Содержание
Подушки двигателя на Volkswagen Passat : b1, B2, B3, B5, B5.5, B6, B7, B8, CC
- Главная
- Volkswagen
- Passat
- Подушки двигателя
Производитель
3RG (9)
AIC (9)
ASAM (2)
AUTLOG (1)
AUTOMEGA (13)
AUTOTECHTEILE (2)
BORSEHUNG (13)
BSG (1)
CORTECO (25)
DP (1)
FARE (2)
FEBEST (1)
FEBI BILSTEIN (66)
Flennor (1)
FORTUNE LINE (4)
GSP (9)
HUTCHINSON (12)
IMPERGOM (12)
JP GROUP (26)
LEMFORDER (36)
MAXGEAR (40)
METALCAUCHO (21)
METZGER (1)
MEYLE (41)
NK (3)
NTY (1)
OPTIMAL (15)
OSSCA (6)
POLCAR (18)
PROFIT (24)
QUINTON HAZELL (1)
REINHOCH (2)
RIDER (13)
RUVILLE (2)
SASIC (19)
SOLGY (1)
STARLINE (25)
STC (6)
STELLOX (4)
SWAG (46)
TALOSA (10)
TEDGUM (5)
TOPRAN (19)
TRUCKTEC (3)
UCEL (5)
VAG (36) OEM
VIKA (46)
Показать все ↓
Сортировка:
Результаты: 1 — 60 из 658
Подушка двигателя Volkswagen Passat в Украине.
Цены на Подушка двигателя Volkswagen Passat на Prom.ua
Кронштейн подушки двигателя левый Volkswagen Passat B5 8D0199307P
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Stok.com.ua
Подушка двигателя лево VOLKSWAGEN PASSAT B7 2010-2014 3C0199555
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
rvParts
Подушка двигателя зад VOLKSWAGEN PASSAT B7 2010-2014 3C0199855H
Заканчивается
Доставка по Украине
680 грн
Купить
rvParts
Подушка двигателя задняя VW Passat B7 USA 1.8 TSI 2012-2015 1K0-199-855-BK оригинал б/у
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 263 грн
1 074 грн
Купить
Запчасти для американских авто — ATG.in.ua
Полиуретановая сайлентблок задней подушки двигателя Volkswagen Passat 2005-2010, PP-0692A
На складе в г. Шостка
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Poly Sale — дистриб’ютер поліуретанових елементів від 🚗PolyPro
Полиуретановая сайлентблок задней подушки двигателя Volkswagen Passat 2010-2014, PP-0692A
На складе в г. Шостка
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Poly Sale — дистриб’ютер поліуретанових елементів від 🚗PolyPro
Правый кронштейн подушки двигателя Volkswagen Passat B3 1987-1993 357199354; 357 199 354
Доставка из г. Ровно
300 грн
Купить
Запчасти
Правый кронштейн подушки двигателя Volkswagen Passat B4 1993-1997 357199354; 357 199 354
Доставка из г. Ровно
300 грн
Купить
Запчасти
Подушка мотора задняя правая Volkswagen Passat B3 1988-1993 325434
Доставка из г. Ровно
250 грн
Купить
Запчасти
Подушка мотора задняя правая Volkswagen Passat B4 1993-1997 325434
Доставка из г. Ровно
250 грн
Купить
Запчасти
Полиуретановая подушка двигателя правая Volkswagen Passat 2005-2010 1.4 TSI, 2.0 TDI
Доставка по Украине
3 080 грн
Купить
PolyPro
Полиуретановая подушка двигателя правая Volkswagen Passat 2010-2014 1. 4 TSI, 2.0 TDI
Доставка по Украине
3 080 грн
Купить
PolyPro
Полиуретановая подушка двигателя правая Volkswagen Passat 2005-2010 1.4 TSI, 2.0 TDI РЕКОНСТРУКЦИЯ ВАШЕЙ
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
PolyPro
Полиуретановая подушка двигателя правая Volkswagen Passat 2010-2014 1.4 TSI, 2.0 TDI РЕКОНСТРУКЦИЯ ВАШЕЙ
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
PolyPro
Подушка двигателя ( левая ) Volkswagen Passat B6, B7,CC, Golf 5, 1K0 199 262
Заканчивается
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Смотрите также
Подушка двигателя ( правая ) Volkswagen Passat B6, B7,CC, Golf 5, 3C0 199 555
Заканчивается
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
8D0199307P Кронштейн подушки двигателя на Volkswagen Passat B5 1.8 turbo AWT 2001-2005 г.
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Интернет-магазин автозапчастей Auto-Shrot
Подушка двигателя передняя VW Golf 3 / Vento / Passat B4 / Гольф 3 / Венто / Пассат Б4
На складе
Доставка по Украине
637. 12 — 651.6 грн
от 2 продавцов
651.60 грн
Купить
BoostAuto
Подушка двигателя задняя правая 2.0 VW Passat B3 / B4 / Пассат Б3 / Б4
На складе
Доставка по Украине
1 014.64 — 1 037.7 грн
от 2 продавцов
1 037.70 грн
Купить
BoostAuto
Подушка двигателя левая VW Passat B3 / B4 / Golf 3 / Пассат Б3 / Б4 / Гольф 3
На складе
Доставка по Украине
306.90 грн
Купить
BoostAuto
Подушка двигателя передняя Volkswagen Passat 1996-2005, PP-0314p, полиуретан, PolyPro
Доставка из г. Шостка
280 грн
Купить
SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!
Подушка двигателя передняя Volkswagen Passat 2000-2005, PP-0314p, полиуретан, PolyPro
Доставка из г. Шостка
280 грн
Купить
SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!
Подушка двигателя праваяя Volkswagen Passat 2010-2014 2. 0TDI, PP-0359paa, полиуретан, PolyPro
Доставка из г. Шостка
3 080 грн
Купить
SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!
Подушка двигателя праваяя Volkswagen Passat 2014- 2.0TDI, PP-0359paa, полиуретан, PolyPro
Доставка из г. Шостка
3 080 грн
Купить
SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!
Подушка двигателя левая Volkswagen Passat 2000-2005 2.0TDI, PP-0385paa, полиуретан, PolyPro
Доставка из г. Шостка
2 090 грн
Купить
SuperBro — Поліуретанові деталі для авто від PolyPro. Україна!
