Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota 4S FE

Тойота 4S FE – представитель младшего семейства моторов S-серии, поступил на конвейер вместо устаревшего 1S объемом 1.8 литра. При этом конструкция 4S FE полностью схожа с мотором 3S, несмотря на уменьшенный диаметр цилиндров (82 против 86 мм), впускной и выпускной коллектор. В 1987 г. появилась моновпрысковая версия 4S-Fi, а улучшенный вариант под названием 4S-FE начали выпускать в 1990 году. Этот мотор имел уже непосредственный впрыск. Замену ремня ГРМ в этом моторе необходимо выполнять каждые 100 тыс. км.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 4S FE каждые 10-15 тыс. км. Если долго не менять моторное масло и не придерживаться указанного регламента, это может привести к следующим последствиям:

  • В старом моторном масле пропадают все его полезные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива, постукивает двигатель, возможны различные вибрации, звуки и другие посторонние шумы
  • Деталям двигателя не хватает смазки, они испытывают сухое трение, в результате чего велика вероятность их перегрева и даже расплавления
  • В каналах двигателя могут появиться не только очаги коррозии, но и грязевые отложения, продукты износа и т. д.

Какое масло заливать в двигатель Тойота 4S FE

  • Оригинальное – 5W-30, 10W-30
  • Альтернативное – Shell, Castrol, Mannol

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Моторное масло

3 Общие проблемы с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota Corolla

Производство 2ZR-FE, 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Toyota, началось в 2007 году, и производитель до сих пор устанавливает его в современные модели Toyota. Он остается распространенным двигателем, используемым в Toyota Corolla, Toyota Prius, а Toyota использовала его в моделях прошлых лет, таких как Toyota Matrix, Pontiac Vibe и Scion xD. Автомобили с этим двигателем являются одними из самых надежных, безотказных во многом благодаря двигателю 2ZR.

Все двигатели имеют проблемные места и время от времени нуждаются в ремонте. Три наиболее распространенные проблемы с двигателем 2ZR-FE относительно незначительны, но на них стоит обратить внимание.

Тойота Королла 2018 | Toyota

По данным Tuning Pro, двигатель 2ZR-FE все еще находится в производстве. С рабочим объемом 1,8 литра он идеально подходит для небольших автомобилей, таких как Toyota Corolla и родственных автомобилей. Он производит от 132 до 138 лошадиных сил и около 127 фунт-фут крутящего момента.

3 распространенные проблемы с двигателем Тойота Королла

Тойота Королла 2023 | Toyota

Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FE является надежным и долговечным двигателем, необходимо обратить внимание на три проблемы.

1. Расход масла  

По мере старения двигателей они либо вытекают, либо сжигают масло, и двигатель 2ZR не застрахован от этого. Двигатель имеет историю потребления масла из-за поршневых колец, которые пропускают масло в камеру сгорания. Затем масло сгорает вместе с обычной воздушно-топливной смесью и может производить выхлоп синего цвета.

У Corolla 2008-2010 модельных годов больше всего проблем с расходом масла, который со временем имеет тенденцию к ухудшению. Однако эта проблема незначительна по сравнению с двигателями других производителей и редко оказывается фатальной для двигателя. Главное, регулярно проверять уровень масла и доливать его, если оно становится низким.

2. Насос двигателя failur e

Утечки охлаждающей жидкости — еще один факт жизни старых двигателей с большим пробегом, но двигатель 2ZR также сталкивался с проблемами с насосом охлаждающей жидкости. Опять же, это редкое явление, но Toyota признала это и позже включила в свои заводские гарантии.

Самая большая проблема связана с утечкой охлаждающей жидкости из насоса, и очень редко насос выходит из строя полностью. Однако, если это произойдет, двигатель перегреется, если его быстро не заглушить. Лучше всего найти безопасное место, чтобы остановиться, выключить двигатель и отбуксировать машину для ремонта.

3. Проблемы с надежностью Valvematic

В 2007 году Toyota обновила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, добавив новый способ управления объемом подъема на впуске. Это изменение помогает двигателю 2ZR развивать большую мощность при меньшем расходе топлива. Система Valvematic соответствовала этим целям, но у нее также были некоторые проблемы с прорезыванием зубов, когда она впервые появилась.

Проблемы возникают из-за сложности системы, которая может вызвать больше проблем, чем исходная система VVT-i. Не существует одной основной проблемы или основной причины проблем Valvematic. Проблема в том, что они имеют тенденцию загрязняться грязью, которая попадает во впускной коллектор. Как и другие проблемы в этом списке, проблема Valvematic не является серьезной или фатальной, но на нее стоит обратить внимание.

Стоит ли покупать Toyota с двигателем 2ZR-FE?

Как и в большинстве двигателей Toyota, инженеры разработали для модели 2ZR надежный и качественный двигатель. Его отличительными чертами являются долговечность и надежность, а список проблем короткий и довольно незначительный.

