Содержание
Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll (id 47980913)
К сожалению, товар недоступен. Купить двигатели для техники вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
Двигатель от автомобиля Toyota в рабочем состоянии.
№ двигателя: 1G
Объём: 2.0 л.
Продаётся без коробки переключения передач!
Пробег и комплектацию уточняйте по телефону!
Автоцентр Yokohama специализируется на продаже запасных частей, предназначенных для японских автомобилей. В настоящее время, кроме японских запчастей, компания начала активный завоз запчастей, бывших в употреблении, на автомобили корейского производства. Планируется также закупка запчастей из США.
В широком каталоге нашего онлайн-магазина Вы обязательно найдете нужную деталь. Для уточнения подробностей или наличия необходимой запчасти Вы можете позвонить нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Недоступен
344 000 Тг.
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
У нас покупают
Кузовные запчасти
Световые приборы транспорта
Запчасти тормозной системы
Автомобильные двери
Блоки управления
Автостекла
Автомобильные передние фары
Крылья, арки автомобильные
Органы управления
Задние фонари, фонари видимости
Автозеркала и комплектующие
Аксессуары для кузова автомобиля
Рычаги, тяги
Система очистки окон и фар автомобиля
Радиаторы автомобильные
Брызговики
Бамперы
Рулевой механизм
Усилители бампера, буфер бампера
Автомобильные замки и ключи
ТОП теги
Lifan 177 f
Датчик коленвала фиат скудо 2. 0
Ремень компрессора ямз 238
Двигатель v8 hemi
Каталог запчастей для полуприцепов
Модель двигателя v8
Подушки двигателя Марка Nissan
Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll в Казахстане
Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель 1G-FE Beams Toyota Mark ll, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Тойота Марк 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км
Автомобиль бизнесс-класса Тойота Марк II выпускалась автоконцерном Тойота с 1968 по 2004 год. Отметка «2» в названии обозначает отличие между Mark и основной платформой Toyora Corona. В 2004 году Марк II была заменена на Mark X. За все время производства модель пережила 8 обновлений в 9 поколениях. В каждом их них на выбор покупателя предлагались модификации с широком выбором силовых установок, работающих в паре как с механической, так и автоматической трансмиссиями. В основном все двигатели были бензиновыми, дизельным был только агрегат на 2.4 литра.
Содержимое
- Toyota Mark VII (1992-1996)
- Норма расхода топлива — отзывы
- Тойота Марк VIII (1996-2000)
- Отзывы о расходе топлива на 100 км
- Toyota Mark IX (2000-2007)
- Реальные расходы топлива
Toyota Mark VII (1992-1996)
Тойота Марк в 7-м поколении была представлена модификациями с задним и полным приводом. Мощность двигателей варьировалась от 97 до 280 л.с. Объемы моторов — 1.8 АТ+МТ (120 л.с.), 2.0 АТ+МТ (135 л.с.), 2.4d АТ+МТ (97 л.с.), 2.5 АТ+МТ (180 л.с. и 280 л.с.), 3.0 АТ (220 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле — от 8 до 12.2 литра на 100 км пути, и на трассе — от 5 до 10 литров. Расход в смешанном цикле — от дизельных 4.2 литра до 9.1 литра на бензиновом 2.5 (280 л.с.). В России «японец» получил популярность, начиная с 2000-х годов.
Норма расхода топлива — отзывы
- Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал — взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
- Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот — 13-14.5 литра летом по городу, трасса — 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток — нижние и верхние шаравые.
- Влад, Уфа. Марк X90 — замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность — 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
- Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным «юбилейным» пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины — 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
- Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу — работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
- Николай, Екатеринбург. Скажу так — те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.
Тойота Марк VIII (1996-2000)
В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с. Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d — 97 л.с. Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 — 8.3-15.6 литра на 100 км.
Отзывы о расходе топлива на 100 км
- Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км — 9 литров.
- Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
- Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
- Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
- Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе — 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
- Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный — 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.
