Содержание

3S-FE двигатель Тойота: характеристики, проблемы, замена, масло

Характеристики

  • Двигатель 3S-FE имеет следующие технические характеристики:
  • Объем цилиндров – 1998 куб.см
  • Мощность – от 115 до 130 л.с.
  • Крутящий момент – 186 Ньютонометров при 4400 об./мин
  • Степень сжатия – 9.8 к 1
  • Клапанов на один цилиндр – 4

Благодаря отсутствию электроники (за исключением системы электронного впрыска EFI) и невысокой мощности, агрегат получился крайне выносливым. Ресурс двигателя 3S-FE без капитального ремонта достигает 300 тыс. километров пробега, а при отсутствии высоких нагрузок, нередки случаи безотказного использования этого бензинового мотора до 500 тыс. Даже сейчас, спустя много лет после снятия его с производства, можно встретить автомобили с этим двигателем не подвергшиеся капиталке.

Несмотря на то, что года выпуска мотора с заводской кодировкой 3S-FE считаются с 1986 по 2001, в 1996 произошла глобальная модернизация двигателя, направленная, в том числе, на снижение шумности. Изменения отрицательно отразились на его ремонтопригодности. Если ранее ремонт можно было произвести в любой мастерской, или даже самостоятельно, то после внесения изменений в конструкцию, мотор стал практически не ремонтопригоден. Для продления ресурса этих модификаций, производитель категорически рекомендует использовать масло вязкостью 5W-30, вместо ранее применявшихся масел 5W-50.

С целью уменьшения массы силового агрегата, на изготавливаемый на всех модификациях из чугуна блок цилиндров устанавливалась алюминиевая головка блока. Для полноценной смазки мотору требовалось 3,9 литров масла, что относительно немного. Но владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают высокий расход масла на изношенном двигателе. С целью отсрочить неизбежное, а именно капитальный ремонт, водители переходят на масла с повышенной вязкостью, например, 10W-30, расход которого составляет 1л на 1000 км.

Расход

Автомобили, на которые устанавливался двигатель 3S-FE, в современных реалиях нельзя назвать экономичными. Нынешнее использование производителями электроники, уменьшение объемов цилиндров без потери мощности за счет современных технологий, в том числе применение непосредственного впрыска, позволили значительно снизить расход топлива. Но на момент выпуска, мотор не выделялся среди конкурентов по количеству расходуемого бензина на 100 км пробега.

В Европе 3S-FE устанавливался на Авенсис только до рестайлинга. В России и после обновления

Двигатель 3S-FE не требователен к октановому числу топлива. Он одинаково хорошо употребляет как 95-й, так и 92-й бензин. Естественно, что расход топлива напрямую зависит от массы автомобиля и коробки передач. Например, Тойота Авенсис первого поколения, на которую установлен этот мотор, в компании с механической пятиступкой, расходует 11.2 литра по городу и 6.5 по трассе. Безрамный кроссовер Тойота RAV4 XA10 с этим же двигателем, но постоянным полным приводом, отличается более высоким расходом – 12.5 литров в городском режиме и 7.9 литров за городом. Этот же паркетник, но с установленным автоматом с четырьмя передачами, заправлять придется ненамного, но чаще – 8.1 при скоростном движении и 12.6 литров в населенных пунктах.

Модификации

Также в третьем поколении S-серии моторов Тойота, помимо 3S-FE, концерн использовал и другие модификации этого двигателя. Кроме наиболее бюджетного карбюраторного 3S-FC, который встречался крайне редко, и использовался в австралийском GM-овском Holden Apollo и минимальных комплектациях Камри, выделялись следующие версии:

3S-FSE был первым мотором Тойота с непосредственным впрыском топлива и применением системы изменения фаз газораспределения VVT-i, используемой по сей день. Несмотря на высокую мощность в 150 лошадей и инновационность, двигатель не заслужил хорошую репутацию и грешил регулярными поломками.3S-GE был, непосредственно, модификацией FE с улучшенными характеристиками. Разработан он был при участии Yamaha, и отличался отсутствием проблемной, как у других версий, системы рециркуляции картерных газов. Мотор имел три ревизии. Первая выпускалась до 89 года, и имела модификации от 135 до 160 л.с.

Вторая генерация, выпускавшаяся до 1993 года, увеличилась в мощности до 165 лошадей. А имела 180 л.с. В четвертом поколении были применены увеличенные каналы на впуске и выпуске и изменены распределительные валы. Благодаря этому, мощность подросла до 200 лошадиных сил. Последняя пятая версия использовала Dual VVT-I и 210 лошадей под капотом.

Система охлаждения

Модификация 3S-GTE, построенная на базе 3S-FE, отличалась от собрата наличием турбонагнетателя, и имела четыре версии с различными характеристиками. Сменялись они параллельно версиям менее мощного FE, и увеличивали мощность от поколения к поколению. Первая версия имела регулируемый впускной коллектор T-VIS. Это, вкупе с турбиной CT26, позволяло мотору развить 185 л.с. Эта же турбина и некоторые другие доработки увеличили мощность во второй версии до 220 лошадей.

Третья ревизия исключила T-VIS, а турбина была заменена на CT20b. Мощность двигателя составила 245 лошадиных сил. Долгожителем среди моторов 3S стал четвертый вариант 3S-GTE. Он оставался востребованным до 2007 года за счет высокой мощности в 260 л.с. Достичь этого удалось благодаря замене распредвалов.

На какие модели устанавливался?

Длительный срок производства мотора 3S-FE и отличные характеристики обуславливает его использование в большом количестве автомобилей Toyota. Наибольшее распространение двигатель имел на родине в Японии. В автомобилях для исключительно внутреннего использования, он устанавливался на нетипичный Vista в кузове хардтоп, минивэны Town Ace и созвучный с русским именем Toyota Nadia, а также универсал Caldina.

