно то, что говорит.

Трансмиссия взята из конюшни SRAM Eagle. Стив Бер / Наши СМИ

Трансмиссия состоит из компонентов SRAM Eagle — переключателя X01, переключателя GX среднего диапазона и кассеты, а также более дешевой цепи NX.

Четырехпоршневые тормоза Shimano Deore XT с 203-мм роторами обеспечивают тормозную способность. Колеса Syncros Revelstoke-E 1.5 CL оснащены 29Шины Maxxis Dissector 3C MaxxTerra EXO+ размером 2,6 дюйма. Эти шины, возможно, имеют консервативный профиль протектора, учитывая, какой ход у этого велосипеда.

Финишный комплект также принадлежит Скотту Syncros, включая седло Tofino и встроенный карбоновый руль Hixon iC SL и вынос руля. Эта цельная конструкция имеет 15-миллиметровый подъем, 7-градусный изгиб назад и 6-градусный изгиб вверх.

На малых и средних велосипедах эффективная длина выноса составляет 50 мм. На больших и очень больших велосипедах это 60 мм.

Модель Scott Patron eRIDE 900 Tuned весила 24,37 кг без педалей среднего размера.

Скотт Патрон eRIDE 900 Впечатления от тюнинга

Учитывая дополнительный вес электровелосипеда, Patron — маневренная, спокойная и увлекательная поездка. Стив Бер / Наши СМИ

Я ездил на Scott Patron eRIde 900 Tuned в своих любимых местах тестирования, включая Форест-оф-Дин и различные места в Южном Уэльсе.

В этих районах удачно сочетаются естественные тропы и искусственные дорожки для велосипедных парков. Они смешали плавные одиночные трассы и технические крутые внетрассовые трассы.

Scott Patron eRIDE 900 Настроенная установка

Я управлял Patron с 30-процентным провисанием задней части. Маркер провисания на боковой стороне рамы поможет вам это прочитать, но вам будет легче это проверить с помощью второго человека. Я запустил давление в шинах 225 фунтов на квадратный дюйм для моего веса 74 кг и пробежал отскок с 10 щелчками из 15 с закрытого положения.

Я установил рекомендуемое давление воздуха в вилке 87 фунтов на квадратный дюйм, что дало хорошее ощущение езды и установило отскок в соответствии с моими предпочтениями — 11 щелчков от закрытого положения.

Самая большая проблема при настройке велосипеда заключалась в том, что я хотел, чтобы руль был немного ниже. Однако интеграция стержня, штока и тросов, проложенных внутри, означала, что это невозможно, поскольку в этой конструкции нет обычной системы штока и прокладки.

Одним из существенных недостатков подобной интеграции является отсутствие личных предпочтений.

Scott Patron eRIDE 900 Настроенные характеристики подъема

Диссекторы Maxxis не впечатлили на скользких подъемах во время тестирования. Стив Бер / Наши СМИ

Умеренно эффективная верхняя труба Скотта обеспечивает удобное положение и не вытягивается. Благодаря расслабленному положению легко перемещать вес верхней частью тела, чтобы сохранить баланс и сцепление с любым колесом.

Мой вес балансировал между колесами, и даже на крутых подъемах передняя часть не торопилась отрываться от земли.

На более крутых подъемах шины Maxxis Dissector боролись за сцепление, особенно на влажных трассах. Протектор, ориентированный на скорость, не имел достаточного сцепления на скользких поверхностях.

Пульт дистанционного управления Bosch со светодиодной подсветкой требует некоторой адаптации. Стив Бер / Наши СМИ

TwinLoc от Scott удобен в использовании простым нажатием рычага большого пальца, поэтому я нашел его полезным на более крутых и плавных подъемах. Поскольку это помогает держать каретку выше, а эффективный угол наклона подседельной трубы и рулевой трубы более крутым, это, безусловно, помогает геометрии подъема велосипеда.

Даже в режиме Traction, когда вы крутите педали по неровным тропам, мягкая задняя часть означает, что Patron находит сцепление с поверхностью и прекрасно скользит по трассе. Удержание амортизатора открытым на плавных подъемах не является большой помехой благодаря двигателю, но байк сидит в своем движении.

