Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто. Электросхема бензонасоса BMW 6. Почини свое авто!

Петя написал(а)
Зеркала изначально стоят с моторчиком? Или их отдельно тоже вставлял?

Турсын написал(а)
машину жалко. жара и холод сделают свое дело, и через пару лет хозяин заместо шумо-вибро будет вваривать туда куски металла.

Shabab написал(а)
Респект мужики!

Зуфар написал(а)
смешение между колесо 1.5 мм

Малин написал(а)
У меня газы пробивали в систему охлаждения, температура 75, а тосол кипит в бочке уже, и при этом пропеллер не срабатывает(дескать маловато ещё градусов то), думал в пропеллер дело, а оказалось в прокладке. Спасибо за видео.

Гоги написал(а)
БОДРЯЧКОМ!!!)ЛАЙК! Я ТАК ПОНИМАЮ ЦВЕТА РАЗНЫЕ ЕСТЬ?

Ахад написал(а)
Молодец парень. Приятно смотреть!

Булах написал(а)
ребята кто сталкивался с 1. 6 мультипля направление поршня

Griswold написал(а)
Дельные советы! СПАСИБО!

Вольт написал(а)
все это чепуха выкручиваю любые обломаные шпильки при помощи сварочного аппарата опт сварщика 40 лет кому интересно спрашивайте с михаилом михайловым согласен 100 процентов

Шарап Стасилович-Цыпленков написал(а)
молодец,что не поленился заснять

Радий написал(а)
у камеры с фокусом трабл, или оператору руки оторвать

Ерасыл написал(а)
Роман, что за резина стоит?

Карп написал(а)
Здравствуйте. Подскажите,пожа луйста. Почистил монтажный блок у меня дворники начали включаться вместе с зажиганием. Кода зажигание выключено,включаешь дворники на 1-е положение и на приборах еле загорается лампочка. Где-то что-то коротит? Что посоветуете сделать? Заранее спасибо. =)

Macmillan написал(а)
На сколько я знаю, в пакетиках находится не смазка, а притирочная паста.

Аманжол Николашкин написал(а)
подскажите у меня бмв е34 2.5 авт сжатка валюметр ставлю она глохнет прибор гонит тоже

Коля написал(а)
мануфактура дядюшки Ляо-отработало корэктно пару месяцев и теперь одна лампа в режиме дхо работает как гребаная светомузыка.

Lyle написал(а)
Саша подскажи! Сенс 1,3.На газу заводится и работает без проблем. На бензине не работает 2 цилиндра (1 и 4). Импульс к форсункам поступает. С бензонасосом проблем нет. Что может быть???

Дур написал(а)
19:34 всё видно оч

Кабешева Деда написал(а)
Добрый день. Всё понятно рассказываете. Попробовал заменить тормозную на ситроен с 4 путём замещения. На заднем левым при открутил штуцер, одел шланг и в банку. Но когда нажимал педаль тормоза в главном тормозном цилиндре был звук бурления, как будто кто то дул в него через трубку. В итоге не влезло 300 грамм жидкости, загорелись ошибки. Возможно попал воздух?

Абдурахмон написал(а)
У меня вопрос? Поступает масло с левой стороны движка после замены прокладки под головкой всегда пользовался жёсткой паранитовой а тут черт дёрнул поставить асбеставую то есть мягкую думал обжим лучше станет но через опр время стало слева наружу поступать, дымить и подьедать масло с редкими забросали свичей маслом особенно на малых об, подскажите если знаете могло ли произойти пробитие с масленным каналом я склоняюсь к этому но все-же хотелось бы услышать ещё чьё то мнение, спасибо за видос он меня наталкнул на эту мысль.

Оставить комментарий

Passat B3 с АКПП, климатом и совершенно без ржавчины: обзор легенды из 90-х

    Когда-то Passat B3 был самым популярным автомобилем. Его можно было купить за 3 000, поездить три года и снова продать за 3 000. Как правило, в Беларуси были лишь простенькие версии легенды с гидроусилителем руля и центральным замком, но Passat мог быть «наворочен» очень серьезно. В Борисове журналисты abw.by встретили автомобиль в средней комплектации GL, но с многочисленными дополнительными опциями. Итак, какой была мечта белоруса в 1990-х?

  

    Во времена БССР далеко не каждая семья могла позволить себе личный автомобиль. Чтобы стать счастливым обладателем «запорожца», «москвича» или «жигулей», нужно было отстоять многолетнюю очередь, накопить огромную сумму денег — и в итоге сесть за руль «пустой» и не самой качественной машины, в которой о благах «загнивающего» Запада можно было только мечтать. Такие были времена.

