Содержание

Присадка в двигатель супротек отзывы в Ставрополе: 800-товаров: бесплатная доставка, скидка-7% [перейти]

Набор присадка в моторное масло Актив Плюс для восстановления двигателя Супротек 370мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Актив Плюс Дизель дизельный мотор, Супротек 90мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Набор присадки в моторное масло Актив Плюс 1шт и Промывка двигателя 1шт, Супротек

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка Супротек Off-road в дизельный двигатель внедорожников, 200мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло Актив Стандарт не турбированный двигатель, Супротек 75мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло Актив Регуляр двигатель для поддержания после обработки, Супротек 100мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Супротек Актив Регуляр SUPROTEC 240545

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Актив Премиум, для восстановления компрессии, Супротек 200мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Супротек Макс ДВС для грузовиков и спец. техники

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Набор присадки в моторное масло Актив Стандарт 1шт и Промывка двигателя 1шт, Супротек

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Супротек Актив Плюс / 240491

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло Актив Регуляр двигатель для поддержания после обработки, Супротек 100мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка Супротек Off-road ДВС в бензиновый двигатель внедорожников, 200мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/images3/28/e1/28e1fc1c3255d5a6005e65ada7612a90.jpg»>

Подарочный набор присадки в моторное масло Актив Плюс и Актив Регуляр для полного цикла восстановления двигателя, повышения компрессии, мощности и экономичности, Супротек 370мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

net/get-mpic/4080173/img_id8187179469164504247.jpeg/300×300″>

Супротек / Присадка в бензиновый двигатель Suprotec для восстановления компрессии и продления ресурса, супротек

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя для поддержания Набор 4 шт Актив плюс (ДВС) Suprotec 240552 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

jpg»>

Набор присадки в моторное масло Актив Плюс 1шт и Промывка двигателя 1шт, Супротек Тип: присадка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Suprotec / Присадка в масло Супротек Актив Премиум для восстановления высоконагруженных двигателей, 200мл, Suprotec

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4484220/img_id517312957597508700.jpeg/300×300″>

Супротек / Набор присадок Актив в двигатель для полного цикла восстановления компрессии и экономичности, супротек

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка Супротек-Актив Премиум Бензин, Дизель 90мл Для Дв. От 2,5 До Suprotec арт. 123209 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для МКПП «MANUAL TRANSMISSION» LEADMARCS, Защищает МКПП, восстанавливает трущиеся детали, для снижения шума/присадки в коробку/в масло мкпп тип: присадка, тип автотехники: грузовые автомобили, область применения: трансмиссия

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Супротек / Присадка в масло двигателя Супротек Макс ДВС для грузовиков и спец.техники Suprotec, супротек

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя для поддержания Актив Премиум 200 мл Suprotec 240651 Тип: присадка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5287705/img_id6957288083570702839.jpeg/300×300″>

Супротек / Suprotec / Набор присадок Актив в двигатель для полного цикла восстановления компрессии и экономичности, Супротек / Suprotec

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

net/get-mpic/5299050/img_id5629888034055609356.jpeg/300×300″>

Присадка в масло двигателя для поддержания 100 мл SUPROTEC 240545 Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6780724/img_id1666525272289657896.png/300×300″> jpeg/300×300″>

Присадка в масло Супротек Актив Премиум, для восстановления компрессии, мощности и устранения расхода масла высоконагруженного двигателя, 200мл тип: присадка, тип автотехники: грузовые автомобили, область применения: двигатель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4484220/img_id6342847697285328868.jpeg/300×300″> png/300×300″>

Присадка в коробку передач МКПП / Робот DSG, Супротек 100мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4464754/img_id4579786796011805113.jpeg/300×300″>

Присадка для дизельных двигателей WOLF DIESEL TREATMENT 325ML

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка Rimet RiMETIN к моторному маслу для всех типов двигателей 100 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка для любого вида двигателя противоизносная Энергия-3000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/1970506/img_id8402518466693975196.jpeg/300×300″>

Присадка для двигателя восстанавливающая Римет, 100мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка для бензинового двигателя 8мл шприц EX120 ХАДО

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка для 2-тактных двигателей LIQUI MOLY Motorbike 2T-Bike-Additiv 0,25 литра

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадки в масло двигателя Тотек Астра Робот — 1 + 2 на 5 литров

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Добавка цетанповышающая для дизельных двигателей STP 200ml 94200ES

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 16

Присадка «Супротек» для двигателя: отзывы экспертов

От качества моторного масла напрямую зависит срок службы силовой установки. Смазочный материал предотвращает избыточное трение деталей друг о друга, избавляет от проблем, которые могут возникнуть при использовании некачественного топлива. Улучшить свойства масел помогают разнообразные химические присадки. Например, составы бренда «Супротек» для двигателя применяются для продления ресурса силовой установки. С их помощью удается улучшить технические характеристики мотора.

Товарная линейка

Присадок для двигателя «Супротек» очень и очень много. Конечный выбор зависит от типа мотора (бензиновый или дизельный) и пробега. Представленные составы — незаменимый элемент защиты любой силовой установки. При этом преимущество добавок в двигатель «Супротек» заключается в том, что указанные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом. Они не меняют структуру и формулу смазочного материала. Воздействие оказывается только на металлические детали силовой установки.

Для новых бензиновых двигателей

Для бензиновых моторов, пробег которых не превышает 50 тыс. км, эксперты рекомендуют использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Бензин». Эффект колоссальный. Добавка создает на металлической поверхности деталей силовой установки специфический защитный слой, с помощью которого удается восстановить геометрию элементов. Состав удерживает моторное масло в местах повышенного трения, что позволяет кратно снизить износ детали.

Применение такой присадки для двигателя «Супротек» позволяет снизить расход топлива на 8%. Как было сказано выше, состав удерживает масло на поверхности деталей. Это приводит к уплотнению зазоров в цилиндро-поршневой группе. В итоге удается выровнять компрессию и обеспечить более полное сгорание топлива.

Смягчается перекладка поршней. В итоге снижается вибрация и шум мотора. Транспортное средство едет тише, гул в салоне исключается.

Для бензиновых двигателей с пробегом

Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.

Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.

Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.

В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.

В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.

Для новых дизельных двигателей

Отдельно разработаны присадки в масло двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Например, для новых моторов эксперты рекомендуют использовать «Супротек Актив Дизель». Принцип действия у этого варианта автохимии заключается в формировании специфического защитного слоя на внешней поверхности деталей. С его помощью удается удержать большое количество масла в местах трения, что и улучшает срок службы силовой установки. В итоге кратно повышается ресурс. Присадку «Супротек Актив Дизель» рекомендуют использовать именно на новых моторах.

