Содержание
Эксперты развеяли мифы о дизельных двигателях
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
09.07.2014 23:23
Владимир Баршев
Нашествие автомобилей с дизельными двигателями на наш рынок поставило автовладельцев в тупик. Что предпочесть: дизель или бензин? Этот вопрос встает практически перед каждым будущим собственником автомобиля.
Увы, ответ на него не так прост. Дизель имеет массу преимуществ перед бензиновым двигателем. Он также имеет массу недостатков. Шумный, очень шумный… Ленивый — с большим трудом заведешь при температуре ниже +5 градусов. Ленивый еще и потому, что не разгонишь его в горку. И вообще, зимой он не заводится, холодно в салоне, а еще он фыркает.
Этот перечень недостатков можно было бы продолжать. Но все они относятся к двигателям предыдущего поколения.
Современные дизели — другие.
Развеем мифы вокруг дизеля
Главный миф: зимой в лютые морозы двигатели не заводятся. Но это касается двигателей 20-летней давности.
Новые дизели работают с другим топливом, с другими системами подогрева и вообще по-другому. В новых автомобилях, ориентированных на северные регионы, предусмотрена система «Вебасто». Именно она подогревает в дороге двигатель и форсунки, через которые впрыскивается топливо. А еще производители устанавливают в них свечи накаливания, которые не дают искры, но нагревают саму камеру сгорания.
Дизель внутри двигателя не воспламеняется за счет искры, как в бензиновых двигателях. Он взрывается за счет очень высокой компрессии, то есть давления на него. Но если двигатель холодный, то старта не будет. Двигатель заработает, если топливо разогрето до нужной температуры, если свечи подогрева раскалены до красного состояния и если топливо соответствует сезону.
25 лет назад дизель получил те изменения, благодаря которым может конкурировать с бензиновыми двигателями сегодня. Он был вонючим потому, что не полностью перерабатывал топливо, громким потому, что перерабатывал топливо рывками. И это — его особенность.
Современные технологии позволили произвести в дизеле буквально революцию, которую заметили лишь специалисты. Теперь дизель заводится с пол-оборота, причем при любой погоде. В отличие от бензинового двигателя, никогда не требовал прогрева. Не требует и сейчас. Завел и поехал (Но про прогрев поговорим отдельно.)
Да, дизель не сможет стартануть с ревом и визгом на светофоре. Это тоже его особенность. Он довольно резво тронется с места, еще резвее наберет скорость и никогда не подведет вас на обгоне. Но ускоряться резво он будет только после набора определенного количества оборотов двигателя.
О плюсах дизеля детально
В последнее время дизель лишился таких неприятных моментов, как предварительный подогрев и выключение после остывания турбины. Все это за вас сделает техника.
То есть остались те же функции, что и у обычного бензинового двигателя: повернул ключ, завел, включил скорость, нажал на газ, поехал.
Я не даром разделил два понятия — выключил зажигание и заглушил машину. Дело в том, что на дизелях зажигание как таковое не предусмотрено. Поэтому старые модели могут завестись только потому, что поехали.
Разогрев дизеля, как это выглядит на машине с бензиновым двигателем, абсолютно бесполезен. На холостом ходу он не прогреется ни на йоту. Только в движении. Именно потому на него в наших климатических условиях необходимо ставить «Вебасто» — подогрев двигателя. Иначе вы зимой в пробке начнете мерзнуть. Двигатель работает, но при этом его рабочая температура сравнима с комнатной. А в салон автомобиля поступает воздух от охладительной системы.
Что касается запуска дизеля при температурах ниже нуля. Большой прогресс в последнее время случился в подготовке топлива. То есть зимняя солярка вполне обеспечит вам нормальный старт двигателя даже при минус 20. Еще 10 лет назад такого топлива на наших российских просторах было не отыскать днем с огнем. Теперь почти каждая заправка зимой готова предоставить его вам, но за несколько завышенную цену. И все равно соглашайтесь. Залить дизель неправильным топливом гораздо опаснее, чем обычный бензиновый двигатель. Если вы вместо 95-го зальете 80-й, то почувствуете это только при резком нажатии на педаль газа: машина не захочет двигаться дальше. Залив бензин в дизель, вы, во-первых, почувствуете почти взрыв, во-вторых, ваш автомобиль больше не заведется.