Кронштейн кріплення подушки двигуна Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 03G199207A
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Rozbor Passat B6 B7
Подушка двигателя Volkswagen Golf/Jetta/Passat/Seat toledo jn jy
Доставка по Украине
598 грн
Купить
Подушка двигателя Audi 80/Volkswagen Passat jn jy
Доставка по Украине
133 грн
Купить
Подушка двигателя Volkswagen GOLF III . PASSAT (3A2, 35I) jn jy
Доставка по Украине
579 грн
Купить
Какие подушки двигателя лучше для Volkswagen Passat? FEBI, Lemforder, SWAG
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 |
SASIC ›
Подушка двигателя
Chucky
Оценка 3. 0
Sasic 9001926, но она обычная, не гидро и вообще непонятная)
Авто:
Volkswagen Passat B4
Артикул: 9001926
Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
MEYLE ›
Подушка двигателя
VitalyPanin
- Подавление вибрации:
Оценка 2.0
- Опора двигателя левая 1001990040 Meyle (заменил на VAG 8D0199379AQ)
- опора двигателя правая 1001990048 Meyle (заменил на VAG 8D0199382AN)
Про подушки, мне пришлось пройти через это, поставив Meyle, появилась неслабая вибрация на хх, поменял обе на оригинал, вибрация пропала!
Авто:
Volkswagen Passat
Артикул: 1001990040
Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
DYNAMATRIX ›
Подушка двигателя
UVM50
- Долговечность:
Оценка 2. 0
Dynamatrix гавно, и трёх лет опора лет не протянула, родная лет через 20 течь начала и только потом порвалась.
Авто:
Volkswagen Passat B3
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Lemforder ›
Подушка двигателя
Kelman14
Оценка 2.0
Подушку двигателя (заднюю) менял года два назад. Брал не лимфердер (на это говно я бы точно не согласился).
Авто:
Volkswagen Passat B4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Boge ›
Подушка двигателя
Фил-200010
Оценка 5″>3.5
Из того, что можно у нас сейчас покупать и ставить — только Boge мене-боле…
Авто:
Volkswagen Passat B4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FEBI ›
Подушка двигателя
Igor_arz5214
Оценка 4.0
Пришёл к подушкам двигателя от Феби, качество более менее, вот Кортеко быстренько снял и выкинул.
Авто:
Volkswagen Passat B3
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SASIC ›
Подушка двигателя
Фил-200010
- Долговечность:
Оценка 4. 0
Я рискнул себе поставить одну неоригинальную опору Sasic на ВРШ. По виду и на ощупь вроде неплоха была, но выводы делать рано, и полугода не прошло. Пока работает.
Авто:
Volkswagen Passat B4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Patron ›
Подушка двигателя
Den999174
- Подавление вибрации:
Оценка 5.0
Давно напрягала вибрация и болтанка двигателя, приговорили левую опору. Купил, заменил. Выбрал Patron, не раз ставил запчасти этой фирмы, в большинстве случаев хорошие попадались. На мой век хватит. После замены прям другая машина, не клюёт при торможении и ускорении, вибрация пропала. Кайф.
Авто:
Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FEBI ›
Подушка двигателя
simakoow
- Долговечность:
Оценка 4.0
Febi второй год живет, пока не сдохла.
Авто:
Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SWAG ›
Подушка двигателя
ignat14
- Долговечность:
Оценка 5. 0
Опора на одном пассате SWAG стоИт уже 10 лет. (Был временно установлен за неимением оригинала под рукой.).
Авто:
Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Напишите свой отзыв
о подушках двигателя
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА
турбина NOMPARTS на странице рейтинга
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!
У парктроников PARKMASTER только 8 отзывов.
Возможно, Вы добавите еще один?
У герметиков Wurth только 3 отзыва.
Возможно, Вы добавите еще один?
У газовых форсунок HANA появился первый отзыв!
У роликов натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR только 2 отзыва.
Возможно, Вы добавите еще один?
У антизапотевателя Gazpromneft появился первый отзыв!
У литых дисков RIAL появился первый отзыв!
У тормозных шлангов FENOX только 50 голосов! Рекомендуете?
У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие корзины сцепления учавствует уже 3 производителей!
У пуско-зарядного устройства BERKUT только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ
тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!
На наборы инструментов ЕРМАК написанно уже 50 отзывов.
На Супротек написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
У автоламп Philips уже 900 голосов!
Проголосовал ЗА
рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Подушка двигателя
БРТ
Lemforder
Hutchinson
SWAG
TENACITY
Patron
Показать полный рейтинг
ТОП производителей подушек двигателя для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как:
Германия, Франция, Китай, Дания, Южная Корея
.
В апреле 2022 года в рейтинге подушек двигателя для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 15 производителей.
Он построен на базе 44 отзыва и 137 голосов.
Какие подушки двигателя выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI.
13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder — 8%.
Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге подушек двигателя,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
FEBI получили 13 место, оценка PR — 61.
Учитываются данные из 51 отзыв и 160 голосов.Lemforder заняли 2 место, с оценкой PR — 79.
На основе из 51 отзывов и 153 голоса.SWAG — 4 место, а оценка PR составила 89.
Учитываются данные из 28 отзывов и 86 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания NGK — 17% голосов.
- #1 Амортизаторы Bilstein — 7% голосов.
- #1 Тормозные колодки Brembo — 5% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 6% голосов.
- #1 Шины Barum — 6% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как:
Приводной ремень,
Масляный насос,
Датчик давления масла,
Ремень ГРМ,
Прокладка ГБЦ,
и других.
