Содержание
Пусковой двигатель П-350 трактора Т-150 и Т-150К
Пусковой двигатель П-350 трактора Т-150 и Т-150К – одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя П-350 составляет 13,5 л/с, а конструкция во многом повторяет пусковой двигатель ПД-10У.
Основные различия П-350 от ПД-10У. За счёт увеличения номинального числа оборотов (до 4000 в мин.), степени сжатия (до 7,5), а также изменения фаз газораспределения, и, как следствие, изменения расположения впускных и выпускных окон в цилиндре, удалось достичь увеличения мощности. Материалом головки цилиндров является алюминиевый сплав. Запуск П-350 осуществляется посредством электростартера СТ-352Д, оснащённого дистанционным управлением. Также имеется дублирующий пусковой механизм [рис. 1], который размещён в корпусе (5) и закрыт крышкой (6).
Рис. 1. Механизм дублирующего пуска пускового двигателя П-350 трактора Т-150 и Т-150К.
1) – Валик;
2) – Шестерня;
3) – Пружина тормозов;
4) – Корпус тормозной пружины;
5) – Корпус;
6) – Крышка;
7) – Пружина демпфера;
8) – Пружина возвратная;
9) – Барабан;
10) – Трос;
11) – Диск;
12) – Кольцо стопорное;
13) – Картер маховика;
14) – Штифт;
15) – Крышка картера маховика;
16) – Заделка пружины;
17) – Рукоятка.
Корпус вместе с крышкой крепятся к картеру маховика (13) посредством пары болтов. Механизм включает в себя валик (1), вращающийся в паре шарикоподшипников. Запрессованный в валик штифт (14) входит своим концом в винтовой паз ступицы шестерни (2). Удерживаемая корпусом пружины (4) пластинчатая пружина (3), предназначена для притормаживания шестерни. К установленному (неподвижно) на валике диску (11), посредством демпферной пружины (7) прижимается барабан (9), снабжённый прорезью. В данную прорезь наматывается трос (10), один конец которого закреплён в барабане, а второй – в рукоятке (17). Пружина (8) служит для возвращения барабана в исходное положение (наматывая на него трос).
Порядок пуска двигателя дублирующим механизмом. Сначала необходимо плавно потянуть за рукоятку (17), вводя тем самым шестерню (2) в зацепление с паразитной шестернёй, которая находится в постоянном зацеплении с маховиком. Далее следует рывком размотать трос, сообщая вращательное движение маховику пускового двигателя П-350.
Возвратная пружина (8) смотает трос и вернёт в начальное положение рукоятку. Штифт (14) с поворотом валика (1) вернёт в исходное положение шестерню (2).
Вращение паразитной шестерни осуществляется на паре шарикоподшипников, которые установлены на запрессованном в крышку и картер маховика валике. Паразитная шестерня имеет пару зубчатых венцов. Меньший венец находится в постоянном зацеплении с маховиком, тогда как больший – входит в зацепление с шестернёй (2) дублирующего пускового механизма и с бендиксом (шестернёй) электростартера.
Передача от пускового двигателя П-350 к редуктору реализована через блок шестерён (3) [рис. 2], который расположен в расточке катера маховика дизеля.
Рис. 2. Установка насоса предпусковой прокачки системы смазки двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К.
1) – Шестерня промежуточная пускового двигателя;
2) – Картер маховика;
3) – Блок шестерён привода редуктора;
4) – Шестерня редуктора;
5) – Редуктор;
6) – Шестерня привода насоса;
7) – Сливная пробка;
8) – Насос предпусковой прокачки;
9) – Трубка подачи масла;
10) – Трубка забора масла;
11) – Пробка контрольного отверстия;
12) – Пробка заливного отверстия;
13) – Накидная гайка;
14) – Корпус обратного клапана;
15) – Прокладка;
16) – Плунжер клапана;
17) – Пружина;
18) – Стопорное кольцо;
19) – Регулировочный упор пружины;
20) – Отверстие для удаления воздуха из клапана;
21) – Отверстие для удаления воздуха из клапана.