Карина Е

На мировом рынке использовался на многочисленных автомобилях, построенных на базе Carina и Corona, в том числу европейских минивэнах Тойота Gaia и Picnic. Не остались в стороне SUV RAV4, спортивный Celica и бизнес-седан Тойота Camry.

Модификации мотора 3S

  1. 3S-FC – Версия с карбюратором. Установка этих моторов осуществлялась на базовые версии автотранспортных средств Camry, а также Holden Apollo. Он обладал степенью компрессии в 9.8, и мощностью в 111 л.с. Период выпуска: 1986-1991 гг. Тираж выпуска не велик, поэтому встретить автомобиль, с данным устройством под капотом можно довольно редко.
  2. 3S-FE – Этот агрегат является основным двигателем данной серии. Он имеет инжекторный тип. Конструкция его выполнена с использованием двух катушек зажигания. Возможно использование как 95-го так и 92-го бензинового топлива. Технические параметры его имеют следующие значения: Компрессионная степень: 9,8, Развиваемая мощность: 115-130 л.с. (Данное значение определяется моделью и типом прошивки). Установка осуществлялась на все автомобили, выпускаемые компанией Toyota в данный момент.
  3. 3S-FSE(D4)- является первым силовым агрегатом японского автогиганта, в котором применяется система непосредственного впрыска топливной смеси. Они оснащались системой, изменяющей фазы распределения газов выпускного вала, под названием на VVTi. Каналы выпускного коллектора оснащены регулировкой поперечного сечения. Выемки в поршнях осуществляют направление топливно-воздушной смеси. Также изменена конструкция форсунок и свечей. Также в момент разработки данного мотора осуществилось внедрение дроссельной заслонки электронного типа и клапана EGR. Однако все эти нововведение, вместе с повышением мощности до 150 л.с. и степени сжатия до 9,8., принесли большое количество проблемм, связанных с выходом из строя тех или иных элементов. В частности это: топливный насос, клапан, повторно дожигающий выпускные газы, выпускной коллектор изменяемого типа, катализатор, система форсунок, а также свечи. Года выпуска: 1997-2003. В этот период произошло вытеснение 1AZ-FSE.
  4. 3S-GE – Модифицированная версия 3S-FE. ГБЦ претерпела изменения, благодаря участию специалистов компании Yamaha. Благодаря циковкам на поршневых механизмах, обрыв ремённого элемента не приведет к плачевным последствиям: встреча поршней и клапанов. Также в нем наблюдается отсутствие клапана EGR.

Существует 5 типов исполнения данной моторной установки:

  • 3S-GE Gen 1 – Самая первая модификация, выпуск которой осуществлялся до 1989 года. Технические параметра: компрессионная степень 9.2, в зависимости от установки или отсутствия регулируемого впускного коллектора T-VIS мощность составляла 135 или 160 лошадиных сил.
  • 3S-GE Gen 2 – Выпуск второго поколения это линейки осуществлялся вплоть до 1993 года. Моторные установки оснащались системой ACIS, которая пришла на смену T-VIS. Параметры подъема и фазы валов имеют следующие значения:8.5 и 244. Сжимаемая степень по сравнению с предыдущей модификацией выросла на 0.8, а мощность на 5 единиц.
  • 3S-GE Gen 3 это третье поколение, выпуск которого длился 6 лет. Двигатель, изготавливаемый для автомобилей японского рынка, имел под капотом 180 л.с., а экспортные версии на 10 единиц меньше. Степень компрессии для обеих версий составляет 10.3
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top – Выпускался данный агрегат только в 1997 г. Каналы впуска и выпуска увеличились на 1 мм и 0.5 мм. Также наблюдается изменение распределительных валов, а также возврат к системе VVTi, которая распределяет фазы газов. Также существенно увеличились параметры сжимаемости и мощности, они составили 11,1 200 л.с. для версий с механической КПП, и 190 л.с. для автоматической трансмиссии.
  • 3S-GE Gen 4 – это заключительная модификация данной модели силовой установки. Система, распределяющая газы, осталась такой же, за исключение того, что теперь она осуществляется на двух валах. Маркировка, поэтому, получила приставку Dual. Каналы впуска и выпуска имеют одинаковую структуру с первым вторым и третьим поколениями. Мощностной параметр. Версия с механической КПП отличается присутствием широких распределительных валов и титановых клапанов.

3S-GTE – Это те же силовые установки, что и в серии GE, однако отличие их в том, что они оснащались турбоэлементом.

  • 3S-GTE Gen 1 это аналог первой версии GE, однако благодоря турбине CT26, мощностной параметр увеличен до 185 л. с. а компрессионная степень составила 8.5.
  • 3S-GTE Gen 2 – вторая модификация выпускалась до 1993 г.. Турина CT26 оснащена двойными стенками. Параметр подъема равен 2, а фаз валов 236. Компрессионна степень держится на уровне 8,8, а мощность увеличена на 35 л.с., в сравнении с предшественником.
  • 3S-GTE Gen 3. В третьем поколении произведена замена турбины на агрегат, с маркировкой CT20b. Из конструкции исключили коллектор. Параметр распредвалов: 240/236, число подъема: 87/8.2. Сжимаемая степень 8.5. С новым поколением мощностной параметр опять вырос, теперь до отметки в 245 л.с.. Заключительным годом выпуска стал 1999 г.
  • 3S-GTE Gen 4 – Это заключительная версия, выпуск которой осуществлялся 8 лет, вплоть до 2007 года. Усовершенствована работа системы выхлопных газов. Компрессионная степень увеличена на 0.5, а мощность достигла максимальной отметки, равной 260 лошадиных сил.