Дизельное топливо богато соединениями серы. При сгорании они образуют золу, которая оседает на поверхности деталей. В результате чего падает КПД силовой установки, часть топлива не прогорает, повышается расход и вредные выбросы в окружающую среду. Специальные компоненты в составе присадки препятствуют соединению частичек сажи. Какими-либо моющими свойствами эта присадка не обладает. Она может защитить двигатель от снижения мощности, но агломерации нагара не разрушит.

Для дизельных двигателей с пробегом

Для дизельных силовых установок, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Дизель». От указанного выше варианта этот вид автохимии отличается большим количеством моющих компонентов в составе. Эксперты рекомендуют применять представленную смесь даже для очень старых двигателей. Нагар на поверхности деталей у таких силовых установок, как правило, очень высок.

Представленная присадка подходит и для снижения дымности. Состав восстанавливает компрессию, что исключает прогорание масла. Уменьшаются и выбросы во внешнюю среду.

Что использовать после

В отзывах о присадках в двигатель «Супротек» эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь «Супротек Актив Регуляр». Этот состав отлично подходит для поддержания свойств силовой установки, на которые удалось выйти после применения основной смеси. Принцип действия такой же, как и в указанных выше случаях. Дело в том, что молекулы смеси обладают высокой когезией. Они создают на металлических деталях двигателя специальный защитный слой, способный удерживать некоторое количество масла. Благодаря этим характеристикам удается поддержать полученные свойства на необходимом уровне. Двигатель работает тише, дополнительная вибрация исключается. Представленный состав подходит для дизельных и бензиновых силовых установок. В этом случае никакой особой разницы нет.

Эта присадка не обладает моющими свойствами, поэтому в старых агрегатах ее использовать отдельно не рекомендуется. Никаких выраженных преимуществ в таком случае не будет.

Как применять

Теперь необходимо разобраться с тем, как заливать присадки в двигатель. Некоторые эксперты рекомендуют предварительно смешивать составы с маслом и заливать полученную смесь при замене смазочного материала. В этом случае все несколько иначе.

Перед применением необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Это позволит выровнять вязкость масла, что положительно скажется на процессе смешения составов. После этого нужно тщательно взболтать флакон. Осадок, образующийся на дне присадки, должен полностью распределиться по всему объему жидкости.

В дальнейшем автомобиль необходимо заглушить и залить смесь в маслозаливное отверстие. При объеме масляной системы в 5 и менее литров вполне хватит и одного флакона. В противном случае следует использовать два.

Сразу после этого необходимо завести двигатель и проехать в штатном режиме эксплуатации 30 минут. Сильного повышения оборотов лучше всего избегать. Дело в том, что из-за этого может снизиться эффективность распределения присадки по маслу.

Рекомендации экспертов и водителей

В отзывах о «Супротек» для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку, а провести полный цикл обработки. Здесь вся процедура состоит из нескольких этапов.

Сначала необходимо добавить в двигатель выбранный состав и проехать не менее 1 тыс. км. После этого следует провести замену масла и масляного фильтра.

Второй этап подразумевает заливку нового смазочного материала и добавление к нему присадки. Далее нужно ездить до штатной замены масла.

Затем необходимо сменить фильтры и смазочный материал, добавив к нему выбранную присадку. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

✅ присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов

✅ присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов


RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно. Отзывы о присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов

Реальные отзывы о присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов.

✅ Где купить-присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов

снт 2 присадка для двигателя присадки в масло двигателя дизель присадка в двигатель smt2 отзывы ценаНовизна Resurs Next состоит в том, что теперь для восстановления изношенных деталей наночастицами сплава олова, меди и серебра достаточно одного флакона 75 г, тогда как раньше были необходимы два. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания.
присадка next купить в БалашихеОчень хорошее средство! Восстановил компрессию движка почти что сразу, надеюсь, надолго! Топливная система работает исправно, и в целом машина стала более устойчивой. Спасибо сыну за такой подарок, и ребятам из Next за подробные консультации по телефону!

Спасибо специалистам из Next за подробную консультацию о том, как восстановить компрессию двигателя! Разобрались по телефону и я сам смог справиться. К слову, всё оказалось совсем не сложно, средство просто заливается в маслозаливную горловину. Я получил набор в подарок, но немного растерялся, не знал, как применить. И да, мотор работает теперь гораздо лучше!

Еще один отзыв о мнимой панецее для двигателей — о присадке в масло. На этот раз описание будет о СУПРОТЕК. Заметил много негативных отзывов о данных присадках, ну не знаю, пожалуй не соглашусь, тут проблема скорее всего в том что много подделок на рынке, так как лично видел во многих магазинах. Слева в металлической банке промывка для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH, справа и по центру присадка Супротек. Производитель утверждает что после применения, присадка для двигателя Супротек по истечении определенного промежутка времени дает следующие эффекты: 1. Стабилизация. Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает. Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машин. В отзывах о присадках в двигатель Супротек эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь Супротек Актив. В отзывах о Супротек для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку. Отзывы о Присадки Супротек (Suprotec). Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Компания Супротек начала свою деятельность в 2002 году и с тех пор заняла прочные позиции на рынке автомобильных смазочных материалов. Отзывы о Присадки Супротек (Suprotec). Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Компания Супротек начала свою деятельность в 2002 году и с тех пор заняла прочные позиции на рынке автомобильных смазочных материалов. Присадки Супротек Suprotec Лабораторные анализы Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + Супротек 1-ый этап Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек(второй этап). Присадки супротек специалистов отзывы — Продление жизни двигателя — Присадки Супротек для двигателейНасколько это. ПРИСАДКИ СУПРОТЕК СПЕЦИАЛИСТОВ реальные отзывы клиентов, покупателей+ цена, купить недорого. Обзор. Отзыв. Отрицательное и положительное. Отзывы о СУПРОТЕК. Всего отзывов: 2662. Оставить отзыв Задать вопрос. Отзыв автовладельца о продукции Супротек и Апрохим. Машина перестала троить после первого применения Апрохим СГА и Супротек для КПП и для двигателя Ссылка. Автор: Супротек Отзывы. 13. май. 2019. Отзыв механика. Отзывы о компании Супротек. Сейчас онлайн. Вдруг в передаче про автомобили заговорили эксперты. Сказать друзьям об отзыве. Эта присадка абсолютно не работает при этом ее химический состав очень токсичен и опасен для здоровья человека. Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать. 93 отзывов о Супротек: Покупали продукцию. Отлично восстанавливает двигатель. Цена в магазинах недорогая. Предоставляют выгодные скидки, обойдется дешевле. Автомобиль работает, никаких неисправностей не обнаружено. Ещё где посмотреть присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов: Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно. присадки для двигателя восстанавливающие компрессию. присадка в двигатель smt2 купить. присадка для промывки двигателя перед заменой масла. присадка металлокерамика для двигателя
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются. А можно просто приобрести КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и без разбора, легко раскоксовать и восстановить свой двигатель самостоятельно!
цена присадок для двигателя присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов
присадка в двигатель для поднятия цетанового числа
присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов
снт 2 присадка для двигателя
присадка next купить в Балашихе


Официальный сайт присадка для двигателя супротек отзывы независимых экспертов

Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки Поволжье-СМ смазочно-охлаждающие жидкости в Тольятти

В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания «Супротек» – и подтверждают ли их автовладельцы.

Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:
  • Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
  • Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
  • Восстановление давление в масляной системе до номинального
  • Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
  • Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
  • Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
  • Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
  • Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
  • Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
  • Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
  • Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
  • Запустить двигатель при очень низких температурах
  • Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов

Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

Отзывы покупателей

На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).

Приведем некоторые высказывания дословно.

У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.

Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.

Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.

Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.

Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!

Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.

Пользовался им целый год – эффекта ноль…. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.

Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.

Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.

Кондиционер металла для двигателя супротек отзывы

Рейтинг статьи

Загрузка…

Отзывы о присадке в мотор от покупателей и специалистов

Обработанные ДВС: 3 Active + и Active regular и МКПП. Двс обработка была параллельно с ***** 1 раз и **** 2 раза так как был сизый дым на холодную и масло 5w-40/10w-30 уходило быстро. Коробка только что обработана и пропало дизеление коробки почти сразу — известная болезнь 126 мотора. Подшипники коробки меняли на 90к км.. Уже есть снижение дизеления — а в сервисах говорили выжимной подшипник дребезжит. Правда у меня ещё пластина фиксации подшипника 5 скорости тюнинговая — снизила шум коробки и улучшила работу кондиционера.

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км. Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки «l******». Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил — работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой «ROLF». Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь — чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз «Супротек». Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т. км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Результаты после заливки Мототек-4 и пробега 500 км: 1. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14.
2. Снизилась общая вибрация примерно на 30%.
3. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную просадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в.
4. Торможение двигателем. Раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное.
5. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов.
6. Разгон стал лёгкий.
7. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить.
8. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать.
9. Работает ровно, как японец на инжекторе.
Ну может слегка приувеличил. Вещь ребята! Реально работает. А да ещё залил в КПП тут пока результатов не почувствовал, да и никак их там наверно не почувствовать. Она и так была мягкая и работала отлично. КПП roadmax 6 speed.

Добрый день! Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения.

Двигатель работает мягче, снизился шум от работы клапанов на холодном двигателе.

Состав работает 100%,залил проехал около 300 и почувствовал изменения,мотор заработал ровнее и легче,как-будто «прицеп отцепили».После этого решил обработать мотор полным циклом,и кпп заодно.

Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.

Двигатель стал работать тише, мягче. Супротеком доволен, спасибо отечественному производителю!

Здравствуйте, после применения, данного продукта, есть заметное увелечение мощности, двигатель работает тише и вроде есть уменьшение разхода бензина.

Присадка хорошая использую уже не на одном автомобиле

Купил жижу MOTOTEC4 для профилактики, мотор в мотоцикле живой, из плюсов могу заметить: повысилась отзывчивость мотора, есть что-то похожее на упавший расход топлива, на коробку не жаловался, но и она похоже, стала работать еще приятнее

Двигатель стал работать на много мягче, расход топлива упал примерно на 0.5 литра, в городском режиме.

Применял данную присадку с пробега 50 000 км. Продал машину на 150 тысячах, мотор был в весьма хорошем состоянии, тянул отлично и масло практически не ел (до 300мл на 7000 пробега между заменами). Двигатель 3SZ-VE на данной машине получился перегруженным имассой машины и полным приводом, плюс картер 3,7л. Отсюда частыо уже к ста тысячам , а то и ранее, двигатель начинает умирать из-за повышенного износа — падает компрессия, появляются посторонние шумы в двигателе, вначале под нагрузкой, а затем и на холостом ходу. Считаю, что хорошее состояние двигателя на значительном, для этой модели, пробеге, во многом заслуга присадки Супротек.

Движок работает ровно, расход топлив как на новой после обкатки.

Отзыв о товаре Очиститель системы вентиляции автомобиля Супротек

Очиститель вентиляции и кондиционера под маркой «Супротек Апрохим» приходит на смену предыдущим версиям очистителей системы вентиляции, выпускавшихся компаний «Супротек» до 2019 года. Новый очиститель объединяет антибактериальные и противовирусные свойства предыдущих продуктов. Некоторое время в магазинах можно будет встретить товары предыдущего поколения, которые по-прежнему эффективны и выполняют заявленные функции, наряду с новым очистителем.

Очиститель кондиционера автомобиля уничтожает бактерии, грибки и вирусы в системе вентиляции автомобильного салона, удаляет источники неприятных запахов, помогает в профилактике бактериальных и вирусных заболеваний. Супротек SA 364

Отзывы покупателей

Отличная вещь и гораздо дешевле чем сделать тоже самое на СТО. Рекомендую всем.

Использовал в апреле 2020 года. Запах держался примерно с неделю при включении обогрева салона или кондиционера. Сейчас все в порядке.

Вещь, клас, всем рекомендую.

Запах приятный бактерий не проверял.

Я продукцией пользуюсь уже давно, на всех своих машинах. Все очень хорошо и мне нравиться. Своим друзьям я уже посоветовал и они тоже не пользуются.

Инструкция от клиента супротек: как продезинфицировать салон автомобиля? Отзыв супротек очиститель вентиляции

Дезинфекция салона авто антисептиком для системы вентиляции. Как обезопаситься от заболеваний, когда вокруг много болеющих людей, в том числе и в салоне Вашего автомобиля? Дельный совет для таксистов, доставщиков и любителей арендовать каршеринг на длительный период!

Отзыв AcademeG о супротек: очиститель системы вентиляции антигрипп

Ни разу не болел за зиму! Хотя обычно всегда что-нибудь подцепляю!

Хорошее средство. Обработал двигатель, коробку передач, топливную ситстему, и кондиционер автомобиля. Разница ощутима и в работе двигателя и коробки передач. В салоне после обработки пропали сторонние запахи. Оценка на пять. Спасибо компании Супротек за новый актив стандарт!

Здравствуйте!Ароматизатор хороший.Не пожалеете.

Инструкция по применению

Очиститель кондиционера автомобиля предназначен для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций. Для самостоятельного использования, не требует специальных знаний, навыков или инструментов.
Очиститель выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 210 мл в коробке с вкладышем-инструкцией. Оснащен распылительным клапаном с фиксацией.
Состав: 2-пропанол, ПАВ катионный, 2-фенилфенол, эфирное масло эвкалипта, углеводородный пропеллент.