Тем не менее, у меня никогда не было больших проблем с застреванием педалей на пересеченной местности ни при каких условиях. Отчасти это произошло благодаря 165-миллиметровым шатунам и умеренно низкой, но не захлопнувшейся 34-миллиметровой высоте каретки.

Patron — способный альпинист, хорошо преодолевающий узкие участки тропы. Он будет плести через тугие шпильки без каких-либо колебаний заранее. Во время волнистых подъемов у велосипеда было достаточно амортизации, чтобы удерживать колеса на земле, не теряя при этом тонны эффективности на резких крутых участках.

Аккумулятор емкостью 750 Втч имеет большой запас хода, в зависимости от того, как вы его используете. Можно пройти более 2000 м лазания, если вы будете держать его на более низких настройках мощности и перемалывать поездки с лебедкой и отвесом.

Scott Patron eRIDE 900 Настроенная производительность при спуске

Подвеска Patron скользит по самой враждебной местности. Стив Бер / Наши СМИ

При своем весе в 24,37 кг это шустрый байк, который будет преодолевать более плоские, узкие и извилистые трассы с уравновешенностью машины, которая весит меньше. Его геометрия обеспечивает увлекательную езду по мягким тропам. Однако не думайте, что Покровитель ограничен ручной территорией.

Учитывая его вес и большой аккумулятор, Patron легко маневрирует на спусках. Геометрия помогает сохранить мотоцикл живым, не нервничая.

Если вы сохраняете правильное положение тела, вы можете заставить Покровителя быстро нырять с одной стороны на другую, что доставляет удовольствие на участках троп, которые соединяют повороты.

Задний ход шикарный, и он хорошо использует свою подвеску. Он впечатляет тем, что сглаживает неровности трассы, но не обеспечивает наибольшей поддержки, с которой можно было бы толкать и качать.

Амортизатор поставляется с тремя установленными жетонами, так что это настройка настройки шока и уровень рычага кадра, которые делают его гибким.

Я использовал эту установку с 30-процентным провисанием, и ее поведение соответствовало моему стилю езды. Однако вы можете меньше провисать, чтобы иметь больше поддержки. Маркер провисания на боковой стороне рамы колеблется от 25 до 30 процентов, поэтому те, кто ищет более плавную езду, могут увеличить давление, чтобы меньше провисать и иметь большую поддержку.

Благодаря своей удивительно проворной езде, стабильному весу и шикарной подвеске, Patron впечатляюще сочетает в себе маневренность и устойчивость.

Стержень и шток плавно интегрированы, но это затрудняет регулировку установки. Стив Бер / Наши СМИ

Я не был большим поклонником интегрированного руля и штока, сокращающего возможности настройки высоты руля и крена. Я понимаю, что интеграция выглядит аккуратно, а стержни не были неудобными или слишком жесткими. Тем не менее, у разных райдеров разные настройки, и на Патроне их нелегко изменить.

Другим камнем преткновения (или точкой соскальзывания) были шины. Maxxis Dissectors хороши на сухом покрытии, но легко выходят из строя на скользкой дороге, где было бы лучше что-то более существенное по глубине протектора.

Они быстро катятся и отлично подходят для мягких трасс, но 160 мм хода означают, что вы можете преодолевать некоторые острые трассы, а на более крутых участках тормозное сцепление не было их сильной стороной.

Амортизатор FIT4 хорошо себя чувствует с дополнительным весом электровелосипеда, но я думаю, что TwinLoc на вилке не нужен.

Я обнаружил, что пульт Bosch LED Remote не самый удобный, и к нему нужно привыкнуть. Легко нажать не ту кнопку, потому что они довольно близко друг к другу, когда гремят по ухабистой местности.

Тем не менее, остальная часть комплекта велосипеда показала себя хорошо. Тормоза Shimano XT обладали достаточной мощностью, а комбинация компонентов SRAM Eagle различных уровней модели не вызвала никаких проблем во время тестирования.