Обратная сторона медали
Именно дороговизна ремонта и обслуживания дизелей становится преградой на их пути к потребителю. А у нас в стране — еще и нехватка качественного топлива. Но серьезный и дорогой ремонт, при соблюдении ряда требований, может понадобиться только лет через 5. При этом надо внимательно отнестись к тому, что вам предложат отремонтировать.
Замена форсунок — самая дешевая часть ремонта, если бы не стоила в разы дороже, чем на бензиновых двигателях. У вас понизилась отдача двигателя, он стал вялым? Проблема в снабжении топливом. Но кто вам сказал, что форсунки в этом виноваты? Вы их заменили, ощутили улучшение ситуации. Но через пару тысяч км пробега все вернулось обратно. Опять форсунки менять? Проблема в насосах, которые качают дизель в эти форсунки. Они износились и гонят металлическую стружку по бензопроводу. А через форсунки эта стружка не пролезает. Итог: замена насосов и форсунок. А это уже очень дорогое удовольствие.
Стоит отметить еще несколько больших плюсов дизельных двигателей. Главный из них — высокая мощность при низких оборотах. Представим на примере. Чтобы выжать более-менее приемлемую мощность из бензинового двигателя «Жигулей», требуется раскрутить его до 3 тыс. оборотов. Дизель выдаст вам эту приемлемую мощность уже на 1,5 тысячи. Вы сможете тронуться на скользком льду, выехать из сугроба, просто пролезть по глубокой грязи только за счет двигателя, не включая пониженных передач и прочего. Вы почувствуете себя водителем внедорожника, несмотря на то что клиренс вашей переднеприводной машинки только при прыжке с бордюра составит 15 см.
Однако при таком преимуществе в грязи и на льду дизель проиграет высокооборотистым моторам на старте. То есть на светофоре он никого и никогда не сделает, если не будет особенным образом подготовлен к подобным стартам. Сколько цилиндров в него ни напихай, сколько турбин ни подключи, возможности быстро набрать высокие обороты ему это не прибавит. Тут однозначно преимущество за бензином. Дизель — не для резких водителей.
В последнее время даже цены на бензин и дизель почти сравнялись. 95-й стоит лишь на 50 копеек дешевле. Однако потребление топлива — это преимущество дизеля. Он ест в 1,3-1,5 раза меньше. Все зависит от двигателя и машины, на которой он установлен. И это довольно серьезная экономия в бюджете.
Однако стоит иметь в виду, что дизельные автомобили стоят заметно дороже своих бензиновых собратьев. Хотя в последнее время цена нивелируется.
Экологичность современных дизелей гораздо выше бензиновых двигателей. Это обусловлено самим топливом. Оно менее летучее.
Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №153(6425)
Главное сегодня
Путин на неделе посетит один из регионов и пообщается с членами РСПП
В Кишиневе зафиксированы столкновения между протестующими и полицией
Экс-глава ЕП Шульц: Венгрия и Польша создают барьеры для вступления Украины в ЕС
Военкор Руденко: Российским огнем уничтожены иностранные наемники у Артемовска
Пользователи соцсети возмутились высказыванием главы ЕК фон дер Ляйен про Россию
СК опроверг информацию о причастности хоккеиста Иванюженкова к убийству в Подольске
40 — моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей и тяжелой техники
GR-40 — моторное масло 15W-40 для дизельных двигателей грузовых автомобилей, строительной и спецтехники, пассажирских автобусов, соответствующее всем экологическим стандартам
DH-2/API:CF SAE:15W-40
Артикул и код: E757 GR-40
Объём, форма выпуска: Бочка 20 л.
GR-40 — моторное масло 15W-40 для дизельных двигателей, отвечающее всем экологическим стандартам для промышленного применения.
