Содержание
Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 4 мин Просмотров 15.4к. Опубликовано Обновлено
В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели. Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.
Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.
На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.
Содержание
- Мотором единым
- Характерные неисправности
- Отзывы владельцев о ресурсе двигателя
- Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км
- Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км
Мотором единым
Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.
С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений. Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества. Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.
Характерные неисправности
Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.
Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.
Отзывы владельцев о ресурсе двигателя
Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.
Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км
После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне — появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.
Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.
Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км
Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель. Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена. Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.
Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.
Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
Автор:
Михаил Баландин
Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.
Истоки
Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.
Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения
Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.
Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.
Ненависть №5: динамика
Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.
Любовь №5: зимняя эксплуатация
Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.
Ненависть №4: ЛКП
Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».
Chevrolet Cobalt 2011–15
В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.
Любовь №4: мотор
К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».
Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15
А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.
А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.
Ненависть №3: управляемость
Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.
Салон Chevrolet Cobalt 2011–15
И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?
Любовь №3: экономичность
Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».
Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Ненависть №2: качество сборки
Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. .. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.
Любовь №2: надежность
Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.
Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.
Ненависть №1: внешность
Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».
Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Любовь №1: очень много места
Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.
Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15
Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.
Chevrolet Cobalt 2011–15
Опрос
Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
седан
Америка
выбор авто
США
интересно
авто с пробегом
Chevrolet
Chevrolet Cobalt
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос. ..
3190
3
1
25.12.2022
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
587
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..
3918
0
1
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19851
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15672
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13132
26
30
10.08.2022
Насколько надежен Chevrolet Cobalt и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Главная / Стоимость обслуживания / Chevrolet Cobalt
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто цена на наклейке или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен Chevrolet Cobalt и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Chevrolet Cobalt, и сравнили его результаты с другими марками. и модели. В этой статье мы рассмотрим:
Насколько в целом надежен Chevrolet Cobalt?
Какова общая стоимость обслуживания Chevrolet Cobalt?
Как часто Шевроле Кобальт требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у Chevrolet Cobalt возникнет серьезная проблема с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен Chevrolet Cobalt в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Шевроле Кобальт, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: надежен ли Chevrolet Cobalt?
В целом надежность Chevrolet Cobalt составляет 67,9. 5, что делает его очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в пути. Имейте в виду, что это сравнение касается всех автомобилей, а не только компактных или малолитражных автомобилей того же класса, что и Chevrolet Cobalt.
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
Годовая стоимость обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt
Итого — Годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cobalt составляют 453 доллара США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Chevrolet Cobalt стоит в среднем 453 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cobalt значительно дешевле.
Как часто Chevrolet Cobalt требует обслуживания?
Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
Автомобиль Chevrolet Cobalt имеет показатель частоты 0,5700000000000001. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Chevrolet Cobalt значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Chevrolet Cobalt
Некоторые ремонтные работы могут быть исключительными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
Специально для Chevrolet Cobalt этот автомобиль имеет показатель серьезности 9%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Держитесь на дороге» автомобиля Chevrolet Cobalt.
Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокая
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что лишь немногие автомобили с дефектами продаются в обмен на автомобили с дефектами
Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в исправном состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Chevrolet Cobalt имеет долгосрочный рейтинг качества 45,9 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
На точную стоимость обслуживания вашего автомобиля Chevrolet Cobalt влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль
Профилактику автомобиля получает
Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль
Регион и условия вождения
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошее
Плохое
Теплая умеренная погода
Круиз по шоссе
Несполенные дороги
Плавные уровни дороги
Экстремальная жара или холод
Стоп и Док затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин для равномерного распределения этой нагрузки на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный осмотр:
В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Chevrolet Cobalt также может потребоваться замена. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
Автомобильные аккумуляторы
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Точные уровни отделки салона, конфигурации, а также опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Рефинансировать Chevrolet Cobalt:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!