Чем отличается Scott Patron eRIDE 900 Tuned от Focus JAM2 7.0?

SRAM поставляет переключатель передач Eagle X01. Стив Бер / Наши СМИ

Если вы ищете электрический горный велосипед для средних поездок с большим диапазоном емкости аккумулятора, который доставляет массу удовольствия, Focus JAM2 7.0 — еще один претендент.

Scott имеет на 10 мм больше хода, чем Focus, а аккумулятор имеет на 30 ватт-часов больше. Тем не менее, у Focus есть высокопроизводительная задняя подвеска, которая отлично справляется с выравниванием трассы. Оба очень хорошо используют свое путешествие.

У Фокуса алюминиевая рама, а у Скотта карбоновая, но на трассе трудно заметить разницу. Очень похожая геометрия означает, что оба имеют одинаковые забавные черты управления.

У Скотта более изысканный дизайн, в то время как у Фокуса более индустриальный вид, а с его карбоновой рамой Скотт, возможно, предлагает лучшее соотношение цены и качества. Это выходит на первое место, когда эти двое ставятся лицом к лицу.

Scott Patron eRIDE 900 Тюнингованная нижняя линия

Модель Scott’s Patron eRIDE 900 Tuned зарекомендовала себя как универсальная модель во время испытаний. Стив Бер / Наши СМИ

Если вы ищете полнофункциональный электровелосипед с аккумулятором большой емкости, который позволит вам преодолевать практически любую местность, Patron eRIDE должен попасть в ваш список.

Характер езды захватывающий без нервозности, а ход и вес добавляют устойчивости при увеличении скорости. Подвеска сглаживает самые неровные трассы, но с TwinLoc вы можете сделать мотоцикл более удобным для скорости на мягкой местности и подъемах.

Я думаю, что встроенный амортизатор — это аккуратно и отлично подходит для толпы «установил и забыл». Шины и руль всегда являются личными предпочтениями, но для меня это щели в броне велосипеда, который в остальном очень веселый.

Этот велосипед идеален для тех, кто хочет всего понемногу. Отправляясь в долгое приключение, Скотт может легко покрыть землю и имеет достаточно мощности, чтобы не оставить вас на задворках. Кроме того, он способен на любой тропе, на которой вы окажетесь — вверх или вниз.

Он тоже будет качаться и падать, но если это ваша проблема, возможно, вам больше подойдет Ransom eRIDE.

Компания Scott представила надежный электрический горный велосипед, который лучше всего подходит для тех любителей трейловых велосипедов, которые не хотят, чтобы их сдерживали.

Scott Patron eRide 900 Tuned обзор первой поездки

Новый футуристический Patron eRide Скотта стремится стать одним из лучших электрических велосипедов на рынке и оснащен такими функциями, как удаленная блокировка, скрытый амортизатор и оптимизированный баланс веса. Узнаем, хорошо ли это.

Нужно знать

  • Первый в мире электровелосипед со встроенным амортизатором, ход 160 мм, двигатель Bosch Performance Line CX и огромный аккумулятор на 750 Втч
  • Ассортимент Six bike Patron простирается от 5 699 фунтов стерлингов в алюминиевом корпусе до 10 849 фунтов стерлингов за карбоновую модель Ultimate.
  • Гладкие линии представляют собой совершенно новую ДНК дизайна Скотта
  • .

  • Пульт TwinLoc 2 предлагает режим Traction Mode с уменьшенным ходом, а также с полной блокировкой

Scott Patron eRide 900 Tuned выглядит скорее как концепт-байк, чем как обычный электровелосипед

Новый электровелосипед Patron Скотта настолько обтекаемый и гладкий, что кажется, что концепция дизайна сошла с блокнота для набросков и стала реальностью. Угловатая, с гладкими краями, коренастая рама привлекает внимание от перьев через верхнюю трубу, скрывающую удары, до толстой скульптурной рулевой трубы с увеличенной 1,8-дюймовой рулевой трубой внутри. Общий эффект больше похож на «Бегущий по лезвию», чем на традиционный горный велосипед.