Volkswagen Passat B5 | Замена опор двигателя/трансмиссии
Volkswagen Passat B5
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Замена опор двигателя/трансмиссии
|
ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии
| |
|
|
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА
|
ЗАДНЯЯ ОПОРА
|
Реклама
Подушки двигателя на Volkswagen Passat B5 : b5, B5.5
Производитель
3RG (3)
Aic (1)
AUTOMEGA / Dello (2)
Borsehung (2)
CORTECO (2)
FEBI BILSTEIN (9)
FORTUNA LINE (1)
HUTCHINSON (2)
IMPERGOM (4)
LEMFORDER (4)
Metalcaucho (1)
MEYLE (7)
OSSCA (1)
PROFIT (1)
RIDER (2)
RUVILLE (1)
STARLINE (3)
STC (1)
STELLOX (1)
SWAG (6)
TALOSA (2)
TOPRAN / HANS PRIES (4)
TRUCKTEC (1)
Ucel (1)
VAG (7) OEM
Vika (5)
Показать все ↓
Сортировка:
Результаты: 1 — 60 из 74
б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выборAmarokArteonBoraCaddyCorradoCrafterEosFoxGOLGolfGolf GTIGolf PlusGolf SportsvanJettaLTLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-CrossT-RocTiguanTiguan AllspaceTouaregTouranTransporterup!Vento
Снять выборB1 (1973-1981)B2 (1981-1987)B3 (1988-1993)B4 (1993-1997)B5 (1996-2000)B5 FL (2000-2005)B6 (2005-2010)B7 (2010-2014)B8 (2014-)
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборБлок двигателяВакуумный клапанВакуумный насосВпускной коллекторГоловка блокаДатчик давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики детонацииДетали грмДроссельная заслонкаЗащита двигателяКлапан ЕГРКорпус воздушного фильтраОпоры двигателяПатрубок воздушного фильтраРасходомер воздухаСистема смазки двигателяТурбокомпрессор турбинаЭлемент привода
Снять выборКронштейн двигателяПодрамники, балка двигателяПодушки двигателя
запчасти только для TIR
Тип двигателя:
Электрический
Бензин
Дизель
Производитель детали:
Delphi
Wahler
Rezaw-Plast
Victor Reinz
Linex
Meat&Doria
Garrett
Dexwal
Blue Print
Tafmet
NTY
SNR
IHI
HEPU
Elring
Другой
Ruville
Wabco
Magneti Marelli
Melett
GMB
EPS
Bosch
Vaico
Optibelt
Starmann
INA
Huco
Fast
AMC
Siemens
Mapco
Motofides
GT-Bergmann
FAI AutoParts
Corteco
Valeo
Pierburg
Stomil
KKK
LUK
Febest
Caffaro
Ajusa
SKF
Maxgear
NTN
Hans Pries
Gates
Dayco
VDO
Polcar
Vemo
Lemforder
Mahle
Febi Bilstein
Denso
Bando
SWAG
SKV
Meyle
Holset
Goetze
Тип транспорта:
Автобусы
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Грузовые автомобили
Качество детали:
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Z — заменитель
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат)?
В случаях, когда бу Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Подушки двигателя для Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) (Фольцваген Пассат) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Как заменить подтекающую подушку двигателя VW Passat
Как заменить подтекающую подушку двигателя VW Passat
сложность: 3/5
вернуться к 1000q: B5.5 VW Passat TDI «как сделать»
индекс
Введение
В этой статье показано, как заменить протекающую или неисправную опору двигателя на автомобиле VW.
Показан Passat, модель TDI. Они будут стекать красными пятнами из гидравлики.
жидкость.
2 передних опоры заполнены гидравликой для уменьшения
вибрации и повышения комфорта. Они были переработаны, чтобы устранить утечку
проблемы. 2 задних крепления находятся на трансмиссии и являются резиновыми опорами.
— они должны служить долго. Хотя технически это не сложно, у вас есть
для поддержки двигателя при замене опор. Из-за этого я оцениваю
это как сложность 3/5. По какой-то причине водительская сторона имеет тенденцию течь
больше, чем с пассажирской стороны.
Если у вас АКПП и заметна вибрация на холостом ходу, это
могут быть и ШРУСы. Во время остановки включите передачу
нейтраль, драйв и задний ход. Если вибрация изменится, у вас может быть плохое резюме.
суставы. Также
попробуйте этот тест во время катания. Если ШРУСы издают щелкающие звуки при повороте руля
руль резко при езде это однозначно плохо. Дешевый
Замена осей также может вызвать дребезжание из-за плохого качества сборки. Видеть
1000q: замена оси и пыльника для
видео щелчка.
Ниже приведен пример негерметичной опоры двигателя. Красные пятна – это
Гидравлическая жидкость внутри опоры вытекает. Жидкость жирная, не
водянистый.
Вот еще один пример в контексте (показана автоматическая коробка передач).
опора двигателя находится в передней части двигателя, прямо перед подрамником,
опирается на алюминиевый кронштейн крепления двигателя.
Детали
(только для двигателя TDI!) Правая опора двигателя: 8d0 199 382 ar
(только для двигателя TDI!) Левая опора двигателя: 8d0 199 379 ар
Подъемник двигателя
(сборщик вишни) или опорная балка двигателя, показанные ниже (более старые модели Passat
показано, вам понадобится тип с удлинителями, чтобы добраться до точек подъема)
(Дополнительные детали, если вы опускаете кронштейн крепления двигателя) Примечание —
18-метровые болты подрамника — это одноразовые растягивающиеся болты! Некоторые повторно используют подрамник
болты и их машины не развалились, и я бы не стал использовать их повторно больше, чем
однажды. В моей машине все болты новые.
(всего 2) передний подрамник, длинные болты 18 мм VW# n 908 235 01
(по 2 с каждой стороны, всего 4) Кронштейн передней опоры двигателя, короткие болты 18 мм VW# n 906 630
02
установочный штифт подрамника VW tool# 3393
Процедура
Предупреждение : Эта процедура требует снятия веса двигателя с
крепление двигателя. Вы можете использовать гидравлический домкрат снизу, чтобы поддержать или поднять
двигатель, но также используйте опору двигателя или подъемник двигателя сверху в качестве резервной копии!
Гидравлический домкрат может повредить уплотнение, сломаться, выйти из строя и т. д., что может привести к поломке вашего автомобиля.
руки или привести к другой серьезной травме, если двигатель начнет двигаться или соскользнет домкрат.
Никогда не становитесь в положение, при котором вы можете получить травму из-за того, что двигатель
может сдвинуться или домкрат может внезапно выйти из строя. См. Соглашение TOS для
полный юридический отказ.