Обслуживание

Как и любой другой мотор, двигатель Тойота 3S-FE требует своевременного обслуживания. Регламент указан производителем в руководстве по эксплуатации. Каждые 10 тыс. км пробега необходимо заменить масло в ДВС с соответствующим фильтром. По прошествии каждых 20 000 необходимо отрегулировать клапана, заменить ремни навесного оборудования, клапан EGR и свечи. С периодичностью 40 тыс. км контролируется состояние топливопровода, крышки бензобака и патрубки системы охлаждения, меняются топливный и воздушный фильтр, заменяется на новую охлаждающая жидкость. На 100 000 необходимо заменить ремень ГРМ и лямбда-зонд. А рекомендации производителя по замене аккумулятора и выпускного коллектора каждый год хоть и выглядят достаточно странно, но предполагают контроль за этими составляющими.

Toyota Celica Т200

Технические характеристики двигателя 3s fe

За время производства силовая установка получила несколько модификаций – 3s – FE/FSE/GE/GTE. В зависимости от модификации технические характеристики отличаются.

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Количество клапанов на один рабочий цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Газораспределительный механизм – два распределительных вала, установленных в верхней части силовой установки;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1998см3;
  • Масса снаряженного двигателя – 140 кг;
  • Сжатие – 9. 8;
  • Топливная система – распределенный впрыск топлива. Мотор 3S GE имеет карбюраторную топливную систему;
  • Управление топливной системой – электронное;
  • Блок цилиндров – чугунный;
  • Диаметр рабочего цилиндра – от 86 до 86.03 миллиметра;
  • Ход поршня от нижней до верхней мертвой точки – 86 мм;
  • Рабочая температура силового агрегата – 95о;
  • Соответствие экологическим стандартам – Евро 4;
  • Средний расход топлива на 100 км – 9.5 литра;
  • Используемое топливо – бензин АИ-95, АИ-92;
  • Ресурс двигателя 3s fe – 300000 км;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа.

Проблемы и недостатки

Несмотря на свою надежность, мотор Тойота 3S-FE, как и любой другой имел свои проблемы. Версия до 1996 года основной проблемой имела очень высокую шумность, которая доставляла водителю неприятности только в плане комфорта. Характерно для этого ДВС является загрязнение по причине используемого некачественного топлива. По этой же причине наблюдалась проблема с электронным впрыском.

В модификациях после 96-го года проблемы были связаны с конструкцией шатунов, повышенной нагрузке на ремень ГРМ и высоким расходом топлива, уменьшить который у водителей не получалось. Как уже отмечалось эта версия мотора не поддавалась ремонту и весь агрегат требовал замены.

Минивэн Toyota Ipsum c правым рулем, с левым — Toyota Picnic

Тюнинг

Самым популярным способом увеличения мощности двигателя Тойота 3S-FE является установка турбины. В дополнение к этому меняется коленвал и часть навесного оборудования. Новый топливный насос и настроенная по-новому топливная система увеличит мощностные характеристики до 200 л.с.

Второй вариант – установка нового прямоточного выхлопа и выпускного коллектора и замена части навесного. Характеристики увеличатся всего на 20 «лошадей», но и затраты будут намного меньше, чем в первом случае. Также плюсом этого метода является отсутствие необходимость разбирать ДВС.

Kia K5 – Обзор Киа К5 2021/2022 года выпуска, цены на официальном сайте Kia в России

от 2 734 900 ₽

Авто в наличии

Новый двигатель Smartstream 2.5 GDI

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Элегантный силуэт кузова

Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.

Изящные светодиодные фары

Светодиодные фары проекционного типа и графический элемент «биение сердца» в форме дневных ходовых огней подчеркивают технологичность и футуристичный дизайн автомобиля.

Решетка радиатора

Решетка радиатора в фирменной стилистике
«улыбка тигра» обрела интригующий
трехмерный рисунок. Дизайн ячеек напоминает текстуру акульей кожи.

Спортивный дизайн заднего бампера

Серебристый диффузор, двойная хромированная отделка подчеркивают любовь к скорости и спортивный дух нового Kia К5. Уникальный рисунок задних фонарей продолжает графическую тему “биение сердца”.

18” легкосплавные диски

Легкосплавные диски спортивного дизайна подчеркивают динамику автомобиля.

1 / 5

Элегантный силуэт кузова

Изящные светодиодные фары

Решетка радиатора

Спортивный дизайн заднего бампера

18” легкосплавные диски

Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.

Новая платформа N3

Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Автоматические трансмиссии K5 объединяют в себе самые передовые технологии для повышенной топливной экономичности и превосходных ходовых характеристик.

Улучшенная аэродинамика

Улучшенная аэродинамика благодаря специальному дизайну формы кузова и аэродинамическим элементам.

Выбор режима движения

Позволяет выбрать режим вождения, характеристики которого максимально соответствуют индивидуальным предпочтениям водителя.

Исполнение GT Line

Kia K5 в исполнении GT Line предлагает уникальный дизайн элементов экстерьера и интерьера и позволяет полностью раскрыть его спортивный потенциал.

1 / 5

Новая платформа N3

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Улучшенная аэродинамика

Выбор режима движения

Исполнение GT Line

Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.

2. 0 MPI

2.5 GDI

150
л.с.

Мощность

192
Н·м

Крутящий момент

10,6
с

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Цифровая приборная панель 12,3”

Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит Вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая Вас от дороги.

Навигационная система с дисплеем 10,25”

Большой дисплей мультимедийной системы предлагает непревзойденно четкое изображение и удобный интерфейс. Вы легко сможете настроить аудиосистему, воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay или Android Auto и построить маршрут.

