Содержание
Отзыв Mercedes 111 (Мерседес Вито) 2008 г.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Черпаю огромное количество с Ваших отзывов. Пришла мысль и самому написать отзыв об очень достойной машине. Определившись с нуждами, а именно:
- 6-7 человек должны комфортно сидеть
- Возможность перевозки груза длиной до 2м70см
- Надежность (ремонтом не увлекаюсь)
- Бюджет до 15-17 кило долларов.
- Свежая (до 5-ти лет).
У Отца за 40 лет вождения были только жигули и немцы. Последние 3 года Ауди А6 2007 г.в. Поэтому хотелось тоже немца.
Итак, выбор был невелик: Вито и Виваро. Женская часть семьи настояла на «магичном слове».
Купили в январе свежепригнанный из Испании бус. Нашли на сайте. Гонщик оказался другом Отца. Сказал, что машина действительно айс. Проехались. Резвая. Вгрызается в поворот (как для буса). Дорогу держит отлично. Повезли к мастеру по кузовному ремонту. Сказал что машина не бита, но меняны обе задних двери, ланжероны и еще что-то. Спросил цену. Услышав ответ мастер сказал что за такую машину это айс. Потом поехали к мастеру который проверил електронику и базу данных. Сказал. что все ситемы в норме кроме сажевого фильтра. Забит на 70%. Сказал, что вырезать, перепрошить и еще что-то сделать в городе можно от 40 до 600 долларов: в зависимости от мастера. Он это сделал за 300 дол. Потом повезли к мастеру по ходовой, у того притензий тоже не было. Прибавив к советам 3-х мастеров собственные ощущения, рекомендацию Отца и родственника, который перегонял с Германии много машин — купили. После покупки переделал на пассажира. Купил титановые диски р17, купил новую резину 235*55*р17. Купил новую зимнюю резину 195*65*р16с (на стальные диски) Проездил немногим более 10 000 км. Ощущения следующие:
1. Безопасность: Машина дорогу держит. Но в резких поворотах на скоростях свыше 70 км/ч создается впечатление что она может перевернуться. Решается сбросом скорости перед поворотом.
2. Мотор: Работает хорошо. Лично Я прогреваю секунд 30 даже летом (зимой 2-3 мин) ибо для дизеля это желательно ОСОБЕННО. Запрвлялся на Lukoil, OKKO. Последние 5000 заправляюсь на UPG 95-м на 1 грн (3 рубля) дешевле. Разницы не заметил. Машина осталась резвой и быстрой. Скорость ограничена електроникой до 157км/ч. По трассе обычно еду 100-110км/ч. Проблем не заметил. Расход 7,5 л на 100 км. При «агрессивной езде» возрос до 9л/100 км (на 100 км Я проезжаю 60 по городу и 40 по трассе. Грубо говоря.)
3. Ходовые качества: За 10 тыс поменял: масла-фильтра 180дол. Поменял тормозные колодки на задние колеса. Вот и все. В суме на машину потратил до 12-ти часов на все указанные в отзыве манипуляции. Для меня время главное. Машина должна его экономить а не сьедать. Подвеска по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). На резине цешке машина жестковата, на летней обычной мягкая, ведет себя как легковушка (насколько это возможно)
4. Комфорт: Высокая посадка. Очень выручает в потоке. Хороший, но не отличный ближний и дальний свет (за такие деньги лучше и не будет).
5. Надежность: Выше всех похвал. Машина сбитая, качественная. Проблем никаких.
6. Интерьер: материалы салона бюджетные. Это логично. Эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. На короткой базе после переделки на пассажира багажник очень маленький. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами.
7. Екстерьер: симпатичная, сбитая машина, хотя на вкус и цвет.Лично Я не в восторге, но прочие плюсы взяли свое.
П,С. На фото машина не моя.
Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 111 CDI / 111 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705) Дизель OM622951, OM 622.951
Печать
0 ₽
В избранное
Применяется в других моделях:
- VITO Mixto (W447) 2014-
- VITO Mixto (W447) 2014-
- VITO Tourer (W447) 2014-
- VITO Tourer (W447) 2014-
- VITO (W447) 2014-
Доставка по всей России
Гарантия под ключ
Документы для постановки на учет
Установка
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маркировка двигателя | OM622951 |
Модель | VITO Tourer (W447) 2014- |
Марка | MERCEDES-BENZ |
Тип запчасти | Двигатель |
Оригинальный номер | — |
Объем двигателя | 1598 ccm |
Конструкция двигателя | ряд |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Система надува | Турбонагнетатель |
Тип двигателя | Дизель |
Cylinder construction | DOHC |
Тип ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Диаметр поршня | 80 mm |
Ход поршня | 79. 5 mm |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во коренных опор | 5 |
Кол-во клапанов | 16 |
Мощность кВт | 65 — 84 |
Мощность Л.С. | 88 — 114 |
Сжатие | 15.4 : 1 |
Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ VITO Tourer (W447) 111 CDI / 111 BlueTEC (447.701, 447.703, 447.705) Дизель OM622951, OM 622.951 отзывы
About this product reviews yet. Be the first!
Деталь | Нужно для ТО | Комментарий |
---|---|---|
MERCEDES BENZ Фильтр масляный A6221800000 | 1 | |
MERCEDES BENZ Фильтр воздушный A6510900051 | 1 | |
MERCEDES BENZ Фильтр топливный A4474770000 | 1 | |
MERCEDES BENZ Фильтр салона A4478300100 | 1 | Для климатической установки в передней части |
MERCEDES BENZ Фильтр салона A0008351500 | 1 | Для климатической установки в задней части |
MERCEDES BENZ Колодки тормозные задние A4474200320 | 1 | |
MERCEDES BENZ Датчик тормозных колодок передний A9065401517 | 1 | |
MERCEDES BENZ Свеча A6221590001 | 4 | |
MERCEDES BENZ Щетка стеклоочистителя задняя A4478203300 | 1 | Для автомобилей с откидной или распашной задней дверью |
MERCEDES BENZ Щетка стеклоочистителя задняя A0018206145 | 2 | Для автомобилей с двухстворчатой задней дверью |
MERCEDES BENZ Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект A4478205400 | 1 | |
MERCEDES BENZ Прокладка сливной пробки (сливная пробка) A2829970345 | 1 |
Рекомендации по маслам |
---|
Масла и технические жидкости |
---|
1969 Mercedes-Benz C111-II | Supercars.
net
C 111 было обозначением футуристического исследования, представленного Mercedes-Benz в сентябре 1969 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA). Автомобиль открыл новые горизонты как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения дизайна. Весной 1970 года на Женевском автосалоне появился еще более элегантный C 111-II.
Ни C111-II, ни C 111 не появлялись в автосалонах, несмотря на их роскошный интерьер и грузовое пространство. Купе, возможно, выглядели достойными производства, но сложные технологии, встроенные в автомобили, сохранили их как экспериментальные автомобили. Однако исследования по тестированию двигателей Ванкеля, новых компонентов подвески и пластиковых компонентов кузова внесли свой вклад в будущие продукты Mercedes-Benz.
Трехроторный двигатель Ванкеля первого C 111 1969 года выпуска развивал мощность 206 кВт/280 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Подвеска отличалась защитой от приседаний и ныряния; его компоненты передней оси были включены в крупносерийное производство на более позднем этапе, а задняя ось была предшественником современной многорычажной независимой задней подвески. На основе опыта, полученного при испытаниях этой машины, было построено еще пять опытных машин.