Снятие пластиковой крышки открывает доступ к амортизатору, который можно установить и отрегулировать. Защита от непогоды означает, что интервалы обслуживания должны быть намного больше, но это менее удобно для настройки.

Дизайн рамы

Последнее творение Скотта не настолько одержимо имиджем, чтобы быть непрактичным. Интегрированная концепция амортизатора (совпадающая с новым велосипедом Spark XC бренда и Linkin от дочернего бренда Bold Cycles) имеет инженерное обоснование, поскольку она скрывает амортизатор от грязи и воды и позволяет Скотту установить новейший двигатель Bosch и аккумулятор на минимальном уровне. насколько это возможно для лучшей управляемости.

Новый Patron заменяет Genius eRide в линейке Scott, поэтому он имеет 160-миллиметровый ход спереди и сзади с четырехрычажным рычажным механизмом и Horst Link. Специальный амортизатор Fox Nude сочетается с вилкой 38 с демпфированием FIT4 и связан с системой TwinLoc, управляемой рулем. Именно здесь вся тяжелая работа по приданию гладкости раме отменяется; комок рычагов и путаница кабелей — беспорядок.

Изящный дизайн Patron не распространяется на органы управления. Удачи в работе над этой партией в пылу момента.

Как система, TwinLoc Скотта разделяет мнения; многие (в основном не из Великобритании) гонщики оценят блокировку и настройку «Traction Control» с ходом 115 мм на полном электронном велосипеде так же, как и крепление на подножке велосипеда, но здесь, в Великобритании, мы менее убеждены. Без обширных альпийских подъемов на нашем пороге блокировка и, в меньшей степени, тяга кажутся излишними.

Аккумулятор Bosch емкостью 750 Втч полностью снимается для легкой зарядки.

Двигатель и аккумулятор

Уникальный внешний вид Patron отличается тем, что в нем используется тот же серийный привод и контроллер Bosch, что и у других брендов. Скотт мудрит с более длинной батареей на 750 Втч (это единственный вариант 2022 года) и двигателем, аккуратно интегрируя его, а также поворачивая последний вверх, чтобы поместить самый тяжелый компонент (батарея Powertube весом 4,3 кг) ниже в шасси. Это ловкий трюк, который уже использовали Уайт и Specialized. Двигатель Patron также закреплен снизу (не со всех сторон), а это означает, что избыточное тепло также можно сбрасывать сверху через вентилируемую крышку. Есть порт для зарядки внутренней батареи, но его также легко снять для подзарядки вне велосипеда.

Поскольку уплотнительное кольцо скрыто, Скотт разработал этот внешний индикатор провисания, но он не так удобен для пользователя, поскольку вы не можете точно проверить положение стрелки, когда находитесь на велосипеде.

Синхронизация привода Bosch освобождает место для бутылки с водой, но съедает часть пространства для амортизатора, поэтому демпфер теперь прячется внутри верхней трубы. Пластиковая дверца ведет к циферблату отскока и клапану Шредера, а амортизатор приводится в действие холоднокованым звеном со шлицевым соединением из трех частей (на основе конструкции Bold Cycles), которое проходит через верхнюю трубу. Скотт утверждает, что новая связь обеспечивает значительный прирост жесткости (на 45% больше, чем у Genius eRide) и должна более четко переключать амортизаторы для более плавного отклика подвески. Однако сокрытие амортизатора Nude усложняет настройку провисания, поскольку внешний датчик довольно расплывчатый и требует помощи другого человека.

Это также означает, что трудно увидеть вал амортизатора во время езды (даже со снятой крышкой), и это затрудняет определение того, какой ход вы используете и нужно ли вам настраивать давление воздуха. Будучи еще более придирчивой, пластиковая крышка немного выступает из верхней трубы и нарушает силуэт рамы — позор, когда она сконструирована таким образом только для размещения выпуклых циферблатов на амортизаторе X-Fusion самой дешевой модели.

