Содержание

Двигатели N52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Выпуск двигателей нового семейства N52 начался в 2004 году и продолжался до 2011 года. 

N52B30

Первый двигатель новой линейки N52 объемом 3,0 литра сошел с конвейера в 2004 году. Это была целиком новая разработка баварцев.

Агрегат получил новый облегченный магниево-алюминиевый блок с шестью цилиндрами, измененный, по сравнению с предшественником M54B30, коленвал и легкую шатунно-поршневую группу.

К системе изменения фаз газораспределения на распределительных валах — Double-VANOS, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Форсунки конструкторы расположили в ГБЦ, в качестве привода ГРМ предложили надежный цепной механизм. На впуске применили коллектор с переменной длиной DISA.

Двигатель получил и новый ЭБУ- Siemens MSV70.

Устанавливали N52B30 на автомобили с индексом 25i, 28i и 30i — в зависимости от модификации мотора:

  • BMW 125i в кузове E82
  • BMW 128i в кузове E82
  • BMW 130i в кузове E87
  • BMW 325i в кузове E90
  • BMW 328i в кузове E90
  • BMW 330i в кузове E90
  • BMW 528i в кузове E60, F10
  • BMW 530i в кузове E60, F18
  • BMW 630i в кузове E63
  • BMW 730i в кузове E65, F01
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83, F25
  • BMW X5 в кузове E70

Просуществовал N52B30 до 2011 года, несмотря на модифицированного конкурента — N53B30.

Модификации двигателя:

  • N52B30U1 — «задушенный» до 218 л. (270 Нм крутящего момента) за счет другого впускного коллектора и прошивки мотор для версий 25i и 28i.
  • N52B30 — аналог для североамериканского рынка, мощностью в 231 л.с. (270 Нм) для версий 28i.
  • N52B30O0 — базовый мотор для версий 30i. Впускной коллектор DISА. Мощность 258 л.с., крутящий момент — 315 Нм.
  • N52B30O1 — для версий 30i, мощность 265 л.с., крутящий момент 315 Нм.
  • N52B30O1 — мощность 272 л.с., крутящий момент 315 Нм. Для моделей 30i и кроссоверов X3 и X5.

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пробега.

Расход топлива составляет 6,6 л по трассе и 9,2 л в городе. Рекомендуется заправляться 95-м бензином.

Проблемы и недостатки аналогичны младшей версии, кроме залегания колец. На N52B30 применялись другие маслосъемные кольца бренда Mahle, что позволило избежать проблем с масложором и повысило ресурс двигателя.

В остальном то же самое — склонность двигателя к перегреву диктуает необходимость использования только брендового масла, регулярную его замену, а также чистку радиатора и проверку помпы, особенно спустя 80 тыс. км пробега. 

Плавающие обороты сообщают владельцу о неполадках в системе Вальветроник или Ванос. Если при этом двигатель ощутимо теряет мощность, «ваносы» под замену. 

По отзывам владельцев, ресурс составляет порядка 300 тыс. км пробега до капремонта. В целом, это достаточно надежный двигатель. 

N52В25

2,5-литровый мотор из новой линейки N52 пришел на замену популярному M54 в 2005 году.

Это рядный шестицилиндровый двигатель, с легким блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, измененной шатунно-поршневой группой и другим, по сравнению с предшественником, коленвалом.

Обновленная головка блока обзавелась не только двойной Ванос-системой, но и системой изменения подъема клапанов — Valvetronic.

Вальветроник позволил повысить отдачу и при этом сделать расход топлива более экономичным.

ГРМ приводится цепью, на впуске — коллектор переменной длины DISA (для большей мощности). Форсунки вмонтированы в ГБЦ, а система управления — Siemens MSV70.

Устанавливали N52В25 на модели с индексом 23i и 25i:

  • BMW 323i в кузове E90
  • BMW 325i в кузове E90
  • BMW 523i в кузове E60, F10
  • BMW 525i в кузове E60
  • BMW X3 E83

Несмотря на то, что конкуренты двигателя появились уже спустя 2 года его выпуска — в лице N53В25 и «задушенных» версий N52B30, выпускали его до 2011 года.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л.с. при крутящем моменте в 230 или 250 Нм.