Беспроводная зарядка

Зарядите смартфон, не пользуясь проводами. Просто положите его в специальное отделение центральной консоли. Зеленый индикатор сообщит что зарядка завершена.

Проекционный дисплей (HUD)

Проекционный дисплей выводит
информацию на лобовое стекло на линии взгляда водителя.

1 / 4

Цифровая приборная панель 12,3”

Навигационная система с дисплеем 10,25”

Беспроводная зарядка

Проекционный дисплей (HUD)

Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит Вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая Вас от дороги.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
с функцией Stop&Go

Система поддерживает заданную водителем скорость и рассчитывает относительное расположение и скорость впереди идущего автомобиля с помощью фронтальной камеры и переднего радара, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. В пробке система при необходимости полностью остановит автомобиль, а затем — автоматически разгонит его до заданной скорости.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система FCA предотвращает опасность столкновения с впереди идущим транспортным средством или внезапным препятствием (автомобиль, пешеход, велосипедист). Если система FCA определяет, что есть риск фронтального столкновения, она подаст водителю звуковое и визуальное предупреждение и
возьмет на себя управление системой торможения автомобиля.

Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)

Если при включенном
сигнале поворота есть вероятность столкновения, система BVM
покажет на приборной панели изображение с камеры,
предупреждая о возможных помехах в слепых зонах.

Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)

Используя радары в задней части автомобиля, система SEA отслеживает
приближающиеся сзади автомобили и предупреждает пассажиров, которые могут выйти из машины. Система также
активирует электронный замок безопасности для детей,
пока приближающийся автомобиль не проедет мимо.

Система контроля внимания водителя (DAW)

Система DAW анализирует Вашу манеру управления. При обнаружении признаков усталости и потери концентрации система подает визуальный и звуковой сигнал, рекомендуя сделать остановку для отдыха. Систему можно настроить в соответствии с Вашими пожеланиями.

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

При выезде с парковки задним ходом система отслеживает объекты, движущиеся в перекрестном направлении. При обнаружении помехи с любой стороны система подает звуковой и световой сигналы, пока объект не проедет.

1 / 6

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
с функцией Stop&Go

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)

Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)

Система контроля внимания водителя (DAW)

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Система поддерживает заданную водителем скорость и рассчитывает относительное расположение и скорость впереди идущего автомобиля с помощью фронтальной камеры и переднего радара, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. В пробке система при необходимости полностью остановит автомобиль, а затем — автоматически разгонит его до заданной скорости.

Больше пространства

Благодаря увеличенной колесной базе
в салоне Kia K5 появилось больше места для ног, а покатая линия крыши в сочетании с пониженным полом кабины не ограничивает пространство для головы и плеч.

Премиум-аудиосистема Bose с 12 динамиками

Акустическая система объединяет 12 оптимально настроенных динамиков и уникальные технологии Bose для высококачественного и “богатого” звучания.

Система кругового обзора (SVM)

При парковке в ограниченном пространстве несколько камер обеспечивают масштабируемый 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля, чтобы Вы могли уверенно совершить маневр, не выходя из автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя

Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.

Электропривод и вентиляция передних сидений

Передние сиденья с электроприводом оснащены поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.

Панорамная крыша

Функция наклона и сдвига дает максимальную свободу и ощущение пространства.

Сиденье пассажира «Relaxation seat»

Для повышенного комфорта переднего пассажира доступны дополнительные настройки перевода положения сиденья в положение релаксации.

1 / 7

Больше пространства

Премиум-аудиосистема Bose с 12 динамиками

Система кругового обзора (SVM)

Дистанционный запуск двигателя

Электропривод и вентиляция передних сидений

Панорамная крыша

Сиденье пассажира «Relaxation seat»

Благодаря увеличенной колесной базе
в салоне Kia K5 появилось больше места для ног, а покатая линия крыши в сочетании с пониженным полом кабины не ограничивает пространство для головы и плеч.

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости Вы можете закрыть их дистанционно.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет Вам уведомление.

Статус и диагностика систем транспортного средства

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

1 / 5

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

Просмотр 360°

K5

Classic

Prestige

GT Line+

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет:

Yacht Blue (DU3)

Интерьер:

Черный, Комбинированная кожаная отделка* (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16

Подогрев передних сидений

Сиденья с отделкой тканью

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Подогрев рулевого колеса

Сиденья с отделкой тканью

Передние и задние датчики парковки

Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Двигатель и трансмиссия

2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″ с шинами Continental 215/55 R17

Электрообогрев лобового стекла

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Сидение водителя с электроприводом регулировок и поясничного подпора

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Светодиодные (LED) задние фонари

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света проекционного типа

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Телематические сервисы Kia Connect**

Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

Аудиосистема BOSE с 12 динамиками, включая сабвуфер

Спортивный передний бампер

Решётка радиатора спортивного дизайна

Двигатель и трансмиссия

2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″ с шинами Continental 215/55 R17

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Система кругового обзора с 4 камерами

Телематические сервисы Kia Connect**

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Система контроля слепых зон (BCW)

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)

Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”

Телематические сервисы Kia Connect**

Полностью цифровая приборная панель Supervision с цветным TFT дисплеем 12.

Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)

Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)

Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”

Телематические сервисы Kia Connect**

Полностью цифровая приборная панель Supervision с цветным TFT дисплеем 12.3»

Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)

Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета

Двигатель и трансмиссия

2. 5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Телематические сервисы Kia Connect**

Проекционный дисплей 8″ (HUD)

Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Система безопасного выхода (SEA)

Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)

Система контроля внимания водителя (DAW)

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Телематические сервисы Kia Connect**

Проекционный дисплей 8″ (HUD)

Навигационная система с 10. 25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Система контроля внимания водителя (DAW)

Система безопасного выхода (SEA)

Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)

Конфигуратор Поиск дилера В кредит

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы.
На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.