 

 

 

    Все изменилось в 1990-х, когда в независимую Беларусь хлынул поток доступных подержанных иномарок, — началась массовая автомобилизация страны. Советские автомобили по качеству, потребительским характеристикам и надежности и рядом не стояли, это были небо и земля.

    Одна из самых популярных моделей, которая не нуждается в представлении, — Volkswagen Passat B3. Автомобиль, которому когда-нибудь у нас поставят памятник.

 

    Он популярен в Беларуси даже спустя 23 года после прекращения выпуска. Необычную комплектацию Passat B3 встретили в Борисове, где на удивление журналистов, на улицах огромное количество моделей B3. На Западе уже вовсю бороздит пространство Passat B8, а у нас еще не сгнили все машины третьего поколения, особенно в регионах. Так и живем.

  • CL (Classic) — базовая комплектация, может быть практически «пустая», но все же предлагаются некоторые опции;
  • GL (Grand Lux) — основными отличиями являются крашеные бамперы с зеркалами, измененный салон, в этой комплектации доступны любые опции;
  • GT (Grand Turismo) — спортивная версия, в «базе» имеются литые диски, пластиковый обвес, приборная панель с тахометром, инжекторный двигатель, ABS и усиленная спортивная подвеска. Для данной версии, как и для GL, доступны все опции;
  • TX — комплектация для Франции;
  • GLX — комплектация для Америки. Самая богатая в «базе»: двигатель 16V (9A) либо VR6, автоматические электроремни безопасности, защитные брусья для коленей, вогнутый руль, стеклянный люк, круиз-контроль, внутренняя обшивка багажника — для седанов, передний бампер без штатного места для «номера», чаще всего кожаный салон.

 

 

    На крышке багажника Passat владельца Игоря гордо красуются спойлер и шильдик GL. Не какой-то там «бюджетный» CL, а именно GL. Причем первый владелец этого автомобиля в Германии в процессе покупки денег на дополнительные опции явно не жалел…

 

    Судите сами: машина 1993 года, а под капотом у нее — инжекторный 2-литровый двигатель с 4-ступенчатым «автоматом». Не слабо!

 

 

 

    Серый кожаный салон, климат-контроль, все четыре электростеклоподъемника, электрозеркала, бортовой компьютер, тахометр, литые диски, две подушки безопасности. ..  Что самое интересное — все это работает! На СТО проверили — даже подушки еще не «стрелялись».

 

    Новый владелец Игорь недавно купил этот автомобиль «задорого». Во время осмотра выяснилось,что кондиционер не работает. Прежний хозяин объяснил это тем, что его нужно всего лишь «заправить». «Ага, конечно, заправить», — подумал Игорь и машину купил, не надеясь на то, что проблема Сlimatronic решится малой кровью. Однако заправил — климат-контроль как ни в чем не бывало заработал.

 

 

    Однако есть проблемы с ABS, она пока не работает, руки у владельца еще не дошли. После покупки достаточно было обычного обслуживания, но некоторые мелочи еще надо «допилить». К слову, тормоза как спереди, так и сзади дисковые.

 

    Передние динамики под штатную аудиосистему не простые, а «активные» — имеют встроенные усилители. Это очень редкие колонки на Passat B3.

 

    Комплектация, как видите, непростая. Таких Passat B3 пригнано было не так уж много. Но и это не предел! Машина могла оснащаться полным приводом, усиленной спортивной подвеской, подогревом сидений, круиз-контролем, автоматическими электронными ремнями безопасности, люком и некоторыми другими опциями.

 

 

    Управление задними электростеклоподъемниками — на передней панели, передними — на дверной ручке водительской двери. Обратите внимание, как аккуратно в кожу зашита дверная карта. Богато!

 

    И в целом материалы отделки автомобиля очень качественные и износостойкие. Многим современным моделям такое и не снилось.

 

 

    Кожаные кресла — отдельный разговор. Во-первых, износостойкость. Машина «пробежала» 350.000 км только по одометру (хотя, возможно, ничего и не отматывалось — уж больно уникальная сохранность у автомобиля)! Но за 24 года эксплуатации сиденья просто изумительно сохранились. Причем ничего не перешивалось. Как оно было с завода, так и осталось. Водительское кресло до сих пор даже не просижено. Есть совсем небольшие потертости на левой подушке боковой поддержки — все.