Дизельные двигатели по сравнению с обычными бензиновыми имеют ряд преимуществ, таких как экономичность расхода топлива, продолжительность эксплуатации и т.д. Именно поэтому подобные двигатели применяются в спецтехнике и грузовых автомобилях. С другой стороны, если брать во внимание проблему глобального потепления и загрязнения окружающей среды, усиление контроля над количеством выхлопных газов, а так же более строгое регулирование наличия твёрдых примесей в топливе, оказывающих существенное негативное влияние на человека, можно заметить, что использование дизельного двигателя не является уже таким простым и оправданным. Попытки ужесточения контроля над отрицательным влиянием дизельного топлива и его примесей уже привели к тому, что власти Токио приняли законопроект, запрещающий движение внутри столицы автомобилей, не попадающих под стандарты РМ (стандарт уровня твёрдых веществ в топливе). Для подобных автомобилей необходимо оборудование дизельного двигателя специальным сажевым фильтром — DPF, который снижает выброс в атмосферу вредных веществ.
Однако, в масле, сответствующем стандарту ASO: DH-1, имеются различного рода твёрдые частицы. При использовании этого масла в дизельных двигателях с фильтром DPF, эти частицы могут его засорить, что приводит к серьёзным поломкам и неисправностям. Поэтому Союз производителей автомобилей Японии и нефтяная ассоциация опубликовали обновлённый стандарт DH-2 и рекомендации к нему, для применения непосредственно к маслам дизельных автомобилей, оснащённых сажевым фильтром.
В связи со сложившейся ситуацией в автомобилестроении, компанией Wako’s было разработано и модернизировано высокоэффективное масло для дизеля, получившее в Японии высокую оценку и массу положительных отзывов. Это масло для дизельных двигателей создано специально для строительной, промышленной техники, автобусов и большегрузных автомобилей. Помимо этого, GR-40 отвечает требованиям стандарта API: CF, а так же рекомендациям союза производителей автомобилей Японии DH-2. Отлично подходит для любых дизельных двигателей, как японского, так и западного производства.
Свойства масла GR-40 Wakos
— Моторное масло GR-40 для дизельных двигателей
— Имеет класс вязкости SAE 15W-40.
— Соответствует спецификациям и стандартам API:CF и DH-2 для двигателей, оснащёнными сажевыми фильтрами.
— Отличается высокотемпературной моющей дисперсностью, подавляет возникновение осадка и нагара на деталях двигателя.
— Масло устойчиво к высоким температурам, за счёт чего предотвращается термическое разложение и деградация масла, а так же удлиняется срок его эксплуатации.
— произведено в Японии.
Применяется масло GR-40:
— во всех дизельных автомобилях, в частности
— является моторным маслом для автомобилей с дизельным двигателем, оснащённым сажевым фильтром,
— грузовых и большегрузных автомобилей,
— автобусов и т.п.
— а также маслом для дизельной тяжелой, строительной и спецтехники — тракторов, экскаваторов, кранов, погрузчиков и т. п.
Плотность г/см3 при 15˚С | 0.8765 | |
---|---|---|
Вид, цвет ASTM | 2.5 | |
Точка воспламенения ˚С | 232 | |
Кинематическая вязкость | при 40˚С сСт | 103.8 |
при 100˚C сСт | 14.07 | |
Индекс вязкости | 138 | |
Индекс вязкости при низких температурах (-20˚C),(CCS)mPa*S | 6420 | |
Температура застывания ˚С | -40.0 | |
Уровень солей мг КОН/г (оценка при помощи хлорной кислоты) | 8.86 | |
Процент улетучивания (NOACK) mass% | 7. 0 | |
Испытания горячими трубами 280˚C Оценка | 8 | |
Испытания устойчивости к нагару нагрузкой методом Fallex, lb | 1250 |
Отзывов (0)
GR-40 — моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей и тяжелой техники
Оценка:
Нет отзывов о данном товаре.
Какие дизельные двигатели лучше всего купить для вашего следующего пикапа? Полный обзор
Дизельные двигатели — настоящие рабочие лошадки автомобильной промышленности. Несмотря на то, что они не обладают мощностью и крутящим моментом своих бензиновых аналогов, дизельные двигатели в целом более экономичны, долговечны и надежны.
Рисунок 1: Cummins 6,7 л входит в наш список как один из лучших современных дизельных двигателей. Источник: TFLTruck.