Подробнее

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

Технические характеристики двигателя Toyota 3SGE

В технических характеристиках различных поколений двигателя от Тойота 3S GE могут быть небольшие различия. В таблицах ниже представлены технические данные. В первой таблице дана информация по трем поколениям. Она общая для всех трех. Во второй таблице представлены данные по 4 и 5 поколениям моторов 3S GE.

ПараметрЗначение
ТипРядный
ПитаниеИнжекторное
МощностьОт 135 до 180 лошадок
Количество клапанов16
Количество цилиндров4
Объем в куб см1998
Вес двигателя143 кг
Крутящий момент166 Нм/190 Нм
Степень сжатия9,2/10,3
Экологический классЕвро 2
ГорючееБензин
Октановое числоАИ95/98
Привод клапановDOHC
Используемое масло5W30/10W30
Расход смазки1 л на 1000 км
Количество масла3,9/4,2/4,5

Расход топлива на 100 км по городу – 13 л, в смешанном режиме 9,5 л.

ДВС 4 колена с дополнительным названием 3S GE Beams появился в девяносто седьмом году. Аббревиатура Beams расшифровывается как Breakthrough Engine With Advanced Mechanism System. Устанавливалась на топовые автомобили тех лет.

Внимание! Мощность этого ДВС с МКПП достигала 200 лошадок, а с автоматической коробкой передач – 190 лошадок.

ПараметрЗначение
Тип и питаниеРядный, инжекторное
МощностьДо 210 лошадок
Степень сжатия11,5
ГорючееАИ98
Объем в куб см1998
Ход поршня мм86
Крутящий момент215 Нм
Экологический классЕвро 3
Диаметр цилиндра86 мм
Жизненный ресурс500 000 +

Похожая статья Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Первое поколение этих моторов имело аббревиатуру 3S GELU. Последний ДВС был выпущен в 1989. На такие агрегаты не устанавливались клапаны ЕГР. Максимальной мощностью были 135 лошадок.

Вторая серия модификаций развивалась с 1989 по 1993 годы. Возросла мощность, а система регулируемого впуска T ViS ушла в прошлое. Ее место заняла ACIS. Третья ступень развития агрегатов 3S GE началась в 1993 году. Закончили выпускать модель в 1999.

Четвертое колено ДВС появилось в 1999 году. Было выпущено две модификации. Это Beams, которые имели красный цвет агрегата и Grey Top. Последние были соответственно серыми.

Пятое поколение называют Black Top. Впервые была применена на 3S GE система двойной фазорегуляции Dual VVTi.

Внимание! Неприятной для автовладельцев машин с этим устройством стало пожирание масла после 150 000 километров пробега.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Куда устанавливали двигатель?

Массовое распространение получили только последние поколения. Изначально мотор 3S-GE был рассчитан на японских и американских потребителей. Устанавливали агрегат на такие автомобили:

  • Celica GT-S;
  • Camry, Vista;
  • MR2-G;
  • Caldina, Caldina GT
  • RAV4 – только в версии Black Top BEAMS;
  • Altezza RS 200 – только в Японии.

Несмотря на хороший потенциал и отличный КПД, двигатель был снят с производства в 2005 году из-за развития третьей волны японских силовых агрегатов. Конкуренции 3S-GE выдержать не смог.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

AE86-club: свап 3s-ge beams — AE86-club

Объединю в одну тему все знания которые нашел на форуме и не только по свапу 3s с альтеззы. Цитата

Поизучав инфу из сети сделал вывод, что 3sge+J160 нормально встанут, если сделать одну из следующих операций: — проставки 2 см под подрамник (в этом случае масляный поддон примерно на уровне балки)+ по желанию можно глубину поддона уменьшить; — без проставок двиг опускается на балку путем обрезания лишнего алюминия с поддона (выступы для соединения с колоколом КПП), которому мешает рулевая рейка + возникает проблема с металлическим масляным поддоном, который ниже балки выпирает (как вариант — уменьшить глубину поддона на 2 см, вырезав и сварив металл в верхней его части).

Цитата

https://cyriousgarage…eams-3sge-ae86/ Поддон подрезали + проставки в подрамник

Цитата

Еще проект с Бимсом на АЕшке — https://www.aeu86.org…d.php?tid=10858 Проставок никаких у подрамника нет, только написано, что немного «промассажирован» моторный щит!

Цитата

Несколько ссылок по свапу бимса: https://hghltd. yandex…22be432&keyno=0 https://www.billzilla.org/AE863SGE.htm https://www.aeu86.org…r=asc/start=275

Это из переписки с обладателем карины с 3s-ge

Цитата

Подрамник опустил на сантиметр + поставил подушки от JZX90 (шпилька снизу, шпилька сверху), и подложил под подушки шайбы по 1см. Вакумник от алтэзы стоит, но и он всё равно не упирается, всё впритык. Но поддон мотора, ниже балки сантиметра на 2-3. Поддон не резал, резал рейку, она теперь у меня без смазки(стала сухой) Выпускной коллектор проходит со свистом, но труба висит немного низко, для безпроблемной езде на пузе, лучше немного поднять(переварить) приёмную трубу. cтаб ещё не ставил, но он походу будет мешать. Стаб говорят от ае86 подходит и не задевает поддон.