Процедура замены опоры двигателя
Существует два способа замены опоры двигателя. Первый метод предполагает
поднимая двигатель, а также поддерживая его снизу. Секунда
требует ослабления переднего подрамника, чтобы снять кронштейны крепления двигателя. Не опускайте подрамник, если
двигатель, трансмиссия и подрамник поддерживаются, потому что они могут упасть и
слишком сильное ослабление болтов может привести к серьезной травме или повреждению! Если вы снимаете кронштейны крепления двигателя, используйте установочные штифты подрамника, чтобы убедиться, что
подрамник не смещается.
Если вы опускаете
подрамника по любой другой причине достаточно открутить гайки на 13, которые держат
опору двигателя и снятие опор.
Сначала установите автомобиль на домкраты в заводских точках домкрата, убедившись, что
автомобиль находится в безопасности и надежно поднят перед тем, как попасть под машину. Забить
задние колеса и дважды проверьте все предохранительное и домкратное оборудование. Удалить
брызговик. См. 1000q: VW Passat
брызговик для более подробной информации или замены крепежа. Ниже приведен
фото, глядя на переднюю часть двигателя (передний бампер снят для
иллюстрации) с указанием расположения креплений. Также обратите внимание на пренебрежение
монтажный кронштейн. Если вы хотите заменить курносое крепление, сначала отметьте исходное положение
отверстий для болтов немного краски, а затем снимите скобу, чтобы получить крепление
вне.
Поместите широкий плоский кусок дерева между гидравлическим домкратом и алюминиевым маслом.
поддон, чтобы поднять двигатель. Не надо
поместите домкрат прямо на масляный поддон или используйте небольшой кусок дерева, потому что он может
взломать мягкий металл!
Как видно из введения, 13-миллиметровая гайка удерживает кабельный кронштейн на
со стороны водителя. Снимите его и 13-миллиметровую гайку под ним, удерживающую
устанавливать. Также снимите 13-миллиметровую гайку и держатель троса гидроусилителя руля сверху.
крепление со стороны водителя (выделено ниже, некоторые элементы удалены для
иллюстрацию).
Длинные шпильки препятствуют снятию опоры без поднятия двигателя.
или опускание подрамника, или и то, и другое. Если у вас есть подъемник двигателя и вы заменяете
обе передние опоры двигателя, можно немного приподнять двигатель с помощью лебедки и
гидравлический домкрат и снимите
монтирует. Если у вас есть опорная планка двигателя, вы можете использовать винты, чтобы поднять
перед двигателем и поддерживать его в качестве резервной копии. Следуйте инструкциям на вашем
подъемник двигателя или опора двигателя для получения подробной информации об их использовании. Опять же, используйте
запасной вариант на тот случай, если двигатель пробуксовывает или ваш домкрат проскальзывает или выходит из строя.
Если вы не можете поднять двигатель достаточно высоко, вам необходимо опустить или снять алюминиевый кронштейн крепления двигателя. это больше
опасно, потому что, если ваш домкрат не сработает или двигатель пробуксовывает, он может упасть в сторону без крепления — не кладите руки
в положении, когда они
может быть раздавлен, если двигатель двигается! Опять же, обратите внимание на предостережение выше: вы можете использовать гидравлический домкрат снизу, чтобы поддержать или поднять
двигатель, но используйте опору двигателя или подъемник двигателя сверху в качестве резервной копии! А
гидравлический домкрат может разрушить уплотнение, сломаться, выйти из строя и т. д., и это может раздавить ваши руки
или привести к другой серьезной травме, если двигатель начнет двигаться или соскользнет домкрат.
Снятие/опускание кронштейна крепления двигателя — только если вы не можете поднять двигатель
Если вам необходимо снять или опустить кронштейн крепления двигателя для обеспечения зазора, сначала обратите внимание на 3
выравнивающие отверстия на лонжероне рамы автомобиля, подрамнике и кронштейне крепления двигателя.
Ниже фото со снятым колесом, пластиковым подкрылком и бампером.
для иллюстрации. Центровочный штифт подрамника VW tool# 3393
проходит через отверстия и остается на месте. Он должен легко входить и
легко выйти и отдохнуть в вертикальном положении. Если вы ослабите только один угол
в то время он не должен выйти из выравнивания, но никаких гарантий. Вам следует
по крайней мере, используйте головку правильного диаметра вместо инструмента VW, чтобы
проверить выравнивание.
Вот вид снизу, если смотреть вверх на кронштейн с колесом и т. д., в
место. Отверстия должны совпадать (фото сделано немного не так).
центр). Если их нет, то подрамник криво стоит. Если они
идеально выровнены, и инструмент входит и выходит так же, как и раньше, вы не будете
нужна развал-схождение (подвеска связана с подрамником — ослабление
передний подрамник может сместить подвеску и нарушить развал-схождение).
Сначала отсоедините 2 13-мм гайки кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. И снова двигатель
необходимо поддерживать перед ослаблением болтов кронштейна крепления двигателя или подрамника
болт! Делайте только один угол за раз, чтобы предотвратить подрамник.
смещение!
Затем ослабьте 2 болта крепления кронштейна крепления двигателя 18 мм и подрамник длиной 18 мм.
болт. Ослабьте их все на один оборот, прежде чем снимать любой из них.
Это помогает избежать напряжения нитей. 2 болта кронштейна 18 мм будут
наверное придется выйти. 1 болт подрамника длиной 18 мм достаточно длинный.
так что наверное не надо снимать если двигатель немного приподнять
для оформления. Вы должны быть в состоянии поднять двигатель и опустить опору.
кронштейна достаточно, чтобы снять крепление.
Теперь у вас будет достаточно места для установки новой опоры двигателя.
Обратите внимание на шайбу между креплением и кронштейном, прикрепленным к двигателю.
В верхней части каждого крепления также есть 2 выступа, которые входят в скобу на
двигатель.
Сначала закрепите каждую сторону, прежде чем приступать к другой стороне, иначе подрамник может
упасть!
Ниже показана сторона пассажира.
со стороны водителя — они почти одинаковые. Со стороны водителя есть сила
кронштейн рулевого управления на верхней части крепления. Со стороны пассажира вы
Для доступа необходимо снять выходной шланг турбонагнетателя. Отсоединенный конец шланга
на картинке ниже обычно соединяется с воздушной трубкой, идущей к интеркуллеру.