С111-II
Всего через пять месяцев после выставки во Франкфурте экспериментальный автомобиль C 111-II был оснащен четырехроторным двигателем Ванкеля мощностью 258 кВт/350 л. и разгонял его с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. По сравнению с C111-I, эта версия имела кузов, который был значительно улучшен с точки зрения обзора для водителя, а также аэродинамической эффективности — Cd составлял 0,325, что было неплохо для того времени. Однако наиболее важными аспектами были явно улучшенная гибкость двигателя Ванкеля и его крутящий момент, увеличенный до 40 мкг; это означало, что очень немногие современные дорожные автомобили могли бы сравниться с C 111-II.
Компания представила этот автомобиль широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 1970 года. Как и первая версия, он сразу же стал объектом вожделения всех тех поклонников марки, которые жаждали эффектного преемника 300 SL. купе «крыло чайки». Но надежды были разрушены все более строгим законодательством о выбросах в большом количестве стран и, наконец, нефтяным кризисом 1973 года, поскольку выбросы загрязняющих веществ двигателей Ванкеля было трудно уменьшить, и они также имели относительно высокий расход топлива — далеко не отвечающий требованиям. требования времени.
Последующие версии проекта C111 оснащались дизельным двигателем. Mercedes-Benz успешно продемонстрировал свое мастерство, побив многие мировые рекорды на дизельных C111.
История Mercedes-Benz и Supercars.net
Подробнее
представлено | Ричард Оуэн |
производство | 6 |
двигатель | M 950 F Четырехроторный Ванкель |
позиция | Передний |
аспирация | натуральный |
подача топлива | Прямой впрыск с механическим управлением |
рабочий объем | 1800 куб. см / 109,8 дюйма³ |
сжатие | 9,3:1 |
мощность | 261,0 кВт / 350 л.с. при 7000 об/мин |
специальный выход | 194,44 л.с. на литр |
л.с./вес | 282,26 л.с. на тонну |
крутящий момент | 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 4000-55000 об/мин |
корпус/рама | Корпус из армированного стекловолокном пластика поверх шасси из листовой стали |
ведущие колеса | задний |
передние шины | 4,50/11,60-15 |
задние шины | 5,50/13,60-15 |
передние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем |
для тормоза размер | мм/дюйм |
задние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем |
r размер тормоза | мм/дюйм |
рулевое управление | Рециркуляционный шар |
для подвески | Двойные поперечные рычаги с торсионом, пружинные стойки |
р подвеска | Тройной поперечный рычаг с торсионом, пружинные стойки |
собственный вес | 1240 кг / 2734 фунта |
колесная база | 2620 мм / 103,1 дюйма |
передняя направляющая | 1410 мм / 55,5 дюйма |
задняя гусеница | 1405 мм / 55,3 дюйма |
длина | 4440 мм / 174,8 дюйма |
ширина | 1800 мм / 70,9в |
высота | 1120 мм / 44,1 дюйма |
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач ZF 5 DS-25/1 |
передаточные числа | :1 |
главная передача | 3,166:1 |
максимальная скорость | ~300 км/ч / 186,4 миль/ч |
0 – 60 миль/ч | ~4,7 секунды |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 2 сиденья
- Двигатель
1.6DT, 4 цил.
- Engine Power
84kW, 270Nm
- Fuel
Diesel 6.2L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Manual
- Warranty
3 Yr, 200000 KMs
- Ancap Safety
5 /5 звезд (2015)
Майк Костелло
00:0125 Ноябрь 2017
Разбрасыватель Mercedes-Benz Vito 111 CDI не так дорог, как вы думаете, и глубина инженерной мысли показывает. Кроме того, в наши дни боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, так что не бойтесь.
Что мы любим
- Базовый дизельный двигатель
- Качество сборки кабины
- Комфорт при езде и рулевое управление
- Информационно-развлекательная система выглядит старой, но работает безупречно
То, чего у нас нет
- С этим двигателем нет автоматической опции, а более мощные агрегаты стоят намного дороже
- Ножной стояночный тормоз
Mercedes-Benz Vito является точкой входа в линейку коммерческих автомобилей прославленной марки «Трехконечная звезда» в Австралии вместо Citan на базе Renault Kangoo, который не продается здесь по соображениям безопасности.
