Содержание

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro,
работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких «поделок» не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками
под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты.
Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и
программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet,
working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs. Support for such «products» is not carried out.
These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products.
Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Новости

2022-12-18. Вышла версия 1.2.9-1. Обновлено 2022-12-24.

  1. Добавлен модуль 88 «Ford AdBlue», предназначенный для работы с ЭБУ дозировки AdBlue DCU17PC43, устанавливаемый на автомобили Ford в паре с ЭБУ двигателя SID212/SID212EVO, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» добавлена возможность чтения ЭБУ EMS S8/EMD1 при прямом подключении к его разъему (вскрытие не требуется).
  3. В модуле 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка ЭБУ грузовых автомобилей с микроконтроллером семейства SH72546. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 63 «Renault DC4» теперь полностью поддерживается DC0/DC4 Gen2.
  5. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена поддержка ранних вариантов SAAB PSG16 без внешней флеш-памяти.
  6. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Suzuki с микроконтроллером семейства 1N83M, а также грузовых Hyundai с SH72546.
  7. В модуле 86 «China Gearbox» добавлена поддержка ЭБУ АКПП Geely DSI 6AT, включая вариант с внешней флеш-памятью.
  8. Другие полезные изменения.
[email protected]
[email protected]

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 «PSA DCM6.2», предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 «Subaru Denso» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2. 5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 «Denso SH705x Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 «Mitsubishi Gearbox CAN-bus» решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17.9.1.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ — ПО целиком.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют «быстрое» чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку «no comment» на «no reading».
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.2.7.

  1. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3.3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» при их записи, что поможет предотвратить «окирпичивание» новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного «окирпичивания». Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 «China Gearbox», предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 «Ford Focus 2/Fiesta/Fusion» добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 «Infineon Tricore BSL» и 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2. 1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 «Ford Power Stroke» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55).
  11. В модуле 80 «Denso SH725xx Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader» добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17.9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 «VAG Delphi DCM6.2», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 «Ford Gearbox», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 «Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender» для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 «Mazda поколение 1 (2004-2008/10)» добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 «EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 «Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70» для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4. 4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader», предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на «столе». Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 «Denso SH725xx Bootloader», предназначенный для работы на «столе» c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 «JLR Gearbox», предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 «Mazda поколение 1» добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 «SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1» добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием «на столе» при работе с «OBD» модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 «VAZ/UAZ» добавлена явная поддержка ЭБУ ME17. 9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9. 7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы — только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 «Subaru Gearbox», предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 «Honda/Acura K-Line» добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17.9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 «Renault/Nissan dCi» добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 «Mitsubishi Diesel CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 «Nissan CAN-bus поколение 2» добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 «Ford PWM» добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 «Mitsubishi K-Line» теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер «TX2».
  13. В пакете 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 «VAG ME(D)17 UDS» добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 «VAG EDC17 UDS» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 «China» добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17. 8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 «Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)» ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 «VAG DSG/CVT» добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 «Citroen/Peugeot (PSA) SID208» добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2. 10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 «Ford/Getrag 6DCT450» добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на «столе»), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы «альтернативных пинов» Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 «Ford MG1» добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2. 8л.
  31. В пакете 75 «Ford Power Stroke» добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка для CPTSh3.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.

Цены — от 7000. Какой BMW X5 вы можете себе позволить?

Когда-то у нас на Onlíner бытовала известная фраза, дескать, простые люди на таких машинах не ездят — я бы не связывался. Список автомобилей, которым подходит такая характеристика, можно составить длинный, но где-то в начале обязательно будет BMW X5. И пусть сегодня «бандитскую» E53 себе могут позволить многие, менее легендарной ее это не делает. Мы напустили серьезный вид и прогулялись по «Автобарахолке», приценились к «бумерам»: свежим и не очень. Какой из этих авто вы можете себе позволить?