это уже другой человек тоже карина с 3s-ge

Цитата

подрамник от 1c,опор. переваривал,поддон низко,подрамник надо опустить,но уже поздняк-приварили по случаю к лонжеронам))) коробка Т-50,колокол родной,кариновский от 1с,встал на алтезовский,ухо стартера переварили,стартер от карин. ,приборка родная осталась,вакумник не помешал….так-как коробка родная то и кардан не варили. приборка родная,тахометр не работает,есть мысль как его подключить через диоды взяв сигналы последовательно с катушек(руки пока не дошли)…VVt-i нормамально сейчас не работает,нет сигнала с датчика скорости т.к стоит Т-50(на алтезовской коробке стоит на хвостовике) без подключения двиг едет как простой GE,мозг не видит сигнала…подключил к распред-валу,поехал бодрее,VVT-i стало включатся но,мозг видит много оборотов(распред крутится быстрее хвостовика) и отрубает форсы где-то на 5.5-6 тыс.оборотов.

вечером продолжу

RGC (04 марта 2015 — 10:56) писал:

По электрике, есть все необходимые схемы. Могу на почту выслать.
схемы https://1drv.ms/f/s!…Q0bivCgja-VreIr

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 3S GE

Двигатель 3S GE совместной работы Тойота/Yamaha можно увидеть на следующих транспортных средствах:

  • Toyota Altezza XE10;
  • Тойота Камри V20;
  • Тойота Селика Т160;
  • Тойота Селика Т200;
  • Тойота Калдина 210;
  • Тойота Камри 10 и 30;
  • Тойота Rav4 Х10;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Виста.

Двигатель показал себя как надежный агрегат, который живет долго и работает исправно. Однако, отзывы автовладельцев все же делятся на два лагеря. Посмотрим, что говорят о двигателе 3S GE опытные механики и автовладельцы.

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

Перспективы тюнинга

С практической точки зрения тюнинг агрегата 3S GE особо не актуален, поскольку этот мотор и так достаточно хорош. Приемлемый вариант дальнейшей прокачки заключается в следующем:

  • шлифовка и доводка ГБЦ, впускных и выпускных каналов;
  • использование отбалансированных элементов легкой кованой ШПГ и облегченного коленвала;
  • установка клапанов с тарелками из титана, распредвалов с фазой 272° и подъемом 10,2 мм, паука 4-2-1 и прямоточного выхлопа на трубе 63 мм;
  • подключение к бортовой сети топливного корректора Apexi S-AFC II («Сафк»-тюнинг).

Вышеперечисленные меры увеличат мощность движка примерно на четверть. Описание других, более «изуверских» методов раскрутки агрегата в статье не приводится.

Надежная, долговечная конструкция агрегата дает немало поводов использовать свап мотора 3S GE на другие легковые авто. Хотя и остальные моторы 3S пользуются не меньшей популярностью, например, 3S FE. Пробег в полмиллиона километров без капремонта при хорошем обслуживании — нормальное явление для этих двигателей.

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Отзывы на двигатель 3S GE: его плюсы и минусы

Судя по отзывам автовладельцев, мотор модели 3S GE прослужит долго при своевременной замене расходников и других комплектующих. В качестве балла, оценивающего его по техническим характеристикам, долгожительству и другим параметрам, ему ставят твердую четверку.

Из преимуществ отмечают:

  • обширные возможности для тюнинга;
  • широкий выбор новых и бывших в употреблении комплектующих;
  • легко заменить на другой агрегат одной и той же модели.

Из недостатков:

  • ручная регулировка клапанов;
  • большое количество версий и модификаций;
  • шумная работа с вибрацией. Даже если поменять все комплектующие на новые, проблема не исчезнет. Это детская болезнь, недоработка производителей.

Несмотря на эти недостатки, автовладельцы хвалят двигатель за его безупречную работу и долговечность.

Похожая статья Технические характеристики 4216 двигателя УМЗ

Обзор Toyota SPACIA 1999 г. – Привод

  • Двери и сиденья

    4 двери, 8 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    94KW, 180 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 9,1 л/100 км

  • Производитель

  • . Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

09:5226 Октябрь 2015 г.

0

Когда друзья впервые увидели мою Toyota Spacia 1999 года выпуска, они сразу же назвали ее «фургон для мамы-футболиста». И я соглашусь, что с очень небольшими уступками в изысканном стиле и вместимостью до восьми человек, он действительно подходит для футбольной мамы. Затем одна мокрая поездка на серфинге в 3 часа ночи, порывистый ветер и проливной дождь разбудили меня, я шевелился ровно настолько, чтобы уделить немного времени упомянутым выше друзьям в палатках, а затем момент, чтобы быть благодарным за то, что я был сухим и теплым в задней части моего маленького фургон, с довольной ухмылкой я подтягиваю дуну на своей двуспальной кровати, думая, что мне больше нравится термин «многоцелевой фургон»!





Что мы любим
  • В фургоне много полезного пространства, Хорошая экономия топлива, Простота и недорогость в обслуживании, Хорошая безопасность и функции для своего возраста, Высокая надежность
Что мы не делаем
  • Два ряда задних сидений трудно перемещать, Отсутствие второй задней сдвижной двери ограничивает доступ, Некоторый крен кузова из-за высоты фургона

Я один из тех любителей активного отдыха, которые увлекаются серфингом, кемпингом, ездой на велосипеде и т. д. Поэтому мне нужен был фургон, чтобы с комфортом совершать дальние поездки с ночевкой и ежедневные поездки на работу. Конечно, крутой фургон Kombi 60-х годов «Surf Cred» был бы хорош, но ключевым фактором был комфорт. Из фургонов в своей ценовой категории от 4000 до 6000 долларов у Spacia был впечатляющий список стандартных функций, включая передние подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. К этому я добавил тонированные окна, багажники на крыше и, самое главное, круиз-контроль, чтобы бороться с неизбежным увеличением скорости в этих дальних поездках, а также потому, что я немного ленив. Я также добавил Bluetooth-совместимый медиаплеер, это означает, что я могу заниматься своими делами без помощи рук, потому что, как уже упоминалось, я немного ленив.