Если вы хотите установить дизельный двигатель на свой грузовик, вы уже знаете, каким серьезным и сложным может быть это решение. Дизельные двигатели — очень сложные устройства, и существует огромный выбор хороших и плохих двигателей. При правильной сборке дизельные двигатели прочны и надежны. Но если они построены неправильно, у них быстро возникают серьезные механические проблемы, которые прожгут дыру в вашем кошельке, чтобы их исправить.
Источники: Сеть TruckTrend.
Мы выбрали 5 лучших дизельных двигателей на рынке, исходя из мощности, надежности, простоты использования и цены. Мы выбрали по одному из 4 основных производителей. Во-первых, мы рассмотрим два двигателя для Dodge Ram: Chrysler 3,0 л EcoDiesel и Cummins 6,7 л. Затем мы рассмотрим лучший двигатель Power Stroke и двигатель Duramax для всех ваших грузовиков Ford и Chevy.
Рисунок 2. Небольшой размер 3,0-литрового двигателя EcoDiesel противоречит его большой мощности. Источник: Дизель Армия.
3,0-литровый EcoDiesel был впервые доступен в 2014 году для автомобилей Ram серии 1500 и Jeep Grand Cherokees.
Как следует из названия, он отличается исключительной эффективностью использования топлива и стандартами выбросов. Его средства контроля выбросов включают рециркуляцию выхлопных газов с охлаждаемым катализатором дизельного выхлопа, а также дизельный сажевый фильтр с приятным щелчком. Фактически, этот двигатель является одним из немногих дизельных двигателей малой грузоподъемности, когда-либо производимых, и, вполне возможно, единственным доступным сегодня.
Мы поговорили с торговыми представителями Three Rivers Chrysler Jeep Dodge в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Они сказали нам, что, «вообще говоря, [3,0-литровый EcoBoost] пользуется большим спросом и разработан, чтобы обеспечить большой расход бензина, сохраняя при этом приличную тяговую мощность».
Они добавили, что «когда вы их получаете, что бывает редко, они очень популярны. Бум пропал! Просто так.» Мораль этой истории ясна: если вы видите Ram с 3,0-литровым EcoDiesel, хватайте его, пока есть шанс.
Рисунок 3: Ram 1500 с двигателем EcoDiesel. Вы уже видели эти эмблемы, верно?
Этот двигатель V-6 мощностью 240 л. с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 420 фунт-фут при 2000 об/мин, все с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,27×3,6. Специальные функции включают клапанный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр и впрыск топлива Common Rail высокого давления. При всем при этом этот двигатель может перевозить до 1620 фунтов. полезной нагрузки и буксировать не более 9, 200 фунтов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ОБЪЯСНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ECODIESEL ОБЪЕМОМ 3,0 Л.
Как и пара других двигателей в этом списке, он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и водяным охлаждением. Все это удобно расположено на прочной головке из алюминиевого сплава и блоке из уплотненного графита. Блок дополнительно укреплен красивой прочной опорной плитой. Сам двигатель несколько узкий по сравнению с другими дизелями (на 60 градусов для V-образного блока). Этот узкий угол снижает массу блока и повышает эффективность использования топлива, а также экономит место в моторном отсеке.
Технически этот двигатель изначально был разработан Cummins и производился VM Motori. Однако в США он продается как двигатель Chrysler, а также носит название «двигатель Ram 1500 3.0L».
Источник: Diesel Army; Тренд грузовика; интервью с представителем Three Rivers Chrysler Jeep Dodge (01.09.2020).
Рис. 4. Этот 24-клапанный дизельный двигатель Cummins попал в наш список благодаря своей исключительной мощности и крутящему моменту. Источник: Truck Trend.
Обладая номинальной мощностью до 385 л.с. при 2800 об/мин и впечатляющим крутящим моментом 865 фунт-футов при 1700 об/мин, этот двигатель предназначен для серьезных водителей дизельных грузовиков. На самом деле, некоторые из этих двигателей, как известно, выдают 400 л.с. и достигают сногсшибательного значения крутящего момента в 1000 фунт-фут!