Шевроле Кобальт Отзывы | EveryAuto.com
Average Score
4.22/5 Average
976 Total Reviews
5 stars
4 stars
3 stars
2 stars
1 stars
Write a Review
Если попросить назвать экономичный, переднеприводный, компактный автомобиль с четырьмя цилиндрами, скорее всего, обычный человек назовет импортный, вероятно, из Японии. Тем не менее, компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки создавать достойные компактные автомобили.
Правда, Chevy Cobalt не нарушил иерархии в мире компактных автомобилей; импорт в целом по-прежнему предлагал лучшую динамику вождения и качество сборки салона. Тем не менее, Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен как купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагала специализированную модель SS, которая в последующие годы была довольно впечатляющей с точки зрения производительности.
Хотя Cobalt не был бы нашим первым выбором в качестве подержанного маленького автомобиля, он предлагает достойные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслужить внимание охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более разборчивых покупателей небольших автомобилей.
Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, выпускавшееся с 2005 по 2010 год. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.
Сам Cobalt заменил давно выпускавшийся Chevy Cavalier, который был меньше по размеру и гораздо хуже по качеству. Cobalt был доступен как купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) состояли из базовой, LS, хорошо оборудованной LT, роскошной LTZ, Sport и высокопроизводительной SS.
Базовая и средняя модели в основном оставались неизменными на протяжении многих лет. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalt были оснащены 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который первоначально выдавал 145 лошадиных сил (увеличен до 155 л.с. в 2009 году). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал достойное ускорение наряду с отличной топливной экономичностью.
Нижняя и средняя комплектации обычно оснащались кондиционером, полным электропакетом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхние комплектации могут иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк на крыше и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые шторки безопасности были необязательными.
Наиболее значительными изменениями для не-SS Cobalt были добавление стандартных боковых шторок безопасности для 2008 года, дебют базовой модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой версии. двигатель.
Первоначально SS был доступен только в кузове купе с 2,0-литровым наддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с., работавшим либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматом. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет включения купе и седана с 2,4-литровой версией базового 2,2-литрового двигателя мощностью 171 л.с. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.
В 2008 году более низкие версии SS были сняты с производства, хотя их 171-сильный двигатель использовался в новом Cobalt Sport, выпущенном только один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (называемый просто SS) мощностью 260 л.с. В следующем году модельный ряд пополнился седаном SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными из всех моделей SS.
Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своих интерьеров, и Cobalt мало что сделал, чтобы это изменить. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, непостоянного качества сборки и ограниченного хранения. С положительной стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном линейки, демонстрируя сногсшибательное ускорение и действительно впечатляющую управляемость.
Показаны от 1 до 10 из 976,00
- org/Review»>
Купил эту машину для поездок на работу и не разочаровался. Мне нужно было иметь возможность втиснуть троих детей на заднее сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев мне придется ехать на работу или на работу в одиночку. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не вычурный, у нее очень мало функций, и у нее нет производительности спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно добирается от А до Б, и у меня не было проблем с техническим обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон.
Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть людей в очереди, эта машина не для вас. Если вы ищете дешевый седан для ежедневного водителя, который может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти лучшее соотношение цены и качества.Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера. Все работало хорошо и мне показался достойным автомобилем. Перенесемся вперед примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3 500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы сохранить его на дороге. Я не бью машину до смерти и, вероятно, забочусь о ней лучше, чем большинство. И только на этой неделе кажется, что у меня больше проблем с развитием, помимо моей уже ухудшающейся передачи и ее проблем. Я бы держался подальше от кобальта. Мне пришлось иметь дело с многочисленными отзывами — из-за некомпетентности Шевроле, что привело к тому, что многие люди попали в аварии, а в некоторых случаях и погибли. Я пытаюсь продать этого демонического ребенка.