Одной упаковки очистителя кондиционера достаточно для обработки одного автомобиля. Обработка осуществляется в закрытом автомобиле в отсутствие людей.
Перед использованием средства убедитесь, что баллон со средством теплый, его температура должна находится в пределах от +8 С до +28 С.
Для дезинфекции и дезодорирования систем вентиляции необходимо произвести тщательную уборку салона автомобиля, а затем осуществить следующие действия:

  • Запустите двигатель автомобиля.
  • Установите режим рециркуляции воздуха в салоне автомобиля.
  • Включите кондиционер (для очистки системы кондиционирования) или установите минимальный режим обогрева (для очистки системы обогрева и вентиляции). При наличии климат контроля, переведите его в ручной режим.
  • Установите минимальную температуру и минимальную скорость вентилятора.
  • Установите поток воздуха через приборную панель и убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты.
  • Встряхните баллон с очистителем.
  • Установите баллон между передними и задними сиденьями, посередине (коробка очистителя может быть использована в качестве держателя баллона при установке его в салоне автомобиля. Для этого на коробке предусмотрена специальная разрывная перфорация)
  • Внимание: не наклоняйтесь над баллоном! Не направляйте струю распыления в лицо!
  • Нажмите сильно до щелчка кнопку распылителя, начнется распыление средства от баллона вверх.
  • Выйдите из автомобиля, захлопните двери и подождите 10 минут.
  • По окончании действия распылителя, откройте все двери автомобиля на 5 минут. В салон не заходить!
  • Выключите двигатель.
  • Дайте салону проветриться с открытыми дверями в течение 10 минут.

Меры предосторожности:

  • ОГНЕОПАСНО! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов.
  • Баллон находится под давлением!
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания средства на кожу, в глаза, в органы дыхания. Не наклоняться над баллоном при нажатии на кнопку распылителя.
  • Обработку автомобиля проводить только на открытом воздухе (вне помещения) используя, не более одного баллона очистителя для одного автомобиля.
  • На станциях технического обслуживания обработку автомашин проводить в условиях достаточной приточно-вытяжной вентиляции при работе с растворителями, красками и спиртами.

Меры охраны окружающей среды.

  • Не вскрывать и не сжигать баллон даже после использования.
  • После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.
  • Отдавать на переработку полностью использованный баллон.

Меры первой помощи.

  • При несоблюдении мер предосторожности возможно появление признаков раздражения слизистых оболочек глаз и органов дыхания.
  • При появлении раздражения верхних дыхательных путей необходимо выйти на свежий воздух или в проветриваемое помещение и выпить тёплое молоко с пищевой содой (1 чайная ложка на стакан молока).
  • При попадании средства в глаза следует немедленно промыть их под струёй тёплой воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. При попадании средства на кожу смыть его водой.

Преимущества

Не требует специальных навыков

Аэрозольный очиститель распыляет активный компонент, который вместе с потоком воздуха проходящего по системе вентиляции салона попадает в самые удаленные уголки воздуховода и кондиционера и уничтожает там бактерии и грибки. Часть активного компонента оседает на поверхностях салона и воздушном фильтре, уничтожая оказавшиеся в воздухе вирусы, в том числе вирус гриппа.

Таким образом, применение очистителя не требует снятия каких-либо салонных панелей, получения доступа к агрегатам системы вентиляции. Все, что нужно, это настроить циркуляцию воздуха, как указано в инструкции, и нажать кнопку автоматического клапана на баллоне.

Уничтожает вирусы

В отличие от многих других марок очистителей системы вентиляции, состав от компании «Супротек» обладает антивирусной активностью. Это особенно полезно в осенне-зимний период. В случае, если в машине оказался носитель вируса, то при чихании вирусы уничтожаются в несколько раз быстрее, чем в необработанном автомобиле, снижая риск заражения водителя и других пассажиров. Выраженная антивирусная активность сохраняется в течение 3-4 недель, после чего в наиболее опасные периоды года рекомендуется обработать автомобиль повторно.

Супротек. ОТЗЫВЫ автовладельцев

Главная

ЖЕКИЧ ДУБРОВСКИЙ ЗАЛИВАЕТ ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В ЛЕНД КРУЗЕР / ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ

Ресурс присадки в двигатель Ленд Крузер 200, присадки Супротек для двигателя, в мотор, от жора масла, для гидрокомпенсаторов, от вибрации, от стука в моторное масло. Блогер Дубровский Синдикат заливает присадку (добавку) в моторное масло в двигатель Suprotec себе и знакомым. Разоблачение и отзывы Супротек в офисе. Эффекты после применения: Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя

#дубровскийсиндикат #супротек #академик #давидыч #suprotec Меньше

Отзывы о товаре Супротек Active Plus Дизель

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра).

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Отзывы покупателей

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10. 5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Двигатель стал работать на много мягче, расход топлива упал примерно на 0.5 литра, в городском режиме.

Стал потише работать.Расход не изменился.Компрессию после еще не мерил.

Эффект от Супротек видно даже без диагностики. Снизился коэффициент трения! Отзыв супротек актив

Отзыв владельца трех иномарок: супротек для дизельного двигателя

Skoda Yeti 2015 года, Toyota Hilux 2015 года — обрабатывалась дважды и Peugeot Traveller

Все авто ездят без лишних проблем!

пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать

Что Супротек сделал с двигателем? Капитальный ремонт после присадки?!

Отзыв супротек Ford Mondeo 2.0

Что же увидел автолюбитель после вскрытия двигателя? Узнайте из видео!

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 — машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

комментариев и отзывов покупателей «АТОМИУМ» | Atomium Europe

Добавить комментарий

июль

2022

Здравствуйте, мой вопрос касается использования редуктора на дифференциале с LSD (дифференциал повышенного трения). Совместим ли редуктор с дифференциалами LSD?