До 10 000 по курсу

Здесь без вариантов (ну почти), с ограниченным бюджетом имеет смысл прицениваться разве что к 15-летним BMW X5, а то и постарше. Хотя сам факт того, что при желании можно пересесть на крутой «бумер», должен согревать душу. Да и как показывают отзывы владельцев таких автомобилей, разочарованным не остается никто.

— Владею E53 с 2019 года. Осознанно выбирал V8 N62B44 (4,4 л) как лучший бензиновый мотор по соотношению расхода топлива и динамики. Машину с двигателем 4,8 (is) найти у нас сложно — их очень мало. А бензиновому мотору на 3,0 л тяжело таскать такой кузов, поэтому расход
практически такой же, как и у 4,4 (ну, может, на литр меньше, ездил и знаю, о чем говорю), но едет машина намного скучнее. У меня расход по городу — 15,5 литра на сотню в среднем. Трасса — 10—11 литров, и это не «тапка» в пол, — рассказывает хозяин BMW X5 2004 года выпуска.

Не сравниваем, а лишь констатируем факт, что как раз одногодку его автомобиля продают на «Автобарахолке» за 7000 по курсу. И тоже бензиновый 4,4 под капотом. Заявленный пробег скоро дотянется до 400 тыс. км — кажется, сегодня не для всех авто это досягаемое расстояние.

BMW X5 (E53) Рестайлинг, 2004 г.в., 385 000 км

белый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

18 846 р.

7000 $

6598 €

Посмотреть объявление

Но вернемся к мнению владельца E53.

— Этой машиной нужно заниматься постоянно, в каком бы состоянии она ни находилась. У меня авто каждый день на ходу, и ни разу за 3 года оно не подводило. Надежность E53 на высоком уровне. Все проблемы, которые возникают, напрямую связаны либо с ее возрастом, либо с ранее проделанным некачественным ремонтом. Не слушайте тех, кто говорит, что она «сыплется». Глупости! «Сыплется» любое авто, которое не видело грамотного технического обслуживания. У меня в среднем в год на обслуживание и ремонт уходит 1000—1200 в эквиваленте. Это без учета топлива, — откровенно говорит автовладелец.

Нашли для вас брутально черный X5 E53 за подходящую цену. Тот же уже разрекламированный двигатель, 2005 год выпуска, 330 тыс. км заявленного пробега. Что-то конкретнее о подержанной BMW говорить сложнее — надо смотреть конкретную машину.

BMW X5 (E53) Рестайлинг, 2005 г.в., 330 000 км

черный, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

24 904 р.

9250 $

8718 €

Посмотреть объявление

Но поклонники этого поколения «бумеров», как видите, никуда не делись. И не похоже, что кто-то жалеет о вложенных средствах.

— E53 — это не про экономичность, рациональность и дешевую эксплуатацию. Е53 — это про эмоции, динамику, драйв и уверенность за рулем. Если большие пробеги — есть смысл поискать E53 с дизельным мотором M57. Лично я кайфую от V8: звук, динамика, расход как у любого авто с объемом от 3,5 л. Жаль, живых авто все меньше и меньше, — подводит итог наш читатель.

BMW X5 (E53), 2000 г.в., 300 000 км

черный, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

10 769 р.

4000$ / 3770€

BMW X5 (E53) Рестайлинг, 2004 г.в., 385 000 км

белый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

18 846 р.

7000$ / 6598€

BMW X5 (E53), 2001 г. в., 380 000 км

внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

19 519 р.

7250$ / 6833€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

До 25 000 по курсу

Имея большую сумму, можно больше привередничать. В частности, за обозначенные деньги можно напривередничать на E70: десятилетнюю или около того.

— Отличный универсальный автомобиль, — описывает свой X5 один из наших читателей. — Можно отвезти с комфортом всю семью на дачу по плохим дорогам, а по пути на работу получить удовольствие, поддав газку. На трассе ведет себя как поезд на рельсах при любой скорости: ни дождь, ни ветер поезду не страшны. Большой, вместительный, комфортный, динамичный и устойчивый на любых скоростях. Если сравнивать с основными конкурентами (выбирал между X5 и Touareg), то за рулем BMW испытываешь бóльшее удовольствие. В салоне и багажнике больше места, нет тоннеля в салоне, при динамичной езде устойчивее и меньше кренов. Выглядит красивее. Плюс очень радуют огромные разноширокие колеса.