Расход масла на угар составляет 1 л на тысячу километров. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе.

Модификации двигателя:

  • N52B25U1 — базовая версия с 177 л. с. мощности и крутящим моментом 230 Нм. Ставилась в 2005-2008 гг на модели 23i
  • N52B25 — измененный вкусной коллектор и мощность 204 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Ставилась на модели 23i с 2009 по 2011 гг.
  • N52B25O1 — самая популярная модификация, 218 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ставилась на версии 25i в 2005-2009 гг.

Основная беда мотора, на которую жалуются владельцы- масложор. Все дело в тонких маслосъемных кольцах и быстро умирающих маслосъемных колпачках. Кольца могут закоксоваться уже на пробеге до 100 тыс. км. При покупке модели с таким мотором нужно проверять состояние колец и колпачков и желательно сразу заменить их на новые.

Отдельного внимания требует к себе клапан вентиляции картерных газов — КВКГ. Особенно актуально это для моделей до 2007 года.

Если не обращать внимания на масложор и просто его доливать, со временем катализаторы начнут забиваться сажей. Покупка новых — дорогое удовольствие, владельцы рекомендуют приобрести пламегасители.

Особенностью, а не проблемой, считается странный тикающий звук при запуске двигателя на холодную. Характерно это для тех N52В25, что выпускались до 2009 года.

Плавающие обороты — привет от Вальветроника, чаще всего. Либо датчика массового расхода воздуха. Либо признак умирания «ваносов». Особенно быстро «приканчивает» систему Vanos неправильное обслуживание: замена масла раз в 20 тыс. км, некачественные расходники, плохое масло.

Если проблема плавающих оборотов остается после промывки клапанов «ваноса», необходимо менять систему.

Также двигатель склонен к перегреву. Регулярная чистка радиатора, замена электронной помпы каждые 80-100 тыс км и проверка термостата — обязательные процедуры для владельца.

Даже при хорошем обслуживании владельцы оценивают ресурс мотора в 200-250 тыс. км до серьезных вмешательств.

В качестве альтернативы подержанному N52В25 лучше рассмотреть старый добрый М54 или «задушенный» N52В30 — надежней будут.

  • О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь.

Надежность и проблемы двигателей BMW N52 и N53

Двигатели BMW N52 – это рядная бензиновая «шестерка», ее выпускали с 2004 до 2011 год. Главная особенность этого силового агрегата – в наличии системы бездроссельного впуска Valvetronic, дебютировавшей на «четверке» N42. Двигатель N52 можно найти под капотами всех BMW, которые сошли с конвейера в указанный период с 2004 до 2011 года.

В 2007 году на базе этого мотора был создан агрегат с кодовым обозначением N53 – он получил топливную систему с непосредственным впрыском бензина. Этот двигатель обходится без системы Valvetronic – места для нее в новой ГБЦ не нашлось. 

В большинстве случаев рабочий объем двигателя N52 составляет 3 литра. Единственные 2,5-литровые модификации можно найти на автомобилях 323i E90, 523i E60. На всех остальных автомобилях с индексами от 2,5 до 2,8 используется 3-литровый вариант двигателя N52 с уменьшенной мощностью. 

Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53

  • Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
  • Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
  • Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
  • Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
  • В приводе ГРМ используется цепь.
  • На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
  • В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
  • Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53. 

Проблемы и надежность двигателя BMW N52 

Жор масла

Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар. 

Еще одна причина жора масла

Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры. 

Последствия экономии на масле

Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается. Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.  

Клапан вентиляции картерных газов

Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой. 

Цокот гидрокомпенсаторов

Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.

Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания. 

Неровный холостой ход

Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача. 

Двигатель глохнет при торможении

Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.