Toyota Mark IX (2000-2007)
В новом поколении автомобиль получил 110-й кузов, а линейка двигателей Тойота Марк была сокращена до моторов с объемом 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (196, 200 и 280 л.с.) литра. Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна. Версия с 2.0-литровой силовой установкой расходовала 14 литров в городском цикле и до 8 литров бензина в загородном, а 2.5-литровый мотор имел аналогичный расход в 20 и 12 литров топлива на 100 км пройденного пути.
Реальные расходы топлива
- Светлана, Ростов. Это моя третья машина модели Марк. Захотелось попробовать седан 9-го поколения. Муж выбрал с двигателем 2.5 литра и АКПП. Под капотом 200 лошадей, но на аппетит мотора это никак не влияет. Так, поездки на дачу или в отпуск — 7 литров по трассе в среднем. В городе с пробками литров 12-13, по пустым улицам 11-12 выходит. Не знаю, у кого там до 16 по отзывам доходит. Сборка 2001 года.
- Петр, Кемерово. Сложно было выбрать машину с нормальной ценой и адекватной начинкой. Но на глаза вовремя попалась Тойота Mark IX. Брал с пробегом 61000 км, сейчас уже 76000 км. Год выпуска 2003, АКПП, объем движка 2.5 литра. На 100 км езды по шоссе уходит от 9 до 10 литров бензина, а в городе этот показатель почти не превышает 12-13 литров. Считаю, что в своем классе Mark не имеет равных.
- Владимир, Орел. Подарили мне Toyota Mark (Блит) с двигателем 1G-FE Beams VVT-I на 160 л.с. (2002 год сборки, кузов универсал с автоматической трансмиссией). Машинка больше семейная, сильно не погоняешь. Зимний расход по городе 15-16 литров на сотку, трасса же забирает законные 9 литров на 90 км/час. В летнее время городской цикл тянет всего 12-13 литров, но опять-таки — смотря как ехать.
- Костя, Оренбург. Тойота Марк 9-го поколения. Год выпуска 2005, 2.0 АТ, 160 л.с. Занимаюсь перегонкой машин и доводилось иметь дело с несколькими Марками разных поколений. Так вот 9-й настолько понравился, что даже себе один оставил. Расход в городе/на трассе на уровне 12/8 литров на 100 км, что даже меньше, чем заявлено. Поломок никаких, главное вовремя менять расходники и заливать нормальную горючку.
- Павел, Москва. Купили с отцом б/у Марк в 115 кузове на двоих, ездим по очереди. Год выпуска — 2002, движка 2000 куб.см. Нареканий нет, эксплуатируем с 2008 года. Сначала 2.0 хватало, но потом пожалели, что 2.5 не взяли. Расход зимой со снегопадами доходит до 20 литров. Зато летом с пробками это почти 15 литров, что тоже немало. На трассе твердая 10 получается на 130-140 км/час.
- Михаил, Самара. Модель 2002 года с мотором 2.5 на АКПП (200 л.с.). Расход у этой малышки меньше 12 литров даже не трассе не получается, хотя я и гоняю на 140 км/час. На улицах с постоянными остановками на светофорах получаем 15 литров, ну а зимой с прогревом это и вовсе 17 литров. Если на трассе волочиться с 80 км/час, то в 8-9 литров можно уложиться.
Поделиться статьей:
Toyota Mark II Отзывы, Страница 2 из 3
Резюме:
Отличная машина, очень рекомендую
Неисправности:
Неисправность генератора — Дальний свет не работает из-за низкого заряда.
Неисправна задняя дверь (со стороны водителя) — не отпирается централизованно.
Неисправность АБС.
Неисправность TRC (контроль тяги).
Общие комментарии:
Вообще изысканный, надежный, доступный и грамотный автомобиль.
Этот автомобиль «полностью загружен» и хорошо определен, включая следующее;
Обогрев боковых зеркал!
Элементы обогрева ветрового стекла!
Электрические драйверы Регулировка сиденья
СОЗДАТЕЛЬНОЕ ОСНОВНОСТЬ КОНТРОЛЬ ТАКЦИИ
ABS
Премиум звуковой системы с подзадувником (OEM)
Задний перерывный стир недостатки, перечисленные выше, из которых только первый был критическим, опыт владения был безболезненным и приятным.
