Содержание

Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2021 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Общее описание

На протяжении 10 лет японские мотористы разрабатывали двигатель 4D56, в конечном результате им удалось осуществить задуманное. Они представили вниманию автолюбителей новый дизельный двигатель, мощности которого хватало для преодоления бездорожья на автомобиле марки Mitsubishi Pajero, это был оптимальный вариант и для езды по городу.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило разработчикам добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость.

Коленчатый вал мотора изготовлен из стали и опирается на пять подшипников. Однако хотелось бы отметить, что при выполнении капитального ремонта нет возможности снять или демонтировать гильзы сухого типа, так как они запрессованы в блок цилиндров.

Поршни сделаны из алюминиевого сплава, но при этом они немного легче обычных, хотя долговечностью и надежностью отличаются от предшественников в лучшую сторону.

Для повышения экологичности и мощности автомобиля двигатель «Митсубиси» 4D56 имеет вихревую форму камеры сгорания. При помощи такого решения разработчики добились того, что топливо сгорает полностью. Это повышает КПД двигателя, а также одновременно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Тюнинг двигателя при помощи электроники

Тюнинговать данную марку двигателя можно при помощи так называемого чип-тюнинга, то есть можно произвести настройку блока управления, что позволит повысить мощность на 20 лошадиных сил.

Также существует вариант экстремального тюнинга по такому же методу, который позволяет довести мощность двигателя до максимума, от изначальных 95 до 140-150 лошадиных сил. Но не стоит зацикливаться на этом моменте, если вы бережёте свой автомобиль, так как данная регулировка блока управления отрицательно скажется на длительности эксплуатации двигателя.

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Технические характеристики

Технические данные силового агрегата 4D56

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска1986 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниявпрыск
Типрядный
Рабочий объем2.5
Мощность95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня95
Диаметр цилиндра91. 1
Степень сжатия21
Крутящий момент, Нм/об.мин201/2000
Экологические нормыЕВРО 1
Топливодизель
Расход топлива9/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла4,5 литра
При замене лить4,2 литра
Замена масла проводится15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода200
— на практике250

Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

Сведения из исторических источников

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

Тюнинг при помощи установки новой турбины

Двигатель «Паджеро» 4D56 можно улучшить, а именно добавить ему мощность при помощи установки новой турбины, которая обеспечивает более высокое давление. В данном случае ее показатели увеличатся до 150 лошадиных сил.

Однако не всё так просто: помимо турбины, потребуется заменить коленчатый вал, приобрести новый масляный насос, а также поменять блок управления двигателем. Хотелось бы предупредить, что такой тюнинг, даже если его выполнит профессионал, всё равно рано или поздно приведет к ухудшению надежности и к уменьшению срока службы двигателя.

Mitsubishi Triton 4D56 — Горит двигатель и не заводится mitsub…

Mitsubishi Triton 4D56 — Горит двигатель и не заводится mitsub…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Фиттерсон I

на
Сентябрь 09, 2016

Привет, у меня проблемы с одноместной кабиной Mitsubishi Triton. Двигатель 4Д56 (турбо без интеркулера). Этот автомобиль не использует дроссельную заслонку (TPS), не использует датчик MAS/MAF. Система Common Rail. Горит лампочка двигателя, проблема в впускном клапане P1210 для перепуска цилиндров, короткое замыкание на B+.
Итак, двигатель этой машины не работает. Но впуск, если я даю бензиновый двигатель, может работать. Я сбрасываю беду снова. Итак, как это исправить? Пожалуйста, помоги мне.
Спасибо

Замена топливной форсунки 400,56 $ — 3968,30 $ Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет. Этот код говорит о том, что впускной дроссельный клапан работает неправильно. Когда вы говорите, что даете газу, и он заводится, означает ли это, что вы открываете дроссельную заслонку и вручную подаете газ в двигатель? Это говорит о том, что у вас может быть недостаточное давление топлива.

Поскольку это система Common Rail, а в Rail хранится топливо под высоким давлением, я бы рекомендовал проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно получает достаточное давление для правильной работы форсунок. Кроме того, обязательно проверьте питание форсунок, чтобы убедиться, что они получают правильный сигнал от ЭБУ. Чтобы позаботиться об этом, я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к месту расположения автомобиля, чтобы диагностировать и отремонтировать сигнал «не заводится» и «Проверить двигатель».

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что произойдет, если сцепление пробуксовывает?

Сцепление — это то, что соединяет двигатель с механической коробкой передач. Когда сцепление работает правильно, вы получите плавное включение сцепления практически без вибрации. Когда сцепление полностью выжато, у вас будет сплошной…

Повреждение радиоприемника водой

Было бы полезно знать, как магнитола была повреждена водой, и была ли мокрой остальная часть приборной панели.Есть другие модули и Компоненты, находящиеся под радио, которые могли быть повреждены. Марка и модель радио…

У меня 3 кода ошибки, P1784, P0731, P0732. Мне нужна помощь, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.

Все три кода относятся к трансмиссии и указывают на проблемы с соленоидами переключения и передаточным числом. Каждый код указывает на проблему с отдельной частью трансмиссии и требует отдельной диагностики для каждой…

Двигатель, гидроусилитель руля и тормоза отключены

Если у вас произошел «внезапный» сбой, вы можете проверить положение кривошипа. датчик первый. Этот компонент сообщает модулю зажигания, когда зажигать свечи зажигания. Если датчик положения коленчатого вала исправен, пройдите вверх по электрической цепи….

Мое шоу автомобилей начинается несколько раз. При езде выключается и иногда дергается. Мне сказали, что это датчик коленвала?