Кабельные уборщики помогают содержать множество кабелей в чистоте. Цельный руль и вынос дают вам меньше возможностей для настройки кабины.

Размер и геометрия

В соответствии с планами Patron, геометрия соответствует требованиям современного трейлового велосипеда. Рама размера Large имеет вылет 473 мм и перепад каретки 30 мм, и она никогда не кажется слишком длинной или низкой при езде. 454-миллиметровые нижние перья уменьшились на 11 мм, чтобы улучшить маневренность и заднее колесо, а угол наклона сиденья наклонился вперед до 77 градусов, чтобы лучше сбалансировать распределение веса. Размер Большая посадка для лазания ощущается абсолютно идеально, даже на самых крутых склонах, и без необходимости швырять удобное седло вперед по перилам.

По сравнению с Genius eRide, модель Patron имеет меньшую высоту стойки и более короткие подседельные трубы для всех четырех размеров. Это предотвращает стук нежных коленей при динамичной езде на любой модели из карбона, карбона/сплава или полностью из алюминия. Будучи на 1,5 кг тяжелее, вам определенно понадобится больше мускулов, чтобы накинуть на алюминиевую раму, по сравнению с карбоновой версией.

Крепления для подножки и задние фонари в брызговиках кажутся неуместными на электровелосипеде с полным подвесом за 8 тысяч фунтов стерлингов, но показывают, насколько разнообразны потенциальные покупатели.

Компоненты

В других местах есть множество интеграций собственного бренда, в том числе причудливый цельный карбоновый руль Syncros Hixon и вынос с тросами, проложенными внутри рулевой трубы. Его ширины 780 мм должно быть достаточно для большинства, и мне понравился размах, но не всем понадобится фиксированная длина выноса 60 мм (эквивалент) на двух больших размерах. Замена этой комбинации на традиционную настройку тоже будет дорогой.

Даже за более чем 8 тысяч фунтов стерлингов вы не получите беспроводную трансмиссию SRAM GX Eagle. Также есть цепь NX пониженного качества и относительно низкопрофильные шины EXO + Maxxis Dissector спереди и сзади с большой шириной 2,6 дюйма. Я бы предпочел более агрессивный протектор спереди в сочетании с более прочным каркасом Double Down сзади, но, сказав это, я не сталкивался с какими-либо проблемами с колесами во время запуска на крутых скалистых испанских трассах.

Индивидуальное крепление удерживает дисплей Bosch Kiox спереди и по центру, но по сравнению со встроенными в верхнюю трубку дисплеями таких производителей, как Specialized, Rocky Mountain и Forestal, устройства Bosch кажутся неуклюжими и устаревшими.

Скотт хотел подчеркнуть, что оптимизация распределения веса была ключевой целью создания Patron. В нем утверждается, что 55% общего веса системы приходится на центральную часть велосипеда, и это, вместе с более короткими нижними перьями, означает, что новый велосипед имеет ходовые качества, которые бросают вызов его 24-килограммовому весу. Так как же этот футуристический автомобиль справляется с обычными старыми трассами для горных велосипедов?

Patron, возможно, не самый маневренный электровелосипед на рынке, но вы все равно можете кататься на нем

Как он ездит

Благодаря новейшей системе Bosch с новыми режимами вождения, программным обеспечением и ощущение педалирования и действительно плавная подача мощности, даже без включения TwinLoc. По сути, он продолжается и продолжается и облегчает работу по неровным подъемам, чем некоторые менее эффективные электронные велосипеды. Если вам скучно, новый дисплей Kiox 300 и панель управления предлагают много интересного и интересного.

Лично я не особо заморачиваюсь по поводу тахометров и бесконечной статистики и все же предпочел бы более минималистичный контроллер Bosch. Вы всегда можете снять дисплей, но «главный» пульт дистанционного управления со светодиодной подсветкой должен остаться, а с настройкой TwinLoc Скотта и рычагом-капельницей на той же стороне многое происходит для проверки зрительно-моторной координации.