Неисправности ABS и TRC могут быть легко устранены путем перенастройки ECU (электронного блока управления)
Двигатель 2JZ-GE (без наддува) плавный, усовершенствованный, мощный и великолепно звучит при скорости выше 3500 об/мин. . В этот момент он тянет, как поезд, и у него достаточно мощности, чтобы обгонять другие автомобили.
Однако имейте в виду, что при длительной езде расход топлива этого автомобиля может быть ШОКИРУЮЩИМ! При плавном движении и оборотах ниже 2500 об/мин он дает более чем адекватные показатели производительности и расхода топлива.
Model year | 1996 |
Year of manufacture | 1996 |
First year of ownership | 2004 |
Most recent year of ownership | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | 3,0 бензин Автомат |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 7.3 / 10 |
Distance when acquired | 85000 kilometres |
Most recent distance | 120000 kilometres |
Previous car | Toyota Cresta |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 23 декабря 2008 г.
Резюме:
Одним предложением: если вы видите одну из них и вам нравятся быстрые спальные машины, покупайте ее быстро!
Неисправности:
Единственное, что до сих пор было не так с этим автомобилем, это утечка выхлопных газов (в передней части автомобиля) из-за ржавых болтов. Но на самом деле это удивительная машина, особенно за такую цену.
Общие комментарии:
В интерьере этого автомобиля нет ничего особенного. Это, пожалуй, самое худшее, что есть в этой машине.
Внешне машина выглядит великолепно; своего рода семейный автомобиль, что делает его идеальным для таких людей, как я, которые любят спальные автомобили.
Этот Mark II невероятно быстр. Никогда бы не подумал, что буду сидеть в четырехдверном седане, держась за жизнь изо всех сил, с головой, прилипшей к сиденью.
Также легко модернизируется; с несколькими обновлениями, которые я сделал (например, выхлоп, трубы, интеркулер и шины), легко получить 350 л. с.
Год выпуска | 1993 |
Year of manufacture | 1993 |
First year of ownership | 2008 |
Most recent year of ownership | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | 2,5 л с двойным турбонаддувом Автоматическая |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 7.5 / 10 |
Distance when acquired | 70000 kilometres |
Most recent distance | 71256 kilometres |
Previous car | Toyota Soarer |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 3 ноября 2008 г.
Резюме:
Машина замечательная
Неисправности:
Тормоза издавали стук при прокачке.
Разбито заднее ветровое стекло, не могу найти замену.
Общие комментарии:
Работает как сон. Но так как заднее стекло было разбито, я с тех пор не ездил на машине. Я пытался получить лобовое стекло около шести месяцев, но это было бесполезно. У компании его нет на складе, и когда я заказал его, они потеряли его и сказали мне, что из-за высоких рисков они не могут привезти его для меня.
Может ли кто-нибудь помочь мне найти ветровое стекло для моей машины, в которой я нуждаюсь. Пожалуйста, помогите мне в любом случае. Вы можете написать мне по адресу [email protected] с любой информацией.
Спасибо.
Модель Год | 2004 |
Год производства | 2004 |
Первый год владения | 2006 |
3. 0 Автомат | |
Оценки эффективности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 2 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,0 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 15000 километров |
Последнее расстояние | 40000 километров |
Предыдущий автомобиль | Honda Civic |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 2 августа 2008 г.
Резюме:
Чудесный
Неисправности:
Фары недостаточно яркие. Мне приходилось менять лампочки. Очень слабый свет.
Общие комментарии:
Очень хороший автомобиль.
Год выпуска | 1997 |
Year of manufacture | 1997 |
First year of ownership | 2005 |
Most recent year of ownership | 2005 |
Двигатель и трансмиссия | 2,5 л бензин Автомат |
Пробег на момент приобретения | 98658 км |
Последний пробег | 98700 км |
Предыдущий автомобиль | Toyota Mark II |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 18 мая 2006 г.
Ошибки:
Поскольку это новый автомобиль, купленный 14/12/04, до сих пор ничего не сломалось.
Общие комментарии:
Это автомобиль параллельного импорта из Японии, что делает его JDM в Сингапуре.
Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем I6 DOHC 24V VVT-I Toyota, который аналогичен двигателю Lexus IS200 i. двигатель 1G FE BEAMS 2000. Мощность двигателя 160 л.с. при 6200 об/мин с крутящим моментом 20,4 кг/м при 4400 об/мин.
Автоматическая коробка передач работает очень плавно и обеспечивает хорошую передачу мощности во всем диапазоне оборотов.
Учитывая прочную репутацию компании Toyota в области надежности, я с нетерпением жду нескольких лет удовольствия от вождения без каких-либо проблем.
Буду признателен, если кто-нибудь, кто купил эту модель, может предоставить мне дополнительную информацию, например. 0-60 синхронизация и т.д.. учитывая, что данное описание на японском языке.
Год выпуска | 2003 |
Год выпуска | 2003 |
Первый год владения | 2004 |
Последний год владения | 2004 | 2.0 Полуавтоматический |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 7. 7 / 10 |
Distance when acquired | 50 kilometres |
Most recent distance | 103 kilometres |
Previous car | Mercedes Benz 200 E |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 15 декабря 2004 г.
Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности
1999 Toyota Altezza RS200 Turbo обзор
Toyota Altezza — японский вариант европейского Lexus IS200. Он был доступен в Японии с 1998 года, за это время он получил множество похвал и получил желанную награду Японии «Автомобиль года» за свои двигатели VVTi и Beams Tuning. Пакет Beams (прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов!) также включает в себя электронное управление дроссельной заслонкой. В Японии автомобиль выпускается в двух вариантах: рядный шестицилиндровый 24-клапанный VVT AS200 с двумя распредвалами и более мощный RS200 с четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем VVTi с двойным распредвалом.
RS200 популярен здесь, в Новой Зеландии, как японский импортный автомобиль из-за его красивой внешности и высокооборотистого 2,0-литрового двигателя. Он хорошо управляется из коробки (или в трюме, в случае RS200) и поставляется со многими стандартными и дополнительными функциями.
Недавно мы сели за руль этой только что импортированной Altezza RS200 1999 года выпуска с шестиступенчатой механической коробкой передач Z-Edition. Что меня больше всего поразило в совершенно белом RS200, так это капот из углеродного волокна и огромные 18-дюймовые легкосплавные диски Prodrive с семью спицами. Только когда я внимательно посмотрел на машину, я увидел впечатляющий интеркулер, расположенный за передним сплиттером, что указывает на то, что где-то под всем этим обширным (и дорогим) плетением из углеродного волокна скрывается турбокомпрессор.
Это не первая Altezza с турбонаддувом, появившаяся на наших берегах, так как Toyota New Zealand недавно установила на нее турбонаддув Blitz и промежуточный охладитель, а также множество запчастей TRD для вторичного рынка. В Японии также есть много компаний послепродажного обслуживания, предлагающих комплекты турбокомпрессора или комплекты нагнетателя для высокооборотистого 2,0-литрового силового агрегата 3S-GE VVT-I. В стандартной комплектации 3S-GE будет производить 156 кВт (210 л.с.) при 7600 об/мин и 216 Нм крутящего момента при 6400 об/мин в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач 2wd. Это двигатель, который очень любит обороты и действительно оживает примерно при 3000 об/мин. Если у кого-то есть RS200 с наддувом, пожалуйста, позвоните нам, потому что они звучат очень весело!
Предыдущий владелец автомобиля в Японии, очевидно, не слишком беспокоился о том, какие запасные части он устанавливал на свой RS200, так как у него был выбор продуктов APEXi, HKS и Greddy. Внутри потрясающего салона из черно-серебристой ткани (версия Z-Edition) находятся два датчика Greddy, один для давления турбонаддува, а другой для потока воздуха. HKS предоставила турботаймер, установленный в верхней части рулевой колонки, а полностью компьютерный блок управления APEXi, который аккуратно прикреплен к перчаточному ящику с помощью липучки, обеспечивает мониторинг и управление турбонаддувом и бортовой системой управления. CD-стереосистема с четырьмя динамиками и мини-CD-плеер, а также совершенно новая сигнализация Mongoose завершают интерьер автомобиля. Рулевое управление осуществляется с помощью стандартного кожаного трехспицевого рулевого колеса Altezza.