Пусковой двигатель П-350 присоединён к системе охлаждения основного двигателя. Из блока дизеля вода через патрубок подводится в водяную рубашку цилиндра, а её отвод происходит из головки. Смазка цилиндра и деталей КШМ (кривошипно-шатунного механизма) производится поступающей из карбюратора горючей смесью. Пусковой двигатель П-350 снабжён автономной системой зажигания, включающей в себя одноискровое магнето М-124Б и свечу зажигания СН-201 (А7,5УС).
На двигатель П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор и воздухоочиститель [рис. 3.]. Фильтрующий элемент (6) воздухоочистителя выполнен из набора (5 шт) полиуретановых колец. Кольца устанавливаются на корпус (9) и обжимаются каркасом (7). Набор колец имеет общую высоту порядка 105-125 мм. Пластмассовый колпак (5), крепящийся барашковой гайкой (1), закрывает фильтрующий элемент. К фланцу карбюратора воздухоочиститель крепится посредством пары болтов.
Рис. 3. Воздухоочиститель пускового двигателя П-350.
1) – Гайка-барашек;
2) – Шайба;
3) – Стяжной болт;
4) – Заглушка;
5) – Колпак;
6) – Фильтрующий элемент;
7) – Каркас;
8) – Опорная полка;
9) – Корпус;
10) – Фланец.
Техническое обслуживание фильтра пускового двигателя П-350 подразумевает промывку фильтрующего элемента при ТО-2 в керосине либо дизельном топливе. После промывки необходимо слегка смочить кольца в дизельном масле, затем отжать и установить в каркас (просветы между кольцами недопустимы). В случае эксплуатации трактора Т-150 и Т-150К в условиях сильной запылённости промывку нужно осуществлять чаще.
3*
Пусковой двигатель ПД-350 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Привод стартера (бендикс) СТ362-600А пусковых двигателей ПД-10, П-350
На складе
Доставка по Украине
399 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД350
Доставка по Украине
5 600 грн
Купить
Ремкомплект пускового двигателя ПД-10, П-350, Н1, полный
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД-10 / ПД-350 / ПД-8
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового Д24С20-Б
На складе
Доставка по Украине
2 474 грн
1 979.
20 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового (пр-во укр) Д24С20-Б
На складе
Доставка по Украине
3 549 грн
2 839.20 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10, П 350, двигателя пускового. Д24С20-Б
Доставка по Украине
3 372.40 грн
2 866.54 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10, П 350, двигателя пускового Д24С20-Б
Доставка из г. Киев
1 790 грн
1 611 грн
Купить
Цилиндр пускового двигателя ПД-10, П-350
Доставка по Украине
1 301 грн
Купить
Коленвал пускового двигателя ПД-10, П-350
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Коленвал пускового двигателя ПД-10, П-350 (Д24-С20-Б СБ)
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Коленвал ПД-10 пускового двигателя ПД-10, П-350 (Д24-С20-Б СБ)
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Коленвал пускового двигателя ПД-10, П-350 (Д24-С20-Б СБ)
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Вал коленчатий пускового двигателя ПД-10.
ПД_350 (новий)
Доставка по Украине
985 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового (пр-во S.I.L.A)
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Смотрите также
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового
Доставка по Украине
3 131 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового
Доставка по Украине
2 186 грн
Купить
Редуктор пускового двигателя ПД-350 СМД-60
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Свеча зажигания А-11 пускового двигателя ПД-10,ПД-350 трактороа Т150
Доставка из г. Харьков
80 грн
Купить
Цилиндр 350.01.005.00 гильза пускового двигателя ПД-10,ПД-350 трактора Т150
Доставка из г. Харьков
1 800 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового, Д24С20-Б
Доставка из г. Киев
3 165.81 грн
2 944.20 грн
Купить
Вал редуктора СМД8-1904-1Г пускового двигателя ПД 10,П 350 тракторов Т150,ДТ75
Доставка из г.