Длинные нижние перья и двигатель Bosch облегчают подъем по крутым склонам

Подъем

Сидячее положение педалей Patron идеально подходит для выжимания тонны мощности и тяги на плавном синглтреке, и если вы перепутаете его и зависнете чуть выше время от времени седлайте, по извилистым тропам ощущается приятное ощущение тесноты. Мы застряли в некоторых сумасшедших сценариях скалолазания, катаясь по трассам DH задом наперёд, чтобы посмеяться, и здесь мы тоже чувствовали себя прекрасно, никогда не теряя равновесия и не сбрасывая вес со спины. Настройка «Контроль тяги» эффективно наклоняет шасси вперед и увеличивает дорожный просвет для более агрессивного поведения, но я не уверен, что это обязательно перевесит снижение тяги из-за меньшего хода на скользких, ступенчатых подъемах в Великобритании.

Огромная, тяжелая батарея спереди и длинный вынос означают, что передняя часть не особенно динамична вздрагивая вниз по некоторым из самых цепких и самых песчаных скал, на которых я когда-либо ездил. Рулевое управление довольно отзывчивое, но, поскольку я привык к более короткому выносу, 60-миллиметровый вынос показался мне менее реактивным, и мой вес также был немного смещен вперед, что показало относительную нехватку поддержки в вилке FIT4 (вплоть до тяга к большему количеству редукторов объема, чтобы удерживать его глубже в гребке). Лучшим решением может быть превосходный, более регулируемый демпфер GRIP2, но это не вариант, поскольку TwinLoc работает только с демпфером FIT4.

Задняя подвеска NUDE гладкая сверху, но не полностью преодолевает каждую большую неровность и не кажется такой плюшевой — ощущение мягкости и приклеивания к полу меньше, чем у некоторых 160-мм электровелосипедов с более Амортизаторы класса DH. Наездники с жестким зарядом также могут иногда пробивать весь задний ход; Я опускал амортизатор при глубоких приземлениях и при пробивке компрессии, в конечном итоге добавляя дополнительное давление воздуха в качестве быстрого решения.

Хороший баланс от Patron на быстром, мягком синглтреке

Это не значит, что Patron не дает вам чувствовать себя в полной безопасности и спокойствии, когда вы едете по девственным тропам в старом добром темпе. Между обоими концами существует отличный баланс; просто менее гиперактивное касание сверху и удар в конце хода, чтобы нанести удар в поворотах или отскочить от уступов, как некоторые более прогрессивные велосипеды. Это очень точное позиционирование с нейтральным управлением, которое скорее вырезает, чем отбивает на поворотах. Частично это может быть связано с длиной нижних перьев — несмотря на то, что они короче, они все еще длинные, и поэтому они не демонстрируют острого динамизма некоторых электронных велосипедов.

Еще одно соображение, которое никоим образом не является уникальным для Patron, заключается в том, что большие батареи для большей дальности также означают больший вес и меньшую маневренность. На мой взгляд, если вы не совершаете больших поездок, вы будете платить за этот дополнительный диапазон менее игривым байком.

Verdict

Скотт поразил множество баз с помощью Patron, и, несмотря на то, что он выглядит как велосипед, на котором олигарх мог бы ездить в сигарный магазин в Вербье, он также очень практичен. Нейтральный, спокойный и посаженный, он крутит педали и управляется достаточно плавно, что делает его эффективным союзником как вверх, так и вниз. Также у него достаточно возможностей, чтобы пройти несколько вкусных троп, даже если это не идеальная лебедка и крутящийся эндуро-шредер.

Подробная информация

Рама: Углерод с сплавными цепи, 160/115 мм.

Мотор: Bosch Performance CX Gen4

Аккумулятор: PowerTube 750WH

Дисплей: Светодиодный дистанционный и Kiox 300

Wheels: Syncros reveloke e 1.5.Шины x2,6 дюйма

Трансмиссия: Система SRAM X1 34 зуб., 165 мм, переключатель SRAM GX Eagle, X01 r-mech, направляющая ползунка E*Thirteen

Тормоза: Shimano XT, четырехпоршневые.