Если вас тоже все это радует, то присмотритесь к черному BMW X5 E70 2008 года выпуска. Пробег значительный, заявлена 261 тыс. км, под капотом трехлитровый бензиновый двигатель. Продавец уверяет, что машина в отличном техническом состоянии и целиком в родной краске. Будете звонить — попробуйте поторговаться.

BMW X5 (E70), 2008 г.в., 261 000 км

черный, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

57 884 р.

21 500 $

20 264 €

Посмотреть объявление

А мы возвращаем микрофон нашему читателю, владельцу такой машины.

— Основной недостаток, указанный во всех доступных источниках: надежность и цена обслуживания. Не соглашусь. Цена обслуживания не дороже, чем у конкурентов, надежность аналогичная. В действительности же основной недостаток таких машин — их возраст, пробег и техническая сложность. Крайне трудно найти ухоженную машину на реальных пробегах от 300 тыс. км. Плюс режим эксплуатации X5 по умолчанию жестче, чем у того же Touareg или Volvo, — считает автовладелец.

Он призывает учитывать, что какими бы «неубиваемыми» ни были коробки и двигатели на таких X5, всегда нужно учитывать возраст, который сжирает и ресурс агрегатов.

— Например, в двигателе n57 при больших пробегах очень часто проворачивает коренные вкладыши, а это замена мотора. Если у машины реальный пробег за 300 тыс. и родной мотор, то нужно быть к этому готовым. Капитальный ремонт коробки — аналогичная ситуация. Именно к этому времени назревает «капиталка», даже если в ней меняли масло раз в 60 000 км, — рассказывает наш читатель.

Кого-то это отпугнет, другие, наоборот, будут рады возможности получше изучить такой интересный автомобиль.

BMW X5 (E70) Рестайлинг 4.0d, 2010 г.в., 218 000 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

59 231 р.

22 000 $

20 735 €

Посмотреть объявление

— ЛКП суперкачественное: если авто не билось — краска держится даже в таком возрасте. Подвеска надежна, несмотря на то, что простой ее не назовешь. Зато при поворотах и на скорости понимаешь, для чего нужна эта сложность: такой большой «сарай» как будто примагничен к дороге. Салон износостойкий и выглядит достойно. Электрика надежная, если туда не добрались гаражные мастера или вода, — говорит автовладелец и делает вывод. — Автомобиль шикарен за свои деньги и в сравнении с конкурентами. Но не нужно испытывать иллюзий насчет ресурса этого (и любого другого) авто в таком возрасте.

BMW X5 (E70), 2008 г.в., 480 000 км

серый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

26 788 р.

9950$ / 9378€

BMW X5 (E70) 2006, 2006 г.в., 335 000 км

зеленый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

36 346 р.

13 500$ / 12 724€

BMW X5 (E70), 2007 г.в., 340 000 км

черный, внедорожник, бензин 4.8 л, автоматическая, полный привод

38 500 р.

14 300$ / 13 478€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

До 50 000 по курсу

С BMW X5 F15 все посложнее. С одной стороны, это уже не тот легендарный «бумер», который многие выхватывали на улице взглядом во времена собственной юности. С другой стороны, это и не самая свежая модель. Он все еще топ, но топ не безусловный, с оговорками, при этом стоящий немало. Впрочем, гораздо меньше, чем более свежий G05, так что компромисс вполне оправдан.

Цены на F15 стартуют примерно с 37 тыс. в эквиваленте. Очень хвалит свою машину Илья из Минска, у него X5 2014 года выпуска, заявленный пробег — 175 тыс. км.