Специфические проблемы двигателя N53

  • Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством (и заводским браком) были исправлены к завершению производства двигателя.
  • Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но самой серьезной неисправностью является проливание топлива форсунками во время простоя двигателя. В этом случае после запуска двигателя возможен гидроудар. 
  • На впускных распредвалах скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов. Это типичная проблема многих моторов с непосредственным впрыском. 

 

ИТОГ

Двигатели BMW N52 и N53 стали новым шагом в развитии бензиновых силовых агрегатов BMW. Более технологичные, экономичные и мощные они потребовали более внимательного внимания к обслуживанию, качеству масла и фильтров. Впрочем, поклонников BMW все эти проблемы не отпугивают. 

Евгений Дударев
autospot.by

7 самых распространенных проблем с двигателем BMW N52

Зак Мэйок

Двигатель BMW N52 — один из самых успешных и наиболее производимых рядных 6-цилиндровых двигателей. N52 в основном использовался в моделях E90 325i, 328i, 330i и E60 525i и 528i, а также в других моделях, таких как 128i, X1 и Z4, и это лишь некоторые из них. N52 производился с 2004 по 2015 год, когда его заменил двигатель N20 с турбонаддувом. Это преемник M54, который использовался в различных E36, E39.и модели E46.

Учитывая долгую историю производства, BMW удалось усовершенствовать многие аспекты двигателя в течение всего срока службы. Двигатель даже занял место в списке 10 лучших двигателей Ward в 2006 и 2007 годах. Тем не менее, N52 все еще имеет свою долю общих проблем с надежностью. Мы рассмотрим 7 наиболее частых проблем с двигателем, с которыми сталкивается N52.

Благодаря конструкции двигателя BMW N52 оказался более надежным, чем его старший брат N54. Поскольку у N52 нет HPFP или прямого впрыска, это две распространенные проблемы N54, о которых водителям N52 не придется беспокоиться. Мы также написали руководство по проблемам с двигателем N54, которое вы можете прочитать, чтобы сравнить их!

Если вы предпочитаете использовать этот контент в виде видео, посмотрите наше видео о распространенных проблемах BMW N52 ниже или на YouTube:

Проблемы с двигателем BMW N52 (328i, 528i)

  • Неисправность VANOS2
  • Гидравлические регуляторы клапанов (подъемники)
  • Водяной насос и отказ
  • Отказ термостата
  • Течь крышки клапана
  • Прокладка корпуса масляного фильтра/утечка
  • Грубый холостой ход и медленный пуск

Это наиболее распространенные проблемы с двигателем, помимо этих проблем автомобиль очень надежен и без проблем. Тем не менее, я упомяну еще одну распространенную проблему, не связанную с двигателем, — это стеклоподъемники. Это приводит к тому, что затронутое окно не сворачивается вверх или вниз. Стоимость замены составляет ок. 500 долларов в магазине за деталь плюс работа.

1. Неисправность VANOS

В двигателе BMW N52 используется система BMW VANOS, которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения. Соленоиды VANOS отвечают за контроль количества масла, поступающего на кулачковые шестерни, которые, в свою очередь, контролируют открытие и закрытие клапанов. Понять VANOS довольно сложно, хотя вы можете прочитать наше полное руководство по этому вопросу здесь.

Неисправность соленоидов системы VANOS приведет к потере мощности, плохому холостому ходу, плохому расходу топлива, проблемам с запуском и периодическому аварийному режиму.

Эти соленоиды обычно выходят из строя каждые 70 000 миль или около того. Мы рекомендуем заменять их через этот интервал, так как они, вероятно, негативно влияют на производительность, хотя вы можете об этом еще не знать.

Коды двигателей для неисправности VANOS
  • P1520: Привод регулировки положения распредвала, выпуск
  • P1523: Заедает привод положения распредвала, выпуск
  • P1397 : Датчик положения распредвала В
  • 2A82 : Соленоид впуска Vanos
  • 2A87 : Соленоид системы выпуска Vanos

Коды 2A82 и 2A87 предназначены для впускных и выпускных соленоидов. Соленоиды точно такие же, поэтому вам просто нужно купить 2 детали № 11-36-7-585-425, чтобы заменить их.