 

 

    Потолок белоснежный, ни пятнышка, ни малейшего провисания. Аккуратные владельцы, отменная износостойкость и, судя по всему, все-таки реальный пробег  — изумительная сохранность автомобиля.

 

    1990-е — это годы, когда производители не экономили на спичках. Например, водительское кресло помимо стандартных регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки имеет регулировки поясничного подпора, по наклону подушки и высоте.

 

 

    Кроме того, в четырех направлениях регулируется подголовник. Все эти многочисленные регулировки доступны не только для водительского кресла, но и для пассажирского!

 

    Однако после Passat B8 удобно сесть за рулем сразу не получилось — посадка высоковата, руль не регулируется от слова «никак». Немного поездил, покрутил регулировки кресла — стало удобнее. Впрочем, для тех лет вполне себе нормально сидишь. С советскими автомобилями даже сравнивать нечего.

 

    Главное — все на своих местах, все доступно и очень продумано. Эргономика старого Passat безупречна. Умели делать!

 

    Вот бардачок совсем небольшого размера, потому что в нашей комплектации есть пассажирская подушка безопасности. Там, где ее нет, обычный перчаточный ящик, причем со специальным замком от автомобильных воришек.

 

    Мелочи, мелочи… Старый Passat познается в мелочах. Например, у некоторых современных автомобилей сзади никакой подсветки нет, а здесь целых два плафона освещения.

 

    Обратите внимание, как аккуратно зашит «ручник». У некоторых Lada и по сей день голый металл рычага ничем не прикрыт…

 

 

    Усилия на всех кнопках и рычажках выверены с филигранной точностью. «Немец»!

 

    Теперь начинается самое интересное — задний ряд. Во-первых, обратите внимание, что складывающиеся спинки (очень большая редкость для седанов тех лет, кстати) имеют замки. То есть если вор разобьет стекло и проникнет в салон — багажник ему недоступен. Казалось бы, мелочь, но где сейчас такое увидишь в современных автомобилях? Во-вторых, задние спинки регулируются по углу наклона. Да, совсем в небольшом диапазоне, есть только два положения, но регулируются! К слову, в простых комплектациях такой возможности не было.

 

    Сзади в «дорогом» Passat B3 сидеть фантастически удобно. Вытянул ноги, откинул спинку назад, устроил локти на выштамповке двери и большом центральном подлокотники —  балдей себе под песни Майкла Джексона, льющиеся из «активных» колонок кассетной магнитолы. Back to 90’th!

 

 

    Предыдущий хозяин объяснил факт перекраски тем, что краска выгорела. Этому вполне можно верить, ведь выгорание на солнце — известная проблема автомобилей красного цвета. Покрашена машина очень качественно, даже все таблички сохранены и наклейка с немецким флагом на крышке багажника. Никаких просадок или дефектов. Такие машины уже давно так не красят, поэтому респект предыдущему владельцу.

 

 

    Снизу ржавчины пока еще нет. Кузов Passat B3 активно сопротивляется коррозии — это всем известный факт. Именно поэтому их столько и дожило до нынешних времен. В народе даже ходили байки про мифическую «тройную оцинковку», которой на самом деле не было, — просто ушлые «перегоны» на свой лад трактовали «резервные» символы ZZZ в VIN-коде. И обратите внимание на конструкцию подвески: спереди — простой McPherson, сзади — балка. Схема простейшая, хотя сегодня седаны D-класса обычно сзади имеют многорычажную конструкцию. Все детали, если не ставить откровенный «китай», «ходят» очень долго.

 

    Объем топливного бака — важная характеристика Passat B3, не так ли? Официально он составляет 70 литров, неофициально в «универсальчики», судя по отзывам, спокойно можно залить более 105 литров. Не секрет как на дешевой белорусской солярке в свое время поднялось сельское хозяйство соседней Польши.

 

 

    В багажнике седана — 580 литров полезного объема, что весьма неплохо. Но особенно белорусам полюбился универсал — в нем можно было разместить «паў свінні, мех бульбы, сала, самагон, а што не зайшло ў багажнік — залезе ў салон». Кстати, обратите внимание на внутреннюю крышку багажника — никакого пластика и ручек нет. В нынешних «бюджетниках», которые вы так ругаете, и то она чаще всего есть.