— Покупался автомобиль новым у официального дилера. Мы вторые владельцы, машина в РФ не была даже проездом. Обслуживание только у дилера (сервисная книга со всеми отметками имеется) и на специализированном сервисе BMW (также можно запросить заказ-наряды о выполненных работах). Машина полностью обслужена на сегодняшний день: сел и поехал, — говорит владелец. — Двигатель: 3.0D (249 л. с.) — самый лучший в линейке, так как не нагружен турбинами и поэтому считается гораздо надежнее. Коробка: 8-ступенчатый «автомат» — самая лучшая коробка передач, которая ставится в BMW на сегодняшний день. Расход в городе составляет около 10—11 л на 100 км, по трассе — около 7,5 л.

BMW X5 (F15) 30D XDrive, 2014 г.в., 175 000 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

107 423 р.

39 900 $

37 606 €

Посмотреть объявление

Впрочем, вопреки расхожему мнению, хороший «бумер» не обязательно должен быть черным. Вот вам белоснежная машина того же 2014 года выпуска. Трехлитровый дизель, около 130 тыс. км заявленного пробега. В комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke стиль 451 с разноразмерными шинами, спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic, автоматический 4-зонный климат-контроль и многое другое.

BMW X5 (F15) xDrive 40d, 2014 г.в., 127 564 км

белый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

125 730 р.

Обмен

46 700 $

44 016 €

Посмотреть объявление

BMW X5 (F15) 35i xDrive, 2015 г. в., 131 000 км

черный, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

99 346 р.

36 900$ / 34 779€

BMW X5 (F15), 2014 г.в., 210 800 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

99 884 р.

37 100$ / 34 967€

BMW X5 (F15), 2014 г.в., 244 135 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

102 038 р.

37 900$ / 35 721€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Свыше 50 000 по курсу

Речь пошла о совсем значительных суммах. И здесь уже у нас полное право выбирать из самых свежих: G05.

Ценник на это поколение «иксов» стартует на «Автобарахолке» примерно с 63 тыс. в эквиваленте. Столько стоит модель 2019 года выпуска с трехлитровым бензиновым двигателем и заявленным пробегом 54 тыс. км. Продавец уверяет, что машина доставлена прямиком из США и находится в идеальном состоянии.

BMW X5 (G05), 2019 г. в., 54 000 км

серый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

169 346 р.

62 900 $

59 284 €

Посмотреть объявление

Но стоит ли тратиться? Возможно, определиться поможет отзыв реального владельца G05.

— В сравнении с F15 машина гораздо удобнее. Обзор лучше. Эргономика. Подвеска. По расходу: в городе 10—12 литров, на трассе — 9 литров при скорости в 120 км/ч. В целом очень даже приятно, — рассказывает он.

Заинтересовались?

За 75 тыс. по курсу в Полоцке отдают черный BMW X5 Go5 2019 года выпуска. Это трехлитровый дизель. Заявленный пробег — 79 тыс. км. Продавец уверяет в том, что автомобиль не бит, не крашен, прибыл к нам из Германии. Есть некоторая вероятность, что именно на этой машине бабушка ездила по выходным в церковь, но это не точно.

BMW X5 (G05), 2019 г.в., 79 000 км

серый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

200 574 р.

Обмен

74 499 $

70 217 €

Посмотреть объявление

Что еще хвалит владелец Go5? И давайте уже наконец сравним BMW с Mercedes!

— Приятно удивила функция автоматической езды задним ходом (самостоятельно едет назад и повторяет траекторию, по которой ехала вперед). Очень тихая, а вот в нынешнем Mercedes GLС С253 чуть похуже с этим, — говорит наш читатель.

Ха! Очко в пользу баварцев.

— Сиденье максимально комфортное, не уставал в долгих дорогах. Есть функция ассистента вождения — Professional, на трассе незаменимая вещь, — отметил водитель.

Но ведь не бывает так, чтобы вообще все хорошо. Где же обязательная ложка дегтя?

— Сзади все-таки тесновато — это, наверное, единственный из минусов, который я обнаружил за короткое время, — признает автовладелец. — Зато огромный, вместительный багажник.

BMW X5 (G05), 2019 г.в., 54 000 км

серый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

169 346 р.

62 900$ / 59 284€

BMW X5 (G05) 2019, 2019 г.в., 65 000 км

синий, внедорожник, дизель 2.5 л, автоматическая, полный привод

192 499 р.