Если вы покупаете соленоиды по ссылкам выше, вы можете использовать код «BMWTUNING», чтобы получить скидку 5%.

Стоимость ремонта VANOS: 178 долларов за соленоиды, около 200 долларов на работу, если не делать своими руками

Самостоятельная сложность: Средняя

Самостоятельное руководство: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid-replacement/

(обычно 50 000+) водители будут ощущать раздражающий тикающий или дребезжащий шум, исходящий от двигателя. Это наиболее распространено в холодную погоду или во время коротких поездок. Тикающий шум вызван тем, что регуляторы гидравлических клапанов, также известные как подъемники, не получают достаточного количества масла для правильной работы. Тикающий шум подъемника не влияет на производительность или вредит двигателю, а скорее очень раздражает и доставляет неудобства.

Толкатели не получают достаточного количества масла из-за плохой конструкции толкателей и головки блока цилиндров. Это распространено только в моделях 2008 года и более ранних. В декабре 2008 года были изменены конструкции толкателей и головки блока цилиндров, что устранило эту проблему.

Как устранить тиканье подъемника N52

Первый и бесплатный путь — это «прокачать» подъемники. Для этого проедьте 30 минут только по трассе на высоких оборотах (>4500 об/мин). В большинстве случаев прокачка лифтеров является временным решением, которое может работать несколько раз подряд, пока не потребуется более постоянное решение.

Постоянным решением является замена толкателей и головки блока цилиндров новыми деталями, выпущенными после 2008 года. К сожалению, я не думаю, что на N52 до 2009 года осталась какая-либо гарантия, поэтому вам придется заплатить 2-3 тысячи долларов, чтобы заменить эту проблему, если о ней еще не позаботились.

Я полагаю, что третий вариант — просто ездить с тикающим звуком и смириться с этим.

Стоимость ремонта: $3k+ в магазине

Сделай сам Сложность: Очень сложно

3. Неисправность водяного насоса BMW N52

Автомобили BMW печально известны неисправностью водяного насоса, и это, безусловно, очень распространено на N52. Это также частая проблема на N54… Я сломал свой на 42 тысячах миль, наш E60 взорвал один на 60 тысячах миль, и у нашего E90 тоже в какой-то момент произошел сбой.

BMW использует электрический водяной насос, а не традиционный водяной насос. Электрические водяные насосы изготовлены из пластика, который со временем обычно начинает трескаться и подвергаться коррозии. Подшипники и крыльчатки также часто выходят из строя в водяном насосе. Водяные насосы обычно выходят из строя после отметки в 80 тысяч миль. Мы рекомендуем приобрести новый водяной насос с металлической крыльчаткой, поскольку мы видим, что крыльчатка является частой причиной поломки.

Признаки отказа водяного насоса N52
  • Перегрев двигателя (даже на холостом ходу)
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Пар из радиатора

Замена водяного насоса Стоимость: ~400 долларов США за насос, 800 долларов США с учетом работ

Водяной насос BMW N52

Термостат BMW N52

Самостоятельная сложность:  Средняя или сложная

Руководство по самостоятельному изготовлению: https://www. e90post.com/forums/showthread.php?t=565770

9 N0048 Неисправность термостата BMW 4

Отказ термостата иногда может быть ошибочно принят за отказ водяного насоса и наоборот. Это связано с тем, что водяной насос и термостат работают в тандеме для контроля температуры двигателя.

Автомобильные термостаты запускаются в «закрытом» положении, что помогает автомобилю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Затем термостат постепенно «открывается» по мере повышения температуры. Когда он открывается, он направляет горячую охлаждающую жидкость двигателя в радиатор для охлаждения, а водяной насос выталкивает более холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель.

Термостаты могут выйти из строя в любом из двух положений: открыто или закрыто. Неисправность закрытия означает, что автомобиль не подает холодную охлаждающую жидкость в двигатель, что приводит к чрезвычайно быстрому перегреву и потенциальному серьезному повреждению двигателя из-за работы при таких высоких температурах. Продолжение эксплуатации автомобиля с закрытым термостатом может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, растрескиванию радиатора и растрескиванию/отказу других компонентов системы охлаждения.