Этот двигатель оснащен клапанным механизмом OHV с 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска топлива Common Rail высокого давления с индукционным ТНВД Bosch CP3. Особо примечательной особенностью является насос с более высокой производительностью. Блок из чугуна с компактным графитом (CGI) вместе с толстыми гибкими пластинами обеспечивает большую общую прочность и обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент. Наконец, турбонагнетатель Holset с изменяемой геометрией обеспечивает этому двигателю отличную современную индукцию.
Рис. 5. Пикап Ram 2019 года, идеальное судно для нового дизельного двигателя Cummins 6,7 л. Источник: Университет Додж Рэм.
В настоящее время двигателем Cummins 6,7 л оснащаются тяжелые пикапы Ram 2019 года выпуска. Эти автомобили могут в полной мере использовать исключительную мощность и крутящий момент двигателя. Для 2500 или 3500 баранов мощность и крутящий момент обычно составляют около 370 л.с. и 850 фунт-фут соответственно.
«Двигатель Cummins существовал уже давно, но он был настолько хорош, что Dodge использовала модель Cummins, а не разрабатывала свою собственную», — рассказали нам наши друзья из Three Rivers Chrysler Jeep Dodge. «По сути, «Cummins уже много лет известен просто как отличный дизельный двигатель. Рам решил их использовать. Фактически, Cummins недавно отпраздновал свое 30-летие партнерства с Dodge Ram.
Источники: Cummins; Сеть трендов грузовиков; TFLгрузовик; интервью с представителем Three Rivers Chrysler Jeep Dodge (01.09.2020).
Рис. 6. Двигатель Power Stroke 6,7 л намного опережает своих предшественников с двигателем Power Stroke. Проще говоря, 6,7-литровый двигатель — это все, чем должен был быть старый 6,4-литровый двигатель. Источник: Управление Форда.
Двигатели Power Stroke уходят далеко назад. Бренд начался как сотрудничество между Ford и Navistar, а затем стал называться International Truck and Engine Corporation (ITEC). Отношения оказались довольно непростыми, поскольку постоянно меняющиеся стандарты выбросов вынуждали пару несколько раз переделывать Power Stroke.
После коммерческого разочарования 6,4-литрового двигателя Power Stroke, который страдал от многочисленных механических проблем и проблем с производительностью, 6,7-литровый двигатель был провозглашен чем-то вроде возвращения бренда . Представленный в 2011 году и построенный Ford собственными силами (отказавшийся от Navistar после провала 6,4-литрового двигателя), Power Stroke 6,7L не разочаровал. Это элегантный, компактный и мощный двигатель, в котором используется чугун с уплотненным графитом, что позволяет значительно снизить вес. Он оснащен системой впрыска Common Rail Bosch и имеет 4 толкателя на цилиндр.
Двигатель объемом 6,7 л развивает мощность 450 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 925 фунт-фут при 1600 об/мин. Его диаметр цилиндра составляет 3,9 дюйма, ход поршня — 4,25 дюйма, а степень сжатия — 16,2:1.
Подводя итог, можно сказать, что 6,7-литровый двигатель лучше любого другого двигателя Power Stroke. Наш совет прост: берите 6,7 л, даже не думайте о более старой модели Power Stroke. Он легче, прочнее, на много миль надежнее и эффективнее. Подробнее читайте в нашей статье о лучших дизельных двигателях Ford.
Power Stroke также доступен в версии 3,0 л для Ford F-150. Эта версия оснащена турбонаддувом и предлагает очень хорошую мощность и крутящий момент в 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. С ним F-150 может буксировать до 11 400 фунтов. и обрабатывать полезную нагрузку до 1,940 фунтов
3,0-литровый двигатель Power Stroke впервые стал доступен для Ford F-150 в 2018 году. Хотя он некоторое время был доступен для Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover, это был первый раз, когда F-150 был оснащен с дизельным двигателем.
Источники: Форд; Юбилейный Форд; Мотортренд.
Рис. 7. Дизельный двигатель Duramax L5P не столько преемник, сколько дальний родственник предыдущей модели Duramax, LML. Источник: пресс-служба GMC.