71 500$ / 67 390€

BMW X5 (G05), 2019 г.в., 79 000 км

серый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

200 574 р.

74 499$ / 70 217€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

102 103 104 Газовый двигатель плохо или медленно запускается | Проблема с подачей топлива

Существует ряд факторов, которые могут вызвать «грязный» запуск. В некоторых случаях для поиска проблемы может потребоваться специальное испытательное оборудование, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не бросать детали на проблему.

Есть одно хорошее место, с которого может начать самостоятельный механик. Я могу это «задняя часть системы подачи топлива». Это область, которой часто пренебрегают во время регулярного технического обслуживания. Некоторые из проблем, связанных с этой системой, можно проверить, выполнив специальные тесты давления топлива. Если у вас нет такого оборудования или опыта, вы можете заменить детали, описанные здесь. Они не дорогие, и я считаю замену хорошей профилактикой для автомобилей с пробегом более 100 000 миль или 15 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Эта система подачи под давлением расположена под автомобилем (правое заднее сиденье) и скрыта пластиковой крышкой. Крышку необходимо снять, чтобы получить доступ к следующим ключевым компонентам: электрический топливный насос (насосы), главный топливный фильтр, аккумулятор давления, обратные клапаны топливного насоса и шланги подачи топлива. Позвольте мне объяснить каждый из этих компонентов и их роль в обеспечении правильной работы двигателя:

Электрический топливный насос(-и)

В зависимости от модели у вас может быть один или два топливных насоса. Это насосы высокого давления, предназначенные для подачи нужного количества топлива в вашу систему впрыска. Эти насосы изнашиваются и выходят из строя – часто в самый неподходящий момент. При полной неисправности насоса двигатель просто не заведется. Надвигающийся отказ часто можно обнаружить по высокому шуму насоса во время его работы или плохой работе двигателя и затрудненному запуску. Чтобы заказать новый топливный насос или насосы, проверьте сопутствующие товары.

Обратный клапан топливного насоса

Каждый топливный насос имеет важный обратный клапан, установленный на выходе насоса. Назначение этого обратного клапана состоит в том, чтобы предотвратить утечку топлива обратно через насос после остановки двигателя. Для быстрого перезапуска двигателя в топливной системе должно поддерживаться постоянное давление топлива. Если один или оба обратных клапана не сидят должным образом, вашему двигателю может потребоваться много времени для запуска. Это особенно распространенная проблема после того, как двигатель простоял всю ночь. Чтобы заказать новые обратные клапаны, см. сопутствующие товары.

Главный топливный фильтр

Топливный фильтр большой емкости предназначен для удаления воды и твердых частиц из топлива до того, как оно попадет в критически важные компоненты системы впрыска двигателя. Когда фильтр начинает забиваться, вы можете столкнуться с потерей мощности на скорости, спотыканием двигателя и затрудненным запуском. Этот фильтр следует заменять каждые 30 000–40 000 миль пробега. Возраст будет зависеть от качества топлива и от того, как часто вы водите машину.

Аккумулятор топлива

Аккумулятор топлива поддерживает давление в топливной системе в течение определенного времени после выключения двигателя. При работающем двигателе он служит для глушения шума электрического топливного насоса. После выключения двигателя топливный аккумулятор поддерживает давление в топливной системе, чтобы облегчить повторный запуск, особенно при горячем двигателе. Конструкция корпуса гидроаккумулятора такова, что он приглушает шум топливного насоса при работающем двигателе. Внутренняя часть топливного аккумулятора разделена диафрагмой на две камеры. Одна камера служит накопительным объемом для топлива, другая камера содержит пружину. В процессе работы аккумуляторная камера заполняется топливом. Это заставляет диафрагму отклоняться назад под действием силы пружины до тех пор, пока она не будет остановлена ​​упорами в пружинной камере. Диафрагма остается в этом положении, соответствующем максимальному объему аккумулятора, пока работает двигатель. Когда двигатель выключен, пружинная камера удерживает давление в топливной системе. Когда аккумулятор выходит из строя, вы можете услышать чрезмерный шум насоса и испытать «грязные» горячие запуски после того, как двигатель постоит от 5 до 30 минут.