Термостаты N52 рассчитаны на отказ в открытом положении. Отказ в открытом положении — наиболее желательный вариант, так как наименее вреден для двигателя. С учетом сказанного, это все еще не хорошо для машины.

Признаки неисправности термостата N52
  • Двигатель быстро перегревается, прибор быстро показывает красный цвет (застрял в закрытом положении)
  • Двигателю требуется очень много времени (около 20 минут) для достижения нормальной рабочей температуры (зависание в открытом положении)
  • Неустойчивые изменения температуры
  • Утечка охлаждающей жидкости в районе термостата

Термостат обычно выходит из строя вместе с водяным насосом. Поскольку термостат является относительно дешевым, мы рекомендуем заменить его при замене водяного насоса, поскольку это сэкономит некоторые затраты на рабочую силу по сравнению с их заменой по отдельности.

Стоимость замены термостата: Около 70 долларов за деталь и 150-200 долларов на работу

Термостат BMW N52

Сложность сборки: Средняя

forums/showthread.php?t=1093271

5. Утечка прокладки клапанной крышки BMW N52

Как и N54, двигатель N52 страдает от той же общей протечки клапанной крышки. Утечка масла может быть вызвана двумя причинами: износом прокладки клапанной крышки или растрескиванием самой клапанной крышки. Поскольку клапанная крышка изготовлена ​​из пластика, она со временем коробится от тепла двигателя и может треснуть. Результатом обоих является утечка масла в моторный отсек, а также накопление масла в двигателе.

Если крышка клапана треснула, необходимо заменить крышку и прокладку. В лучшем случае потребуется заменить только прокладку, что намного дешевле.

Признаки утечки крышки клапана N52
  • Свечи зажигания, покрытые маслом (обычно на резьбе свечи)
  • Катушки зажигания, покрытые маслом
  • Загорается индикатор низкого уровня моторного масла
  • Масло в щелях блока цилиндров или следы масла на головке
  • Запах горелого масла из двигателя, возможное дымление двигателя при обильной утечке

К сожалению, негерметичность клапанных крышек и прокладок обнаружить немного сложнее, чем другие проблемы, поскольку они не приводят к появлению каких-либо кодов двигателя. Вы можете получить индикатор низкого уровня масла, но этого, скорее всего, не произойдет, если у вас не будет серьезной утечки. Самый простой способ диагностировать эту проблему — снять клапанную крышку и посмотреть, нет ли под ней скопления масла. Кроме того, снимите свечи зажигания и катушки зажигания и посмотрите, покрыты ли они маслом и есть ли застой масла в нижней части клапанов.

Замена крышки клапана N52: прибл. 40 долларов за прокладку, около 450 долларов за крышку и прокладку. Это, вероятно, 6-8 часов работы механика, так что это может быть дорого.

Крышка клапана BMW N52 — включает крышку клапана, прокладку и болты

Прокладка крышки клапана BMW N52 — только прокладки

Сложность «сделай сам»: От средней до сложной

Руководство «Сделай сам»: https://blog.fcpeuro. com/n51-n52n-замена прокладки клапанной крышки

6. Утечка корпуса масляного фильтра BMW N52

Подобно прокладке крышки клапана, которая со временем изнашивается, это также часто происходит с прокладкой корпуса масляного фильтра. Прокладка герметизирует корпус масляного фильтра к блоку цилиндров/головке цилиндров и является наиболее распространенной утечкой масла, обнаруживаемой в двигателях N52 и всех двигателях N5x, наряду с указанной выше.