У всех автомобилей рано или поздно появляются проблемы, и им требуется ремонт, но если вам нужен недорогой способ добраться до места, лучше его не найти. Эти общие проблемы с двигателем Toyota Corolla могут возникнуть, но их также можно решить. В целом модель имеет безупречную репутацию за надежность. Он также известен своей экономичностью в отношении газа и дешевизной в эксплуатации. Так что, если вы найдете автомобиль с таким двигателем и в хорошем состоянии, скорее всего, у вас будет дешевый и надежный транспорт на долгие годы.

Связанный

3 Общие проблемы с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota Camry

Toyota Camry 2AR-FE — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который чаще всего используется в Toyota Camry и RAV4. Он существует с 2008 года и зарекомендовал себя как плавный, надежный и экономичный. Конечно, ему может не хватать мощности V6 или даже многих новых четырехцилиндровых двигателей. Но его сильной стороной является надежная и недорогая эксплуатация.

Как и в любом двигателе, есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание. Согласно Tuning Pro, три наиболее распространенных из них относительно незначительны, но их стоит проверить. Мы рассмотрим эти вопросы в этой статье.

Двигатель 2AR-FE производился Toyota с 2008 по 2020 год. Это один из самых больших четырехцилиндровых двигателей на рынке с рабочим объемом 2,5 литра, что делает его идеальным для более крупных автомобилей, таких как Toyota Camry и RAV4. Он производит от 169 до 180 лошадиных сил и около 170 фунт-футов крутящего момента.

Семейство двигателей Toyota AR все еще находится в производстве и используется в сочетании с гибридными силовыми агрегатами на многих автомобилях. Он имеет регулируемые фазы газораспределения и алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров. В чем он действительно блистает, так это в эффективности использования топлива и долговечности в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

Вот 3 распространенных проблемы с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota Camry

Toyota Camry 2009 | Toyota

Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель 2AR-FE является надежным и долговечным двигателем, необходимо обратить внимание на три проблемы.

Неисправность водяного насоса

Водяные насосы — это часть, которая со временем изнашивается на всех двигателях. Когда они начинают выходить из строя, они обычно начинают пропускать охлаждающую жидкость. Однако, что более серьезно, они могут выйти из строя изнутри, либо заклинив, либо разорвавшись. В результате автомобиль может быстро потерять охлаждающую жидкость и перегреться.

Если водяной насос полностью выйдет из строя, вы увидите, как быстро поднимается указатель температуры, и вы можете услышать скрежет или визг из-под капота. Если это произойдет, вам нужно как можно быстрее остановиться в безопасном месте и выключить двигатель. Лучше не запускать двигатель до замены водяного насоса.

Проблемы с трансмиссией Camry и RAV4

Вторая проблема, о которой упоминает Tuning Pro, на самом деле вовсе не связана с двигателем. Вместо этого это связано с передачей.

Трансмиссия является частью трансмиссии, но отдельным компонентом от двигателя. На некоторых автомобилях Toyota Camry и RAV4 преобразователь крутящего момента трансмиссии может выйти из строя. Когда это происходит, вы можете заметить проскальзывание передачи или колебания. Он также может резко переключаться при ускорении или остановке.

Проблемы с трансмиссией Camry и RAV4, которые часто возникают из-за плохого обслуживания, затрагивают небольшое количество автомобилей. Коробки передач, как и многие другие механические компоненты, нуждаются в регулярном обслуживании для поддержания их производительности и продления срока службы.

Стук в двигателе

Стук в двигателе возникает по ряду причин. Некоторые из этих проблем могут быть незначительными, но есть и серьезные. В случае с Toyota 2AR-FE стук в двигателе незначителен и едва ли стоит упоминания. Тем не менее, это одна из самых распространенных проблем с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Camry.

Как правило, стук в двигателе 2AR связан с синхронизирующими шестернями системы изменения фаз газораспределения. Стук возникает на холодном двигателе и исчезает менее чем за минуту. Toyota выпустила сервисный бюллетень по этому вопросу и предлагает гарантию на ремонт.

Если вас беспокоит стук в двигателе, рекомендуется проверить двигатель у дилера Toyota или сертифицированного механика. Если ничего другого, это даст вам душевное спокойствие.

Стоит ли покупать Toyota с двигателем 2AR-FE?

Тойота Камри | Toyota

Если надежность, хорошая экономия топлива и возможность добраться из пункта А в пункт Б являются вашими приоритетами, то ответ — однозначно да. Tuning Pro относит его к числу самых надежных двигателей, которые он когда-либо охватывал, и проблемы в этом списке либо незначительны, либо затрагивают лишь небольшой процент автомобилей Toyota.

Все машины рано или поздно выходят из строя и нуждаются в ремонте. Но ключ к долговечности сводится к двум вещам: 

  1. Ключевыми факторами являются качество дизайна и сборки. Конструкция автомобиля, включая механические компоненты, такие как трансмиссия, играет важную роль в его долговечности. Транспортные средства, которые имеют большое количество проблем или более чем несколько дорогостоящих ремонтов, редко служат так долго, как транспортное средство, которое в основном безотказно.
  1. Не менее, если не более важно, чем дизайн и сборка: техническое обслуживание транспортных средств. Один из неизменных законов владения автомобилем заключается в том, что ухоженный автомобиль всегда безотказнее и надежнее, чем неухоженный. Неважно, что это за транспортное средство.