Duramax L5P, впервые выпущенный в 2017 году, значительно более надежен, чем предыдущие модели Duramax, и имеет мощность 445 л.с.Пиковый крутящий момент 10 фунт-футов и степень сжатия 16,0: 1. Благодаря чугунному блоку и стенкам цилиндров, подвергнутым индукционной закалке, двигатель LP5 может выдержать серьезные испытания и впервые был использован в Chevy Silverado в 2017 году.
Рисунок 8: Chevy с установленным двигателем Duramax L5P. Источник: ГМС.
Ключевые особенности двигателя LP5 включают передовые электронные и структурные изменения по сравнению с предыдущими двигателями Duramax; усиленные блоки цилиндров и двигателя; турбокомпрессоры с изменяемой геометрией с электрическим управлением и повышенным максимальным давлением наддува; и новая система впуска воздуха с воздухозаборником на капоте.
Кроме того, новая версия Duramax L5P имеет новую запатентованную конструкцию, в которой воздух поступает через верхнюю часть двигателя. Это обеспечивает значительное увеличение крутящего момента и мощности по сравнению с предыдущими версиями. Этот двигатель без проблем справляется с морозами. Chevy, оснащенный этим двигателем, поставляется с зимней передней частью, которая может защелкиваться и сохранять тепло моторного отсека и предотвращать замерзание воздуха.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕООБЗОР DURAMAX L5P.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полной статьей о лучших двигателях Duramax. Кроме того, совсем недавно была представлена версия Duramax L5P 2020 года. Подробнее см. здесь.
Источники: Duramax Hub; Западный ГМД.
Cummins по сравнению с Duramax: лучший дизельный двигатель 2022 года
Если вам нужен дизельный двигатель, вам нужно знать, какие у вас есть варианты. Это может быть сложно, особенно если у вас не было большого опыта работы с дизельными двигателями.
В этой статье мы рассмотрим две самые популярные модели, чтобы определить, есть ли та, которую можно считать лучшим дизельным двигателем 2022 года.
Давайте узнаем больше о Cummins и Duramax.
Посмотреть это видео на YouTube
О двигателе Cummins
Первым рассматриваемым двигателем является двигатель Cummins. Обладая более чем столетним опытом работы в этой области, компания Cummins имеет большой опыт создания надежных двигателей. У Cummins есть три различных модели дизельных двигателей для жилых автофургонов: X15, X12 и L9. Тяговая мощность этих двигателей колеблется от 300 до 605 л.с.
X15 — это мощный двигатель, который отлично подходит для буксировки автодомов. Из-за его дополнительной мощности некоторые считают его самым популярным дизельным двигателем среди покупателей в Северной Америке. X12 — самый легкий дизельный двигатель Cummins. Тем не менее, его грузоподъемность является самой высокой по соотношению мощности к весу. Это идеальный двигатель для роскошных домов на колесах, поскольку он может удобно буксировать большие автомобили или лодки за домом на колесах.
Двигатель L9 является эффективным двигателем линейки Cummins уже более 30 лет. Это тихий и долговечный вариант, обеспечивающий надежную работу в течение многих лет. Благодаря более длительному сроку службы он, как правило, имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем другие модели этой линейки.
Дизельный двигатель обеспечивает лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели.
О двигателе Duramax
У вас есть выбор из нескольких моделей турбодизельных двигателей Duramax. Эти двигатели, разработанные и используемые в основном в автомобилях Chevrolet, являются экономичными, мощными и способными. Они обеспечивают плавное и тихое путешествие и обеспечивают стандарты комфорта, которые продвигает Chevrolet.
Турбодизельные двигатели Duramax измеряются в литрах и бывают трех размеров: 2,8 л, 3,0 л и 6,6 л. 2,8-литровый двигатель имеет гарантию 5 лет или 60 000 миль пробега и является надежным вариантом для небольших автомобилей.
Двигатель объемом 3,0 л претендует на лучшую топливную экономичность среди всех двигателей Duramax и отлично подходит для автомобилей среднего и большого размера. На его эффективность распространяется гарантия 5 лет/100 000 миль. Модель 6,6 л лучше всего подходит для фургонов и внедорожников. Его тяговое усилие оптимизировано для веса прицепов или других транспортных средств, прикрепленных к большему транспортному средству. Он также поставляется с гарантией 5 лет / 100 000 миль.