Примечание. Убедитесь, что заземляющий провод не трется о шланг, идущий от
турбо, потому что некоторые жаловались на то, что тросы перетираются под давлением
шланги турбо.
Со стороны пассажира также есть стартер
кабель аккумуляторной батареи двигателя на нем — снимите его, если хотите снять крепление двигателя
скобка. Как только вы снимите шланг, у вас будет доступ к пассажирской стороне.
устанавливать. Ниже более четкое представление из другой статьи. Вы также можете увидеть
инструмент для выравнивания на месте (компрессор кондиционера снят для иллюстрации). Там
на концах его держат 2 пружинные клипсы.
Опять же, обратите внимание на шайбу между опорой и кронштейном, прикрепленным к двигателю.
В верхней части каждого крепления есть 2 выступа, которые входят в кронштейн крепления двигателя на
двигатель. Убедитесь, что они на месте, когда опускаете двигатель.
Очевидно, используйте отвертку или подглядывание, если это нужно отрегулировать при опускании, а не пальцы.
Также обратите внимание на круглую ручку в нижней части крепления.
При замене опорного кронштейна двигателя используйте установочный штифт, чтобы выровнять
поднимите кронштейн крепления двигателя, направляющую рамы и отверстия подрамника. С булавкой
на месте, затяните болты, ослабленные ключом туго. Проверьте, не
по-прежнему плавно входит-выходит. Затем затяните до их окончательного крутящего момента. Повторение
с другой стороны по необходимости.
Если болты не входят, не применяйте силу. Поднять/опустить/сдвинуть
подрамника, пока они не войдут плавно. Если они раздеты, вы можете использовать
helicoil для ремонта резьбы.
Момент затяжки:
(2 шт. с каждой стороны) 18-мм болты алюминиевого кронштейна крепления двигателя: 55 ft-lb
(по 1 шт. на угол, только одноразовое использование) Болт подрамника длиной 18 мм (для передней и
сзади): 81 фут-фунт + 1/4 оборота
13-мм гайки крепления двигателя: не уверен на 100%, но должно быть около 17 фут-фунт
Не стесняйтесь оставлять свои комментарии в myturbodiesel mk4 VW
форум для Passat TDI Вы также можете погуглить сайт здесь:
Детали подвески двигателя VW Passat по сниженным ценам
- Автозапчасти
- Запчасти Фольксваген
- Детали Passat
- Подвеска двигателя
Прекратите покупать в магазинах запчастей VW Passat Engine Mount, которые передают свою телефонную поддержку за границу. Закажите детали подвески двигателя VW Passat прямо из нашего онлайн-каталога автозапчастей VW Passat Engine Mount. Вы можете рассчитывать на то, что AutohausAZ.com обеспечит превосходное качество, потому что мы тщательно отбираем всех наших поставщиков. Найдите лучшее качество и самые низкие цены на детали подвески двигателя VW Passat на нашем сайте. Если ваша подушка двигателя VW Passat вышла из строя среди ночи, закажите замену подушки двигателя VW Passat немедленно в нашем интернет-магазине. Мы гордимся тем, что предлагаем лучшее обслуживание клиентов любого интернет-магазина автозапчастей. Использование нашего чата в правом нижнем углу позволит нам направить вас к квалифицированному специалисту.
Самые популярные опоры двигателя VW Passat
Средняя цена опоры двигателя VW Passat составляет от 19,99 до 225,99 долларов США.
56,99 $
Рег.
59,36 $
Список
320,00 $
63,99 $
Рег.
66,66 $
Список
205,00 $
19,99 $
Рег.
20,82 $
Список
160,00 $
81,99 $
Рег.
85,41 $
Список
238,33 $
33,00 $
Рег.
34,38 $
Список
33,00 $
49,99 $
Рег.
52,07 $
Список
246,01 $
28,99 $
Рег.
30,20 $
Список
203,33 $
225,99 $
Рег.
235,41 $
Список
275,00 $
81,99 $
Рег.
85,41 $
Список
181,57 $
99,00 $
Рег.
103,13 $
Список
99,00 $
Узнайте, что говорят клиенты об AutohausAZ
«Я просто хочу поблагодарить вас за ваши отличные продукты и услуги».
Ди Джей | Спрингхилл, Флорида
Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW Passat
Поиск для конкретного автомобиля
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.com
- Использование личной корзины
- Варианты оплаты
- Размещение заказа
- Отменить или изменить свой заказ
- Информация о безопасности и конфиденциальности
- Программа освобождения от налогов
Доставка и возврат на AutohausAZ.com
- Доставка и доставка
- Возврат и гарантии
- Налог с продаж за пределами AZ
- Отслеживание заказа
Замена передней подвески — PassatB5
от: HermanH
Полиуретановая опора APR заменяет переднюю резиновую опору двигателя, расположенную внизу и посередине передней части двигателя, между двигателем и трубой промежуточного охладителя / поперечиной ( на двигателях 1,8Т). Передняя резиновая опора двигателя OEM очень мягкая, и ощущение «резины» в рычаге переключения передач частично связано с этим небольшим компонентом. Благодаря установке втулки APR почти все лишнее движение было устранено, что обеспечивает очень хорошее ощущение при переключении передач. Эта модернизация придает механизму переключения более спортивный вид, но вызывает большую вибрацию на холостом ходу. Я обнаружил, что при оборотах выше 1500 втулка не заметна.
Инструменты:
- Крестообразная отвертка #2 или #3
- Отвертка торкс Т25
- Отвертка Torx T45 для торцевого ключа 3/8 дюйма
- Плоская отвертка #2 или #3
- Ключ с трещоткой 3/8 дюйма
- Головка 10 мм 3/8″
- Головка 13 мм 3/8″
- Накидной ключ на 13 мм
- домкраты
- гидравлический домкрат
- Немного смазки.
- Деревянный стержень размером 2 x 4 дюйма x 2–3 фута или аналогичный рычаг.
Запчасти:
- новое короткозамкнутое крепление (опция APR)
Шаг 1.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
Шаг 2.
Найдите 2 винта с крестообразным шлицем, которые удерживают решетку на месте:
Шаг 3.
Затем снимите углы боковых указателей поворота с каждой стороны; чуть ниже них находится 10-миллиметровый болт, который необходимо удалить:
Шаг 4.