 

    А теперь на старт, внимание, марш! Старый двухлитровый восьмиклапанный «атмосферник» мощностью 116 л.с., 4-диапазонный «автомат» — стартует Passat B3 очень резво! Казалось бы, набор не для гонок. По паспорту получается 12,7 секунды до 100 км/ч, но ощущаются эти секунды очень быстрыми во многом благодаря грамотно настроенному союзу мотора и коробки.

 

 

    Сколько нажал — столько и получил. Никакой езды «внатяг», как на Passat B8 DSG-7, никаких дерганий в пробках. Переключения плавные, быстрые и своевременные. Что тут скажешь? Умели делать!

    К тому же вес, вес и еще раз вес. Старые машины весили меньше современных, поэтому даже старый двухлитровый «атмосферник» везет очень бодро.

 

    Владелец рассказывал, что на специальном полигоне разгонял этот автомобиль до 200 км/ч. Ему вполне можно верить, потому что нет ощущения, что «лошади» с годами разбежались, да и в паспорте значатся все 192 км/ч. На скорости, как известно, машина ведет себя очень хорошо, едет по прямой как по рельсам и не раскачивается.

 

    Секрет прыти — в одном из самых удачных двигателей B3 двухлитровом 2Е со впрыском Digifant. Простой, надежный и неубиваемый мотор с большим запасом ресурса. 400-500 тысяч километров ему раз плюнуть.

 

 

    Были и более быстрые версии. Под шильдиком 16V скрывались, как вы уже догадались, машины с 16-клапанными моторами. 1,8-литровый двигатель мощностью 136 л.с. встречается редко, более распространены двухлитровые моторы той же мощности. G60 на крышке багажника — это 160-сильный двигатель объемом 1,8 л с приводным нагнетателем G60. Под капотом Passat B3 VR6 скрывался 6-цилиндровый 174-сильный мотор 2.8, который разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 8,2 секунды.

 

    Замыкает линейку Passat подготовленная VW Motorsport очень редкая модификация Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Такая машина до 100 км/ч разгонялась всего за 7,7 секунды. Быстро для тех лет!

    При желании можно было приобрести машину с полным приводом Syncro, где задние колеса подключались через вискомуфту.

 

    Управляется Passat B3 неплохо, хотя до современного B8 в этом плане ему, конечно, далеко. Боковой поддержки скользких кожаных кресел не хватает, крены великоваты… Но в те годы Passat B3 считался быстрым в поворотах. А на руле — чистая, как слеза младенца, обратная связь. С другой стороны, машина все-таки жестковата, что признают все владельцы Passat. Подвеска вполне энергоемкая, но плавность хода не на высоте.

 

    Это сейчас машины умеют настраивать так, чтобы в поворотах можно было «вваливать», как Нико Росберг, и при этом комфортно ямы проезжать. Тогда же чаще всего надо было выбирать: или комфорт, или управляемость. Одно из двух.

 

    Белорусы в свое время выбрали Passat B3 — машину, которой нужно поставить памятник. Благодаря своей надежности, неприхотливости, практичности и качеству она стала одним из символов 1990-х. Правда, памятник нужно ставить дизельной версии в кузове универсал из песни Вольского, но это совсем другая история…

 

 

    В богатых комплектациях Passat B3 очень редки. Все-таки это был народный автомобиль. Настоящий Volkswagen.

Двигатель 2E для Seat, Toyota и VW

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 2E

Сколько стоит замена двигателя 2E?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный VIN номер?

,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель 2E?

Двигатель 2E используется Seat, Toyota и VW, как минимум, Cordoba, Corolla, Corrado, Golf, Passat en Vento. Из данных, которые мы собрали относительно 2E, следует, что этот двигатель использовался Seat, Toyota и VW в автомобилях с 1987 по 2002 год.

Сколько мощности у 2E?

Выходная мощность 2E колеблется от 55 до 85 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Водоизмещение 2Е варьируется от 1,296 до 1,984 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель 2E?