Все утечки масла являются серьезными, но утечка из корпуса масляного фильтра является наиболее серьезной, поскольку она может разрушить весь двигатель, если ее игнорировать. Если ваша утечка станет достаточно большой, масло будет просачиваться до поликлинового ремня и покрывать поликлиновой ремень маслом. Как только это произойдет, соскальзывание ремня неизбежно. Когда он соскальзывает, он движется назад и попадает в крышку ГРМ, которая пережевывает его, в результате чего части поликлинового ремня проходят через переднее уплотнение кривошипа в двигатель. Это может убить ваш двигатель или, в лучшем случае, на несколько тысяч долларов ремонта.

N52 Масляный фильтр Houston Утечка Симптомы:
  • Условия, аналогичные течи прокладки клапанной крышки
  • Масло капает под автомобиль
  • Запах горелого масла в моторном отсеке
  • Утечка масла на впускном коллекторе или вокруг него
  • Масляные пятна вокруг передней части двигателя

Замена корпуса масляного фильтра: около 30 долларов за прокладку, 419 долларов за корпус и прокладку и 1-2 часа работы, вероятно, 150-200 долларов за

Корпус масляного фильтра BMW N52 — включает корпус, прокладки, крышку и фильтр

Прокладка корпуса масляного фильтра BMW N52 — только прокладка . com/forums/showthread.php?t=632565

7. N52 Неровный холостой ход или пропуски зажигания

Мы слышали, как многие люди на форумах жалуются на неровный холостой ход и случайные пропуски зажигания в двигателе. Другими распространенными симптомами будут потеря мощности, медленный запуск и плохой расход бензина.

Хотя все эти симптомы аналогичны неисправности соленоида VANOS, они не выдают код двигателя, а соленоид VANOS. Если вы не получаете код двигателя, вам, вероятно, необходимо заменить свечи зажигания и катушки зажигания. На двигателях N52 их обычно необходимо заменять каждые 30 000–60 000 миль.

Неисправные свечи зажигания и катушки зажигания Симптомы
  • Плохой холостой ход, неровный холостой ход
  • Осечки
  • Плохой расход бензина
  • Медленный запуск или проблемы с запуском в холодную погоду
  • Потеря мощности или низкая производительность

Запасные части:

  • Свечи зажигания N52 OEM
  • Катушки зажигания N52 OEM

Сделай сам Сложность: Легко

Сделай сам Руководство: https://www. e90post.com/forums/showthread.php?t=174217

Похожие сообщения

Пин

Н54 | N52

Неисправность дисплея головного устройства BMW Professional (E90-E93, E82, E88) — исправлено исчезновение пиксельного дисплея

Зак Мэйок

Сегодня мы покрываем распространенную неисправность с нашими автомобилями, дисплей головного устройства/радио. Мой 135i 2008 года выпуска, и с тех пор, как я его купил, я заметил, что пиксельный дисплей на головном устройстве и радио иногда появлялись и исчезали. Иногда все было прекрасно, иногда не разобрать…

Подробнее Неисправность дисплея головного устройства BMW Professional (E90-E93, E82, E88) — исправлено выцветание пиксельного дисплеяПродолжить

Пин

Н54 | N52

Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90

ByZach Mayock

Это руководство по самостоятельной замене задних тормозных колодок на BMW 3-й серии E90, E91, E92 или E93. Если вы также заменяете передние тормозные колодки, шаги очень похожи, однако есть несколько отличий. Мы свяжем нашу переднюю тормозную колодку своими руками здесь, как только закончим! Это…

Подробнее Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90Продолжить

Пин

Н54 | N52 | N55

Ultimate BMW E82/E88 1 Series Руководство покупателя

ByZach Mayock

Впервые BMW 1-й серии дебютировал в 2004 году в виде 5-дверного хэтчбека E87. Только в 2008 году BMW представила 1-ю серию в Северной Америке в виде купе E82 и кабриолета E88. Модели включают 128i, 135i и легендарный 1M. Мы будем ссылаться на некоторые зарубежные модели, но в этой статье…

Подробнее Ultimate BMW E82/E88 1 Series Руководство для покупателейПродолжить

Пин

N52 | Е90

Ultimate Руководство BMW E90 и E92 328i

ByZach Mayock

Модели

E90 и E92 328i остаются одними из последних BMW 3-й серии, в которых используется естественный наддув. Это делает 328i очень желанным автомобилем для некоторых. Тем не менее, есть много других черт, которые делают E90 328i отличным автомобилем для владения и вождения. Е90 и E92 328i весят около 3350…