Харьков
300 грн
Купить
Картер 350.01.002.01 маховика пускового тракторного двигателя ПД 350
Доставка из г. Харьков
1 800 грн
Купить
Редуктор 350.12.010.00 пускового двигателя ПД-350 в сборе трактора Т150
Доставка из г. Харьков
3 000 грн
Купить
Д24С20-Б Вал колінчастий ПД 10, П 350, двигуна пускового (ДК)
Под заказ
Доставка по Украине
1 003 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового Д24С20-Б Ukr
Доставка по Украине
2 492 грн
1 993.60 грн
Купить
Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового
Доставка по Украине
1 843 грн
Купить
Р/к прокладок для ремонта пускового двигателя ПД-10, ПД-350 для МТЗ, ЮМЗ
Доставка по Украине
56 грн
Купить
Комплект прокладок пускового двигателя ПД-10, ПД-350 МТЗ, ЮМЗ. Руслан.
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Стартер | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Стартер — это электродвигатель, который задействует гибкую пластину для вращения двигателя при запуске.
Он включает в себя бендикс, который представляет собой вращающийся вал, который выдвигается только при начале зацепления шестерни стартера с гибкой пластиной или маховиком. Многие стартеры также имеют встроенный соленоид, который подает напряжение на стартер при повороте ключа. Стартер или соленоид стартера могут со временем изнашиваться из-за перегрева или загрязнения. Если вы слышите щелчок, но ваш двигатель не заводится, это может быть слабый стартер или аккумулятор. Если стартер крутит, а двигатель нет, возможно, бендикс не полностью зацепляется. В любом случае стартер следует заменить. Если вам нужен автомобильный аккумулятор, стартер, генератор переменного тока или другие пусковые и зарядные детали, O’Reilly Auto Parts предоставит подходящие детали для вашего ремонта.
Стоимость ремонта стартера автомобиля Ford F-350 Super Duty
Стоимость ремонта стартера автомобиля Ford F-350 Super Duty
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(7)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километров
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(7)
Ремонт автомобильных стартеров
Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?
В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Ford F-350 Super Duty составляет 311 долларов, из них 216 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое автомобильный стартер и как он работает?
Стартер — это мощный компактный электродвигатель, который запускает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер работает. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен.
Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.
Стартер
Когда менять стартер?
Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:
- Прерывистая работа стартера. На якоре стартеров могут образоваться дефекты, что приведет к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
- Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.

- Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
- Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.
Как механики ремонтируют стартер?
- Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
- Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.

- После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с неисправным стартером?
Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.
При замене неисправного стартера имейте в виду:
- Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте.
в цепи стартера. - Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного блока автоматического опережения зажигания
Если в вашем автомобиле наблюдается детонация двигателя, низкая производительность или чрезмерное количество черного дыма, вам может потребоваться заменить блок автоматического опережения зажигания.
Как определить разницу между топливом LSD и ULSD
Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было заменено дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в 2006 г.
в рамках инициативы по существенному снижению выбросов твердых частиц в дизельном топливе ( https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-owning-a-diesel-car). Инициатива началась в Европейском Союзе, а позже…
Как заставить светофор загореться зеленым
Светофоры работают, срабатывая от датчиков движения или по заданному времени. Держите машину в центре полосы, а не над пешеходным переходом.
Как работает тахометр?
Ваш центральный приборный блок показывает вам широкий спектр важной информации о вашем автомобиле, вашем двигателе и вашей трансмиссии. Тахометр говорит вам пару вещей. Во-первых, он показывает, насколько быстро вращается ваш двигатель, что измеряется…
трансмиссия не в парке
Привет. Какую передачу он показывает, когда это происходит? Установите переключатель в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, выключите двигатель.


в цепи стартера.