В настоящее время наши записи показывают, что 2E использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Сиденье Кордова 2.0 1993-1996
Сиденье Кордова 2. 0 1993-1999
Сиденье Ибица 2.0 1993-1996
Сиденье Ибица 2.0 1993-1996
Сиденье Толедо 2.0 1991-1999
Тойота Королла Компакт 1987-1992
Тойота Королла Комби 1987-1992
Тойота Королла Лифтбэк 1987-1992
Тойота Corolla STH Лим. 1987-1992
Фольксваген Коррадо 2.0 1993-1995
Фольксваген Гольф III 1994-1997
Фольксваген Гольф III Кабриолет 1993-2002
Фольксваген Гольф III GTI 1991-1997
Фольксваген Гольф III Вариант 1993-1999
Фольксваген Гольф III Вариант 1996-1999
Фольксваген Пассат Б3 1990-1996
Фольксваген Пассат Б3 Синкро 1990-1993
Фольксваген Пассат Б3 Вариант 1990-1996
Фольксваген Passat B3 Вариант Syncro 1990-1996
Фольксваген Венто 1992-1998
Фольксваген Венто ГТИ 1992-1998

Где я могу узнать больше о 2E?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 2E:

  • Toyota Corolla Cross

    Toyota Corolla Cross (яп. トヨタ・カローラクロス, Хепберн: Toyota Karōra Kurosu) — компактный кроссовер-внедорожник (C-сегмент), выпускаемый японским автопроизводителем…

  • Volkswagen Vento

    Volkswagen Vento — название, используемое немецкой компанией Volkswagen на нескольких различных моделях автомобилей: Volkswagen Vento (A3) (1992–1999), третье поколение…

  • Volkswagen Golf Mk7

    2016, VW представил фейслифтинг Golf Mk7. В декабре 2019 года его сменил Volkswagen Golf Mk8. Однако производство электронных…

  • SEAT Córdoba WRC

    SEAT Córdoba WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный SEAT для SEAT Sport для участия в чемпионате мира по ралли. Он основан на…

  • Двигатель Volkswagen EA827

    100 кВт (136 л.с., 134 л.с.), 180 Нм (133 фунт-фут) VW Passat B3 16V VW Jetta, Golf MKII, Golf MKIII, VW Corrado Мощность 16 В 103 кВт…

  • Volkswagen CC

    , первоначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…

  • Volkswagen Vento (A05)

    Дизельный вариант Vento обеспечивает расход около 17,5 км/л в городе и почти 22 км/л на трассе. В 2011 году VW ввел временную специальную…

  • SEAT Córdoba

    SEAT Córdoba — это версия седана, универсала и купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенная испанским автопроизводителем SEAT…

  • Toyota Corolla

    Toyota Corolla (яп. トヨタ・カローラ, Хепберн: Toyota Karōra) — серия компактных автомобилей (ранее малолитражных), производимых и продаваемых по всему миру…

  • Volkswagen Passat

    стал доступен дизельный Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с…

  • Volkswagen Corrado

    , когда-то любимый, но до сих пор скучающий», описывая его следующим образом: «VW Corrado VR6 желанен из-за его соблазнительного стиля, управляемости на дороге…

  • Фольксваген Гольф

    во всех комплектациях. Впервые Golf Mk4 был представлен в августе 1997 года, за ним последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta) в августе…

  • SEAT

    SEAT S. A. (английский: /ˈseɪɑːt/, испанский: [место]; Sociedad Española de Automóviles de Turismo) — испанский производитель автомобилей, который продает свои автомобили под…

  • Seat

    мягкое сиденье Катапультное кресло, спасательное кресло в самолете Складное сиденье Жесткое сиденье Детский автомобиль…

цилиндрическая пружина SUPLEX 39102 для VW PASSAT, SDN+ESTATE (B4 (3A)) AL23224640

  1. Дом

    903:30

  2. org/ListItem»>

    Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Фольксваген

    Все модели Фольксваген

  4. ПАССАТ Б4 (3А2)
    01.1994-01.1996

    Все запчасти для VW PASSAT, SDN+УНИВЕРСАЛ (B4 (3A))

  5. Спиральная пружина

Код товара:
АЛ23224640

Производитель СУПЛЕКС
Код 39102
Продукт Винтовая пружина
Ось Передний мост
Расположение (спереди/сзади) Передний мост
Местоположение (другое) Передний мост
Местоположение (другое) Год постройки из
Местоположение (другое) Разделение блоков
Местоположение (другое) усиленная версия
Количество 2
Диаметр проволоки [мм] 12,75
Длина [мм] 372
Внешний диаметр [мм] 143
Цветовое кодирование Темно-розовый
Цветовое кодирование Зеленый (3 шт. )
Пружинная конструкция Спиральная пружина с постоянным диаметром проволоки
Год постройки с 199309
Исходные коды:
Фольксваген

357 411 105 Н

Показать больше

Аналогичные запчасти

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI

АЛ23224640

EAN

4039551391028

СУПЛЕКС

39102

Фольксваген

357 411 105 Н