Привет, спасибо, что написали. Короче да, датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor) который поврежден или не выровнен, может вызвать симптомы, которые вы описываете выше. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и скорость вращения…

Машина глохнет и не заводится после выключения. Генератор проверяли, все в порядке, что еще может быть? Так же был куплен новый аккумулятор.

Здравствуйте, похоже, у вас проблема с заземлением на шасси. Это замыкает цепь и медленно разряжает аккумулятор. Пара быстрых и простых проверок: посмотрите на черный отрицательный кабель аккумулятора и. ..

, где находится датчик положения коленчатого вала. находится на Alero

2001 года. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, датчик устанавливается в отверстии в блоке двигателя, которое становится доступным после снятия правого колеса/шины в сборе. Если у вас 6-цилиндровый двигатель, чтобы добраться до датчика…

Осечка

Похоже, у вас какая-то осечка. Пропуски зажигания в двигателе (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection) могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, их комбинацией. ….

Когда я включаю передний или задний ход на своем Chevy Impala LT 2006 года, он глохнет. Интересно, что это может быть? Среди причин этого проблемы с гидротрансформатором и/или соленоидом блокировки гидротрансформатора. Другая возможность — внутренняя гидравлическая. ..

Статьи по Теме

Безопасно ли ездить с горящим индикатором выбросов?

На этот вопрос действительно нет четкого и быстрого ответа. На самом деле все зависит от того, из-за чего загорелся индикатор выбросов…

Как долго работает датчик массового расхода воздуха?

Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Убедившись, что все жизненно важные компоненты воздушной и топливной системы работают с…

P0157 Код неисправности OBD-II: 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2)

Определение кода P0157 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 2, датчик 2) Что означает код P0157 Датчик кислорода, который неисправен…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города


Двигатели с кодом двигателя 4D56 сток

Двигатели с кодом двигателя 4D56 сток | ProxyParts. com

  • English
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Polak

    Javascript support is deactivated in your browser.This may cause inconvenience while using this web page.

    • Home
    • Car parts stock
    • Engine code 4D56
    • Engines
    • Filters
    • Found (81)

    Filters


    Status

    11Used

    70Overhaul

    No suppliers found


    Media

    Only with media


    Price

    With price only


    Year of construction


    Months of warranty


    Type двигателя

    Дизель


    Код двигателя


    Объем двигателя


    Показания одометра


    Киловатт


    Part number


    Classification code


    Models

    Mitsubishi Canter

    Mitsubishi L200

    Mitsubishi L300

    Mitsubishi L400

    Mitsubishi Pajero

    No suppliers found


    Suppliers

    «Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid -Holland

    Autohandel-Smet Gebroeders NVTemse, Восточная Фландрия

    Rhenoy Onderdelen b. v.Waardenburg, Gelderland

    Поставщиков не найдено

    Покажите результаты

    • Используемый двигатель

      Mitsubishi L-200 2,5 Di-D 4x4year Conduction2010type inenerineSeel (Turbo) Код 2 4d56 uengine емкость2 500 Ccodometer Comment500 KmkilOWATT100180 uEngine емко TD DOHC 16V

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Капитальный ремонт двигателя

      Mitsubishi L-200 2.5 DI-D 4x4Year of construction2008Type of engineDieselEngine code 4D56 UEngine capacity2,500 ccOdometer reading0 kmKilowatt100 kW

      Particularity MOTOR ZONDER BRANDSTOFSYSTEEM COMMON RAIL

      Price on request

      Warranty 6 mo.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Двигатель б/у

      Mitsubishi L-200 2.5 DI-D 4×4Год выпуска2007Тип двигателяДизельКод двигателя 4D56 UОбъем двигателя 2500 см3 Показания одометра0 кмКиловатт100 кВт

      Особенность 16В

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Дополнительная информация »

    • Используемый двигатель

      Mitsubishi L-200 2,5 TDIYEAR CONDRAIN2005TYPE ENGINESELENGINELENGINE CODE 4D56 202-numbersmpaTMELENTEMLENTEMLENTENGIMER 4D56 202-numbersmpame Code 4.000skilskil 4002-nampalt. запрос

      Гарантия 3 мес.

      Supplier «Altijd Raak» Penders

      More information »

    • Used Engine

      Mitsubishi L-200 2.5 TDI 4x4Year of construction2004Classification codeC2Type of engineDiesel, Diesel (Turbo)Engine code 4D56 Engine capacity2,477 ccOdometer reading105, 000 кмКиловатт85 кВтНомер деталиAC7830

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Больше информации »

    • Используемый двигатель

      Mitsubishi L-300 (стр.) 2,5dear of Construction2003Classification Codec2type кода EngineSeelengine 4D56 емкость 2,477 CCODOTERENGINER117000 KMKILOWATT69 KWPART 2,477 CCODOTERENGINER117000 KMKILOWATT69 KWPART-емко запрос

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Капитальный ремонт двигателя

      Mitsubishi L-200 2.5 TDIГод выпуска2002Тип двигателяДизельный (Турбо)Код двигателя 4D56 Объем двигателя 2500 см3 Показания одометра0 км Киловатт66 кВт

      Особенности MOTOR ZONDER BRANDSTOFSYSTEEM ELECTR. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТ ДАТЧИКА НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ

      Цена по запросу

      Гарантия 6 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Капитальный ремонт двигателя

      Mitsubishi Pajero/Shogun Hardtop (V6/7/8/9) 2.5 TD i.c.Год выпуска20094D57Дизель код Объем двигателя2 500 куб.смПоказания одометра0 кмКиловатт73 кВт

      Особенность MOTOR ZONDER BRANDSTOFSYSTEEM ELECTR. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТ ДАТЧИКА НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ

      Цена по запросу

      Гарантия 6 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Дополнительная информация »

    • Пересмотренный двигатель

      Mitsubishi Pajero Sport/Montero/Challenger (K7/9) 2.