Показать ответ…

Уважаемый Тадей, с фрикционами (LSD) ничего сделать не сможем, т.к. это похоже на фрикционную передачу как на АКПП (с дисками сцепления — фрикционы), но обработка а восстановление опорных подшипников и шестерен (при наличии гула редуктора) возможно с помощью трибокомпаунда Atomium Ruducer 
https://atomiumshop. eu/en/oil-additive-to-transmission-oil-for-Differentials-and-reduction-gearboxes-atomium-reducer/

Владелец: Тадей

Город: Копер

Страна: Словения

Транспорт: Kia Sorento 2,5 L Diesel

Год: 2004

Пробег: 300K

июля

2022

Здравствуйте, у вас есть опыт или соскак с Active Plus с Engine OM642 300/350 CDI Bluetec с DPF. Что в результате, также я читал, что у вас мл и г класс, какой у них двигатель. спасибо

Показать ответ…

Уважаемый Даниил, не 100% ответ на Ваш вопрос, но ответ будет следующим: Если у Вас Mercedes c300cdi 4matic (дизель) с пробегом 187.000 км — Вам необходимо пройти 3 шага лечение с помощью Atomium Active Diesel Plus (для двигателей с пробегом > 50 000 км). 1-й шаг — к текущему моторному маслу 1 флакон Active Diesel Plus — проехать 500 — 1000 км -> заменить масло, масляный фильтр — добавить 2-й флакон Atomium Active Diesel Plus в новое масло, доехать до следующего штатного масла замена (7. 000 — 12.000 км) -> заменить масло, масляный фильтр -> добавить 3-й шаг (3-я бутылка Atomium Active Diesel Plus в новое масло) ->>> обработка завершена. Касаемо нашего опыта лечения таких двигателей — да, ML, R — класс — тоже — 100% эффект. Пары трения — восстановлены, компрессия стала до номинальных характеристик. Исходя из объема моторной масляной системы — ( 1 банка Active Diesel Plus — до 7 литров моторного масла). Если больше — 2 cas за 1 этап лечения).

Владелец: Daniel

Город: Plovdiv

Страна: Bulgaria

Транспорт: Mercedes C300CDI 4MATIC

Год: 2012

Пробег: 187000

июнь

2021

HI, CAN ISER Active Active Active Active Active Active Active Active. бензиновый двигатель? У меня есть один атомиум дизель актив плюс от предыдущей машины, но купил сейчас бензиновую машину. Благодарю вас!

Показать ответ…

Привет Денис, Да, если у вас уже есть Active Diesel Plus — вы можете использовать его и для бензинового двигателя. Active Diesel Plus содержит больше минералов, и обработка бензинового двигателя этим продуктом будет в порядке. Active Diesel Plus предназначен для масляных систем от 5 до 7 литров, + размер и сочетание минералов немного больше в продуктах для дизельных двигателей (потому что дизельные двигатели имеют больший износ). Так что — да, вы можете использовать его. Также обратите внимание на 3-этапную процедуру обработки для серии Plus (для автомобилей с пробегом > 50 000 км).

Владелец: Денис

Город: Кембридж

Страна: Великобритания

Транспорт: Audi RS6 C7

Год: 2017

Мемкость: 50000

июнь

2021

СЧАСТЛИВ вашу продукцию в Тунисе от вашего официального дистрибьютора. Сердце о ваших продуктах от YouTube и, наконец, получить его. Приступаем уже к 2-й ступени с Active Diesel Plus — все отлично, двигатель работает ровно, расход топлива снижен, угара масла нет. Надеюсь проехать на этой машине еще 100 000 миль

Владелец: Mounir

Город: EL KEF

Страна: Тунис

Транспорт: Mercedes E200D 4MATIC

Год: 2013

Пробег: 250 000

май

2021

I СДЕ Бензин Плюс уже есть, и хочу поблагодарить! Потому что теперь у меня меньше расход топлива, у меня вроде больше мощности, меньше шума и вибраций, и машина действительно работает как новая! Спасибо еще раз!

Владелец: Дмитрий

Город: Praga

Страна: Чехия

Транспорт: Toyota Corolla

Год: 2009

Пробег: 220. 000

май 020309 0203

Хорошая вещь. Двигатель стал работать тише и меньше жрать бензина. от 11800 до 9800 на 100 км.

Владелец: Fernand

Транспорт: Subaru Forester

Год: 2011

Пробег: 109000

мая

2021

Сейчас при изменении масла с пробежкой более 15000 км не является «черным «, как это было до аддив. Благодарю вас!

Владелец: Джоба

апрель

2021

Я на втором этапе Active Plus. До использования двигатель работал нормально. Сегодня двигатель стал тише, утром заводится быстрее, ничего плохого не заметил.

Владелец: Shakir Yassin

Город: FES

Страна: Марокко

Транспорт: Опел Антара

Год: 2010

Пробег: 181 000 км

апреля

2021

Хороший продукт! Доставка быстро! Не пробовал, но надеюсь сделать машину суперзащищенной!

Владелец: Nikita

Город: RUSE

Страна:

Транспортный лучше, вибрация уменьшилась. Это заметно на маломощных двигателях, если у кого-то 200-300 лошадей, то даже не почувствуешь. Для мотора это хорошо.

Владелец: Томас Гарсия

апрель

2021

Я использовал AGSB на вариаторе. Очень помогло увеличить сцепление ремня, исчез запах горелого масла и вариатор стал намного бодрее. Спасибо!

Владелец: Isandro

Город: écija

Страна: España

Транспорт: Mitsubishi Outlander III

Год: 2012

Пробег: 415 000

. мне незнакомый, к тому же в штатах очень много разных брендов, которые предлагают добавки, Но к моему удивлению, попробовав один раз, я был положительно удивлен и очень доволен результатом. Мой пикап Ф-150, бензиновый двигатель-довольно шумный и хорошо кушает топливо. После уже 2-го этапа-двигатель стал намного мягче работать и его не трясет как раньше. Расход топлива уменьшился на 1,5 литра на 100 миль, что очень существенно. Ребята, спасибо, я доволен )

Владелец: Мэтью

Город: NJ

Страна: США

Транспортный Более тихую и более мягкую

Владелец: Adolfo Sal

Город: Рим

Страна: Италия

Транспорт: Audi A4

Год: 2007

Пробег: 215 000

март

2021

Хорошая чистящая система. Использую раз в год для поддержания чистоты двигателя Форд Фокус 2.0. Масло после промывки глубокого темно-черного цвета, поэтому очищает хорошо.

Владелец: Баббу Сандху

Город: Мултан

Страна: Пакистан

март

2021

Я пользуюсь Atomium более 5 лет. Используйте каждую замену масла в коробке АКПП и в двигателе. Каждый сам принимает решение покупать или нет, но оно действенно. Пусть это и не лечит на 100%, но для профилактики и экономии денег на будущий ремонт очень полезно!

Владелец: Брэндон

Город: Фэрбенкс, Аляска

Страна: США

Транспорт: Ford Galaxy

Год выпуска: 2012

Пробег: 136 000

март

2021

Я почти все свои машины от них обрабатывал. Наша семья довольно большая, поэтому у нас много автомобилей. Двигатели у всех работают просто отлично. Никогда не расходуют моторное масло, отлично заводятся в морозы (пока соседи с трудом заводят свои машины и спрашивали, может ли кто-нибудь помочь). Также могу точно сказать, что после использования Атомиума — двигатель работает тише!!!