Благодаря двигателю Toyota 3SFE я могу летать в дальние страны. Он производит колоссальные 94 кВт при 5600 об/мин и разгоняется до 100k примерно за 14 секунд, честно говоря, рекорд наземной скорости здесь безопасен. 2-литровый 16-клапанный двигатель EFI с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для меня действительно хорошо дозирует работу. Он с удовольствием буксирует мой прицеп 6х4 фута с мотоциклом по дорогам с обычными неровностями. Конечно, мне, возможно, придется вернуться на четвертое место на действительно больших холмах, но я рад уступить избыток доступной мощности для разумной экономии топлива, достигая 8,5 л на 100 км.



Его отличает от других коммерческих фургонов передний двигатель, который улучшает плавность хода и обеспечивает дополнительную безопасность в зонах деформации. Еще одним бонусом являются спиральные пружины под задней частью, что в совокупности дает что-то близкое к седану, как ощущение на дороге. Высота фургона означает, что он страдает от крена кузова, так что седан, как — да, спортивный автомобиль — определенно нет. В фургоне восемь мест, которые можно менять в нескольких конфигурациях, и это здорово! Но заставить сиденья двигаться в этих конфигурациях — это разочарование, равносильное жеванию жвачки в волосах! Еще одной проблемой является отсутствие второй задней сдвижной двери, а это означает, что доступ за сиденьем водителя представляет собой акт искривления.

SR40 Spacia основан на своем коммерческом аналоге Town Ace KR42. Многие детали являются взаимозаменяемыми, поэтому существует хороший список оригинальных запчастей и более доступных неоригинальных запчастей, доступных в сети и в магазине. Любому подающему надежды домашнему механику, желающему крутить гаечный ключ, понравится эта машина, и давайте посмотрим правде в глаза, любому автомобилю, которому 15 лет с пробегом более 330 000 км/ч, понадобится гаечный ключ. К двигателю легко получить доступ для ремней вентилятора, заглушек и шлангов, а его зажигание катушки означает, что нет неудобного распределителя, с которым можно «возиться». Это, однако, вызывает проблему, о которой стоит упомянуть: двигатель с блоком катушек имел ограниченный пробег в Spacia и Rav4 той эпохи, поэтому найти хороший двигатель с низким KMH с заменой двигателя может быть очень трудно. Мне посчастливилось найти именно такой двигатель, поэтому я купил новое сцепление, новые ремни и шланги по кругу. Их установка при замене позволила сэкономить много будущих затрат на техническое обслуживание и устранить многие потенциальные причины поломки. Все это стоило мне писка менее 2500 долларов, и хотя это много для старой машины, это значительно повысило ее и без того впечатляющую надежность.



Итак, моя маленькая Spacia сидит где-то, неудобно между иконой 60-х и домашними обязанностями. Конечно, это нестандартный выбор, но, как и в жизни, этот фургон — это то, что вы делаете из него. Я обнаружил, что он не обязательно делает что-то конкретное хорошо, но он делает множество вещей, и очень хорошо! И при этом, дорогие друзья, он вполне оправдывает свое звание Универсального фургона.

1 Изображения

1/1

Оценка владельца

1999 Toyota Spacia Wagon

7.0/ 10

Производительность и экономичность

Цена и характеристики

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт в салоне

Технологии и возможности подключения

Версия 3.Shi & FE

5 Toyota

5 Лучший?


ема1
,
10 мая, 3:36

Я видел в некоторых автомобилях Toyota Corona 1997-2000 годов выпуска 2-литровый двигатель 3S-FE, а в других — 2-литровый двигатель D4.
Какая разница и какой двигатель лучше!
Я не имел дела с этими последними моделями, поэтому и спрашиваю!



роджакелл
,
10 мая, 3:50

Не трогайте D4. Серьезно. Toyota никогда не должна была выпускать их на рынок, который не может их поддерживать.



_горох
,
10 мая, 4:22

+1. слышал шокирующие истории об этом. Топливные насосы имели тенденцию выдавать из (довольно смутной) памяти.



поллимэй
,
10 мая, 4:27

3sfe, эти двигатели тупо надежны, пока в них есть масло. Маслосъемные колпачки могли быть изменены в 97 году, что стало причиной падения многих бензиновых двигателей yota начала 90-х



Филипп Уэстон
,
10 мая, 5:00

х1

в основном D4 — это (лицензионная) версия Toyota GDI от Mitsubishi.



ема1
,
10 мая, 5:33

Должным образом отмеченный и «предупрежденный» более ранний 3S-FE до 1996 года или около того следует выбирать, а не последний 3S-FSE (D4). Спасибо за эту информацию.
На самом деле я услышал шепот и подумал, хорошая работа, которую я спросил. Спасибо всем.



ема1
,
10 мая, 5:33

Должным образом отмечено и «предупреждено», что следует выбирать более раннюю версию 3S-FE, а не 3S-FSE (D4). Спасибо за эту информацию.



носвальг
,
10 мая, 7:27

механик toyota увел меня от D4, он считает, что это собака! мой 94 Малолитражка 3S FE по-прежнему набирает обороты с пробегом 270 000 км, каждый день она совершает 100-километровую поездку туда и обратно на работу и ни разу не промахнулась! Я хочу купить ute, но хочу водить корону, пока она не умрет, чтобы увидеть, как далеко она пойдет, что делать, что делать!



ема1
,
10 мая, 7:40

У меня была Corona 1991 года с карбюраторным двигателем 3S-F, и на момент продажи пару лет назад у нее было 327 000 км пробега.
У него все еще была тонна мощности, и ему никогда не требовалось доливать масло между заменами масла на 5000 км, он никогда не пропускал ни одного удара, когда он был у меня, сосед купил его у меня и накопил км, и он сказал мне, что он просто продолжает работать с абсолютно вообще никаких драм. 901:05 Пробег приближается к 400 000 км.



