Содержание

Пусковой двигатель П-350 трактора Т-150 и Т-150К

Пусковой двигатель П-350 трактора Т-150 и Т-150К – одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя П-350 составляет 13,5 л/с, а конструкция во многом повторяет пусковой двигатель ПД-10У.

Основные различия П-350 от ПД-10У. За счёт увеличения номинального числа оборотов (до 4000 в мин.), степени сжатия (до 7,5), а также изменения фаз газораспределения, и, как следствие, изменения расположения впускных и выпускных окон в цилиндре, удалось достичь увеличения мощности. Материалом головки цилиндров является алюминиевый сплав. Запуск П-350 осуществляется посредством электростартера СТ-352Д, оснащённого дистанционным управлением. Также имеется дублирующий пусковой механизм [рис. 1], который размещён в корпусе (5) и закрыт крышкой (6).

Рис. 1. Механизм дублирующего пуска пускового двигателя П-350 трактора Т-150 и Т-150К.

1) – Валик;

2) – Шестерня;

3) – Пружина тормозов;

4) – Корпус тормозной пружины;

5) – Корпус;

6) – Крышка;

7) – Пружина демпфера;

8) – Пружина возвратная;

9) – Барабан;

10) – Трос;

11) – Диск;

12) – Кольцо стопорное;

13) – Картер маховика;

14) – Штифт;

15) – Крышка картера маховика;

16) – Заделка пружины;

17) – Рукоятка.

Корпус вместе с крышкой крепятся к картеру маховика (13) посредством пары болтов. Механизм включает в себя валик (1), вращающийся в паре шарикоподшипников. Запрессованный в валик штифт (14) входит своим концом в винтовой паз ступицы шестерни (2). Удерживаемая корпусом пружины (4) пластинчатая пружина (3), предназначена для притормаживания шестерни. К установленному (неподвижно) на валике диску (11), посредством демпферной пружины (7) прижимается барабан (9), снабжённый прорезью. В данную прорезь наматывается трос (10), один конец которого закреплён в барабане, а второй – в рукоятке (17). Пружина (8) служит для возвращения барабана в исходное положение (наматывая на него трос).

Порядок пуска двигателя дублирующим механизмом. Сначала необходимо плавно потянуть за рукоятку (17), вводя тем самым шестерню (2) в зацепление с паразитной шестернёй, которая находится в постоянном зацеплении с маховиком. Далее следует рывком размотать трос, сообщая вращательное движение маховику пускового двигателя П-350. Возвратная пружина (8) смотает трос и вернёт в начальное положение рукоятку. Штифт (14) с поворотом валика (1) вернёт в исходное положение шестерню (2).

Вращение паразитной шестерни осуществляется на паре шарикоподшипников, которые установлены на запрессованном в крышку и картер маховика валике. Паразитная шестерня имеет пару зубчатых венцов. Меньший венец находится в постоянном зацеплении с маховиком, тогда как больший – входит в зацепление с шестернёй (2) дублирующего пускового механизма и с бендиксом (шестернёй) электростартера.

Передача от пускового двигателя П-350 к редуктору реализована через блок шестерён (3) [рис. 2], который расположен в расточке катера маховика дизеля.

Рис. 2. Установка насоса предпусковой прокачки системы смазки двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К.

1) – Шестерня промежуточная пускового двигателя;

2) – Картер маховика;

3) – Блок шестерён привода редуктора;

4) – Шестерня редуктора;

5) – Редуктор;

6) – Шестерня привода насоса;

7) – Сливная пробка;

8) – Насос предпусковой прокачки;

9) – Трубка подачи масла;

10) – Трубка забора масла;

11) – Пробка контрольного отверстия;

12) – Пробка заливного отверстия;

13) – Накидная гайка;

14) – Корпус обратного клапана;

15) – Прокладка;

16) – Плунжер клапана;

17) – Пружина;

18) – Стопорное кольцо;

19) – Регулировочный упор пружины;

20) – Отверстие для удаления воздуха из клапана;

21) – Отверстие для удаления воздуха из клапана.

Пусковой двигатель П-350 присоединён к системе охлаждения основного двигателя. Из блока дизеля вода через патрубок подводится в водяную рубашку цилиндра, а её отвод происходит из головки. Смазка цилиндра и деталей КШМ (кривошипно-шатунного механизма) производится поступающей из карбюратора горючей смесью. Пусковой двигатель П-350 снабжён автономной системой зажигания, включающей в себя одноискровое магнето М-124Б и свечу зажигания СН-201 (А7,5УС).

На двигатель П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор и воздухоочиститель [рис. 3.]. Фильтрующий элемент (6) воздухоочистителя выполнен из набора (5 шт) полиуретановых колец. Кольца устанавливаются на корпус (9) и обжимаются каркасом (7). Набор колец имеет общую высоту порядка 105-125 мм. Пластмассовый колпак (5), крепящийся барашковой гайкой (1), закрывает фильтрующий элемент. К фланцу карбюратора воздухоочиститель крепится посредством пары болтов.

Рис. 3. Воздухоочиститель пускового двигателя П-350.

1) – Гайка-барашек;

2) – Шайба;

3) – Стяжной болт;

4) – Заглушка;

5) – Колпак;

6) – Фильтрующий элемент;

7) – Каркас;

8) – Опорная полка;

9) – Корпус;

10) – Фланец.

Техническое обслуживание фильтра пускового двигателя П-350 подразумевает промывку фильтрующего элемента при ТО-2 в керосине либо дизельном топливе. После промывки необходимо слегка смочить кольца в дизельном масле, затем отжать и установить в каркас (просветы между кольцами недопустимы). В случае эксплуатации трактора Т-150 и Т-150К в условиях сильной запылённости промывку нужно осуществлять чаще.