Владелец: OWAIN

Город: Кардифф

Страна: валлийский

Транспорт: Все

год: Новый

Пробег: Новый

февраль

2021

Я не могу сказать, наверняка ли добавка для 100%

2021

, а факты говорят следующее: бился 4-6 лет, менял форсунки, бился с топливной системой, все безрезультатно. Увидел показатели расхода топлива 15,9 — 17,8 (дизель). Друг советовал обратить внимание на эту добавку, а я не захотела ее использовать!!!!! В итоге я сдался и купил. На данный момент я проехал около 1000 км. Примерно через 550 — 620 км почувствовал тягу к улучшению, не поверил, сейчас вижу реальный расход 12,4 в городском режиме. Больше и сказать нечего: сами видите.

Владелец: Alessandro

Город: Vienna

Страна: Австрия

Транспорт: Nissan Pathfinder

Год: 2006

Пробег: 325 000

февраль

2021

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО. При запуске двигателя черный дым перестал идти на морозе.

Владелец: Samuel

Город: Haugesund

Страна: Норвегия

Транспорт: Honda CRV

Год: 2004

Пробег: 250 000

февраль

2021

Я пользуюсь вашим продуктом около 15 000 километров, до сих пор не знаю, есть ли разница до и после

Владелец: Нассер

Город: Александрия

9003 Транспорт 90Египет : Ford Galaxy

Год: 2017

Пробег: 39 000

февраль

2021

Топливной присадкой очень доволен, теперь всем друзьям советую, расход топлива теперь стабильно ниже на 0,5-1 литра от заводские индикаторы. Набор из 4 упаковок в интернет-магазине по выгодной цене!

Владелец: Дарио

Додатак «Супротек»: рецензия владельца автомобиля

Motor je najvažniji dio svakog automobila, stoga svaki vozač želi da njegov automobil radi što je duže moguće. Важно je da njegova učinkovitost i učinkovitost ne padaju, odnosno da je motor uvijek dobro radio. Tek tada će vas automobil pouzdano služiti dugi niz godina. Međutim, kako postići taj rezultat? Naravno, jedan pristup vam neće biti dovoljan: potrebno je koristiti sveobuhvatne mjere, ali da počnemo s nečim što vam je potrebno. Stoga će se u ovom članku govoriti o dodatku za gorivo „Suprotec“.

Vlasnici recenzije o tim proizvodima na webu su vrlo dobri, tako da svakako treba obratiti pozornost na to. Aditiv je posebna tvar koja se dodaje u gorivo kako bi se očistio motor raznih vrsta kontaminanata koji ometaju njegov rad i, sukladno tome, skraćuju njegov vijek trajanja. Я сада ćete saznati zašto biste trebali odabrati aditiv «Suprotec». Povratne informacije korisnika, učinci, metode korishtenja i other važni detalji bit će opisani u ovom članku. Dobit ćete dovoljno informacija kako biste bili sigurni da je to upravo ono što vam je potrebno.

Чистач Сустава за Гориво «Супротек»

Дакле, первый производитель на Кои Треба обратити пажню е Сустав за Чищенье Горива Супротек комплекс. Povratne informacije korisnika o tome na Internetu iznimno su pozitivne, ali o tome što ludi misle o ovom proizvodu će se raspravljati kasnije. Sada je potrebno razabrati što je on. Ovaj aditiv je dizajniran za sveobuhvatno čišćenje. Сустав горива мотор из разных загадок, включая наслаге угля и седименте.

opcije

Postoje dvije verzije ovog lijeka — za benzin i za dizelske motore, pa biste trebali pažljivo odabrati svoj proizvod kako biste dobili proizvod koji vam je potreban. Možete koristiti ovaj lijek u osobnim automobilima i kamionima — takva ograničenja ne postoje. Proizvod se isporučuje u bočici od 250 мл, cijena jednog komada je manja od 500 rubalja. Pa, ovo su snovne informacije koje trebate znati o Suprotec aditivu. Korisničke recenzije i other pojedinosti nalaze se u nastavku.

Učinci uporabe

Što lyudi pišu o tome koji su konačni učinci dobiveni nakon upotrebe aditiva «Suprotec» za Automaticski prijenos? Recenzije vlasnika automobila kažu da je ovaj proizvod vrlo visoke kvalitete i dobro se nosi s ciljevima koji su mu postavljeni. Većina люди kaže да je nakon upotrebe aditiva мотор počeo raditi много bolje i радио je jako dugo, štovise, i konstrukcija u cjelini i svaki pojedini element. Jednostavno rečeno, popravak motora i njegovih dijelova uopće nije morao uzimati automobil. Mnogi ludi također bilježe značajan porast produktivnosti. пумпе за гориво.

Još jedan veliki plus, koji su zabilježili vozači, je ušteda, jer se nakon upotrebe ovog aditiva kvaliteta raspršivanja goriva značajno poboljšala, čime se povećala učinkovitost izgaranja, a timero i njegova. Neki korisnici također bilježe manje očekivane koristi. Primjerice, nakon primjene ovog proizvoda, hladni start motora, koji je toliko važan u ruskoj stvarnosti, postao je znatno lakši i brži. Neki korisnici su čak proveli ispitivanja toxicnosti ispušnih plinova i zabilježili značajno smanjenje ovog pokazatelja nakon upotrebe dodatka Suprotec za Automaticske mjenjače. Ocjene vlasnika, naravno, nisu sve što trebate znati o ovom proizvodu.

инструкция

Tako smo pregledali prve recenzije vezane za aditive «Suprotec» vlasnike. Negativan među njima je vrlo teško pronaći. Postoje prirodno priličnoneutralni u kojima ljudi navode da nisu primijetili nikakve posebne promjene u radu motora nakon upotrebe proizvoda, ali nema očigledno negativnih recenzija. Люди hvale činjenicu да мотор počinje raditi tiše i smirenje, a potrošnja goriva je smanjena. Međutim, kako točno to postići? Купили сте додатну боку — и что онда?

У ствари, кориштэнье овог производа — ние найтежи заводак у животу возача. Kada ćete napuniti svoj car, samo ulijte sadržaj kupljenog cilindra u spremnik za gorivo. Након тога морате напунити автомобиль, али не у потпуности. Za optiman učinak dodatka, potrebno je napuniti spremnik ne više od četrdeset litara benzina. Nakon toga, sve što trebate učiniti je samo koristiti svoj automobil kao i obično.