Под легким капотом из углеродного волокна находится ряд продуктов APEXi для вторичного рынка. Турбокомпрессор, коллектор, промежуточный охладитель и воздушный фильтр — все от APEXi, и это тесно связано с заводом 3S-GE Toyota. Выхлопные газы выходят через трехдюймовую выхлопную систему Jasma из нержавеющей стали, которая издает глубокий рык, когда вы нажимаете на педаль громкости.
Регулируемые амортизаторы и койловеры APEXi N1 создают агрессивную заниженную посадку для RS200, но на удивление езда не слишком жесткая, учитывая, что этот автомобиль сурок, со специальной сертификацией LTNZ для регулируемых амортизаторов и капота из углеродного волокна. . Потрясения я могу понять, но капот? Возможно, это как-то связано с штифтами и защелками на капоте в гоночном стиле. RS200 хорошо едет, рулится прямо и удобен для пассажиров, и хотя неровности на наших иногда ужасных дорожных покрытиях все еще ощущаются, мы ехали намного хуже.
Амортизаторы APEXi хорошо справляются со своей задачей, но передние колеса можно было бы немного увеличить, чтобы предотвратить трение передних колес о внутреннюю часть защиты при прохождении поворотов или на неровных поверхностях. Темно-серые легкосплавные диски Prodrive тоже выглядят стильно и хорошо едут на резине Bridgestone Potenza 225/40ZR/18. В то время как задние части знавали лучшие дни, я все еще не мог поверить, насколько хорошо Altezza остановилась. Вентилируемые и перфорированные передние тормозные диски со стандартными дисками сзади быстро подняли RS200. Отлично подходит для того, чтобы избегать тех, кто менее талантлив на наших дорогах и автомагистралях.
Но что действительно привлекает вас в этой Tezza, так это ее внешний вид. Боди-кит состоит из боковых юбок, переднего воздухозаборника, демонстрирующего огромный интеркулер и пару тормозных каналов, а также юбки заднего бампера. Тонированные окна красиво оттеняют обвес, и все это выглядит соответствующе, особенно если учесть, что у него нет заднего антикрыла. Он не нужен — минималка хорошо подходит машине. У Altezza в любом случае есть смелые линии и красивый внешний вид, но у этой поездки есть дополнительный штрих класса.
RS200 Turbo — отличный двигатель. Он очень послушен в городе и отлично звучит, когда вы открываете его за пределами пригорода. Переключение передач в шестиступенчатой механике Toyota плавное и точное благодаря приличному сцеплению, а передаточные числа идеально подходят как для города, так и для шоссе. Тем не менее, он был немного расстроен по сравнению с тем, когда он впервые прибыл в страну с новым управляющим компьютером. Как сказали ребята из Fast 4s, поначалу это было что-то вроде выключателя света! Турбина, казалось, работала всего на полфунта наддува, и никто не мог сообразить, как ее накрутить. Трудно получить точные данные о мощности и крутящем моменте, главным образом потому, что этот автомобиль был впервые модифицирован в Японии. Таким образом, нет никакой информации о том, были ли модернизированы такие вещи, как поршни, во время добавления турбонаддува. Однако, поскольку турбонаддув APEXi кажется малогабаритным, я бы предположил, что поршень, компрессия и передняя часть головки блока цилиндров являются стандартными.
По консервативным оценкам, основываясь на опыте других специалистов по турбонаддуву RS200 по всему миру, показатель в 200+ кВт (268 л.с.) должен быть близок к отметке для этой Altezza. Я не думаю, что наши времена VBOX были полностью репрезентативными, но в любом случае, водить машину по-прежнему очень весело. Да, он проделал некоторую работу, но это по-прежнему классная машина.
Модель | 1999 Toyota Altezza RS200 Turbo |
Цена | $22,995 (used) |
Engine | 1998cc, IL4, T, EFI |
Power / Torque | 200kW (approx) |
Drivetrain | 6- speed manual, RWD |
0-100km/h | 7,87sec |
80-120km/h | 5. |