3*

Пусковой двигатель ПД-350 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Привод стартера (бендикс) СТ362-600А пусковых двигателей ПД-10, П-350

На складе

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД350

Доставка по Украине

5 600 грн

Купить

Ремкомплект пускового двигателя ПД-10, П-350, Н1, полный

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 / ПД-350 / ПД-8

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового Д24С20-Б

На складе

Доставка по Украине

2 474 грн

1 979. 20 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового (пр-во укр) Д24С20-Б

На складе

Доставка по Украине

3 549 грн

2 839.20 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10, П 350, двигателя пускового. Д24С20-Б

Доставка по Украине

3 372.40 грн

2 866.54 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10, П 350, двигателя пускового Д24С20-Б

Доставка из г. Киев

1 790 грн

1 611 грн

Купить

Цилиндр пускового двигателя ПД-10, П-350

Доставка по Украине

1 301 грн

Купить

Коленвал пускового двигателя ПД-10, П-350

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Коленвал пускового двигателя ПД-10, П-350 (Д24-С20-Б СБ)

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Коленвал ПД-10 пускового двигателя ПД-10, П-350 (Д24-С20-Б СБ)

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Коленвал пускового двигателя ПД-10, П-350 (Д24-С20-Б СБ)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Вал коленчатий пускового двигателя ПД-10. ПД_350 (новий)

Доставка по Украине

985 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового (пр-во S.I.L.A)

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Смотрите также

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового

Доставка по Украине

3 131 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового

Доставка по Украине

2 186 грн

Купить

Редуктор пускового двигателя ПД-350 СМД-60

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Свеча зажигания А-11 пускового двигателя ПД-10,ПД-350 трактороа Т150

Доставка из г. Харьков

80 грн

Купить

Цилиндр 350.01.005.00 гильза пускового двигателя ПД-10,ПД-350 трактора Т150

Доставка из г. Харьков

1 800 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового, Д24С20-Б

Доставка из г. Киев

3 165.81 грн

2 944.20 грн

Купить

Вал редуктора СМД8-1904-1Г пускового двигателя ПД 10,П 350 тракторов Т150,ДТ75

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

Картер 350.01.002.01 маховика пускового тракторного двигателя ПД 350

Доставка из г. Харьков

1 800 грн

Купить

Редуктор 350.12.010.00 пускового двигателя ПД-350 в сборе трактора Т150

Доставка из г. Харьков

3 000 грн

Купить

Д24С20-Б Вал колінчастий ПД 10, П 350, двигуна пускового (ДК)

Под заказ

Доставка по Украине

1 003 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового Д24С20-Б Ukr

Доставка по Украине

2 492 грн

1 993.60 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового

Доставка по Украине

1 843 грн

Купить

Р/к прокладок для ремонта пускового двигателя ПД-10, ПД-350 для МТЗ, ЮМЗ

Доставка по Украине

56 грн

Купить

Комплект прокладок пускового двигателя ПД-10, ПД-350 МТЗ, ЮМЗ. Руслан.

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Стартер | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Стартер — это электродвигатель, который задействует гибкую пластину для вращения двигателя при запуске. Он включает в себя бендикс, который представляет собой вращающийся вал, который выдвигается только при начале зацепления шестерни стартера с гибкой пластиной или маховиком. Многие стартеры также имеют встроенный соленоид, который подает напряжение на стартер при повороте ключа. Стартер или соленоид стартера могут со временем изнашиваться из-за перегрева или загрязнения. Если вы слышите щелчок, но ваш двигатель не заводится, это может быть слабый стартер или аккумулятор. Если стартер крутит, а двигатель нет, возможно, бендикс не полностью зацепляется. В любом случае стартер следует заменить. Если вам нужен автомобильный аккумулятор, стартер, генератор переменного тока или другие пусковые и зарядные детали, O’Reilly Auto Parts предоставит подходящие детали для вашего ремонта.

Стоимость ремонта стартера автомобиля Ford F-350 Super Duty

Стоимость ремонта стартера автомобиля Ford F-350 Super Duty

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(7)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километров

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(7)


Ремонт автомобильных стартеров

Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Ford F-350 Super Duty составляет 311 долларов, из них 216 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер — это мощный компактный электродвигатель, который запускает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер работает. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:

  • Прерывистая работа стартера. На якоре стартеров могут образоваться дефекты, что приведет к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного блока автоматического опережения зажигания

Если в вашем автомобиле наблюдается детонация двигателя, низкая производительность или чрезмерное количество черного дыма, вам может потребоваться заменить блок автоматического опережения зажигания.

Как определить разницу между топливом LSD и ULSD

Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было заменено дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в 2006 г. в рамках инициативы по существенному снижению выбросов твердых частиц в дизельном топливе ( https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-owning-a-diesel-car). Инициатива началась в Европейском Союзе, а позже…

Как заставить светофор загореться зеленым

Светофоры работают, срабатывая от датчиков движения или по заданному времени. Держите машину в центре полосы, а не над пешеходным переходом.

Как работает тахометр?

Ваш центральный приборный блок показывает вам широкий спектр важной информации о вашем автомобиле, вашем двигателе и вашей трансмиссии. Тахометр говорит вам пару вещей. Во-первых, он показывает, насколько быстро вращается ваш двигатель, что измеряется…

трансмиссия не в парке

Привет. Какую передачу он показывает, когда это происходит? Установите переключатель в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, выключите двигатель.