Značajke uporabe

Стально можете provjeriti kako se motor mijenja: smanjuje li se potrošnja goriva, smanjuje se potrošnja goriva i tako dalje. To se mora učiniti kako bi se shvatilo radi li ovaj aditiv posebno za vas. Имайте на umu da morate koristiti samo odgovarajuće proizvode, to jest, za дизель двигателя morate koristiti «Suprotec» za дизель. Vlasnici ocjenjuju da ovaj proizvod, kada se koristi ispravno, daje izvrsne rezultate. Ako želite postići maximalni učinak, preporučuje se koristiti aditiv barem svaka tri tisuće kilometara. Upravo je ta frekvencija osigurala optimalne Performanse Motora Automobila.

bilješke

У случаю адитива «Супротек», обратная информация владельца о мотору ний увийек положительная, из разлога что се люди не понашаю исправно у односу на производ. Da, ponekad govorimo o banalnom nepoštivanju uputa, ali ponekad se događa i da korisnici iz pogleda propuste neke sitnice. Na primjer, обратите pozornost на то да ovaj proizvod treba držati izvan dohvata izravne sunčeve svjetlosti, dok bi raspon temperature trebao biti od minus dvadeset do plus pedeset stupnjeva Celzija.

Također znači da je potrebno zaštititi ne samo od sunca, nego i od djece. Činjenica je da može biti štetna ako dođe u kontakt s kožom. Ako se još uvijek dogodilo i nekako je aditiv pao na vašu ruku или negdje Drugdje, морате odmah isprati mjesto s puno sapunice. Ако вам производит dospije u oči, исперите их воды в самое ближайшее время. Ako otkrijete bilo kakve posljedice, odmah se obratite liječniku.

Ako ispunjavate sve ove zahtjeve, onda u pitanjima aditiva «Suprotec» Automatski okvir i ručna kutija će očito biti puno bolja, jer je sam proizvod zaista najviše kvalitete.

Antigel 3 u 1

Međutim, составы чистящих средств, производящие твртке, кои могут питаться от двигателя. Tu je i poseban aditiv koji se naziva «Antigel» i namijenjen je isključivo dizelskim motorima. Ако uzmete dodatak pod називом «Антигель», онда запамтите да е дизайн для автомобилей и внедорожников, ако имате камион, онда че вам требати посебан производ, «Антигель Макс.»

opcije

Первый объем от 150 военных и стоимость 400 рублей, док другой средний объем, 250 военных, а также стоимость покупки кошелька — 650 рублей. Ovaj proizvod ima posebnu namjenu, za razliku od prethodnog alata koji je omogućio sveobuhvatno čišćenje motora. «Антигель» производит сварку парафиновых углеводородов, кодирующих характеристики дизельного топлива. Kao i prošli put, sada ćete saznati kakve učinke vam omogućuje coristenje ovog alata «Suprotech». Recenzije vlasnika na kutiji «mehanika» su iznimno pozitivne, Automaticski mjenjači nisu uvijek «prijateljski» s ovim aditivom, ali u većini slucajeva i dalje ga možete koristiti mirno.

efekti

Dakle, sto su recenzije ovog proizvoda «Suprotek» za ručni mjenjač? Vlasnici recenzije, kao što je gore spomenuto, uglavnom su pozitivni, pa biste trebali obratiti pozornost na to što će vam ovaj alat omogućiti. Njegova je glavna zadaća smanjiti Temperature filtriranja i zamrzavanje дизельного топлива. У руской реальности, овай проблема йе врло хитан, джер се зими дизел гориво брзо замрзава. Ako koristite ovaj alat, температура filtriranja će pasti на минус 23 ступня, а температура smrzavanja će se spustiti на минус 45 stupnjeva Celzija.

Што люди кажи о томе тко йе заправо користио овай производ и испробавао га на власть том искусству? U mnogim recenzijama objavljeno je da je pokretanje motora postalo mnogo lakše. Također, gotovo svi korisnici su primijetili da ovaj alat jamči: kod negativne температура дизельного двигателя će raditi bez prekida. Također je primijećeno da kada se kombinira s ovim aditivom, Dieselsko gorivo dobiva veću mazivost, što Pozitivno utječe na trajnost crpki i other komponenti motora. Я, наравно, многие люди истичу да потрошня горива постае све манья због повечаня ученичитости неговог изгаранья.

To su na internetu koje se mogu naći u vezi aditiva «Suprotec» recenzije vlasnika. Ponekad se postavljaju pitanja o mjenjaču, pogotovo kada je riječ o autotizaciji, ali u većini slučajeva Problemi nastaju zbog nepravilnog korishtenja alata. Stoga je sada potrebno pažljivo pregledati upute za ponovno korištenje «Antigela», tako da u budućnosti nećete imati nikakvih pitanja.

инструкция

Главная разница овог алата je u tome što ga prije uporabe treba vrlo pažljivo protresti. Također, морат се pobrinuti да njegova температуры у trenutku punjenja у спремник за гориво не bude ispod pet stupnjeva, inače ćete potrošiti proizvod uzalud. Dakle, nakon protresanja proizvoda, morate ga napuniti u spremnik za gorivo, baš kao u slučaju s prethodnim proizvodom, to morate učiniti prije punjenja goriva. Также используйте «Антигель», онда морит напунить каламбурный спремник, за разлику од преходных. Али они djeluju posve otheračije: «Антигель» se mora koristiti stalno, jer je jedan cilindar namijenjen jednom punom spremniku goriva.

Posebne značajke

Ova tvar otapa parafinske ugljikovodike u gorivu za samo nekoliko dana, tako da je ne možete koristiti mjesec dana ili čak nekoliko tjedana. Йош jedna точка на koju bi trebali obratiti pozornost: alat neće raditi ako ga sipati u spremnik, koji već ima smrznuto gorivo. Морате се строги придржавати онога е е речено у упутама како не бисте узалуд трошили свой новац и користили «Антигель Супротек» за ништа. Aditiv, recenzije vlasnika o kojima vas mogu potaknuti na kupnju ovog alata, zahtijeva pažljivo razmatranje prilikom korishtenja.

Mjere opreza

Kao što ste već shvatili na primjeru univerzalnog čistača sustava goriva, ovi su alati prilično opasni za lude. Međutim, обратите позорность на činjenicu da je «Антигель» много опасный алят од горе описанный čistača sustava za gorivo. Balon je označen s «Zapaljiva tekućina», tako da se morate potruditi da taj alat držite podalje od izvora topline i vatre, kako biste spriječili ulazak iskri i tako dalje. Štoviše, ako se ovaj lijek pojavi na koži, u očima ili unutar tijela, ne pokušavajte se nositi sami — bolje je odmah posjetiti liječnika. Također imajte на umu да je uporaba ovog alata у zatvorenom prostoru strogo zabranjena. Najbolje je nanositi ga na otvorenom или u zatvorenom prostoru, što je vrlo dobro prozračeno.