Несмотря на то, что он не так широко известен, как более крупный Sprinter — он же большинство машин скорой помощи в Австралии, клиенты автопарка не славятся своей неприхотливостью к транспортным средствам, — Vito представляет собой веский довод для тех, кому нужен более компактный грузовой автомобиль.
Самое главное, несмотря на премиальный брендинг, Mercedes-Benz Vito 111 CDI на самом деле имеет очень конкурентоспособную цену. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с китайским LDV G10, но стартовая цена Mercedes в 36 990 долларов (даже на выезде) соответствует или превосходит его основных конкурентов.
Тем не менее, в этом году подразделение фургонов Benz продало здесь всего около 1000 Vitos, уступив Ford Transit Custom (1299 продаж с начала года по цене от 39 690 долларов), Volkswagen Transporter (1677, по цене от 38 390 долларов или 35 тысяч долларов в комплектации Runner) и Renault Trafic ( 1695, от 34 990 долларов США) Евроконкуренты.
Продажи аналогичного по цене, но более мощного Hyundai iLoad и уставшей в боях Toyota HiAce (код «неудобный старый боевой конь, торгующий репутацией») в пять и шесть раз выше соответственно. Понятно, что коммерческие покупатели и покупатели флота — люди привычки.
Как отмечалось ранее, здесь мы тестируем абсолютную точку входа в линейку Vito, 111 CDI, по цене 36 990 долларов или очень аппетитные 98 долларов в неделю через финансовое подразделение Mercedes, исходя из 60 — месячный кредит с депозитом в размере 5000 долларов США и 20 000 км ежегодного расстояния.
Конечно, вы спрашиваете себя, точка входа в этот полигон должна быть маломощным и плохо подобранным дерьмовым ящиком, верно? Явно попытка заманить покупателей к тем, у кого больше двигателей и больше оборудования? На самом деле, совсем нет.
Пожертвовав свой двигатель Mercedes-Benz Vito 111 CDI, глобальный партнер Renault, производитель фургонов номер один в Европе по объемам продаж. Немецкий и французский бренды совместно разработали Smart/Twingo, что является еще одним примером их разнообразного сотрудничества.
Это модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом стандарта Евро-5, развивающий скромные 84 кВт мощности при 3800 об/мин и 270 Нм крутящего момента (более важная характеристика коммерческого двигателя) на холостых оборотах.
Как и Renault, он поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом (FWD), а это означает, что любой, кто увлекается автомобилем, должен будет перейти на 2,1-литровый дизельный двигатель 114 мощностью 100 кВт/330 Нм стоимостью более 43 000 долларов США с AdBlue. , с его семиступенчатой автоматической коробкой и дополнительным задним приводом (RWD). Или еще более мощные/дорогие 116 и 119.CDI.
Но если вас устраивает FWD и вы сами переключаете передачи, двигатель 111 CDI — настоящий рыхлитель. Не так много мощности, но она готова и энергична, а высокие высокие передаточные числа обеспечивают расслабленную поездку по шоссе, особенно если у вас есть стеллажи и инструменты, и вы не подталкиваете (отлично) максимум полезной нагрузки 1285 кг.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito
Я хочу получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Тяговое усилие составляет 2000 кг с тормозным прицепом, а полная масса автомобиля составляет 3050 кг, что лишь затеняет Transporter. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, хотя при нашем городском пробеге с нагрузкой 400 кг средний расход составляет около 8,5 л/100 км. Все еще хорош. Топливный бак 70л.
Ручная коробка передач тоже великолепна, с легким сцеплением и идеальной точкой приема, а также с решительным рисунком переключения. Кроме того, низкий крутящий момент двигателя означает, что вы можете взлететь и проехать на холостом ходу по городу за секунду без драмы. Забудьте о цифрах, просто покатайтесь.