Для просмотра или покупки любого из этих товаров см. сопутствующие товары.

Восемь вещей, которые вы никогда не знали о Mercedes 190E Cosworth

Retro

И нет, не факт, что официально он никогда так не назывался. Другие, действительно интересные вещи!

Крейг Джеймисон

  1. Когда он впервые появился, его осудили как автомобиль мальчика-гонщика

    Глубокие воздухозаборники, боковые юбки, расширители колесных арок и заднее антикрыло. Прямо сейчас это кажется первой страницей, первая запись в Как сделать производительную версию семейного автомобиля . И, по совпадению, та же самая страница и запись в «Как украсить семейный автомобиль, который в остальном скучен, чтобы он выглядел так, как будто он самый быстрый» .

    Но еще в 1984 году, когда (глубокий вдох) Mercedes-Benz 190 Einspritzen 2.3-16 был выпущен, эти аэродинамические дополнения были настолько неуклюжими, насколько это возможно. И это было в 1980-х годах, которые каждый записал в свои учебники истории как «десятилетие излишеств». Правильно.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Подвеска была очень, очень продвинутой

    А теперь давайте просто выложим это: пятирычажная задняя часть с самовыравнивающимися амортизаторами. В начале 1980-х гг. Сегодня есть современные автомобили с высокими характеристиками, которые до сих пор обходятся без таких технологий.

    Результатом этого стало сочетание плавности хода и управляемости, которое лучше всего можно было бы выразить как Blu-Tack: податливость и цепкость в равной мере.

    А разве Мартин Брандл не был большим поклонником шасси? Мы уверены, что какой-то авторитетный источник сообщил нам об этом.

    Вам может понравиться

    50 лучших гоночных игр всех времен

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

    Это 10 самых дорогих автомобилей, проданных в Великобритании в 2022 году. не знаю, что причудливость не остановилась на этом. Зеркало заднего вида со стороны водителя отличалось по размеру и форме от зеркала со стороны пассажира, чтобы убедиться, что слепые зоны не были проблемой для ценителей, сосредоточенных на деталях, которые купили его.

    И, несмотря на то, что это был четырехдверный седан, он был всего лишь четырехместным. Это потому, что задние сиденья были так же подбиты, как и передние, и, если у вас не было картонной фигуры третьего ребенка вместо, знаете ли, дышащего, кричащего и пускающего слюни, у вас не было никаких шансов пристегнуть их всех.

    И как мы могли пройти мимо массивного телескопического одинарного стеклоочистителя, который выдвигается на ключевых этапах уборки и очищает больше ветрового стекла, чем два обычных стеклоочистителя? Скажем прямо сейчас — мы любим 19Мерседес 80-х годов.

    Advertisement — Страница продолжается ниже. такой же пуленепробиваемый, как ваш средний M1 Abrams. Он также был очень квадратным, т. Е. Диаметр цилиндра был намного больше, чем ход поршня. Так что это был идеальный кандидат на одну из лучших работ Cosworth. И мы знаем, как много мы говорим в этом предложении.

    Головка двигателя 2.3-16 была из легкого сплава с огромными впускными и выпускными отверстиями для четырехклапанной установки на цилиндр. В наши дни в основном ожидается 16-клапанная рядная четверка, но 35 с лишним лет назад это была настоящая технология класса F1. Достаточно удобно, что у Cosworth была некоторая форма в этой области.

    Изогнутые выхлопные трубы, поршни из сплава Mahle и настроенная Cosworth система зажигания и впрыска топлива означали, что при нетронутом остальном двигателе двигатель 2. 3-16 мог разгоняться до 7100 об/мин в дорожном режиме и развивать мощность 185 л.с. примерно при 5500 об/мин. до красной линии. Да, у него был плоский диапазон мощности.

  3. Он помог открыть новую трассу Нюрбургринг

    Для многих из нас Северная трасса (Нордшляйфе или Грюн Холле, если драматично) — это Нюрбургринг. Но это упуская из виду действительно превосходную (и гораздо менее адскую) трассу Гран-при Нюрбургринга.