Триболошка структура «МАКС ТНВД»

То есть jedan alat koji se proizvodi pod markom Suprotec i dodatak je za gorivo. Kao iu slučaju «Antigela», ovaj sastav namijenjen je za uporabu samo с дизельным моторима. Она также имеет две оболочки: 100 мл лимона за особую возила и теренская возила и 200 мл за камин. Prvi košta 1300 rubalja, dok će vas other koštati tri tisuće rubalja. Što radi ovaj aditiv? Jednom kada se uđe u gorivo, stvara posebne uvjete pod kojima se formira zaštitni sloj na površinama trenja, djelomično smanjujuci trošenje pumpi za gorivo i povećavajuci razmak za učinkovitiji rad motora.

Отзывы и обзоры клиентов | О нас

Отзывы клиентов

Компания Enginetech ценит отзывы наших клиентов. Мы хотим услышать, как у нас дела. Ознакомьтесь с нашими последними отзывами клиентов!

Отзывы клиентов о нашей команде

Автомеханический цех Роджера

«Особый привет Джейсону!! Джейсон всегда делает все возможное для нашего малого бизнеса, и мы ценим это! Так что от нас в автомобильной мастерской Роджера; спасибо тебе, Джейсон!!»

Монтана, США, клиент с 2013 г.

Дополнительные двигатели

«Наша компания покупает у вас, ребята, у меня всегда большой опыт работы с вашими торговыми партнерами, и качество запчастей отличное
Всегда 100% качество и сервис
Настоятельно рекомендую»

Флорида, США, клиент с 2013 года

Мир моторов

«Enginetech облегчила мою работу, укрепила мой бизнес и сделала моих клиентов счастливее. Они надежны, имеют отличную поддержку клиентов и помогают мне получить конкурентное преимущество».

Вашингтон, США, клиент с 2013 года

Директор, Inc.

«Использование Enginetech, Inc. в качестве надежного источника дает мне возможность тратить больше времени на сборку двигателей и меньше времени на поиск лучших деталей для сборки».

Нью-Джерси, США, клиент с 2009 г.

Томпсон Моторспортс

«Люди Enginetech всегда заботятся о нас в Thompson Motorsports. Мы всегда с нетерпением ждем их услуг».

Техас, США, клиент с 2012 года

V8 Джона и Кейт

«Мы только что создали учетную запись в Enginetech Inc, и нам было очень легко настроить и заказать. Доставка быстрая, товар отличный!»

Нью-Джерси, США, клиент с 2020 года

Панамериканский автомобильный

«Эксперты по продажам Enginetech хорошо осведомлены и профессиональны. У нас прекрасные рабочие отношения с Enginetech на протяжении более двадцати пяти лет. Команда быстро оказывает помощь по техническим вопросам и обслуживанию клиентов. восстанавливайте проекты, а также наши гоночные двигатели и неизменно оказывайтесь в кругу победителей».

Техас, США, клиент с 1991 года

АТК Северная Америка

«Enginetech постоянно обновляет свой веб-сайт и свой инвентарь, поэтому информация и детали доступны, когда это необходимо. Их знающий персонал обеспечивает надежное обслуживание. Я настоятельно рекомендую Enginetech — ведение бизнеса с ними делает мою работу намного лучше, и то же самое будет для вас! »

Техас, США, клиент с 1991 года

Оптовая торговля деталями двигателя

«Мы работаем с Enginetech уже несколько лет и до сих пор восхищаемся безупречным обслуживанием клиентов, которое мы получаем на регулярной основе. Вся группа очень полезна и сделает все возможное, чтобы помочь своим клиентам. Качественные детали и молниеносная доставка также делают Enginetech такой классный! Работать с такой замечательной группой людей — это благословение».

Кентукки, США, клиент с 2013 года

МАББКО Двигатели

«MABBCO Motors установила Enginetech в качестве основного поставщика запчастей благодаря отправке заказов в тот же день и превосходным продуктам, обслуживанию, технической поддержке и ценам, которые MABBCO постоянно получает от Enginetech».

Техас, США, клиент с 2006 г.

Товары для соревнований

«Отдел продаж Enginetech великолепен! Они всегда доставляют наши заказы, когда они нам нужны, и по отличной цене. Если у нас есть какие-либо вопросы, они всегда возвращаются к нам быстро и с правильным ответом».

Висконсин, США, клиент с 1994 года

Южный Хьюстон Двигатель

«Мы покупаем большую часть деталей для восстановления двигателей у Enginetech и очень довольны качеством деталей, а также быстрым и дружелюбным обслуживанием».

Техас, США, клиент с 2005 г.

Сердитый

«Мы сотрудничаем с Enginetech уже несколько лет, и они всегда первыми обращаются к нам, когда нам нужен ремонт. Они знают свое дело!!»

Орегон, США, клиент с 2010 г.

«Начиная с высшего руководства, компания Enginetech внедрила культуру, основанную на превосходном обслуживании клиентов. Любой может распространять детали двигателя, но это дополнительная миля, которая позволяет нам обслуживать наших клиентов исключительным образом. Мы можем сделать все возможное для наших клиентов за счет улучшений склада, которые позволили нам снизить уровень ошибок ниже 0,03%, чрезвычайно жесткого внутреннего контроля качества, оперативной технической поддержки и высококвалифицированных специалистов по продажам.

Николас Мабри

Генеральный директор

Enginetech on Motorhead Garage

Отзывы клиентов о наших деталях

Проверьте это! Наш комплект двигателя представлен в гараже Motorhead! И Джо Муньос, наш президент, приглашенные звезды в этом видео, чтобы немного подробнее рассказать о некоторых из наших замечательных продуктов!

Отправьте отзыв клиента!

Мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с Enginetech. Заполните форму ниже с отзывом вашего клиента. Ваш отзыв приветствуется!

Имя

Эл. адрес

Отзыв

Прошлые события

Допуски и размеры деталей двигателя

Мера инженерной точности называется «допуском». Допуск может быть положительным или отрицательным числом и относится к измерению конкретной детали двигателя, например, толщины стенки цилиндра. Также есть клиренс, который нужно учитывать. В мире автомобильных двигателей это относится к

Подробнее »

Топ-5 наиболее часто заменяемых деталей двигателя

Двигатель — это, безусловно, самая сложная и дорогая в ремонте система автомобиля. Ремонт или замена автомобильного двигателя может стоить более 10 000 долларов, особенно в более крупных транспортных средствах, таких как грузовик или внедорожник. Тем не менее, замена или восстановление двигателя часто является разумным и жизнеспособным решением

Подробнее »

Знакомство с сигнальными лампами, связанными с двигателем

Многие автомобилисты понятия не имеют, что означают определенные сигнальные лампы на их автомобилях.