Отличным ощущениям от вождения Vito в условиях мегаполиса также способствует электромеханическое рулевое управление с низким сопротивлением — хотя радиус поворота 12,9 м не является чем-то особенным — и совершенно выдающаяся подвеска, которая смягчает неровности дороги и быстро успокаивает кузов после больших удары, даже без нагрузки.
Смелый маленький двигатель, гладкая коробка передач, легкое рулевое управление и лучшая в своем классе плавность хода и управляемость должны быть весомыми аргументами в пользу продажи. Здесь Mercedes демонстрирует свои премиальные качества с небольшой галльской помощью.
Для некоторых спецификаций погрузки: короткая колесная база (SWB) имеет длину 4900 м, ширину 2240 мм, включая зеркала и тент высотой менее 2 м с поручнями. Расстояние между арками составляет 1270 мм, а погрузочная длина почти 2,6 м, пока вы не добавите необходимый грузовой барьер, будь то блок Daimler или что-то из вторичного рынка.
Кузов LWB с двигателем 111 CDI или выше можно приобрести еще за 3000 долларов США, увеличивая колесную базу с 3,2 м до 3430 мм и увеличивая общую погрузочную длину примерно до трех метров.
Протестированный SWB включает в себя двойные раздвижные боковые двери (в отличие от некоторых конкурентов) и заднюю дверь, хотя, если вы работаете с вилками, вы можете выбрать двери амбара, которые открываются на 270 градусов, за 715 долларов. На этом примечании OEM-рейлинги на крыше стоят 500 долларов, а рекомендуемая перегородка с окном для улучшения подавления NVH и обеспечения защиты стоит 59 долларов.0.
Кабина отличается превосходной посадкой и эргономикой, широкими возможностями регулировки сиденья и рулевого колеса, высокой посадкой водителя и интуитивным переключателем, некоторые из которых взяты прямо из линейки роскошных автомобилей и внедорожников Mercedes, добавляя гламура (смотря на вас, стеклоподъемники и подрулевой переключатель круиз-контроля…). Только стояночный тормоз с ножным приводом вызывает затруднения.
Качество сборки также абсолютно первоклассное, с прочным и твердым пластиком, сделанным на совесть и безупречно свинченным, и легко чистящимися виниловыми полами. Лет через 10 будет как новая, если за ней ухаживать. Определенно выигрывает у Trafic или Transit Custom.
Приборная панель представляет собой беспорядок кнопок, но если вы мастер с грязными руками, сенсорный экран не всегда идеален. Точно так же информационно-развлекательная система является базовой, но наш смартфон повторно подключился к Bluetooth-аудио и функциям вызова, как только мы повернули ключ. Это просто, но без ошибок.
Стандартный тариф включает в себя самый простой 5,8-дюймовый экран с входами USB/SD/Bluetooth, 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кнопки на рулевом колесе, круиз-контроль, помощь при боковом ветре в ESC и подсказку поощряйте уставших водителей останавливаться, показывая маленькую иконку с чашкой чая. Тви.
Однако отсутствуют некоторые важные функции. Камера заднего вида стоит 900 долларов или 1700 долларов в комплекте с датчиками и графическим дисплеем. По крайней мере, Mercedes некоторое время назад прозрел и сделал боковые подушки безопасности стандартными. Vito был выпущен с ними как опция за 700 долларов, но теперь вы получаете их, несмотря ни на что.
Те, кто особенно заботится о безопасности, или те, кто хочет дать своим водителям самое лучшее, могут также выбрать пакет помощи водителю (1600 долларов США), который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.
С точки зрения владельца Mercedes-Benz предлагает трехлетнюю гарантию или 200 000 км пробега, включая политику круглосуточной помощи на дороге. Интервалы обслуживания длинные — 25 000 км или 12 месяцев.
Вы также можете приобрести различные уровни планов обслуживания в зависимости от уровня покрытия и пройденного расстояния, начиная с 10 долларов в неделю за базовое покрытие.