Двигатель 6G72

Дилан

Mitsubishi Motors произвела 5 вариантов двигателя серии 6G7. Они были доступны в компоновках SOHC, DOHC, с турбонаддувом и без наддува. Каждая из этих вариаций имела свои сильные и слабые стороны. Двигатель 6Г72 был самым мощным и экономичным из четырех. Он был способен обеспечить до 400 лошадиных сил.

Двигатель 3 л DOHC

3-литровый двигатель DOHC для 6G72 — один из самых мощных двигателей, доступных для Mazda Miata . Этот двигатель имеет рабочий объем 2972 ​​см³ и оснащен нагнетателем Debonair. Двигатель способен развивать мощность 150 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 221 Нм при 3000 об/мин. Он также совместим с LPG, что делает его идеальным для коммерческого использования.

3-литровый двигатель DOHC появился в середине 90-х и изначально был двухлитровым. Он также присутствует в конце ’90s второго поколения Magna и используется в качестве дополнительной опции в GTO. Двигатель может устанавливаться на переднеприводные и заднеприводные автомобили. Двигатель 6G72 также доступен с механической коробкой передач.

Позже двигатель был переработан в высокопроизводительную версию. Высокопроизводительная версия была включена в модели Magna Sports и VR-X. 3.5 был рассчитан на 163 кВт. Окончательная версия местного 3,5-литрового двигателя SOHC была найдена в Ralliart Magna 2002 года с горячим распредвалом, коллекторами и другими изменениями в управлении двигателем. Версия с турбонаддувом имела мощность 180 кВт и была более мощной, чем безнаддувная модель.

Двигатель Mitsubishi 6G72 — мощный шестицилиндровый двигатель, который производился на заводе в Киото. Он устанавливался на автомобили производства Chrysler, Dodge и Hyundai. Двигатель продавался с 1986 по 2008 год и был доступен в пяти различных объемах. Это надежный и экономичный силовой агрегат, который очень прост в обслуживании.

3-литровый двигатель GDI

Новый 3-литровый двигатель GDI для 6G72 является одним из самых эффективных силовых агрегатов, когда-либо производимых. Предназначен для работы на 9Бензин с октановым числом 5, этот двигатель экономичный. Однако важно отметить, что низкооктановое топливо может привести к отказу двигателя. Двигатель также требует регулярной замены масла и обслуживания привода ГРМ.

Двигатель устанавливается на передние или задние колеса Diamante и использует степень сжатия десять:1. Он развивает мощность 176 кВт при 5750 об/мин и крутящий момент 304 Нм при 3500 об/мин. Он также имеет механическую коробку передач.

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 также был доступен в версии DOHC. Mitsubishi сделала 3,5-литровую версию этого двигателя для 19-го.93 Pajero мощностью 169 кВт при 6000 об/мин. Степень сжатия десять:1 делает необходимым неэтилированный бензин премиум-класса.

Двигатель 6G72 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 91,1 мм и 76 мм. Изначально это был двухклапанный двигатель, но рестайлинг в середине девяностых привел к принятию системы управления двигателем MIVEC DOHC. 3-литровый двигатель GDI также использовался на пассажирском автомобиле Starwagon.

В двигателе 6G72 впервые используется технология бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Его конструкция аналогична двигателю DOHC, но используется другая головка блока цилиндров. Версия DOHC имеет двойные верхние распредвалы и несовместима с моторным отсеком 2g.

3,8-литровый двигатель GDI

3,8-литровый двигатель GDI 6G72 в Ford Fusion сохраняет премиальные технологии , которые были внедрены в автомобиль при его первом запуске. К ним относятся двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения, переменная индукция, а также полностью алюминиевый блок и цепь привода ГРМ. Он также оснащен свечами зажигания с иридиевыми наконечниками и масляным насосом с регулируемыми лопастями. Эти функции помогают обеспечить плавность хода и хорошую экономию топлива.

Этот 24-клапанный агрегат был впервые представлен в 2012 году и продолжает производиться в ряде моделей. Диаметр цилиндра и ход поршня 9.1,1 мм и 76 мм соответственно. Он имеет степень сжатия 9,8 и выдает 205 л.с. при 5000 об/мин. Версия GDI объемом 3,8 литра использует непосредственный впрыск топлива.

Двигатель 6G72 был впервые представлен в 1990-х годах и был представлен в Magna. Его диаметр и ход поршня были увеличены, чтобы придать ему большую мощность. Он был способен производить 191 кВт при 6500 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Это был популярный выбор для Pajero, и он был доступен с механической коробкой передач.

3,8-литровый двигатель GDI 6G72 часто использовался тюнерами с момента его появления. Настроить этот двигатель очень просто. Два самых простых способа улучшить работу двигателя — чип-тюнинг и удаление катализаторов. Первый обеспечит более агрессивный звук и наддув, а второй сделает двигатель немного мощнее.

Двигатель 6G72 Категории Двигатель

Premium Mitsu 6G72 FWD Engine GPT2NN27G36AA

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Наградной двигатель Мицу 6Г72 ФВД ГПТ2НН27Г36АА

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема обзора
Обязательно

Комментарии
Обязательно

2619,16 долларов США

2619,16 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Технические характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы сняты с напряжения, прецизионно отшлифованы и микрополированы для обеспечения оптимальной долговечности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми, чтобы сохранить заводские характеристики. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, покрывающую сборку и работы по демонтажу и повторной установке за 9 долларов США.0 за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
ДЕС:
Двигатель Mitsu 6G72 FWD
Служба скорой помощи:
1 ​​
доб.