В области защелки капота есть (3) винта T25. Удалите эти 3, но обратите внимание, что они не похожи на другие винты T25; у них есть небольшой воротник, который помогает центрировать пластиковую крышку над защелкой:
Шаг 5.
Теперь вставьте ключи в замок зажигания и поверните колеса в одну сторону. Затем удалите (3) винта T25 в каждом подкрылке колесной ниши; также расстегните два пластиковых зажима десуса, которые крепят нижнюю часть вкладыша к поддону; повторите с другой стороны:
Шаг 6.
Осторожно немного оттяните лайнер и вверх, где листовой металл встречается с пластиковым бампером, вы увидите «скрытый» винт T25, который вкручивается вверх; снимите этот винт с обеих сторон; как только вы это сделаете, вы можете снять кожух бампера с автомобиля:
Шаг 7.
Под автомобилем снимите 10-миллиметровую гайку и (5) десусных зажимов. Снимите поддон для живота и отложите в сторону.
Шаг 8.
Сложнее всего вытащить Т-образную ручку замка капота из прямоугольного отверстия.
а) С помощью небольшой отвертки отсоедините прямоугольную «направляющую» . Отсоединив его, переместите его вперед к узкой части Т-образной ручки и снимите:
b) Теперь потяните пластик, прикрепленный к крышке бампера, вперед; используйте тепловую пушку или фен, чтобы смягчить пластик, и Т-образная ручка сможет пройти через отверстие, не повредив отверстие.
Шаг 9.
Как только вы пройдете Т-образную ручку, остальная часть обшивки бампера поднимется вверх и наружу; Ваш автомобиль должен выглядеть так:
Шаг 10.
Возьмите головку на 13 мм и открутите длинные болты, удерживающие алюминиевый бампер. Это даст вам легкий доступ к (8) болтам T45.
Шаг 11.
С помощью отвертки T45 с торцевым ключом 3/8″ полностью открутите два нижних болта с каждой стороны; два верхних болта, которые вы хотите выкрутить примерно на 3/4 длины; это потребуется чтобы помочь откинуть нижнюю часть радиатора и теплообменника в сборе:
Шаг 12.
Снова внизу отвинтите все хомуты шланга для трубки промежуточного охладителя, которые проходят через нижнюю часть радиатора. Попробуйте ослабить их, скручивая шланг до тех пор, пока они не будут двигаться свободно.
Шаг 13.
Возьмите накидной ключ на 13 мм и открутите (3) болта на 13 мм от корпуса подвижного крепления; два с одной стороны и один с другой; обратите внимание, что на рисунке ниже показано крепление APR уже на месте:
Шаг 14.
Вам, вероятно, понадобится хороший кусок шпильки 2×4 дюйма и вставьте его между нижней трубой промежуточного охладителя и компрессором кондиционера; используйте рычаг от 2×4, чтобы помочь сдвинуть «дно» радиатора в сборе, пока вы пытаетесь снять резиновое крепление. Я использовал большую отвертку, чтобы вытащить крепление; будет очень трудно удалить.
Шаг 15.
После того, как корпус и резиновая опора сняты, смажьте снаружи и внутри полиуретановую втулку и установите ее в автомобиль; опять же 2х4 пригодится. Если у вас есть второй человек, то он может помочь вам снять нижнюю часть радиатора.
Шаг 16.
Один из упоров на своем месте, неплотно привинтите к корпусу опоры с упором, снова вставьте болты T45 и затяните все 4 болта с каждой стороны. Это заставит короткое крепление встать на стойку, на которой было установлено оригинальное короткое крепление.
Этап 17.
Переверните двигатель и несколько раз дайте ему обороты, чтобы помочь «установить» подвижную опору и корпус. Затем затяните (3) 13-мм болта корпуса. (примерно 30 футо-фунтов) или с усилием руки (трудно вставить туда динамометрический ключ).
Шаг 18.
Соберите все заново; для (8) болтов T45 требуется 50 Нм (37 футо-фунтов), для двух болтов бампера требуется 20 Нм (15 футо-фунтов). и взять машину на пробежку. Не забудьте подтянуть хомуты шлангов интеркулера!!!
Впечатлений:
На холостом ходу вибрация двигателя теперь ощущается по всему автомобилю; это похоже на автомобиль, нуждающийся в настройке, но на самом деле это именно то, что вы ожидаете от более прочной опоры двигателя. Однако на любых оборотах, кроме холостых, этой вибрации вы не почувствуете. Переключение передач теперь намного лучше, чем раньше. Это настолько отличается, что сегодня я пару раз жевал свои шестеренки. Думаю, я привык к «неаккуратному» ощущению переключения передач, и теперь мой тайминг немного сбился. В целом, я очень доволен результатом.
1.9 TDI тюнинг — Гид и турбо кит до дизельного била!
Определить, что требуется для простого эффекта для двигателя 1.9 TDI. Der skal blot en større turbo, intercooler, sportsudstødning, dysespidser og en chiptuning til. Ofte for bilen også så meget простой момент в den skal skal have en stærkere kobling. Dieselbiler trækker typisk rigtig godt når de bliver tunet, det er pga. Момент Коммер langt Неде я omdrejningerne ог dermed går дю больной stærkt. Selv om du optimere din Dieselbil køre den stadig langt på literen og er økonomisk.
Подключи и работай в турборежиме до 200 гонконг.
На лаве ок. 200 гонконг. skal du bruge en ny turbolader samt du skal имеют nyedysepidser, интеркулер, turbolader, større udstødning и чип-тюнинг. Du kan bruge en universal intercooler hvor du bruger rustfri rør og silikoneslanger til at bygge rørføring med. Turboladeren эр meget nem at montere da den passer direkte på topstykket osv. Dog kan der være nogle få små ændringer.
Модернизация турбодвигателя до 1.9 TDI — Эффект до ок. 200 гонконг.
Модернизация Dysepidser до VAG
Для того, чтобы комми годт оп и efekt på din двигателя TDI skal du нет только дизельного двигателя ind i motorens forbrændingskammer. Ду Кан Мед де Dysespidser ви хар upgradere dyserne Så де Кан рычаге ден eksta mængde дизель. Når du sætte de nye dysespidser i hæver du også indsprøjtningstrykket до ок. 240 бар, высокая производительность. Стандартный дисетрик 210 бар.