Если вы ищете дизельный двигатель, Cummins и Duramax предлагают отличные варианты.
В чем разница между двигателями Cummins и Duramax?
Двигатели Cummins и Duramax во многом похожи. Каждая линия имеет множество моделей на выбор, в зависимости от ваших потребностей. Оба производят мощные двигатели, известные своей тяговой мощностью, эффективностью и выходной мощностью.
Тем не менее, одно существенное отличие, по-видимому, выводит двигатели Cummins на передний план, особенно с точки зрения их тягового усилия и надежности для владельцев жилых автофургонов. Двигатели Cummins работают с более крупными автомобилями. Duramax производит только один дизельный двигатель объемом 6,6 л, рекомендованный для прицепов или автодомов. Напротив, Cummins предлагает целую линейку, предназначенную исключительно для жилых автофургонов.
Совет для профессионалов: Защитите свой дизельный двигатель, узнав, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?
Что лучше: Cummins или Duramax?
Для многих транспортных средств тяговое усилие измеряется в лошадиных силах и крутящем моменте или величине силы, которую может выдержать двигатель. Хотя оба важны, крутящий момент определяет тяговое усилие.
Давайте посмотрим на несколько цифр, чтобы лучше понять, с чем мы работаем. Двигатели Cummins выигрывают по крутящему моменту, но проигрывают Duramax по мощности. Двигатель 6,6 л от Duramax произвел 910 фунт-фут крутящего момента при использовании в GMC Sierra HD 2018 года.
Двигатель Cummins аналогичного размера развивал 930 фунт-футов при использовании в грузовике Ram Heavy Duty 2018 года. Однако, когда два двигателя одинакового размера сравнивались исключительно по мощности, двигатель Duramax имел мощность 450 лошадиных сил по сравнению с 400 лошадиными силами Cummins.
Имейте в виду, что дизельные двигатели продаются по более высокой цене на бензин.
Является ли Cummins лучшим дизельным двигателем?
Как мы уже видели, двигатели Cummins могут многое предложить. Благодаря своей линейке, специально разработанной для жилых автофургонов, Cummins может быть лучшим выбором дизельных двигателей для кемперов и автодомов. Кроме того, крутящий момент, доступный пользователю, является привлекательной чертой.
Однако двигатели Duramax также являются надежным выбором для повседневного буксирования, а двигатель объемом 6,6 л обеспечивает мощность для прицепов и более крупных грузовиков. Из-за этого сложно назвать один двигатель лучше другого. У каждого есть конкретный автомобиль и работа в виду.
Какой дизельный двигатель самый надежный?
Трудно определить, какой дизельный двигатель самый надежный. Модели двигателей Duramax и Cummins отличаются высокими показателями тягового усилия, надежности и общей производительности. Это сводится к поиску правильного для ваших конкретных потребностей.
Двигатель Cummins может блистать в одном сценарии, но может меркнуть по сравнению с двигателем Duramax в другом. Потратьте время, чтобы оценить свои потребности и доступные варианты, которые помогут вам найти идеальный вариант для вас.
Совет: Вам интересно, почему дизельное топливо дороже, чем бензин? Мы присмотрелись, чтобы узнать правду!
Посмотрите это видео на YouTube
Стоит ли покупать дизель?
Дизельные двигатели могут служить большим преимуществом. Они предлагают лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели, и их тяговая мощность выше, чем у стандартного. Из-за отсутствия свечей зажигания и распределителей дизельные двигатели, как правило, требуют меньше поездок к механику.
Владение дизельным двигателем может оказаться очень полезным, но не для всех. В то время как вы можете получить лучший расход бензина, дизель также имеет более высокие цены на бензин. Они также, как правило, громче стандартных двигателей и в среднем производят больше выбросов.
Как и при выборе между Cummins и Duramax, решение о переходе со стандартного двигателя на дизельный зависит от того, что вам нужно. Хорошая новость заключается в том, что независимо от выполняемой работы у вас всегда есть надежные и эффективные варианты.
У вас дизельный двигатель? Расскажите нам о своем опыте в комментариях!
Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).
Попробуйте!
На самом деле эти бесплатные кемпинги принадлежат вам. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.