саванна71
,
10 мая, 8:58

Откуда вы взяли эту информацию? Насколько мне известно, между Toyota и MMC не было совместного предприятия по технологии двигателей GDI.



саванна71
,
10 мая, 9:33

не совсем понимаю, что вы говорите, что это нелицензионная копия или что вы считаете ее лицензионной!



Филипп Уэстон
,
10 мая, 9:57

Хорошо, если немного покопаться, возможно, Toyota не входит в число компаний, которые лицензировали GDI, но другие производители, такие как PSA Peugeot Citroen, Hyundai и Volvo, сделали это.



ема1
,
10 мая, 10:13

Спасибо, Фиш, это информирует меня довольно хорошо.
Я верю в «Если сомневаешься, не бойся спрашивать.» В долгосрочной перспективе вы могли бы избавить себя от многих раздоров.
Я был в торговле двигателями от 15 или около того лет до 24 лет назад и узнал о причудах марок с тех пор до 1995-1998 годов, но мне нравится, так сказать, «выковыривать мозги». «гуру» здесь о более современных вещах для хорошего понимания того, что хорошо, а что нет. мудрое движение я чувствую!



удвое
,
13 мая, 9:01

Чем новые Toyota D4 лучше! например Toyota Caldina 2005 года выпуска с двигателем 1AZ-FSE!



ауди_с_ате
,
13 мая, 19:05

У нас есть новая корона 95 NZ с 3sfe, и мы каждый день проезжаем 130 км туда и обратно. Совсем не захватывающая машина для вождения, но совершенно надежная, и цена, по которой они сейчас стоят, даже не учитывает амортизацию как фактор для ее покупки. Средний расход 7,3 л/100 км, что приемлемо, учитывая, что это машина. Это будет трудно продать, когда он доберется до этой стадии, это точно.

Кажется, что Toyota в последнее время потеряла репутацию «навсегда». Особенно новые дизели и двигатели с непосредственным впрыском. Проблема в том, что большинство новых автомобилей среднего размера имеют такую ​​​​технологию. Японский импорт



роджакелл
,
13 мая, 20:10

Я предполагаю, что если вы запустите его только на 98 и продолжите заводское обслуживание топливной системы ($$$), то да, возможно, они устранили проблемы. Однако шансы невелики, они предназначены для работы на 100+ в Японии



оуэн
,
4 октября, 5:27

Моя старая почти безотказная Camry 86 года с двигателем 3SFE проехала 286 000 км, когда пару лет назад я передал ее члену семьи. Теперь он передал его кому-то другому — все еще силен.
Я понимаю, что руководств по двигателям Д-4 в Новой Зеландии мало (если вообще есть), и я бы никогда их не трогал.


Поскольку публичная регистрация закрыта, у вас должно быть приглашение от текущего участника, чтобы иметь возможность зарегистрироваться и публиковать сообщения в этой теме.
Иметь аккаунт? Войдите здесь.

5 лучших идей подарков на Дивали: Смартфоны, наушники, умные часы; Список можно продолжить

Главная
Технология
Новости
5 лучших идей подарков на Дивали: Смартфоны, наушники, умные часы; Список можно продолжить

Сделайте этот Дивали особенным для своих близких, подарив им то, что они любят. От смартфонов, умных часов до наушников — вот некоторые из значительных вариантов.

Дивали, который ежегодно отмечают миллионы людей, также известный как фестиваль огней, является одним из самых значительных праздников в индийской культуре. Это также, вероятно, любимый и самый знаменитый индийский фестиваль даже среди неиндейцев во всем мире. Красивый фестиваль света празднует новые начинания (также известный как индуистский Новый год) и торжество добра над злом. Благоприятный праздник Дивали — это повод, когда вам нужны отличные идеи для подарков. Подарки на Дивали могут быть сложными. Если вы хотите сделать своей семье и семье значимый и запоминающийся подарок, вот несколько подарков для любителей технологий:

1. Смартфоны: Благодаря привлекательным предложениям, предоставляемым на нескольких смартфонах через платформы электронной коммерции, такие как Amazon, Flipkart и другие, смартфоны могут быть одним из лучших вариантов подарка. Вы можете запланировать подарить телефон Android или даже Apple iPhone в зависимости от вашего бюджета. От недорогих смартфонов среднего класса до премиальных — во всех сегментах есть новейшие модели смартфонов на выбор. Вы можете подарить такие телефоны, как Apple iPhone 14, iPhone 12, Nothing Phone (1), Oppo Reno 8 Pro, Samsung Galaxy S22 и другие.

B0BDK8LKPJ

2. Планшеты: Если вам не нравится использовать ноутбуки, но вы хотите иметь экран большего размера, чем у смартфона, для просмотра, чтения и других развлекательных целей, планшеты могут быть тем, что вам нужно. Если вы ищете один из лучших планшетов для подарка, обратите внимание на Realme Pad X, Apple iPad Air, Samsung Galaxy Tab S8 Ultra и другие.

3. Умные часы: Если члены вашей семьи или друзья увлекаются фитнесом и любят следить за своим здоровьем, лучшим подарком для них будут умные часы. Умные часы могут не только измерять частоту сердечных сокращений, уровень кислорода и т. д., но также имеют несколько спортивных режимов и функции отслеживания фитнеса. Некоторые из умных часов, которые стоит рассмотреть, — это Apple Watch Series 8, Samsung Galaxy Watch 5, Realme Watch 3 и другие.

4. Фитнес-браслет: Помимо смарт-часов, вы также можете подарить фитнес-браслет своей семье или друзьям, чтобы сделать праздник Дивали особенным для них.