Du kan også upgradere indspøjningssystemt ved at sætte større pumpeeelement i pumpen, dog kan dette være en dyrere løsning. .
Модернизация Dysepidser до 1.9 TDI
Модернизация промежуточного охладителя — передний монтерет
Установка усиленного турбонагнетателя или дополнительная установка для повышения температуры воздуха в турбодвигателе. Det resultsere i at du taber efekt — Og det er jo ikke det du vil. Derfor montere du en større интеркулер — Det er en god ide at sætte den i fronten af bilen så den for masser af cold luft. Чтобы установить промежуточный охладитель, используйте bruge følgende: rustfri rør og silikoneslanger til rørføring samt rustfri spændebånd.
Intercooler — Med God Køleeffekt
Downpipe & Sportsudstødnning — Udstødnning Med Mere Flow
Der Er Erge Der Kan Glemme Hvor Vigtigt Det Er Er Er Er Er Er Er Er edstøddningen для Fry. Hvis du ikke få skiftet den til en sportsudstødning eller for specialavet en rustfri udstødning kan du få et stort modtryk i udstødningen og dermed miste meget effekt — Simpelthen fordi gasserne har svært ved at komme ud. Du Кан finde en komplet sportsudstødning eller håndbygge den med mange af de dele vi har på hjemmesiden.
Сверхвысокая скорость и водосточная труба, минимальная длина трубы 2,5 дюйма и диаметр, длина трубы 3 дюйма / 76 мм. ибо at få Mest efekt ud af den.
Udstødning – Ее искатель дю alt hvad du skal bruge til opbygning af udstødningssystem, alt i universal dele.
Simons sportsudstødning — Her er der rigtig mange Fine komplette udstødninger som er plug and play 0004
Downpipe — Speciallavet og plug and play forrør
Kobling — Racer kobling og sports kobling
Det er jo nok ikke nogen hemmelighed at når du tuner din bil og den får en hel masse mere effekt så bliver alle dele også presset noget mere. Derfor skal du часто имеют ден skiftet ден Тиль ан kobling дер кан Holde Nogle Флер NM. Ви хар экс. Sachs Performance Racer koblinger og vi har kompletet kit der er med svinghjul osv. Hvis ikke du кан finde en racerkobling сезам гам бил эр дю meget velkommen сезам на kontakte OS, så hjælper ви копать мед в finde ден.
Коблинг — спортивный и гоночный коблинг
Чип-тюнинг и тюнинг OBD, который вы можете найти !
Det er alfa omega at få justeret din bil efter du har fået lavet alle de opgraderinger på din bil. Den kommer til at køre meget bedre og den får alt den effekt den skal have. Не забудьте установить чип-тюнинг с помощью специальных настроек для установки и программного обеспечения. Vi har и др rullefelt дер Кларе Massere AF effect ог udstyr Тиль и Måle udstødningsgasserne. Vi har lavet чип-тюнинг и mange år og har erfaring her som sørgere for at du for det det beste produkt og service.
Чип-тюнинг — OBD-тюнинг и чип-тюнинг, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
TLF:51810699
Удалитель системы рециркуляции отработавших газов до 1,9 TDI
Выберите подходящий тюнер для дизельного двигателя, который можно установить в сборе с системой очистки отработавших газов. Når du køre med EGR ventilen aktiv kommer der en masse udstødningsgasser ind i motoren og i indsugningssystemet og det hele bliver snasket til. Derfor er der udviklet et kit to fjerne EGR. Der er forskellige modeller alt efter hvilken motor du skal bruge den til.
Выпрямитель системы рециркуляции отработавших газов – Не выключайте систему рециркуляции отработавших газов !
4 бара mapsensor Hvis du skal over 2 bar ladetryk
Skal du køre med mere end 2 bar ladetryk anbefales det at udskifte map-sensoren til en 4 bar mapsensor for mikoulihder harikstyringen ekstra mængde luft der kommer igennem motoren.
4 бара мапсенсор
‘
VW Golf 5 TDI — Эффективный и надежный тюнинг!
Herunder ser du en rullefelt graf fra en VW Golf 5 TDI der standard har 90хк. Установлен турбонаддув Upgrade, 2,5-дюймовая водосточная труба, передний промежуточный охладитель и удаление рециркуляции отработавших газов.
Du kan selv lave sådan en omgang for ок. 9000 крон. i stumper
Volkswagen Passat Стоимость замены двигателя или опоры коробки передач
Volkswagen Passat Стоимость замены двигателя или опоры коробки передач
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(785)
включены бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12K-миля
БЕСПЛАТНО.
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(785)
Замена опор двигателя или коробки передач
Сколько стоит замена подушки двигателя или коробки передач?
В среднем стоимость замены двигателя или трансмиссии Volkswagen Passat составляет 492 доллара, из них 217 долларов на запчасти и 275 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое подушка двигателя?
Подушка двигателя из резины и стали служит для двух целей. Во-первых, он крепит двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает толчки и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают трансмиссию.
Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии. Если одно из креплений сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и/или тряску).
Подвеска двигателя
Имейте в виду:
- Не управляйте автомобилем слишком долго со сломанными опорами двигателя или трансмиссии. Это может привести к серьезным повреждениям полуосей и трансмиссии.
- Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь, если опора повреждена.
Как это делается:
- Найдите сломанное крепление.
- Снимите и замените крепление.
Наша рекомендация:
Всякий раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вам следует запланировать его осмотр. Опоры двигателя обычно не проверяются во время общего технического обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите об упомянутых здесь симптомах. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, чувствует себя неуклюжим или шумным, запланируйте осмотр.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены опоры двигателя?
- Движение двигателя или трансмиссии с ударами или лязгом.
- Громкий шум при включении передачи.
- Вибрация при ускорении или движении в гору.
- Во время вождения автомобиля вы почувствуете движение в моторном отсеке.
- Утечка масла из поврежденной опоры (только для опор, заполненных жидкостью).
Насколько важна эта услуга?
Опоры двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Крепления поглощают удары от дороги и вибрации двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте. Когда монтировка тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, и они подвергаются большему количеству вибрации и ударов. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Общие признаки ослабления приводного ремня
Наиболее распространенным признаком ослабления приводного ремня является шум, который может варьироваться от едва слышимого скрипа до…
Что делают ремни в передней части двигателя ?