    Давайте вернемся в 1984 год, к открытию тогда еще новой трассы Гран-при. Несколько кольцевых такси действительно не собирались резать его. Но группа бывших и будущих чемпионов Формулы-1, сражающихся колесо к колесу на одинаковых машинах, чтобы выяснить, кто на самом деле самый быстрый, определенно добились цели. Победителя вы знаете – некий Айртон Сенна да Силва. Однако умалчивается то, насколько быстрым был Ники Лауда и сколько раз лидерство переходило из рук в руки на поздних этапах гонки.

  4. Частично благодаря ему появился BMW M3

    Будучи страстным поклонником 190E, вы уже знаете, что двигатель 2. 3-16 был разработан для участия в ралли и заменил SLC, который, будучи надежным бегуном (всегда хорош в гонках любого рода), выглядел так, будто наркоторговец из Майами свернул не туда в Альбукерке.

    И вы также знаете, что Audi запустила, так сказать, Quattro (кто-нибудь еще знает эту ссылку?) и, скорее, пролила дождь на парад старого Mercedes, привнеся в ралли еще одну тягу.

    Как гласит история, Mercedes был в ярости и в значительной степени ушел из автоспорта, но инженеры, работавшие над 2.3-16, знали, что они состряпали, и вместо этого начали помогать частным командам в DTM. И это было действительно, очень успешно. Просто он не был таким успешным, как 2,3-литровая высокооборотная четырехцилиндровая версия небольшого представительского седана BMW. Интересно, откуда у BMW могла появиться такая идея, пятиступенчатый Getrag и все такое.

  5. AMG не собиралась отдавать Cosworth всю славу

    Когда Mercedes начал развивать 190E в производительном седане, они не обратились к AMG. Это потому, что в те дни AMG все еще была независимым тюнинг-ателье. Отсюда и связь с Cosworth.

    Но AMG не собиралась позволять британской компании брать почести в ставках власти, легендарной истории F1 или нет (и да, странно думать о том, насколько успешна AMG сейчас как команда F1, но это похоже на опасное отступление, которое можно растянуть на абзацы).

    Итак, для обновленного 2,5-литрового двигателя (работающего, не расточенного, если вам интересно) компания AMG начала предлагать свои услуги. Собственно, его основная служба — MOAH POWAH. Таким образом, 2,5-литровый двигатель, оснащенный AMG Power Pack, на самом деле выдавал около 230 л.с. на модели Evolution II (на фото).

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  6. Да, гонка Сенны была крутой. Но 50 000 км за 200 часов, возможно, даже круче 

    Еще до того, как Porsche владел скоростным кольцом Nardo (и остальной частью центра, если вам было любопытно), Mercedes регулярно сдавал в аренду скоростную чашу, чтобы установить скорость, расстояние и рекорды выносливости. C111, один из лучших концепт-каров, разгонялся до 195 миль в час в течение 12 часов. Что, должно быть, было самым странным совпадением возбуждения и скуки на диаграмме Венна, известным человеку.

    Anywhos, Merc вернулся в Нардо с 190E 2.3-16, преодолев геркулесовы 50 000 км за 200 часов, и, если наши расчеты верны, пропустив при этом три сервисных интервала. Так нельзя обращаться с классикой, ребята.

Retro

Следующая статья

Консультации по верхней передаче

Советы по экономии топлива: Как сэкономить деньги, во время управления

Volkswagen ID.3

BMW x10003

9007

9292

BMW x10003

9007

. автомобили

Еще от Top Gear

  • Ретро
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь связанный контент.

Загрузка

См. Подробнее на Retro

. Повышенное содержимое

  1. Консультации по верхней передаче

    10 использованных автомобилей до 2 тыс. Внедорожники

  2. Лучшее 2022 года

    Fail of the Century #34: Citroen C6

  3. Функция рекламы

    Это то, чему водители Audi’s Dakar Rally

  4. . Flex
  5. Top Gear Advice

    20 лучших универсалов, выставленных на продажу

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.