Подробнее Окончательное руководство BMW E90 и E92 328iПродолжить

Самый надежный шестицилиндровый двигатель BMW

Те из вас, кто замечал склонность автопроизводителей использовать запутанные системы наименований, знакомы с продуманной номенклатурой BMW. Их первый автомобиль, BMW 3/15 PS, был первым, в котором было введено это соглашение об именах; логическая структура, в которой отображалась власть и налоговая шкала, по-прежнему играла важную роль в современную эпоху. Итак, в 2021 году у нас все еще есть 318i, 530i и Toyota Z4 30i, чтобы нести знамя истории.

Путаница начинается, когда вы узнаете, что 18i от 318i не является отражением объема двигателя, а мощностью в киловаттах. Чтобы подлить масла в огонь путаницы, преобразование 18 кВт в лошадиные силы дает только значение 24 л.с. Видите ли, значение 18 соответствует скобке кВт. Со значением 45, соответствующим диапазону мощности от 300 до 350 кВт, вы можете спать по ночам, зная, что ваш новый бренд 3-й серии не имеет 24 лошадиных сил.

Для тех, кто не знаком с этой итерацией рядных шестицилиндровых двигателей BMW, N52 был первым двигателем, в котором использовался композитный блок из магния и алюминия.

Вот что вы должны знать о N52

Через: Wikimedia Commons

Обладая прочностью и легкостью в качестве главных козырей двигателя, N52 стал исключительной заменой своему предшественнику M54. Легкий вес означал лучшее распределение веса, а с добавлением двойного электронного изменения фаз газораспределения эти двигатели могли развивать мощность до 260 атмосферных лошадиных сил. Добавьте впускной коллектор переменной длины, и ваш двигатель будет петь здоровую ноту, сравнимую с нотой знаменитого 2JZ ‘GE’.

В то время как 2JZ GE поставляется с коваными внутренними деталями, такими как шатуны и поршни (у GTE были другие поршни и прокладки головки блока цилиндров), N52 не хотел использовать какой-либо высокий уровень принудительной индукции, хотя и несколько дорогих комплектов нагнетателя, которые выдаивают дополнительный 50 пони в лучшем случае.

Очевидно, что если у вас есть бюджет, всегда есть возможность выковать весь блок, но зачем вам это, если вы можете купить N54, который является завистливым противником GTE? По сути, N52 похож на одно из тех блюд, которые лучше всего подавать отдельно. Нет мяса. Нет салата. И уж точно без соуса.

Через: Wikimedia Commons

Если вы не поклонник соуса, вы всегда можете добавить немного красных хлопьев острого чили в виде нескольких декатированных заголовков и нерезонансной системы кошачьих спинок. Если вы хотите добавить эти компоненты и у вас есть сомнения, обратитесь за помощью к профессионалу. Можно сказать, что не каждая машина должна быть прямой, но здесь это не так.

Рывки, хлопки и удары вместе с линейным диапазоном мощности делают N52 одним из лучших по звучанию рядных шестицилиндровых двигателей. А еще есть его партийный трюк: его способность идти по шоссе и возвращаться 39 раз.миль на галлон, что может показаться не таким уж большим, но не забывайте, что это тот же двигатель, который может разогнать купе e92 с места до 60 миль в час за шесть секунд. Так что не так много компромиссов здесь.

Заключительные мысли

Что касается всех существующих шестицилиндровых рядных двигателей, N52 был в своей собственной лиге, собирая награды и поклонников на протяжении одиннадцати лет. Но вселенная существует благодаря равновесию, и, учитывая это, N52 потребуется немало проблем, чтобы уравновесить его влияние. Утечки масла, VANOS и, не говоря уже о неисправных водяных насосах, означали, что ваш 328i время от времени будет напоминать вам, что вы едете не на Toyota Corolla.