Стук под машиной. Шумы в подвеске на пробеге 130 тыс. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Не плохо для базовой машины. Срабатывает сигнализация, пищит обогреватель,
У меня есть вопрос, мне нравится мой кобальт с наддувом, но он издает шум спереди, когда вы наезжаете на неровности, и это раздражает, что это может быть…
Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Кузов выглядел новым, салон был в хорошем состоянии, стереосистема давала отличный звук. Однажды я пошел, чтобы открыть водительскую дверь с помощью брелка, он открылся, но дверь не открывалась. На следующий день я поехал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема с реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его к ним, что я и сделал. Они в значительной степени сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что они хотели, это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или дать вам что-то еще. Машина у меня была всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину больше месяца назад, и она все еще у них, и они все еще требуют оплату за машину.
Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются скрыть. org/Review»>Шевроле кобальт у меня уже 5 лет. Это 2-дверное купе с механической коробкой передач. У меня пробег 145 000 км, единственное, что ты на нем менял, это подвеску. Заменил на амортизаторы и стойки Monroe, потому что сток [недопустимое содержание удалено]. Это может быть не быстро, но это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был
Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda Civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами Kicker, и это все, что я слышу, я никогда не слышу Снаружи я купил его с пробегом 151 000 миль, а сейчас он проехал 166 000 миль, а я подросток, поэтому те, которые я бы назвал тяжелыми милями, у него исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя. Мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль. функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его, изначально разбил его однажды, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится для них историей, но кобальт все еще был отличным. Я ударил им женщину на скорости 20 миль в час, потому что она ударила по тормозам, и я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон, отличная машина, Шевроле отлично справился, спасибо, и я рекомендую ее
Дорогой Роберт,
Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо из-за
к большому объему электронной почты.
Мы обработали информацию с помощью
идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и узнал, что есть
специальное покрытие #12191. Это для того, чтобы вы знали, что какой-то Шевроле 2009 года
Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый порт подачи или возврата топлива
насос трескается и происходит утечка топлива или паров топлива. Пары топлива в присутствии
источником воспламенения, потенциально может привести к возгоранию автомобиля. Симптомы этого
условие:
— Заметный запах топлива во время движения автомобиля или
после того, как он припаркован
— Может загореться индикатор Check Engine Soon.
приборный щиток
— Если трещина достаточно большая, на
земля или производительность автомобиля могут быть затронуты
Мы проводим программу
для решения этой проблемы. Программа представляет собой специальное покрытие и под нее следует
транспортное средство когда-либо испытывало это состояние, владелец должен доставить транспортное средство к своему
GM и попросите дилера осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и
затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно.
Мой папа купил новую симпатичную синюю в 2006 году, она ему очень нравилась, но я проехал ее через 6 месяцев, проехав 17 000 миль. В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, Пенсильвания. Я купил красивое металлическое 2-литровое купе с люком на крыше, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным запуском, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня была проблема с датчиком O2. Починили, без проблем. Дальше пошло одно за другим, маленькие скрипы и шумы, сводившие меня с ума, дребезжание люка, глохание двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск о лимоне против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе. Машина у меня уже почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не отдал ее в магазин для мелких вещей. Но двигатель и коробка крепкие. У меня никогда не было проблем с запуском автомобиля, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую меняли дважды). Недавно ремонтировал голову. Я вожу машину довольно жестко, но я забочусь о ней. Я много вожу, а она много раз ездила на юг. Внутри все в отличном состоянии, я периодически проверяю жидкости и проверяю их у дилера. Я имею в виду вложить в него больше денег и ездить на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся, лол….. Я предпочитаю покупать американские автомобили, но им действительно нужно сделать намного лучше с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше… или просто купите Honda или Toyota, лол.
Купил этот автомобиль почти новым. Сейчас прошли более 150 тыс. Пару лет назад загорелась лампочка Check Engine. Когда я взял его, в моей ремонтной мастерской сказали, что в одном из цилиндров были пропуски зажигания. Судя по всему, это был дефект двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что вызвало пропуски зажигания. Я могу ошибаться. Я не автолюбитель, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9месяц назад моя машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Отнес обратно в магазин, сказали что пропал еще один цилиндр. Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки нового двигателя. Теперь я езжу на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь прикончил меня сзади, чтобы я мог получить деньги по страховке.