Автомобильные поликлиновые ремни приводят в действие несколько деталей, таких как насос гидроусилителя руля и кондиционер. Обрыв ремня двигателя может привести к повреждению компонентов.
P0278 Код неисправности OBD-II: Ошибка вклада/баланса цилиндра 6
P0278 Определение кода P0278 Код P0278 представляет собой ненормальное напряжение, обнаруженное в цепи топливной форсунки автомобиля. Что означает код P0278 Код P0278 сохраняется, когда PCM обнаруживает величину напряжения в…
Стоп-сигнал остается включенным
Здравствуйте! Сдается мне, что у тебя неисправен тормозной выключатель. Этот тормозной выключатель со временем может изнашиваться, что приводит к его неправильной работе. Вы можете вызвать механика, посланного YourMechanic, для диагностики стоп-сигналов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-is-not-working-inspection), чтобы определить…
Опасно ли ездить, когда горит индикатор уменьшения мощности двигателя?
Модуль управления двигателем (ECM) имеет встроенную функцию безопасности, когда ECM обнаруживает серьезную неисправность в датчиках или исполнительных механизмах, которая может привести к ограничению открытия дроссельной заслонки. С уменьшенной мощностью двигателя и дроссельной заслонкой. ..
Будут ли у меня проблемы, кроме рабочей температуры, если снять термостат с Mazda mps turbo?
Дом
оценки
Фольксваген
Пассат
Замена подвески двигателя или коробки передач
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Подвеска двигателя, 300 л.с. | Только REVO
Опоры двигателя Revo
Большая мощность приводит к большему движению при резком ускорении. Стандартные опоры двигателя, спроектированные так, чтобы отдавать предпочтение комфорту, а не производительности, не могут эффективно управлять скачком оси и крутящим моментом, требуя, чтобы вы ослабляли тягу, чтобы получить сцепление с дорогой. В опорах двигателя Revo, предназначенных для значительного уменьшения этого движения двигателя, используются втулки Powerflex, которые минимизируют уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), одновременно значительно улучшая тягу и ускорение. Двигатель, трансмиссия и опоры крутящего момента были разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить качество оригинального оборудования с преимуществами производительности и качества продукта Revo.
Основные характеристики
- Значительное уменьшение движения двигателя
- Улучшенное ускорение и крутящий момент
- Полиуретановые втулки Powerflex
- Поставляется с инструментом для снятия динамометрической опоры
Подвеска двигателя и трансмиссии
Основная цель конструкции опор двигателя и трансмиссии состояла в том, чтобы обеспечить систему управления движением двигателя во время движения автомобиля с повышенной мощностью/крутящим моментом, чтобы сохранить ускорение автомобиля и контакт шин при агрессивном вождении. . Вышеупомянутое решение также должно продолжать рассеивать NVH, естественно создаваемое трансмиссией. Для этого конструкция втулок предыдущих опор двигателя Revo была сохранена в опорах двигателя и трансмиссии MQB, что позволило инженерам Revo сосредоточить свои усилия на жесткости/типе втулок для выполнения задачи.
Моментная опора
Возможно, это наиболее важная модернизация опоры двигателя, которую следует рассмотреть. Тестирование показало, что стандартная опора двигателя с меньшим крутящим моментом допускает значительное движение двигателя. Несмотря на то, что во время тестирования модификации со вставками, предназначенной для повышения жесткости стандартного крепления, были отмечены некоторые улучшения, в кабине наблюдалось значительное увеличение NVH. Это было значительно уменьшено при полной замене на полиуретановую опору крутящего момента Revo, а также улучшилось ускорение. Установка крепления не требует снятия подрамника, что сокращает время установки и необходимость повторной центровки оси. Инструмент для установки Revo входит в комплект, чтобы максимально быстро и легко снять штатное крепление и установить замену.
Материалы, производство и установка
Эффективная конструкция и установка играют основную роль в управлении движением двигателя, чтобы обеспечить оптимальное ускорение и контакт шин с дорогой, а также рассеивание NVH, создаваемого трансмиссией. Каждый компонент был разработан с использованием технологии CAD для обеспечения точной установки и поставляется с оборудованием класса 12.9 для замены стандартных креплений. Для обеспечения оптимальной прочности и долговечности кронштейны и корпуса изготовлены на станках с ЧПУ из алюминиевых заготовок 6061 и покрыты анодированным покрытием для защиты от нагревания и коррозии.
ВТУЛКИ POWERFLEX
Powerflex использует уникальную формулу полиуретана, специально разработанную для обеспечения оптимальной посадки в механически обработанных корпусах. После тестирования различной степени соответствия нашим инженерам удалось точно настроить последнюю втулку, чтобы достичь баланса между производительностью и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу, топливу, в отличие от резины, используемой в штатном креплении, что может привести к поломке и выходу из строя. Наши специальные дюрометры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (резкости вибрации шума) в процессе.
OEM Comfort, послепродажное обслуживание
№
Для достижения оптимального баланса между производительностью и комфортом на автомобиле Volkswagen Golf Mk7 GTI были испытаны несколько различных втулок по твердости. Втулки систематически тестировались с точным шагом в каждом месте крепления. Трехосевой акселерометр использовался для количественной оценки уровней NVH, передаваемых в кабину, а также ускорения трансмиссии во время загрузки.
Данные акселерометра дали нам возможность сравнить комбинации крепления друг с другом с низким процентом ошибок данных и количественно оценить комфорт водителя, а также движение двигателя. Дополнительные данные были взяты из VCDS, чтобы убедиться, что каждый тест стандартизирован для заданного дросселя, оборотов в минуту и диапазона скоростей. На графике показана величина вибрации, измеренная при переключении передач.
Применение в транспортных средствах
Производитель | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
Ауди | А3 8В | 2,0 ТСИ | 2012 г.в. |
Ауди | С3 8В | 2,0 ТСИ | 2012 г.в. |
Ауди | ТТ МК3 | 2,0 ТСИ | 2014 г. и далее |
Ауди | ТТС МК3 | 2,0 ТСИ | 2014 г. |